Как выглядит маз: МАЗ «Простор» | Дилер МАЗ Хабаровск

МАЗ «Простор» | Дилер МАЗ Хабаровск

Автомобили МАЗ еще в советские времена славились своей «дальнобойностью», будучи наиболее распространенными авто на дальних междугородних и международных маршрутах. Не остается без внимания данное направление и сегодня. Для этого в модельном ряду Минского автозавода существует серия тягачей нового поколения «Простор», основное место в которой принадлежит модели нового грузовика МАЗ 5440.

Автомобиль используется в большом количестве версий с различными движками, и позволяет создавать автопоезда длиной до 16,5 метров и предельной массой в 40 тонн. Для перевозки больших объемов груза используются трехосные версии «белоруса», но они широкого распространения не получили.

Компания «Транссервис» предлагает МАЗ Простор тягач по выгодной цене новый на комфортных условиях в лизинг с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, доставкой по России (информацию уточняйте у менеджеров!).

Кабины МАЗ «Простор»

Семейство тягачей «Простор» получило не только пересмотренную внешность, но и полностью обновленный интерьер, включая иные кресла, приборную панель, пуль и так далее. В результате комфорт в дальней дороге существенно возрос. Сегодня МАЗ имеет в своем классе наиболее просторную кабину, существенно превосходя по объемам Mercedes, используемые на отечественных КАМАЗ-5490.

Оригинально дизайнеры подошли к окраске салона. Базовым считается темно-серый металлик с более светлыми серыми акцентами, но можно заказать и другие цветовые сочетания. Общий стиль дополняют хромированные колпаки, прикрывающие колесные диски.

В 2011-м году автозавод провел обновление грузовика, повысив надежность отдельных узлов (кабины), и перейдя на более качественные отделочные материалы. Плюсом является и качество покраски, недоступные для автомобилей местных производителей.

В качестве силовых аппаратов возможно использование трех различных вариантов дизелей и несколькими КПП. В целом линейка представлена большим числом версий, в том числе со старыми кабинами, поэтому говорить о полном переходе на самые современные модели тягача «Простор» пока не приходится. В таких условиях выход на соответствие всех авто требованиям «Евро-4» и внедрение единого интерьера в салоне, было бы серьезным шагом на пути укрепления рыночных позиций.

Оригинально белорусские дизайнеры подошли к окраске кабины. Базовым считается темно-серый металлик с более светлыми серыми акцентами, но можно заказать и другие цветовые сочетания. Общий стиль дополняют хромированные колпаки, прикрывающие колесные диски.

Наиболее распространен сегодня 5440В9 с колесной формулой 4х2 и дизелем ЯЗМ. Интерес вызывает и 6430W8 с формулой 6х2 и ДВС от Cummins. В обоих случаях используется проверенная КПП компании ZF с 16 ступенями. Оба отвечают требованиям «Евро-4».

Новая кабина «6431» обеспечивает достаточно удобства управления, а большинство деталей, за исключением связки «ДВС – коробка передач», белорусского происхождения. В частности местными являются мосты, сцепное устройство, и даже устанавливаемая аудиосистема.

Для 5440В9 характерна не только хорошая динамика, но и минимальный уровень шумности в салоне, отсутствие вибраций, наличие спальных мест, улучшенный щиток приборов. Для 6430W8 показатели динамики скромнее, что заставляет водителя активнее работать рычагом КПП и педалью газа, что не всегда удобный вариант. В плане динамических возможностей версия с ДВС российского производства однозначно выглядит более предпочтительной.

Лучшим же специалисты считают вариант машины с двигателем Mercedes. По показателям он несколько уступает отечественному дизелю, но главное выдает максимум отдачи и пикового момента на меньших оборотах, демонстрируя более высокую экономию топлива.

Выводы

Автомобиль МАЗ с российским двигателем ЯМЗ-651 хороший силовой агрегат, обладающий должной мощностью, надежностью и неприхотливостью. Тягач работает с ним очень хорошо. Учесть необходимо и отсутствие мочевины, пока не пользующейся у европейских специалистов и из России особой популярностью.

Грузовой дизельный автомобильный движок от Cummins в плане динамических характеристик на белорусских грузовиках смотрится не очень привлекательно, но широкое распространение на автотранспорте существенно упрощает покупку запасных частей и возможности выбора сервисных центров при выполнении ремонта.

ДВС Mercedes benz однозначно вне конкуренции. Его выделяет эффективность, надежность и экономичность. Не удивительно, что эксперты среди всех трех вариантов отдают предпочтение именно этому мотору. Он может составить конкуренцию даже Volvo.

Необходимо отметить, что серия тягачей «Простор» стала первой в истории автозавода, для которой ориентация на стильный и современный экстерьер, сочетающийся с продуманным интерьером, стал одним из основных приоритетов. Ранее инженеры Беларуси этому направлению проектной работы уделяли ограниченное внимание.

С появлением серии данного транспорта можно констатировать наличие на заводе должного внимания к сегменту дальних перевозок и стандарту. Все это позволяет рассчитывать на то, что уже в скором времени минские специалисты смогут предложить очередные обновления автомобилей тягачей «Простор», сделав их еще более привлекательными для покупателей.

Капотный седельный тягач МАЗ-6440РА

Даёшь хайвей и автобан!

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:Автобусный завод ОАО «МАЗ»
(Республика Беларусь)
Модель:МАЗ-6440РА

Презентация нового капотного седельного тягача Минского автомобильного завода, прошедшая 17 августа, не явилась громом среди ясного неба. Разговоры о работе над такой машиной велись еще год назад, и даже демонстрировались компьютерные наброски. А вот то, что проект воплотился в жизнь, причём не в виде футуристического одноразового концепта, а реальной машины с прицелом на серийное производство, действительно, стало приятной неожиданностью. И вот у меня в руках новинка – МАЗ-6440РА собственной персоной. Погоняем?

Экстерьер, интерьер…

При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».

Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.

Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.

Из технической части хотелось бы отметить полностью пневматическую подвеску с двумя «подушками» впереди и двумя парами на каждую из осей задней тележки. Интересно решен выхлоп: чтобы не портить внешний вид, «чемодан» глушителя повернут выхлопной трубой внутрь рамы.

Массивный с виду капот поднимается одним гидроцилиндром, расположенным справа, при помощи электропривода. На случай его отказа предусмотрена и старая добрая «качалка». Откинутая крышка открывает широкий доступ к двигателю, но… Пластиковые крылья (удобные с виду) для того, чтобы встать на них для обслуживания, слишком хлипкие и веса человека килограммов под 100 просто не выдержат – придется проводить их усиление.

А вот от традиционной лесенки на площадку за кабиной с левой стороны нет, не по ошибке, а из соображений безопасности – нечего по проезжей части скакать, 10 секунд потеряешь на обход – на годы жизнь себе продлишь.

Рассказывать про новинку можно очень долго – один 600-сильный двигатель чего стоит. Но статика статикой, а думаю, не менее интересно узнать, как же МАЗ-6440РА ведет себя в динамике.

Погонщик зубра

«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться?..», «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать!!! Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!

Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.

Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.

Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.

Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.

А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…

А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.

В любом случае это однозначный комплимент – эмоции-то положительные. Для машины, которую выгнали за территорию завода во второй раз (первый раз – на презентацию), МАЗ-6440РА вел себя просто замечательно. Ни ручейков вытекающих технологических жидкостей, ни выпадающих болтов и саморезов, даже электроника, которую до конца еще не отрегулировали (некоторые элементы закончили устанавливать за 20 минут до начала тест-драйва), ни разу не «глюканула» А машина ведь даже обкатку толком не прошла.

В путь-дорогу дальнюю

На презентации перед заводом МАЗ-6440РА демонстрировался в сцепке с минским трёхосным полуприцепом МАЗ-975830 грузоподъёмностью 27 900 кг и полной массой 34 600 кг. Но нас больше интересует другой параметр данной модели, а именно: его длина – 13 620 мм.

Добавим 8-метровый тягач, получим суммарную длину автопоезда 18 450 мм и… вуаля, прощайте, европейские перевозки. Разрешённая длина автопоездов 16,5 м однозначно перекрывает выезд за пределы РБ в сторону запада. Разве что с короткими контейнеровозами или иными спецприцепами. В самой Белоруссии тягач как раз укладывается в отведенное ПДД ограничение и там с его эксплуатацией проблем, по крайней мере пока, не предвидится, а вот у нас…

В России, с 20 метрами допустимой длины, МАЗ-6440РА как и любой другой капотник, чувствует себя как дома. Более того, существующему запасу в 1,6 м минчане уже нашли применение. В скором времени свет должен увидеть еще один МАЗовский капотный тягач. Основным отличием от нынешней машины будет иная кабина, имеющая не стандартный по размерам спальный отсек, а полноценный жилой модуль в лучших американских традициях. Судя по вышеупомянутым ограничениям, заточен этот «седельник», будет именно под российский рынок.

Насколько востребована будет такая машина и как она будет согласовываться с требованиями техрегламента, покажет время. По словам представителей завода, три-четыре человека уже проявили определенную заинтересованность в приобретении МАЗ-6440РА. И их не пугает ни экспериментальный двигатель ММЗ, ни его сочетание с АКП Allisson, ни новизна машины в целом. Скорее наоборот, чем необычнее автопоезд, тем больше он привлекает внимания, как-никак это скрытая реклама компании.

Сейчас тягач вызывает огромный интерес у всей колесной братии. Поднятый вверх большой палец преследовал нас все пять часов теста. Про съёмку на мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты я вообще молчу. А некоторые даже умудрялись объехать МАЗ вокруг. Но ни один из обративших внимание на машину не выразил негативных эмоций – приятно.

Техническая характеристика автомобиля МАЗ-6440РА
Полная масса автопоезда, кг60 000
Снаряжённая масса тягача, кг11 150
Полная масса тягача, кг30 000
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-/ 3-ю оси, кг7000/ 13 000/ 13 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н.м
ММЗ Д-283.4Е4-22, турбодизель, V8, Euro 4
18 460
600 при 1900 мин-1
2 500 при 1300–1900 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперед/ назад
Allison 4500R, автоматическая
6/1
ПодвескаTip Topol
Тормозная системаKnorr Bremse
Колесная формула6х4
Минимальный радиус поворота, м8,55
Вместимость топливного бака, л2х500

Но как бы там ни было, первый экземпляр «6440» после завершения сертификационных испытаний будет передан на опытную эксплуатацию в Белорусский государственный цирк. В качестве продвижения перспективной продукции довольно грамотное решение – обширная география гастролей положительно скажется на ненавязчивой демонстрации новой модели, а базирование в Минске позволит отслеживать судьбу тягача и оперативно вносить те или иные изменения в конструкцию.

Все новое – это хорошо забытое старое? Похоже, МАЗ-205В мог бы гордиться своим прапраправнуком. Интересно, какое имя присвоят новой модели? Судя по целям и назначению – «Магистраль» подошло бы в самый раз.

Автомобиль на тест предоставлен компанией ОАО «МАЗ»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

10 Фан-арты Маз Каната, которые слишком хороши для слов

Маз Каната является неотъемлемой частью Звездные войны: Пробуждение силы . Она мудрая старая летучая мышь с гораздо более высоким статусом, чем можно было бы предположить по ее крошечному размеру. Именно она дает фамильный световой меч Рей Люк. Никто не знает, сколько лет Маз, но она достаточно взрослая, чтобы быть известной многим и даже иметь свой собственный замок.

СВЯЗАННЫЙ: Звездные войны: 10 леденящих душу фан-артов Люка, изображающих его темную альтернативную судьбу

Маз появляется только эпизодически в остальной части трилогии сиквелов, но ее экранного времени в Пробуждение силы было достаточно, чтобы похитить сердца многих. Она является предметом множества фан-артов в Интернете. Поклонники Маза прокручивают дальше!

10/10 Маз в действии By Skippinginfinity

Маз поднимается в небо, чтобы спасти положение в этом арте от Skippinginfinity. Как и в «Звездных войнах: Последние джедаи », Маз сражается с помощью реактивного ранца. Она держит бластер и световой меч Рей. Есть ли у нее опыт борьбы с ним?

Великолепные цвета оживляют Маз. Голубое небо сияет позади нее. Светящийся след реактивного ранца прорезает облака. Эти яркие оттенки контрастируют с оранжевой кожей Маз и классическим бирюзово-бордовым нарядом.

9/10 Вышивка крестом Maz от Parvumautomaton

https://parvumautomaton.tumblr.com/post/158490488478/maz-kanata-from-star-wars-the-force- wakes-stay

Шитье фан-арта встречается у нас нечасто. Это требует уникального навыка и много времени. Мы в восторге от вышивки крестом Маз. Он не только изображает красивое лицо Маз, но также имеет узорчатый фон и декоративные флажки.

Parvumautomaton делает много веерных крестиков. Они сделали все, от черепашек-ниндзя до Асоки Тано. Их талант необычайно придумывать все эти узоры самостоятельно.

8/10 Маз и Хондо от Coralsnake

https://www.tumblr.com/coralsnake/135766618972/couldnt-help-it-not-much-maz-love-going-on-and

Хондо Онака — самый очаровательный пират во вселенной «Звездных войн ». Он действительно умеет говорить по-своему в ситуации. Коралснейк думает, что они с Маз поладят, как горящий дом.

СВЯЗАННЫЙ: Звездные войны: 10 джедаев, изобретенных художниками-фанатами, которые заставят вас пожалеть, что они не Canon

Этим двоим определенно есть о чем поговорить. Мы можем представить себе их дружбу, когда Маз зовет его своей чушью. Этот набросок — идеальное окно в альтернативную временную шкалу.

Тренажер Maz 7/10 от Nothorax

https://www.tumblr.com/nothorax/147503734635/idk-maz-ive-got-a-bad-feeling-about-this-you

Что, если отношения Маз с Рей были параллельны отношениям Йоды с Люком? Что, если бы она была тренером Рей? Nothorax представляет себе мир, в котором это реальность.

Маз сидит на спине Рей в очаровательном рюкзаке. Образ напоминает Йоду, сидящего на спине Люка и тренирующего его на Дагобе. Мы знаем, что Маз передала Рей некоторые важные навыки.

6/10 Маз Катната от Simplylaith

https://www.tumblr.com/simplylaith/142184378140/cat-kanata-drew-my-cat-as-maz-kanata-to-warm-up

Во вселенной «Звездных войн » есть много разных инопланетян. Есть и гуманоиды, и гигантские слизни, и парни, похожие на мух. Так что не так уж и сложно представить Маз Канату в образе кошки.

Помимо того, что это разумное явление в каноне, это было бы чертовски мило. Simplylaith дает нам попробовать эту прелесть. Маз до сих пор носит очки и жилетку, просто она стала намного лучше меховой.

5/10 Мне нравится этот вуки, твоя голова похожа на картошку

https://www.tumblr.com/your-head-looks-like-a-potato/138449426981/i-like-that-wookie-pen-and-ink-on-5-x-7

Маз получает классический портрет в этом арте от Твоя-голова-похожа-на-картошку. Она нарисована во всей своей оранжевой морщинистой красе. Ее очки кажутся слитыми с ее лицом, как всегда.

СВЯЗАННЫЕ: 10 фрагментов фан-арта Доктора Кто, которые мы обожаем

Портрет сопровождается самой известной цитатой Маз. «Мне нравится этот вуки», — говорит она о Чубакке в «Пробуждение силы ». Ты прочитал это голосом Маз? Мы точно сделали.

4/10 Под большим пальцем Маза от Oakleybillions

https://www.tumblr.com/oakleybillions/143166752770/immense-adorableness-how-maz-has-held-strict

Маз и Финн вместе создают небольшую сцену на этом арте от Oakleybillions. Финн слишком занят, чтобы доставить Маз камеру сгорания, в которой она нуждается… пока она не хлопает ему своими (несуществующими?) ресницами, то есть. От ее обаяния слишком сложно отказаться, и Финн сдается.

Oakleybillions предполагает, что именно так Маз управляла своим замком все эти годы. Она была слишком чертовски хороша, чтобы сказать «нет». Не могли бы вы отказать Мазу?

Чай и булочки 3/10 Марица Патринос

https://www.tumblr.com/buzzfeedcomics/137817437241/tea-and-scones-by-maritsa-patrinos

Связь с Йодой продолжается на этой иллюстрации Марицы Патринос. Йода и Маз, похоже, прекрасно ладят. Возможно, они даже делали это в свое время.

Мало того, что они одного размера, так еще и служат наставниками главного героя. Они старые и мудрые, раскрывающие лишь немногое из того, что знают за раз. Что может быть лучше для двух классных стариков, чем встретиться за чаем и булочками?

2/10 Любовь вуки от Naniiebimworks

https://naniiebimworks. tumblr.com/post/155994438813/im-leaving-you-on-the-ship-next-time

Маз не скрывает своей любви к Чубакке. Как заметил предыдущий художник, она буквально говорит: «Мне нравится этот вуки». Он определенно ее космический бойфренд, хочет он этого или нет.

СВЯЗАННЫЙ: DC: 10 фан-артов Чудо-женщины, которые доказывают, что она герой, который нам нужен

Что, если Чуи не хочет быть космическим бойфрендом Маз? Naniiebimworks представляет эту версию реальности на этой иллюстрации. Чуи пытается спрятаться за Ханом, чтобы Маз его не заметила.

1/10 Невероятная пара Автор Froggiarti

https://www.tumblr.com/froggiarti/136090243567/if-chewie-and-maz-kanata-dont-have-scenes

Но что, если Чуи действительно хочет быть космическим бойфрендом Маз? Они были бы очаровательной, хотя и удивительной парой. Чуи огромен; Маз крошечный. Чуи покрыт густым мехом; У Маз вся мягкая морщинистая кожа.

Froggiarti представляет себе это сладкое будущее для Маз. Она сидит на плече Чуи, как будто он регулярно носит ее таким образом. Они оба улыбаются. Мы надеемся, что у этих двоих будет очень счастливая совместная жизнь.

ДАЛЕЕ: «Звездные войны: 10 фрагментов фан-арта Асоки Тано, которые мы обожаем»

Маз Каната | StarWars.com

    Маз Каната

    Маз Каната, которой более тысячи лет, миниатюрное существо с огромным опытом выживания в подземном мире. Из своего замка на Такодане Маз наблюдала за подъемом и падением галактических сил и чувствовала приливы и отливы Силы в поисках неуловимого баланса между тьмой и светом. Она дала старт многим молодым контрабандистам, предложив кредиты, оборудование или связи, и помогла многим старым друзьям заново открыть утраченный путь.

    банк данных

Показать больше Загрузка. ..

Пол

  • Женский,

Размеры

  • Высота: 1,24 м,

Показать больше Загрузка…

ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ


Когда ему понадобилась помощь, чтобы вернуть BB-8 Сопротивлению, Хан Соло сразу же подумал о Маз Канате, королеве контрабандистов Такоданы, которая, возможно, была фигурой преступного мира с лучшими связями в галактике. Хан не видел Маз много лет, но знал, что для древнего существа десятилетия были всего лишь мгновениями времени.

Маз сообщил Хану, что именно он должен вернуться — не только к Сопротивлению, но и к Лее Органе. Она стала свидетельницей видения Силы Рей и убедила ее взять световой меч Люка Скайуокера, один из многих раритетов в ее обширной коллекции. Когда ошеломленная Рей отказалась, Маз отдал джедайское оружие Финну, зная, что его судьба связана с судьбой Рей. Когда ее гости ушли, она начала ремонт своего замка, вызванный нападением Первого Ордена.

Маз была занята решением трудового спора, когда Финн обратился к ней с просьбой помочь взломать коды безопасности Первого Ордена. Но она дала ему зацепку — местонахождение мошенника, которого она наставляла и которым восхищалась, мастера-шифровальщика.

Маз присоединился к Лее Органе, выступая в качестве советника, когда она пыталась восстановить Сопротивление и помогая Лее ориентироваться в Силе.

    «Мне нравится этот вуки»

    Пробуждение Силы

    текстовый объект

    «То, что вы ищете, не позади вас… оно впереди».

    Пробуждение Силы

    текстовый объект

    «Могу ли я это сделать? Конечно, я мог бы это сделать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *