Как снять первичный вал т 16: Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-16

Вал главного сцепления Т-16, 16МГ, СШ-2540

Главная » Самоходные шасси Т-16, 16МГ, СШ-2540 » Трансмиссия » Вал главного сцепления

1

К узлу

 

Вал СШ20.37.067

В комплектацию сборочного узла  вала главного сцепления  СШ20.37.067 входят следующие детали: Вал трубчатый СШ24.21.123-1 Втулка направляющая СШ20.21.124 Вал СШ20.21.1..

Цена по запросу

Цена по запросу

2

К узлу

 

Валик Т16.21.027-2

Валик Т16.21.027-2 — валик вилки включения муфты сцепления. Материал — сталь 10 Вес — 1,235 При нажатии на педаль сцепления усилие через тягу передается рычагу валика Т16.21.027-2, кото..

675.00 грн.

675.00 грн.

3

К узлу

 

Вал трубчатый СШ24.21.123-1

Материал — сталь 18ХГТ Масса — 2,9 кг Трубчатый вал СШ24.

21.123-1 привода вала отбора мощности имеет на заднем конце зубья для соединения со ступицей ведомого диска ДСШ14.21.023Б, а на пере..

2 556.00 грн.

2 556.00 грн.

4

К узлу

 

Втулка направляющая СШ20.21.124

Втулка направляющая СШ20.21.124 Материал — чугун Сч15 Вес — 3,5 кг По направляющей втулке СШ20.21.124 свободно передвигается корпус муфты отводки Т16.21.125. Направляющая втулка СШ20.21..

1 326.00 грн.

1 326.00 грн.

5

К узлу

 

Вал СШ20.21.126-1А

Вал СШ20.21.126-1А — вал главного сцепления. Материал — сталь 20ХНЗА Вес — 2,69 кг. Количество зубьев — 23. Вал главного сцепления СШ20.21.126-1А расположен внутри раструба корпуса ..

2 175.00 грн.

2 175.00 грн.

6

К узлу

 

Стакан подшипника СШ20.21.129

Стакан подшипника главного вала муфты сцепления СШ20. 21.129 Материал — Сч-15 Вес — 1,235 кг. В расточке стакана подшипника СШ20.21.129 установлен подшипник 407, который является передне..

813.00 грн.

813.00 грн.

7

К узлу

 

Ступица z=18 СШ20.21.135

Ступица СШ20.21.135 — ступица ведомого диска главной муфты Материал — 40Х Вес — 0,44 кг Количество зубьев z=18 На зубья ступицы СШ20.21.135 посажен диск ведомый главной муфты сцепле..

396.00 грн.

396.00 грн.

8

К узлу

 

Корпус муфты отводки Т16.21.125

Корпус муфты отводки Т16.21.125 Материал — чугун Сч-15 Вес — 0,97 кг Корпус муфты отводки Т16.21.125 устанавливается на наружной цилиндрической поверхности втулки направляющей СШ20.21.1..

513.00 грн.

513.00 грн.

9

К узлу

 

Вилка ДСШ14. 21.127-1

Вилка ДСШ14.21.127-1 — вилка выключения. Материал — Сталь 40. Вес — 0,44 кг Вилка ДСШ14.21.127-1 перемещает влево корпус муфты отводки Т16.21.125 и вместе с ним нижние концы отжимных ры..

699.00 грн.

699.00 грн.

10

К узлу

 

Прокладка ДСШ14.21.128А

Прокладка ДСШ14.21.128А — прокладка стакана подшипников СШ20.21.129. Материал — паронит Вес — 0,014 кг Прокладка стакана подшипников ДСШ14.21.128А устанавливается между раструбом корпус..

10.00 грн.

10.00 грн.

11

К узлу

 

Прокладка ДСШ14.21.130А

Прокладка ДСШ14.21.130А — прокладка направляющей втулки СШ20.21.124. Материал — паронит. Вес — 0,019 кг Прокладка ДСШ14.21.130А устанавливается между направляющей втулкой СШ20.21.124 и..

10.00 грн.

10.00 грн.

13

К узлу

 

Кольцо ДСШ14. 21.148

Кольцо уплотнительное ДСШ14.21.148 Материал — резина. Вес — 0,004 кг Кольцо уплотнительное резиновое ДСШ14.21.148 устанавливается на заднем конце вала муфты сцепления СШ20.21.126-1А и п..

21.00 грн.

21.00 грн.

17

К узлу

 

Пружина А25.21.141

Пружина муфты выключения сцепления А25.21.141 Материал — проволока П-1,6 Вес — 0,0053 кг Пружина муфты выключения сцепления А25.21.141 — пружина возврата корпуса муфты отводки Т16.21.12..

33.00 грн.

33.00 грн.

19

К узлу

 

Подшипник 206

Подшипник 206 — подшипник качения радиальный шариковый однорядный. Внутренний диаметр — 30 мм Внешний диаметр — 62 мм Ширина обоймы — 18 мм Вес — 0.33 кг Подшипник 206 наружным ..

Цена по запросу

Цена по запросу

20

К узлу

 

Подшипник 211

Подшипник 211 Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г. Харьков, Украина). Поставка только ..

Цена по запросу

Цена по запросу

21

К узлу

 

Подшипник 407

Подшипник 407- подшипник качения радиальный шариковый однорядный. Внутренний диаметр — 35 мм. Внешний диаметр — 100 мм Ширинав обоймы — 25 мм. Масса — 0.923 кг Наружной обоймой подшип..

Цена по запросу

Цена по запросу

22

К узлу

 

Подшипник выжимной 9588217с23

Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г.Харьков, Украина). Поставка только качественных и ..

390.00 грн.

390.00 грн.

23

К узлу

 

Манжета 2.2-42х62-1

Манжета 2.2-42х62-1 Внутренний диаметр — 42 мм Внешний диаметр — 62 мм Толщина — 10 мм Конструктивно манжета 2. 2-42х62-1 состоит из металлического каркаса, пружины и резинового коль..

Цена по запросу

Цена по запросу

24

К узлу

 

Манжета 1.2-55х80-1

Манжета 1.2-55х80-1 Внутренний диаметр — 55 мм Внешний диаметр — 80 мм Толщина — 10 мм Конструктивно манжета 1.2-55х80-1 состоит из металлического каркаса, пружины и резинового коль..

Цена по запросу

Цена по запросу

25

К узлу

 

Кольцо В-28

Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г.Харьков, Украина). Поставка только качественных и ..

Цена по запросу

Цена по запросу

26

К узлу

 

Кольцо 2В-35

Кольцо стопорное 2В-35 Стопорное кольцо 2В-35 удерживает от осевого смещения подшипник 407 который наружной обоймой установлен в расточке стакана подшипника СШ20.

21.129, а внутренней обоймой на..

Цена по запросу

Цена по запросу

27

К узлу

 

Кольцо 2В-55

Кольцо стопорное 2В-55 Стопорное кольцо 2В-55 удерживает от осевого смещения подшипник 211 который установлен в расточке стакана подшипника СШ20.21.129 Благодаря тому, что наружная обойма п..

Цена по запросу

Цена по запросу

28

К узлу

 

Кольцо 2В-100

Кольцо стопорное 2В-100. Кольцо стопорное 2В-100 устанавливается в расточке стакана подшипника СШ20.21.129 и от осевого смещения удерживает передний подшипник 407 вала главного сцепления СШ20.2..

Цена по запросу

Цена по запросу

33

К узлу

 

Шпонка 6х10

Шпонка 6х10 С помощью двух сегментных шпонок 6х10 на заднем конце вала главного сцепления СШ20.21.126-1А установлена зубчатая муфта СШ20.21.135. У нас Вы можете приобрести шпонку сегментную.

.

48.00 грн.

48.00 грн.

Вал первичный 7.37.102-1 двигатель Д-21 трактора Т-25 дифференциал КПП; вал главный, вал отбора мощности, вал промежуточный, валик реверса и переключения, вал-шестерня главной передачи, венец шестерни дифференциала, вилка включения передачи, дифференциал.

Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе 1 (рис. 37). К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.

Первичный вал 8 главной передачи, изготовленный заодно с конической шестерней, расположен в передней части корпуса и вращается в двух шариковых подшипниках. Передний подшипник 4 закреплен пружинным стопорным кольцом в стакане 9 и является установочным. 

Задний подшипник 3 расположен в перегородке корпуса главной передачи. Под фланцем стакана установочного подшипника первичного вала размещены стальные прокладки 10 для регулировки бокового зазора между зубьями конических шестерен.

Главная передача КПП Т-25 (горизонтальный разрез)


Рис. 37. 1 — корпус главной передачи; 2 — шестерня второй (четвертой) передачи; З,4 — шариковые подшипники;5 — самоподжимной сальник; 6 — распорная втулка; 7 — гайка; 8 — первичный вал; 9 — стакан подшипника; 10 — регулировочные прокладки; 11 — ведущая шестерня дополнительной передачи; 12 — механизм реверса; 13 — шестерня первой/третьей и пятой, шестой передач; 14 — промежуточный вал; 15 — шариковый подшипник; 16 — стопорное кольцо; 17 — ведомая шестерня первой (третьей) передачи; 18 — шариковый подшипник; 19 — крышка;20 — обойма; 21 — ведомая шестерня пятой (шестой) передачи; 22 — подвижная шестерня удвоителя; 23 — главный вал; 24 — самоподжимной сальник; 25 — коническая полу осевая шестерня; 26 — корпус дифференциала;27 — шестерня замедленного ряда передач; 28 — сателлит; 29 — ось дифференциала; 30 — регулировочные шайбы; 31 — опорная сферическая шайба; 32 — шариковый подшипник; 33 — ведущий вал бортовой передачи; 34 — шестерня ускоренного ряда передач; 35 — стакан подшипника; 36 — ведомая шестерня второй (четвертой) передачи; 37 — шестерня постоянного зацепления; 38 — обойма; 39 — крышка; 40 — шлицевая втулка; 41 — шариковый подшипник; 42 — гнездо сальников; 43 — втулка подшипника; 44 — проставочная втулка; 45 — защитный колпак; 46 — распорная втулка; 47 — шариковый подшипник; 48 — стакан подшипника; 49 — регулировочные прокладки.

В средней шлицевой части первичного вала коробки передач трактора Т-25 ВТЗ размещена цилиндрическая ведущая шестерня 11 дополнительной передачи и вала отбора мощности. Шариковые подшипники и шестерня неподвижно зажаты на первичном валу гайкой 7 с контргайкой через распорную втулку 6. 

В расточке стакана переднего подшипника установлен каркасный самоподжимной сальник 5, в нижней части стакана выполнена продольная канавка для стока масла и разгрузки самоподжимного сальника от давления масла. Рабочая кромка сальника в процессе работы скользит по наружной поверхности распорной втулки. 

На переднем конце первичного вала выполнены две шпоночные канавки и кольцевая канавка под пружинное стопорное кольцо соединительной муфты. Коническая шестерня первичного вала КПП Т-25 главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомыми коническими шестернями механизма реверса 12, установленного в средней части промежуточного вала главной передачи. Механизм реверса показан на рис. 55.

Механизм реверса коробки переключения передач Т-25


Рис. 38. 1 — коническая шестерня переднего хода; 2 — правая упорная шайба; 3 — промежуточный вал; 4 — втулка; 5 — зубчатая муфта переключения реверса; 6 — зубчатая втулка; 7 — коническая шестерня заднего хода;8 — внутренняя упорная шайба; 9 — регулировочные прокладки; 10 — наружная упорная шайба; 11 — 3амковая шайба; 12 — ограничительный штифт

Он состоит из двух ведомых конических шестерен 1 и 7, зубчатой втулки 6, зубчатой муфты 5, упорных и регулировочных шайб. Коническая шестерня реверса Т-25 состоит из венца и ступицы, соединенных при помощи сварки и обработанных в сборе. Ступица шестерни имеет зубчатый венец, который соединяется подвижной зубчатой муфтой 5 с зубчатой втулкой 6 при включении шестерен реверса. 

В ступицы конических шестерен реверса запрессованы бронзовые втулки 4.  Зубчатая втулка 6 сидит на шлицах промежуточного вала 3 в его средней части. На шлифованных цилиндрических поверхностях зубчатой втулки свободно вращаются конические шестерни. От осевых перемещений механизм реверса зафиксирован упорными шайбами 2, 8 и 10. 

Правая упорная шайба 2 на шлицах упирается в бурт промежуточного вала. Эта шайба воспринимает осевые усилия, возникающие при работе механизма реверса Т-25 на прямом ходу. Осевые усилия, возникающие при работе конических шестерен реверса на заднем ходу, воспринимают шайбы 8 и 10. 

Наружная шайба 10 надета па шлицы промежуточного вала КПП Т-25 и повернута в его кольцевой канавке на угол 30° так, что шлицевые выступы отверстия шайбы стоят против шлиц промежуточного вала. От проворачивания наружную шайбу удерживают усики замковой шайбы 11, отогнутые в пазы наружной шайбы. 

Замковая 11 и упорная 8 шайбы надеты на шлицы промежуточного вала. Между шайбами могут быть установлены стальные прокладки 9 толщиной 0,5 и 0,2 мм, при помощи которых регулируют осевой разбег механизма реверса Т-25. Муфта 5 выполнена с внутренними зубьями и в нейтральном положении реверса расположена на цилиндрическом венце зубчатой втулки. 

В кольцевую канавку муфты 5 входит вилка переключения реверса, при помощи которой перемещают муфту но зубьям втулки. Перемещением зубчатой муфты вправо или влево соединяют венец втулки с зубчатым венцом правой или левой конической шестерни реверса. 

При этом вращение от первичного вала коробки переключения передач Т-25 передается на включенную шестерню и далее через зубчатую муфту на втулку и промежуточный вал. Не включённая коническая шестерня в это время вращается свободно в противоположном направлении. 

При перемещении зубчатой муфты вправо промежуточный вал вращается вместе с правой конической шестерней реверса и трактор движется вперед, при перемещении зубчатой муфты влево трактор движется назад. В нейтральном положении зубчатой муфты обе конические шестерни вращаются свободно и вращение на промежуточный вал не передается. 

Штифты 12 ограничивают перемещения зубчатой муфты. На шлицах промежуточного вала 14 (см. рис. 37)справа от механизма реверса трактора Т-25 расположена подвижная шестерня 2 второй/четвертой передачи (в числителе указан номер передачи при работе на замедленном ряду, в знаменателе — при работе на ускоренном ряду). 

Слева от механизма реверса Т-25 помещена двойная подвижная шестерня 13 первой/третьей и пятой/шестой передач. Подвижные шестерни имеют кольцевые канавки для вилок переключения передач. 

Промежуточный вал 14 установлен в корпусе главной передачи на двух радиальных шариковых подшипниках. Все осевые усилия, возникающие при работе конических шестерен реверса, воспринимает правый установочный подшипник 47. 

Внутреннее кольцо подшипника сидит на втулке 43 с буртиком для упора подшипника и вместе со втулкой неподвижно зажато на валу корончатой гайкой — через проставочную втулку 44 и распорную втулку 46.Наружное кольцо подшипника зажато между кольцевым буртом стакана 48, размещенного в боковой расточке корпуса, и буртиком гнезда 42 сальников.  

Гнездо сальников вместе со стаканом подшипника прикреплено к корпусу главной передачи КПП Т-25 четырьмя болтами. Наружное кольцо подшипника 15 левой опоры поставлено в расточку корпуса главной передачи, а внутреннее — напрессовано на шейку промежуточного вала до упора в бурт и закреплено стопорным кольцом 16. 

Под фланцем стакана 48 помещены регулировочные прокладки 49, при помощи которых перемещают промежуточный вал в осевом направлении для получения одинакового зазора между зубьями в зацеплении конических шестерен механизма реверса с конической шестерней первичного вала. 

Регулировочные металлические прокладки выпускают толщиной 0,2; 0,5 и 1 мм, они выполнены из двух половинок, в стыке между ними установлены войлочные пробки. При установке прокладок необходимо следить, чтобы толщина набора прокладок с обеих сторон была одинаковой. 

При разной толщине набора возможен перекос стакана и выход из строя подшипника. Правый конец промежуточного вала коробки передач Т-25 Владимирец оканчивается шлицами для приводного шкива при работе со стационарными машинами.  

Завод отгружает трактор без шкива, конец промежуточного вала закрыт защитным колпаком 45, прикрепленным болтами к гнезду сальников. С промежуточного вала вращение передается на главный вал 23, вращающийся в расточках корпуса главной передачи, параллельно промежуточному валу (в двух радиальных шариковых подшипниках). В средней части главного вала установлена на шлицах главного вала подвижная шестерня 22удвоителя. 

Справа от подвижной шестерни коробки передач Т-25 расположена шестерня 37 постоянного зацепления с внутренними и наружными зубьями и ведомая шестерня 36 второй (четвертой) передачи. Шестерня 37 свободно вращается на втулке 40. Бурт втулки и обойма 38 ограничивают осевые перемещения шестерни. 

Втулка 40 установлена на шлицах главного вала и зафиксирована от осевых перемещений при помощи шарика, размещенного в лунке вала и отверстии втулки и перекрытого обоймой 38. 

Втулка с шариком, обойма 38 ступица шестерни 36 и внутреннее кольцо правого подшипника 41 неподвижно зажаты на главном валу корончатой гайкой. Наружное кольцо правого подшипника сидит в расточке корпуса коробки передач Т-25. Снаружи правый конец главного вала закрыт штампованной крышкой 39. Слева от подвижной шестерни удвоителя находятся шестерня 21 пятой (шестой) и шестерня 17 первой (третьей) передач.

Шестерня 21 надета на шлицы главного вала и зафиксирована от осевых перемещений шариком, размещенным в лунке вала и цилиндрическом отверстии в ступице шестерни и перекрытым обоймой 20. Шестерня с шариком, обойма и внутреннее кольцо левого подшипника 18 неподвижно зажаты на главном валу корончатой гайкой. 

Левый установочный подшипник 18 удерживает главный вал КПП трактора Т-25 Владимирец от осевых перемещений. В кольцевой канавке наружного кольца этого подшипника смонтировано разрезное пружинное стопорное кольцо. 

Крышка 19, закрывающая левые подшипники промежуточного и главного валов, имеет проточку и зажимает стопорное кольцо между крышкой и корпусом главной передачи, удерживая подшипник, а следовательно, и главный вал от осевых перемещений.  

Между ступицами шестерен 17 и 36 и торцами обойм 20 и 38 проложены регулировочные шайбы, при помощи которых можно изменять положение шестерен на валу, обеспечивая расположение в одной плоскости торцов включенных ведущих подвижных шестерен промежуточного вала и 
соответствующих ведомых шестерен главного вала. 

С главного вала вращение передается на корпус дифференциала. Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, который передает вращение на ведущий задний мост трактора Т-25 и дает им возможность вращаться с неодинаковыми оборотами при постоянных оборотах корпуса дифференциала. 

Дифференциал заднего моста трактора Т-25 конический, двухсателлитный, с неразъемным литым корпусом. На корпусе дифференциала напрессованы и закреплены заклепками две ведомые цилиндрические шестерни 27 и 34. 

Для получения замедленного ряда скоростей подвижную шестерню 22 удвоителя вводят в зацепление с шестерней27. Шестерня 37 постоянного зацепления в этом случае вращается свободно на втулке 40.  

Для получения ускоренного ряда скоростей подвижную шестерню вводят в зацепление с внутренними зубьями шестерни 37 постоянного зацепления и вращение передается с главного вала на корпус дифференциала через пару шестерен 37 и 34. Внутри корпуса дифференциала помещены две конические полуосевые шестерни 25 и два конических сателлита 28. 

Сателлиты свободно вращаются на общей оси 29, установленной в отверстиях корпуса дифференциала заднего моста Т-25. Две стопорные планки, прикрепленные болтами к корпусу дифференциала, удерживают ось от сдвига. Одна из стопорных планок входит в лыску, имеющуюся на конце оси, и удерживает ось от проворачивания в корпусе. 

При сборке дифференциала под опорные сферические поверхности сателлитов устанавливают сферические шайбы31. Шайба выполнена с усиком, который входит в продольный паз оси дифференциала и удерживает шайбу от проворачивания. Для регулировки зазора в зацеплении конических шестерен дифференциала между шайбами и корпусом дифференциала прокладывают тонкие стальные шайбы 30.  

Полуосевые конические шестерни свободно вращаются в расточках корпуса дифференциала. В шлицованные отверстия шестерен вставлены шлицевыми концами валы 33 ведущих шестерен бортовых передач трактора. 

Корпус дифференциала заднего моста Т-25 вращается в двух шариковых радиальных подшипниках 32. Наружные кольца подшипников помещены в литых стаканах 35, которые установлены в боковые расточки корпуса главной передачи и прикреплены болтами к его стенкам. 

Расточки корпуса и обработанные цилиндрические поверхности фланцев стаканов обеспечивают соосность отверстий под подшипники, а по наружным цилиндрическим поверхностям фланцев стаканов центрируют тормозные рукава с бортовыми передачами заднего моста. 

Самоподжимпые сальники 24, запрессованные в средние расточки стаканов, охватывают валы ведущих шестерен бортовых передач и не дают маслу перетекать из главной передачи в тормозные рукава. 

Узел пониженных передач КПП трактора Т-25 ВТЗ

В нижней части корпуса главной передачи, под промежуточным и главными валами, размещен узел дополнительных пониженных передач и привода к заднему валу отбора мощности.

Привод дополнительных (пониженных) передач КПП Т-25


Рис. 39. 1 — ведомая шестерня; 2 — регулировочные прокладки; 3 — стакан подшипника; 4 — стопорное кольцо: 5— шариковый подшипник; 6 — крышка; 7 — упорное кольцо; 8 — стопорное кольцо; 9 — корпус главной передачи;10 — приводной валик дополнительных передач; 11 — стопорное кольцо; 12 — контрольные пробки; 13 — регулировочные прокладки; 14 — стакан подшипника; 15 — шариковый подшипник; 16 — крышка; 17 — подвижная шестерня дополнительных передач; 18 — стопорное кольцо; 19 — шариковый подшипник; 20 — ведомая коническая шестерня: 21 — стопорное кольцо; 22 — ведущая коническая шестерня; 23 — роликовый подшипник.

Приводной валик 10 (рис. 39) дополнительной передачи КПП Т25 расположен вдоль оси корпуса и вращается в двух подшипниках. Внутреннее кольцо переднего шарикового подшипника 5 помещено на цилиндрическом конце вала, а наружное кольцо запрессовано в стакан 3 до упора в буртик и 
зафиксировано от осевых перемещений стопорным пружинным кольцом 4. Стакан подшипника установлен в расточке передней стенки корпуса и закрыт плоской крышкой 6.

В передней части приводного валика на шлицах расположена ведомая шестерня 1 дополнительной передачи. Шестерня 1 находится в постоянном зацеплении с ведущей цилиндрической шестерней первичного вала. От осевых перемещений она зафиксирована упорным кольцом 7 и стопорным 
пружинным кольцом 8. 

В средней части приводного валика, между стопорными пружинными кольцами 11 и 21, размещены роликовый радиальный подшипник 23 и ведущая коническая шестерня 22 дополнительной передачи. Шестерня установлена на шлицах валика, свободный конец шлиц служит для присоединения 
промежуточного вала отбора мощности.  

Наружное кольцо подшипника 23 установлено в расточке прилива, в нижней части корпуса главной передачи КПП трактора Т-25. Ведомая коническая шестерня 20 дополнительной передачи выполнена заодно с валиком и вращается в двух шариковых радиальных подшипниках. Внутренний подшипник 19 сидит в расточке прилива корпуса главной передачи. 

Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на шейку вала до упора в торец шестерни и закреплено стопорным пружинным кольцом 18. Второй подшипник 15 установлен на валике между двумя стопорными кольцами. Наружное кольцо подшипника входит в расточку стакана 14 и зажато между буртом стакана и крышкой 16. 

Под фланцами стаканов З и 14 положены прокладки, при помощи которых регулируют зазор в зацеплении конических шестерен дополнительной передачи. На шлицованной части валика ведомой конической шестерни дополнительной передачи посажена подвижная шестерня 17 с кольцевой канавкой для вилки переключения.  

Для включения дополнительных передач эту шестерню необходимо ввести в зацепление с шестерней первой (третьей) передачи главного вала коробки переключения передач Т-25. 

При этом вращение от двигателя передается через шестерни постоянного зацепления на приводной валик 10, конические шестерни 20 и 22, ведущую шестерню 17 и шестерню 17 (см. рис. 37) первой (третьей) передачи на главный вал. 

С главного вала вращение передается на дифференциал, бортовые передачи и ведущие колеса трактора. В зависимости от положения подвижной шестерни 22 удвоителя будет включена I или II дополнительная передача. Тяговое усилие при этом не должно превышать 700 кг.

Работа сцепления — Неполадки при снятии первичного вала

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак, я занимаюсь ремонтом сцепления на Conv 89 года в эти выходные, надеясь запустить его для поездок на работу летом. Мне удалось изготовить собственное прокладочное кольцо «специального инструмента» из ручки старого ведра. Когда раб был застрелен, я использовал метод «длинного болта», чтобы вдавить пружины на нажимной диск, как описано в FAQ. Я получил достаточный зазор и вставил проставку без проблем.

Я подумал, что вставить прокладку будет сложнее всего. Оказывается, удаление этого входного вала для меня еще более болезненно. Я снял зажим, крышку и пластиковый пропеллер, затем вставил один из болтов нажимной пластины M8 в вал. Я перепробовал всевозможные ломы, болты и шайбы, и хоть убей, я просто не могу вытащить этот стержень. Я серьезно погнул два оригинальных болта к прижимной пластине и повредил несколько сверхпрочных шайб. Я слышал, что механизм вала описывается как подпружиненный, и при достижении порога вал быстро выскакивает. Теперь в валу есть некоторый люфт, и если я покачу его, то увижу, как фрикционная пластина двигается вперед и назад под нажимной пластиной. Но на данный момент кажется невозможным добиться дальнейшего прогресса.

Неужели этот стержень так трудно вынуть? Я оказываю давление в неправильном месте? Есть ли какая-то другая загадочная деталь, препятствующая удалению этого вала?

Всем спасибо за помощь!

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 — 16 из 16 сообщений

случайные буквы
· Зарегистрировано

С900т8в
· Зарегистрировано

Cgiff9
· Зарегистрировано

900т
· Зарегистрировано

С900т8в
· Зарегистрировано

гриф900
· Зарегистрировано

С900т8в
· Зарегистрировано

Cgiff9
· Зарегистрировано

900мощность
· Зарегистрировано

йдверц
· Зарегистрировано

Cgiff9
· Зарегистрировано

С900т8в
· Зарегистрировано

900т
· Зарегистрировано

СПГ900T
· Зарегистрировано

crwchf01
· Зарегистрировано

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.