Как устанавливают строительный кран: Монтаж башенного крана

Содержание

Монтаж башенного крана

Наверняка ни одно современное строительство не обходится сейчас без подъемных механизмов, причем иногда они достигают колоссальных размеров. Например, башенные краны, которые с легкостью способны поднимать груз на высоту 20 этажного дома. Зачастую видя такого гиганта, первое, что приходит на ум это вопрос о том, как собирают башенный кран, ведь не целиком же его транспортируют по городу, от одного строящегося объекта к другому.

Подготовительные работы

Итак, кран привозят на специальных тягачах частями и уже на месте начинают его собирать. Методов монтажа крана довольно много, но все они начинаются с подготовки специальной площадки, на которой и будет происходить весь процесс сборки. После того как сама площадка расчищена к ней подводят электрические кабели для внешнего питания будущего крана. В это же время на подготовленной территории монтируют и подготавливают для использования специальные рельсовые пути, по которым впоследствии будет передвигаться сам кран. Такие пути необходимы в тех случаях, когда размах стрелы крана не способен покрыть всю необходимую площадь на стройплощадке, также подкрановые рельсы нередко становятся необходимыми в процессе демонтажа крана особенно в тех случаях, когда условия не позволяют произвести демонтаж на месте и кран необходимо выводить с территории стройплощадки.

Каким методом монтировать кран?

После того как подготовительные работы закончены начинается непосредственно установка башенного крана. Очень важным пунктом в процессе сборки является соблюдение всех нормативных актов и выдерживания технологического процесса, ведь именно от качества сборки зависит дальнейшая эксплуатация крана. Только качественно проведенные работы в процессе монтажа помогут избежать обрушения крана на строящийся объект или на прилегающую к нему территорию что, несомненно, приведет к промышленной катастрофе локального характера. Стоит отметить, что падение башенных кранов возможно и на этапе демонтажа, причем зачастую вызвано оно будет, также некачественными монтажными работами.

Итак, в настоящее время используется несколько вариантов монтажа крана, конечный выбор которого зависит от условий стройзоны, а также от модели самого крана. Как правило, специалисты при выборе метода сбора крана, в качестве определяющих параметров применяют соотношения между, номинальными значениями, длинны стрелы и необходимой высоты будущей башни крановой конструкции. Также во внимание принимают временной фактор, на техническом языке обозначенный как «длительность стоянки»

Наиболее быстрый и менее трудоемки метод — сборка башенного крана без разбора на отдельные части. К сожалению, этот метод требует наиболее подходящих условий и свободу действий в плане территории на строительной территории, так как кран со сложенной стрелой практически во всю свою длину ложиться на землю, а затем уже поднимается, посредством собственных монтажных лебедок. Такой метод позволяет не только уменьшить трудозатраты монтажной бригаде, но и значительно сократить сроки, отведенные на подготовительные работы. Более того, благодаря тому, что кран не приходится лишний раз разбирать и собирать уменьшается процент потери мелких деталей.

Башенный кран, который имеет поворотную колонну, монтируется относительно просто, так как позволяет монтировать башню крана со сложенной стрелой за счет собственных подъемных механизмов, который называется стреловой полиспаст. Подвоз и разгрузка для такого крана выполняется при помощи автокрана на гусеничном или колесном ходу.

Наиболее распространенный метод — монтаж башенного крана при установке стационарной мачты. В этом случаи после подготовки, все отдельные части конструкции размещаются на стройплощадке в нужной последовательности, а затем начинается сбор крана по типу конструктора. Одна из наиболее явных преимуществ в данном методе, это практически полное отсутствие специальных условий и требований к стройплощадке, да и места необходимое для сборки крана нужно мало. С другой стороны такой метод требует больших трудозатрат от людей, которые задействованы в монтаже башенного крана, так как работы зачастую ведутся на больших высотах, которые нередко превышают высоту самой башни. Также нередко приходится применять дополнительные механизмы и особые крепления башенного крана для того чтоб обеспечить надежность конструкции в целом. Наиболее высокие краны обычно монтируют, применяя сразу несколько различных методов, а также пользуясь дополнительной техникой.

Как правило монтаж башенного крана на первых этапах производится через выносной пульт управления элеткросхемами, такая сборка производится для того что избежать несчастных случаев на производстве. Установив башню на монтажную стойку, приподнимают распорки, а затем устанавливают и закрепляют ограждение блоков. Следующим этапом является установка в рабочее положение монтажной стойки, и только после этого на подкрановые пути выводится специальная тележка, которая способствует закреплению ходовой рамы на путях. На ходовую раму закрепляют противовес на платформе, а затем на специальном грузовом канате подвешивается головная часть стрелы крана. Затем производится подъем башни крана, а головная секция стрелы соединяется с основной.

На последнем этапе сборка башенного крана включает в себя поднятие стрел и подключения электропитания от выносного пульта к панели управление, которая находится в кабине крана. После этого подключаются, все необходимые осветительные приборы позволяющие работать в условиях ограниченной видимости, на этом монтаж крана завершается. После того как механическая часть сборки завершена начинается проверка всех систем и проверка на соблюдения стандартов монтажа установленных государством. Только после того как все испытания закончены башенный кран допускается монтажной бригадой к работе.

А так установка башенного крана выглядит на видео:



Читайте также:

Как на башенный кран устанавливают новые секции

Установка башенного крана

Современные башенные краны бывают разными. Одни предназначены для постройки невысоких объектов, с помощью других можно возводить высокие небоскребы. Вне зависимости от назначения такие подъемные устройства имеют схожую конструкцию. Чтобы кран мог эффективно поднимать груз на высоту, его собирают из нескольких секций. В процессе работы нередко возникает необходимость увеличить высоту сооружения. Для этого производится монтаж дополнительных секций.

Но начинается все с установки основания всей системы. Монтажу крана предшествуют подготовительные работы. Кран устанавливается обычно на специально подготовленной площадке, по которой прокладывают рельсовые пути. Рельсы кладут на плотно утрамбованную насыпь, которая состоит из песка и щебенки. Горизонтальность рельсового пути тщательно проверяют на каждом этапе работ.

Чем точнее будут уложены рельсы на насыпи, тем более безопасной будет эксплуатация башенного крана.

Когда основание для конструкции готово, на стройку в уже собранном виде привозят сам кран. Автомобильную платформу устанавливают возле рельсового пути, а потом при помощи мощного автомобильного крана ставят на рельсы ходовые тележки. После этого механизм будущего башенного крана начинает собираться «сам», хотя и не без помощи монтажников.

В ход идут лебедки, оборудованные прочными тросами. Умело манипулируя этими подъемными механизмами, рабочие осторожно поднимают конструкцию с платформы и переводят ее в вертикальное положение. Затем кран укрепляют и фиксируют, к нему подключают силовые кабели, без которых работа устройства невозможна. Если делом занимается дружная и слаженная команда профессионалов, осилить установку крана можно за часть рабочего дня.

Как на кран ставят новые секции

Если на стройплощадке нужен не стандартный, а более высокий кран, работа строится несколько по-другому. Вначале устанавливают бетонную плиту, которая становится надежным основанием. В плиту наглухо монтируется первая секция крана. Очередной секционный элемент, называемый монтажной рамой или «телескопом», поднимают автомобильным краном.

Эта вторая секция несколько больше по размерам, чем первая и последующие. К ней крепят стрелу и кабину оператора.

Теперь появляется возможность последовательно нарастить всю конструкцию в высоту. Управляя машиной, оператор сам собирает свой будущий кран. Очередную конструкцию рабочие ставят внутрь второй, вспомогательной секции. После этого лебедками каждую новую секцию поднимают на нужную высоту и закрепляют. Это продолжается до тех пор, пока высота башенного крана не достигнет заданного значения. Если в дальнейшем кран понадобится еще чуть-чуть вырастить, весь процесс повторяется.

Монтажные краны – Что такое Монтажные краны?

Монтажные краны и механизмы подбираются на основании технико-экономических расчетов.

Монтажные краны

Монтажные краны и механизмы подбираются на основании технико-экономических расчетов. 
При выборе монтажного крана необходимо учитывать соответствие его параметров монтажным характеристикам строящегося объекта.
Грузоподъемность крана определяется по массе наиболее тяжелого элемента сооружения. 
При этом учитывают также возможную высоту подъема крюка; высота складывается из высоты установки элемента, расстояний от его низа до точки строповки, длины стропов и зазора между отметкой установки и низом элемента, равной 0,5 м. 

Место строповки определяется из условия устойчивости элемента при подъеме и должно быть на 0,5-1 м выше его центра тяжести. 
Если монтируемые элементы конструкции должны при установке занимать вертикальное положение, строповка их проводится за верх или в обхват с двух сторон элемента стропами, закрепленными на траверсе.
Расстояние от края поднимаемого элемента до грани стрелы при этом должно быть не меньше 0,5 м. 

Основными рабочими параметрами монтажных кранов являются:

  • грузоподъемность – наибольшая масса груза, которая может быть поднята краном при условии сохранения устойчивости и прочности его конструкции;
  • длина стрелы – расстояние между центром оси пяты стрелы и оси обоймы грузового полиспаста;
  • вылет крюка – расстояние между вертикальной осью вращения поворотной платформы крана и вертикальной осью, проходящей через центр обоймы грузового крюка. При определении вылета крюка расстояние принимают от наиболее выступающей части крана;
  • колея – расстояние между центрами передних или задних колес пневмоколесных кранов или ширина гусеничного хода;
  • база – расстояние между осями передних и задних колес пневмоколесных кранов. Для технической характеристики гусеничных кранов указывают длину гусеничного хода;
  • радиус поворота хвостовой части поворотной платформы башенных кранов – расстояние между осью вращения крана и наиболее удаленной от нее точки платформы или противовеса;
  • высота подъема крюка – расстояние от уровня стоянки крана до центра крюка в его верхнем положении;
  • скорость подъема или опускания груза;
  • скорость передвижения крана;
  • скорость вращения поворотной платформы;
  • производительность – количество груза, перемещаемого и монтируемого краном в единицу времени. Производительность монтажного крана может также измеряться циклами, совершаемыми в единицу времени.

Башенные краны используют для монтажа гражданских и промышленных зданий и сооружений. 
Сравнительно высокие затраты на транспортирование, монтаж и демонтаж башенных кранов, необходимость устройства крановых путей определяют область использования башенных кранов – монтаж больших объемов конструкций, а также зданий большой высоты и протяженности. 
Основными технологическими преимуществами башенных кранов являются их устойчивость в работе и большой вылет крюка. 
Башенные краны монтируют и демонтируют в соответствии с инструкцией, прилагаемой к крану заводом-изготовителем или специализированной организацией. 
Некоторые краны устанавливают способом самоподъема, когда поворот башни в вертикальное положение выполняется собственной грузовой лебедкой с помощью стрелы крана, которая в этом случае является монтажной мачтой. 
Для монтажа башенных кранов другими способами используют гусеничные, пневмоколесные, автомобильные краны. 
При монтаже многоэтажных зданий и трубчатых мачт используют самоподъемные (прислонные) башенные краны. 
Башню такого крана подращивают и крепят к монтируемому сооружению по мере его возведения.

Козловые краны применяют для перемещения конструкций на складах, монтажа гидротурбин, цементных печей и других сложных и тяжеловесных конструкций. Необходимость вписывания возводимого сооружения в габариты крана несколько ограничивает область их применения. Козловые краны имеют постоянную грузоподъемность в пределах всей длины ригеля. У козловых кранов можно достаточно быстро изменить пролет ригеля, удлинить или укоротить опоры и, таким образом, изменить его грузовые, высотные и пролетные характеристики. Рельсовые пути, по которым передвигается кран, крепят к шпалам, укладываемым на щебеночный или песчаный балласт.

Гусеничные краны применяются при монтаже гражданских и промышленных зданий и сооружений. Гусеничные краны имеют электрический или дизель-электрический привод. Передвигаются гусеничные краны с помощью двух гусеничных тележек. Гусеничные краны выпускают в башенно-стреловом исполнении и со стрелой. Они имеют повышенную проходимость и высокую маневренность. Каждый кран может быть оснащен стрелами различной длины с гуськами. На поворотной платформе закреплена стрела крана с полиспастами. Низкое удельное давление и развитый опорный контур позволяют перемещать кран с грузом на крюке по уплотненным грунтовым покрытиям.

Пневмоколесные краны монтируют на специальном шасси с двух- пятиосной ходовой частью, ширина которого больше, чем у автомобильных кранов. За счет этого пневмоколесные краны обладают большей устойчивостью, чем автомобильные. При подъеме грузов массой более 10 т кран должен работать на выносных опорах. Из-за низкой скорости передвижения на большие расстояния пневмоколесные краны транспортируют тягачами, трайлерами или по железной дороге.

Автомобильные краны используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Краны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Такие краны выпускаются на базе шасси автомобилей.

Для подъема строительных и технологических конструкций используют грузозахватные устройства в виде гибких стальных канатов, различного вида траверс, механических и вакуумных захватов. К конструкциям грузозахватных устройств предъявляются два основных требования:

  • возможность простой и удобной строповки и расстроповки;
  • надежность зацепления или захвата, исключающих возможность обрыва груза.

Грузозахватные устройства, предназначенные для подъема тонкостенных конструкций, чувствительных к деформациям, должны воспринимать на себя монтажные нагрузки и обеспечивать неизменяемость конструкций. Различают следующие принципы работы грузозахватных устройств:

  • зацепление конструкции с применением стропов и траверс;
  • захват с помощью клещевых или подхватных устройств;
  • зажим с использованием фикционных захватов и присос вакуумными захватами.

Грузозахватные устройства испытывают путем их пробного нагружения. В процессе эксплуатации их периодически осматривают. Предельную грузоподъемность грузозахватных устройств указывают на специальном клейме.

Такелажное оборудование, используемое на монтажных работах, составляют канаты стальные и пеньковые, цепи, стропы, захваты, блоки, полиспасты, домкраты, тали, лебедки и якоря.

Строповкой называются работы по закреплению конструкций к крюку крана для подъема; расстроповкой – работы по освобождению конструкций от крюка крана. Стропы к конструкциям крепят за монтажные петли или проушины, а если их нет, то стропы увязывают вокруг конструкции или применяют специальные захваты.

Как_ставят_краны_строительные

Без башенного крана не обходится стройка ни одного высотного здания. Именно эти агрегаты видно над высотками самых больших мегаполисов. Как устанавливают башенные краны? Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Что такое башенный кран?

Башенным краном называют поворотный агрегат стрелочного типа. Высота таких механизмов достигает 60-70 метров, а вес – примерно 10 тонн. Эта «махина» кажется просто необъятной, поэтому многие задаются вопросом как наращивают его элементы, чтобы он достиг заданной высоты. За счет чего его платформа держит устойчивость? Все не так уж и сложно, как кажется. Зная определенные нюансы, можно быстро установить такое устройство.

Как собирается башенный кран

Монтаж башенного крана берет начало с формирования листов из стали, толщиной 8 мм. С помощью больших фасонно-фрезерных станков формируются главные элементы подъемного механизма.

  • Высота агрегата зависит от его башни. Этот элемент состоит из 4 стояков, которые соединяются между собой балками по диагонали.
  • То, на какой радиус работы будет рассчитан кран, зависит от длины его стрелы. Чтобы она была уравновешена, необходимо разместить с ее обратной стороны тяжелый груз.
  • По стреле в обе стороны двигается блок, позволяющий крановщику разворачивать кран в нужном направлении.

Вышеописанные элементы определяют схему и внешний вид агрегата. Но они не заработают, если не будет установлено зубчатое колесо, которое еще называют поворотным ободом. Именно эта деталь обеспечивает крану практически ювелирную точность во время поворотов на 360 градусов.

В краны монтируют поворотное колесо, которое является настоящим чудом инженерии. Это кольцо с 154 зубцами внутри, каждое из которых высечено с высочайшей точностью по специальному лекалу. Больше зубцов – кран более устойчивый, легче поддается управлению. Поворотный обод тоже требует тщательно обработки и сборки. Между его двумя частями укладывают как минимум 670 цилиндров. Это обеспечит ободу плавное движение. Чем плавнее будет ход, тем проще будет осуществляться контроль за краном и, следовательно, выше эксплуатационные характеристики крана.

Особенности установки устройства

Перед тем, как устанавливать элементы крана, все секции башни тщательно окрашивают в цеху двумя слоями краски. После того, как все элементы будут готовы, можно переходить к следующему этапу. Ставят башенный кран всего за пару часов. Почему? Потому, что эти агрегаты способны практически складывать себя самостоятельно.

  1. На начальном этапе на земле укладываются плиты из бетона, формируя своеобразный постамент, толщиной около полтора метра. Вес такого постамента может достигать больше ста тонн.
  2. На этих бетонных плитах команде нужно сформировать первую секцию башенного крана. Кругом нее монтируют платформу, высотой 6 метров. Ее называют верхним подъемником.
  3. Потом в ход идут большегрузные трейлеры. На них подвозят кабину и стрелу, которые собирают на земле.
  4. Далее с помощью передвижного крана кабину и стрелу поднимают на высоту первой секции башни.

Применяя четыре гидравлические подъемника, стрелу и кабину очень медленно и плавно поднимают до тех пор, когда они не окажутся над башней. После этого сборщик крана поднимает еще одну секцию башни. Далее снова задействуются гидравлические подъемники, которые поднимают кабину и стрелу. В это время устанавливается следующая часть башни. Этот процесс продолжается, пока башня не станет нужной высоты.

Кран собран. Но теперь его нужно укрепить, чтобы он не упал от сильных порывов ветра. Также плохо на башню влияет дождь – вода может способствовать появлению ржи. Спасти кран от катастрофы может умелая команда сварщиков.

Особенности башенного крана

Главный секрет стойкости башни в способе ее сборки. Если швы качественно сварены, это значит, что ни сильные порывы ветра, ни дождь, ни другие неблагоприятные погодные условия не смогут навредить крану. Диагональные балки пересекаются с вертикальными в центральной части в каждой башенной секции, поэтому опорные точки расположены сверху к низу «скелета» крана. Благодаря этому башня приобретает свою прочность и устойчивость.

Если вам интересно, как разбирают башенный кран, тогда скажем, что процесс разбора башни происходит в обратной последовательности к сборке. Башня разбирается по одной секции, как и складывалась.

Краны используются на стройках уже около шестидесяти лет. За это время они совершенствуются, становятся более маневренными, простыми в установке и сборке. Тем не менее башенный кран сейчас, как и много лет назад, пользуется огромным спросом на стройках многоэтажных домов. Они облегчают доставку и подъем груза на любую высоту.

Вопросом о том, как устанавливают башенный кран, задаются не столько будущие операторы, сколько заказчики спецтехники. Тема насущная: необходимо оценить площадку и понять, несет ли она ограничения в выборе крана – и если да, то какие.

Опишем общий алгоритм сборки строительных кранов.

Подготовка площадки

Установка любого строительного крана требует подготовленной площадки. Участок, где будет стоять техника, нужно расчистить. Затем подвести к нему электрические коммуникации, чтобы позже подключить кран к сети.

Когда кабели уложены, на площадке собирают рельсовые пути. По ним будут двигать кран, если размаха его стрелы не хватит для работы на всей территории стройки. Также рельсы понадобятся, если технику придется вывозить с объекта, не разбирая.

Установка крана целиком – для просторных площадок

Как ставят строительные краны на обширных строительных объектах? Как правило, целиком, не разбирая на отдельные модули.

Кран вместе со сложенной стрелой привозят на объект (чаще всего автокраном), укладывают на подготовленную площадку и поднимают при помощи монтажных лебедок. Способ экономит время и силы монтажников – не нужно собирать части крана, а по окончании строительства разбирать.

Из недостатков – множество требований к стройплощадке, а также сложность и дороговизна доставки кранов.

Монтаж по частям – для плотной застройки

Чтобы работать в плотной застройке с узкими подъездными путями, лучше воспользоваться сборкой крана по частям. Отдельные модули крана привозят и располагают на объекте в нужном порядке, а затем собирают.

Этот способ установки применяют на большинстве площадок. Он относительно экономичен и прост: не нужно долго готовить площадку под сборку и выделять место. Существенный недостаток монтажа по частям – долгая сборка и необходимость привлекать целую бригаду монтажников. Кроме того, придется использовать специальные крепления, а для установки брать спецтехнику.

Как собирается башенный кран по этапам?

1. Работа пультом. Башню строительного крана устанавливают на монтажную стойку. Делают это при помощи выносного пульта – так проще и безопаснее управлять электросхемами.

2. Подъем распорок. Когда башня установлена, крановщики поднимают распорки и устанавливают ограждения для блоков.

3. Подготовка монтажной стойки и ходовой рамы. Монтажную стойку крана приводят в рабочее положение. Затем ходовую раму закрепляют на подкрановых путях и крепят к ней противовес, чтобы кран не опрокинулся во время работы.

4. Установка стрелы. Когда ходовая рама надежно закреплена, к башне подвешивают головную часть стрелы. Затем башню крана поднимают и соединяют головную часть стрелы с основной, рабочей.

5. Подключение питания. Когда стрела установлена и поднята на нужную высоту, монтажник подключает выносной пульт к панели управления в кабине. Затем к электричеству присоединяют освещение – оно поможет работать в темноте и в туманную влажную погоду.

6. Проверка. Этот этап установки – обязателен. Работники проверяют системы крана на исправность, а сам монтаж – на соответствие государственным нормативам. Только после этого к технике можно допустить операторов-крановщиков.

Это общая последовательность монтажа башенных кранов. Чтобы выбрать оптимальный способ установки, специалисты учитывают сроки работ, а также параметры крана – соотношение длины стрелы и высоты башни.

Часто, если кран высок, эксперты рекомендуют комбинировать способы установки – что-то привозить на площадку целиком, а что-то собирать по частям на объекте.

На строительных площадках используются механизмы разной высоты и грузоподъемности. Техника дает возможность возводить здания в короткие сроки, перед началом работы специалисты собирают башенный кран.

Подготовка

Башенные краны привозят на строительную площадку в разобранном виде, затем рабочие монтируют их на месте. Конструкции тяжелые, поэтому перед началом установки необходимо подготовить площадку.

Механизм состоит из следующих частей:

  1. Башня.
  2. Кабина, предназначенная для машиниста.
  3. Консоль. Она необходима для противовеса.
  4. Стрела. Грузоподъемный механизм.

Сначала место, на котором будет стоять агрегат, выравнивают. Чтобы конструкция была более устойчивой, поверхность заливают бетоном. Обязательно делают заземление, к площадке проводят электричество.

Монтировать строительный кран можно с помощью автокрана, но его нужно доставить на место. Следует заранее определить удобные пути подъезда к стройплощадке.

Как устанавливают краны

Монтаж кранов представляет собой достаточно простое дело, которое не требует больших затрат времени и сил. Сначала рабочие сооружают постамент, он необходим для установки механизма. На него устанавливают башенную конструкцию и надежно ее закрепляют.

Вспомогательным краном переносят на место опорно-поворотный механизм, фиксируют его на месте. После этого рабочие переходят к наращиванию остальных частей конструкции. Это башня, поворотная платформа, устройство подъема и опускания груза, механизм изменения вылета стрелы.

Отдельные секции подъемника перемещают и собирают при помощи собственной стрелы механизма. Это позволяет быстро увеличить высоту устройства.

В работе используют монтажное устройство, представляющее собой единую рамную конструкцию. Она отличается тем, что обладает съемной передней частью. Монтажное устройство необходимо как для сборки, так и дальнейшей работы механизма.

Сборка башенного крана осуществляется с помощью пульта монтажной конструкции, также в работе используется вспомогательный выносной пульт. Вместе со сборкой устройства рабочие могут выполнить монтаж опорных кранов.

Промышленные грузоподъемные устройства на строительной площадке позволяют сократить сроки выполнения работ. Строящийся дом будет завершен всего за несколько недель.

Проверка правильности монтажа

Регулярные проверки и профилактическое обслуживание являются залогом бесперебойной работы механизма. Износ и ухудшение технических характеристик можно наблюдать на механизмах, которые эксплуатировались в течение многих лет. При экстремальных нагрузках такое оборудование выходит из строя.

Внеочередная техническая проверка необходима после установки грузоподъемного устройства на новое рабочее место. Во время технического осмотра проверяется работа механического и электрического оборудования, защитных приборов, тормозной системы и агрегатов управления, а также сигнализации.

Во время полного осмотра проверяют следующее:

  1. В каком состоянии находится металлическая конструкция. Учитывается состояние ее сварных соединений. Специалисты ищут разрывы, деформации, ржавчину и другие повреждения. Они проверяют, в каком состоянии находятся кабины, лестницы, платформы и ограждения.
  2. Техническое состояние крюка и деталей подвески, при этом учитывается степень их износа.
  3. Как закреплены грузовые канаты, их состояние.
  4. Внешний вид блоков и элементов крепления. Проверке подлежат компоненты подвески.
  5. Заземление электрического крана, питающегося от внешней сети.
  6. Соотношение между массой противовеса и балластами башенного крана. Полученные значения сравнивают с теми цифрами, которые указаны в паспорте.

Выполняя монтаж кранов и осуществляя проверку, ориентируются на информацию, указанную в инструкции. Документ составляет производитель башенного механизма.

Процедуры установки мостового крана: от концепции до завершения

Итак, мы … вы провели все свои исследования, определились с типом крана, который вам нужен для вашего объекта, выбрали производителя для сотрудничества, подписали соглашение , и сократите депозитный чек. Что будет дальше? Монтаж мостового крана.

Как один из ведущих производителей и установщиков систем мостовых кранов, мы понимаем, сколько движущихся частей и частей остается в процессе установки крана.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять следующее:

  • График установки мостового крана, включая шаги, которые происходят между подписанным заказом на поставку и днем, когда установщики сообщат вам объект с вашим краном на грузовиках
  • Связь между вашей командой и монтажниками мостового крана перед установкой
  • Что нужно знать установщикам о вашем объекте или строительной площадке перед установкой

Будет ли это вашим первым Если вы выполняете установку мостового крана или вы уже успели установить несколько кранов, мы надеемся, что вы сможете узнать что-нибудь, что поможет обеспечить выполнение следующей установки в соответствии с графиком, в рамках бюджета и безопасность ваших сотрудников.

Что происходит перед установкой мостового крана?

Пока мостовой кран находится на завершающей стадии сборки, установщик свяжется с клиентом, чтобы установить контакт и назначить время для посещения и анализа предлагаемого места установки.

Любые особые соображения по установке мостового крана фактически начинаются в процессе составления предложения. Во время этого процесса установщик мостового крана рассмотрит типовые чертежи кранового оборудования и изучит чертежи или планы этажей здания, чтобы дать наилучшую оценку того, что потребуется для установки мостового крана на объекте заказчика.

В предложении установщик крана предоставит окно или временные рамки, которые, по их мнению, потребуются для завершения установки крана. Это может варьироваться от 2-10 рабочих дней до более длительного периода времени для более обширных или сложных крановых установок. Это предполагаемое окно установки будет составлять последовательные рабочие дни – после того, как они доставят краны, грузовики, материалы и все монтажное оборудование на место, они не смогут разбить свое время или остановить и повторно запустить установку без значительных увеличивает стоимость крановой установки.

После получения заказа на поставку производитель мостового крана приступит к постройке и сборке самого крана – процесс, который может занять от 2 до 12 месяцев.

Примерно через месяц после предполагаемой даты завершения монтажник свяжется с заказчиком или генеральным подрядчиком, чтобы установить контакт с необходимыми сторонами. Во время этого первоначального контакта будет установлено следующее:

  • Знакомство монтажников с генеральным подрядчиком или персоналом, который будет задействован во время установки.
  • Установите время, чтобы выйти и провести анализ рабочей площадки или объекта.
  • Согласуйте предполагаемую дату установки. Знайте, что это плавный процесс, и дата может измениться из-за производственных графиков и / или задержек строительства.
  • Настройте еженедельный вызов статуса, чтобы определить, выполняется ли проект по-прежнему. Это помогает поддерживать открытую линию связи, чтобы можно было решить любые проблемы или проблемы, которые могут повлиять на сроки установки.

Перед установкой мостового крана установщик захочет посетить и проанализировать предлагаемое здание или строительную площадку, чтобы сориентироваться, понять расположение и выявить любые потенциальные опасности или препятствия. Находясь на площадке, они рассмотрят и оценят следующее:

  • Объем работ
  • Зона установки
  • Выявление потенциальных опасностей
  • Подробная информация о существующих взлетно-посадочных полосах или новых взлетно-посадочных полосах

Продолжайте читать, поскольку мы Мы разберем, что каждый из этих элементов означает, а также предоставим вам некоторые дополнительные соображения, чтобы убедиться, что установка мостового крана проходит как можно более плавно.

Оцените объем работ

Мостовые краны будут загружены на бортовые прицепы и доставлены на площадку, поэтому установщикам потребуется свободный и свободный доступ для грузовиков, мобильных кранов и персонала, чтобы беспрепятственно входить и выходить из объекта без срыв.

После того, как вы подписали договор на покупку мостового крана, установщик получит копию заказа на поставку. Как только они получат заказ на поставку, монтажник мостового крана свяжется с вами и договорится о приезде на строительную площадку и встрече с вашей командой.В этом собрании обычно участвует супервайзер по техническому обслуживанию или руководитель завода по установке на существующем объекте или генеральный подрядчик на новой строительной площадке.

Монтажники захотят просмотреть все подписанные разрешительные чертежи и строительные распечатки, чтобы получить представление о пространстве, в котором они будут работать, а также о пролете и длине взлетно-посадочной полосы, которую будет использовать мостовой кран.

Они также начнут составлять список оборудования и материалов, которые необходимо будет доставить на место для установки.Сюда могут входить:

  • Полуприцепы, прицепы и платформы
  • Мобильные монтажные краны для подъема балок моста и взлетно-посадочных полос
  • Генераторы
  • Ножничные подъемники
  • Средства индивидуальной защиты от падения и другие средства индивидуальной защиты

Монтажник крана также хочет определить, где он может получить доступ к зданию, чтобы принести свое оборудование и материалы. Краны будут загружены на бортовые прицепы и доставлены на площадку, поэтому им потребуется свободный и свободный доступ для грузовиков, мобильных кранов и персонала, чтобы беспрепятственно входить и выходить из объекта.

Работая с генеральным подрядчиком или производственной группой на объекте, установщик захочет получить четкое представление о графике монтажа мостового крана. Им нужно будет знать, какие производственные или строительные проблемы могут возникнуть, что может вызвать задержку в графике установки крана.

Осмотрите место, где будет установлен мостовой кран

Перед установкой установщикам потребуется понимание любых работ, связанных с: установкой электрических и газовых линий, бетонными или другими кладочными работами, водопроводом, осветительными приборами, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха / воздуховодами , и кровельные работы.

Во время посещения объекта монтажники мостовых кранов потратят много времени на осмотр участка, на котором кран будет фактически установлен. В рамках нового строительного проекта они начнут отгораживать территорию, чтобы дать генеральному подрядчику представление о зоне, которую им нужно будет очистить во время процесса установки крана.

Установщики кранов также определят любое оборудование или механизмы, которые необходимо убрать с дороги, чтобы их грузовики и оборудование могли въехать на территорию объекта, создать площадку для перевалки и иметь свободный и свободный доступ с земли к сайт.

Во время этого визита установщики надеются поговорить с как можно большим количеством субподрядчиков, чтобы они поняли, каковы сроки строительства и какие другие работы могут проводиться вокруг них во время установки. Им нужно будет учесть сроки и окна установки других предметов, таких как:

  • Электромонтаж и газопровод
  • Выполняются бетонные или другие кладочные работы
  • Верхние светильники
  • Воздуховоды / кровельные работы
  • Сантехника

Для крана, входящего в существующую конструкцию здания, они привяжут или отметят место, которое они будут использовать для установки.Как правило, у них есть другие субподрядчики, распыляющие или маркирующие допустимую нагрузку на полу и структурных опорах, чтобы они могли идентифицировать их после прибытия всего оборудования и грузовиков.

Установщик крана также отмечает любые препятствия, которые им могут понадобиться для обхода, и делает снимки плана здания, чтобы поделиться со своей командой, чтобы они могли разработать план действий. Некоторые из этих препятствий могут включать:

  • Определение типа настила (бетон, грязь и т. Д.), А также понимание требований к нагрузке для перевозки тяжелого оборудования и грузовиков
  • Определение требований к нагрузке для несущих балок конструкций существующих взлетно-посадочных полос
  • Какое оборудование или механизмы будут работать во время процесса установки и какие сотрудники, если таковые имеются, будут работать рядом или поблизости от этой зоны?


Определите потенциальные опасности

Различные опасности могут потребовать защиты от падения, специальной защиты (СИЗ), специальных разрешений, обучения и других особых соображений, чтобы обеспечить безопасную установку крана.

Монтажник мостового крана должен будет определить все возможные опасности, чтобы соответствующим образом спланировать и подготовить свою команду. Различные типы опасностей могут потребовать специальной защиты (СИЗ) для их команды, специальных разрешений и других особых соображений, чтобы убедиться, что установка крана выполняется безопасно.

Это типы опасностей, которые установщик мостового крана постарается выявить до установки мостового крана:

  • Источники энергии – воздушные электрические или газовые линии, силовые / токопроводящие шины, осветительные приборы и т. Д.
  • Источники трафика – вилочные погрузчики, подъемники для людей, грузовики и полуфабрикаты, личные автомобили, пешеходные дорожки, пешеходные потоки и т. Д.
  • Окружающая среда – наличие чрезмерного тепла, горячих металлов, химикатов и т.д.
  • Работа на высоте – все, что больше 4 фута, лестницы, строительные леса требуют надлежащей защиты от падения.
  • Опасная энергия – укажите любое оборудование, требующее блокировки / маркировки, в соответствии с OSHA 1910.147
  • Любые дополнительные опасности, выявленные заказчиком или установщиком.

Изучите детали крана. Система взлетно-посадочных полос

Установщик должен будет убедиться, что система подкрановых путей выровнена, может тянуть мощность и что все значения грузоподъемности соответствуют требованиям технических характеристик системы мостового крана.

Строит ли установщик мостового крана новую систему подкрановых путей или использует существующую систему подкрановых путей, установщик захочет спланировать соответствующим образом, чтобы убедиться, что установка крана проходит гладко.

Для существующей системы установщик захочет проверить измерение диапазона в соответствии с чертежом утверждения. Они также будут проверять балки взлетно-посадочной полосы и систему электрификации любого типа, чтобы убедиться, что все находится в правильном положении. Несогласованная система подкрановых путей может вызвать проблемы в эксплуатации и преждевременный износ компонентов мостового крана.

Для новой установки системы взлетно-посадочной полосы установщик рассмотрит все одобренные чертежи и спецификации, проверит измерения и поддерживаемые номинальные нагрузки, а также определит любые технологические линии, механизмы или другие элементы, которые могут мешать установке. Установщику также необходимо будет убедиться, что кран сможет получать электроэнергию из здания, и все электрические работы будут завершены до запланированной даты установки.

Подтверждение даты установки крана

Есть много движущихся частей и частей: грузовики и водители, механики-установщики и монтажники, такелажники, крановщики, электрики и техники – все должны быть согласованы для установки мостового крана.

По мере приближения к фактической дате установки телефонные звонки и разговоры с установщиками станут более частыми – возможно, даже ежедневными. Все захотят быть на одной странице, чтобы можно было сообщить о любых изменениях в расписании, укомплектовании персоналом или производстве, чтобы можно было внести корректировки в запланированные сроки установки крана.

Как только вы попадаете в согласованное окно до запланированной даты установки, все начинает двигаться полным ходом, чтобы координировать логистику, транспортировку и планирование рабочих, материалов и оборудования.

Некоторые производители мостовых кранов требуют уведомления об изменении запланированной даты установки за 30 дней, а другие производители могут потребовать только 7 дней до внесения каких-либо изменений в запланированную дату установки. Убедитесь, что вы четко понимаете «точку невозврата» при установке мостового крана. Как только процесс начнется, остановить его уже невозможно, поскольку кран и монтажное оборудование, вероятно, уже в пути к вашему объекту. Кроме того, примите во внимание всех разных людей, которые будут задействованы в процессе установки, и все усилия, необходимые для координации их графиков:

  • Водители грузовиков
  • Механики-установщики и механики-монтажники
  • Монтажники, которые сделают большую часть работы разгрузка и установка оборудования
  • Крановщики
  • Специалисты-электрики
  • Крановые техники

В вашем соглашении или контракте с установщиком будет указано, что если какая-либо задержка произойдет в течение этого 7-30-дневного окна отмены, вы понесете значительные сборы, связанные с выплатой заработной платы сотрудникам и арендой оборудования.

Очень важно поддерживать постоянную связь с установщиком крана и незамедлительно уведомлять его о любых проблемах или проблемах, которые могут задержать сроки их установки.

Испытание под нагрузкой вашей недавно установленной крановой системы

OSHA требует, чтобы испытание номинальной нагрузкой было выполнено перед первым использованием вашего мостового крана. Испытания под нагрузкой можно проводить с использованием различных материалов, включая бетонные, стальные или водные мешки.

После того, как кран будет установлен и установка будет завершена, необходимо запустить кран и провести испытания под нагрузкой, чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии.Сторонняя испытательная компания может быть привлечена для проведения испытания и обеспечения безопасной и производительной работы крана.

В соответствии с правилами OSHA 1910.179 в отношении мостовых и козловых кранов ваша новая крановая система должна будет пройти два эксплуатационных испытания, а также испытание на номинальную нагрузку перед первым использованием:

  • Проверка подъема и опускания подъемника; троллейбусный проезд; мостовой проезд; концевые выключатели и устройства блокировки и безопасности.
  • Проверка настройки отключения концевых выключателей подъемника, чтобы убедиться, что приводной механизм концевых выключателей работает правильно.
  • Испытайте кран под нагрузкой не более 125% от номинальной нагрузки и храните протоколы испытаний в легкодоступном файле.

Испытания крана под нагрузкой можно проводить с использованием различных материалов, включая бетон, сталь или водные мешки.

В завершение

В Mazzella мы предлагаем комплексные услуги по установке, испытанию под нагрузкой и запуску каждого крана, который мы продаем.

Установка подвесного подъемного оборудования требует опыта и внимания к деталям, чтобы предотвратить потенциально опасные проблемы безопасности.Mazzella предлагает беспрецедентный опыт и знания в области монтажа и пуско-наладки следующего:

  • Краны
  • Системы электрификации
  • Взлетно-посадочные полосы
  • Подъемники

В Mazzella мы предоставляем нашим клиентам лучшие крановые системы «под ключ». Мы предлагаем комплексные услуги по установке, испытанию под нагрузкой и запуску каждого проданного крана.

Если вы хотите сотрудничать с опытным и надежным производителем мостовых кранов или хотите назначить консультацию, позвоните нам сегодня.Мы предлагаем бесплатные расценки и консультации по каждому проекту!



Авторские права 2017. Компании Mazzella.

Как установить мостовой кран

Извлечение двигателя и трансмиссии из гоночного автомобиля может быть трудоемким проектом, если вы используете старые технологии, такие как базовый сборщик вишни. Войдите: Магазинный кран. Эти ребята создают потрясающие системы для профессиональных гонщиков, шорт-трекеров для субботних вечеров и любителей делать это самостоятельно, и вы можете установить их самостоятельно прямо в собственном магазине или гараже.

Тим Лафлин из Shop Crane недавно посетил штаб-квартиру Circle Track в Тампе, Флорида, чтобы помочь нам установить нашу собственную 12-футовую систему с двойным мостом, которая сделает для нас безопаснее, проще и намного быстрее тянуть двигатели, разгружать тяжелые детали, и даже вытащить кузова из шасси. Наша система состоит из двух подъемников, каждая из которых рассчитана на 1100 фунтов, что дает нам возможность поднимать практически все, что вы можете найти в гоночной среде.

Мы установили наш магазинный кран вокруг нашего двухстоечного подъемника, что является обычным применением, по словам Лафлина, который также сообщил нам, что системы доступны в 8-, 10- и 12-футовых стандартных размерах, но могут быть построены для индивидуальные спецификации.Весь процесс занял примерно от 3 до 3,5 часов, и установку выполняли три человека.

Несмотря на то, что система включает в себя все необходимое оборудование, вам понадобится несколько лестниц и ручных инструментов для завершения установки, а также перфоратор для создания отверстий, чтобы вы могли закрепить систему в бетонном полу. Перфораторы обычно не используются в большинстве магазинов, поэтому имейте в виду, что многие хозяйственные магазины арендуют их по низкой дневной ставке.

Системы кранов для магазинов чрезвычайно универсальны и могут быть адаптированы практически для любого применения.Они начинаются с 2400 долларов. 12-футовая двухмостовая система с электронным управлением, которую мы устанавливаем, продается по розничной цене в 4222 доллара.

Посмотреть все 24 фотографии

01. В дополнение к четырем стойкам, двум взлетно-посадочным полосам и двум мостам наш магазинный кран поставляется в комплекте со всем оборудованием, необходимым для установки вместе с подъемниками и тележками, которые вы видите здесь.

Просмотреть все 24 фотографии

02. Во-первых, Лафлин, редактор Роб Фишер и менеджер магазина Source Interlink Media Даррелл Кунда выбрали отправную точку для нашей первой колонки, из которой будут происходить все измерения.Мы знали, что наша система должна преодолевать ранее существовавший лифт из прямоугольника. В нашем случае поперечная длина этого прямоугольника должна составлять 21815/16 дюймов. Это одно из самых важных измерений системы кранового крана.

Просмотреть все 24 фотографии

03. Прежде чем мы перейдем к перекрестным измерениям, мы использовали грубую оценку и поместили второй, третий и четвертый столбцы в их приблизительные места, зная, что они должны быть примерно 12 футов шириной. от центра к центру и 15 футов длиной от центра к центру.

Посмотреть все 24 фото

Краны и строительная модификация 1.11.2

Домашняя страница »Minecraft Mods» Cranes & Construction Mod 1.11.2

Автор: saadodi 1 мая 2017 г. 22,584 просмотра

Cranes & Construction Mod 1.11.2 добавляет в майнкрафт краны, что упрощает создание больших повторяющихся структур. Краны могут быть любой длины и высоты, полностью модульные. Они извлекают предметы из вашего инвентаря для строительства.

Скриншоты:

Как это работает:

  • Вы получаете опорные блоки крана и строите опору 1 × 1 любой высоты.
  • Если вы щелкните правой кнопкой мыши базовый блок столба, он автоматически построит столб для вас, когда вы щелкнете по нему.
  • Где-нибудь на опоре, предпочтительно почти на ее вершине, замените 2 блока опоры на стержни крана, которые будут служить вашим сиденьем.
  • Затем разместите горизонтальную линию блоков основания крана где-нибудь на опоре. Чем длиннее линия, тем длиннее диапазон.
  • Затем заберитесь на столб и щелкните правой кнопкой мыши по сердечнику / седлу.
  • В графическом интерфейсе вы можете:
    • Удерживайте средний щелчок для перемещения по нижней части
    • Прокрутка для увеличения и уменьшения нижней области
    • Выберите блок из вашего инвентаря слева
    • Щелкните блок в нижней части, чтобы разместить его
    • Щелкните и перетащите в нижнюю область для непрерывного размещения

Требуется:

Майнкрафт Кузница

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
  2. Найдите папку приложения minecraft.
    • В открытых окнах «Выполнить» в меню «Пуск» введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Cranes & Construction Mod 1.11.2 Ссылки для скачивания:

для Майнкрафт 1.11.2

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Теги:

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *