Какой двигатель на дт 75: ᐅ Двигатель ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Содержание

Какой двигатель лучше на дт75 родной двигатель или комбаиновский турбовый. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 января 2021
  • Добавить в закладки

Вопрос от подписчика: Привет всем. Мужики, подскажите вот хочу купить дт75 есть два варианта с родным двигателем и с комбаиновским турбовым. Кто что подскажет? Какой двигатель лучше?

Какой лучше? Двигатель Родной комбайновский турбовый ДТ-75

Поделиться

дт75. Какой лучше двигатель, родной или с турбовый, комбайновский?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 декабря 2020
  • 7 комментариев

Привет, коллеги. Подскажите, пожалуйста: хочу купить дт75. Есть два варианта с родным двигателем и с турбовым, комбайновским. Какой двигатель лучше? Кто что подскажет?

ДТ-75 Какой Какой лучше? Двигатель Родной турбовый комбайновский

Заклинил редуктор пускач на дт -75, двигатель а-41. Что делать? Что разбирать в редукторе ?
  • Автор: Фарит Якупов
  • 03 февраля 2022
  • 17 комментариев

Всем привет, нужен совет Заклинил редуктор пускач на дт -75, двигатель а-41, что делать? Что разбирать в редукторе ?

Заклинило Редуктор Пускач ДТ-75 Что делать Двигатель Двигатель А 01 разбирать

МТЗ-80 Родной медный радиатор начал течь.
Какой лучше приобрести алюминиевый или какой еще?
  • Автор: Сан Саныч
  • 31 августа 2021
  • 23 комментария

Доброго времени суток, уважаемые трактористы. Родственник является счастливым обладателем трактора МТЗ-80 80..какого то года выпуска. Сам он с компом и интернетом не дружит, поэтому поручил мне задать вопрос. На его беларуське стоял родной медный радиатор со времен СССР, со временем он начал течь, он его паял, но свищи появились в новых местах. Короче говоря он свое отжил. Надо менять на новый. Ясно что лучше медного может быть только медный. А по дешевле стоит ставить? Алюминиевый какой еще?

МТЗ 80 Родной медный радиатор Течь Течет Какой лучше? приобрести алюминивый или

Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
  • Автор: Иван Буторов
  • 20 апреля 2021
  • 21 комментарий

Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?

Какой лучше? Купить Новый ТНВД мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240

Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75?
  • Автор: Сергей Власов
  • 04 марта 2021
  • 11 комментариев

Мужики, всем привет,. Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? Подскажите

Какая Компрессия Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75

Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 февраля 2021
  • 9 комментариев

Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.

Почему засапунил Сапунит Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75 Масло Залить минералка Полусинтетика

Какой движок лучше на газон Д 240 или 245?
  • Автор: Андрей Чернов
  • 15 февраля 2021
  • 30 комментариев

Добрый вечер, господа) на газон кто что посоветует движок, 240 или 245?

Какой лучше? Какой Двигатель Двигатель Д-240 двигатель Д 245 движок Д 240 д 245

На МТЗ 82 какой лучше дозатор поставить Д 100 или Д 160? Родной стоит Д 100.
Д 160 не многовато будет ?
  • Автор: Макс Волжский
  • 03 января 2021
  • 17 комментариев

Всех с новым годом !!! Такой вопрос, а на МТЗ 82 какой лучше дозатор поставить Д 100 или Д 160? Родной я знаю стоит Д 100. Д 160 не многовато будет ?

МТЗ МТЗ 82 Какой лучше? Дозатор Д- 160 Д- 100 Родной Стоит Много

Требуется замена поршневой группы на двигатель А 41 с наддувом. Какой производитель запчастей лучше всего по качеству?
  • Автор: Андрей Кибанов
  • 24 сентября 2020
  • 3 комментария

Добрый день! требуется замена поршневой группы на двиг А41 с наддувом, какой производитель запчастей лучше всего по качеству?

Замена Поршневая группа Двигатель А 41 Двигатель Какой производитель Запчасти Качество Какой лучше?

С каким двигателем лучше брать Кировец ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 31 августа 2020
  • 23 комментария

Коллеги Добрый вечер.посоветуйте с каким двигателем лучше брать Кировец ?Благодарю за ответы.

Кировец Двигатель Какой лучше? Купить

Общее устройство трактора дт-75

Трактор ДТ-75 — это гусеничная машина, которая выпускалась в Советском Союзе с 1963 года. Технические характеристики трактора, позволяли ему выполнять различные производственные задачи. Второе поколение этих машин получило ещё больше мощности, что позволило значительно расширить функциональность техники. Трактора ДТ-75 выпускались в Волгограде и на территории Казахстана.

Благодаря мощной силовой установке, трактора могли использоваться как бульдозер, выполнять функцию тягача и применяться для вспахивания полей. Небольшой вес и широкое гусеничное полотно, обеспечивали машинам хорошую проходимость и манёвренность. Благодаря этим особенностям, трактор ДТ-75 наиболее широко использовался для полевых работ и на лесозаготовках.

Рис. 11. ДТ-75.

На счету Волгоградского тракторного завода много мощных и выносливых моделей, которые помогают человеку во всех сферах деятельности.

Но самым выдающимся представителем концерна по праву считается трактор гусеничный ДТ 75. Сочетание мощного двигателя и гусеничной ходовой части позволяет ему без труда выполнять различные виды работ.

За годы существования он породил несколько модификаций, что не удивительно – в 2013 году был отмечен полувековой юбилей. Но, несмотря на свой возраст, трактор остается популярным и востребованным на современных предприятиях.

Устройство и технические характеристики ДТ-75

На первые модели ДТ-75 устанавливались четырёхцилиндровые дизельные двигатели СМД-14. Эти агрегаты выдавали мощность в 75 лошадиных сил и обладали рабочим ресурсом в 3000 моточасов.

Впоследствии силовую установку заменил усовершенствованный двигатель из этой серии СМД-14НГ. Новый мотор обладал теми же техническими характеристиками, что и его предшественник, но выдавал больше мощности – 80 лошадиных сил.

Рис. 11. Компоновочная схема (а) и общий вид (б) ДТ-75.

Для эксплуатации техники в регионах с холодным климатом и работ в зимний период, была предусмотрена система холодного запуска двигателя. За всю историю своего существования, трактор несколько раз модифицировался. На второе поколение машин устанавливались более мощные дизельные агрегаты.

Базой для трактора ДТ-75 служит металлическая составная рама. Она состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собой металлическими трубами. На раму крепятся основные узлы трактора: роликовые механизмы, подвеска, гусеничные тележки, блоки направляющих и ведущих катков.

Трансмиссия машины состоит из четырёх ходовой коробки передач, двухдисковой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов. Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.

Для увеличения тяговых показателей, на трактора устанавливался уменьшитель хода, одноступенчатый реверсный редуктор и планетарный редуктор для увеличения крутящего момента. Именно эти особенности позволяли устанавливать отвал и использовать машину как бульдозер.

Устанавливался на гусеничный трактор и ВОМ (вал отбора мощности), приводом для него служил ходоуменьшитель и ли редуктор для увеличения крутящего момента. Кстати, эти узлы монтировались на передней стенке коробки передач, но были выделены в отдельный блок.

Трактор ДТ-75 имел двухместную подрессоренную кабину. Высокая герметичность обеспечивала защиту от шума и пыли. Водительское кресло обладало возможностью изменять свою конфигурацию. Для комфортной работы была установлена вентиляционная и отопительная системы. За безопасность водителя отвечал каркас безопасности.

В качестве навесного оборудования на трактор ДТ-75 может использовать различные целевые агрегаты. Этому способствует прицепное устройство, задняя навеска и гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это даёт машине возможность использовать плуг, бульдозер, сеялку борону и устройства для уборки картофеля.

Кроме этого, машина может агрегатироваться с дополнительным оборудованием бокового полунавесного типа. Это позволяет превратить трактор в бетоноукладчик или погрузчик. Широкий спектр возможностей ДТ-75 включает в себя дорожные, строительные и бурильные работы.

Двигатели

На трактор ДТ-75 устанавливается один из нескольких дизельных двигателей, а именно это СМД-14, СМД-14НГ, СМД-66, А-41 и А-41СИ-02.

• Двигатель СМД-14 выдает максимальную мощность в 75 лошадиных сил.

• Двигатель СМД-14НГ является улучшенной версией предыдущего, а именно имеет максимальную мощность в 80 лошадиных сил.

• Двигатель СМД-66 имеет V-образное расположение поршней. Всего поршней шесть. Оборудован турбонаддувом. Максимальная мощность же составляет 170 лошадиных сил. Этот двигатель является самым мощным среди остальных, устанавливаемых в трактор ДТ-75.

• Двигатель А-41 устанавливается лишь на модификации и обладает максимальной мощностью в 90 лошадиных сил.

• Дизельный А-41СИ-02, который начал устанавливаться на новые образцы трактора. Мощность этого силового агрегата составляет 94 лошадиные силы.

Все двигатели расходуют горючее за один час работы при средних нагрузках от 175 граммов до 190 грамм на один киловатт.

Модификации

Гусеничный трактор ДТ-75, стал прототипом для целого модельного ряда. Машины выпускались в разное время, но в каждую версию конструкторы вносили заметные усовершенствования. Рассмотрим наиболее выдающиеся машины из этой серии.

Рис. 12. ДТ-75М

ДТ-75М

Этот гусеничный трактор выпускался в Волгограде и Казахстане с 1967 года. У машины заметно изменился внешний вид. Это проявилось в установке более высокой кабины, которая в отличие от базовой версии сместилась вправо.

С левой стороны кабины монтировался топливный бак. Производители добавили ему объём и он стал вмещать 315 литров горючего.

Такая необходимость была вызвана установкой более мощного двигателя – А-41, с мощностью в 90 лошадиных сил.

ДТ-75Б

Машина была спроектирована специально для работ на заболоченных почвах. Этот гусеничный трактор выпускался Волгоградским заводом и использовался на участках добычи торфа. В связи с такой узкой специализацией, конструкторы внесли следующие изменения.

Была увеличена ширина гусеничного полотна. Это позволило значительно увеличить проходимость машины. Кроме того, такое решение уменьшило давление техники на грунт. Для сравнения, у базового ДТ-75 этот показатель равнялся 0,44 кг на сантиметр квадратный. У ДТ-75Б эти данные снизились до 0,24 кг на сантиметр. Изменилась силовая установка, стал использоваться дизельный двигатель СМД-14НГ мощностью в 80 лошадиных сил.

В связи с, работой в сложных условиях, рама была дополнена поддонами для защиты двигателя и трансмиссии от механических повреждений.

ДТ-75К

Гусеничный трактор был предназначен для использования на крутых склонах, угол наклона которых мог достигать 20 градусов. Благодаря конструктивным доработкам, машина нашла своё применение в горнодобывающей отрасли. Ходовая часть была полностью скопирована с ДТ-75Б. Это обеспечивало машине надёжное сцепление с грунтом.

В качестве силовой установки устанавливался дизельный агрегат СМД-14МГ. Чтобы снизить риск опрокидывания машины при работе на крутых склонах, была разработана и установлена предохранительная система.

Отличался трактор и внутренним устройством кабины. Она была двухместной, на сиденья устанавливались не рядом, а напротив друг друга. Положение трактора контролировалось визуально, при помощи указателя крена.

ДТ-75С

Целевое предназначение этой техники сельскохозяйственные и дорожные работы. Из особенностей можно отметить шестицилиндровый турбированный двигатель серии СМД-66.

Мощность агрегата составляла 170 лошадиных сил, частота вращения – 1 900 об/мин. Кроме этого машина оснащалась гидротрансформатором сопротивления. Эти особенности позволяли машине легко трансформироваться в бульдозер.

Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался и на колёсном ходу. Несколько таких машин сошли с конвейера Казахстанского завода. Техника выпускалась ограниченными сериями и применялась в основном в сельском хозяйстве. Колёсную базу получили машины: ДТ-75МЛК, ДТ-75ДК, ДТ-75КП и ДТ-75КПМ.

В 1998 году, тракторный завод, расположенный на территории Казахстана, объявил о своём банкротстве. В настоящее время гусеничный трактор ДТ-75 выпускается только в Волгограде под маркой «Агромаш 90ТГ». На машину устанавливается 94-сильный дизель А-41СИ-02, с частотой вращения 1 750 об/мин. Как и все предшественники, техника предназначена для многоцелевого использования.

Достоинства и недостатки

Гусеничный трактор ДТ-75 — это по-настоящему мощная и функциональная машина. Техника, изготовленная во времена Советского Союза, неплохо справляется с современными задачами.

Небольшой вес машины и предельно низкое давление на грунт, позволяет использовать машину на полях, не опасаясь повреждений плодородного слоя почвы. Все модификации машины отличаются экономичным расходом топлива, надёжностью и простотой в эксплуатации.

Из недостатков можно отметить частый выход из строя гидравлического насоса и некорректную работу встроенного генератора. Как и у большинства советских машин, можно наблюдать протекание масла через сальниковые уплотнители.

Наклейки и наклейки для подвесных двигателей Suzuki DT75


Сегодня:

1- из Результаты

Наклейки подвесных двигателей Suzuki DT 75



Множество

Suzuki DT75 75HP двухтактный подвесной двигатель золотые наклейки набор наклеек репродукция

$ 46,74

0,00 Бесплатно Доставка

Состояние: Новый

Откуда: Болгария

Репродукция Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Набор золотых наклеек. Эти наклейки не являются OEM. Эти декали будут отличаться от оригинальных (размером, цветом и т.д.). ЦЕЛЬНЫЕ НАКЛЕЙКИ НЕ ПОКРЫТЫ ПЕРЕНОСНОЙ ЛЕНТОЙ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ НАНОСИТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОДЫ И МЫЛА, И В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ВСЕГДА ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕНОСНУЮ ЛЕНТУ.

Suzuki DT75 75HP, двухтактный подвесной двигатель, набор наклеек, репродукция

$ 46,74

0,00 Бесплатно Доставка

Состояние: Новый

Откуда: Болгария

Репродукция Suzuki DT75 75HP Двухтактный подвесной двигатель Набор наклеек. Эти наклейки не являются OEM. Эти декали будут отличаться от оригинальных (размером, цветом и т.д.). ЦЕЛЬНЫЕ НАКЛЕЙКИ НЕ ПОКРЫТЫ ПЕРЕНОСНОЙ ЛЕНТОЙ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ НАНОСИТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОДЫ И МЫЛА, И В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ВСЕГДА ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕНОСНУЮ ЛЕНТУ.

Набор наклеек для подвесного двигателя Suzuki 75 hp DT75, репродукция, 75 л.

с.

$ 37,87

25.04 Доставка

Состояние: Новый

Откуда: Болгария

Набор наклеек с репродукцией подвесного двигателя Suzuki DT75 75 л.с. КАЖДАЯ НАКЛЕЙКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ЧАСТИ, БУДЕТ ПОКРЫТА ТРАНСФЕРНОЙ ЛЕНТОЙ. ЭТА ЛЕНТА ДЛЯ ПЕРЕНОСА ПОМОЖЕТ ВАМ ОТЛИЧНО РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ЧАСТИ НАКЛЕЙКИ НА ДВИГАТЕЛЕ.

Комплект наклеек/наклеек для подвесного двигателя Suzuki DT75hp

$ 49,88

0,00 Бесплатно Доставка

Состояние: Новый

Откуда: EXETER Соединенное Королевство

КОМПЛЕКТ НАКЛЕЙКИ/НАКЛЕЙКИ НА ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI DT75HP. МОРСКОЙ И ПОДВЕСНОЙ. Содержит 5 наклеек, как показано справа. 2 боковые наклейки SUZUKI DT75. 2 наклейки SUZUKI OIL INJECTION. Полноцветный комплект для ремонта капота двигателя Suzuki DT65 от FDS Graphics.

Комплект наклеек/наклеек для подвесного двигателя Suzuki DT75hp

$ 48,24

0,00 Бесплатно Доставка

Состояние: Новый

Откуда: EXETER Соединенное Королевство

КОМПЛЕКТ НАКЛЕЙКИ/НАКЛЕЙКИ НА ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI DT75HP. МОРСКОЙ И ПОДВЕСНОЙ. Содержит 5 наклеек, как показано справа. 2 боковые наклейки SUZUKI DT75. 2 наклейки SUZUKI OIL INJECTION. Полноцветный комплект для ремонта капота двигателя Suzuki DT65 от FDS Graphics.

Подвесной двигатель Suzuki DT40, 40 л.с. Набор золотых наклеек, репродукция, 75 л.с.

$ 37,87

25.04 Доставка

Состояние: Новый

Откуда: Болгария

Репродукция подвесного двигателя Suzuki DT40 40 л. с. Набор золотых наклеек. КАЖДАЯ НАКЛЕЙКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ЧАСТИ, БУДЕТ ПОКРЫТА ТРАНСФЕРНОЙ ЛЕНТОЙ. ЭТА ЛЕНТА ДЛЯ ПЕРЕНОСА ПОМОЖЕТ ВАМ ОТЛИЧНО РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ЧАСТИ НАКЛЕЙКИ НА ДВИГАТЕЛЕ.

Подвесной двигатель Suzuki DT75, 75 л.с., набор наклеек с золотыми наклейками, репродукция, 75 л.с.

$ 37,87

25.04 Доставка

Состояние: Новый

Откуда: Болгария

Репродукция подвесного двигателя Suzuki DT75 мощностью 75 л.с., набор золотых наклеек. КАЖДАЯ НАКЛЕЙКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ЧАСТИ, БУДЕТ ПОКРЫТА ТРАНСФЕРНОЙ ЛЕНТОЙ. ЭТА ЛЕНТА ДЛЯ ПЕРЕНОСА ПОМОЖЕТ ВАМ ОТЛИЧНО РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ЧАСТИ НАКЛЕЙКИ НА ДВИГАТЕЛЕ.

Подвесной двигатель Suzuki DT35, 35 л.с. Набор золотых наклеек, репродукция, 75 л.

с.

$ 37,87

25.04 Доставка

Состояние: Новый

Откуда: Болгария

Репродукция подвесного двигателя Suzuki DT35 35 л.с., набор золотых наклеек. КАЖДАЯ НАКЛЕЙКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ ЧАСТИ, БУДЕТ ПОКРЫТА ТРАНСФЕРНОЙ ЛЕНТОЙ. ЭТА ЛЕНТА ДЛЯ ПЕРЕНОСА ПОМОЖЕТ ВАМ ОТЛИЧНО РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ЧАСТИ НАКЛЕЙКИ НА ДВИГАТЕЛЕ.

Подвесной капот Suzuki

Обтекатель Suzuki Новый / Б/у


Откуда: США

Suzuki DT75 75 л.с. Двухтактный подвесной двигатель Комплект наклеек/наклеек

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Мало на складе и в 1 корзине

Цена: 1055,60 турецких лир

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 28 февраля 2023 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *