Валдай эвакуатор технические характеристики: Эвакуатор ГАЗ 33106 (Валдай) со сдвижной платформой

Содержание

Эвакуатор ГАЗ-33106 "ВАЛДАЙ" с КМУ и прямой платформой

Автоэвакуатор "ВАЛДАЙ" с манипулятором - экономичная разработка отечественных конструкторов. Этот автомобиль отлично справится со своими прямыми обязанностями, так как он маневрен, доступен по цене, экономичен.

ОПИСАНИЕ:

Автомобиль полностью приспособлен к Российским дорогам, он справится с гололедом, бордюрами, справится с движением в условиях непроходимости дорог, сможет заехать в самые узкие улочки.

Благодаря установленному на платформе крану-манипулятору, ГАЗ-33106 "ВАЛДАЙ" может транспортировать неисправные автомобили, которые в силу поломок не могут самостоятельно заехать на платформу. Подъем неисправного автомобиля будет осуществлен при помощи пневматической лебедки, автомобиль надежно крепится на платформе при помощи самозатяжных ремней. Этот автоэвакуатор достаточно экономно расходует горючее, что позволяет существенно экономить.

Разработчики усовершенствовали автоэвакуатор ГАЗ-33106 "ВАЛДАЙ" и дополнили его улучшенной системой управления. Так же в автомобиле усовершенствован скоростной режим, тормозная система и многое другое.

Автоэвакуатор оборудован краном-манипулятором с грузовым моментом от 6,9 до 11 т/м. Стрела КМУ выдвигается на 7,75 метра. Грузоподъемность крана-манипулятора составляет 1,17 тонн. На шасси ГАЗ-33106 "ВАЛДАЙ" возможно установить платформу любого типа и КМУ других модификаций.

Продажа эвакуаторов с КМУ — это основное направление деятельности компании «СтройТехКомплект». Наши цены порадуют Вас доступностью. В наших каталогах Вы найдете огромный ассортимент специализированной техники.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЛДАЙ с манипулятором

Технические характеристики КМУ
КМУ Amco Veba 807NT 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1290
Максимальный вылет, м 5,15
Грузовой момент, т*м 6,73
g
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси

ГАЗ-33106

Габаритные размеры, мм:  
- длина

7750

- ширина
- высота 
База автомобиля, мм
Колесная формула

4х2

Снаряженная масса автомобиля, кг

5450

Полная масса автомобиля, кг    

7400

- на переднюю ось   2200
- на заднюю ось

5200

Масса перевозимого груза, кг

1800

Внутрениие размеры платформы, мм:

 

- длина
- ширина
Тяговое усилие лебедки, т

4,1

Длина троса, м 20

Эвакуатор Валдай (ГАЗ 33104) со сдвижной платформой — Трак Сервис Рус

 

Эвакуатор на базе Валдай (ГАЗ 33104) со сдвижной платформой и гидравлической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3,5 тонн. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации а/м с заблокированными колесами.

 

Характеристики Автоэвакуатора Валдай со сдвижной платформой

Базовое шасси

ГАЗ-33104

Габаритные размеры автомобиля, мм:

 

- длина

8210

- ширина

2340

- высота

2550

База автомобиля, мм

4210

Колесная формула

4х2

Снаряженная масса, кг

4320

Полная масса, кг

7400

Грузоподъемность платформы, кг

3500

Внутренние размеры платформы, мм:

 

- длина

5260

- ширина

2210

Угол заезда платформы, град

10

Тяговое усилие лебедки, т

4,1

Длина троса, м

20

 

Технические характеристики эвакуатора на базе Валдай :

 


Комплектация эвакуаторов со сдвижной платформой:

 
Комплект ремней для крепления автомобиля на платформе - 2шт.

Профессиональная гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,1 т.

Проблесковый маячок 

Колесные упоры - 2шт.

Пластиковый инструментальный ящик

Коробка отбора мощности (КОМ)

Блок распределителя

Насос

 


Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный эвакуатор под ваши задачи: 8(831) 415-48-77


  

 

Эвакуатор - виды и технические характеристики

Эвакуатор — транспортное средство, специально оборудованное для перевозки, погрузки и выгрузки автомобилей. Как правило, его используют для доставки автомобиля на место ремонта (например, после ДТП) либо на штрафную стоянку, в случае нарушения правил парковки. Эвакуатор похож на грузовик, оснащенный лебедкой либо краном-манипулятором, со специальной площадкой (платформой) вместо кузова. Дополнительно эвакуатор оснащен креплениями, которые служат удерживающим устройством, предотвращающим скатывание автомобиля с платформы. Сама же платформа эвакуатора похожа на эстакаду, и это облегчает подъем машины на борт.

Эвакуаторы можно разделить на несколько видов:

  1. Эвакуатор, оснащенный лебедкой. Благодаря наличию лебедки (бывает либо гидравлическая, либо электрическая) способен полностью либо частично погрузить авто. Данный вид эвакуатора самый распространенный, такой чаще других можно встретить на дорогах. Именно эвакуатором с лебёдкой увозят неправильно припаркованные, поврежденные машины (как правило, это легковые автомобили). Сдвижная лебёдка перемещается поперечно, поэтому при погрузке автомобиля не имеет значения местонахождение эвакуаторного крюка. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33 104 «Валдай», ГАЗ-33 02 «Газель», МАЗ-437 040 «Зубрёнок», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-43 118, ЗИЛ 53 01 «Бычок», АМУР-43 46. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR 71P, Hyundai-72, Scania R113M, DFAC-10 45, BAW-6F и др.
  2. Эвакуатор манипулятор.Данный вид более всего подходит для таких случаев, когда автомобиль необходимо эвакуировать с проезжей части, которая плотно заставлена другими автомобилями. В современной ситуации на дорогах без такого вида эвакуации автомобиля иногда просто не обойтись. Эвакуатор с манипулятором способен оперативно погрузить и вывезти транспортное средство с места ДТП или аварийной остановки. Такой эвакуатор с легкостью может выполнить следующие задачи: перевозка нового автомобиля, эвакуация машин с поломками, при которых дальнейшее самостоятельное движение становится невозможным, а возможно и опасным, а также эвакуация автомобилей из канавы, транспортировка «ракушек» и специфических грузов (перевозка металлических конструкций, кирпича, строительных материалов). Платформа у таких эвакуаторов ломаная или прямая. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «ГАЗОН», ГАЗ-33 104 «ВАЛДАЙ», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-431 18, МАЗ-437 040 «Зубрёнок», ГАЗ-33 07/09, ГАЗ-33 104 «Валдай», Амур 43 46. Популярные марки иностранного производства: Hyundai-72, ISUZU-NQR 71P и др.
    Различают эвакуаторы с ломаной и прямой платформой. Как один так и второй тип эвакуаторов оборудован траверсой. Траверса — перекладина задача которой,  удержание в горизонтальном положении автотранспорта.
  3. Эвакуатор со смещающейся платформой. Имеет сдвигающуюся площадку и лебёдку (электрическую или гидравлическую сдвижную), именно за счет этого можно эвакуировать любые авто. Также данный вид возможно укомплектовать подкатными тележками (в случае блокировки колес у транспортируемого автомобиля), вспомогательными платформами (если у автомобиля малый дорожный просвет), крепежными ремнями. Марки отечественного производства: МАЗ-437 040, МАЗ-437 040, ГАЗ-33 104 «Валдай», КАМАЗ-43 08. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR71P, Hyundai- 72, и др.
  4. Эвакуатор для грузовых и большегрузных авто ( грузовой эвакуатор ). Такой эвакуатор позволяет целиком или частично поместить автомобиль на площадку (на платформу помещается только передняя, либо только задняя часть автомобиля). Как правило, при эвакуации грузового транспорта требуется дополнительное оснащение и специальная техника. Такие эвакуаторы могут транспортировать технику весом до 40 тонн. Популярные марки: КАМАЗ-65 20, VOLVO FH- 12, КрАЗ-255 Б1 и др.

Самым ходовым эвакуатором является эвакуатор с лебедкой, рассмотрим на его примере технические характеристики ( ГАЗ-33 02 ).

Габаритные размеры: длинна 7 тыс. мм, ширина-2,1 тыс. мм, высота-2,3 тыс. мм

База автомобиля — 4 тыс мм

Колесная формула 4х2

Снаряженная масса автомобиля — 2,1 тыс. кг

Полная масса автомобиля- 3,5 тыс. кг

— на передней оси 1,3 тыс. кг

— на задней оси 2,2 тыс. кг

Масса перевозимого груза — 1,25 тыс. кг

Внутренние размеры платформы: длинна 4,3 тыс. мм, ширина 2,03 тыс. мм,

Погрузочная высота платформы — 880 мм

Тяговое усилие лебёдки — 4,1 тонны

Длина троса — 20 метров

ПРИМЕНЕНИЕ ЭВАКУАТОРА

Эвакуаторы используют для погрузки, выгрузки и перемещения автомобили различных типов. К каждому конкретному авто применяются соответствующие способы перевозки и погрузки, с учетом его технических характеристик. Весь транспорт на площадке эвакуатора фиксируется, что гарантирует полную сохранность при перевозке.

Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 с частичной погрузкой. Купить в «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭВАКУАТОРА

Эвакуаторы изначально предназначены для перевозки, а также самостоятельной погрузки/разгрузки транспортных средств, именно это и является их главным преимуществом. Помимо этого, эвакуаторы при перевозке автомобилей соблюдают очень важное правило — обеспечение безопасности, как самого транспортируемого автомобиля, так и людей, задействованных в перевозке. Это правило соблюдается благодаря тому, что эвакуатор оснащен специальной системой, которая автоматически срабатывает, если максимально допустимая нагрузка превышена.

Эвакуатор ISUZU NРR-75 со здвижной платформой оснащенный лебедкой. Купить в «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494
www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

ВАЛДАЙ НЕКСТ ЭВАКУАТОР (ГАЗ-САЗ-39032-10) - Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Эвакуатор с ломанной платформой – самое бюджетное решение среди различных видов эвакуаторов. Отсутствие гидравлики и сложных элементов упрощают конструкцию, увеличивая надежность, и стоимость владения автомобилем.

Для погрузки автомобиля на платформу применяется электрическая лебедка, работающая от аккумулятора. Погружаемый на платформу автомобиль поднимается по выдвижным аппарелям и фиксируется на эвакуаторе с помощью увязочных ремней.

Колесная база

3310

Полная масса, кг

6700

Снаряженная масса, кг

4435

Платформа

Ломанного типа, сварная рамная конструкция

Длина платформы, мм

5500

Лебедка

Электрическая, длина троса 20 м

Оснащение

Ремни увязочные, полиспаст, подкатные тележки, крюки, инструментальный ящик

Габаритные размеры, мм

- длина

7535

- ширина

2300

- высота

2443

Приобрести эвакуатор на шасси Валдай NEXT, а так же на шасси других автомобилей марки ГАЗ можно в любых дилерских центрах ГАЗ «Луидор». По запросу подготовим коммерческое предложение, расчёты по лизингу или кредиту. Оставьте заявку, и мы вам перезвоним!

рассказываю, что понравилось, а что нет

Сегмент отечественных развозных автомобилей пополнился новой моделью — «Валдай Next». Ее главный козырь — бескапотная компоновка, она дает существенное преимущество при работе в стесненных городских условиях.

Максим Приходько

Особенность развозного автомобиля для города — хорошая маневренность и грузоподъемность. Что предлагала «Группа ГАЗ»? «Газель Next», одна из основных моделей коммерческого транспорта, слабовата. Самая тяжелая версия может взять на борт лишь 2,6 тонны. Следующий вариант — «Газон Next». Полная масса 8,7 тонн, но капотная компоновка портит все дело: «носатая» кабина съедает полезное пространство для надстройки. Ради нее приходится удлинять раму, а значит прощай маневренность, габариты такой машины не особо вписываются в городской пейзаж. Выход напросился сам собой — нужен грузовик с кабиной над двигателем.

ПО КАБИНАМ

Такая машина у «Группы ГАЗ» была, знаменитая «шишига», ГАЗ-66, но тот грузовик закончили выпускать 23 года назад. Разрабатывать новую кабину аналогичного типа — дело дорогое и хлопотное, а конкуренция на рынке в этом сегменте весьма серьезная. На заводе решили соединить среднетоннажное шасси «Газон Next» с хорошо известным мотором от Cummins и наиболее подходящей комплектной кабиной от стороннего производителя. Почти по такому же пути строился вначале двухтысячных годов «Валдай» первого поколения: рама от ГАЗ-4301, оперение и кабина от «Газели» плюс минский мотор Д-245.

Кабина от Foton — сплав коммерции с дипломатией. Альянс выдают шильды на дверях — GAZ/Foton.

Кабина — самая яркая деталь нового грузовика. Ее выбор от Foton — результат длительных переговоров завода чтобы достичь вилки цена/качество. Так сказать, сплав коммерции с дипломатией. Пришлось стыковывать кабину с газоновской рамой. В результате у нового грузовика оригинальные кронштейны торсионной подвески кабины, иначе расположены крепление передних амортизаторов и стабилизатора, пришлось подружить штатную электрику кабины с электропроводкой шасси. Зато новая кабина вышла на 728 мм короче капотной, и рама грузовика оказалась в полном распоряжении для надстройки. В итоге без увеличения колесной базы на машину встал стандартный 5‑метровый фургон.

Спинка сиденья среднего пассажира превращается в столик.

МОТОР

Под новой кабиной хорошо известный отечественным сервисменам дизельный Cummins. Двигатель прежнего объема — 2,8 л, мощностью 148 л. с., но выдает больший крутящий момент — 360 Нм. Для сравнения, у 3,5‑тонной «Газели» этот параметр составляет 330 Нм.

2,8‑литровый дизель Cummins мощностью 148 л. с.

Мотор соответствует экологическому уровню Евро-5, который обеспечивает система EGR. В нашей стране ее любят, не надо следить за уровнем раствора AdBlue. Но у этой системы есть и минус — машина очень требовательна к качеству топлива. Альтернативы этому силовому агрегату нет. Помните, я упоминал о дипломатии и коммерции? Двигатель и кабину в сборе поставляет один производитель.

На машине штатно установлен предпусковой жидкостный подогреватель.

Возросший крутящий момент прежняя 5‑ступенчатая коробка уже не переварила бы, поэтому на грузовик поставили новую 6‑ступенчатую трансмиссию. Коробка сделана с запасом, может выдержать до 450 Нм крутящего момента. Привод ее тросовый. Чтобы включить заднюю передачу, надо потянуть вверх кольцо на рычаге.

Еще один нюанс: так как грузовик получился полной массой меньше 12 тонн, его эксплуатация не подпадает под действия системы «Платон». Вполне допускаю, что мы увидим новую машину не только на дорогах в городе, но и на федеральных трассах. Габаритная ширина трехместной кабины составляет 2060 мм. Оборудовать в ней в случае необходимости место для отдыха вполне по силам.

Вместимость фургона составляет 8 европалет, а его полезный объем — 24,2 м3.Передняя стенка фургона не имеет дополнительного усиления.

ИНТЕРЬЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Внутреннее убранство трехместной кабины — полная копия Foton, там ничего специально придуманного для «Группы ГАЗ» нет. Пока кабину в сборе импортируют из Китая, со временем ее сборку планируют локализовать на заводе. Альянс выдают шильды на дверях — GAZ/Foton. В машине есть почти все: начиная от бортового компьютера, кондиционера, двухдинового мультимедийного комплекса и заканчивая предпусковым подогревателем, круиз-контролем с управлением на руле, и даже тахографом. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Зеркала электрообогреваемые, стекла с электроподъемниками. Ключ для замка зажигания выкидной. Он также подходит и для запирания кабины, а также бензобака. Производитель утверждает, что он самый объемный в классе — 125 л.

Впрочем, одну особенность подметил: у среднетоннажных грузовиков из Нижнего на панели приборов отображается давление воздуха в двух тормозных контурах машины. У новинки датчик на панели только один. Наличие перед глазами показаний сразу двух контуров меня устроили бы больше, так спокойнее.

С ЗАПАСОМ

Рама, подвеска и мосты — газоновские и отчасти от «Валдая» первой генерации. От него новинка унаследовала малолистовые пакеты задних рессор с резинометаллическими сайлентблоками и колеса диаметром 17,5 дюймов. В результате погрузочная высота машины составила 1160 мм. Как и положено современным среднетоннажникам, карданный вал необслуживаемый. В заднем мосту установлены кромочные манжеты. Сам он с гипоидной главной передачей, передаточное число главной пары — 6,6. Грузовик оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях. Тормозная система пневматическая, WABCO. Точно такая же применяется на «Газоне Next». Тормоза всех колес дисковые, есть система курсовой устойчивости, ABS и система помощи при старте в гору.

Грузовик оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Так как новый грузовик сделан с широким применением уже хорошо известных потребителю узлов и агрегатов по другим машинам завода, проходить плановые ТО и текущий ремонт не составит большого труда. Опять же у нового среднетоннажника межсервисный интервал составляет 20 000 км.

ИСПЫТАНО НА СЕБЕ

Тест-драйв проходил на машине в версии промтоварный фургон длиной 4,7 м. Данное исполнение вмещает 8 европалет, а полезный объем составляет 24 м3. Надстройка снабжена двумя задними дверями, есть выдвижная лесенка. Внутреннее освещение — два светодиодных плафона.

Первое, что сразу понравилось — все нужное для работы под рукой. Вверху обилие полочек и карманов, ухватистый руль и почти легковая посадка за ним. Подогнав под себя сиденье — оно к слову не подрессоренное, но так сделано и у большинства одноклассников — тронулся в путь. После первых пройденных поворотов сразу оценил сумасшедшую изворотливость среднетоннажника — всего четыре оборота руля от упора до упора. Маневренность фургона приятно поразила. Паспортные данные подтвердили мои ощущения: при длине чуть менее 7 метров, минимальный разворот заявлен в 6,2 м. Отсутствие на фургоне камеры заднего вида не в счет. На моей версии ее не было, но я видел на заводе товарные автомобили с камерой.

Теперь о том, с кем придется конкурировать новому «Валдаю». Отечественный рынок среднетоннажников бескапотной компоновки полной массой до 8 тонн по разным данным оценивается в 6000 штук автомобилей в год. В основном это модели из Азии. Исключением является Fuso, который вошел под крыло «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и его можно считать европейцем. Среди представленных грузовиков лидируют китайские бренды в силу их меньшей стоимости относительно аналогичных автомобилей японских и корейских марок. Впрочем, некоторые из них подстраховались, локализовав производство своих автомобилей в нашей стране, Так сделали грузовые подразделения Hyundai и Isuzu.

Главный козырь нового «Валдая» — насыщенная базовая комплектация. То, что у конкурентов предлагается опционально, у грузовика из Нижнего есть по умолчанию. К слову, новинка оснащена фирменной заводской телематикой GAZ Connect. Рассказ о том, как она работает и какие дает преимущества, читайте в этом же номере. Еще одна из особенностей модели — потребитель получает товарный автомобиль. Самые распространенные кузова — промтоварные, изотермические фургоны, а также рефрижераторы будут выпускать прямо на заводе. В перспективе рассматривается производство эвакуаторов и самосвалов. Для таких версий в качестве опции в новой коробке предусмотрен люк для отбора мощности.

В пассив можно отнести то, что представленные надстройки сделаны в стоковом варианте, если судить по промтоварному фургону, а сторонним кузовостроительным компаниям завод шасси не предлагает. Но думается, что и без этого у нового «Валдай Next» есть шансы найти подходящую работу в городе.

  • Два варианта колесной базы: 3310 мм и 4000 мм для 6-метровой надстройки.
  • Система EGR требовательна к качеству топлива.
Технические характеристики ГАЗ-С4ARD2 «Валдай Next»
Колесная формула 4х2
Полная масса 6700 кг
Объем топливного бака 125 л
Двигатель Cummins ISF2.8s5F148M, дизельный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2776 см3, 148 л. с. 
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) рессорная
Тормоза (передние/задние) дисковые с ABS
Размерность шин 215/75R17,5
Конкуренты Hyunday Mighti, JAC N80, Fuso Canter, Hino-300
Межсервисный интервал 20 000 км
Заводская гарантия 3 года или 150 000 км пробега
Хочу получать самые интересные статьи

Чайка ГАЗ-33104МП Валдай


Фото авто эвакуатор кран манипулятор для легковых автомобилей на шасси Валдай ГАЗ-33104МП

Завод производитель: Автомобильный завод Чайка-Сервис 000
603074, Россия, Нижний Новгород, ул. Зайцева, 31, помещение 22

Технические характеристики авто  эвакуатор кран манипулятор для легковых автомобилей на шасси Валдай ГАЗ-33104МП

Базовое шасси
Автомобиль ГАЗ-33104 Валдай
Масса снаряженная, кг
5450
Масса полная, кг
7400
Габаритные размеры, мм
7750/ 2320/ 3200
База автомобиля, мм
4210
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
1800
Внутренние размеры платформы, мм
4300/ 2250
Модель КМУ
АМСО VEBA 807T2S
Грузоподъемность манипулятора на максимальном вылете, кг
1230
Максимальный вылет стрелы, м
4,8
Грузовой момент КМУ, тм
6,9
Конструктивные особенности эвакуатора с краном
Платформа прямая
Продажа, ремонт и запчасти для Чайка ГАЗ-33104МП Валдай авто эвакуаторов с манипулятором ГАЗ-33104МП Валдай Купить авто эвакуатор ВАЛДАЙ для легковых автомобилей ГАЗ-33104МП можно у компании Автомобильный завод Чайка-Сервис, которая занимается их производством и реализацией. Эвакуатор можно не только купить, но и взять в аренду на оговоренный срок.

Изготовление и Установка Эвакуаторной платформы на Валдай по низкой цене

Теперь каждый клиент нашей компании «АвтоТех» имеет возможность установить на  Валдай, ГАЗ 33106 эвакуаторную платформу, что позволит значительно расширить технические характеристики автомобиля и облегчит транспортировку средств большой массы. Так же, сотрудники нашей компании помогут вам решить все юридические вопросы по оформлению внесенных в авто изменений.

Мы заботимся не только об удобстве эксплуатации преобразованного Валдая или ГАЗ 33106, но и об экономии ваших средств на его модернизацию. В рамках этой программы мы готовы предложить более экономичное переоборудование вашего автомобиля – установку эвакуаторной платформы ломанного типа. Она имеет простую конструкцию, легко и быстро монтируется, а главное – наличие подвижных аппарелей позволит вам  осуществлять транспортировку автомашин с небольшим клиренсом.

Наши специалисты уже не первый год занимаются монтажом эвакуаторов на Валдай и ГАЗ 33106, что позволило добиться высокого качества выполняемых работ и целого ряда преимуществ

Преимущества установки грузовой эвакуаторной платформы на валдай

  1. Длительный срок эксплуатации конструкции за счет использования качественного профильного материала.
  2. Простота погрузки и выгрузки транспортируемого авто.
  3. Увеличение грузоподъемности вашего эвакуатора от 1 тонны и более.
  4. Увеличение размеров шасси и платформы, после удлинения рамы так же возможна установка изотермического или промтоварного фургонов
  5. Наличие специальной лебедки (электрической), с повышенной тягловой силой.
  6. Кроме того, большим преимуществом монтажа такой эвакуаторной платформы на Валдай и ГАЗ 33106 является ее сертификация, наличие гарантийного срока эксплуатации, а само переоборудование займет не более суток.

 Обращаясь к нам в «АвтоТех» вы всегда имеете возможность дополнительной модернизации своего транспорта и оформления всех необходимых регистрационных документов в органах ГАИ. Последнее немаловажно для большинства автовладельцев, поскольку данная услуга избавляет их от рутинной процедуры, которую мы выполним сами и без задержек.   

 

Перезвоните мне

ГАЗ-33106 Валдай: характеристики, фото и отзывы

Впервые об этой модели заговорили еще в 1999 году, но представили ее только в 2002 году на Московском автосалоне. И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступна потребителю. Весь период от разработки до вывода на рынок первого автомобиля занял немалое время, но уже с первых дней своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих поклонников. В процессе производства данная модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказалось на ее характеристиках.

Объем грузовика

Основное назначение - перевозка различных грузов малых и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованных, промтоварных фургонов, рефрижераторов, автокранов, бортовых кузовов различных размеров.



Эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, получили широкое распространение, так как обладают отличной маневренностью и небольшими габаритами.Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.

Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным спектром применения. Причем как по оснащению, так и по характеристикам местности.

ГАЗ-33106: технические характеристики и отзывы

Автомобиль оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем ISF Cummins рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил.При этом отзывы отмечают небольшой расход топлива - на скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в загруженном состоянии - 7400 килограммов.



Площадь грузовой платформы 7,6 кв. Отзывы говорят о высокой маневренности машины. Об этом свидетельствует минимальный радиус поворота - 6,7 метра.

Модернизация и улучшение

В 2010 году был проведен значительный объем работ по усовершенствованию и модернизации автомобиля, реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение летно-технических характеристик ГАЗ-33106 Валдай.Основным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, на 10 процентов снизился расход топлива, что играет немаловажную роль в наше время. В салоне автомобиля установлена ​​новая решетка радиатора, доработан бампер, состоящий из трех частей, на колесных арках установлены пластиковые расширительные накладки. В процессе доработки интерьер кабины получил обновленный интерьер и измененную приборную панель, что видно на фото, в результате управление автомобилем стало более комфортным.



Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Он оснащен пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря использованию такого привода стало возможным управлять грузовиком с прицепом. Автомобилисты заявляют, что машина может развивать приличную скорость в 100 километров в час, чего достаточно для грузовика такого класса. Круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная тормозная система прилагаются к базовой комплектации автомобиля. Независимо от того, какой груз перевозит автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на неровных дорогах и ощутимой мягкостью.

габариты

Благодаря своим габаритам Валдай легко передвигается в городских условиях, перевозя сыпучие грузы, при этом не мешая движению других автомобилей. Размеры перевозимого груза во многом зависят от модификации модели и от того, какая кабина установлена ​​на шасси. Так, в зависимости от назначения он может оснащаться разными типами кабин, что в конечном итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты автомобиля:

  1. Кабина однорядная:
  • Длина - 6100 мм.
  • База - 3310 мм.
  • Масса автомобиля с такими габаритными размерами порядка 4100 кг.

2. Трехместная кабина:

  • Длина - 7760 мм.
  • Колесная база - 4000 мм.

3. Трехместная каюта без спального места:

  • Длина - 7800 мм.
  • Колесная база - 4200 мм.

Высота и ширина у всех модификаций остались неизменными и равны 4000 и 2400 мм соответственно.

Как видите, габаритные размеры ГАЗ-33106, а также полезная площадь под груз различаются в зависимости от установленной на нем кабины.

Трансмиссия

Автомобиль оснащен однодисковой диафрагменной муфтой Sacs, которая отличается высокой степенью надежности и простотой обслуживания. На ГАЗе с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с приводом отбора мощности.



Его корпус отлит из алюминия, что значительно снижает общий вес машины. Но в то же время он обладает достаточной боевой мощью. Задний мост оснащен агрегатом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа.Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами машин этой марки.

Шасси

Элементы рамы грузовика изготовлены из высокопрочной стали методом штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и долговечности.

Лонжероны с изменяемым размером профиля являются основной составляющей рамы, которая лежит в основе всех моделей этой марки автомобилей, независимо от комплектации. Для увеличения габаритных размеров возможно использование специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся заклепками.Таким образом, можно изменить длину рамы для определенного типа платформы.



Такие работы могут выполняться как на заводе, так и в компаниях, специализирующихся на переоборудовании автомобилей данной марки.

ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками с размером обода 6 / 17,5 мм и шинами 216/75 диаметром 17,5 ', что очень удобно в эксплуатации и взаимозаменяемости.

Преимущества модели

Благодаря тому, что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и транспортировки даже на вторичном рынке, ГАЗ-33106 Валдай бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность.



Действительно, в отличие от иномарок этого класса, он прост в обслуживании и ремонте, запчасти и аксессуары легко доступны и намного дешевле запчастей зарубежных производителей.

Итак, мы выяснили, какими характеристиками обладает грузовик ГАЗ 33106 Валдай.

технические характеристики и отзывы. «Зубренок» в России


Грузовые автомобили МАЗ-4370 производства Минского автомобильного завода предназначены для перевозки различных грузов в городском режиме, по региональным и региональным маршрутам.Транспортное средство может входить в состав автопоезда. По своим техническим характеристикам МАЗ 4370 считается лучшим в своем классе.

Низкорамная конструкция кузова позволяет перевозить крупногабаритные и высокие грузы, быстро загружать и разгружать машину. Предусмотрена установка тента. Конструкция также позволяет устанавливать на машину различное оборудование. Часто МАЗ-4370 комплектуется манипуляторами, бетономешалками, автоцистернами, самосвалами, подъемными механизмами, закрытым кузовом или рефрижератором.Городские службы используют его как эвакуатор.

Эта функция позволяет эксплуатировать машину в ЖКХ, строительстве и производстве. МАЗ-4370 Зубренок уверенно себя чувствует в плотном потоке и на узких дорогах благодаря своим средним размерам и высокой маневренности.

О технических характеристиках МАЗ-4370

«Зубренок» относится к низкорамным, среднетоннажным грузовым автомобилям. Его класс - N2, а грузоподъемность - максимум 5 тонн при движении по дорогам общего пользования... Выпускаемые модификации отличаются длиной колесной базы, установленной мощностью двигателя, комплектацией оборудования.

Основные характеристики МАЗ 4370:

  • Длина колесной базы - 3,7 м;
  • Объем кузова - 35,5 м 3;
  • Длина машины без прицепа - 5,5 м;
  • Длина с прицепом - 8,2 м;
  • Ширина - 2,5 м;
  • Высота - 2,8 м;
  • Максимальная скорость автомобиля 90 км / ч;
  • При повороте станка минимальный радиус, измеренный по оси отпечатка от переднего колеса, равен 6.9 м;
  • Минимальный радиус поворота по габаритам 7,65 м.

Автомобильное шасси МАЗ-4370 характеризуется массой и распределением нагрузки:

  • Снаряженная масса - 4,9 тонны;
  • Полная масса 10,1 тонны;
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось - 3,75 т;
  • Наибольшая грузоподъемность, заявленная производителем, составляет 6 тонн.

Масса автомобиля обеспечивает беспрепятственное движение по дорожным сооружениям и железнодорожным переездам.Дело в том, что они больше не выдерживают веса более 5 тонн. На переднюю ось приходится 35% нагрузки, на заднюю - 65%. Это стало возможным благодаря размещению сдвоенных колес сзади.

Реализована в автомобиле колесная формула 4х2.

Комфортная кабина

Ряд моделей имеет просторную кабину для повышенного комфорта с откидным сиденьем для сна и отдыха, что удобно для дальних маршрутов. Есть 3 посадочных места. Машина успешно эксплуатируется в зимнее время благодаря установленной системе отопления.Низкое положение позволяет легко забраться в кабину. Для удобства водителя и пассажиров установлены поручни.

Салон МАЗ 4370

Описание шасси автомобиля

Для автомобилей МАЗ-4370 рессорная передняя подвеска зависимого типа, оснащенная гидроамортизаторами со стабилизаторами.

Пружина передняя МАЗ 4370

Передний мост представляет собой двутавровую балку с установленными на ней управляемыми колесами. Задняя подвеска автомобиля - рессорная конструкция.Продольные полуэллиптические рессоры здесь смонтированы в виде набора стальных полос.

Подвеска отличается жесткой, но простой и надежной. Срок безотказной эксплуатации - около 300000 км.

Установлена ​​тормозная система барабанного типа на все колеса. Для управления тормозами используется двухконтурный пневмогидравлический привод с независимыми контурами задней и передней колесной пары.

Задние вальцы оснащены стояночным тормозом с аккумуляторным питанием.

Станок комплектуется колесными дисками из стали R17,5 ”или R20”. Размер шин - 235 / 75R17.5.

Механическая часть

Существующие модификации грузовиков комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач СААЗ-3206 и ZF S5-42. Их производитель - Саранский агрегатный завод и испанская компания. Коробка передач ZF работает более плавно.

Однодисковый фрикционный механизм с сухим сцеплением передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска 34 см или 36 см.

Привод на задние колеса ведущий, что важно для работы автомобиля по этой цели. На задней оси установлены конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.

Как работает электрооборудование

Электросистема тележки питается напряжением 24 В. Аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве 2 шт, а также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, имеющий встроенный регулятор напряжения.Пускатель СТ-230Р с электромагнитным пусковым механизмом обеспечивает включение двигателя.

Двигатель

Для оснащения большей части автомобилей МАЗ-4370 производитель использует дизельные силовые двигатели Д-245.30 Е3. Эти устройства соответствуют экологическим требованиям EURO-3. Моторы надежны и ремонтопригодны, отличаются качеством и простотой сборки.

Основные параметры:

  • Двигатель четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением;
  • Имеет 4 вертикальных цилиндра;
  • Расположение - вертикальное, рядное;
  • Рабочий объем агрегата - 4 шт.75 литров;
  • Номинальная частота вращения - 1500 об / мин;
  • Степень сжатия - 17;
  • Мощность двигателя - 95 кВт или 157 л.с.
  • Предельный полный крутящий момент - 580 Нм;
  • Расход топлива 205 г / кВтч или 18 литров на 100 км пробега;
  • Вес устройства без топлива 450 кг.

Двигатели серии Д-245 комплектуются устройствами европейских производителей. Для обеспечения двигателя топливом предусмотрены баки объемом 130 литров и 200 литров.

По своим характеристикам МАЗ-4370 может конкурировать с зарубежными «собратьями», дешевле и проще в обслуживании. Грузовик редко ломается и быстро окупается после покупки, что делает его популярным на рынке.

Видео: Тест-драйв МАЗ Зубренок

МАЗ-4370 (МАЗ-4371) - Технические характеристики, преимущества, цена

МАЗ-4370 по праву получил от водителей этого автомобиля прозвище «Зубренок». В 1999 году Минский автомобильный завод начал производство «Зубренка» и, как выяснилось, получилось очень успешно, потому что вскоре, в 2003 году, автомобиль был удостоен награды «Лучший коммерческий грузовик».Прототипом МАЗ-4370 стал немецкий грузовик MAN L2000 и изначально он был оснащен немецким шасси и кабиной. Спустя время завод разработал собственное шасси, также была запущена серийная кабина. Автомобиль оснащен низкой рамой кузова, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Несмотря на небольшие габариты среднетоннажного грузовика и колесную формулу 4х2, «Зубренок» имеет высокую грузоподъемность - 5 тонн и очень хорошо подходит для перевозки грузов как по городу, так и на дальние расстояния.Автомобиль с легкостью набирает скорость 90-110 км / ч даже при максимальной загрузке. К тому же грузовик обладает отличной проходимостью и способен передвигаться даже по очень сложным участкам дороги.

Сам грузовик МАЗ-4370 очень маневренный, эргономичный и комфортный, при этом цена вполне приемлема для российского рынка. Кабина просторная и теплая, что немаловажно для российских зим. Подвеска немного жестковата по сравнению с обычными листовыми рессорами, устанавливаемыми на грузовике.Но ресурс износа этих рессор составляет несколько сотен тысяч километров. Расход топлива на 100 км составляет примерно 22 литра.

В настоящее время МАЗ 4370 комплектуется только двигателями экологического стандарта Евро-3, это двигатели Deutz BF4M1013FC с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF S5-42, а также ММЗ-245.30 или Д-245.30. Эти двигатели отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью.

В целом запчасти на Зубренок всегда легко купить, а цены, в отличие от западных аналогов, вполне демократичные.Конструкция автомобиля достаточно проста в обслуживании и ремонте.

После покупки Зубренка необходимо провести полный технический осмотр, подтянуть все узлы и агрегаты, при необходимости заменить фары и шины, проверить работу всех приборов и двигателя.

Благодаря всем достоинствам грузовика, Зубренок достаточно популярен на российском рынке спецтехники. В связи с такой популярностью на базе МАЗ-4370 разработано множество различных модификаций.

Водители данной машины положительно оценивают данную машину и в целом можно сказать, что МАЗ-4370 (МАЗ-4371) полностью соответствует требованиям российского рынка грузоперевозок.

Технические характеристики МАЗ 4370

Коробка передач, кол-во передач - СААЗ-3206 (5)

Шины - 235 / 75R17.5 или 8.25R20

Объем топливного бака, в литрах - 130

База автомобиля, мм - 3700

Объем поддона, м - 330

ВЕС И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг - 10100

Технические характеристики МАЗ 4371

Коробка передач, кол-во передач - СААЗ-433420 (5)

Грузовой фургон белорусского производства считается настоящей «легендой» среди автомобильных заводов страны.бывшего СССР и является первым бортовым транспортным средством средней грузоподъемности, произведенным в СНГ. Сегодня мы подробно рассмотрим все технические характеристики МАЗ «Зубренок», сравним их с другими аналогичными моделями и выясним, почему грузовик приобрел такую ​​популярность в Восточной Европе.

Разработка бортового грузовика началась в начале девяностых годов после распада СССР, когда все страны, входившие в союз, начали стремительно наращивать собственное производство и бороться за монополию на рынке технологий.В 1999 году Минский автомобильный завод представил публике фургон МАЗ 4370 с малой погрузочной высотой и другими характеристиками, считавшимися революционными в то время. Но отечественный продукт не сразу вышел за пределы страны, так как из-за финансового кризиса и отсутствия материальной поддержки со стороны инвесторов модернизировать грузовик под все мировые стандарты было сложно.

Отличительный знак «Зубренок» - уникальная заниженная рама

.

Если разделить историю создания «Зубренка» на два периода, то идея создания такого грузовика возникла еще во времена Советского Союза, когда Минский автомобильный завод имел соответствующие финансовые вложения и широкие возможности.Став независимым государством, Беларусь столкнулась с материальными проблемами и не смогла нормально развивать отечественный автопром.

Вторым этапом можно назвать сотрудничество с немецкой компанией MAN, оказавшей минскому производству огромную финансовую поддержку. Основным для создания новой версии МАЗ 4370 стал немецкий грузовик MAN L 2000, представленный в 1994 году. Благодаря тесному сотрудничеству с западной компанией, белорусские инженеры смогли получить не только финансирование, но и доступ к лучшим западным технологиям, а также получить опыт на производстве. ведущие вагоностроительные заводы.

В начале 2000-х годов Россия и большинство соседних стран испытывали острую потребность в качественных грузовых автомобилях из-за увеличения трафика и плохого транспортного сообщения между бывшими республиками. Прежде всего, главным прорывом МАЗ 4370 считалась широкая кабина и новое шасси, позволяющее перевозить грузы практически любого веса.

«Зубренок» в России

Несмотря на все нововведения и высокую грузоподъемность, Россия начала закупать белорусский грузовик только в 2003 году, одновременно в двух вариантах.Несмотря на большое количество конкурентов, фургон завоевал огромную популярность у перевозчиков и занял лидирующие позиции на российском рынке. Как вы понимаете, догнать интенсивно развивающееся автомобильное производство в Российской Федерации было непросто, ведь в тот же период отечественные заводы представили такие автомобили, как ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ-3310.

Рассмотрим два типа модификации Зубренка на 2003 год:

  1. МАЗ 437040 грузовой фургон стандартной модели, с возможностью передвижения в составе автопоезда.
  2. МАЗ 437041 - аналогичный вариант с дополнительными буксирными блоками.

Прототипом МАЗ 4370 стал немецкий грузовик фирмы MAN

.

Также на территории Российской Федерации МАЗ 4370 широко применялся как эвакуатор, и даже пожарная машина ... Многие перевозчики особенно хвалят плоский днище грузовика, просторную кабину, которую можно настроить под любые цели, и удобное водительское кресло, позволяющее чувствовать себя комфортно даже в длительных перелетах и ​​пересадках.

Технические характеристики и варианты модификации

Как вы понимаете, белорусский «Зубренок» по техническому оснащению практически ни в чем не уступает западным автомобилям ... Стоит отметить, что эти данные актуальны только до 2005 года, и тогда производство автомобилей в развитых странах, в том числе в России, шагнуло далеко вперед! Тем не менее МАЗ 4370 не теряет своей популярности и сегодня из-за относительно невысоких ценовых и качественных характеристик.

Одним из главных достоинств модели является малая погрузочная высота, которая облегчает тяжелую работу перевозчикам.Возможность интеграции в автопоезда также сыграла важную роль, увеличив скорость передвижения между регионами и даже странами. Благодаря уникальному шасси, которое разработали немецкие конструкторы, на МАЗ 4370 можно установить практически любое. : резервуары, строительные блоки, манипуляторы и различные подъемные устройства.

Универсальность машины привлекает перевозчиков и производителей во всех сферах, а дополнительные «бонусы» от Минского завода обеспечивают постоянный приток новых клиентов.Например, при покупке грузовика предусмотрена возможность установки удлиненной кабины и спального места спецтехники ... Ниже вы можете увидеть фото салона внутри и ознакомиться с вариантами, как превратить автомобиль в свой второй. дом.

Касаясь непосредственно технических характеристик автомобиля, стоит отметить его компактные габариты, которые составляют всего 7800 мм. По этой причине «Зубренок» является достаточно умным участником дорожного движения, легко перенастраивается и перемещается даже в аварийных условиях.Стандартная длина фургона составляет семь тысяч мм, а ширина - чуть меньше 2500. Колесная база грузовика составляет 3700 мм.

В просторной кабине могут разместиться до трех пассажиров, включая водителя. Важно отметить, что полная масса грузовика составляет около 10 000 кг. , а общая грузоподъемность - 6 тыс. Максимальная скорость, разрешенная для перевозки грузов, равна 100 км / ч.

Фургон имеет четыре варианта модификаций, каждая из которых имеет улучшенные характеристики, давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Стандарт МАЗ 43704 со встроенным двигателем, соответствующий стандарту Евро-2.
  2. МАЗ 437040 с аналогичными характеристиками, но с мотором класса Евро-1.
  3. Улучшенная версия МАЗ 437043 с новым двигателем Евро-3 и расширенными возможностями.
  4. Самая лучшая версия МАЗ 4370430, в которую встроен немецкий экологический мотор DEUTZ производства, и работающая с системой коробки передач ZF S5-42.

Двигатель и расход топлива

Наверное, самый насущный вопрос, который беспокоит любого водителя, - это сколько бензина потребляет автомобиль.Для начала следует сказать, что общая емкость бака составляет сто тридцать литров, а расход топлива зависит от использования и времени года. Исходя из отзывов потребителей, можно сделать вывод, что в среднем за зимние месяцы «Зубренок» потребляет около 23 литров на 100 км, а в летний период не более 18.

Говоря непосредственно о двигателе, необходимо уточнить, что Минский завод постоянно совершенствует свою продукцию и разрабатывает новые версии двигателей. Сегодня МАЗ 4370 имеет четыре типа силовых установок:

  1. ММЗ Д-245-540 по технологии Евро-1.
  2. ММЗ Д-245 Э2, соответствующий нормам Евро-2.
  3. ММЗ Д-245 Э3 по технологии Евро-3.
  4. DEUTZ BF 4M 1013FC с технологией Евро-3.

Важно! После ужесточения экологических норм Евросоюза Минский завод больше не производит двигатели стандартов Евро-1 и Евро-2, а все агрегаты, производимые белорусской компанией, должны соответствовать стандартам Евро-3.

Если последняя версия двигателя - «подарок» немецких коллег, то третий тип двигателя белорусские инженеры разработали самостоятельно. Двигатель имеет качественную систему газообмена и грамотное расположение рабочих цилиндров , позволяющее сэкономить место внутри конструкции. Агрегат весит 450 кг и имеет номинальную мощность 157 л.с.

Вы можете приобрести кабину на двоих или троих пассажиров

Несмотря на более современные технологии немецкого двигателя, в Беларуси он получил меньшую популярность.Единственные его плюсы - 170 лошадиных сил и качественные опции по снижению звуковых эффектов при работе.

дополнительные характеристики

Дополнительно автомобиль оборудован трансмиссиями двух типов и имеет тормозную барабанную систему. Колеса «Зубренка» - это защищенные специальные шины размером 17,5 '' с протекторами.

Интересный факт: изначально в комплектацию МАЗ 4370 входили шины Continental западного производства, но позже Минский завод стал закупать продукцию Ярославского завода И478.

Как отмечалось ранее, в кабине предусмотрена возможность оборудовать спальное место для водителя, трансформировав сиденье и убрав его в заднюю стенку грузовика. Чтобы лучше понять, как он выглядит в жизни, рекомендуем посмотреть фото салона. Внутри машины также установлена ​​система обогрева, которая контролирует температуру в зимний и летний периоды.

Завершая обзор фургона, хочу еще раз подчеркнуть его основные достоинства: качественное изготовление и невысокую цену.В среднем стоимость грузовика составляет 1,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации, а самая дешевая модель будет стоить около 900 тысяч. Если рассматривать вариант покупки подержанного автомобиля, то его цена не превысит 1 млн рублей. Да, сегодня «Зубренок» уже не считается революционным грузовиком и во многом уступает современным моделям западных производителей, но по-прежнему продолжает радовать своих владельцев качественными характеристиками и удобством использования.

Разве не здорово иметь возможность купить белорусско-немецкий товар, отвечающий всем мировым стандартам, по белорусской цене?

Для парка среднетоннажных грузовиков особенное значение имеет способность транспортных средств маневрировать в стесненных условиях городского движения и непосредственной близости объектов.Удобное решение для доставки ваших грузов от двери до двери - фургон МАЗ 4370.

Среднетоннажный фургон МАЗ 4370 или Зубренок - одна из тех машин, которые надежно зарекомендовали себя в сфере доставки городских и пригородных грузов на постсоветском пространстве. Белорусские микроавтобусы для перевозки грузов МАЗ Зубренок используются для перевозки самых разных грузов общим весом до 5 тонн. Выхлопные вредные вещества при работающем двигателе груженого автомобиля не превышают норму Евро-3 - это стандарт содержания вредных веществ в выхлопе отработавшего топлива, введенный в Евросоюзе с 1999 по 2005 год.

Стоит подчеркнуть, что высокая надежность и сравнительная «неубиваемость» деталей долгое время оставляли минские грузовики вне конкуренции среди производителей СНГ вплоть до выпуска российских аналогов КамАЗ 4308 «Зубренк» и грузовика ГАЗ-33104.

Популярная белорусская пятитонка

Автомобили МАЗ

с колесами малого диаметра в 17,5 дюймов, получившие в народе прозвище «Зубренки», начали выпускаться в 1999 году, и по сей день с конвейера сходит не только очередная модель грузовика 4371, но и постепенно совершенствуется техническая база. весь модельный ряд.

Популярная белорусская пятитонка стала удачным стратегическим решением руководства минского производителя, решившего выпустить отечественные грузовики, взяв за образец не менее популярный в России немецкий MAN L 2000, и создать собственный аналог, адаптированный под дорожные условия на постсоветском пространстве. Возможность установки дополнительного оборудования в виде спального места («кукушки») позволяет эксплуатировать машину не только в городе и Подмосковье, но и на дальних международных рейсах... Автомобиль оборудован всем необходимым для возможности организации места для ночлега.

Технические характеристики

- Максимальная грузоподъемность автомобиля - 5 тонн при равномерном распределении нагрузки. Общая масса грузовика, по заявлению производителя, составляет 10100 кг, как и у немецкого прародителя MAN L 2000, а вес самого автомобиля составляет около 5250 кг.

- Осевая нагрузка распределяется в следующем соотношении: на переднюю ось - 3750 кг, на заднюю ось или тележку - 6350 кг.Автомобиль с аналогичными массовыми показателями может быть пропущен в город в соответствии с установленными требованиями транспортного управления ГИБДД Москвы.

- На металлический каркас автомобиля МАЗ 4370 может быть установлен фургон одного из трех типов: промтоварный, изотермический или сэндвич.

- Промышленный вид фургона выполнен из плакированного металла на сварном металлическом каркасе. Изотермический (направленный на поддержание постоянной температуры в кузове) тип выполнен аналогичным образом с использованием оцинкованных листов внутри грузового отсека и пенополиуретановой изоляции.Автомобиль «Зубренок» с фургоном третьего типа оборудован сэндвич-панелями для теплоизоляции.

- Все типы фургонов имеют стандартные размеры, определенные производителем для данной модели грузовика; в данном случае Д / Ш / В - 6200/2450/2350 см соответственно. Высота грузовика в зависимости от нагрузки и состояния машины будет варьироваться в пределах 3–3,2 метра.

Низкий расход топлива, 14 л на 100 км при скорости 60 км / ч и 16 л при 80 км / ч по трассе, делает микроавтобус МАЗ 4370 одним из самых выгодных автомобилей для приобретения техники с целью создания бизнес.Как показывает практика: на подъеме расход топлива может увеличиваться до 20 литров на высокой передаче при скорости 50-60 км / ч. Максимальная скорость груженого фургона может достигать 80-85 км / ч.

- Если говорить о том, как достигается мощность двигателя в 156 лошадиных сил при рабочем объеме 4,75 литра, то следует сказать о применении технологии турбонаддува воздуха в цилиндры агрегата. Белорусская сборка деталей оснащена чешским турбонагнетателем.

- Топливный бак позволяет заправлять до 130 литров дизельного топлива... Пятиступенчатая коробка передач на МАЗ поставляется из Российской Федерации со Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ), являющегося прямым преемником коробки передач для автомобилей ЗИЛ.

- Грузовик оборудован 2 или 3 сиденьями в кабине и по сравнению с конкурирующими грузовиками этого класса удобен в управлении и плавен в движении.

Оптимальные варианты доставки

Автомобиль белорусского производителя оказался оптимальным по одному из важнейших показателей доставки грузов в городах - по соотношению объема перевезенного груза и проходимости в городских условиях.Его низкая стойка позволяет ему проходить под большинством потолков и мостов по кратчайшему пути. Если вы хотите заказать зубров в Москве , чтобы перевезти как можно больше груза за один раз по минимальной цене, то хороший результат и оперативность службы доставки не заставят себя ждать.

Частая проблема в московских условиях грузоперевозок - это не только широко распространенные пробки и возрастающие ограничения на въезд крупнотоннажного транспорта, но и условия стоянки для разгрузки доставленных грузов.Часто платформы у баз не позволяют сделать разворот и подъехать к дверям или воротам. Если вас интересует надежная и своевременная автоперевозка , зубр - лучший вариант, позволяющий маневрировать с углом поворота 7-8 м. В фургоне достаточно места для загрузки и разгрузки товаров и материалов с помощью ракеты.

Из чего можно уместить 36 кубиков

Низкие затраты на запчасти, в основном отечественного производства, во многом способствуют установке низких тарифов на грузоперевозки.

Объем фургона позволит без труда перевезти мебель трехкомнатной квартиры за один раз, разместить весь кухонный гарнитур и большую спальную кровать. В 36 кубах можно перевезти в среднем 8-10 поддонов бумаги или 6 поддонов кирпичей. Стоит отметить, что на грузовике МАЗ 4370 удобно доставлять оргтехнику, малую производственную технику и расходные материалы.

Сегодня для решения транспортных задач стало намного удобнее после заказа пятитонного , адаптированного к стесненным городским условиям, чем совершать несколько поездок на небольших транспортных средствах.

Все больше и больше возникает потребность в качественных грузовиках Эх ... В сложных условиях отечественных дорог далеко не каждая машина может служить долго и без перебоев. МАЗ «Зубренок» - король автомобильных дорог, сумевший зарекомендовать себя на внутреннем рынке грузоперевозок.

Выпуск

Самый первый МАЗ «Зубренок» (официальное название МАЗ-4370) был выпущен еще в 1999 году на Минском заводе. За достоинство и высокие показатели автомобиль сразу получил в народе прозвище «Зубренк» и был одним из лучших грузовиков постсоветского автопрома, поскольку эта модель превосходила все предыдущие.Прототипом нового грузовика стал немецкий MAN L 2000.

Рождение конкурента

До выпуска в серийное производство у Зубренки не было конкретных конкурентов на российском рынке. Но долгий расцвет ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай закончился с прибытием МАЗ 4370. Российские водители сразу заметили, что бескапотная кабина нового МАЗа намного комфортнее, чем у российских аналогов. «Белорусский» также имеет большую грузоподъемность. Самосвал МАЗ-4570 создан на базе нового грузовика.

Маз-4370: общая информация

Описанный «Зубренок» внешне мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства МАЗ оснащался немецкими шасси, предназначенными для MAN L 2000. Даже внешне их отличия заключались лишь в том, что на одном была табличка с надписью MAN, а на другом - МАЗ.

Немецкий грузовик мало чем отличается от Зубренок МАЗ. На фото MAN L 2000 практически идентичен МАЗу.

МАЗ 4370 - низкорамный тягач. По грузоподъемности относится к классу среднетоннажных моделей. Его компактный корпус, низкая рама и относительно небольшая занимаемая площадь обеспечивают лидерство в городских и пригородных условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве автомобиля для перевозки грузов ему нет равных, так как очень низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет изготавливать ее в кратчайшие сроки.

МАЗ 4370 также может использоваться для перевозок на дальние расстояния.Для этого грузовик укомплектован всем необходимым. На заводе «Зубренок» он может превратиться в эвакуатор, самосвал или другую строительную технику для перевозки грузов.

Плюсы модели

Минский автомобильный завод предпринимает впечатляющие шаги по приравниванию своей продукции к западным аналогам. Главный плюс грузовика - сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у качественной европейской продукции. На обслуживание этого автомобиля обойдется меньшая сумма, чем того же MAN L 2000.Конечно, замена или ремонт какой-то детали от «Зубренка» обойдется дешевле, чем у того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.

Модель отлично ведет себя на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает универсальность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность автомобилю дала высокая грузоподъемность - пять тонн.

Многие компании в принципе ездят только на импортных автомобилях, ссылаясь на некачественные отечественные автомобили... В какой-то степени они даже правы, но МАЗ «Зубренок» почти ничем не уступает европейским автомобилям ... Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слиты два основных фактора - цена и качество.

Минусы МАЗ-4370

Запчасти на МАЗ «Зубренок» относительно дешевле импортных, но с каждым годом их все сложнее и сложнее найти. Отзывы владельцев МАЗ «Зубренок» показывают, что найти новые, не бывшие в употреблении запчасти сложно (и дорого).Этому есть очень простое объяснение. Завод практически не выпускает старые модели МАЗ «Зубренок». Отзывы сообщают, что шансов исправить проблему за счет производителя мало.

Что привлекает водителей в управлении автомобилем МАЗ-4370?

По отзывам водителей этот бортовик очень удобный. Кабина на Зубренок МАЗ практически не имеет недостатков. Технические характеристики тоже отличные.

Качество сборки от отечественных производителей автомобилей никто не обошел.Отсутствие капюшона дает дополнительное пространство, что особенно важно при длительных перелетах. Даже трем (три сиденья закреплены в кабине) в такой машине не тесно.

Зимние перелеты обычно доставляли дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей - низкая температура в кабине. МАЗ «Зубренок» имеет встроенный отличный отопитель, который при необходимости обогреет водителя.

Еще одно хорошее достоинство «Зубренка» - плавность хода. Отличная заводская подвеска и различные аксессуары отлично справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на «убитых» дорогах, что делает длительную поездку менее утомительной.

Технические характеристики грузовика

Самое главное - это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорциональны мощности двигателя. В связи с этим завод постоянно совершенствовал «сердце» Зубренко. Самые первые модели оснащались старым ММЗ Д-245.9-540 мощностью 136 лошадиных сил. Даже первые машины оснащались пятиступенчатыми коробками передач от ЗИЛа. мощные дизели рассчитаны на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ "Зубренок" ММЗ Д-245.30 комплектовалась пятиступенчатой ​​коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера сходили автомобили с двигателями Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, с нормой Евро-2.

Первые двигатели на «Зубренке» имели такую ​​же глобальную проблему - очень сильный шум и вибрация, которые сильно отвлекали от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускался как тракторный двигатель.

Расход топлива

Одним из важнейших факторов при покупке грузовика является расход топлива.Именно от этого показателя зависят все затраты на эксплуатацию грузового автомобиля. По сравнению с другими аналогичными машинами МАЗ «Зубренок» имеет довольно выгодный показатель - его расход топлива на 100 км пути составляет порядка 22-24 литров. Это не так много, как для машин, произведенных в странах СНГ, но грузовики многих европейских брендов имеют более чем низкий расход топлива.

Опытные водители говорят, что при правильной вождении и правильной настройке расход дизельного топлива можно снизить на 4-6 литров.Если умелому мастеру на СТО удастся добиться такого тюнинга двигателя, то «Зубренок» очень быстро окупится.

МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил общее название - «Зубренок». Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод ее предоставил. МАЗ «Зубренок» соответствует всем параметрам современного грузового транспортного средства.

главная »Трансмиссия, сцепление» Масса Маз 4370. МАЗ «Зубренок»: технические характеристики и отзывы.«Зубренок» в России

ГАЗ-33106 "Валдай": Технические характеристики, фото и фотографии

Для новой модели в сезоне 1999 г., выставлен в 2002 г. на Московском автосалоне. Прежде чем приступить к работе с автомобилем ГАЗ-33106, сделайте его модельным и предложенным для автомобилей. Hele perioden fra udviklingen til lanceringen af ​​den første bil tog lang tid, men alrede i de første dage af sin eksistens erhvervede GAZ Valdai sine beundrere.I produktionsprocessen er denne model blevetgentagne gange forbedret, hvilket kun positivt påvirker dets egenskaber.

Omfanget af trucken

Hovedanvendelsen er transport af forskellige varer, små og store sizes, med en samlet vægt på højst firetons. Der er også mulighed for at installere forskellige specialudstyr på en bilplatform: vippebelagte, varevogne, køleskabe, kranhåndteringsmaskiner, forskellige størrelser af indbyggede organer.

Эвакуатор ГАЗ-33106 самт маскинер удстырт для перевозки бэгерипродукт, у него есть удбредт бруг, да де хар фрэмрагенд манёврэдигтигед и смо переоцененный размер.Dette letter i høj grad bevægelse i bymiljøer.

В комплекте с духовым шкафом, который можно использовать с узлами, расположенными на автомобиле GAZ-33106, он был отредактирован и др. Og både hvad angår udstyr, og hvad angår terrnfunktioner.

ГАЗ-33106: Технические характеристики и технические характеристики

Денне билл эдстирен с 4-цилиндровым дизельным двигателем "Cummins" ISF, и двигается на 3,8-литровый, с высокой мощностью 150 литров. Samtidig viser anmeldelser lavt brændstofforbrug - med en hastighed на 80 км, кун 15 литров.Drevet udføres ved at overføre drejningsmoment til bagakslen. Køretøjets vægt på 3325 кг, og i lastetilstanden - 7400 кг.

Omfanget для последней платформы 7, 6 квадратных метров. Anmeldelser siger, at bilen har høj manøvredygtighed. Dette fremgår af minimale drejningsradius - 6,7 метра.

Модернизация обвязки

В зависимости от модели автомобиля в 2010 году, для изготовления и модернизации конструкции, и т.д.Движение за модернизированный двигатель на бывших в употреблении медах и на дизельном топливе, созданном Cummins, на некоторых моделях и на текущем общественном транспорте. Samtidig vurderer man gennem anmeldelserne, at brændstofforbruget er faldet med 10 procent, hvilket spiller en vigtig rolle i vores tid. Bilens førerhus er udstyret med en ny grill, kofangeren er modificeret, som består af tre dele, og plasticplader monteres på hjulbuerne. Ved at forbedre kabinen har kabinen modtaget et opdateret interiør og et modificeret instrumentpanel, som man kan se på billedet, som følge heraf blev kørslen simple behavior.

Anmeldelser markerer et pålideligt bremsesystem. Den er udstyret med pneumatisk, og ventilerede skivebremser er monteret på beginge akselhjul. Gennem brugen af ​​et sådant drev blev det muligt at betjene en lastbil med påhængskøretøj. Bilister siger, at bilen kan nå en anstændig hastighed, hvilket er 100 km i timen, hvilket er nok for en lastbil i denne klasse. Круиз-контроль, сервоустройство, антиблокировочная система для быстрой и надежной конфигурации.Uanset hvilken slags last der er en bil, har den fremragende stabilitet på ujævne veje og mærkbar blødhed.

Размерник Samlede

På grund af sin størrelse kan Valdai let bevæge sig i byforhold, transportere stor last, samtidig med at den ikke forhindrer bevægelsen af ​​andre biler. Размеры транспортных средств могут быть изменены, а затем установлены на шасси. Если вы хотите, чтобы пункт назначения был выбран с указанием цены и качества, вы можете выбрать один из вариантов, оставив только последний лак и желт, размер:

.
  1. Enkelt række førerhus:
  • Længde - 6100 мм.
  • База - 3310 мм.
  • Bilens masse med sådanne Dimensionser ca. 4100 кг.

2. Трехместная каюта:

  • Længde - 7760 мм.
  • Hjulafstand - 4000 мм.

3. Трехместная каюта uden seng:

  • Længde - 7800 мм.
  • Hjulafstand - 4200 мм.

Højden и bredden всех модификаторов, позволяющих просматривать и размещать 4000 и 2400 mm.

Som du kan se, главный размер модели ГАЗ-33106, установленный на заднем плане, предназначен для крепления на кабине.

трансмиссия

Bilen er udstyret med en Sacs однопластинчатая мембрана kobling, som har en høj grad af pålidelighed og nem vedligeholdelse. На GAZ arbejder en 5-speedkasse med kraftudtag i takt med motoren.

Dens krop er støbt из алюминия, hvilket redurer maskinens samlede vægt betydeligt. Men samtidig har den tilstrækkelig driftsmæssig holdbarhed. Багакслен и удстырет к нему, чтобы получить советский автомобиль ГАЗ-53 с лиллей и передачей.De fleste Transmissionselementer er udskiftelige med elementerne i maskinerne i dette mærke.

Løfteudstyr

Elementerne i trucken er fremstillet af højstyrkestål ved stansning og nitning, hvilket påvirker den høje bæreevne og udholdenhed.

Spars med variabel profilstørrelse er hovedkomponenten i rammen, som bruges som base i all modeller af dette bilmrke, uanset udstyr. Для at øge de overordnede sizeer er det muligt at anvende specielle rammeindsatser i sideelementerne, som er fastgjort med nitter.Det er således muligt на ændre rammens længde для платформы en bestemt.

At udføre sådant arbejde kan være på fabrikken og hos firmaer, der specialiserer sig i eftermontering af køretøjer af dette mærke.

ГАЗ-33106 имеет диаметр, диаметр 6/17, 5 мм и 216/75 диаметр, диаметр 17,5 футов, увеличен смещением и выдержкой.

Форделен вед модельлен

På grund af det faktum, at denne bil har etableret sig som en pålidelig og økonomisk arbejdshest, der har mulighed for at udføre forskellige form for arbejde and transport, selv på det sekundære mark har GAZ-33106 "Valdai конкурсенжевне.

Модернизация до уденландского биллера и денн класс эр дет позволить в ведлигехолде и ремонте, зарезервировать и экстраудстир эли позволить украсить большой биллигер и зарезервировать французский производитель.

Så vi fandt ud af, hvilke egenskaber GAZ 33106 Valdai lastbil har.

Hyundai HD-65-78 - грузовики для бизнеса - общество

Hyundai HD-65-78 - корейский грузовик полной массой от 6,5 до 7,8 тонн. Машина серийно производится с 2004 года.Hyundai HD-65-72 активно использовался не только на внутреннем рынке, но и в России.

Содержимое

Hyundai HD-65-78 - корейские грузовики полной массой от 6,5 до 7,8 тонн. Машины серийно выпускаются с 2004 года. Hyundai HD-65-72 активно используется не только на внутреннем, но и на российском рынке. Этот автомобиль успешно конкурировал с отечественными моделями Валдай и Бычка 5301. Что такое Hyundai HD-65? Смотрите характеристики и обзор автомобиля в нашей сегодняшней статье.

Конструкция

Эти грузовики построены на общей платформе. Единственное отличие - в ширине кабины. Он самый узкий на 65-м. Сам дизайн остался прежним. Итак, в машине используется галогеновая оптика с противотуманными фарами внизу. ПТФ интегрированы в бампер. Также у машины большая площадь остекления. Фронт - цельный, выполнен по технологии «триплекс». Для удобства приземления предусмотрена металлическая подножка. Из-за небольшой ширины на малотоннажных моделях Hyundai HD-65 зеркала выводятся на длинные дуги.В остальном платформа ничем не отличается от остальных «собратьев». В конце статьи рассмотрим, какие грузовые платформы на нем установлены. А пока посетим салон Hyundai HD-65.


Салон

Интерьер больше всего напоминает китайские грузовики - «ФАВ», «Донг-Фэн» и «Фотон». Панель имеет такую ​​же деревянную вставку и небольшой бардачок. Сама консоль немного повернута в сторону водителя. В нем находится блок управления печкой, магнитола, тахограф (опция), несколько кнопок и дефлекторы.Руль двойной, без кнопок. Колонна регулируется вперед и назад. Это большой плюс - отзывы отмечаются.

Водительская площадка «капитанская», благодаря чему практически исключены мертвые зоны. Боковые стойки кабины очень тонкие, что также положительно сказывается на безопасности и обзорности. В дверные карты интегрированы колонки, а также стеклоподъемник. Но на некоторых версиях окна опускаются механически, с помощью «весел». Что касается печки, то ее можно дополнить кондиционером за отдельную плату.Это очень полезный вариант, учитывая большую площадь остекления машины. Сиденья - только ткань, подлокотников нет. Они напечатаны на дверных картах, по одной с каждой стороны. Спинку пассажира можно сложить, образуя удобный компактный столик. Отзывы отмечают наличие зеркал с подогревом, что сильно спасает от обледенения зимой. В кабине ровный пол, но довольно низкая крыша - это главный недостаток всех моделей Hyundai HD - 65, 72 и 78.


Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов используются рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели.Базовая версия Hyundai HD-65 оснащается двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя 3,6 л. Это самый простой мотор без компрессоров и прочего навесного оборудования.

Также Hyundai HD-65 может оснащаться 3,3-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. В отличие от предыдущего, он оснащен турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Следующим в линейке идет атмосферный двигатель объемом 3,9 литра. Этот двигатель развивает 120 лошадиных сил. Что касается версий HD72 и 78, то они оснащаются двигателями с турбонаддувом мощностью 130 и 155 лошадиных сил соответственно.В качестве коробки передач используется пятиступенчатая механика. Такая же трансмиссия используется в предыдущих версиях грузовиков Hyundai HD. Сцепление сухое, с гидроприводом.

Максимальная скорость автомобиля составляет 90 километров в час. Расход топлива для грузовиков Hyundai составляет от 16 до 19 литров на 100 километров. Модель HD - одна из самых экономичных в линейке грузовиков средней грузоподъемности.

Рама, ходовая часть

На грузовиках Hyundai HD-65-78 рама изготовлена ​​из закаленной стали.Он дополнительно усилен траверсами. Также Hyundai использует 6-мм лонжероны кабины. В передней части автомобиля применена зависимая балочная конструкция с рессорами. Сзади есть мост. В качестве амортизатора используются пружины с дополнительными пружинами на резиновых амортизаторах. Амортизаторы - гидравлические. Каркас достаточно прочный и выдерживает все нагрузки. Тормозная система построена по классической схеме. Спереди используются диски, сзади - барабаны. Однако привод здесь не пневматический, а гидравлический с двойным вакуумным усилителем.Ручник - трос. Колеса 17,5 дюймов бескамерные.

Модификации

В зависимости от функционального применения корейский грузовик может оснащаться разными платформами. Производитель выпускает модификации с: бортовым кузовом

  • ;
  • наклон;
  • будка изотермическая;
  • фургонов-рефрижераторов.

Возможна установка нестандартного оборудования. Это кран-манипулятор или телескопическая вышка. Есть версии с цистерной, самосвалы и эвакуаторы.Что касается грузоподъемности, то она зависит от конкретной модели. Так, версия HD-65 рассчитана на 3,5 тонны, 72 - на 4,2. HD-78 имеет максимальную грузоподъемность 4,6 тонны.

Стоимость

Цена нового корейского грузовика начинается от 2,3 миллиона рублей в исполнении «изотермический фургон». Холодильники в среднем дороже на 100 тысяч рублей. Но версии с манипулятором уже продаются от трех миллионов рублей. Также на автомобиль действует гарантия сроком на 3 года или 150 тысяч километров.На вторичном рынке грузовик можно купить за 600-800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, грузоподъемности и технического состояния.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое корейский автомобиль Hyundai HD. Эти грузовики очень часто используются нашими перевозчиками. Эта техника зарекомендовала себя с точки зрения надежности и ремонтопригодности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *