Как сделать своими руками вездеход: Как собрать вездеход своими руками — 7 декабря 2020

Содержание

Житель края своими руками собрал вездеход — Новости 7 канала, Красноярск

В деревне Кузнецово живёт настоящий Кулибин. Дмитрий Фризоргер собирает с ноля сверхпроходимую технику. Последнее изобретение — вездеход. И чтобы сделать такое самому, в первую очередь, нужны технические знания и хорошая смекала. Мотор от тойоты туда наверняка не каждый догадается поставить.

На первый взгляд и не скажешь, что этот вездеход сделан своими руками. Но Дмитрий Фризоргер умеет удивлять. И к работе изобретатель подходит серьёзно. Делает проект на компьютере, а к железу приступает только когда готовы все чертежи. И здесь без хорошей смекалки не обойтись. Например, на этом вездеходе стоит мотор от тойоты, а диски и раму Дмитрий сделал сам. На создание ушло пол года.

— Так вот, набегами, периодически, после работы где-то, во время работы урвешь минутку какую-то, где-то в обед. Бывало, что вечером задерживаешься после основной работы, рассказывает изобретатель Дмитрий Фризоргер.

Главная задача вездехода — доставать застрявшие в лесу, на болоте или в горах квадроциклы. Мощи для этого у машины хватает. Но конкретно на этой технике спасать ещё никого не приходилось. Это Дмитрий делал на предыдущих моделях, которые уже продал. Такая же судьба ждёт и этот вездеход.

Вообще такая техника идеально подходит для поездок в лес. Поэтому, чаще всего ей интересуются охотники и егеря. Но перед тем как отправлять вездеход в по-настоящему боевые условия надо провести тестовые испытания. Этим мы сейчас и занимаемся в окрестностях Кузнецово. Ездим по полям и сопкам.

— Вон он идёт моторчик, он даже не чувствует. Понятно, что ты там переключения как-то газом регулируешь, а в основном спокойненько идёшь, мотор шепчет, — показывает работу вездехода Дмитрий.

И такая обкатка, на не самых сложных участках, помогает найти у ещё сырой модели слабые места.

— Сели, выехали, прокатались, в какую-нибудь лужу его загнали, че-нибудь сломали. У меня жена постоянно переживает по этому поводу. Вот опять сломали! А мы наоборот рады, что мы это выявили, что мы это сломали, значит этот узел усилим и в следующий раз он не сломается, — отмечает изобретатель.

Любовь к технике мужчине привил отец. Дмитрий рассказывает: вместе с ним постоянно копался в трАкторах. Новые запчасти тогда были в дефиците и чтобы починить технику надо было как говорят сейчас креативить. А первой настоящей самоделкой стали аэросани. Их Дмитрий собрал когда учился в седьмом классе. И с тех пор — детское увлечение техникой переросло в дело всей жизни. И к нему мужчина подходит творчески.

— Пришла идея поставить туда автомобильный мотор. Вот это например мотор тойота пасса, литровый, 75 кобыл. И вот он стоит уже в снегоходе, — отмечает он.

Не стоять на месте и двигаться только вперёд, кажется, главный девиз Дмитрия. На достигнутом он останавливаться не планирует. Уже сейчас хочет создать новый снегоход. Он будет ещё больше и мощнее предыдущего. А в будущем мастер и вовсе хочет создать подобие электрокара.


Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

Размеры полурам д×ш×в: передняя 1500×790×330мм, задняя 1200×790×330мм. Двс Лифан 18.5л.с. электрозапуском с катушкой 18А покупал в магазине автозапчастей на «горской», по предоплате ждал недели три, мосты ваз пч 4.1 брал на разборе, полностью разбиралось все, менял сразу все манжеты и подшипники на полуосях, кстати в подшипники сразу набил смазки по полной, люфты и зубья редукторов были в норме, кпп09- тоже разбиралось менялись синхроны, шестерни первой и второй передачи, а также сальники, диф заварил чтоб вращение было постоянное на оба моста, т.к. кпп ещё выполняет роль раздатки, сделал выходы с кпп на карданы «поженил» внутренние гранаты с фланцами хвостовиков редукторов, благо токарный есть на работе, также на нем делал «имитатор коленвала» для автомобильного сцепления, фотографий только не сохранилось, выжим сцепления гидравлика, карданы сделаны из вазовских частей, задний кардан- нива усиленный обрезался под нужный размер, сапуны мостов и кпп выведены вверх по резиновым трубкам, узел перелома уаз, задний кузов поднимается- для удобства обслуживания кардана, тормоза только на переднем мосту дисковые от ваз09, педали с грузовика иномарки, в качестве обшивки использовал влагостойкую ламинированную фанеру 6мм, заклепки нержавейка, все железо покрыто краской 3в1.

Источник

Как сделать болотоход каракат своими руками

Вездеход из мотоблока

Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться

Читать далее

NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 07:5738

Рейтинг: 8.5 из 10

Полноприводный каракат «Чертёнок»

Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для

Читать далее

NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 03:3525

Рейтинг: 10 из 10

Простой каракат 4×4 «logza»

Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до

Читать далее

NorthКаракаты / Переломки27-11-2015, 09:3813

Рейтинг: 7.67 из 10

Каракат из Смоленской обл. Ярцево

Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,

Читать далее

NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты18-11-2015, 01:5029

Рейтинг: рейтинга нет

Трёхколёсный каракат «боник»

Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд

Читать далее

NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты17-11-2015, 06:0929

Рейтинг: 6.33 из 10

Легкий трехколесный каракат

Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и

Читать далее

NorthКаракаты / Пневмоходы27-06-2015, 15:1418

Рейтинг: 8.33 из 10

4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход

Читать далее

SamodelkinТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты26-03-2014, 07:2823

Рейтинг: 7 из 10

Трехколесный каракат на двигателе от СЗД

Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты

Читать далее

SamodelkinКаракаты / Пневмоходы30-01-2014, 12:3619

Рейтинг: 6. 83 из 10

Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый

Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес — потроха от ВИ-3 с грунтозацепами

Читать далее

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Источник

Вездеходы на шинах низкого давления

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ.

Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

 Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.  Задняя часть рамы.  Место крепления моста к раме.  Примерка моста.  Колесные диски установлены на ступицы моста.  КПП  Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.  Тормозная система.  Укорачивание карданных валов вездехода.  Поворотный кулак УАЗ  Обратите ВНИМАНИЕ!!! Рычаг переварен в прямое положение.  Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.  Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с  Угол поворота одной части рамы относительно другой.  Изготовление колесных дисков вездехода.  Обод. Обдирка шин.  Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!  Установлено рулевое управление и панель приборов.  Изготовление кузова и кунга вездехода.  Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.   Облицовка листовым алюминием.   Двигатель и подключение электропроводки.

Видео с испытаний вездехода.

ВездеходОБДИРКА ШИН ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА Источник

Самодельный вездеход своими руками для инвалидов | Сделай сам

На фестивале «Техносреда-2021» архангельский умелец Александр Осинин представил линейку самодельных вездеходов, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Пришло время рассказать об этих машинах более подробно.

Изначально все внедорожники, которые спроектировал и построил Александр Осинин с группой единомышленников из клуба «Машина 29», предназначались для вполне традиционных задач: поездок на охоту и рыбалку, путешествий и различных «поездок» на природу. Однако жизнь внесла свои коррективы. Так получилось, что в кругу его знакомых был человек с парализованными ногами.

Конечно, для передвижения по городу или по трассе сегодня можно купить версию практически любого автомобиля, адаптированную под ручное управление. Но там, где кончается асфальт, начинаются проблемы, а специальной внедорожной техники для инвалидов промышленность не выпускает. Так и родилась идея вездеходов, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. а также модернизация ранее построенных машин для этой цели. Кроме. У Александра уже был некоторый опыт в создании устройств для инвалидов: несколько лет назад он разработал вертикализатор для детей с ДЦП и специальное санитарное кресло.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>

Показанная архангельчанами на ВДНХ конструкция вездехода «Марс» представляет собой гибрид тягача, грузовика и внедорожника транспортное средство. По сути, это универсальная многофункциональная платформа, которую можно адаптировать и использовать для самых разных целей. Внешне машина выглядит настолько необычно, что действительно напоминает вездеход из фантастических фильмов, и полностью соответствует своему названию.

Силовая установка «Марс» — «воздушная» Zongchen GB750 объемом 750 м.куб. см и мощностью 30 л.с. расположен на задней полураме. Коробка передач комбинированная, 5-ступенчатая механическая в сборе со сцеплением от классического семейства автомобилей ВАЗ и вариатором. Эта схема имеет более высокую надежность и долговечность. а также дает больший выбор передаточных чисел, так как каждая передача здесь фактически разделена на три ступени. Трансмиссия оснащена самоблокирующимися дифференциалами, все восемь колес ведущие. Детали трансмиссии закуплены, от отечественных грузовиков. Зимой для лучшей проходимости вместо колес можно установить четыре гусеничных движителя.


Ссылка по теме: Вездеход с 4-мя ведущими колесами своими руками + подробные чертежи


Полгода ушло на проектирование Марса, и еще восемь месяцев на постройку машины. Конструкция рулевого механизма и подвески защищена патентами. При адаптации транспортного средства для его использования людьми с ограниченными возможностями были привлечены инвалиды-колясочники, учтены все их пожелания и замечания.

После таких обсуждений на передней полураме появилось анатомическое спортивное сиденье с 4-точечными ремнями безопасности. который опускается вперед и вниз с помощью электроприводов, передвигаться на нем можно прямо с инвалидной коляски. В стандартной версии впереди установлены два обычных сиденья. Также на задней полураме перед двигателем имеется еще одно сиденье — для инструктора или пассажира, а при необходимости сюда можно установить багажник.


См. также: Гусеничный вездеход своими руками + чертежи


Управление тягой и рулевым управлением осуществляется с помощью двух джойстиков, расположенных слева и справа от кресла, руля нет. Переключение передач осуществляется отдельным, тоже ручным, рычагом. Приводы тормоза и акселератора — тросовые, шарнирно-сочлененного механизма поворота — гидравлические. Сцепление активируется кнопкой. Слева от водителя находится панель с кнопкой электростартера, тумблером выключения зажигания, переключателями света и поворотников, справа — комбинация приборов со спидометром и указателем уровня топлива.

Вес вездехода около 700 кг. Испытания показали, что в колесном варианте он способен развивать скорость до 60 км/ч, при этом обладает более высокой проходимостью, чем стандартные квадроциклы. Управление простое и интуитивно понятное. Практическая эксплуатация машины подтвердила, что люди, даже не имеющие предыдущего опыта вождения автомобиля или квадроцикла,

При необходимости гусеничные блоки можно быстро заменить на колеса и быстро освоить в качестве пилота этого необычного внедорожника. Пока «Марс» существует в единственном экземпляре, но у конструктора уже есть полный комплект технической документации для его промышленной реализации.

Вездеход для инвалидов СВОБОДА


Посмотреть это видео на YouTube

Однако, при всех уникальных достоинствах Марса, это все же очень дорогое транспортное средство, не каждому по карману. Кроме того, он имеет довольно внушительные габариты (3000 х 1500 х 2000 мм), поэтому для хранения требуется гараж. Эти причины побудили Александра сконструировать более компактный, маневренный и доступный вездеход.

Так родился Ассистент 2.0. По сути, это вполне себе удобная, самоходная коляска на гусеничном ходу. Эта машина разработана на базе вездехода «Ассистент 1.0», который ранее создавался для воздушных пожарных. Во второй версии система управления адаптирована для инвалидов. Сиденье установлено такое же, как и на вездеходе «Марс» (у Помощника 1.0 сиденье мотоциклетного типа). Управление машиной осуществляется с помощью рычагов, здесь используется механизм бокового поворота. Слева от сиденья установлен отдельный блок, на котором находится кнопка стартера, замок зажигания, цифровой индикатор включенной передачи, тумблеры, которыми опускается сиденье и включается светотехника. Для защиты водителя от веток при движении по пересеченной местности имеются дуги из тонкостенных труб.

Двигатель 4-тактный Zongchen мощностью 5,5 л.с., расположен в задней части машины. Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая с автоматическим центробежным сцеплением. Двигатель оснащен реверсом, поэтому «Ассистент» имеет пять передач вперед и пять назад. Кстати, вездеход можно использовать не только как внедорожник, но и как мини-трактор. Несмотря на малую мощность силовой установки, он обладает высокой проходимостью, способен преодолевать уклоны до 30 градусов, а также буксировать прицеп массой до 250 кг. При этом машина получилась недорогой в эксплуатации, расход топлива всего 600 г/час.

Вездеход задумывался как компактный, небольшого размера, чтобы его можно было перевозить в кузове пикапа. Однако известно, что автомобили с короткой колесной базой и высоким центром тяжести склонны к опрокидыванию. Во избежание этого изобретатель применил оригинальную конструкцию гусеничного движителя с внешним приводом. Крутящий момент от двигателя уравновешивает крутящий момент от ведущей звездочки.

Mars и Assistant 2.0 построены, протестированы и введены в эксплуатацию. Казалось бы, задача выполнена. Тем не менее. Александр Осинин не останавливается на достигнутом. Ведь есть места, где даже нельзя проехать на вездеходах (по узким горным тропинкам, например) или использование какой-либо техники запрещено из-за экологических требований.

Специально для таких локаций он сделал «Копье» — моноколесо с креслом для перевозки инвалида. Он легко складывается и может быть разобран, чтобы поместиться в багажнике автомобиля. Этот необычный автомобиль уже прошел успешные испытания в экстремальных условиях Камчатки. И помогло это не только участникам похода, но и сотрудникам МЧС, которые с помощью Копья смогли эвакуировать туриста, сломавшего ногу в горах.

Заканчивая рассказ об архангельских самоделках, хочется поблагодарить Александра Осинина и всех членов клуба «Машина 29» за такие интересные и полезные разработки, которые значительно расширяют возможности маломобильных людей, делая их жизнь ярче и насыщеннее . Без сомнения, эта методика может быть интересна как индивидуальным пользователям, так и туристическим компаниям, организующим туры для инвалидов.


Ссылка по теме: Электровездеход на мотор-колесах своими руками


Житель Калининграда создает вездеходные коляски для инвалидов, не имеющие аналогов в мире.


Посмотреть это видео на YouTube

© Автор: Сергей КУДРИНСКИЙ, фото автора и клуба «Машина 29»

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Безопасность вездехода (ATV)

Обеспечьте безопасность ваших детей при езде на квадроцикле: квадроцикл подходящего размера. Правая шестерня. Правильное обучение. Каждый раз!

Что такое квадроцикл?

Вездеход (вездеход) представляет собой моторизованное транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для передвижения на четырех шинах низкого давления, с сиденьем, предназначенным для оседлания оператора, и рулем для рулевого управления. Существует два типа квадроциклов. Квадроциклы типа 1 предназначены для использования одним оператором без пассажиров. Квадроциклы типа 2 предназначены для использования оператором и пассажиром.

Квадроциклы не подходят всем. Индустрия квадроциклов рекомендует всем гонщикам использовать квадроциклы того размера и типа, которые предназначены для их возрастной группы. Квадроциклы молодежной модели рассчитаны на маленькие руки и ноги и передвигаются с более низкой скоростью, подходящей для молодых гонщиков.

South Carolina ATV Facts:

  • В среднем 6 детей ежегодно умирают в Южной Каролине от травм, связанных с квадроциклами.
  • С 1999 по 2009 год 63 ребенка погибли в результате аварий на квадроциклах в Южной Каролине. Почти 40 процентов этих детей были в возрасте 9 лет.и под.
  • По оценкам Комиссии по безопасности потребительских товаров, 450 детей ежегодно получают травмы в Южной Каролине на квадроциклах.
  • В национальном масштабе 95 процентов детей, погибших на квадроциклах, ездили на квадроциклах для взрослых, несмотря на отраслевые рекомендации.

Источник: SC DHEC, Отдел биостатистики и ГИС здравоохранения

Неправильный размер квадроцикла является причиной многих смертей и травм

По мере роста популярности квадроциклов в последние годы число смертей и травм в результате аварий с квадроциклами возросло. В национальном масштабе большинство детей, погибших на квадроциклах, ездили на квадроциклах для взрослых, несмотря на рекомендации отрасли. Опрокидывание квадроцикла, столкновения и катапультирование могут привести к гибели и серьезным травмам среди детей из-за отсутствия у них физической силы и координации движений, необходимых для безопасного управления квадроциклом, их ограниченной зрелости, а также их способностей восприятия и когнитивных способностей для быстрого и надлежащего реагирования в опасных ситуациях.

Обучение работе на квадроциклах, защитное снаряжение Важно

Важно выбрать квадроцикл правильного размера, правильное защитное снаряжение и пройти соответствующую подготовку, чтобы защитить детей от травм или смерти на квадроциклах. Участвуя в практическом обучении по технике безопасности для водителей квадроциклов, вы узнаете о защитном снаряжении, местных правилах, местах для катания и экологических проблемах. препятствия. Для получения информации о ближайших к вам курсах квадроциклов обращайтесь в Институт безопасности квадроциклов.

«Закон Чендлера» Требования безопасности квадроциклов: вступили в силу 1 июля 2011 г.

  • Минимальный возраст для управления квадроциклом — 6 лет
  • Дети до 16 лет должны быть в сопровождении взрослых, если едут по общественным землям
  • Новые требования для детей до 16 лет:
    • Перед началом эксплуатации квадроцикла необходимо пройти курс практического обучения водителей квадроциклов, одобренный Институтом безопасности квадроциклов.
    • Необходимо носить защитный шлем и защитные очки
    • Запрещено ездить на квадроцикле в нарушение предупредительной таблички производителя о возрастных ограничениях, требуемой Американским институтом специальных транспортных средств (SVIA)
    • .
    • Запрещается перевозить пассажира на квадроцикле без действительного водительского удостоверения
    • Вышеупомянутые требования, хотя и рекомендуются, не применяются к квадроциклам, используемым в сельском хозяйстве, скотоводстве, охоте или отлове скота
  • На частной территории у сотрудников правоохранительных органов должна быть веская причина, основанная на наблюдении с прямой видимости или при расследовании аварии на квадроцикле, чтобы проникнуть на частную территорию, чтобы обвинить родителя в нарушении закона.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *