Ошибка 404: Страница не найдена
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Выберите модель*FOTON SAUVANAFOTON TUNLANDFOTON AUMARK BJ 1069FOTON AUMAN BJ 4189FOTON S120FOTON S100FOTON S085
Выберите город*БелгородАбаканАстраханьБатайскБрянскВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскМиассМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСыктывкарТольяттиТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославльАтырауАрхангельскИркутскВладивостокАльметьевскСыктывкарВологдаСмоленскТверьАчинскРязаньКалугаОренбургОрехово-ЗуевоОрелИжевскМосковская областьНовый УренгойНевинномысскСтавропольКалининградХабаровскСимферопольБерезовскийТомскБоровичиЛипецкЧереповецАйдаровоДзержинскЗеленоград
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Выберите город
Я согласен на обработку моих персональных данных**Поля обязательные для заполнения
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
- Новости
- История
- Почему FOTON
- Контакты
- Мы в СМИ
- Стать дилером
- Карьера
- Видео
- Мой FOTON
- Статьи
- Архив моделей
К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена на сайте нашей компании.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:
- перейти на главную страницу или карту сайта
- связаться с нами по телефону 8 (495) 645-00-04
- написать письмо ([email protected]) нашим сотрудникам
Ошибка 404: Страница не найдена
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Выберите модель*FOTON SAUVANAFOTON TUNLANDFOTON AUMARK BJ 1069FOTON AUMAN BJ 4189FOTON S120FOTON S100FOTON S085
Выберите город*БелгородАбаканАстраханьБатайскБрянскВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскМиассМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСыктывкарТольяттиТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославльАтырауАрхангельскИркутскВладивостокАльметьевскСыктывкарВологдаСмоленскТверьАчинскРязаньКалугаОренбургОрехово-ЗуевоОрелИжевскМосковская областьНовый УренгойНевинномысскСтавропольКалининградХабаровскСимферопольБерезовскийТомскБоровичиЛипецкЧереповецАйдаровоДзержинскЗеленоград
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Выберите город
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Я согласен на обработку моих персональных данных*
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
- Новости
- История
- Почему FOTON
- Контакты
- Мы в СМИ
- Стать дилером
- Карьера
- Видео
- Мой FOTON
- Статьи
- Архив моделей
К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена на сайте нашей компании.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:
- перейти на главную страницу или карту сайта
- связаться с нами по телефону 8 (495) 645-00-04
- написать письмо ([email protected]) нашим сотрудникам
19 различных типов грузовиков
Грузовики являются одними из самых прочных существующих транспортных средств, потому что они созданы для перевозки самых тяжелых вещей, когда-либо построенных или когда-либо созданных.
Будь то домашний скот, лодки, машины, оборудование или продукция, если нужно ехать по дороге, то это будет грузовик. Грузовики даже созданы для перевозки целых партий жестких дисков между штаб-квартирой Amazon, потому что так быстрее перевозить данные.
Так что, что бы вы о них ни думали, в управлении грузовиками все же есть определенная новизна и объективная полезность.
Types of TrucksContents
- Types of Trucks
- Pickup Truck
- Australian Road Train
- Boat Haulage
- Car Transporter/Car Carrier Trailer
- Cement Truck
- Chiller Trucks/Reefers
- Crane Грузовики/мобильные краны
- Пожарная машина
- Эвакуатор
- Бортовой прицеп
- Мебельный грузовик
- Дорожные ремонтные автомобили
- Скотовозы
- Лесовозы
- Снегоуборщики
- Автоцистерны
- Самосвалы
- Прицепы
- Автофургоны
Пикапы
2 90 Пикап2 90 ед. Тем не менее, они очень популярны. Ford F-Series является самым продаваемым пикапом, за ним следует Chevrolet Silverado, а затем пикапы Dodge Ram [источник: BusinessInsider.com].Хотя у меня нет пикапа, были времена, когда мне хотелось его иметь. Мы часто возим велосипеды и детское снаряжение, поэтому было бы удобно просто бросить все это в кузов, а не пытаться засунуть его в люк нашего кроссовера.
Если включить внедорожники и кроссоверы в термин «грузовик», то вся категория грузовиков будет расти как сумасшедшая, составляя 69% продаж семейных автомобилей [источник: Autoweek.com].
Австралийский автопоезд
Самый длинный автопоезд — это грузовик, тянущий 112 прицепов. Это долго для поезда, не говоря уже о грузовике.
Автопоезда почти не используются, за исключением Австралии, где дорога от побережья к побережью прямая, как стрела, что позволяет перевозить более 3 трейлеров.
Перевозка лодокЕсть маленькие и большие лодки. И в то время как внедорожник или большой автомобиль могут перевозить маленькие, самые тяжелые и самые престижные могут быть перевезены только небольшими грузовиками или специализированным низкорамным погрузчиком, называемым лодочной перевозкой. Он специально разработан, чтобы выдерживать огромный вес лодки и ориентирован на устойчивость, а не на скорость.
Средняя стоимость дальнего рейса может варьироваться в зависимости от лодки, но обычно она колеблется от 600 до 1000 долларов. На небольшие расстояния нередко приходится платить от 150 до 350 долларов.
Автовоз/автовоз с прицепомЭто одноэтажный закрытый или двухэтажный открытый автомобильный перевозчик, который имеет несколько отсеков, предназначенных для удержания автомобилей на месте во время длительной перевозки. Они могут быть открытыми или закрытыми, со встроенными пандусами для погрузки и разгрузки автомобилей. Они обычно используются для доставки автомобилей от их производителей в дилерские центры. Они отличаются от бортовых грузовиков тем, что не оснащены погрузчиками или лебедками. Вместо этого они полагаются на то, что транспортные средства будут загружаться своим ходом.
ЦементовозЦементовоз или бетономешалка — это грузовик, к которому подсоединена бетономешалка. Он перевозит смесительное оборудование, чтобы доставить его туда, где оно необходимо. Вращающееся оборудование смешивает цемент и воду для получения бетона и заливает его в назначенные места. Они могут быть на тротуаре, в специальных формах и т. д. Оборудование позволяет цементу очень долго сохранять свое жидкое состояние благодаря постоянному движению, что обеспечивает более длительное качество цемента и более длительный период использования, чем если бы он хранился в место. Цемент обычно выгружается сзади, а барабан, в котором он смешивается, сделан из стали или стекловолокна.
Холодильники/рефрижераторыЧиллеры/рефрижераторы — это грузовики-рефрижераторы, оснащенные холодильным оборудованием для сохранения свежести продуктов и припасов во время транспортировки. Рефрижераторные грузовики, обычно используемые для перевозки фруктов, мяса и рыбы, охлаждаются льдом или механическим охлаждением с дизельными двигателями. Их также можно охлаждать с помощью сухого льда или жидкого углекислого газа при высоком давлении. Эти грузовики были впервые выпущены в 1920s и с тех пор были оснащены полной изоляцией (полимерная пена высокой плотности) и улучшенной вентиляцией.
Более высокие методы повышения давления и более эффективные методы охлаждения сделали эти грузовики более эффективными на протяжении всего прошлого века.
Автокраны/мобильные краныАвтокраны/мобильные краны — это грузовики, оснащенные краном с тросовым управлением. Он установлен на гусеницах. Они предназначены для легкой мобильности и практически не нуждаются в настройке или сборке. Эти тележки обычно оснащены крюком, подвешенным на тросе. Проволочные канаты приводятся в действие первичными двигателями, установленными проектировщиками. Трансмиссии могут быть гидравлическими, электрическими или за счет внутреннего сгорания. Изобретение этих устройств произошло в 1870 году, до этого кран был привязан к одному месту и его нужно было буксировать в места, в которых он должен был работать.0003
Развитие кранов на протяжении многих лет включало внедрение двигателя внутреннего сгорания в 1922 году и изобретение телескопического рабочего органа.
Пожарная машинаПожарная машина предназначена для перевозки оборудования, необходимого для тушения пожара в его очаге. Обычно он оснащен шлангами и сиренами, а также имеет достаточно грузового пространства для размещения бригады пожарных. Он оснащен автоматическими подъемными лестницами и дыхательными аппаратами, такими как маски и кислородные баллоны. Он хранится вместе с униформой и защитной одеждой, которые необходимы пожарным для эффективного выполнения своей работы.
В нем также есть аптечки и рации или двусторонняя радиосвязь, чтобы пожарные могли связаться с соответствующими властями для принятия быстрых мер. Пожарная машина также может содержать воду и насосы для тушения пожара, в то время как есть варианты подключения шланга на месте к пожарному гидранту на месте пожара.
ЭвакуаторЭвакуатор, аварийный грузовик или эвакуатор — это грузовик, который используется для перемещения задержанного, неправильно припаркованного, выведенного из строя или иным образом выведенного из строя транспортного средства. Грузовик может быть доставлен, когда нарушается закон, или произошла авария, или когда повреждена инфраструктура, и транспортное средство необходимо эвакуировать из ситуации. Он сильно отличается от перевозчика автомобильных прицепов тем, что он не перемещает транспортные средства для основной перевозки; это просто перемещает их из мест, которые подвергают их опасности, или делают их опасными.
Эвакуаторы были впервые изобретены в 1916 году в Теннесси, когда шестеро мужчин вытащили машину из ручья с помощью веревок. Регулируемые стрелы теперь используются для подъема транспортных средств из канав и подобных ситуаций.
Прицеп-платформаГрузовик с бортовой платформой или грузовик с бортовой платформой представляет собой абсолютно плоскую платформу без боковых сторон и крыши. Он позволяет осуществлять погрузку и разгрузку товаров и используется для перевозки очень тяжелых грузов, не требующих надлежащего или деликатного обращения. Он не используется для товаров, которые могут быть повреждены из-за дождя, а также для аномально больших грузов, требующих огромных площадей.
Кровать трейлера буквально такая, абсолютно плоская. И поскольку это так, грузы привязаны к поверхности веревками. Грузовик часто оснащается крюками, так что связывание намного проще, чем просто завязывание тугих узлов. Неправильно закрепленные грузы могут соскользнуть во время транспортировки, поэтому в последнее время бортовые грузовики становятся все менее популярными. Они стали вымирающим видом когда-то гордых грузовиков.
Мебельный грузовикМебельные тележки предназначены для погрузки и разгрузки мебели. Они используются для перемещения домов и перевозки больших партий мебели от производителей к дилерам. Мебельные тележки не особенно крепкие и прочные, но они служат жизненно важной цели. При необходимости они оборудованы пандусом или подъемными воротами. Водители так же помогают с подъемом, как и с вождением.
Автодорожные ремонтные автомобилиДорожные ремонтные автомобили или автодорожные ремонтные автомобили оснащены особыми функциями, которые позволяют одному человеку стоять сзади и ставить конусы на шоссе. Это позволяет изолировать определенные участки дороги для проведения ремонтных работ. Грузовики также имеют выдвижной защитный барьер и яркое освещение, чтобы можно было работать в темноте. Грузовик также оснащен всевозможными инструментами и грузовым отсеком, чтобы можно было перевозить соответствующие материалы для ремонта.
СкотовозыСкотовозы используются для перевозки животных на фермы и обратно. Это транспортное средство, созданное специально для удержания скота на месте. Некоторые даже снабжены специальным оборудованием, чтобы они оставались на месте и хорошо питались. Тележки обычно приоткрываются сзади или сверху, чтобы домашний скот мог получать дневной свет и воздух, а не ограничиваться небольшим пространством. Это часто делает их беспокойными. Хотя это и не самые прочные грузовики, они являются одними из самых прочных, поскольку им нужно перевозить тяжелых животных.
ЛесовозыЛесовоз или лесовоз используется для перевозки большого количества древесины между удаленными пунктами назначения. Они имеют встроенные платформы или отдельные тягачи, поэтому они сконфигурированы для распределения нагрузки между тягачами и прицепом с тележкой.
Первый был построен в 1913 году для перевозки бревен, вырубленных у русел рек, в город или в близлежащие населенные пункты. В связи с началом Первой мировой войны лесная промышленность столкнулась с огромным спросом, и для более эффективного удовлетворения этого спроса строилось все больше и больше лесовозов.
СнегоочистителиСнегоочистители используются для одной цели: расчищать скопившийся на дорогах снег, чтобы обеспечить свободный проезд для автомобилей. Используется для удаления снега и льда с наружных поверхностей, которые служат транспортным целям. Этот термин используется для обозначения транспортных средств, в которых установлены устройства для уборки снега, но они не предназначены для этого. Они также относятся к категории зимних транспортных средств поддержки.
Меньшие снегоуборочные плуги используются для очистки тротуаров или пешеходных дорожек, а скребки для днища устанавливаются на транспортных средствах в городских центрах и выполняют почти ту же работу, что и снегоочистители. Первый плуг с механическим приводом был построен в 1913 году и был разработан с учетом требований, предъявляемых к улицам Нью-Йорка.
ЦистерныЦистерны часто используются для перевозки жидких или сжиженных материалов. Это может быть нефть, бензин, вода, жидкие химикаты или удобрения и пестициды. Контейнеры часто изолированы, находятся под давлением и рассчитаны на одну или несколько загрузок. Танкерами очень трудно управлять из-за высокого центра тяжести. Они также могут быть чрезвычайно опасны из-за проливаемого груза.
СамосвалыСамосвалы или самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов, таких как песок, гравий или строительный щебень. Обычно он используется во время строительства и крупных строительных проектов для транспортировки сырья для смешивания или измельчения. Он оснащен открытой коробчатой платформой и шарнирно закреплен на заднем конце, так что он может опрокидываться вверх и эффективно выгружать материал.
Самосвалы в эксплуатации с 19 года -й век в Европе. Дизайн стал более промышленным, в то время как оригиналы часто тянули лошади и использовали для сброса мусора с ферм. Гидравлические подъемные ворота были добавлены в 1910-х годах и использовались во время Первой мировой войны для снабжения и в конечном итоге стали популярными для использования в горнодобывающей промышленности и строительстве.
АвтоприцепыТермин «полный прицеп» используется в США для грузового прицепа, поддерживаемого передней и задней осями, которые тянутся дышлом. Этот же автомобиль известен в Европе как прицеп с дышлом с А-образной рамой. Это почти два с половиной метра в ширину и почти 35-40 футов в длину.
Грузовые прицепы используются для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Их можно использовать для перевозки мебели и расходных материалов, а также для перевозки огромных партий сырья. Есть целые компании, построенные на грузовых перевозках и зарабатывающие большие деньги на перевозке больших объемов за сотни миль. Ожидайте, что вам будет взиматься плата в размере 2000 долларов США или более за перемещение дома через грузовой трейлер.
АвтофургонЭто грузовик с кабиной шасси, который имеет прямоугольный или коробчатый груз. У большинства фургонов есть кабины, которые отделены от груза, но у некоторых есть двери, которые ведут в две другие области. Именно по этой причине большинство фургонов и фургонов различаются по своей конструкции: первые не имеют связи между шасси и грузовым кузовом, а вторые имеют ее. Грузовики обычно имеют длину от 10 до 26 футов и могут иметь грузовое пространство от 12 500 до 33 000 фунтов. У них есть гаражные ворота, такие как задние, которые складываются и используются компаниями для перевозки бытовой техники, мебели и т. д.
Грузовики были сконструированы так, чтобы перевозить все: от огромных транспортных средств, продуктов питания, специй, нефти и газа, воды, мебели и даже огромных машин. Это буквально металлические звери, которые каждый день путешествуют по длинным участкам дорог, чтобы добыть необходимые материалы для промышленности и целых городов, чтобы выжить. Они являются неотъемлемой частью человеческой экосистемы и используют огромный процент рабочей силы в мире. Они представляют рабочий класс, как никакое другое транспортное средство, и являются символом человеческой изобретательности и интеллекта в придачу.
Грузовики: что это такое и почему они так важны — ACEA
Автомобильный грузовой транспорт является основой торговли и коммерции на европейском континенте. Грузовые автомобили перевозят 73,1% всех грузов, перевозимых по суше в Европейском Союзе.
Что такое грузовики?
- Европейская классификационная система определяет грузовые автомобили как «автомобили не менее чем с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов». Они имеют массу более 3,5 тонн.
- В соответствии с этой системой грузовые автомобили относятся либо к категории N2 (масса более 3,5 тонн), либо к категории N3 (масса более 16 тонн). Транспортные средства
- N3 также называют «тяжелыми грузовиками» или «тяжелыми коммерческими автомобилями».
- Конечное использование грузовых автомобилей широко варьируется – например, они могут использоваться для дальних или региональных перевозок, строительства или муниципальных нужд.
- В зависимости от предназначения большинство грузовиков изготавливаются на индивидуальной основе, часто в несколько этапов, чтобы соответствовать конкретным требованиям. Они могут варьироваться от количества осей до размера двигателя, топливного бака или кабины, до высоты шасси.
- Если принять во внимание транспортное средство в сборе — жесткий кузов или тягач с прицепом, — рынок грузовых автомобилей становится еще более сложным. Существуют буквально тысячи форм и размеров грузовиков.
Почему грузовики так важны?
- Автомобильный грузовой транспорт является основой торговли и коммерции на европейском континенте.
- Грузовые автомобили перевозят 73,1% всех грузов, перевозимых по суше в Европейском Союзе.
- Грузовые автомобили функционируют как часть логистической цепочки, компоненты которой также включают внутренние водные пути, морской, воздушный и железнодорожный транспорт. В то время как по отдельности каждый из них имеет свои преимущества, в совокупности они образуют единую систему.
- Другие виды транспорта также зависят от грузовиков для перевозки грузов на склады, железнодорожные терминалы, аэродромы и порты и обратно.
- Грузовые автомобили не только остаются наиболее гибким, оперативным и экономичным видом транспорта для подавляющего большинства товаров и грузов, они также необходимы для функционирования более крупной интегрированной европейской логистической и транспортной системы.
- Большинство наших повседневных потребностей, таких как свежие продукты из супермаркета или магазина на углу, электроника и бытовая техника, одежда и т. д., зависит от грузовиков в какой-то точке цепочки распределения.
- Многие основные общественные услуги доставляются грузовиками, например, вывоз мусора, пожарные и строительные услуги.
Автомобильный грузовой транспорт является основой торговли и коммерции на европейском континенте. Грузовые автомобили перевозят 73,1% всех грузов, перевозимых по суше в Европейском Союзе.
В цифрах
- 6,2 миллиона – Сегодня в ЕС находится в обращении около 6,2 миллиона грузовиков.
- 13 лет — Средний возраст грузовиков в Европе — 13 лет.
- 247 499 новых грузовиков было продано в ЕС в 2020 году, что на 25,7% меньше, чем в 2019 году.
- 435 976 грузовиков было произведено в ЕС в 2020 году.
- 159 190 грузовиков (свыше 5 тонн) было экспортировано по всему миру в 2020 году на сумму 5,7 млрд евро.
- 4,9 €миллиард – Грузовые автомобили создают годовой профицит торгового баланса ЕС в размере 4,9 миллиарда евро.
- 50% тяжелых грузовиков, произведенных в Соединенных Штатах, в настоящее время производятся на европейских заводах, основанных на европейских технологиях.
- 96,5% всех новых грузовиков, продаваемых в Европейском союзе, работают на дизельном топливе и 0,1% на бензине.