Как снять карбюратор с бензопилы хускварна 135: Как Снять Карбюратор На Пиле Хускварна 135

Содержание

Как Снять Карбюратор Пила Husqvarna • AURAMM.RU

Бензопила — незаменимый инструмент для людей, живущих в частных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

Как и любому механизму, ей требуется периодический уход и настройка. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Хускварна.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор употребляется для изготовления горючей консистенции в соотношении, определенном оператором бензина и воздуха.

От правильной опции устройства зависит правильное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать механизмы работы карбюратора бензопилы Husqvarna.

Его конструкция состоит из последующих частей:

  • Корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • Топливный насос. Устройство, закачивает бензино-масляную смесь в карбюратор;
  • Диафрагма. Создана для ограничения подачи горючей консистенции в движок;
  • Поплавковой камеры. В ней собирается горючее, уровень регулируется поплавком, по мере надобности смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • Основная камера. Через нее проходит воздух, и туда вводится горючее, количество консистенции, подаваемой в движок, регулируется размещенным тут дроссельным клапаном;
  • Диффузор. Участок сужения трубки подачи воздуха в месте вдувания горючего;
  • Игловатый клапан. Устройство, регулирующее подачу горючего;
  • Струйный. Винты, которые регулируют подачу консистенции на высочайшей и низкой скорости, также винт на холостом ходу.

Также в устройстве карбюратора, не считая дроссельной заслонки, есть заслонка, расположенная на входе от воздушного фильтра. Это искусственно уменьшает подачу воздуха, делая смесь богаче для легкого запуска в холод.

Клапан инжектора отвечает за впрыск горючего в основную камеру, он также предутверждает попадание воздуха. Во время регулировки карбюратора на бензопиле Husqvarna следует направить повышенное внимание на этот клапан, так как его состояние впрямую оказывает влияние на производительность мотора. Если хранить долгое время, насадка может прилипать. Это ограничит расход горючего и не даст запустить движок.

Также от долгого использования либо через заводской недостаток клапан может пропускать воздух в основную камеру. В данном случае только его подмена поможет поправить делему.

Карбюратор работает последующим образом: поток воздуха, попадая в диффузор, смешивается с введенным топливом, приобретенная смесь подается в движок. Количество консистенции регулируется дроссельным клапаном. Чем больше консистенции, тем выше обороты мотора.

Достоинства и недостатки карбюратора Walbro HD 6B

Несомненно, у данного карбюратора немало достоинств. Вот некоторые из них:

  1. Качественная сборка карбюратора и его высокая надежность. При правильном и своевременном уходе за карбюратором бензопила способна прослужить вам долгие годы. Многочисленные отзывы в интернете только подтверждают это.
  2. Удобная конструкция карбюратора. Мембрана в импульсной камере позволяет закачивать топливо при работе в любом положении бензопилы, будь то горизонтальный, вертикальный или боковой распилы. Это очень удобно в отличие от бензопил с карбюраторами поплавкового типа, где топливо в карбюратор поступает самотеком и при боковом распиле пила просто глохнет.

Из минусов хотелось бы отметить отсутствие праймера на карбюраторе или системы подогрева для него. В России часто приходится эксплуатировать пилу в зимнее время года. При сильных морозах иногда случаются проблемы с запуском.

При выборе карбюратора есть шансы нарваться на подделку. Чтобы не купить контрафакт, перед покупкой посмотрите следующее видео, в котором подробно показано, как выглядит заводская упаковка и сам карбюратора Zama для бензопилы Хускварна 365.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В случае, если бензопила

не развивает скорость либо, напротив, работает на чрезвычайно высочайшей, карбюратор можно регулировать, не снимая.

Но если бензопила не запускается, обороты леденеют на том же уровне либо она нестабильна. Настройка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Его необходимо снять

для чистки либо подмены деталей. В данном случае необходимо действовать в последующем порядке:

  • Открутив крепежные крепления, снимите верхнюю крышку пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, откручивая болты либо отрывая крепления.
  • С правой стороны карбюратора является шланг для горючего. Вынимаем его совместно со стержнем управления демпфера.
  • Вытащите карбюратор с креплений, которые держат его.

Разборка карбюратора делается в согласовании с аннотацией, поставляемой в комплекте. Разбирая, будьте очень аккуратны, составляя детали на приготовленную ткань.За маленьких размеров есть риск утраты компонент во время демонтажа и промывки.

READ Как Почистить Фильтр На Бензопиле Штиль

Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью без ворса.

Каналы, трубки и насадки продувают сжатым воздухом, если может быть, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

Если очистка и настройка карбюратора не убрали существующую делему, необходимо проверить свечу зажигания и настроить движок. Следует действовать в последующем порядке:

  • Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым отложением углерода, его можно считать невредимым.
  • Если на свече зажигания найдены следы бензина, карбюратор следует отрегулировать. Это происходит так как она поступает лишним количеством горючего в бензиновый двигатель, заполняя его.
  • Если свеча смотрится нормально, проверьте электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его приподнимается на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра, а стартер ворачивается шнуром. Искра должна перескочить. Если нет, кабель инспектируют тестером и, если необходимо, подменяют.
  • Если кабель в исправном состоянии, испытывается катушка зажигания. Если при обследовании не найдено соединенных либо покоробленных проводов, катушку вызывают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. Если обнаружены отличия, блок нужно поменять аналогичным.

После подмены катушечного блока следует установить зазор магнито. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен быть меж 0,2 и 0,4 мм. Для установления зазора нужен набор зондов, либо вы сможете использовать фольгу соответственной толщины. Зонд при монтаже зажимается меж катушкой и маховиком, а потом извлекается.

Когда необходима регулировка

Необходимость опции карбюратора бензопилы встречается изредка. Почаще появляются задачи с расходом горючего, воздуха либо износом деталей. Но время от времени корректировки все таки необходимо:

  • Работающий движок останавливается через несколько секунд, либо он не запускается. Предпосылкой этого является очень богатая смесь;
  • Чрезмерная вихлопнисть, огромные обороты, увеличенное потребление. В данном случае, напротив, смесь очень постная, другими словами недостаточно воздуха;
  • RPM поддерживается на прежнем уровне после его понижения либо роста оператором. Предпосылкой может быть застрявший игловатый клапан.

Факторами, которые приводят к таким изменениям, могут быть:

  • Мощная вибрация повреждает защитную крышку, а регулировочные струи откручиваются, изменяя опции. В данном случае можно настроить карбюратор на бензопилу.
  • Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может быть временной помощью. Рекомендуется подмена изношенных компонент.
  • Нехорошее качество горючего, неисправен фильтр либо долгое хранение могут привести к блокированию. В этой ситуации карбюратор
    нужно вытащить, помыть специальной жидкостью либо незапятнанным бензином, собрать и опять отрегулировать.

Лучше начинать настройку пилы по проверке струй, подачи горючего и воздуха. После чего приступайте к демонтажу карбюратора, а потом. Для проверки поршневой системы.

Как правильно отрегулировать

Для этого в устройстве есть три регулировочные насадки. Винт холостого хода (T) размещен в высшей части карбюратора. Понизу есть пара струй для регулирования подачи горючего на малых (L) и наибольших (H) об / мин, слева и справа соответственно.

Процедура опции карбюратора на бензопиле Husqvarna такая:

  • Прогревайте в течение 5 минут.
  • Поворачивая винт L, мы доводим движок до наибольшей скорости в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  • Удерживайте кнопку газа одной рукою в ​​течение пятнадцать секунд. В это время мы возвращаем поток Н на право, пока он не остановится и не достигнет наибольшей скорости. Потом поворачиваем его назад на полтора оборота, либо до того времени, пока «скрип» мотора не пропадет.
  • С отпущенным дросселем, возвратите холостой винт (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После чего мы обращаем его в оборотном направлении, пока цепь не закончит двигаться.

READ Как Собрать Стартер На Бензопиле Husqvarna

В процессе налаживания может появиться ситуация, когда бензопила стоит. Это может быть связано с чрезвычайно скрученными струями, очень насыщенной либо нехороший консистенцией.

Если это случилось, нужно подтянуть струи малой и наибольшей скорости, пока они не остановятся. Потом лягте на полтора оборота и попытайтесь запустить пыльцы.

Хускварна 55 Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора Хускварна 372 ХР, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP предполагает приведение мотора в соответствие с местными критериями, к примеру климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных движков.

Карбюратор обустроен 3-мя способностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов. Н = Жиклер больших оборотов. Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество горючего, чтоб оно соответствовало сгустку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.

Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше горючего по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высочайшие обороты, а более богатая смесь. ниже обороты. Регулировка карбюратора пилы Хускварна. Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.

Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет снижаться.

Предварительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе, была выполнена подготовительная регулировка карбюратора. Подготовительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтоб детали двигателя пилы Хускварна получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько завышенное обогащение консистенции горючего для первых 3-4-х часов работы.

Для таковой установки наибольшее количество оборотов

устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет способности проверить наибольшее количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь горючего ниже подготовительной установки.

Воспрещается превосходить наибольшее количество оборотов. Регулировка карбюратора своими Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner). Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой

стрелки необходимо достигнуть ее полной остановки.

READ Подделка Макита Как Отличить

Точная регулировка карбюратора мотопилы Хускварна 365, 372 ХР

После обкатки цепной пилы Husqvarna 372 XP, нужно выполнить точную регулировку карбюратора.

Поначалу необходимо настроить жиклер L, потом винт холостого хода Т и после чего жиклер Н. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. Рекомендуется последующее наибольшее количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть незапятнанным и крышка цилиндра установлена на место.

При регулировке карбюратора с грязным воздушным фильтром, смесь горючего будет очень бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен либо заменен в последующий раз. Очень бедная смесь приводит к повреждению мотора.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и потом выверните их на 1 оборот. Сейчас карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1.

Содержание

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Настройки (заводские) карбюраторов Husqvarna

Запчасти Husqvarna

в нашем интернет-магазине Информация о промышленных настройках
карбюраторов
.

Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать приблизительно 10 минут.

Поставьте цепную пилу Хускварна 365, на ровненькой поверхности так, чтоб пильная шина была ориентирована в обратную от вас сторону, и чтоб и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Жиклер низких оборотов L

Найдите наибольшее количество оборотов холостого хода, медлительно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.

Когда наибольшее количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8. 1/4 оборотов.

READ Stihl 180 Регулировка Карбюратора

Четкая настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буковкой Т.

Если нужна регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до того времени, пока цепь не начнет крутиться.

Потом поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять бездвижно.

Правильным считается такое количество оборотов, при котором движок бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным припасом до такового количества оборотов, при котором цепь начнет крутиться.

Жиклер больших оборотов Н

Жиклером больших оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов.

Очень бедная смесь на жиклере больших оборотов дает завышенные обороты пилы и делает риск повреждения мотора.

Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Регулировка карбюратора Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна 375 29 666-55.93. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Н = 1.

Потом поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки

. Н = 1 1/4.

Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Регулировка карбюратора Хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы Хускварна. Н = 1 1/2.

Сейчас пила работает при Н ± 0, Н = 1/4 и Н = 1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.

Жиклер Н считается правильно установленным, когда цепная пила работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма и пила при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая.

Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

READ Какой Мотор Установлен На Аккумуляторной Пиле Чемпион

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 XP

Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.

Цепь не должна вращаться на холостых оборотах.

При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и двигатель будет плохо набирать обороты.

При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя.

Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками. Бензиновый Рабочий объем цилиндра, куб см. 70,7 см3 Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об./мин) Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. 5,3 л.с. (9600 об./мин) Частота на холостом ходу. 2700 об./мин Свеча зажигания. Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный зазор. 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Крутящий момент, макс. 4,3 Нм / 6600 об.мин Объем бака смазки цепи. 0,4 л Тип насоса смазки цепи. Регулируемый поток Шаг цепи. 3/8 дюйма Толщина звена цепи. 1,5 мм / 0,058 дюймов Длина шины входящей в комплектацию. 45см/18 дюймов Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов Скорость вращения цепи на максимал. оборотах. 21,4 м/с Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м/с2 Гарантированная мощность звука, дБ(А). 115 Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг

Источник

Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила нужна в строительстве, садоводстве и озеленении. Ее наличие существенно упрощает выполнение ряда задач по обработке древесной породы. Главным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Тут готовится топливная смесь. Это значит, что если пила не запускается, не задерживается либо не обеспечивает нужную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этого является некорректная работа карбюратора. К счастью, вы сможете совладать с этим без помощи других в почти всех случаях. Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы этого агрегата и, естественно, самой бензопилы.

Оценочные параметры и сфера применения

Медленному накоплению усталости способствует высокий центр тяжести инструмента, узкая конфигурация и плоское днище корпуса. Свидетельством высокой надежности, мощности и универсальности модели служит полученная в процессе опроса оценка пользователей.

Для 10-балльной шкалы средний показатель составил 8,3.

Характеристики инструмента определяют его применение в широком перечне хозяйственных работ, включая:

  • заготовку дров;
  • подготовку к монтажу строительной древесины;
  • формирование крон декоративных и фруктовых деревьев;
  • самостоятельное изготовление деревянных предметов внутреннего дизайна и ландшафтного оформления.

Пила успешно справляется с однозаходной, стандартной, продольной и диагональной распиловкой древесины твердых пород, диаметром до 30 см. Компактная конструкция предоставляет возможность работы в труднодоступных местах, что особенно ценится в строительных технологиях.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В случае, если бензопила не развивает скорость либо, напротив, работает на чрезвычайно высочайшей, карбюратор

можно регулировать, не снимая.

Но если бензопила не запускается, обороты леденеют на том же уровне либо она нестабильна. Настройка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Его необходимо снять для чистки либо подмены деталей. В данном случае необходимо действовать в последующем порядке:

  • Открутив крепежные крепления, снимите верхнюю крышку пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, откручивая болты либо отрывая крепления.
  • С правой стороны карбюратора является шланг для горючего. Вынимаем его вкупе со стержнем управления демпфера.
  • Вытащите карбюратор с креплений, которые держат его.

Разборка карбюратора делается в согласовании с аннотацией, поставляемой в комплекте. Разбирая, будьте очень аккуратны, составляя детали на приготовленную ткань.За маленьких размеров есть риск утраты компонент во время демонтажа и промывки.

Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью без ворса.

Каналы, трубки и насадки продувают сжатым воздухом, если может быть, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

Если очистка и настройка карбюратора не убрали существующую делему, необходимо проверить свечу зажигания и настроить движок. Следует действовать в последующем порядке:

  • Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым отложением углерода, его можно считать невредимым.
  • Если на свече зажигания найдены следы бензина, карбюратор следует отрегулировать. Это происходит так как она поступает лишним количеством горючего в бензиновый двигатель, заполняя его.
  • Если свеча смотрится нормально, проверьте электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его приподнимается на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра, а стартер ворачивается шнуром. Искра должна перескочить. Если нет, кабель инспектируют тестером и, если необходимо, подменяют.
  • Если кабель в исправном состоянии, испытывается катушка зажигания. Если при обследовании не найдено соединенных либо покоробленных проводов, катушку вызывают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. Если обнаружены отличия, блок нужно поменять аналогичным.

READ Бензопила Глохнет При Наклоне

После подмены катушечного блока следует установить зазор магнито. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен быть меж 0,2 и 0,4 мм. Для установления зазора нужен набор зондов, либо вы сможете использовать фольгу соответственной толщины. Зонд при монтаже зажимается меж катушкой и маховиком, а потом извлекается.

Неисправности бензопилы и их устранение

Существую типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Хускварна 137. Для того, чтобы суметь устранить их своими руками, нужно изучить признаки их появления и эффективные методы их ремонта.

Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?

Причиной этой поломки чаще всего становиться заливание свечи зажигания в тот момент, когда двигатель начинает быстро набирать обороты. Чтобы устранить поломку, следует вывернуть и очистить свечу, после чего полностью высушить ее. Далее нужно слить остатки топлива черед свечное отверстие. В конце свечу нужно вкрутив на место и попробовать снова завести инструмент.


Еще одна распространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта между высоковольтным проводом и наконечником свечи. Если контакт не нарушен, а пила по-прежнему глохнет при нажатии на газ, значит, следует осмотреть электронный блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, поэтому его придется заменить целиком.

Замена звездочки Хускварна 137

Менять звездочку Хускварна 137 нужно в том случае, если при достижении ее двигателем средних оборотов мотор начинает глохнуть.

Как указывает инструкция по эксплуатации, порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала нужно снять крышку цилиндра и выкрутить свечу зажигания;
  2. Далее нужно взять пластиковый или металлический стопор моторного поршня, а также ключ для демонтажа центробежного механизма. При помощи ключа нужно скрутить центробежный механизм по направлению, в котором вращается цепь;
  3. Затем нужно осмотреть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, значит, менять необходимо только ее. Если сломан полностью весь диск сцепления, вместе с пружинами и кулачками, то придется менять полностью весь диск;
  4. После этого нужно установить новый диск сцепления. Чтобы зажать центробежный механизм на валу мотора, потребуется выкрутить поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Затем нужно вкрутить стопор до конца;
  5. Далее потребуется зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.


После выполнения всех перечисленных действий потребуется завести пилу и дать ей 1–2 минуты поработать на холостом ходу. Это необходимо для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Далее можно продолжить работу с инструментом.

Как установить ремкомплект?

Если неувязка касается форсунки карбюратора, вы сможете испытать поправить суровую неисправность своими руками. Но производитель советует биться с этой неприятностью только подменой устройства.

Чтоб снять

карбюратор, нужно стопроцентно очистить пыльцы из опилок и стружки. Для этого нужно использовать компрессор и пистолет для сжатого воздуха. Потом крышку фильтра откручивают и фильтрующий элемент снимают. После чего все приводы и дроссельные дроссели отключаются от карбюратора
Husqvarna. Карбюратор сейчас можно снять
с пилы.

Дальше необходимо стопроцентно разобрать карбюратор и поменять все элементы, которые предлагает ремонтный набор. А конкретно, запчасти и прокладки. Это освободит вас от порчи в дальнейшем.

Сейчас вы понимаете, как настроить карбюратор известной бензопилы Husqvarna 137.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Как и все другие пилы, в Husqvarna тот же метод регулировки карбюратора. Потому аннотация будет животрепещуща для других инструментов и моделей бензопил, как Husqvarna 142, 236.

До работы удостоверьтесь, что воздушный фильтр незапятнанный и все другие составляющие работают верно. Подача горючего в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена верно и имеет свежайшую свечу зажигания.

  • Установите карбюратор к заводским настройкам. Это необходимо сделать при остановленном движке.
  • Сейчас вы сможете запустить движок и непременно прогрейте его в течение нескольких минут. Регулирования XX карбюратора Husqvarna 100 30 семь осуществляется лишь на теплом движке.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, необходимо установить наивысшую скорость коленчатого вала, потом повернуть на четверть оборота. Отрегулируйте коленчатого вала при помощи винта Т, чтоб цепь не оборачивался. Он не должен перебегать в движение, не нажимая ускоритель.
  • Сейчас для вас необходимо установить наивысшую скорость и их мощность. Довольно подключить тахометр к системе зажигания и установить очень вероятную скорость при помощи ускорителя. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите либо затяните винт H. Изменив дальность деяния, вы сможете сделать ограничения, чтоб сделать работу пилы действенной и сохранить ресурс мотора.

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Во время эксплуатации и диагностики могут быть обнаружены недостатки карбюратора. Большая часть из их можно убрать без помощи других с наименьшими познаниями и без воззвания в спец центр ремонта.

Посреди способов устранения:

  • Подмена разных прокладок на соединениях герметичных деталей;
  • Чистка либо подмена фильтрующих частей карбюратора;
  • Подмена частей насоса либо клапанов;

Фактически все перечисленные выше детали могут быть расположены как ремонтный набор, который употребляется для маленького ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 100 30 семь может навечно запамятовать о неисправности и регулирования станет проще.

Sources:

https://zemlyconsalt.ru/pily/kak-snyat-karbyurator-s-benzopily-huskvarna.html

Какой инструмент потребуется

Прежде всего необходимо подготовить инструмент для регулировки карбюратора бензопилы. Потребуется набор отверток и рожковых ключей, специальный чистящий состав, растворяющий нагар и мусор.

Разборку лучше проводить на столе либо верстаке. На часть стола постелить лоскут чистой, желательно светлой и однотонной ткани, на которую будут выкладываться снимаемые детали и емкость для промывки. Оптимально, если это будет ультразвуковая ванна.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 140 — характеристики, особенности

Содержание

  • 1 Устройство бензопилы Хускварна 140
  • 2 Комплектация бензопилы
  • 3 Как снять карбюратор на бензопиле Husqvarna 140?

Шведская бензопила Husqvarna 140 – это надежный бытовой инструмент, обладающий скромными габаритами и малым весом. Модель хорошо справляется с чисткой деревьев от сухих веток, распиловкой небольших стволов, удалением кустарников. Пила выделяется незначительным расходом горючего, а также минимальным уровнем шума и вибрации.

Устройство бензопилы Хускварна 140

Бензопила Хускварна 140 оборудована надежным 2-тактным бензиновым мотором, объемом 40,9 см3. Благодаря функции X-Torq, двигатель инструмента потребляет меньшее количество горючего, показывая высокую эффективность при работе в любых погодных условиях.

За бесперебойное охлаждения мотора отвечает фирменная система принудительной подачи воздуха Air Injection.Она увеличивает временные интервалы между заменами воздушных фильтров, снижает износ основных деталей мотора.

Для гашения вибрации в комплектации бензопилы Хускварна 140 предусмотрена система LowVib. Она состоит из нескольких демпферов, принимающих большой процент вибрации от мотора на себя.

Рабочие органы представлены пильной шиной и цепью. Для натяжения цепи производитель предусмотрел боковую звездочку. Это позволяет быстро отрегулировать цепь, не используя дополнительных инструментов.

Детали и механизмы Хускварна 140 помещены под прочный пластиковый корпус. Производитель предусмотрел свободный доступ к бакам, а также расходным элементам модели. На крышке цилиндра установлены специальные защелки, которые дают возможность сэкономить время при замене свечи зажигания и чистке цилиндра.

Для безопасности вальщика в устройство Хускварна 140 входит щиток для правой руки оператора и эффективный инерционный тормоз. Для его включения и выключения предусмотрен отдельный рычаг.

Технические характеристики модели

Бензопила Хускварна 140 обладает солидными заводскими параметрами. В их число входит:

  • мощность – 2 л. с.;
  • максимальная скорость вращения – 12000 об/мин;
  • емкость топливного резервуара – 370 мл;
  • емкость резервуара для масла – 250 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 35–40 см;
  • шаг цепи – 3/8 «;
  • масса в готовом к работе виде – 4,9 кг.

Модель Хускварна 140 выделяется небольшими габаритами. Ее длина составляет 75, ширина – 21 и высота – 28,5 см. Уровень шума при работе инструмента равен 114 дБ.

Комплектация бензопилы

При покупке пилы вальщик получает практически все необходимое для сборки, использования и ремонта инструмента.

В комплект поставки модели входит:

  • шина, длиной 16 «, шагом цепи 3/8 «, шириной хвостовика 1,3 мм;
  • шина типа h47 с длиной 16 «, шагом цепи 3/8 «;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • комбинированный ключ для обслуживания и ремонта пилы.

При необходимости вальщик может приобрести фирменный шлем с наушниками, а также оборудование для заточки цепи.

Как снять карбюратор на бензопиле Husqvarna 140?

Для исправной работы бензопилы Хускварна 140 следует регулярно чистить ее карбюратор. Промыть его в собранном состоянии довольно сложно, поэтому лучше всего предварительно демонтировать и разобрать узел.

Порядок действий при этом выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно снять защитную пластиковую крышку пилы и отключить шланг подачи топлива от карбюратора;
  2. Далее нужно открутить 2 гайки, а также снять воздушный фильтр, расположенный сразу за стенкой карбюратора. После этого необходимо отключить от узла тяги заслонок;
  3. В конце потребуется  аккуратно потянуть карбюратор пилы на себя.

После демонтажа карбюратора нужно разобрать его и промыть. Лучше всего использовать для прочистки сжатый воздух в баллоне. После промывки детали карбюратора нужно разложить на полотенце и дать им высохнуть. Обратная сборка узла выполняется в обратном порядке.

Как полностью очистить бензопилу Husqvarna | На главную Руководства

Крис Дезиэль

Поддержание вашей бензопилы в чистоте, в том числе от древесной стружки, масляных пятен и нагара, может фактически улучшить ее работу. Вам нужно выполнять некоторые задачи чаще, чем другие. Например, вы должны чистить шину и цепь ежедневно, а обслуживание бензобака, включая его чистку и проверку топливного фильтра, нужно проводить только один раз в месяц. Если вы недостаточно регулярно проводите техническое обслуживание пилы, рекомендуется периодически проводить ее полную очистку, выполняя все необходимые операции по очистке одновременно.

  1. Снимите чехол со свечи зажигания и выверните свечу с помощью свечного ключа. Очистите заглушку напильником, проверьте зазор с помощью инструмента для зазоров и при необходимости восстановите зазор плоскогубцами. Отложите вилку в сторону.

  2. Снимите кожух глушителя и вытащите искрогаситель из-за глушителя. Смахните его зубной щеткой и замените.

  3. Снимите крышку с воздушного фильтра и снимите фильтр вручную — не используйте инструменты, чтобы поддеть его, иначе вы можете его повредить. Очистите его сжатым воздухом или замочите в воде с моющим средством. Дайте ему высохнуть в течение ночи, прежде чем заменить его.

  4. Откройте бензобак и слейте весь газ в контейнер для утилизации. Налейте в бак унцию свежего бензина, прополощите его и залейте в контейнер. Вытащите топливный фильтр из бака с помощью крючковатого куска проволоки, снимите его с топливной магистрали и замените.

  5. Вывинтить масляную пробку и слить масло. Залейте унцию бензина в масляную пробку, прополощите ее и снова вылейте. Залейте в картер 9 унций свежего масла SAE 30.

  6. Очистите охлаждающие ребра вокруг корпуса цилиндра ватным тампоном, смоченным растворителем, например растворителем для лака. Используйте тампон и растворитель для очистки карбюратора снаружи.

  7. С помощью гаечного ключа отверните гайки звездочки, снимите крышку звездочки, ослабьте натяжение цепи с помощью отвертки и снимите цепь. Очистите кожух, цепь и шину ветошью, смоченной в растворителе. Пропустите тряпку внутри канавки вокруг края стержня. Спилите любые заусенцы на внешней стороне стержня напильником.

  8. Протрите ветошью корпус вокруг цепной звездочки. Очистите смазочные отверстия в шине и корпусе пилы небольшим куском проволоки 16 калибра.

  9. Переверните шину и замените ее вместе с цепью, убедившись, что режущие кромки цепи обращены в сторону от пилы в верхней части шины. Замените свечу зажигания и защелкните чехол, затем заполните бак бензином.

Каталожные номера

  • Онлайн-руководства: Руководство оператора Husqvarna 254XP/257/262XP

Советы

  • Проверяйте состояние электродов при снятии свечи зажигания. Если они полны черных отложений, возможно, вам придется отрегулировать карбюратор, чтобы он работал немного беднее. Если они ухудшаются, это может быть признаком того, что содержание этанола в газе, который вы используете, слишком велико.

Биография писателя

Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль активно занимается строительством и дизайном дома с 19 лет. 75. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.

Как быстро почистить карбюратор бензопилы. Профессиональная перспектива – Garden Tool Expert

Чистый карбюратор необходим для того, чтобы ваша бензопила работала с максимальной эффективностью и продлевала срок ее службы. Тем не менее, вы можете поручить чистку карбюратора бензопиле профессионалу. Это то, что вы можете сделать самостоятельно, выполнив несколько простых шагов, описанных в этой статье.

Как быстро почистить карбюратор бензопилы:

  • Шаг 1. Очистите воздушный фильтр: проверьте и очистите воздушный фильтр, чтобы убедиться, что карбюратор получает нужное количество воздуха.
  • Шаг 2. Очистите компоненты воздухозаборника карбюратора. Используйте аэрозольный очиститель для очистки компонентов воздухозаборника карбюратора.
  • Шаг 3. Очистите игольчатые клапаны карбюратора: Промойте игольчатые клапаны карбюратора и высушите/слейте моющие средства.
  • Шаг 4. Работайте со шнуром: Потяните шнур бензопилы, чередуя рывки и паузы, чтобы смесь топлива и чистящего средства растворила клейкий остаток.
  • Шаг 5. Слейте старое топливо и залейте свежее: После очистки карбюратора слейте старое топливо из бака и залейте свежее, прежде чем приступить к работе с бензопилой.
(CC BY 2.0) dcysurfer / Dave Young

Кроме того, вы также можете очистить карбюратор, смешав немного очистителя карбюратора с бензином и запустив бензопилу на низкой скорости. Вы также можете использовать очиститель, например, аэрозоль B12, для очистки жиклера пилотного воздуха.

Содержимое

  • 1 Работа карбюратора бензопилы
  • 2 Признаки неисправного/грязного карбюратора, некоторые полезные советы
  • 3 Пошаговая процедура очистки карбюратора бензопилы
    • 3.1 ● Шаг 1. Очистка воздушного фильтра
    • 3.2 ● Шаг 2: Очистка компонентов впуска карбюратора
    • 3. 3 ● Шаг 3: Очистка/промывка игольчатых клапанов карбюратора
    • 3.4 ● Шаг 4: Работа с тяговым шнуром
    • 3.5 ● Шаг 5: Слейте старое топливо и добавьте свежее топливо
  • 4 Очистка карбюратора без его вскрытия/снятия. Несколько полезных советов:
    • 4.1 ● Шаг 1. Смешайте очиститель с газом
    • 4.2 ● Шаг 2. Запустите бензопилу на холостом ходу или на малой скорости
    • 4.3 ● Шаг 3. Очистите направляющую воздушную форсунку
    • 4.4 ● Шаг 4 : Проверьте свою бензопилу
  • 5 Лучшие чистящие средства для карбюратора
  • 6 Очистка заржавевшего карбюратора
  • 7 Можно ли использовать уксус для очистки карбюратора бензопилы?
  • 8 Можно ли использовать морскую пену для очистки карбюратора бензопилы?

Функция карбюратора вашей бензопилы

Карбюратор представляет собой устройство, которое смешивает воздух и топливо и подает эту воздушно-топливную смесь в соответствующей пропорции в камеру сгорания. Топливно-воздушная смесь, также известная как «заряд», сгорает в камере сгорания. Он производит много энергии, которая приводит в движение двигатель. Этот процесс одинаков для всех двигателей внутреннего сгорания, включая двигатель вашей бензопилы.

Карбюратор двигателей внутреннего сгорания часто загрязняется из-за сажи, образующейся при сгорании топлива и смешивающейся с остатками масла. Это приводит к образованию клейкой липкой субстанции, блокирующей каналы карбюратора. Топливо, хранящееся в баке в течение длительного периода (несколько месяцев), также образует клейкий осадок, который может блокировать каналы карбюратора.

Когда это происходит, карбюратор не может обеспечить правильную топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Это приводит к неправильному или неполному сгоранию. Это снижает скорость и эффективность двигателя. В результате ваша бензопила теряет скорость и мощность. Если вы хотите, чтобы ваша бензопила продолжала работать наилучшим образом, вы должны регулярно чистить ее карбюратор. Чистка карбюратора обычно не представляет сложности. Во многих случаях вам не нужно полностью открывать/разбирать его, чтобы почистить.

Симптомы плохого/грязного карбюратора, некоторые полезные советы

Некоторые распространенные признаки грязного или неисправного карбюратора: камере, что приводит к снижению эффективности и мощности.

  • Обратный выброс и перегрев: Обратный выброс и перегрев возникают, когда карбюратор подает бедную смесь в камеру сгорания. Бедная смесь содержит меньше необходимого количества топлива или больше необходимого количества воздуха.
  • Черный дым: Черный дым из выхлопной трубы также является распространенным признаком неисправности карбюратора. Черный дым указывает на то, что карбюратор подает больше топлива, чем требуется, что приводит к чрезмерному сгоранию топлива.
  • Трудный запуск: Двигатель с грязным карбюратором трудно запустить, потому что в камере сгорания не вырабатывается необходимое количество энергии.
  • Пошаговая процедура очистки карбюратора бензопилы

    Вы можете очистить карбюратор бензопилы, выполнив следующие пять простых шагов:

    ● Шаг 1: Очистите воздушный фильтр

    Всякий раз, когда вы пытаетесь очистить карбюратор бензопилы, начните с проверки воздушного фильтра. Визуального осмотра обычно достаточно, чтобы узнать, чистый воздушный фильтр или грязный. Забитый воздушный фильтр препятствует поступлению необходимого количества воздуха в воздухозаборник карбюратора.

    Металлический воздушный фильтр очищается путем погружения его в жидкое чистящее средство. Если фильтр изготовлен из бумаги или материала, который может разрушиться в чистящем средстве, лучшим решением будет заменить его новым.

    ● Шаг 2: Очистите впускные компоненты карбюратора

    После того, как убедитесь, что воздушный фильтр в порядке или что вы его очистили. Попробуйте снова запустить бензопилу. Если он по-прежнему не запускается, проверьте поверхности воздухозаборника карбюратора на наличие липких остатков. Этот густой остаток обычно коричневого цвета и часто виден на поверхностях воздухозаборников.

    Если вы заметили клейкий остаток, блокирующий компоненты воздухозаборника, очистите эти компоненты, распылив на поверхности аэрозольный очиститель. Вы также можете использовать щетку, чтобы удалить липкие остатки.

    ● Шаг 3. Очистка/промывка игольчатых клапанов карбюратора

    Если бензопила по-прежнему не запускается после очистки впускных компонентов, проверьте игольчатые клапаны карбюратора, так как они часто забиваются/залипают отложениями пропана. Обычно это происходит при добавлении топлива в бензопилу.

    Используйте очиститель карбюратора и щетку для очистки игольчатых клапанов. После очистки игольчатых клапанов протрите их чистой тканью, чтобы удалить чистящие средства, прежде чем устанавливать их на место.

    ● Шаг 4: Работа со шнуром

    Добавьте несколько капель чистящего средства в топливный бак и несколько раз сильно потяните шнур бензопилы с паузами между ними, чтобы добавка растворила липкие отложения, присутствующие в карбюраторе. или подсоединенные к нему топливопроводы. Даже если ваша бензопила еще не работает, дергайте шнур в сочетании с промежуточными паузами. Это позволит очищающему агенту, смешанному с топливом, пройти через клапаны карбюратора и топливопроводы.

    ● Шаг 5. Слейте старое топливо и залейте свежее

    Часто проблема возникает из-за того, что старое топливо или топливо хранилось в топливном баке бензопилы более 1 или 2 месяцев. Хранящееся топливо поглощает влагу или испаряется, образуя смолистое вещество, которое засоряет карбюратор и топливопроводы. После очистки карбюратора слейте старое топливо из бака и карбюратора. Заправьте его свежим топливом, прежде чем приступить к работе с бензопилой.

    Если вы планируете хранить бензопилу в течение длительного времени, добавьте в бензобак немного стабилизатора топлива. И заведите бензопилу поскорее, чтобы она заодно и карбюратор наполнила. Не забудьте добавить его и к другому хранящемуся газу.

    Очистка карбюратора без его вскрытия/снятия. Несколько полезных советов:

    Предположим, карбюратор вашей бензопилы давно не чистился. Лучший способ очистить его — снять и открыть. Затем тщательно очистите его с помощью щетки и чистящей жидкости. Однако, если вы регулярно чистите карбюратор и знаете, что наростов смолы не слишком много, вы можете очистить карбюратор, даже не разбирая его.

    Чтобы очистить карбюратор, не снимая/открывая его, вам понадобится жидкость для очистки карбюратора. Этот процесс очистки выглядит следующим образом:

    ● Шаг 1. Смешайте очиститель с бензином

    Сначала смешайте немного очистителя карбюратора с бензином в топливном баке бензопилы. Я рекомендую смешать 4 унции (113 граммов) очистителя карбюратора B12 с полным баком бензина. Используйте воронку, чтобы медленно добавить очиститель карбюратора в бензобак.

    ● Шаг 2. Запустите бензопилу на холостом ходу или на малой скорости

    После смешивания очистителя карбюратора с бензином запустите бензопилу. Дайте бензопиле поработать некоторое время на низких оборотах/холостом ходу. Это нужно для того, чтобы очиститель прошел через карбюратор, топливопроводы и двигатель на холостом ходу.

    Очиститель удалит клейкие остатки, блокирующие компоненты, чтобы создать чистый проход для воздуха и топлива. Когда обороты начнут увеличиваться, поверните ручку холостого хода вниз.

    ● Шаг 3. Очистите пилотный воздушный жиклер

    Если вы хотите еще более тщательно очистить карбюратор бензопилы, добавьте немного аэрозоля B12 в пилотный воздушный жиклер. Этот компонент карбюратора служит впускным отверстием. Обычно он скрыт от глаз из-за его чувствительности и связанных с ним потенциальных рисков в случае его повреждения. Обратитесь к руководству пользователя вашей бензопилы, чтобы узнать расположение пилотного воздушного жиклера карбюратора.

    ● Шаг 4. Проверка бензопилы

    Чтобы проверить бензопилу, включите ее на полной скорости. Если ваша бензопила легко запускается и продолжает работать на максимальной скорости без малейшего намека на потерю скорости или мощности. Это означает, что вы успешно почистили карбюратор.

    Лучшие очистители карбюратора

    На рынке представлен широкий выбор очистителей карбюратора. Вы можете легко найти его в строительном магазине или в Интернете. Некоторые из лучших очистителей карбюратора на рынке включают:

    • Очиститель карбюратора/дросселя WD/40: Этот очиститель славится своей быстрой очисткой, не требующей погружения или протирки, и поставляется с легко заменяемой крышкой.
    • Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки CRC: Этот очиститель соответствует требованиям по выбросам летучих органических соединений и не повреждает каталитические нейтрализаторы или кислородные датчики, с которыми контактирует. Он также обеспечивает быстрое очищающее действие.
    • Gumout Jet Spray Очиститель карбюраторов/дросселей и деталей: Этот очиститель известен своим быстрым действием и сменным колпачком, предотвращающим вытекание очистителя, когда он не используется. 9№ 0010
    • Super Tech Carb Cleaner: Этот очиститель легко справится с копотью, грязью и другими видами липких отложений. Он славится своей универсальной очищающей способностью.

    Вы также можете обратиться к производителю бензопилы с просьбой порекомендовать очистители карбюратора, потому что они обычно знают, какие химикаты лучше всего работают на их машине.

    Очистка заржавевшего карбюратора

    Очистка заржавевшего карбюратора бензопилы обычно является более сложной и трудоемкой задачей, так как вам придется разбирать его и очищать его компоненты.

    Для очистки заржавевшего карбюратора приготовьте разбавленную смесь очистителя карбюратора с водой. Очистите воздушный фильтр, затем снимите и разберите карбюратор. Почистите/вымойте отдельные части щеткой с приготовленной чистящей смесью. Наконец, высушите чистой тряпкой все вымытые детали и соберите карбюратор. Переустановите его, и ваша бензопила снова готова к использованию.

    Предположим, вам кажется, что снять и разобрать карбюратор бензопилы слишком сложно. И что вы можете повредить его во время процедуры. Обратитесь за помощью к профессионалу.

    Можно ли использовать уксус для очистки карбюратора бензопилы?

    Было бы лучше, если бы вы не использовали уксус для чистки карбюратора бензопилы. Использование уксуса — частый вопрос, который мне задают многие пользователи бензопил. Причина не использовать его заключается в том, что уксусная кислота в уксусе делает металл карбюратора восприимчивым к ржавчине. Как правило, для очистки карбюратора следует использовать только неагрессивные материалы.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *