Какая спецтехника самая востребованная: Экспертное мнение владельцев спецтехники

Содержание

Экспертное мнение владельцев спецтехники

В обзорах рынка спецтехники и подведении итогов уходящего года, как правило, используются оценки специалистов — аналитиков, и представителей машиностроительных компаний. В данной статье приводятся мнения пользователей Форума Экскаватор Ру, в числе которых машинисты и владельцы спецтехники.

Структура респондентов

Наиболее активными пользователями, высказывающими свое неоднозначное мнение, оказались операторы техники. На их долю в опросе пришлось более 34%. Владельцев спецтехники, в том числе самостоятельно работающих на своих машинах, — 20,33%. Большая часть респондентов осуществляют свою деятельность в Москве и Московской области. При ответе на первый вопрос, касающийся ситуации на рынке, более половины пользователей отметили, что они были загружены заказами на протяжении всего года. Хотя один из машинистов в комментариях уточнил: «работы много, а денег не платят».

Количество заказов/объемы работ в 2018 году

В следующем пункте опроса требовалось оценить результаты года в денежном выражении. Только 15,24% опрошенных сообщили о росте своих доходов, причем 56% из них связывают улучшения с большим числом заказов, а 43% — с увеличением часовой ставки на предоставляемые услуги. У 31% опрошенных ситуация с заказами была тяжелой. В целом ставки на свои услуги в 2018 году повысили 22,34% респондентов. Следует отметить, что в 76% случаев рост ставок был связан с общим удорожанием обслуживания техники, в 24% — с хорошим спросом на услуги.

Изменение парков спецтехники

Если говорить о технике, которую используют принявшие участие в опросе машинисты и собственники, то об увеличении парка сообщили только 18% респондентов. Еще 6% отметили, что имеющееся оборудование было заменено на более новое. Большая часть респондентов, а это 64%, продолжили работать на ранее приобретенной технике. О сокращении автопарка заявили 12% владельцев спецтехники. В комментариях пользователи форума объяснили сложившуюся ситуацию сокращением объема заказов, ростом цен на покупку, эксплуатацию и обслуживание техники.

Продажи по регионам

Далеко не все регионы показывают одинаковую динамику продаж. Часто спрос повышается в районах, где развита добывающая и перерабатывающая отрасль. К таким относится вся Сибирь, Дальний Восток. По словам респондентов из этих регионов, здесь востребованной остается техника, способная выполнять сложные задачи на протяжении длительного периода и в очень жестких климатических условиях. Отечественные компании разрабатывают и предлагают специальные машины, которые способны не только запускаться, но и работать в критических условиях – при температуре в -40С.

Какая спецтехника пользуются спросом

По данным опроса, наибольшим спросом у покупателей пользуются экскаваторы-погрузчики с возможностью смены навесного оборудования. На втором месте расположились КМУ и автовышки примерно с равными долями покупательского спроса. Эта спецтехника успешно используется не только на стройплощадках, но и в клининговых компаниях. На третьей строчке оказались самосвалы и бетононасосы — самая востребованная спецтехника в сфере строительства. Стоит упомянуть мини-технику, которая при высокой производительности, имеет сравнительно доступную цену.

«Работать, работать и еще раз — работать!»

Участники рынка, оценивая итоги года, утверждают, что 2018 чудес не принес. Многие высказались пессимистично: «все дорожает, даже постоянные клиенты ищут альтернативные варианты выполнения работ» и «началась большая текучка кадров по причине отсутствия постоянных объемов работ, что сказывается на состоянии техники». Однако есть и те, кто доволен итогами работы – это 41% респондентов, преимущественно из числа владельцев автопарков, в составе которых достаточно широкий выбор спецтехники для разных видов работ.

В статье использованы данные портала Экскаватор. Ру.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «мнение владельцев спецтехники за 2018 год» по информационным материалам и форуму

«Спрос на качественную дорожно-строительную технику в России растет»

Какая специальная техника будет востребована в ходе реализации нацпроекта о качественных и безопасных дорогах, РБК+ рассказал генеральный директор ООО «Либхерр-Русланд» Николай фон Зеела.

Фото: пресс-служба

— Каков сейчас устойчивый спрос у российских дорожных строителей?

— В первую очередь популярны 20-тонные бульдозеры, экскаваторы массой 20–24 т, погрузчики массой 12–18 т — машины, которые в любом дорожном строительстве играют важную роль. Если исходить из необходимой производительности, то это оптимальные решения для тех, кто строит современные дороги.

— Насколько велика сегодня конкуренция с азиатскими производителями строительной и дорожной техники?

— На российском рынке машин для дорожного строительства сейчас ощущается сильное соперничество, в первую очередь со стороны производителей из Китая. Особенно тесно в сегментах экскаваторов, бульдозеров и погрузчиков, где доля азиатских брендов — от 30 до 70%. По отдельным направлениям китайские компании к сегодняшнему дню смогли завоевать 80% рынка. Мы с уважением относимся к такому раскладу сил, однако наш потенциал роста заключается в другом. Компания Liebherr, уже много лет производящая современную строительную и дорожную технику, ориентируется на долгосрочную перспективу, на проекты, где востребована именно качественная продукция. Наши конкурентные преимущества — высококлассный сервис, позволяющий не допускать простоев в ожидании ремонта, и индивидуальный подход к каждому заказчику. Это позволяет, даже несмотря на сравнительно высокую стоимость продукции, подбирать клиентам самые выгодные с эксплуатационной точки зрения модели, делать работу надежно и экономично.

— Какое место российский рынок занимает в бизнесе компании?

— Россия всегда была стратегически важна для Liebherr. Еще в 2011–2012 годах она была первым импортером наших машин. Сегодня российский рынок по объему продаж — на третьем месте. И ключевые позиции занимает как раз землеройная техника, используемая в том числе в дорожном строительстве.

— Кто сегодня ваши крупнейшие заказчики в нашей стране?

— Если брать дорожный сегмент, стоит упомянуть компании ММУС, «Фракт-Джет Волга» и МИСК. Их предпочтения — бульдозеры, экскаваторы, погрузчики и мобильные краны грузоподъемностью 70–120 т.

— Какие российские регионы с точки зрения бизнеса компании предпочтительны для участия в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги»?

— Liebherr сочтет за честь участвовать в нацпроекте. Конкретных региональных предпочтений нет. Мы продаем землеройную, горную и строительную технику по всей территории России. При этом в Хабаровске, Москве и Кузбассе созданы крупные ремонтно-складские комплексы, снабженные всем необходимым. А сервисные станции в непосредственной близости от объектов заказчика позволяют проводить полное обслуживание техники.

— Насколько Россия сейчас обеспечена современной спецтехникой?

— Российская экономика уже адаптировалась к постоянной турбулентности. После кризиса 2014 года ситуация в этом сегменте постепенно выправляется. Мы ощущаем высокий спрос рынка, который на данный момент покрыт лишь частично. Помимо непосредственно дорог стоит упомянуть и такие сегменты, как мосто— и тоннелестроение, для которых частым является использование специальной техники, такой как буровые установки, башенные краны и бетоносмесительные установки.

— Какая техника из каталогов Liebherr будет востребована при реализации нацпроекта?

— Самая разнообразная. К примеру, следует упомянуть колесные экскаваторы класса 18–24 т с удлиненной стрелой, которые используются для планировки откосов при строительстве дорожных насыпей, и гусеничные экскаваторы R922/R924. При проходке тоннелей практично использовать тоннельные экскаваторы, которые являются разумной альтернативой проходческому комбайну. Мы прогнозируем спрос на наши 30-тонные бульдозеры типа PR 734, передвижные 100–200-тонные краны, которые по всей России пользуются особой популярностью. 

Какая спецтехника самая востребованная

Спецтехника сегодня используется в различных областях промышленности. В зависимости от того, где именно ее будут применять спецтехнику, определяется ее вид и назначение. Чаще всего спецтехника применяется в строительстве, где она выполняет разнообразные рабочие процессы по демонтажу и возведению конструкций.

Из-за большого наименования техники достаточно проблематично сказать о том, какая именно спецтехника самая востребованная. Чтобы разобраться с темп какая техника популярней следует во всем немного разобраться. Спецтехнику в Сочи в широком ассортименте предлагает компания спецтехникасочи.рф.

Что такое спецтехника и ее назначение

Техника может быть стационарной или мобильной и этот параметр также достаточно важен. Стоит понимать, что если спецтехника может своим ходом попасть на строительную площадку, то она выполнит поставленную задачу и пойдет дальше.

Мобильную технику сегодня можно не покупать, а взять в аренду, что в свою очередь позволит сэкономить на строительных работах и обслуживании. Говоря о строительной спецтехнике, то здесь используют разные варианты оборудования.

Чтобы поднять тяжелые блоки или материалы используют подъемный кран. Такая конструкция также удобна при подрезке деревьев.

Когда речь идет о ремонте дорог, то здесь просто не обойтись без:

  • Бульдозеров;
  • Катка;
  • Грузовых автомобилей самосвалов.

Используя такую технику все можно сделать не только качественно, но и быстро.


Какую спецтехнику для работы взять

Для работы на полях применяется сельскохозяйственная спецтехника в виде комбайнов, тракторов и прочих видов транспорта. У каждого вида транспорта своя специализация и потребность. Невозможно однозначно сказать, что именно лучше.

Если вы работаете на высоте, то на первом месте будет подъемный кран соответствующей весовой категорией. Если работа предусматривает рытье котлована, то нужно использовать экскаватор или бульдозер.

Практически для каждого строительства или других видов работ используют определенный вариант спецтехники, тем самым определяется и потребность в нем.

Сегодня можно взять в аренду любую спецтехнику, которая необходима для ведения работ. Арендуемая техника позволяет экономить время и бюджет на строительство.

Взять в аренду можно любой вид техники все зависит от потребности и предполагаемых работ. Однозначного ответа по тому какая спецтехника более популярная нет вся она востребована и используется для работы.

Твитнуть

Какая спецтехника задействована круглогодично? | GoGetAvto.ru

Какая спецтехника задействована круглогодично?

Многих инвесторов, которые хотят приобрести спецтехнику интересует вопрос «а не будет ли она простаивать в зимнее время?». Конечно это все зависит от конкретного вида техники. Есть спецтехника, которая зимой простаивают, а есть такие виды, которые находят свое применение круглый год. Наиболее востребованными из них являются автовышки и экскаваторы-погрузчики. В теплое время года автовышки используются для ремонтных и монтажных работ на высоте (вентиляции, кондиционеры, спутниковые антенны, ремонт фасадов, кровли, монтаж наружной рекламы и т.д.). В зимний сезон этот вид техники продолжает применяться для аналогичных задач, но и находит свое новое применение – предновогоднее украшение елок, ресторанов, кафе, отелей и других заведений. Но и это далеко не все. Зимы у нас в разные годы проходят по разному – бывают теплые, бывают холодные. В любом случае услуги автовышки незаменимы. В первом случае для уборки снега с крыш, во втором – для удаления сосулек. Вы даже не можете себе представить, как много заказов поступает на уборку снега в зимний период. В эти дни просто невозможно найти свободную технику. Это касается не только услуг автовышки. Киев во времена снегопадов находит применение и для экскаваторов.

Если в теплые времена года экскаваторы применяются для разработки котлованов, рытья траншей, демонтажных работ и погрузки строймусора и земли на самосвалы, то в холодное время года они выполняют нелегкую миссию по уборке снега, а также погрузки его на самосвалы. В связи с изложенным выше, самосвалы, автовышки и экскаваторы-погрузчики находят свое применение круглогодично, поэтому инвесторы желающие инвестировать в данные механизмы никогда не прогадают. Чистка снега с крыш чаще всего происходит при помощи автовышки. Киев правда нашел и другие способы выполнения этих работ без применения спецтехники. Имя этому методу – промышленный альпинизм. Этот метод более доступен в ситуации нехватки спецтехники, поскольку промышленных альпинистов в Киеве много. Но ни в коем случае не стоит рассматривать этот метод как первоочередный, поскольку при одинаковых ценах на услуги по уборке снега обоими методами, при помощи спецтехники (автовышки) работы происходят существенно быстрее и безопаснее для проходящих мимо граждан и тех товарищей, которые собственно и выполняют работы. Ведь никто не хочет, чтобы возле его торгового центра, отеля, автосалона или другого бизнес центра разбился желающий подзаработать гость столицы, называющий себя профессионалом промышленного альпинизма!  Ведь сейчас получить удостоверение мастера промальпа за 200 гривен может любой желающий, а человек выложивший 20-30 тысяч долларов на покупку автовышки намного меньше склонен к подобного рода рискам.

Быстрый поиск: Какая спецтехника задействована круглогодично


Аренда строительной техники

Наиболее востребованная строительная техника

Так как аренда строительной техники сегодня широко распространена на многие виды строительных машин, то будет не лишним знать, какая спецтехника может пригодиться на строительной площадке в первую очередь.

Так, любая стройка не может обойтись без строительного крана. Его можно получить, оформив договор на аренду строительной техники и выбрав кран, который будет отличаться высокой мобильностью: он быстро и легко поможет вам построить загородный дом или коттедж. При этом автокран можно периодически брать только на несколько дней работы, и, таким образом, не переплачивать за время его простоя.

На крупной стройке не обойтись без аренды спецтехники – автобетононасоса: часто он не по карману даже крупным застройщикам. Аренда такой строительной техники также выгодна тем, что компания-арендодатель сама возьмет на себя расходы по доставке автобетононасоса на стройку.

Ни одна строительная площадка не может обойтись без погрузчиков. Удобно и то, что фронтальные погрузчики способы выполнять еще и землеройные работы. А аренда строительной техники – телескопического погрузчика незаменима при выполнении таких работ как перемещение бетонных блоков, сыпучих материалов, кирпичей и тому подобное.

Но, наверное, самым востребованным видом аренды спецтехники является получение на короткий срок экскаваторов. В первую очередь, это связано с универсальностью такой машины: ведь сегодня, благодаря дополнительным насадкам, экскаватор готов исполнять роль не только землеройной машины, но и погрузчика, и автогрейдера. Иногда на больших земельных участках вместо экскаваторов выгоднее использовать бульдозеры, которые тоже можно взять в аренду. Они необходимы для очистки строительной площадки при выполнении подготовительных и завершающих работах на объекте.

Частым гостем на любой стройке является бетономешалка. Для небольшой стройки достаточно иметь небольшую стационарную бетономешалку, а вот на крупной стройке необходимо позаботиться о наличии мобильной бетономешалке. Если при работе строительной бригаде понадобится разрушить бетон или асфальт, то без помощи аренды спецтехники — гидравлического молота обойтись сложно: он может быстро и результативно дробить ненужный бетон или асфальт. Гидравлическое оборудование в таком случае будет крепиться на гусеничный экскаватор.

Таким образом, становится несомненным фактом, что аренда строительной техники решает много проблем с машинами, которые не по карману большей части застройщиков. Но для того, чтобы аренда спецтехники прошла гладко и выгодно, необходимо правильно, не в ущерб своим интересам, оформить договор аренды строительной техники.

Договор аренды строительной техники

Во-первых, обязательно при оформлении договора аренды строительной техники нужно уточнить, какая степень ответственности ждет вас в случае нанесения ущерба техники, полученной по договору. Здесь в большей степени все зависит от того, берется аренда спецтехники для эксплуатации с экипажем или без него.

Так, если в договоре аренды строительной техники идет речь об аренде машины с водителем, тогда вы будете нести ответственность за порчу только в том случае, если собственник техники докажет, что именно вы нарушили договор аренды и техника пострадала не по ошибке их работника.

Во-вторых, при оформлении договора аренды строительной техники важно четко определить дату, время, условия и место передачи оборудования. В-третьих, в договоре аренды спецтехники должны быть указаны такие позиции как характер и продолжительность работы машины. Если вы будете чрезмерно злоупотреблять выданной вам на время техникой, то арендодатель будет вправе расторгнуть с вами договор.

В-четвертых, особое внимание стоит уделить порядку и размеру оплаты. В целом цена аренды строительной техники будут зависеть от вида арендуемой техники и срока эксплуатации. Если речь идет о коротком сроке аренды, то оплата обычно вносится единоразово, по договоренности – до или после выполнения работ. Но, если вы планируете заключать договор аренды спецтехники на длительный срок, то лучше будет вносить оплату по частям.

В-пятых, договор аренды строительной техники должен включать в себя самое простое страхование рисков. Например, в договоре могут быть обозначены пункты, касающиеся страхования ответственности за ущерб, нанесенный технике, или связанный с естественной поломкой машины, связанной с ее физическим износом. В договоре должно быть указано, какая из сторон, на каких условиях и от каких рисков будет застрахована.

В-шестых, если вы оформляете договор на аренду спецтехники вместе с экипажем, то следует определиться, на какую из сторон будут возложены расходы, связанные с содержанием экипажа, его питанию, проживанию и тому подобное. Если такие позиции не обговорены в договоре аренды спецтехники, то обычно данные расходы ложатся на плечи арендодателя.

В-седьмых, в договоре аренды строительной техники должны определяться условия технического обслуживания машин, предоставления расходных материалов. Обратите внимание, что такие затраты могут относиться в определенных случаях к разным сторонам сделки. Кроме того, в договоре аренды спецтехники должны быть указаны действия и ответственность арендодателя в случае прекращения работы из-за неисправности машины.

Какая техника востребована в строительстве

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Какая строительная техника самая востребованная

Строительная сфера развивается каждый год всё стремительнее и это отражается на выпуске строительной техники.

Ещё несколько лет назад в нашей стране было продано больше 50 000 единиц техники, а уже в прошлом году эта цифра увеличилась до 70 000.

В настоящее время на российском рынке представлены 11 главных видов техники:

  1. Экскаваторы
  2. Погрузчики
  3. Подъемные механизмы
  4. Краны
  5. Грейдеры
  6. Бульдозера
  7. Погрузчики
  8. Бетоносмеситель
  9. Бетононасосы
  10. Краны-манипуляторы
  11. Самосвалы

Самые востребованные виды спецтехники

Если говорить о востребованной технике, то сюда можно отнести:

  1. Кран-манипулятор. Среди достоинств стоит отметить хороший функционал, универсальность, а также сокращение затрат финансовых, человеческих и временных.
  2. Самосвал. Основной сферой применения является транспортировка различных категорий товаров. Среди достоинств можно отметить скорость, удобство, различные варианты исполнения. Но также нужно отметить и проходимость машин.
  3. Экскаватор. Сейчас он существует в различных вариациях, среди которых нужно отметить гусеничные, колесные и погрузчики. Все они отличаются маневренностью, универсальностью, точностью и производительностью.
  4. Бетононасос. Он может быть различных видов, но в большинстве своём предназначается для перемещения бетонной смеси на объекты. Среди достоинств следует отметить простоту в использовании, компактность, автономность.
  5. Бульдозер. Востребованная строительная техника применяется для многих работ. Чаще всего используется при дорожных работах, при перемещении грунтов и горных пород. Среди достоинств стоит отметить хорошую мощность, универсальность, простоту управления, выбор дополнительного навесного оборудования. Большой ассортимент бульдозеров предлагает ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ».

Какие критерии выбора спецтехники?

Среди основных критериев выбора можно отметить:

  • Назначение. От этого будет зависеть выбранный вид оборудования.
  • Технические характеристики и возможности. Каждый вид техники имеет определённые модели, которые будут отличаться по параметрам.
  • Производители строительной техники. Отдавать предпочтение нужно только проверенным брендам, вместе с ними вы приобретаете надежность, гарантию и хорошую эффективность.

Покупать или брать в аренду?

Многие фирмы задаются этим вопросом. Покупка спецтехники целесообразна в том случае, если в дальнейшем вы используете машину на протяжении длительного времени.

Если вам нужно выполнить только один проект, где будет задействована техника, то можно взять технику в аренду.

Источник

Самая быстро окупаемая техника?

Было бы неплохо изучить автотранспортный парк города. Тогда бы ситуация стала ясней. Думаю, что грузовик скорее окупится чем экскаватор.

Вначале изучите, на какие услуги спецтехники есть спрос в Вашем городе. Оцените возможный уровень конкуренции, после этого сможете определить какую технику стоит купить, чтобы предоставлять клиентам наиболее востребованные и прибыльные услуги.

Если недалеко от вашего городка активно ведется строительство, тогда экскаватор будет окупаться, если развивается больше торговля и производство — лучше грузовичок. Знакомый проживал в деревне на трассе около крутой горы, он купил манипулятор и озолотился, таская машины по этому спуску. Так что, отталкивайтесь от предполагаемого спроса.

Приличные строительные организации имею свои экскаваторы, частнику лучше ориентироваться не на «большое строительство», а на дачи и коттеджи.

Может, попробуйте приобрести манипулятор? Сейчас все чаще пользуются услугами этой техники. Отлично подходит для небольшого региона.

Михаил Муромский , В больших городах всегда востребованы автовышки. На улицах полно рекламы, которую постоянно меняют. Подержанная вышка на базе небольшого японского грузовичка стоит недорого.

Мне кажется Газель самый оптимальный вариант. На нее больше всего заказов и цена на покупку адекватная. Но все это зависит от спроса и конкуренции в Вашем городе.

Газелей всюду море. Да и остальной техники хватает. На стойку чаще, вообще, заказывают не экскаватор, а кран (личный опыт). У нас их хватает, но все – востребованы. Только там необходимо умение. Если оформлять официально, то и допуски.

Быстро окупается техника, работающая по высоким расценкам. И это – точно не Газель.

Микроавтобус всегда будет востребован. Можно открыть свое частное предприятие и давать объявление: кому-то надо отвезти продукцию на базар, а кому-то доехать к месту назначения. Думаю что такие услуги всегда будут нужны.

Неплохой совет. Если купить комфортабельный микроавтобус, то минимум заказов обеспечен. Лучше возьмите грузопассажирский. Он универсален, и его можно использовать вместо личной машины. Когда наработаете клиентскую базу то, сами поймете какой транспорт более востребован.

Lada , на крайний случай микроавтобус, если он в хорошем состоянии можно оформить как маршрутное такси. Перевозка пассажиров по определенным маршрутам сейчас также востребована.

Если бренд раскручен тогда конечно же машины для перевозки груза. Хотел сказать что по летнему сезону комбайны окупаются, но это уже другая история 🙂

Прежде чем покупать какую-то технику для ведения бизнеса, стоит изучить рынок предложений подобной техники. Возможно рынок перенасыщен техникой, которую вы собрались покупать и брать ее нет смысла.

Источник

Какая спецтехника востребована больше всего.

В этой статье Вы узнаете:

  • Какие существуют виды спецтехники;
  • Какая спецтехника является самой востребованной;
  • Критерии выбора спецтехники.

Спецтехника облегчает процессы строительства. Ее использование позволяет сократить временные затраты, минимизировать финансовые расходы и, конечно же, сделать любые работы более качественно и аккуратно.

При аренде спецтехники Вы получаете шанс избежать ряда проблем, связанных с хранением, доставкой, заправкой и обслуживанием машины, так как все эти обязанности ложатся на плечи квалифицированного специалиста.

В настоящее время на любых строительных площадках можно наблюдать огромное разнообразие спецтехники. Действительно, с помощью одной машины трудно справиться со всеми задачами, возникающими в ходе рабочего процесса.

Виды спецтехники

Существует множество классификаций спецтехники в зависимости от сферы применения, типа машин, способа их передвижения. Мы хотим выделить следующие категории спецтехники:

  • Дорожная – рыхлители, кусторезы, экскаваторы-погрузчики, асфальтоукладчики;
  • Строительная – бульдозеры, экскаваторы, трубоукладчики, самосвалы, бетоносмесители;
  • Производственная – транспортеры, погрузчики, трапы, фуры;
  • Подъемная – вышки, краны.

Топ-5 самых востребованных видов спецтехники

1. Кран – манипулятор . Его основное достоинство – универсальность и многофункциональность, которые позволяют сохранить финансовые, человеческие и временные ресурсы. Кран предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, потому отлично подходит для подъема и транспортировки мелкокусковых грузов, стекла, бревен, металлических изделий.

2. Самосвал . Этот вид спецтехники позволяет перевозить, а затем выгружать песок, грунт, щебень, древесину, кирпич, цемент и другие материалы без участия человека. Самосвалы обладают высокой скоростью, проходимостью, грузоподъемностью и повышенной мощностью. В народном хозяйстве очень востребованы тягачи, которые способны перевозить груз весом до 40 тонн. Так же существуют более мощные виды, грузоподъемность которых достигает 400 тонн.

3. Экскаватор . Эта спецтехника является, действительно, незаменимой в строительстве, горной промышленности и других отраслях, где необходимы выемка грунта и песка, погрузка строительных материалов, копание траншей. Экскаваторы в настоящее время делятся на множество видов, среди которых самыми часто используемыми являются гусеничные, колесные и погрузчики. Они характеризуются универсальностью, точностью, высокой производительностью.

4. Автовышки . Произвести различные манипуляции на высоте можно, используя данный вид техники. Автовышки применяются не только в строительстве, но и в сферах сельского хозяйства, ЖКХ, рекламы. Эта спецтехника способна поднять необходимый Вам объект на высоту до 32 метров, а система специальных упоров гарантируют его безопасность

5. Ямобур . Большинство клиентов заказывают именно этот вид спецтехники при строительстве загородных домов, так как этот процесс невозможен без закладки фундамента и бурения скважин под водопровод. Ямобур способен создать отверстие любой глубины и любого диаметра. К самым распространенным моделям, которые качественно выполнят поставленные задачи, относятся Mitsubishi и Mitsubishi Fuso.

Как правильно выбрать спецтехнику

При выборе спецтехники стоит обратить внимание на следующие критерии:

  • Назначение. Важно точно понимать, какую цель Вы преследуете при использовании спецтехники.
  • Технические характеристики и возможности. Каждый вид спецтехники оснащен определенными функциями. Более современные модели имеют лучшие характеристики и способны качественнее выполнять работы.
  • Производители. Стоит отдавать предпочтение проверенным брендам, чтобы быть уверенным в сроке службы машины.

Что делать, если потребовалась спецтехника

Потребность в спецтехнике возникает не по щелчку пальцев. В начале строительных работ каждый человек понимает, что без специальных машин не обойтись, но не каждый способен выбрать ту, которая подходит больше всего.

Тогда на помощь приходят специалисты. Наша компания предлагает Вам услуги аренды спецтехники . Наши операторы ответят на все Ваши вопросы и помогут выбрать необходимый Вам вид спецмашины. Ознакомиться с информацией об аренде спецтехники Вы можете на нашем сайте или по телефону: 8 (495) 199 – 13-87!

Источник

Соответствие предложения и спроса в сфере услуг

В литературе по управлению производственными мощностями основное внимание уделяется товарам и производству, и многие авторы предполагают, что услуги — это просто товары с некоторыми странными характеристиками. К сожалению, эти исследователи никогда полностью не исследуют значение этих странных черт:

1. Услуги прямые; их нельзя инвентаризировать. Непродолжительность услуг оставляет менеджера без важного буфера, доступного для руководителей производства.

2. При производстве услуг существует высокая степень взаимодействия производителя и потребителя, что является смешанным преимуществом; С одной стороны, потребители являются источником производственных мощностей, но, с другой стороны, роль потребителя создает для менеджеров неуверенность в отношении продолжительности процесса, качества продукта и возможности приспособления объекта к потребностям потребителя.

3. Поскольку услуга не может быть доставлена, потребитель должен быть доставлен в систему предоставления услуги или систему к потребителю.

4. Из-за нематериального характера результатов услуги установление и измерение уровней мощности для работы услуги часто являются очень субъективными и качественными задачами.

В то время как потребление товаров может быть отложено, как правило, услуги производятся и потребляются почти одновременно. Учитывая это различие, кажется очевидным, что есть характеристики системы предоставления услуг, которые не применимы к производственной системе, и что менеджер службы должен учитывать набор факторов, отличный от тех, которые были бы рассмотрены его или ее коллегой в производстве. .А если посмотреть на сферы услуг, становится очевидным, что успешные руководители служб управляют производительностью своих операций, а неудачники — нет. Итак, «странные характеристики» часто определяют разницу между процветанием и неудачей.

Рассмотрим следующие действия сервис-менеджеров, приведшие к фиаско:

Неправильное увеличение пропускной способности — Изучая статистику сражений в войне за долю на рынке среди авиакомпаний, конкуренты отметили, что авиаперевозчик, занимающий меньшинство на определенном маршруте, часто получает меньшую долю от общего числа пассажиров, на которых летят. маршрут, чем доля пролетных мест. 1 И наоборот, доминирующая авиакомпания будет перевозить непропорционально большую долю от общего числа перевезенных пассажиров. Вывод был очевиден: садитесь на сиденья, и вы получаете пассажиров.

Стремясь увеличить количество мест, авиакомпании выстроились в очередь, чтобы закупить гигантские самолеты. Однако, когда конкуренты начали чаще летать на небольших самолетах по одним и тем же маршрутам и набирать большое количество пассажиров, для многих авиакомпаний стало болезненно очевидно, что частота (и, в некоторой степени, время) вылетов является ключом к увеличению доли рынка.Следовательно, авиакомпании «законсервировали» многие из джамбо или продали их, если могли.

Без увеличения общей вместимости — Оператор курорта решил увеличить количество комнат в общежитии, а не расширять центральные службы, необходимые для поддержки дополнительных гостей. Тот факт, что аренда комнат составляет до 90% от общего дохода и что теннисные корты, бассейны, конференц-залы, парковочные места и т. Д. Не вносят почти ничего или ничего, убедил оператора создать дисбаланс в пользу доходов. производственная деятельность.Однако количество гостей подстраивалось под уровень заполняемости, который могли поддерживать центральные службы, а не до уровня вместимости номеров. Вместимость комнаты сверх уровня, поддерживаемого центральными службами, была растрачена.

Без учета реакции конкурентов — Реакция гостиничной индустрии Орландо, штат Флорида, на объявление об открытии «Диснейуорлда» — классический пример фиаско этого типа управления услугами. Руководители Disney хорошо усвоили уроки округа Ориндж, штат Калифорния, и Диснейленда, где доходы ограничиваются развлечениями, едой и сувенирами.Однако компании, помимо Disney, получили большую прибыль в сфере жилья, ресторанов и мест отдыха. Правильно понимая, что то же самое произойдет во Флориде, Disney приобрел 200 000 акров к югу от Орландо, что в восемь раз больше, чем в Анахайме.

Однако, когда появились новости о том, что Дисней построит в центральной Флориде, каждый, у кого в портфолио есть гостиница или мотель, начал строить планы домов в Орландо, хотя Дисней вытеснил все земли в пределах двух миль от Волшебного Королевства.Последующее перестроение хорошо задокументировано. Было построено более 30 000 номеров для обслуживания рынка, которому, по оценкам, требовалось всего 19 000. Как стонал кредитор из Орландо: «У нас там был отличный дом на 200 комнат, единственный на перекрестке. Менее чем за год было построено, строилось или планировалось построить 5000 комнат в пределах четверти мили от этого перекрестка. Нам пришлось лишиться права выкупа, а наша загрузка составляет всего 35% ».

Подрыв собственных услуг — Новый участник отрасли ночных авиаперевозок обнаружил, что попытки захватить долю рынка путем увеличения существующего количества самолетов и филиалов увеличивают расходы быстрее, чем доходы.Все еще ища долю рынка, компания затем предложила более низкие ставки на поставки второго и третьего дня. Однако из-за избыточных мощностей компания всегда доставляла посылки на следующий день. Когда потребители обнаружили этот факт, бизнес резко сместился в сторону более дешевых услуг. Таким образом, несмотря на увеличение объема, в результате более низкая маржа подтолкнула безубыточный объем еще выше.

Эти ловушки не неизбежны. Успешные руководители сервисных служб их избегают, и есть достаточно примеров хорошо управляемых сервисных предприятий, из которых можно почерпнуть некоторые мудрые выводы о том, как согласовать спрос на услуги с возможностями их предоставления.Для большинства компаний доступны две основные стратегии управления производственными мощностями, а для руководителей есть несколько способов управления как спросом, так и предложением в их бизнесе. Я буду обсуждать стратегии и варианты по очереди.

Две базовые стратегии

Рассмотрим национальную операционную группу брокерской фирмы XYZ. Группа, расположенная в офисном здании в районе Уолл-стрит, обрабатывает транзакции, совершаемые зарегистрированными представителями в более чем 100 филиалах по всей территории Соединенных Штатов.Как и во всех других брокерских компаниях, расчеты по сделкам XYZ должны производиться в течение пяти торговых дней. Этот пятидневный период позволяет операционным менеджерам сглаживать ежедневные колебания объемов.

Но фундаментальные сдвиги в объеме и структуре фондового рынка могут произойти в одночасье, и операционный менеджер должен быть готов справиться с чрезвычайно большими колебаниями объема. Например, благодаря слухам о «международном мире» количество транзакций по XYZ выросло с 5 600 в один день до 12 200 в следующий.

Однако менеджеры XYZ, как и их коллеги из других фирм, не могут предсказать объемы. Фактически, генератор случайных чисел может предсказать объем на месяц или даже неделю вперед почти так же хорошо, как и менеджеры.

Как операционные менеджеры в XYZ управляют мощностью при таких резких колебаниях? Ответ зависит от задач и ограничений, стоящих перед каждым менеджером. Вот что могут сказать два менеджера одной фирмы:

  • Менеджер A– «В настоящее время наша производственная мощность составляет 12 000 транзакций в день.Конечно, то, к чему мы должны готовиться, всегда является проблемой. Например, наш объем в этом году составлял от 4 000 до 15 000 транзакций в день. Это хорошо, что у нас есть текучесть кадров, потому что в периоды низких объемов это помогает нам сокращать наш персонал без моральных проблем, вызванных увольнениями ». (Текучесть кадров в этом отделении превышает 100% в год.)
  • Менеджер B — «Для любой действующей процедуры составления бюджета необходимо оценивать объем в пределах 15%. Корреляция между фактическим и ожидаемым объемом в брокерской индустрии была настолько слабой, что я вообще сомневаюсь в ценности бюджетирования.Я поддерживаю нашу способность на уровне 17 000 транзакций в день ».

Почему большая разница в управлении мощностями в одной и той же фирме? Менеджер A отвечает за кассовые операции — обработку сертификатов, чеков и наличных денег. Персонал в кассе — курьеры, клерки и контролеры. Оборудование — картотеки, хранилища, калькуляторы — несложное.

Менеджер B, однако, отвечает за обработку заказов, функцию обработки информации. Персонал — это операторы клавиш, специалисты по EDP и системные аналитики.Оборудование сложное — электронно-лучевые трубки, перфораторы, компьютеры и устройства связи, которые связывают национальные операции с филиалами. Сотрудники под управлением B выполняли свои задачи вручную, пока возросший объем и стандартизация информационных потребностей не сделали целесообразным установку компьютеров.

Поскольку время выполнения заказа, необходимое для увеличения емкости операции обработки информации, велико, а дополнительные затраты на емкость для обработки последних 5000 транзакций невысоки (требуется лишь некоторое дополнительное периферийное оборудование), менеджер B поддерживает способность обрабатывать 17 000 транзакций в день.Он придерживается этого уровня, даже несмотря на то, что среднее количество ежедневных транзакций за любой месяц никогда не превышало 11000, а количество транзакций за один день никогда не превышало 16000.

Поскольку существует большая неопределенность относительно будущего статуса сертификата акций, в кассовых операциях ситуация совершенно иная. Попытки автоматизировать функцию кассового обслуживания до степени, достигаемой группой обработки заказов, были сорваны, поскольку риск выбора системы, несовместимой с будущим форматом сертификата акций, очень высок.

Другими словами, менеджер A привязан к стратегии «преследования спроса», а его коллега, менеджер B в соседнем офисе, привязан к стратегии «уровня мощности». Однако каждый хочет включить в свою собственную стратегию больше. A разрабатывает компьютеризированную систему для обработки требований кассовых операций; B ищет некоторые переменные затраты в операции обработки заказа, которые можно удалить в периоды небольшого объема.

Характеристики этих двух совершенно разных стратегий изложены в Приложении «Сравнение стратегий преследования спроса и уровня мощности для брокерской фирмы XYZ.”

Выставка Сравнение стратегий преследования спроса и уровня мощности для брокерской фирмы XYZ

Менеджеры по обслуживанию, использующие стратегию преследования, обычно несут ответственность за неквалифицированных сотрудников, выполняющих работу с небольшой или нулевой свободой действий из-за низкой оплаты труда в относительно непривлекательной среде. Менеджеры чаще всего используют стратегию уровней, когда более высококвалифицированные люди выполняют работу за высокую оплату, с некоторой или большей осмотрительностью в относительно приятной обстановке.

Поскольку требования к уровню навыков для «преследования» ниже, чем для «уровня», стоимость обучения на одного сотрудника также будет ниже для «преследования».Однако ежегодные затраты на обучение в отделе, использующем стратегию преследования, могут быть намного выше, чем в отделе, использующем стратегию уровней. Стратегия погони требует большего количества сотрудников, и эти сотрудники демонстрируют более высокую текучесть кадров из-за только что описанных характеристик работы.

Стратегия погони обычно дороже, чем стратегия уровней, и по другим причинам. Высокая текучесть кадров и использование неквалифицированных сотрудников способствуют высокому уровню ошибок, а это означает, что требуется больше руководителей для обеспечения выполнения работ в соответствии со спецификациями.

Для стратегии преследования сроки, необходимые для привлечения и обучения новых сотрудников в периоды увеличения объема и сокращения рабочей силы в периоды сокращения, настолько короткие, что прогнозирование и составление бюджета необходимы только на короткий период. Однако, поскольку менеджеры, использующие стратегию уровней, нуждаются в большем времени для приобретения или утилизации оборудования и обученного персонала, для них прогнозирование и составление бюджета — это длительный процесс.

Хотя стратегия погони за спросом имеет множество негативных коннотаций для просвещенных менеджеров, существуют некоторые системы предоставления услуг, такие как парки развлечений и курортные отели с резкими сезонными или случайными колебаниями спроса, которые выживают только в результате ее успешного применения.

Управление спросом и предложением

Помимо выбора одной из только что описанных стратегий, руководитель службы может выбрать тот или иной дополнительный способ справиться с изменяющимся графиком спроса. Чтобы понять, как это удалось одной компании, см. Боковую панель «Поиск креативного решения».

Изменение спроса

Менеджер может попытаться повлиять на спрос, разработав схемы ценообразования в непиковый период, непиковые рекламные акции, дополнительные услуги и системы бронирования.Давайте по очереди рассмотрим каждый из этих вариантов выравнивания спроса:

Стоимость

Один из методов, который используют менеджеры для переключения спроса с периодов пиковой нагрузки на периоды непиковой нагрузки, — это использование схемы дифференцированного ценообразования, которая также может увеличить первичный спрос в периоды непиковой нагрузки. Примеров таких схем множество. Они включают в себя стоимость утренников для фильмов, счастливые часы в барах, семейные вечера в парке развлечений по будням, тарифы на междугородние звонки в выходные и ночные часы, тарифы коммунальных предприятий при пиковой нагрузке и купоны два по цене одного в ресторанах на Вечер вторника.

Развивающийся непиковый спрос

Большинство менеджеров по обслуживанию постоянно борются с идеями увеличения объема в периоды низкого спроса, особенно в тех учреждениях, где структура затрат является фиксированной и низкой. Влияние этих дополнительных доходов на прибыльность бизнеса огромно. Нетрудно найти примеры попыток развития непикового спроса. Сети гамбургеров добавляют в свое меню продукты для завтрака, а кофейни добавляют к своим обедам. Городские отели, которые обслуживают деловых путешественников в будние дни, разрабатывают пакеты «минивакации» на выходные для жителей пригородов в своих географических районах, а курортные отели, забитые туристами во время школьных каникул, разрабатывают специальные пакеты для бизнес-групп в межсезонье. .

Тем не менее, следует проявлять осторожность при разработке планов по увеличению спроса на недостаточно используемые периоды сервисного центра. Многие компании совершили дорогостоящие ошибки, внедряя такие схемы и не видя влияния, которое они могут оказать на существующие операции. Как отметил Уикхэм Скиннер, для производственных компаний существуют некоторые реальные затраты, связанные с «расфокусировкой» системы предоставления услуг, а именно к этому имеет тенденцию деятельность по расширению рынка. 2 Новые концепции часто требуют оборудования и навыков, которых в настоящее время нет в системе предоставления услуг.Добавление этих навыков и оборудования может потребовать нового типа рабочей силы, новой планировки или большего контроля.

Даже если новая концепция преуспеет в создании спроса в непиковые периоды, эффекты не всегда будут положительными. Менеджеры часто продуктивно используют свободное время как время для обучения новых сотрудников, проведения технического обслуживания оборудования, уборки помещений, подготовки к следующему пику и освобождения рабочих от бешеного темпа периодов пика. Таким образом, новая концепция может иметь тенденцию в лучшем случае снизить эффективность существующей системы или, в худшем случае, разрушить хрупкое равновесие, обнаруженное в большинстве систем предоставления услуг.

Развитие дополнительных услуг

Другой метод, который используют менеджеры для отклонения спроса от периодов пиковой нагрузки, — это разработка дополнительных услуг, которые либо отвлекают потребителей от узких мест в часы пик, либо предоставляют им альтернативные услуги, пока они находятся в очереди на операции с ограниченной пропускной способностью. Например, владельцы ресторанов обнаружили, что в напряженные ночи большинство посетителей меньше жалуются, сидя в гостиной с коктейлем, чем стоя в очереди, ожидая столиков в обеденной зоне.Кроме того, рентабельность ресторанов с барами может увеличиться более чем вдвое.

Переадресация также может сократить время ожидания. Управляющий отеля установил зеркала в центральном вестибюле на каждом этаже, чтобы посетители могли следить за своей внешностью, пока ждут лифта. Банковские услуги по почте или через банкоматы — это еще один способ сократить время ожидания клиентов.

Создание систем бронирования

Руководители служб могут эффективно управлять спросом, используя систему резервирования, которая, по сути, предварительно продает производственную мощность системы предоставления услуг.Когда определенные периоды времени забронированы в конкретном сервисном центре, менеджеры часто могут перенаправить избыточный спрос на другие временные интервалы в том же центре или в другие объекты в той же компании и, таким образом, значительно сократить время ожидания и, в некоторых случаях, гарантировать обслуживание клиентов .

Например, если сеть мотелей имеет национальную систему бронирования, служащий обычно может найти клиенту номер в другом мотеле сети в довольно непосредственной близости от его или ее желаемого местоположения, если мотель первого выбора заполнен.

Аналогичным образом авиакомпании часто могут перенаправить спрос с забронированных рейсов на рейсы с избыточной вместимостью или от спроса на автобусы до первого класса, особенно если у их конкурентов нет свободных мест в желаемое время полета.

Однако системы бронирования не лишены проблем, главная из которых — незаезд. Потребители часто делают оговорки, которые они не используют, и во многих случаях потребитель не несет финансовой ответственности за невыполнение бронирования.Чтобы учесть неявку, некоторые сервисные компании переоценивают свои мощности и рискуют навлечь на себя гнев таких клиентов, как Ральф Нейдер, которые действительно появляются. Многие сервисные компании установили политику выставления счетов за зарезервированные, но не использованные мощности, если резервирование не отменяется до назначенного времени.

Контроль поставок

Менеджер по обслуживанию имеет более прямое влияние на аспекты предложения при планировании мощности, чем он или она на стороне спроса. Менеджер по обслуживанию может сделать несколько вещей, чтобы приспособить мощность к колебаниям спроса.

Использование сотрудников, работающих неполный рабочий день

Многие сервисные компании пришли к выводу, что более эффективно справляться со спросом, когда он возникает, чем пытаться сгладить пики. Пики различаются в зависимости от типа бизнеса — в определенные часы дня (ресторан), в определенные дни недели (укладка волос), в определенные недели месяца (банковское дело) и в определенные месяцы года (услуги по подоходному налогу. ). Эти сервисные предприятия обычно содержат штат сотрудников, работающих полный рабочий день, которые работают на предприятии в периоды отсутствия нагрузки, но нуждаются в помощи в периоды пиковой нагрузки.Один из наиболее известных ресурсов — это совместные рабочие места, особенно учащиеся старших классов и колледжей, родители, которые хотят работать в те часы, когда их дети ходят в школу, и подработники, желающие пополнить свой основной источник дохода.

Повышение эффективности

Многие сервис-менеджеры анализируют свои процессы, чтобы найти способы максимально эффективно использовать свои системы предоставления услуг в периоды пикового спроса. Фактически, такой анализ позволяет обслуживающей компании увеличить пиковую мощность за небольшие дополнительные расходы.

Например, в периоды пиковой нагрузки сотрудники выполняют только те задачи, которые необходимы для оказания услуги. Если возможно, менеджеры используют периоды простоя для выполнения вспомогательных задач, которые, по сути, они инвентаризируют на периоды пиковой нагрузки.

Для повышения эффективности менеджеры изучают задачи даже в часы пик, чтобы определить, отсутствуют ли определенные навыки или используются неэффективно. Если эти навыки можно сделать более продуктивными, эффективная мощность системы может быть увеличена. Например, парамедики и помощники юристов значительно увеличили продуктивное время врачей и юристов.Даже изменение структуры системы предоставления услуг может существенно повлиять на продуктивность поставщиков услуг.

Еще один способ преодолеть ограничение пиковой мощности — перекрестное обучение. Система предоставления услуг состоит из различных компонентов. Когда система предоставляет одну услугу на полную мощность, некоторые разделы системы, вероятно, будут использоваться недостаточно. Если сотрудники в этих подразделениях могут предоставлять максимальные услуги, они увеличивают пропускную способность в узких местах.Когда спрос меняется и создает узкие места в других компонентах системы, сотрудники могут снова вернуться.

Расширение участия потребителей

Чем больше делает потребитель, тем меньше трудозатраты производителя. Бакалея с самодельной упаковкой, салат-бары в ресторанах, бензоколонки самообслуживания, заполненные клиентом формы с информацией о страховании и рестораны, где можно готовить самостоятельно, — все это примеры более активного участия потребителей в производстве услуг.

Конечно, есть некоторые риски для увеличения количества вкладов потребителей: потребители могут отказаться от выполнения работы и платить за нее; снижается контроль менеджера над предоставлением услуги; и такой шаг может создать конкуренцию самой услуге. Посетитель ресторана, который готовит сам, может просто остаться дома.

Совместная емкость

Для оказания услуги часто требуется, чтобы сервисный бизнес инвестировал в дорогостоящее оборудование и трудовые навыки, которые необходимы для оказания услуги, но которые используются не на полную мощность.В таких случаях менеджер службы может рассмотреть возможность совместного использования емкости с другой компанией для совместного использования требуемых, дорогих, но недостаточно используемых ресурсов.

Например, группа больниц в большом городском районе может согласиться с тем, что каждой из них нет необходимости покупать дорогое медицинское оборудование для лечения каждого заболевания и что они должны совместно использовать мощности. Один покупал кардиологическое оборудование, другой гинекологическое и акушерское оборудование, третий — почечные аппараты. Участвующие врачи будут иметь допуск во всех больницах.Совместное использование оборудования позволит больницам не только более эффективно использовать дорогостоящие ресурсы, но и, если в каждом учреждении будут работать группы обученных и опытных специалистов, больницы также смогут оказывать более качественную медицинскую помощь.

Концепция совместной емкости возможна в авиалиниях в нескольких формах. Некоторые авиакомпании, выполняющие нечастые рейсы в конкретный аэропорт и из него, используют общие ворота, пандусы, оборудование для обработки багажа и наземный персонал. Фактически, некоторые внутренние авиалинии, летающие по разным маршрутам с разным сезонным спросом, обмениваются самолетами, когда падение спроса совпадает с пиком другого.

Инвестиции в расширение до

Мудрые менеджеры по обслуживанию часто вкладывают деньги в «расширение». Когда происходит рост, иногда становится ясно, что некоторые из новых разработок могли быть выполнены, когда объект был первоначально построен, с гораздо меньшими затратами и с меньшими затратами. Тщательный анализ перед тем, как объект будет построен, покажет, что это за предметы. Например, за небольшие вложения ресторатор может построить свою кухню с дополнительным пространством, чтобы впоследствии обслуживать больше посетителей.Подрядчики могут проложить проводку, водопровод и каналы для кондиционирования воздуха до края здания, где будет происходить расширение. Менеджер может инвентаризировать достаточно земли для расширения и дополнительных парковок. Эти действия позволят менеджеру ресторана увеличить пропускную способность без ремонта кухни, переделки проводки, сантехники и систем кондиционирования воздуха или покупки прилегающей земли по гораздо более высокой цене.

В поисках лучшего

Управление спросом и предложением — ключевая задача сервис-менеджера.Хотя существуют две основные стратегии управления мощностью, опытный менеджер службы почти во всех случаях отклоняется от этих двух крайностей.

Задача менеджера по обслуживанию — найти наилучшее соответствие между спросом и мощностью. Чтобы управлять изменяющимся балансом, характерным для сферы услуг, менеджерам необходимо планировать, а не реагировать. Например, менеджеры должны попытаться сделать прогнозы спроса на рассматриваемые периоды времени. Затем он или она должны разбить систему предоставления услуг на ее составные части, рассчитать текущую мощность каждого компонента и прийти к разумной оценке того, как будет использоваться каждый компонент с учетом прогноза спроса.

Поскольку каждая система не может обрабатывать бесконечные потребности, менеджеру необходимо задаться вопросом, какую часть пикового спроса система должна обработать. Какой уровень обслуживания должна предоставлять система доставки? Как только менеджер сможет приблизительно ответить на эти вопросы и решить, какую из основных стратегий использовать, он или она готов экспериментировать с различными вариантами, чтобы изменить спрос и мощность. Каждый план и вариант, к которому прибывает менеджер, может быть оценен по стоимости и лучше всего подходит для конкретной выбранной услуги.

В конечном счете, конечно, что касается спроса, истинная цель менеджера состоит в увеличении доходов за счет существующей системы предоставления услуг заданной мощности. После вычитания истинных переменных затрат вся выручка направляется в чистую прибыль. Что касается предложения, менеджер стремится минимизировать затраты, необходимые для увеличения или уменьшения мощности.

Столкнувшись с повышенным спросом, бизнес увеличивает прибыль с минимальными вложениями. Во времена нормирования капитала небольшие инвестиции часто являются единственными доступными для компании.Столкнувшись с сокращающимся спросом, менеджер должен выбрать лучший способ настроить пропускную способность системы на меньший объем.

Следуя идеям, изложенным в этой статье, сервис-менеджеры должны творчески думать о новых способах управления спросом и предложением. Самое важное, что следует признать, — это то, что ими можно эффективно управлять и что ключ к этому лежит в планировании.

1. См. Уильям Э. Фрухан младший, Борьба за конкурентное преимущество: исследование внутреннего магистрального авиаперевозчика США (Бостон: Отдел исследований, Гарвардская школа бизнеса, 1972).

2. См. Уикхэм Скиннер, «Сосредоточенная фабрика», HBR, май – июнь 1974 г., с. 113.

самых востребованных стран, языков и секторов

Какие рабочие места наиболее востребованы в Европе? В какой стране мне лучше всего работать? Какие языки требуются в моем идеальном месте? Позвольте нам помочь вам ответить на некоторые из этих важных вопросов …

Возможно, вы ищете новых возможностей, опыта, культуры или просто хотите развить свои языковые навыки.Тогда позвольте дать вам совет: переезжайте за границу! Возможность работать за границей не только очень привлекательна, но еще никогда не была такой простой.

Глобализация сделала возможным и необходимым для иностранцев возможность занять интересные должности по всей Европе. Компании постоянно ищут многоязычных сотрудников, поэтому рисковать становится все меньше, ну … рискованно.

Итак, вот некоторая важная информация о , куда идти и какие профили компании ищут.

Какие страны нанимают больше всего в Европе?

Давайте посмотрим на страны, где нужно больше людей. В конце концов, чем больше возможностей, тем больше у вас шансов получить работу.

Мы можем условно разделить их на три части Европы:

Южная Европа

Может быть, работа вашей мечты — в солнечном климате, недалеко от пляжа и наслаждении средиземноморской кухней и стилем жизни.Что ж, пора искать работу! Сейчас очень много вакансий в Испания , Португалия , Греция и Мальта , прямо сейчас. Это страны с наибольшим количеством предложений, доступных в базе данных о европейских языковых вакансиях. Если вам нравится идея работы в таких городах, как Барселона , Афины или Лиссабон , тогда не ищите дальше.

Восточная Европа

Для тех из вас, кто предпочел бы сбежать от жары и вороны

Спрос и предложение — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Цена (P) продукта определяется балансом между производством по каждой цене (предложение , S) и желания обладателей покупательной способности по каждой цене (спрос, D).На диаграмме показано положительное изменение спроса с D 1 на D 2 , что приводит к увеличению цены и количества проданного продукта (Q).

Спрос и предложение — это модель микроэкономики. Он описывает, как формируется цена в рыночной экономике. На таком рынке есть два определяющих фактора: количество доступных вещей, называемое предложением, и количество вещей, которые хотят потребители, называемые спросом. Спрос и предложение показывают, как производители и потребители взаимодействуют друг с другом.Эти отношения позволят установить цену на определенный вид товаров. В условиях совершенной конкуренции количество спроса (спроса) и количество предложения равны. Это происходит по равновесной рыночной цене.

Для обычных товаров и нормального рынка существует четыре основных закона, которые определяют изменения на рынке, если изменяется спрос или предложение:

  • Если спрос увеличивается, а предложение остается прежним, возникнет дефицит и цена возрастет.
  • Если спрос уменьшается, а предложение остается прежним, будет избыток, и цена упадет.
  • Если предложение увеличится, а спрос останется прежним, будет избыток, и цена упадет.
  • Если предложение уменьшится, а спрос останется прежним, возникнет дефицит и цена вырастет.

Когда будет больше предложения, это приведет к падению цен, потому что люди не захотят платить больше за товары, которые можно легко найти. Когда будет больше спроса, цены будут расти, потому что многие люди хотят купить тот же товар, но на него не хватает предложения.

Когда растет спрос на новые товары и услуги, возникают новые рынки. Чем больше спрос, тем быстрее это произойдет. Это большее количество поставщиков приводит к увеличению предложения, что заставляет цену снижаться в сторону затрат на производство и распространение.

Давид Рикардо, один из тех, кто заметил закон спроса и предложения

Одним из первых это увидел Адам Смит. В своей книге Богатство народов (1776) он говорит, что спрос зависел от цены товара.Он не видел обратного, что спрос также влияет на цену. Давид Рикардо опубликовал книгу Принципы политической экономии и налогообложения в 1817 году, в которой он объяснил рыночное равновесие, как это объяснено выше. Другие, кто известны этой моделью, — это Альфред Маршалл и Леон Вальрас.

Товары и рынки, где действуют другие правила [изменить | изменить источник]

Есть определенные товары, которые не соответствуют указанной модели

  • Товар Гиффена — это товар, в котором люди потребляют больше, если цена на лучший товар растет.
  • Есть определенные товары, которые люди покупают, чтобы продемонстрировать свое богатство или покупательную способность. Эти товары называются предметами роскоши, а эффект известен как демонстративное потребление. В экономике товары известны как товары Веблена.
  • Можно классифицировать потребителей по количеству денег, которые у них есть; Есть также определенные виды товаров, для которых спрос на определенный товар со стороны людей с более высоким уровнем дохода обратно пропорционален спросу на товары со стороны людей с более низким уровнем дохода.Это известно как эффект сноба.

Приведенные выше правила действительны только для рынка совершенной конкуренции: на таком рынке много покупателей и продавцов, и ни один покупатель или продавец не может напрямую влиять на цену. Если покупатели или продавцы могут повлиять на эту цену, рынок отреагирует иначе. Иногда бывает только один поставщик (монополист). Когда это происходит, поставщик выбирает цену, а спрос определяет только, сколько покупается.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *