Какой двигатель стоит на бычке: Двигатели ЗиЛ Бычок 5301 | Какие бывают, номер мотора, масло

Содержание

Грузовик ЗИЛ-5301ВЕ

В. Вальданов, фото К. Ушанова

Сегодня мы расскажем о неприметном городском труженике c сельским прозвищем – автомобиле из семейства ЗИЛ-5301. Впервые «Бычки» появились на дорогах 10 лет назад и к настоящему моменту заняли прочные позиции в своем сегменте рынка, а полученное имя настолько точно соответствует машинам, что его смело можно размещать на капотах в виде хромированной эмблемы.

Неприметны эти автомобили, прежде всего, из-за невзрачного серого цвета кабин, почему-то выбранного ЗИЛом из всей гаммы красок. Лишь современные фургоны или размещенная на них яркая реклама позволяют хоть как-то выделять «Бычки» в общем потоке машин.

На тест нам досталась базовая модель нового семейства – автомобиль ЗИЛ-5301ВЕ. Его главная особенность скрывается под капотом – это двигатель Д-245.9Е2, соответствующий нормам Euro-2 по токсичности отработавших газов. В чем же его отличия от мотора Д-245.

12, который ставится сегодня на большинство машин? Во-первых, это увеличение степени сжатия с 15,1 до 17, что свидетельствует о конструкторских изменениях камеры сгорания. Как результат – иной характер кривой крутящего момента, максимальная величина которого смещена с 1 400 на 1 500 мин-1. Да и сам крутящий момент увеличился с 350 до 446 Нм, соответственно возросла развиваемая мощность с 80 до 95,7 кВт.

У «Бычка» просторное рабочее место водителя

На двигатель Д-245.9Е2 установлены турбокомпрессор «Турбо» и топливный насос Motorpal чешского производства, впрочем, последний может с успехом заменить и отечественный производства ЯЗТА (Ярославский завод топливной аппаратуры). Кроме того, силовой агрегат оснащен охладителем наддувочного воздуха.

Вообще, правильный выбор двигателя для автомобиля в чем-то сродни подбору рамы для произведения живописного искусства. И в том, и в другом случае допущенная ошибка может полностью испортить конечное впечатление.

Забегая вперёд, скажем, что в нашем случае можно говорить о полной гармонии. Мотор просто преобразил автомобиль, и мы думаем, что водители обычных «Бычков», которым представится возможность сравнить их с моделью 5301ВЕ, с этим согласятся.

Пассажирские кресла в «Бычке» не регулируются

Интересно устройство тормозной системы. Её включение осуществляется педалью, управляющей двухсекционным тормозным краном, являющимся одним из элементов пневматической тормозной системы. Затем усилие через пневмокамеру передаётся на шток гидравлического двухконтурного тормозного цилиндра, приводя в действие обычную гидравлическую систему тормозов. Такое решение вполне оправданно, учитывая, что передние тормоза автомобиля – дисковые.

Подобной гибридностью отличается и система электрооборудования с напряжением 12 В, а для работы стартера используется напряжение 24 В.

В кабине ЗИЛ-5301ВЕ три места: водитель, разумеется, размещается на собственном кресле, а двум пассажирам предназначено сдвоенное сиденье. Кстати, для всех троих предусмотрены ремни безопасности. Водительское кресло оснащено пружинно-амортизационной подвеской с изменяемой жесткостью и может перемещаться по продольной оси, и кроме того, имеет регулировки углов наклона подушки и спинки.

Свободного пространства под капотом не наблюдается

Мы удивились, увидев на боковой части сиденья небольшую эмблему «ЗИЛ», ведь её нет на самом автомобиле. Впоследствии мы поняли, что инженеры, работавшие над интерьером машины, попросту гордятся своим изделием. При кажущейся простоте конструкции и изготовления кресло обеспечивает водителю абсолютно комфортные условия труда. Даже проделав за рулём двухчасовой путь, не испытываешь никакой усталости.

Панель приборов и блок сигнализаторов отлично читаются, а самое главное, всё расположено на «своих» местах. То же можно сказать и об органах управления, эргономика которых оставила нас довольными. Порадовало и то, что рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона.

Из прочего оборудования стоит отметить жидкостный подогреватель, предназначенный для предпускового разогрева двигателя и отопления кабины.

Так расположены блоки реле и предохранителей

Прежде чем перейти к рассказу о дорожных испытаниях, хочется отметить, что посадка в автомобиль крайне проста, как для водителя, так и для пассажиров. Кстати, последним её облегчают два небольших поручня с левой и правой стороны дверного проёма. Ну а выходить из автомобиля можно в буквальном смысле, как с крылечка – спрыгнув со ступеньки.

Первое, на что мы обратили внимание, проехав несколько сотен метров – это динамика. Нормируемая ТУ величина – разгон с места до скорости 60 км/ч составляет 30 секунд, мы же получили результат 20,4. Неплохо автомобиль ускоряется и на прямой пятой передаче: например, чтобы разогнаться со скорости 50 до 80 км/ч потребовалось порядка 26 секунд, или же 500 м. Максимальная скорость нашего «Бычка» составила 102,4 км/ч при норме 90. Отметим при этом, что тестовые заезды проводились с полной трёхтонной загрузкой.

Порадовали и расходы топлива тестируемой машины. Так, при скорости 60 км/ч ЗИЛ потреблял 12,1 л/100 км, что на 1,9 л меньше нормы, а в режиме имитации городского движения (ИГД) 16,5 л/100 км при норме 20 л.

Хорошо было бы установить защиту картера

Приятный нюанс: ЗИЛ-5301ВЕ лишился «тракторного» звука от работающего двигателя. Для этого специалисты АМО ЗИЛ внедрили ряд мероприятий по снижению уровня шума, в числе которых установка шумопоглощающих экранов.

«Бычок» получился малошумным, экологически чистым, а кроме того, довольно экономичным и динамичным, и всё это благодаря установке двигателя более современной модификации. При этом агрегаты трансмиссии, обе подвески и задний мост унаследованы от ЗИЛ-5301 в неизменном виде.

Вообще, впечатления от «общения» с машиной остались довольно приятные. Прекрасная обзорность, лёгкость управления, отчётливое чувство дороги, как, впрочем, и габаритов… За рулём этого «Бычка» нам порой казалось, что мы едем не на грузовике, а просто на большой отечественной легковой заднеприводной машине. К слову сказать, несколько лет назад правительство Москвы выпускало постановление о том, чтобы на ЗИЛ-5301 не распространялись ограничения, как на грузовой автомобиль при движении по столице.

Амортизаторный блок и редуктор заднего моста: всё просто и знакомо

Как мы отмечали выше, ЗИЛ-5301ВЕ является базовым в семействе из 15 моделей. Четыре из них, как наш ЗИЛ-5301ВЕ, бортовые платформы, а остальные – фургоны.

Фургоны выпускаются с распашной задней дверью без термоизоляции, термоизолированные и изотермические (с возможностью размещения холодильной установки), а бортовые платформы по заказу комплектуются каркасом и тентом.

Автомобиль может иметь шасси одного из четырёх видов: с базой 3 650 мм (как у нашего «Бычка»), с удлинённой базой (4 250 мм) и стандартной кабиной, с удлинённой базой и кабиной со спальным местом, а также с удлинённой базой и четырёхдверной, семиместной кабиной.

К моменту выхода этой статьи должен начаться выпуск этого дружного семейства городских автомобилей. Нам же остаётся надеяться, что машины быстро найдут своего постоянного и благодарного потребителя.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Какая грузоподъемность ЗИЛа Бычок?

Назначение машины


Грузоподъемный бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так шоферами за его надежность и грузоподъемность, использовали для перевозок различного материала в плотном городском трафике. Компактные шасси позволяли водителям маневрировать в потоках машин, а также с легкостью парковаться на тесных улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволяли экономить место на стоянке.
Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.

Модификации


На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 «Бычок». Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:
ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буквенное обозначение на конце маркировки означало, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие транспортные средства закупались коммунальными хозяйствами для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования.
Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оснащен удлиненной платформой.
ЗИЛ 5301ЕО – это грузовая машина с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО.
ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, рассчитанной на четыре человека. Также у нее есть четыре двери.
ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.
Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.
В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.

Основные параметра грузовичка


Многие водители грузового транспорта интересуются вопросом о том, какая грузоподъемность у ЗИЛа 3501 «Бычок». Данный автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:
Максимальная грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» по паспорту – 3450 кг.
Общий вес автомобиля – 3350 кг.
Воздействие передней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1900 кгс.
Воздействие задней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1450 кгс.
Максимальный общий вес автомобиля с полной загрузкой – 6950 кг.
Воздействие передней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 2350 кгс;
Воздействие задней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 4900 кгс.
Мощность двигателя – 136 лошадиных силы.
Высота дорожного просвета – 160 мм.
Поворот на радиусе – 7,8 мм.
Расход дизельного топлива на 100 км пробега – 12 литров.

Устройство автомобиля


Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.
На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.
Дополнительное оборудование грузовика включает:
Рулевое управление с гидроусилителем руля.
Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.

Основные узлы


Грузовой автомобиль, названный в народе «Бычком», имеет следующие основные узлы и детали:
Металлическая рама лестничного типа.
Лонжероны продольного типа, сделанные из стальных профилей.
Поперечины, состоящие из стальных труб и швеллеров.
Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамой болтовыми соединениями.
В качестве силового агрегата использовалось два типа двигателей:
Начиная с 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского Механического завода с турбированными двигателями. Их марка Д-245.
В начале 2008 года автомобили начали комплектовать более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура обозначает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и ядовитых выхлопов в атмосферу.

Характеристики двигателя

Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.
Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:
Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
Коэффициент сжатия – 15.
Расход – 158 г/л.с.ч.
Мощность силового агрегата – 136 л.с.
Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
Вес мотора – 430 кг.

Устройство трансмиссии


Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления выполнен из стали, а нажимной диск сделан из серого чугуна. Выключается механизм сцепления благодаря приводу гидравлического типа.

Устройство МКПП

Механическая коробка передач автомобиля работает на пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.

Кардан и задний мост

Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции они поддерживаются промежуточной металлической опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы подшипники игольчатого типа.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из конических шестеренок. Также в автомобиле установлены полуоси разгруженного типа.

Механизмы управления


Рулевое управление на автомобиле оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.
Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛа «Бычок» на передней оси у него для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные узлы. Привод для остановки автомобиля гидравлический двухконтурный, оснащен пневмоусилением.
В тормозах барабанного типа установлен стояночный тормоз колодочного типа.

Устройство подвески

На грузовом автомобиле «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлептических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя ось оснащена двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.

Оборудование кабины

Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:
Две двери.
Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и по углу наклона.
Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения мотор.
Сиденье водителя, оснащенное рессорами. Оно регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
Очиститель стекла с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или незамерзающей жидкостью.
Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.

Достоинства грузовичка

Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.
Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:
Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.

Недостатки

Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:
Небрежное качество сборки.
Комплектующие у автомобиля не очень надежны.
Рычаги для регулировки водительского сидения быстро ломаются.
В зимнее время кабина не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагревается и не может обеспечить эффективное отопление салона.
Кабина грузовичка плохо изготовлена. В местах соединений невооруженным взглядом можно обнаружить зазоры. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
Запустить дизельный двигатель на ЗИЛе зимой – довольно сложное занятие. Необходимо предварительно разогреть силовой агрегат, воспользовавшись электро-факельным устройством или предпусковым подогревателем мотора.
Стартер машины рассчитан на питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запуск двигателя прошел успешно, водителю приходиться еженедельно переключать контакты стартера от одного аккумулятора к другому, так как штатно заряжается только один из двух источников питания.
Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.
Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».
Источник: fb.ru

Какой двигатель Red Bull использует в F1? (2023)

Итого

Акции

Формула 1 всегда расширяет границы технологий, и одна из областей, где это особенно верно, — это мощность двигателя. Команды постоянно ищут способы получить преимущество над соперниками, и одним из самых больших достижений в последнее время стал дизайн двигателя.

Red Bull постоянно находится в авангарде двигателей F1. Так какой двигатель Red Bull использует в Формуле 1?

В этой статье мы подробно рассмотрим технологию двигателей Red Bull, от типа двигателя до его преимуществ перед конкурентами.

Содержание

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о двигателе Red Bull 2022.

Какой двигатель Red Bull использует в F1?

В настоящее время Red Bull использует двигатели Honda с 2019 года. В 2019 году Red Bull подписала многолетнее соглашение с Honda, согласно которому команда продолжит использовать двигатели Honda как минимум до 2025 года.

Официальный магазин F1

Red Bull производит собственный двигатель F1?

Нет, Red Bull не производит собственные двигатели. На протяжении многих лет Red Bull использовал множество двигателей от разных производителей, включая Renault, Cosworth и Honda.

Однако это может измениться в будущем; Red Bull в настоящее время оценивает возможность стать независимым производителем двигателей. В случае успеха это будет первый случай, когда Red Bull создаст собственные двигатели для использования в Формуле-19.0003

Основные выводы

Вот некоторые ключевые аспекты двигателей, которые Red Bull использует в Формуле-1:

  • В настоящее время Red Bull использует двигатели Honda, подписав многолетнее соглашение с японским производителем в 2019 году.
  •  Red Bull не производит собственные двигатели F1; на протяжении многих лет он использовал разные двигатели от разных производителей.
  • В настоящее время Red Bull рассматривает возможность стать независимым производителем двигателей для Формулы 1. 
  • Двигатели Honda обеспечивают надежную и стабильную работу Red Bull.
  • Сделка с Honda гарантирует Red Bull доступ к новейшим технологиям двигателей F1 в течение следующих нескольких лет.

Какие команды Формулы-1 используют один и тот же двигатель?

Помимо Red Bull, есть еще одна команда Формулы 1, которая использует двигатели Honda: AlphaTauri. AlphaTauri — дочерняя команда Red Bull, у которой общий поставщик двигателей. Это означает, что обе команды имеют доступ к одной и той же технологии и могут извлечь выгоду из одинаковых улучшений производительности.

Red Bull

Red Bull — одна из двух команд Формулы-1, использующих двигатели Honda, и недавно она продлила соглашение о поддержке силовых агрегатов с японским производителем до 2025 года. Первоначально контракт был рассчитан до 2023 года. , но был расширен, чтобы гарантировать Red Bull доступ к новейшим технологиям двигателей на долгие годы.

Honda решила выйти из Формулы-1 в конце 2021 года, но ее уход не повлияет на партнерство Red Bull с производителем двигателей, поскольку их соглашение будет действовать до 2025 года. После этого Red Bull, как ожидается, возьмет на себя управление собственные двигатели или подписать новый контракт с другим поставщиком двигателей.

AlphaTauri

AlphaTauri — дочерняя команда Red Bull, которая, как и ее материнская компания, оснащена двигателями Honda. Это обеспечило обеим командам доступ к одной и той же передовой технологии двигателей, что позволяет им более эффективно конкурировать с другими командами Формулы-1.

Чем отличается технология двигателей Honda от конкурентов?

Двигатели Honda известны своей надежностью и надежностью, что является одной из основных причин, по которым Red Bull является давним партнером. По сравнению с другими технологиями двигателей Формулы-1 силовые агрегаты Honda часто считаются более надежными и способными выдерживать высокий уровень износа. Это дает Red Bull конкурентное преимущество в дни гонок, поскольку их двигатели с меньшей вероятностью будут страдать от проблем с производительностью или неожиданных простоев.

Red Bull выиграл чемпионат Формулы-1 2021 года, где мы видели, как Макс Ферстаппен промчался по трассе и занял первое место. Доминирование команды продолжалось и в 2022 году, когда Red Bull снова стал явным фаворитом на чемпионский титул. Одна вещь была общей для обоих сезонов: двигатель Red Bull Honda обеспечивал стабильный и надежный источник энергии, который позволял команде выступать на вершине своей игры.

Red Bull в настоящее время использует двигатели от Honda, что он делает с 2019 года.. Red Bull подписал многолетнее соглашение с Honda в 2019 году, по которому команда продолжит использовать свои двигатели как минимум до 2025 года.

Другие производители и покупатели двигателей F1

Давайте взглянем на некоторые другие команды Формулы-1 и их поставщиков двигателей:

Ferrari

Ferrari — один из старейших и самых известных брендов в Формуле-1, выигравший множество чемпионатов на протяжении многих лет. . Двигатель Ferrari разработан группой экспертов в Маранелло, Италия, и считается одним из самых мощных и сложных двигателей в решетке Формулы-1. Его используют следующие команды:

  • Ferrari
  • Alfa Romeo
  • Haas

Mercedes

Mercedes – еще одна мощная компания в мире Формулы-1, которая за годы своего существования разработала ряд двигателей, выигравших чемпионат. Двигатель Mercedes разработан и изготовлен командой инженеров в Бриксворте, Великобритания, и считается одним из самых передовых двигателей в сети.

  • Мерседес
  • Макларен
  • Астон Мартин
  • Williams

Силовые агрегаты Red Bull

Силовые агрегаты Bull. Тем не менее, Red Bull по-прежнему использует двигатели, произведенные Honda, и будет продолжать делать это до 2025 года. Ожидается, что после этого Red Bull Powertrains станет основным поставщиком двигателей для команды, поставляя передовые силовые агрегаты, которые могут помочь им достичь максимальной производительности на трассе. дни гонки. Он будет поставлять двигатели следующим командам:

  • Red Bull
  • AlphaTauri

Renault

Renault — еще один популярный поставщик двигателей в мире Формулы-1, известный разработкой и производством мощных и надежных силовых агрегатов. Двигатели Renault в настоящее время используются только одной командой в стартовой решетке:

  • Alpine

Часто задаваемые вопросы

Заключение

много заметных достижений и побед.

В настоящее время команда использует двигатели Honda, известные своей высокой производительностью и надежностью. Хотя в Формуле-1 участвуют и другие производители двигателей, партнерство Red Bull с Honda дает им заметное конкурентное преимущество на трассе.

Пока неизвестно, продолжат ли они использовать двигатели Honda в будущем, но пока Red Bull продолжает раздвигать границы возможного в Ф1.

Узнайте больше обо всех производителях и поставщиках двигателей F1.

Источники статей