Двигатель для мотоблока ТОП-рейтинг — рекомендуем, обзор, лучшие.
Мотоблоки – это универсальные помощники, необходимые каждому, кто занимается сельскохозяйственными работами. Мотоблоки не только функциональная, но и надежная техника. Однако ее слабым звеном является двигатель, который со временем вырабатывает свой ресурс и не обеспечивает первоначальной мощности. В такой ситуации вовсе не обязательно покупать новую технику, достаточно просто заменить силовой агрегат, стоимость которого будет существенно ниже, чем у нового мотоблока. При знакомстве с ассортиментом двигателей для мотоблоков у большинства закономерно возникает вопрос, какой лучше выбрать, учитывая как стоимость, так и мощность, а также простоту в обслуживании. Для того чтобы помочь нашим клиентам выбрать действительно лучший двигатель для мотоблока, мы составили небольшой рейтинг, выделив силовые установки, которые получили признание пользователей и экспертов.
Лучшие двигатели для мотоблоковГод только начался, но уже наступило время подготавливать мотоблок к первым весенним работам, именно поэтому рейтинг двигателей 2017 в начале года актуален как никогда. Первые места в этом году получили демократичные по стоимости двигатели китайского бренда Lifan. На первое место эксперты вынесли модель Lifan 168F-2 с мощностью 6,5 л.с. Этот двигатель отличает верхнее расположение клапанов и чугунная гильза, а также система электронного зажигания, позволяющая осуществлять запуск в любых условиях. На втором месте рейтинга также двигатель от Lifan – модель 170 F, который производителем позиционируется как бытовой. Тем не менее, легко выдерживает высокие нагрузки и сложные условия эксплуатации. Этот двигатель можно устанавливать на большинство отечественных мотоблоков, он легко выдерживает работу с тяжелыми землями и даже целиной. Третье место в рейтинге занял двигатель Champion G201HK мощностью в 6,5 л.с. Двигатель этой модели также отлично подходит для большинства отечественных и импортных мотоблоков. Кроме высокого моторесурса и стойкости к износу его отличает тихая и экономичная работа. Такой двигатель рекомендуют устанавливать на мотоблоки, которые работают со средними нагрузками. Двигателю американского бренда Brigg&Stratton в рейтинге отведено 4 место. В этом году лучшей моделью производителя стал двигатель RS950 Model 130000, который относится к полупрофессиональному классу. Среди особенностей этого двигателя – наличие глушителя, воздушного фильтра, который уберегает карбюратор от попадания пыли, двойные шарикоподшипники и вдвое увеличенный за их счет моторесурс. Японский профессиональный двигатель для мотоблоков Honda GX200 находится на 5 месте в рейтинге этого года. Силовая установка этой модели подходит для большинства популярных в нашей стране мотоблоков, а ее основное преимущество – возможность работать в диапазоне температур от +40 до -20 градусов. Такой двигатель стоит приобрести, если мотоблок используется не только в весенне-осенний период, но также зимой, например, в качестве снегоуборщика. На шестом месте еще один двигатель из Японии – Subaru EX 17D. Этот двигатель мощностью в 6 л.с. также относится к профессиональной серии. Он оснащен чугунной гильзой и имеет верхнее расположение распределительного вала. Силовой агрегат рассчитан на интенсивную эксплуатацию, при этом вес у него небольшой. Это делает работу с мотоблоком в целом более удобной. Замыкает рейтинг еще один двигатель Lifan – модель 177F. Это один из самых мощных двигателей в рейтинге – 9 л.с. Его стоит приобрести для тяжелых мотоблоков, которым требуется значительная мощность. Как и другие двигатели компании, эта модель имеет верхнее расположение клапанов и чугунную гильзу, способствующую экономичному расходу топлива и повышенной устойчивости к износу. Выбор нового двигателя для мотоблокаВыбирая новый двигатель для своего мотоблока, учитывайте не только производителя, цену и технические характеристики самого двигателя, но и его совместимость с конкретной моделью мотоблока. Выбирая среди лидеров рейтинга особое внимание, стоит обратить на такие показатели:
Просмотров: 20434 Дата: Понедельник, 30 Января 2017 |
Лучшие двигатели к мотоблокам
Как выбрать лучший двигатель для мотоблока попробуем разобраться в этой статье. Проанализировав сайты производителей мотоблоков в России, можно прийти к выводу, что самыми распространенными двигателями, которые практически все предприятия используют для мотоблоков являются изделия следующих фирм:
Honda (Хонда ) — официальный сайт:
http://honda-engines-rus. ru,
http://www.honda-engines-eu.com/ru,
http://g-p-e.ru
Robin-Subaru — официальный сайт http://www.robin-subaru.ru
Lifan (лифан) — официальный сайт:
http://www.lifan-moto.ru
http://lifan-rf.ru
Briggs & Stratton — официальный сайт http://www.briggsandstratton.com/eu/ru
(наличие в сети хороших официальных сайтов — один из положительных моментов, который может оказать влияние на принятие решения при покупке)
Конечно же есть и исключения, к примеру на 2016 год на мотоблоки Нева китайские двигатели не устанавливаются, а «Академия инструмента», выпускающая мотоблоки Целина использует двигатели Lifan, правда у них в линейке нет профессиональных машин, но возможно в будущем такие появятся.
Производители мотоблоков имеют большой опыт тестирования и оценки поставляемых на рынок двигателей. Им выгодно ставить на свои изделия проверенные, надежные, хорошо зарекомендовавшие себя моторы — лучшие двигатели для мотоблоков. Продавцы, кстати, очень быстро определяют некачественных поставщиков; как только пошли возвраты по одной и той же детали — они исключают таких продавцов из своих списков. Так что их выбору можно вполне доверять.
Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.
GX-серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
GP — серия для бытового применения
GC-серия универсальные бытовые двигатели для многофункционального применения.
IGX- серия самые современные профессиональные бензиновые двигатели разработаны специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях, оснащены программируемым регулятором оборотов, который позволяет поддерживать постоянную скорость работы двигателя.
Двигатели для мотоблоков Subaru — качественные, надежные устройства, изготовленные с применением самых современных технологий при соблюдении жестких стандартов качества.
- EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
- EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
- EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
- DY серия — дизельные двигатели.
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования в том числе стать лучшим двигателем для мотоблока или культиватора.
Двигатели для мотоблоков Briggs&Stratton — надежные в смысле безотказности в ходе эксплуатации. Простота и надежность запуска в любых условиях окружающей среды, удобные в обслуживании. В конструкции использованы самые новые технические решения. Идеально подходят для установки на различные виды культиваторов и мотоблоков.
В серии I/C® представлены двигатели, характеризующиеся высокой производительностью и надежностью при относительно невысокой цене. Промышленные одноцилиндровые двигатели VANGUARD™, разработанные для использования в коммерческих целях, заслужили превосходную репутацию у производителей мотоблоков и отвечают высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя передовые технологии, двигатели VANGUARD™ обеспечивают надежность и продолжительный срок службы при работе в крайне тяжелых условиях.
Lifan — один из самых известных китайских производителей. Технологии на заводах Lifan отработаны настолько, что двигатели не уступают по качеству европейским, американским и японским маркам. Широкий ассортимент позволяет ставить эти двигатели на мотоблоки и культиваторы разной мощности и для разных категорий покупателей.
Это двигатели, которые на нашем российском рынке отлично себя зарекомендовали и сегодня, все больше и больше компаний производителей и частных клиентов, выбирают продукт именно производства фирмы LIFAN. Умеренная цена и, главное, высокая надежность, делает этот выбор неоспоримым. Выпускаемые двигатели, наивысшего качества, и производятся из высокотехнологичных материалов. Их используют как в северных, так и в южных районах нашей огромной страны.
Моторы LIFAN используются в самых разных областях техники. С их помощью укладывают асфальт, копают огород, ездят на охоту и рыбалку, качают воду, косят траву, добывают электроэнергию и производят десятки и сотни других полезных для человека дел. Двигатели производства LIFAN сегодня по праву занимают лидирующее положение на рынке России. Это достойный выбор для пытливого начинающего любителя и, уверенного в себе, матерого профессионала.
Двигатели Lifan видео
Есть и другие хорошие двигатели, но они пока менее популярны и не так хорошо представлены на российском рынке. Если вы желаете выбрать лучший двигатель для мотоблока, то выбирайте в рамках своих финансовых возможностей мотор из указанной выше «большой четверки».
Смотрите также:
- Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ
- Какое масло заливать в двигатель мотоблока, культиватора
Идущая позади косилка или трактор
Часто задаваемые вопросы по SER: LMFAQ: Идущая позади косилка или трактор
|
|
По сравнению с самоходной косилкой или трактором
(От: Стивен М. Хеннинг ([email protected]).)Скорость движения вперед примерно одинакова у идущего сзади и всадника, около 3 миль в час Основной переменной является ширина косилки. Допустим, у нас есть 42-дюймовая косилка. Если перекрытие 4 дюйма, то у нас 38-дюймовый срез.
Тогда время обработки одного акра 42-дюймовой косилкой составляет:
220 футов x 220 футов / (3,17 фута x 4,4 фута/сек x 60 секунд/мин) = 58 минут.
В итоге:
- 24-дюймовая косилка: 110 минут на акр
- 36-дюймовая косилка: 69 минут на акр
- 48-дюймовая косилка: 50 минут на акр
С райдером можно ехать быстрее, но качество реза ухудшается. ходок становится медленнее на большом газоне, так как он устает и занимает больше времени ломается и имеет тенденцию замедляться на поворотах.
Я бы порекомендовал только трактор с чугунным двигателем и задним разгрузочная косилка. У меня был трактор с двигателем с алюминиевыми головками. первый двигатель вышел из строя, и я заменил его, а второй вышел из строя. Они оба деформировался и в итоге вышел из строя. У меня есть трактор с чугунным двигателем и это никогда не прекращается. В конце концов он стал таким старым, что когда отказал топливный насос, его нельзя было заменить. Теперь я использую WheelHorse/Toro с двигателем 17 л.с. Двухцилиндровый чугунный двигатель Kohler. Это отличная машина, и она работала безупречно на протяжении 12 сезонов. 17 л.с. избыточны для скашивания или толкания снег, но 2-цилиндровый двигатель великолепен. Я могу косить 5 часов и не хоть немного устать. Однако с 1-цилиндровыми двигателями вибрация была настолько велика, что мои пальцы на ногах и пальцах ног немели через меньшее время. чем час. Мне приходилось делать перерыв каждый час, чтобы восстановиться.
Для косилки приобретите стальную косилку с задним выбросом. Первая косилка у меня была косилка из литого алюминия. Каждый камень, поднятый косилкой, сбил кусок из корпуса, пока ничего не осталось. Тогда я получил сталь косилку, но алюминиевый двигатель заглох, и браться за третий двигатель для стальной косилки. Я получил трактор с чугуном двигатель, который мог использовать стальную косилку, и эта комбинация длилась 20 годы.
Теперь на WheelHorse/Toro я получил косилку с задним выбросом, потому что она не бросайте предметы, такие как машины с боковым выбросом. Также, когда трава обрезки слишком тяжелы, чтобы оставлять их на земле, я могу собрать их с помощью простая подметальная машина и не требует моторизованной системы сбора. Кроме того, это не бросает обрезки на клумбы и гуляет или проходит мимо автомобилисты думают, что на них нападут. Также легко косить рядом с кустарниками и деревьями по обе стороны от трактора. Вам не нужно всегда косите с выбросом на скошенную или нескошенную сторону, в зависимости от чего вы пытаетесь достичь.
мотоблок КМ5 Дизельный двигатель Emak K9000HD 9,2 л.с. с электростартером и ручным пуском
Универсальный двухколесный трактор, который не оставляет желать ничего лучшего — будь то сложное частное использование или коммерческое садоводство и ландшафтный дизайн.
Прочная конструкция и различные приспособления делают его надежным и безопасным помощником.
Двухколесный трактор производится в Италии в количестве 90% всех комбинированных агрегатов. Оттуда устройства продаются по всему миру — в разных цветах, версиях, двигателях, лонжероне и наклейке
С 1997 года мы покупаем у этой компании двухколесные тракторы, которые продаем в розницу и оптом.
Повреждений редуктора и серьезного повреждения двигателя никогда не было. Как правило, трос Боудена, свеча зажигания или воздушный фильтр ломаются. Но это все!
Мы можем доставить запчасти быстро и легко.
Мотоблок готов к эксплуатации и полностью собран, поставляется на одноразовом поддоне. Вам просто нужно снять стрейч-пленку, заправить бензином и вперед.
Мы продаем только те продукты, которые были тщательно протестированы и признаны хорошими.
Серьезное проведение гарантируем. Вы имеете полное право на возврат.
Спецификация
- 9,2 л.с./6,8 кВт при 3550 об/мин 4-тактный дизельный двигатель K9000HD
- с ручным и электрическим запуском и аккумулятором
- усиленное, долговечное многодисковое сцепление
- 3 передачи вперед и 3 передачи назад (стандарт EN 709) с дифференциалом повышенного трения
- Задняя передача (быстрое переключение с переднего на задний ход)
- дифференциал и блокировка
- сплошная сцепка
- Быстрая регулировка лонжерона
- независимые барабанные тормоза одинарного действия в качестве рулевого тормоза на каждое колесо
- В комплекте: — сельскохозяйственные шины 5,00×10 с заменой обода
- — колесная база регулируется 2x
- Расход при полной нагрузке и полной скорости макс. 3/4 литра/час
- навесное оборудование в наличии
- Вес двухколесного трактора с двигателем около 147 кг
Основным преимуществом является компактный дизайн машины. Двигатель соединяется непосредственно через мощное сцепление с коробкой передач. К концу редуктора прикручен большой быстросъемный фиксатор, в котором все навесное оборудование можно быстро заменить без инструментов. Это важное преимущество по сравнению с японскими производителями двухколесных тракторов, они реализуют передачу мощности через клиновые ремни.
Особенности: В качестве важной изнашиваемой детали сцепление представляет собой усиленный многодисковый диск сцепления, устанавливаемый в стандартной комплектации на заводе. Мы могли бы позволить им установить и более дешевую конусную муфту, но срок службы этих муфт очень ограничен, когда муфты используются с мотокультиваторами/снегоуборщиками или роторными косилками.
Многодисковое сцепление с 4 одинарными дисками.