Какой двигатель лучше для мотоблока: Рейтинг двигателей мотоблока | Какой двигатель для мотоблока лучше?

Двигатель для мотоблока ТОП-рейтинг — рекомендуем, обзор, лучшие.

Мотоблоки – это универсальные помощники, необходимые каждому, кто занимается сельскохозяйственными работами. Мотоблоки не только функциональная, но и надежная техника. Однако ее слабым звеном является двигатель, который со временем вырабатывает свой ресурс и не обеспечивает первоначальной мощности. В такой ситуации вовсе не обязательно покупать новую технику, достаточно просто заменить силовой агрегат, стоимость которого будет существенно ниже, чем у нового мотоблока.

При знакомстве с ассортиментом двигателей для мотоблоков у большинства закономерно возникает вопрос, какой лучше выбрать, учитывая как стоимость, так и мощность, а также простоту в обслуживании. Для того чтобы помочь нашим клиентам выбрать действительно лучший двигатель для мотоблока, мы составили небольшой рейтинг, выделив силовые установки, которые получили признание пользователей и экспертов.

Фото
Предназначение
Характеристики Поробнее
Двигатель Lifan 168F-2 (ДБГ-6. 5 К) 6,5 л.с. — это китайский силовой агрегат для установки на мотоблоки ОКА, Салют, Целина и прочие культиваторы, где шкив одевается на вал с посадочным диаметром в 20 мм. Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя.
Модель двигателя Lifan 168F-2
Мощность двигателя 6,5 л.с.
Объем 196 см33
Стартер ручной
Зажигание Электронное (бесконтактное полупроводниковое)
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,1 литра в час
Выходная мощность 4,8 кВт при 3600 об/мин

 

Бензиновый двигатель Champion G201HK — это недорогой четырехтактный мотор с горизонтальным валом на 20 мм, чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Данный двигатель прекрасно подойдет для установки на мотоблоки, культиваторы, виброплиты и прочую садовую и строительную технику. К основным преимуществам двигателя можно отнести его высокий моторесурс, тихую и экономичную работу, стойкость к вибрациям, и высокие показатели по износостойкости.
Модель двигателя Champion G201HK OHV
Мощность 6,5 л.с
Объем 196 см3
Стартер ручной
Зажигание Электронное (бесконтактное полкпроводниковое)
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,12 литра в час
Выходная мощность 5,11 кВт при 3600 об/мин
ГГде кГде куп иупитьде купить
Двигатель Lifan 170F — это мощный бензиновый мотор китайского производства с верхним расположением клапанов, чугунной гильзой цилиндра, который идеально подойдет для установки на ваш мотоблок, культиватор или любую другую малую садовую технику. Производитель позиционирует данное изделие, как высококачественный бытовой двигатель, которым можно интенсивно работать в суровых условиях эксплуатации..
Модель двигателя Lifan 170F-2
Мощность 7,0 л.с.
Объем 212 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное — бесконтактное полупроводниковое
Топливный бак 3,6 литра
Расход топлива 1,15 литра в час
Выходная мощность 5,1 кВт при 3600 об/мин
Двигатель Briggs&Stratton RS950 Model 130000 (6,5 л.с.) — это полу-профессиональный, 4-тактный OHV, американский, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя RS950 Model 130000
Мощность 6,5 л.с. / 4,8 кВт
Объем 208 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное
Топливный бак 3,1 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин АИ-92
Двигатель Honda GX200 6,5 л.с. — профессиональный тип устройства, 4-тактный, японский, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя Honda GX200
Мощность 6,5 л.с./4,8 кВт
Объем 196 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное магнето
Топливный бак 3,1 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин АИ-92
Двигатель Subaru EX17D (6 л.с.) — профессиональный, 4-тактный OHC, японский, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением распределительного вала. Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя Subaru EX17D
Мощность 6 л. с. / 4,2 кВт
Объем 169 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное
Топливный бак 3,2 литра
Объем масла в картере 0,6 литра
Вид топлива автомобильный бензин не ниже АИ-80 (неэтилированный)
Бензиновый двигатель Lifan 177F (9 л.с.) — профессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.Подходит для установки на мотоблоки, виброплиты, электростанции, генераторы и прочую садовую, и строительную технику.
Модель двигателя Lifan 177F
Мощность 9 л.с. / 6,6 кВт
Объем 270 см3
Стартер ручной
Зажигание транзисторное — бесконтактное полупроводниковое
Топливный бак 6 литра
Объем масла в картере 1,1 литра
Максимальная мощность 6,6 кВт при 3600 об/мин

Лучшие двигатели для мотоблоков


Год только начался, но уже наступило время подготавливать мотоблок к первым весенним работам, именно поэтому рейтинг двигателей 2017 в начале года актуален как никогда. Первые места в этом году получили демократичные по стоимости двигатели китайского бренда Lifan. На первое место эксперты вынесли модель Lifan 168F-2 с мощностью 6,5 л.с. Этот двигатель отличает верхнее расположение клапанов и чугунная гильза, а также система электронного зажигания, позволяющая осуществлять запуск в любых условиях.

На втором месте рейтинга также двигатель от Lifan – модель 170 F, который производителем позиционируется как бытовой. Тем не менее, легко выдерживает высокие нагрузки и сложные условия эксплуатации. Этот двигатель можно устанавливать на большинство отечественных мотоблоков, он легко выдерживает работу с тяжелыми землями и даже целиной.

Третье место в рейтинге занял двигатель Champion G201HK мощностью в 6,5 л.с. Двигатель этой модели также отлично подходит для большинства отечественных и импортных мотоблоков. Кроме высокого моторесурса и стойкости к износу его отличает тихая и экономичная работа. Такой двигатель рекомендуют устанавливать на мотоблоки, которые работают со средними нагрузками.

Двигателю американского бренда Brigg&Stratton в рейтинге отведено 4 место. В этом году лучшей моделью производителя стал двигатель RS950 Model 130000, который относится к полупрофессиональному классу. Среди особенностей этого двигателя – наличие глушителя, воздушного фильтра, который уберегает карбюратор от попадания пыли, двойные шарикоподшипники и вдвое увеличенный за их счет моторесурс.

Японский профессиональный двигатель для мотоблоков Honda GX200 находится на 5 месте в рейтинге этого года. Силовая установка этой модели подходит для большинства популярных в нашей стране мотоблоков, а ее основное преимущество – возможность работать в диапазоне температур от +40 до -20 градусов. Такой двигатель стоит приобрести, если мотоблок используется не только в весенне-осенний период, но также зимой, например, в качестве снегоуборщика.

На шестом месте еще один двигатель из Японии – Subaru EX 17D. Этот двигатель мощностью в 6 л.с. также относится к профессиональной серии. Он оснащен чугунной гильзой и имеет верхнее расположение распределительного вала. Силовой агрегат рассчитан на интенсивную эксплуатацию, при этом вес у него небольшой. Это делает работу с мотоблоком в целом более удобной.

Замыкает рейтинг еще один двигатель Lifan – модель 177F. Это один из самых мощных двигателей в рейтинге – 9 л.с. Его стоит приобрести для тяжелых мотоблоков, которым требуется значительная мощность. Как и другие двигатели компании, эта модель имеет верхнее расположение клапанов и чугунную гильзу, способствующую экономичному расходу топлива и повышенной устойчивости к износу.

Выбор нового двигателя для мотоблока


Выбирая новый двигатель для своего мотоблока, учитывайте не только производителя, цену и технические характеристики самого двигателя, но и его совместимость с конкретной моделью мотоблока. Выбирая среди лидеров рейтинга особое внимание, стоит обратить на такие показатели:

  • мощность, которая может быть равна мощности старого двигателя или превосходить ее, например, если Вы планируете использовать оснастку с более широкой рабочей частью, чем раньше;
  • для работы на участке до 1 гектара отлично подходят двигатели мощностью до 7 л. с., если площадь обрабатываемой земли больше, должны возрастать и технические показатели двигателя;
  • чем больше объем двигателя, тем выше крутящий момент, который передается на рабочую оснастку мотоблока, и тем более эффективно и оперативно будут выполняться сельскохозяйственные работы;
  • если при покупке нового двигателя для мотоблока его мощность и объем могут возрастать, то диаметр крепления коленвала на новом и старом двигателе должны быть аналогичными.

Просмотров: 20434

Дата: Понедельник, 30 Января 2017

Лучшие двигатели к мотоблокам

Как выбрать лучший двигатель для мотоблока попробуем разобраться в этой статье. Проанализировав сайты производителей мотоблоков в России, можно прийти к выводу, что самыми распространенными двигателями, которые практически все предприятия используют для мотоблоков являются изделия  следующих фирм:

Honda (Хонда ) — официальный сайт: 

http://honda-engines-rus. ru,

http://www.honda-engines-eu.com/ru,

http://g-p-e.ru

Robin-Subaru — официальный сайт   http://www.robin-subaru.ru

Lifan (лифан) — официальный сайт:

http://www.lifan-moto.ru

http://lifan-rf.ru

Briggs & Stratton — официальный сайт   http://www.briggsandstratton.com/eu/ru

(наличие в сети хороших официальных сайтов — один из положительных моментов, который может оказать влияние на принятие решения при покупке)

Конечно же есть и исключения, к примеру на 2016 год на мотоблоки Нева китайские двигатели не устанавливаются, а «Академия инструмента», выпускающая мотоблоки Целина использует двигатели Lifan, правда у них в линейке нет профессиональных машин, но возможно в будущем такие появятся.

Производители мотоблоков  имеют большой опыт тестирования и оценки поставляемых на рынок двигателей. Им выгодно ставить на свои изделия проверенные, надежные, хорошо зарекомендовавшие себя моторы — лучшие двигатели для мотоблоков. Продавцы, кстати, очень быстро определяют некачественных поставщиков; как только пошли возвраты по одной и той же детали — они исключают таких продавцов из своих списков. Так что их выбору можно вполне доверять.

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX-серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

GP — серия для бытового применения

GC-серия универсальные бытовые двигатели для многофункционального применения.

IGX- серия самые современные профессиональные бензиновые двигатели разработаны специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях, оснащены программируемым регулятором оборотов, который  позволяет поддерживать постоянную скорость работы двигателя.

Двигатели для мотоблоков  Subaru — качественные, надежные устройства, изготовленные с применением самых современных технологий при соблюдении жестких стандартов качества.

  • EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;  
  • EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов; 
  • EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
  • DY серия — дизельные двигатели.

Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования в том числе стать лучшим двигателем для мотоблока или культиватора.

Двигатели для мотоблоков  Briggs&Stratton — надежные в смысле безотказности в ходе эксплуатации. Простота и надежность запуска в любых условиях окружающей среды, удобные в обслуживании. В конструкции использованы самые новые технические решения.  Идеально подходят для установки на различные виды культиваторов и мотоблоков.

В серии I/C® представлены двигатели, характеризующиеся высокой производительностью и надежностью при относительно невысокой цене. Промышленные одноцилиндровые двигатели VANGUARD™, разработанные для использования в коммерческих целях, заслужили превосходную репутацию у производителей мотоблоков и отвечают высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя передовые технологии, двигатели VANGUARD™ обеспечивают надежность и продолжительный срок службы при работе в крайне тяжелых условиях. 

Lifan — один из самых известных китайских производителей. Технологии на заводах Lifan отработаны настолько, что двигатели не уступают по качеству европейским, американским и японским маркам. Широкий ассортимент позволяет ставить эти двигатели на мотоблоки и культиваторы разной мощности и для разных категорий покупателей.

Это двигатели, которые  на нашем российском рынке отлично себя зарекомендовали и сегодня, все больше и больше компаний производителей и частных клиентов, выбирают продукт именно производства фирмы LIFAN. Умеренная цена и, главное, высокая надежность, делает этот выбор неоспоримым. Выпускаемые двигатели, наивысшего качества, и производятся из высокотехнологичных материалов. Их используют как в северных, так и в южных районах нашей огромной страны.

Моторы LIFAN используются в самых разных областях техники. С их помощью укладывают асфальт, копают огород, ездят на охоту и рыбалку, качают воду, косят траву, добывают электроэнергию и производят десятки и сотни других полезных для человека дел. Двигатели производства LIFAN сегодня по праву занимают лидирующее положение на рынке России. Это достойный выбор для пытливого начинающего любителя и, уверенного в себе, матерого профессионала.

Двигатели Lifan видео

Есть и другие хорошие двигатели, но они пока менее популярны и не так хорошо представлены на российском рынке. Если вы желаете выбрать лучший двигатель для мотоблока, то выбирайте в рамках своих финансовых возможностей мотор из указанной выше «большой четверки».

Смотрите также:

  • Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ
  • Какое масло заливать в двигатель мотоблока, культиватора

Идущая позади косилка или трактор

Часто задаваемые вопросы по SER: LMFAQ: Идущая позади косилка или трактор
С.Э.Р. Часто задаваемые вопросы
Домашний
Поиск
NotTaR для малых бензиновых двигателей и роторных газонокосилок : Прогулочная косилка или тракторная косилка.  
 Авторское право © 1994-2007, Сэмюэл М. Голдвассер. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешается, если выполняются оба следующих условия: 1.
Это уведомление полностью включено в начало. 2. Плата не взимается, кроме покрытия расходов на копирование. Со мной можно связаться через страницу электронных ссылок Sci.Electronics.Repair FAQ (www.repairfaq.org).

<< Отзывы о капитальном ремонте Honda.. | Индекс | Газонокосилка для се.. >>

По сравнению с самоходной косилкой или трактором

(От: Стивен М. Хеннинг ([email protected]).)

Скорость движения вперед примерно одинакова у идущего сзади и всадника, около 3 миль в час Основной переменной является ширина косилки. Допустим, у нас есть 42-дюймовая косилка. Если перекрытие 4 дюйма, то у нас 38-дюймовый срез.

Тогда время обработки одного акра 42-дюймовой косилкой составляет:

220 футов x 220 футов / (3,17 фута x 4,4 фута/сек x 60 секунд/мин) = 58 минут.

В итоге:

  • 24-дюймовая косилка: 110 минут на акр
  • 36-дюймовая косилка: 69 минут на акр
  • 48-дюймовая косилка: 50 минут на акр

С райдером можно ехать быстрее, но качество реза ухудшается. ходок становится медленнее на большом газоне, так как он устает и занимает больше времени ломается и имеет тенденцию замедляться на поворотах.

Я бы порекомендовал только трактор с чугунным двигателем и задним разгрузочная косилка. У меня был трактор с двигателем с алюминиевыми головками. первый двигатель вышел из строя, и я заменил его, а второй вышел из строя. Они оба деформировался и в итоге вышел из строя. У меня есть трактор с чугунным двигателем и это никогда не прекращается. В конце концов он стал таким старым, что когда отказал топливный насос, его нельзя было заменить. Теперь я использую WheelHorse/Toro с двигателем 17 л.с. Двухцилиндровый чугунный двигатель Kohler. Это отличная машина, и она работала безупречно на протяжении 12 сезонов. 17 л.с. избыточны для скашивания или толкания снег, но 2-цилиндровый двигатель великолепен. Я могу косить 5 часов и не хоть немного устать. Однако с 1-цилиндровыми двигателями вибрация была настолько велика, что мои пальцы на ногах и пальцах ног немели через меньшее время. чем час. Мне приходилось делать перерыв каждый час, чтобы восстановиться.

Для косилки приобретите стальную косилку с задним выбросом. Первая косилка у меня была косилка из литого алюминия. Каждый камень, поднятый косилкой, сбил кусок из корпуса, пока ничего не осталось. Тогда я получил сталь косилку, но алюминиевый двигатель заглох, и браться за третий двигатель для стальной косилки. Я получил трактор с чугуном двигатель, который мог использовать стальную косилку, и эта комбинация длилась 20 годы.

Теперь на WheelHorse/Toro я получил косилку с задним выбросом, потому что она не бросайте предметы, такие как машины с боковым выбросом. Также, когда трава обрезки слишком тяжелы, чтобы оставлять их на земле, я могу собрать их с помощью простая подметальная машина и не требует моторизованной системы сбора. Кроме того, это не бросает обрезки на клумбы и гуляет или проходит мимо автомобилисты думают, что на них нападут. Также легко косить рядом с кустарниками и деревьями по обе стороны от трактора. Вам не нужно всегда косите с выбросом на скошенную или нескошенную сторону, в зависимости от чего вы пытаетесь достичь.


<<Отзывы о ремонте Honda.. | оглавление | Газонокосилка для секу..>>

мотоблок КМ5 Дизельный двигатель Emak K9000HD 9,2 л.с. с электростартером и ручным пуском


Универсальный двухколесный трактор, который не оставляет желать ничего лучшего — будь то сложное частное использование или коммерческое садоводство и ландшафтный дизайн.

Прочная конструкция и различные приспособления делают его надежным и безопасным помощником.

Двухколесный трактор производится в Италии в количестве 90% всех комбинированных агрегатов. Оттуда устройства продаются по всему миру — в разных цветах, версиях, двигателях, лонжероне и наклейке

С 1997 года мы покупаем у этой компании двухколесные тракторы, которые продаем в розницу и оптом.

Повреждений редуктора и серьезного повреждения двигателя никогда не было. Как правило, трос Боудена, свеча зажигания или воздушный фильтр ломаются. Но это все!

Мы можем доставить запчасти быстро и легко.

Мотоблок готов к эксплуатации и полностью собран, поставляется на одноразовом поддоне. Вам просто нужно снять стрейч-пленку, заправить бензином и вперед.

Мы продаем только те продукты, которые были тщательно протестированы и признаны хорошими.

Серьезное проведение гарантируем. Вы имеете полное право на возврат.

Спецификация

  • 9,2 л.с./6,8 кВт при 3550 об/мин 4-тактный дизельный двигатель K9000HD
  • с ручным и электрическим запуском и аккумулятором
  • усиленное, долговечное многодисковое сцепление
  • 3 передачи вперед и 3 передачи назад (стандарт EN 709) с дифференциалом повышенного трения
  • Задняя передача (быстрое переключение с переднего на задний ход)
  • дифференциал и блокировка
  • сплошная сцепка
  • Быстрая регулировка лонжерона
  • независимые барабанные тормоза одинарного действия в качестве рулевого тормоза на каждое колесо
  • В комплекте: — сельскохозяйственные шины 5,00×10 с заменой обода
  • — колесная база регулируется 2x
  • Расход при полной нагрузке и полной скорости макс. 3/4 литра/час
  • навесное оборудование в наличии
  • Вес двухколесного трактора с двигателем около 147 кг

Основным преимуществом является компактный дизайн машины. Двигатель соединяется непосредственно через мощное сцепление с коробкой передач. К концу редуктора прикручен большой быстросъемный фиксатор, в котором все навесное оборудование можно быстро заменить без инструментов. Это важное преимущество по сравнению с японскими производителями двухколесных тракторов, они реализуют передачу мощности через клиновые ремни.

Особенности: В качестве важной изнашиваемой детали сцепление представляет собой усиленный многодисковый диск сцепления, устанавливаемый в стандартной комплектации на заводе. Мы могли бы позволить им установить и более дешевую конусную муфту, но срок службы этих муфт очень ограничен, когда муфты используются с мотокультиваторами/снегоуборщиками или роторными косилками.

Многодисковое сцепление с 4 одинарными дисками.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *