Вал главного сцепления Т-16, 16МГ, СШ-2540
Главная » Самоходные шасси Т-16, 16МГ, СШ-2540 » Трансмиссия » Вал главного сцепления
1
К узлу
Вал СШ20.37.067
В комплектацию сборочного узла вала главного сцепления СШ20.37.067 входят следующие детали: Вал трубчатый СШ24.21.123-1 Втулка направляющая СШ20.21.124 Вал СШ20.21.1..
Цена по запросу
Цена по запросу
2
К узлу
Валик Т16.21.027-2
Валик Т16.21.027-2 — валик вилки включения муфты сцепления. Материал — сталь 10 Вес — 1,235 При нажатии на педаль сцепления усилие через тягу передается рычагу валика Т16.21.027-2, кото..
675.00 грн.
675.00 грн.
3
К узлу
Вал трубчатый СШ24.21.123-1
Материал — сталь 18ХГТ Масса — 2,9 кг Трубчатый вал СШ24.
2 556.00 грн.
2 556.00 грн.
4
К узлу
Втулка направляющая СШ20.21.124
Втулка направляющая СШ20.21.124 Материал — чугун Сч15 Вес — 3,5 кг По направляющей втулке СШ20.21.124 свободно передвигается корпус муфты отводки Т16.21.125. Направляющая втулка СШ20.21..
1 326.00 грн.
1 326.00 грн.
5
К узлу
Вал СШ20.21.126-1А
Вал СШ20.21.126-1А — вал главного сцепления. Материал — сталь 20ХНЗА Вес — 2,69 кг. Количество зубьев — 23. Вал главного сцепления СШ20.21.126-1А расположен внутри раструба корпуса ..
2 175.00 грн.
2 175.00 грн.
6
К узлу
Стакан подшипника СШ20.21.129
Стакан подшипника главного вала муфты сцепления СШ20. 21.129 Материал — Сч-15 Вес — 1,235 кг. В расточке стакана подшипника СШ20.21.129 установлен подшипник 407, который является передне..
813.00 грн.
813.00 грн.
7
К узлу
Ступица z=18 СШ20.21.135
Ступица СШ20.21.135 — ступица ведомого диска главной муфты Материал — 40Х Вес — 0,44 кг Количество зубьев z=18 На зубья ступицы СШ20.21.135 посажен диск ведомый главной муфты сцепле..
396.00 грн.
396.00 грн.
8
К узлу
Корпус муфты отводки Т16.21.125
Корпус муфты отводки Т16.21.125 Материал — чугун Сч-15 Вес — 0,97 кг Корпус муфты отводки Т16.21.125 устанавливается на наружной цилиндрической поверхности втулки направляющей СШ20.21.1..
513.00 грн.
513.00 грн.
9
К узлу
Вилка ДСШ14. 21.127-1
Вилка ДСШ14.21.127-1 — вилка выключения. Материал — Сталь 40. Вес — 0,44 кг Вилка ДСШ14.21.127-1 перемещает влево корпус муфты отводки Т16.21.125 и вместе с ним нижние концы отжимных ры..
699.00 грн.
699.00 грн.
10
К узлу
Прокладка ДСШ14.21.128А
Прокладка ДСШ14.21.128А — прокладка стакана подшипников СШ20.21.129. Материал — паронит Вес — 0,014 кг Прокладка стакана подшипников ДСШ14.21.128А устанавливается между раструбом корпус..
10.00 грн.
10.00 грн.
11
К узлу
Прокладка ДСШ14.21.130А
Прокладка ДСШ14.21.130А — прокладка направляющей втулки СШ20.21.124. Материал — паронит. Вес — 0,019 кг Прокладка ДСШ14.21.130А устанавливается между направляющей втулкой СШ20.21.124 и..
10.00 грн.
10.00 грн.
13
К узлу
Кольцо ДСШ14. 21.148
Кольцо уплотнительное ДСШ14.21.148 Материал — резина. Вес — 0,004 кг Кольцо уплотнительное резиновое ДСШ14.21.148 устанавливается на заднем конце вала муфты сцепления СШ20.21.126-1А и п..
21.00 грн.
21.00 грн.
17
К узлу
Пружина А25.21.141
Пружина муфты выключения сцепления А25.21.141 Материал — проволока П-1,6 Вес — 0,0053 кг Пружина муфты выключения сцепления А25.21.141 — пружина возврата корпуса муфты отводки Т16.21.12..
33.00 грн.
33.00 грн.
19
К узлу
Подшипник 206
Подшипник 206 — подшипник качения радиальный шариковый однорядный. Внутренний диаметр — 30 мм Внешний диаметр — 62 мм Ширина обоймы — 18 мм Вес — 0.33 кг Подшипник 206 наружным ..
Цена по запросу
Цена по запросу
20
К узлу
Подшипник 211
Подшипник 211 Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г. Харьков, Украина). Поставка только ..
Цена по запросу
Цена по запросу
21
К узлу
Подшипник 407
Подшипник 407- подшипник качения радиальный шариковый однорядный. Внутренний диаметр — 35 мм. Внешний диаметр — 100 мм Ширинав обоймы — 25 мм. Масса — 0.923 кг Наружной обоймой подшип..
Цена по запросу
Цена по запросу
22
К узлу
Подшипник выжимной 9588217с23
Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г.Харьков, Украина). Поставка только качественных и ..
390.00 грн.
390.00 грн.
23
К узлу
Манжета 2.2-42х62-1
Манжета 2.2-42х62-1 Внутренний диаметр — 42 мм Внешний диаметр — 62 мм Толщина — 10 мм Конструктивно манжета 2. 2-42х62-1 состоит из металлического каркаса, пружины и резинового коль..
Цена по запросу
Цена по запросу
24
К узлу
Манжета 1.2-55х80-1
Манжета 1.2-55х80-1 Внутренний диаметр — 55 мм Внешний диаметр — 80 мм Толщина — 10 мм Конструктивно манжета 1.2-55х80-1 состоит из металлического каркаса, пружины и резинового коль..
Цена по запросу
Цена по запросу
25
К узлу
Кольцо В-28
Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г.Харьков, Украина). Поставка только качественных и ..
Цена по запросу
Цена по запросу
26
К узлу
Кольцо 2В-35
Кольцо стопорное 2В-35 Стопорное кольцо 2В-35 удерживает от осевого смещения подшипник 407 который наружной обоймой установлен в расточке стакана подшипника СШ20.
21.129, а внутренней обоймой на..Цена по запросу
Цена по запросу
27
К узлу
Кольцо 2В-55
Кольцо стопорное 2В-55 Стопорное кольцо 2В-55 удерживает от осевого смещения подшипник 211 который установлен в расточке стакана подшипника СШ20.21.129 Благодаря тому, что наружная обойма п..
Цена по запросу
Цена по запросу
28
К узлу
Кольцо 2В-100
Кольцо стопорное 2В-100. Кольцо стопорное 2В-100 устанавливается в расточке стакана подшипника СШ20.21.129 и от осевого смещения удерживает передний подшипник 407 вала главного сцепления СШ20.2..
Цена по запросу
Цена по запросу
33
К узлу
Шпонка 6х10
Шпонка 6х10 С помощью двух сегментных шпонок 6х10 на заднем конце вала главного сцепления СШ20.21.126-1А установлена зубчатая муфта СШ20.21.135. У нас Вы можете приобрести шпонку сегментную.
48.00 грн.
48.00 грн.
Вал первичный 7.37.102-1 двигатель Д-21 трактора Т-25 дифференциал КПП; вал главный, вал отбора мощности, вал промежуточный, валик реверса и переключения, вал-шестерня главной передачи, венец шестерни дифференциала, вилка включения передачи, дифференциал.
Механизмы главной передачи КПП трактора Т-25 ВТЗ размещены в литом корпусе 1 (рис. 37). К обработанным плоскостям корпуса главной передачи крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.
Первичный вал 8 главной передачи, изготовленный заодно с конической шестерней, расположен в передней части корпуса и вращается в двух шариковых подшипниках. Передний подшипник 4 закреплен пружинным стопорным кольцом в стакане 9 и является установочным.
Задний подшипник 3 расположен в перегородке корпуса главной передачи. Под фланцем стакана установочного подшипника первичного вала размещены стальные прокладки 10 для регулировки бокового зазора между зубьями конических шестерен.
Главная передача КПП Т-25 (горизонтальный разрез)
Рис. 37. 1 — корпус главной передачи; 2 — шестерня второй (четвертой) передачи; З,4 — шариковые подшипники;5 — самоподжимной сальник; 6 — распорная втулка; 7 — гайка; 8 — первичный вал; 9 — стакан подшипника; 10 — регулировочные прокладки; 11 — ведущая шестерня дополнительной передачи; 12 — механизм реверса; 13 — шестерня первой/третьей и пятой, шестой передач; 14 — промежуточный вал; 15 — шариковый подшипник; 16 — стопорное кольцо; 17 — ведомая шестерня первой (третьей) передачи; 18 — шариковый подшипник; 19 — крышка;20 — обойма; 21 — ведомая шестерня пятой (шестой) передачи; 22 — подвижная шестерня удвоителя; 23 — главный вал; 24 — самоподжимной сальник; 25 — коническая полу осевая шестерня; 26 — корпус дифференциала;27 — шестерня замедленного ряда передач; 28 — сателлит; 29 — ось дифференциала; 30 — регулировочные шайбы; 31 — опорная сферическая шайба; 32 — шариковый подшипник; 33 — ведущий вал бортовой передачи; 34 — шестерня ускоренного ряда передач; 35 — стакан подшипника; 36 — ведомая шестерня второй (четвертой) передачи; 37 — шестерня постоянного зацепления; 38 — обойма; 39 — крышка; 40 — шлицевая втулка; 41 — шариковый подшипник; 42 — гнездо сальников; 43 — втулка подшипника; 44 — проставочная втулка; 45 — защитный колпак; 46 — распорная втулка; 47 — шариковый подшипник; 48 — стакан подшипника; 49 — регулировочные прокладки.
В средней шлицевой части первичного вала коробки передач трактора Т-25 ВТЗ размещена цилиндрическая ведущая шестерня 11 дополнительной передачи и вала отбора мощности. Шариковые подшипники и шестерня неподвижно зажаты на первичном валу гайкой 7 с контргайкой через распорную втулку 6.
В расточке стакана переднего подшипника установлен каркасный самоподжимной сальник 5, в нижней части стакана выполнена продольная канавка для стока масла и разгрузки самоподжимного сальника от давления масла. Рабочая кромка сальника в процессе работы скользит по наружной поверхности распорной втулки.
На переднем конце первичного вала выполнены две шпоночные канавки и кольцевая канавка под пружинное стопорное кольцо соединительной муфты. Коническая шестерня первичного вала КПП Т-25 главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомыми коническими шестернями механизма реверса 12, установленного в средней части промежуточного вала главной передачи. Механизм реверса показан на рис. 55.
Механизм реверса коробки переключения передач Т-25
Рис. 38. 1 — коническая шестерня переднего хода; 2 — правая упорная шайба; 3 — промежуточный вал; 4 — втулка; 5 — зубчатая муфта переключения реверса; 6 — зубчатая втулка; 7 — коническая шестерня заднего хода;8 — внутренняя упорная шайба; 9 — регулировочные прокладки; 10 — наружная упорная шайба; 11 — 3амковая шайба; 12 — ограничительный штифт
Он состоит из двух ведомых конических шестерен 1 и 7, зубчатой втулки 6, зубчатой муфты 5, упорных и регулировочных шайб. Коническая шестерня реверса Т-25 состоит из венца и ступицы, соединенных при помощи сварки и обработанных в сборе. Ступица шестерни имеет зубчатый венец, который соединяется подвижной зубчатой муфтой 5 с зубчатой втулкой 6 при включении шестерен реверса.
В ступицы конических шестерен реверса запрессованы бронзовые втулки 4. Зубчатая втулка 6 сидит на шлицах промежуточного вала 3 в его средней части. На шлифованных цилиндрических поверхностях зубчатой втулки свободно вращаются конические шестерни. От осевых перемещений механизм реверса зафиксирован упорными шайбами 2, 8 и 10.
Правая упорная шайба 2 на шлицах упирается в бурт промежуточного вала. Эта шайба воспринимает осевые усилия, возникающие при работе механизма реверса Т-25 на прямом ходу. Осевые усилия, возникающие при работе конических шестерен реверса на заднем ходу, воспринимают шайбы 8 и 10.
Наружная шайба 10 надета па шлицы промежуточного вала КПП Т-25 и повернута в его кольцевой канавке на угол 30° так, что шлицевые выступы отверстия шайбы стоят против шлиц промежуточного вала. От проворачивания наружную шайбу удерживают усики замковой шайбы 11, отогнутые в пазы наружной шайбы.
Замковая 11 и упорная 8 шайбы надеты на шлицы промежуточного вала. Между шайбами могут быть установлены стальные прокладки 9 толщиной 0,5 и 0,2 мм, при помощи которых регулируют осевой разбег механизма реверса Т-25. Муфта 5 выполнена с внутренними зубьями и в нейтральном положении реверса расположена на цилиндрическом венце зубчатой втулки.
В кольцевую канавку муфты 5 входит вилка переключения реверса, при помощи которой перемещают муфту но зубьям втулки. Перемещением зубчатой муфты вправо или влево соединяют венец втулки с зубчатым венцом правой или левой конической шестерни реверса.
При этом вращение от первичного вала коробки переключения передач Т-25 передается на включенную шестерню и далее через зубчатую муфту на втулку и промежуточный вал. Не включённая коническая шестерня в это время вращается свободно в противоположном направлении.
При перемещении зубчатой муфты вправо промежуточный вал вращается вместе с правой конической шестерней реверса и трактор движется вперед, при перемещении зубчатой муфты влево трактор движется назад. В нейтральном положении зубчатой муфты обе конические шестерни вращаются свободно и вращение на промежуточный вал не передается.
Штифты 12 ограничивают перемещения зубчатой муфты. На шлицах промежуточного вала 14 (см. рис. 37)справа от механизма реверса трактора Т-25 расположена подвижная шестерня 2 второй/четвертой передачи (в числителе указан номер передачи при работе на замедленном ряду, в знаменателе — при работе на ускоренном ряду).
Слева от механизма реверса Т-25 помещена двойная подвижная шестерня 13 первой/третьей и пятой/шестой передач. Подвижные шестерни имеют кольцевые канавки для вилок переключения передач.
Промежуточный вал 14 установлен в корпусе главной передачи на двух радиальных шариковых подшипниках. Все осевые усилия, возникающие при работе конических шестерен реверса, воспринимает правый установочный подшипник 47.
Внутреннее кольцо подшипника сидит на втулке 43 с буртиком для упора подшипника и вместе со втулкой неподвижно зажато на валу корончатой гайкой — через проставочную втулку 44 и распорную втулку 46.Наружное кольцо подшипника зажато между кольцевым буртом стакана 48, размещенного в боковой расточке корпуса, и буртиком гнезда 42 сальников.
Гнездо сальников вместе со стаканом подшипника прикреплено к корпусу главной передачи КПП Т-25 четырьмя болтами. Наружное кольцо подшипника 15 левой опоры поставлено в расточку корпуса главной передачи, а внутреннее — напрессовано на шейку промежуточного вала до упора в бурт и закреплено стопорным кольцом 16.
Под фланцем стакана 48 помещены регулировочные прокладки 49, при помощи которых перемещают промежуточный вал в осевом направлении для получения одинакового зазора между зубьями в зацеплении конических шестерен механизма реверса с конической шестерней первичного вала.
Регулировочные металлические прокладки выпускают толщиной 0,2; 0,5 и 1 мм, они выполнены из двух половинок, в стыке между ними установлены войлочные пробки. При установке прокладок необходимо следить, чтобы толщина набора прокладок с обеих сторон была одинаковой.
При разной толщине набора возможен перекос стакана и выход из строя подшипника. Правый конец промежуточного вала коробки передач Т-25 Владимирец оканчивается шлицами для приводного шкива при работе со стационарными машинами.
Завод отгружает трактор без шкива, конец промежуточного вала закрыт защитным колпаком 45, прикрепленным болтами к гнезду сальников. С промежуточного вала вращение передается на главный вал 23, вращающийся в расточках корпуса главной передачи, параллельно промежуточному валу (в двух радиальных шариковых подшипниках). В средней части главного вала установлена на шлицах главного вала подвижная шестерня 22удвоителя.
Справа от подвижной шестерни коробки передач Т-25 расположена шестерня 37 постоянного зацепления с внутренними и наружными зубьями и ведомая шестерня 36 второй (четвертой) передачи. Шестерня 37 свободно вращается на втулке 40. Бурт втулки и обойма 38 ограничивают осевые перемещения шестерни.
Втулка 40 установлена на шлицах главного вала и зафиксирована от осевых перемещений при помощи шарика, размещенного в лунке вала и отверстии втулки и перекрытого обоймой 38.
Втулка с шариком, обойма 38 ступица шестерни 36 и внутреннее кольцо правого подшипника 41 неподвижно зажаты на главном валу корончатой гайкой. Наружное кольцо правого подшипника сидит в расточке корпуса коробки передач Т-25. Снаружи правый конец главного вала закрыт штампованной крышкой 39. Слева от подвижной шестерни удвоителя находятся шестерня 21 пятой (шестой) и шестерня 17 первой (третьей) передач.
Шестерня 21 надета на шлицы главного вала и зафиксирована от осевых перемещений шариком, размещенным в лунке вала и цилиндрическом отверстии в ступице шестерни и перекрытым обоймой 20. Шестерня с шариком, обойма и внутреннее кольцо левого подшипника 18 неподвижно зажаты на главном валу корончатой гайкой.
Левый установочный подшипник 18 удерживает главный вал КПП трактора Т-25 Владимирец от осевых перемещений. В кольцевой канавке наружного кольца этого подшипника смонтировано разрезное пружинное стопорное кольцо.
Крышка 19, закрывающая левые подшипники промежуточного и главного валов, имеет проточку и зажимает стопорное кольцо между крышкой и корпусом главной передачи, удерживая подшипник, а следовательно, и главный вал от осевых перемещений.
Между ступицами шестерен 17 и 36 и торцами обойм 20 и 38 проложены регулировочные шайбы, при помощи которых можно изменять положение шестерен на валу, обеспечивая расположение в одной плоскости торцов включенных ведущих подвижных шестерен промежуточного вала и
соответствующих ведомых шестерен главного вала.
С главного вала вращение передается на корпус дифференциала. Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, который передает вращение на ведущий задний мост трактора Т-25 и дает им возможность вращаться с неодинаковыми оборотами при постоянных оборотах корпуса дифференциала.
Дифференциал заднего моста трактора Т-25 конический, двухсателлитный, с неразъемным литым корпусом. На корпусе дифференциала напрессованы и закреплены заклепками две ведомые цилиндрические шестерни 27 и 34.
Для получения замедленного ряда скоростей подвижную шестерню 22 удвоителя вводят в зацепление с шестерней27. Шестерня 37 постоянного зацепления в этом случае вращается свободно на втулке 40.
Для получения ускоренного ряда скоростей подвижную шестерню вводят в зацепление с внутренними зубьями шестерни 37 постоянного зацепления и вращение передается с главного вала на корпус дифференциала через пару шестерен 37 и 34. Внутри корпуса дифференциала помещены две конические полуосевые шестерни 25 и два конических сателлита 28.
Сателлиты свободно вращаются на общей оси 29, установленной в отверстиях корпуса дифференциала заднего моста Т-25. Две стопорные планки, прикрепленные болтами к корпусу дифференциала, удерживают ось от сдвига. Одна из стопорных планок входит в лыску, имеющуюся на конце оси, и удерживает ось от проворачивания в корпусе.
При сборке дифференциала под опорные сферические поверхности сателлитов устанавливают сферические шайбы31. Шайба выполнена с усиком, который входит в продольный паз оси дифференциала и удерживает шайбу от проворачивания. Для регулировки зазора в зацеплении конических шестерен дифференциала между шайбами и корпусом дифференциала прокладывают тонкие стальные шайбы 30.
Полуосевые конические шестерни свободно вращаются в расточках корпуса дифференциала. В шлицованные отверстия шестерен вставлены шлицевыми концами валы 33 ведущих шестерен бортовых передач трактора.
Корпус дифференциала заднего моста Т-25 вращается в двух шариковых радиальных подшипниках 32. Наружные кольца подшипников помещены в литых стаканах 35, которые установлены в боковые расточки корпуса главной передачи и прикреплены болтами к его стенкам.
Расточки корпуса и обработанные цилиндрические поверхности фланцев стаканов обеспечивают соосность отверстий под подшипники, а по наружным цилиндрическим поверхностям фланцев стаканов центрируют тормозные рукава с бортовыми передачами заднего моста.
Самоподжимпые сальники 24, запрессованные в средние расточки стаканов, охватывают валы ведущих шестерен бортовых передач и не дают маслу перетекать из главной передачи в тормозные рукава.
Узел пониженных передач КПП трактора Т-25 ВТЗ
В нижней части корпуса главной передачи, под промежуточным и главными валами, размещен узел дополнительных пониженных передач и привода к заднему валу отбора мощности.
Привод дополнительных (пониженных) передач КПП Т-25
Рис. 39. 1 — ведомая шестерня; 2 — регулировочные прокладки; 3 — стакан подшипника; 4 — стопорное кольцо: 5— шариковый подшипник; 6 — крышка; 7 — упорное кольцо; 8 — стопорное кольцо; 9 — корпус главной передачи;10 — приводной валик дополнительных передач; 11 — стопорное кольцо; 12 — контрольные пробки; 13 — регулировочные прокладки; 14 — стакан подшипника; 15 — шариковый подшипник; 16 — крышка; 17 — подвижная шестерня дополнительных передач; 18 — стопорное кольцо; 19 — шариковый подшипник; 20 — ведомая коническая шестерня: 21 — стопорное кольцо; 22 — ведущая коническая шестерня; 23 — роликовый подшипник.
Приводной валик 10 (рис. 39) дополнительной передачи КПП Т25 расположен вдоль оси корпуса и вращается в двух подшипниках. Внутреннее кольцо переднего шарикового подшипника 5 помещено на цилиндрическом конце вала, а наружное кольцо запрессовано в стакан 3 до упора в буртик и
зафиксировано от осевых перемещений стопорным пружинным кольцом 4. Стакан подшипника установлен в расточке передней стенки корпуса и закрыт плоской крышкой 6.
В передней части приводного валика на шлицах расположена ведомая шестерня 1 дополнительной передачи. Шестерня 1 находится в постоянном зацеплении с ведущей цилиндрической шестерней первичного вала. От осевых перемещений она зафиксирована упорным кольцом 7 и стопорным
пружинным кольцом 8.
В средней части приводного валика, между стопорными пружинными кольцами 11 и 21, размещены роликовый радиальный подшипник 23 и ведущая коническая шестерня 22 дополнительной передачи. Шестерня установлена на шлицах валика, свободный конец шлиц служит для присоединения
промежуточного вала отбора мощности.
Наружное кольцо подшипника 23 установлено в расточке прилива, в нижней части корпуса главной передачи КПП трактора Т-25. Ведомая коническая шестерня 20 дополнительной передачи выполнена заодно с валиком и вращается в двух шариковых радиальных подшипниках. Внутренний подшипник 19 сидит в расточке прилива корпуса главной передачи.
Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на шейку вала до упора в торец шестерни и закреплено стопорным пружинным кольцом 18. Второй подшипник 15 установлен на валике между двумя стопорными кольцами. Наружное кольцо подшипника входит в расточку стакана 14 и зажато между буртом стакана и крышкой 16.
Под фланцами стаканов З и 14 положены прокладки, при помощи которых регулируют зазор в зацеплении конических шестерен дополнительной передачи. На шлицованной части валика ведомой конической шестерни дополнительной передачи посажена подвижная шестерня 17 с кольцевой канавкой для вилки переключения.
Для включения дополнительных передач эту шестерню необходимо ввести в зацепление с шестерней первой (третьей) передачи главного вала коробки переключения передач Т-25.
При этом вращение от двигателя передается через шестерни постоянного зацепления на приводной валик 10, конические шестерни 20 и 22, ведущую шестерню 17 и шестерню 17 (см. рис. 37) первой (третьей) передачи на главный вал.
С главного вала вращение передается на дифференциал, бортовые передачи и ведущие колеса трактора. В зависимости от положения подвижной шестерни 22 удвоителя будет включена I или II дополнительная передача. Тяговое усилие при этом не должно превышать 700 кг.
Работа сцепления — Неполадки при снятии первичного вала
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, я занимаюсь ремонтом сцепления на Conv 89 года в эти выходные, надеясь запустить его для поездок на работу летом. Мне удалось изготовить собственное прокладочное кольцо «специального инструмента» из ручки старого ведра. Когда раб был застрелен, я использовал метод «длинного болта», чтобы вдавить пружины на нажимной диск, как описано в FAQ. Я получил достаточный зазор и вставил проставку без проблем.
Я подумал, что вставить прокладку будет сложнее всего. Оказывается, удаление этого входного вала для меня еще более болезненно. Я снял зажим, крышку и пластиковый пропеллер, затем вставил один из болтов нажимной пластины M8 в вал. Я перепробовал всевозможные ломы, болты и шайбы, и хоть убей, я просто не могу вытащить этот стержень. Я серьезно погнул два оригинальных болта к прижимной пластине и повредил несколько сверхпрочных шайб. Я слышал, что механизм вала описывается как подпружиненный, и при достижении порога вал быстро выскакивает. Теперь в валу есть некоторый люфт, и если я покачу его, то увижу, как фрикционная пластина двигается вперед и назад под нажимной пластиной. Но на данный момент кажется невозможным добиться дальнейшего прогресса.
Неужели этот стержень так трудно вынуть? Я оказываю давление в неправильном месте? Есть ли какая-то другая загадочная деталь, препятствующая удалению этого вала?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 16 из 16 сообщений
случайные буквы
· ЗарегистрированоС900т8в
· ЗарегистрированоCgiff9
· Зарегистрировано900т
· ЗарегистрированоС900т8в
· Зарегистрированогриф900
· ЗарегистрированоС900т8в
· ЗарегистрированоCgiff9
· Зарегистрировано900мощность
· Зарегистрированойдверц
· ЗарегистрированоCgiff9
· ЗарегистрированоС900т8в
· Зарегистрировано900т
· ЗарегистрированоСПГ900T
· Зарегистрированоcrwchf01
· Зарегистрировано1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Я снимаю двигатель, но входной вал все еще в…
Я снимаю двигатель, но входной вал все еще в…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Остин
на 27 декабря 2016 г.
У меня двигатель отделен от коробки передач, но я не могу полностью опустить двигатель, потому что первичный вал находится в двигателе, а не в коробке передач, и я не знаю, что делать
Моя машина механическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Первичный вал застрял в опорном подшипнике двигателя или в задней части коленчатого вала. Если первичный вал оторвался полностью, то вам придется использовать скользящий молоток, чтобы снять первичный вал с двигателя, а затем снова установить его в трансмиссию. Если первичный вал прикреплен к трансмиссии, но трансмиссия не снимается с двигателя, то вам придется открутить болты сцепления при установленной трансмиссии, после чего двигатель можно будет снять. Это будет означать, что первичный вал застрял в сцеплении. Возможно, вам придется использовать горелку, чтобы нагреть входной вал, чтобы снять с него сцепление. Если вам нужна дополнительная помощь с входным валом трансмиссии, застрявшим в задней части двигателя, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, И ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ ГОРИТ
Код P2076 предназначен для управления направляющей впускного коллектора, а другой код P0067 не показывает, что он относится к автомобилю, и не указан в качестве возможного кода. Ваш перегрев должен быть проверен перед поездкой…
Масло на нижней стороне двигателя
Спасибо, что написали сегодня на YourMechanic.com об утечке масла на вашей Acura 2002 года и о том, безопасно ли ездить с утечкой масла (https:/ /www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-an-oil-leak). Существует множество причин, по которым из вашего двигателя течет масло, и столько же потенциальных…
В моей машине установлена дуэльная топливная система, и иногда она работает с перебоями
Это обычная проблема при переходе на дуэльную топливную систему. Когда вы заводите машину, убедитесь, что она прогрета на бензине/бензине. Часто случается так, что переход на сжиженный нефтяной газ включается позже, когда он все еще работает на бензине/бензине, фактически заправляя… не любит холодную погоду и плохо работает в холодную погоду. Когда утром заводишь машину и поворачиваешь ключ, температура охлаждающей жидкости. ..
Машина вообще не работает.
Привет. Проверьте датчик положения распределительного вала и убедитесь, что он подключен. Если датчик подключен, а двигатель заводится, возможно, распределительный вал не синхронизирован и его необходимо сбросить. Если двигатель…
Индикатор EPS загорелся, когда я завел свою Honda Fit 2007 года.
Да, нужно. Может быть проблема с чем-то таким простым, как датчик положения, или может быть прерывистая неисправность электронного двигателя, который дает вам усилитель рулевого управления. Предупреждение вроде появилось и…
Моя машина глохнет при наезде на кочку, после остановки двигатель перезапускается через некоторое время.
Я рискну и предположу, что у вас проблема в соединении датчика температуры охлаждающей жидкости. В более старых автомобилях, таких как ваш, обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости может вызвать. ..
cx-9 кнопка телефона bluetooth не работает
К сожалению, если вы вмешались в систему bluetooth, это было бы очень трудно определить, что может быть причиной этой проблемы, не зная, что вы делали ранее. Единственная рекомендация, которая у меня есть, это проверить радио…
2013 GMC Terrain глохнет при ускорении с места
Существует много потенциальных причин для вашего беспокойства. Тем не менее, есть несколько общих проблем с вашей моделью автомобиля, которые приходят на ум. Во-первых, этот автомобиль известен своими проблемами с системой изменения фаз газораспределения (VVT). ВВТ…
Статьи по Теме
Как долго служит главный цилиндр сцепления?
Главный цилиндр сцепления соединен с рабочим цилиндром сцепления через серию шлангов. Как только вы выжимаете сцепление, тормозная жидкость перемещается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр.