Как выбрать хороший мотоблок. Как выбрать мотоблок?
Содержание
- Как выбрать хороший мотоблок. Как выбрать мотоблок?
- Самые надежные мотоблоки. ТОП-15 лучших мотоблоков: рейтинг 2020-2021 года самых надежных
- Как выбрать и на что обратить внимание?
- Лучшие легкие мотоблоки
- PATRIOT Победа (440 10 7212)
- Мобил К МКМ-3 ПРО МВК0018443
- Huter MK-7000
- Лучший китайский мотоблок. Популярные Китайские мотоблоки
- Какой мотоблок лучше редукторный или ременной. Мотоблок с валом отбора мощности (ВОМ) или с ремнем, какой выбрать? Рассмотрим все плюсы и минусы
- Как выбрать мотоблок недорогой и надежный. Дизельный или бензиновый?
Как выбрать хороший мотоблок. Как выбрать мотоблок?
На самом деле, тема достаточно актуальная и требует досконального анализа. Я решил поделиться с вами своими знаниями и объяснить по какому принципу стоит выбирать мотоблок , так как эта вещь, при всей насыщенности рынка достаточно индивидуальная.
Чем отличается мотоблок от культиватора?
Культиватор — это силовой агрегат, предназначенный для обработки почвы фрезами. Культивирование почвы, одна из самых сложных и важных работа на обрабатываемом участке. Раньше мы брали в руки лопату и вскапывали землю, далее формировали грядки и садили на них различные культуры. Потом появились в СССР мотоблоки, однако, они оказались слишком тяжелыми и громоздкими, да и цена прилично кусалась. Поэтому было принято решение удешевить конструкцию, выкинуть все лишнее: колеса, систему отбора мощности, заменить раму и создать машину которая была бы компактнее, маневреннее, легче и выполняла самую главную задачу – культивирование почвы. Основные элементы культиватора : рама (не всегда), редуктор, двигатель, сцепление. При том на культиваторы, как правило, ставили червячный редуктор, на котором нельзя было даже пользоваться плугом, иначе редуктор просто бы развалился. Однако время двигалось вперед, и сегодня мы находимся в 21-м веке. Заводы, которые работали в СССР остались приверженцами тех же самых идей и концепции, культиватор должен быть компактный, легкий и недорогой. По своей сути он должен удовлетворять требования потребителя с дачным участком до 6 соток, где обрабатывается не более 4-5 соток земли.
Самые надежные мотоблоки. ТОП-15 лучших мотоблоков: рейтинг 2020-2021 года самых надежных
Мотоблок — популярная разновидность высокопроизводительного, но малогабаритного трактора. Основное назначение агрегата — сокращение физических усилий человека во время обработки земли. Чтобы работы выполнялись эффективно и быстро, важно грамотно подойти к выбору модели.
Для этого следует разобраться в нескольких вопросах — какие бывают виды мотоблоков, какие модели попали в рейтинг лучшей техники.
:
- — мощность — не выше 4 л. с., обработка земли на глубину — не больше 20 см, вес — 20-30 кг, назначение — вспашка небольших садовых и огородных участков;
- средние — мощность — не выше 6 л. с., глубина обработки — не больше 40 см, вес — от 40 до 60 кг, назначение — вспашка крупных участков, уборка корнеплодов и снега;
- тяжелые — мощность — до 13 л. с., глубина вспашки — 90 см, вес — 100 кг, назначение — универсальное использование.
Также мотоблоки разделяются еще на два вида в зависимости от потребляемого топлива .
Это бензиновые и дизельные машины. Второй тип относится к дорогостоящим, но цена топлива и достоинства эксплуатации позволят быстро окупить приобретение.
Как выбрать и на что обратить внимание?
- Учесть мощность модели . Например, мотоблок с мощн параметром 7 л. с. хорошо подходит для обработки целинной и тяжелой почвы. Если у двигателя указана мощность 5 или 6 л. с., то при помощи их можно осуществить вспашку легких грунтов.
- Обратить внимание на уровень вибрации, шума, удобства эксплуатации . Оптимальный вариант — агрегат с регулируемой рукоятью под рост владельца, шумностью 95 дБ.
- Наличие оснащения навесным оборудованием . Если на модель можно установить косилку, телегу, борону и прочие инструменты, то она станет более функциональной и полезной.
- Определиться с классом . Чем тяжелее мотоблок, тем он продуктивнее в работе. Легкие модели пригодны для обработки грунта на небольшую глубину и ширину. Они помогают рыхлить верхний почвенный слой.
Лучшие легкие мотоблоки
PATRIOT Победа (440 10 7212)
Бензиновая модель с механической коробкой передач. Подходит для культивирования небольших участков, качественно обработанных ранее.
Возможность выбрать подходящий тип передачи из имеющихся 6.
Для улучшения функциональности агрегата рекомендуется использовать легкое навесное оборудование.
Характеристики :
- ширина обработки грунта — 100 см;
- 6 фрез;
- тип двигателя — четырехтактный с объемом — 198 куб. см, мощностью — 7 л. с.;
- вид редуктора — цепной;
- оснащение реверсом, пневматическими колесами с высотой 8″ и шириной 4″;
- объем бака под топливо — 3, 6 л;
- вес — 78 кг.
Достоинства :
- прочность конструкции;
- острые фрезы, не требующие частой заточки и замены;
- сокращение времени на вспашке огорода, дачного участка;
- долговечность конструктивных элементов;
- тихая работа;
- доступная цена.
Недостатки :
- легкий вес, поэтому требуется дополнительное утяжеление;
- узел регулировки руля плохо фиксируется на нужной высоте.
Мобил К МКМ-3 ПРО МВК0018443
Бензиновая техника с механической коробкой передач. Мотоблок отличается плавным ходом, шестеренчато-цепным редуктором, мощным двигателем.
Возможность выбрать одну из 3 передач.
Легкая конструкция продумана до мелочей, имеет привлекательный дизайн, легка в управлении.
Характеристики :
- ширина вспашки грунта — 73-105 см, глубина — 34 см;
- 6 фрез с диаметром 34 см, прямым направлением;
- тип сцепления — ременной, двигателя — четырехтактный с 1 цилиндром;
- модель двигателя — Briggs and Stratton RS950, объем — 196 куб. см, мощность — 6.53 л.с.;
- объем бака под топливо — 3, 6 л;
- наличие реверса, пневматических, резиновых и опорных колес с сошником;
- размеры — 146х50х150 см;
- вес — 69 кг.
Достоинства :
Huter MK-7000
Отличная модель для решения простых задач. Функционирует на бензине любой маркировки, комплектуется 3 парами фрез, транспортировочным колесом и защитными дисками.
Мощный двигатель имеет долгий срок эксплуатации, работает тихо и без перебоев.
Лучший китайский мотоблок. Популярные Китайские мотоблоки
Одни из самых популярных производителей Китайских мотоблоков в Беларуси это: SHTENLI, Weima, Asilak, Fermer.
Модельный ряд каждого из брендов достаточно широкий, фактически на любой вкус. Тут вам и мощность в 7 – 18 л.с., и бензиновые версии, и дизельные версии, с валом отбора мощности и без него. Начинаешь изучать, глаза разбегаются.
Однако к основным плюсам Китайских мотоблоков можно отнести следующие вещи:
- Низкая стоимость
- Больше ничего в голову не лезет….
На самом деле на этом все плюсы Китайской техники заканчиваются. Каждый, кто умеет думать самостоятельно, обязан задуматься, почему? Ведь давайте попробуем проследить весь путь создания китайского мотоблока от заводов в Китае и до конечного продукта здесь, на территории Беларуси. Как правило, компания из Беларуси, едет в Китай, находит различные предприятия, которые занимаются: кто-то редукторы делает, кто-то делает (как правило копируя), колеса, рули и т.д. И вот сидит представитель компании и думает в голове: так, эти колеса сюда, этот руль сюда подойдет, двигатель вот этот можно и так и так поставить, на редукторе можно слегка сэкономить. Потом собирает это все воедино и смотри. Хм….. отличный получился мотоблок. А, забыл, тут надо крылья поставить, эти не подходят, ой и эти не становятся, а давайте вы для нашего мотоблока их слегка обрежете, ну потому что колеса цепляют. Подрезали, напильником подравняли и смотрят, действительно неплохой вариант вышел. А нет, стойте, мы забыли, а как же его выгоднее продать то? На нем вообще можно хоть что-то делать? Надо установить на него вал отбора мощности. Так, этот не такой, этот не пойдет, широковат, длинноват, давайте вон тот, который в углу лежит. Смотрится нормально.
Какой мотоблок лучше редукторный или ременной.
Мотоблок с валом отбора мощности (ВОМ) или с ремнем, какой выбрать? Рассмотрим все плюсы и минусыВ этом статье мы расскажем о типах сцепления мототблока. Разберем чем мотоблок с ВОМ отличается от мотоблока с ремнём. Рассмотрим все плюсы и минусы таких мотоблоков. Изучив материал, вы сможете решить какой тип и мотоблок лучше выбрать именно вам.
Ремённое сцепление
+ Большая вариативность подсоединения навесного оборудования
+ Низкая стоимость навесного оборудования
+ Низкая стоимость обслуживания
+ Легкость в работе
— Низкий КПД
ВАЖНО!
1. Обращайте внимание на качество ремня, который устанавливается.
2. Убедитесь, что шкивы на мотоблоке соосны и находятся в одной плоскости вращения. В противном случае ремень работает боковой поверхностью и будет соскакивать или гореть.
Мотоблок с таким редуктором в линейке Мобил К — мотоблок Мобил К МКМ- 2, МКМ-3, МКМ-4
есткое механическое сцепление. Коническое или многодисковое. Мотоблоки с жестким валом отбора мощности (ВОМ)
+ Высокое КПД с активным навесным оборудованием
— Высокая цена
— Сложность обслуживания
— Дорогой ремонт
ВАЖНО!
1. Убедитесь перед покупкой мотоблока, что под размеры ВОМ производится, а главное продается навесное оборудование. Если производитель мотоблока с ВОМ не выпускает навесное оборудование, то с высокой долей вероятности его купить у других производителей будет невозможно.
2. На мотоблоках с ВОМ необходимо работать с активной фрезой для обработки земли сзади (из-за сильно смещенного вперед центра массы. Подробнее читайте здесь ). Работа на фрезах вместо колес очень тяжелая и неэффективная.
Как выбрать мотоблок недорогой и надежный. Дизельный или бензиновый?
Какой мотоблок лучше – дизельный или бензиновый? Ответ на данный вопрос не так прост и однозначен. Как дизельные сельскохозяйственные машины, так и бензиновые наряду с достоинствами и преимуществами имеют недостатки и изъяны. Обычно владельцам небольших приусадебных и дачных участков рекомендуют покупать только мотоблоки с бензиновым ДВС, а дизельные сельхозмашины больше подходят фермерам и владельцам обширных земельных наделов. Ниже перечислены все положительные и отрицательные качества дизелей и бензиновых ДВС при сравнении друг с другом.
- Дизельный мотоблок гораздо тяжелее и, естественно, дороже бензинового той же мощности.
- Поскольку КПД дизелей примерно на 10% выше, чем КПД бензиновых ДВС, дизель на столько же экономичнее бензинового ДВС равной мощности.
- При эксплуатации сельхозмашин на целинных землях и тяжелых глинистых почвах очень важное значение приобретает крутящий момент вала двигателя. Следует помнить, что у дизеля крутящий момент (при тех же оборотах и мощности) гораздо выше, чем у бензинового мотора.
- Срок службы дизель-мотора, как правило, больше, чем у бензинового двигателя.
- Качество топлива для дизелей имеет большее значение, чем для бензиновых моторов, особенно, когда агрегат эксплуатируется при низких температурах.
- Дизельный двигатель надежнее бензинового. То есть при правильной эксплуатации дизель ломается гораздо реже, чем бензиновый мотор.
- Дизель завести труднее, чем бензиновый мотор, особенно в холодную погоду, поэтому дизельный мотоблок рекомендуется покупать только с электростартером.
- Шум и вибрация при работе у бензиновых ДВС несравнимо меньше, чем у дизелей.
- Издержки на техобслуживание и ремонт дизелей, как правило, выше, чем у бензиновых моторов.
- По мнению экологов, выхлоп дизеля токсичнее, чем выхлоп бензинового мотора.
Какой хороший моторизированный блок выбрать: рейтинг мотоблоков
Счастливые владельцы земельного участка, которые серьёзно занимаются выращиванием овощных и садовых культур не в состоянии обойтись без современной садовой техники. В первую очередь — это обусловлено сложностью и объёмами обработки почвы, которую вскопать вручную очень сложно. И в такой ситуации на помощь садоводу-огороднику приходит современный моторизированный блок.
Однако такой вид техники имеет очень высокую цену, которая вполне оправдана многофункциональностью и надёжностью мини-трактора. Но, даже понимая всю пользу от такого устройства перед его покупкой, нужно разобраться на какие критерии и характеристики мотоблока нужно обращать внимание, чтобы выбрать качественного помощника на дачу.
Содержание
1 Основные модели мотоблоков
2 Возможности мотоблока или на что способен мини-трактор?
3 Как правильно выбрать мотоблок исходя из показателей мощности?
4 Выбор веса мотоблока в зависимости от типа грунта
5 Элементы, влияющие на функциональность мотоблоков
6 Как купить мотоблок: рейтинг лучших моделей
Основные модели мотоблоков
Моторизированная садовая техника для обработки грунта в первую очередь классифицируется по мощности силового агрегата и общей массе устройства. Отечественным потребителям представлены несколько основных типов мотоблоков в зависимости от их веса:
- облегчённые мотоблоки;
- агрегаты среднего веса;
- тяжёлые профессиональные устройства.
Первые два вида техники чаще всего приобретаются для бытовых нужд в саду или на даче. Масса таких аппаратов никогда не превышает 100 кг, а мощностные показатели мотора 8 л. с. Очень часто такая техника дополнительно оснащается редуктором, который позволяет переключать направление и скорость движения машины.
Тяжёлое садовое оборудование предназначено для частных фермерских угодий. Его вес превышает 100 кг, и больше напоминают не мотоблок, а мини-трактор. Такой агрегат может оснащаться множеством дополнительных расширений, что увеличивает количество его функциональных возможностей.
Но чтобы правильно выбрать качественный мотоблок, который будет полностью отвечать предъявляемым к нему требованиям, нужно понимать с какой целью и в каких условиях будет использоваться данное оборудование.
Возможности мотоблока или на что способен мини-трактор?
Мечтая приобрести мотоблок, владельцы земельных участков в первую очередь рассчитывают на облегчение обработки грунта под посадку садово-огородных культур. Однако такая техника имеет намного больше функций, о которых дачники могут даже и не догадываться. Современный мотоблок — это устройство, которое сможет упростить работу на огороде по следующим направлениям:
- Вспашка грунта при помощи плуга, который дополнительно навешивается на моторизированный блок. При этом агрегаты с мощным двигателем способны вспахать даже целинные земли. Такую функцию оценят начинающие садоводы-огородники, которые только начинают свою деятельность на земле. При помощи мотоблока можно поднять глубинные слои грунта выталкивая его на поверхность тем самым насыщая почву кислородом и делая её воздушной. Земля, обработанная таким образом, лучше пропускает влагу и воздух чем грунт, обработанный с помощью садовой лопаты.
- Боронование с помощью мотоблока выполняется посредством специальной насадки с зубьями. Основной целью данного мероприятия является разрушение верхней корки почвы, которая может образовываться при высыхании грунта под солнечными лучами. Плотная корка перекрывает доступ кислорода в нижние слои почвы, тем самым замедляя рост растений. Плюс ко всему боронование помогает избавиться от сорняков.
- Окучивание очень полезно для земледельцев, которые занимаются выращиванием картофеля. При помощи специальной насадки появляется возможность приподнимать борозды с целью увеличения качества вентиляции клубней и избавления почвы от избытков влаги. Также данная процедура полезна при выращивании земляники и клубники, особенно если они произрастают в низине.
- Копка и посадка зелёных насаждений. При помощи насадок для посадки картофеля процесс по выращиванию последнего превратится из сложной физической работы в приятное и простое занятие. Такое дополнение для мотоблока имеет бункер на 3 ведра посадочного материала.
Помимо работы в огороде, мотоблок поможет ухаживать за зелёным газоном. Для этого понадобится установить на агрегат косилку роторного типа, которая с лёгкостью срезает траву на одном уровне, сразу захватывая намного большую площадь чем, газонокосилка или триммер. А если доукомплектовать оборудование аэратором, то можно насыщать почву газона кислородом, чтобы трава росла гуще и быстрее.
Как правильно выбрать мотоблок исходя из показателей мощности?
В раздумьях как правильно выбрать лучший мотоблок каждый садовод-огородник должен обращать внимание на следующие основные аспекты:
- планируемые площади обработки земли;
- тип обрабатываемого грунта;
- объёмы работ, выполняемые ежедневно моторизированной техникой.
Чем больше площадь земельного участка будет обрабатываться мотоблоком, тем мощнее устройство нужно покупать. В первую очередь — это обусловлено тем, что мощные агрегаты способны дольше работать без перерыва. Для использования на приусадебном участке достаточно агрегата мощностью в 5−7 л. с. Более мощное оборудование подойдёт для частного фермерского хозяйства.
Выбор веса мотоблока в зависимости от типа грунта
От грунта на земельном участке зависит выбор подходящего землеобрабатывающего оборудования. Если на участке тяжёлая глинистая почва, то агрегат со слабым мотором не подойдёт. В первую очередь — это связано с тем, что машине просто не хватит мощности, чтобы перевернуть плотный грунт, что приведёт к повышенной нагрузке на силовой агрегат и как следствие выходу последнего из строя. Плюс ко всему маломощные устройства очень легки и не могут обеспечить захват почвы на необходимой глубине. Поэтому разбираясь как выбрать лучший мотоблок нужно ориентироваться на следующие характеристики устройства:
- на лёгких воздушных почвах можно пользоваться моделью мотоблока весом до 60 кг и мощностью мотора до 5 л. с.;
- для глинистого грунта подходят более тяжёлые моторизированные блоки весом 95 кг и выше;
- для освоения целинных земель лучше всего подойдёт мини-трактор, масса которого превышает 120 кг.
Очень эффективными считаются мотоблоки с дизельным двигателем. Однако в плане практичности и простоты эксплуатации выигрывают бензиновые аналоги.
Элементы, влияющие на функциональность мотоблоков
Чтобы разобраться, как выбрать лучший моторизированный блок для сада или огорода нужно ознакомиться с его функциональными дополнительными возможностями и агрегатами:
- Мотоблок может использоваться в качестве средства для перевозки тяжёлых грузов. Для этого машина должна быть оснащена пневматическими колёсами достаточно большого диаметра.
- Чтобы расширить функционал мотоблока он должен быть оснащён валом отбора мощности. Поэтому важно учитывать этот параметр при выборе землеобрабатывающего устройства.
- Если оборудование планируется использовать в зимний период года, то лучше выбирать бензиновые мотоблоки.
- Нелишним будет наличие электронного стартера упрощающего процесс пуска машины.
Помимо основных элементов, желательно чтобы мотоблок был оснащён следующими дополнениями:
- регулировочный механизм рукояток;
- система разблокировки дифференциала;
- рычаг аварийного выключения агрегата.
Естественно, покупатель такого садового оборудования должен понимать, что изделия отечественного производства обойдутся значительно дешевле, чем машины с аналогичными параметрами, изготовленными за рубежом.
Как купить мотоблок: рейтинг лучших моделей
Если рассматривать мотоблоки средней и малой мощности, то на рынке садового инструмента конкурируют на равных как импортные, так и отечественные машины.
- Отечественный агрегат Салют является лидером по популярности среди производителей мотоблоков на территории нашего государства. При этом самым качественным считается агрегат, оснащённый двигателем японского производства, шестерёнчатым редуктором и клиноременным сцеплением.
- Основную конкуренцию предыдущему оппоненту составляет моторизированный блок Нева М. Б. 3С, который оснастили мотором от известной компании Subaru. Такое оборудование может использоваться как на даче, так и в фермерском хозяйстве.
- Качественным и сравнительно недорогим по цене считается мотоблок Кайман от французских производителей. Он оснащается шестисильным мотором от компании Robin-Subaru. Такой мини-трактор имеет 2 передние и заднюю скорость. Устройство способно обрабатывать почву на глубине 35 см и шириной до 1 м.
- Популярностью пользуются мотоблоки отечественного производства Нева и Каскад, на которых установлен надёжный мотор от американской компании Briqqs&Stra. При этом цена на такое же оборудование зарубежного производства намного выше.
- Рассматривая категорию тяжёлой садовой техники, хочется отметить белорусские мотоблоки МТЗ Беларуси и китайские Зубр. Эти агрегаты оснащены дизельными моторами, дисковым сцеплением и шестерёнчатым редуктором.
Как видно, правильно выбрать и купить лучший мотоблок, не так и сложно. Однако перед покупкой понравившейся модели нужно поинтересоваться о возможности дооснащения мини-трактора разными дополнительными агрегатами. Помимо этого, важно поинтересоваться о наличии сервисных центров в районе, где будет использоваться устройство.
- Автор: Анна Николаевна Мирошниченко
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 2.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!Железо и алюминий Блоки цилиндров Производительность Гоночная индустрия
Для многих гонщиков выбор материала блока цилиндров часто сводится к двум факторам: стоимости и прочности. Но, как объясняют два наших сторонника в колонке этого месяца, наука о том, как эти материалы ведут себя в условиях автоспорта, наряду с постоянным прогрессом в разработке и производстве блоков, представила другие важные факторы, которые следует учитывать при выборе между чугуном и алюминием. . IRON BLOCK ADVOCATE:
JACK MCINNIS,
WORLD PRODUCTS
–
Стоимость, конечно, важный фактор – вы снижаете стоимость блока примерно на 40% и более. выбирая железо над алюминием. И это литой алюминий; цельный алюминиевый блок был бы совершенно другим животным, когда мы говорим о кратных ценах.
Люди, как правило, сосредотачиваются на разнице в весе, и, очевидно, это имеет большое значение, но важно отметить, что железо, как правило, дает вам больше мощности из-за лучшего кольцевого уплотнения. Поскольку железо более жесткое, чем алюминий, оно не будет так сильно прогибаться и деформироваться при высоком давлении в цилиндре. Так что, если бы вы провели прямое сравнение со всеми остальными переменными, вы, как правило, увидите немного больше лошадиных сил от двигателя с железным блоком, чем от эквивалентного алюминиевого блока. Конечно, это более очевидно в приложениях с высокими нагрузками, но разве не в этом суть автоспорта?
Современные алюминиевые блоки довольно прочны, но правильно построенный железный блок в конечном итоге будет прочнее, и эта прочность дает некоторые преимущества, которые могут быть менее очевидными. Например, если у вас катастрофический отказ двигателя, железный блок обычно выдерживает его лучше. Мы видели случаи, когда люди действительно серьезно взрывали некоторые вещи, и, хотя это оставляет несколько шрамов на блоке, блок по-прежнему прекрасно подходит для использования без необходимости сварки, повторной обработки и тому подобного. .
А жесткость и более высокая прочность на растяжение железа позволяют ему лучше справляться с большой мощностью и большим форсированием, чем алюминий. Есть много людей, которые делают большую мощность с алюминиевыми двигателями, но когда этот порог ниже, настройка становится еще более важной. Что-то, что может быть немного несчастным в двигателе с железным блоком, может быть разрушительным в алюминиевом. Погрешность меньше.
Когда вы действительно начинаете давать много наддува или много азота, весь блок может фактически скручиваться и двигаться, что впоследствии может привести к выходу из строя других компонентов, потому что у них нет необходимой поддержки в этот момент. . Это один из сценариев, когда железный блок, как правило, позволяет компонентам работать дольше и обеспечивает большую надежность.
Несмотря на то, что существуют классы в различных гоночных дисциплинах, где по набору правил требуются железные блоки, есть также ситуации, когда это просто лучший вариант для данного приложения. В классах, где автомобили в любом случае тяжелые, или в морских приложениях, где волнение не имеет большого значения, то, что вы теряете в весе, может быть компенсировано добавленной мощностью.
Но мы заметили одну вещь: многие гонщики совершают ошибку, игнорируя преимущества того, что предлагают железные блоки цилиндров на вторичном рынке. Мы видим много парней, занимающихся бездорожьем, которые изо всех сил стараются найти старые заводские блоки, потому что они немного легче, а затем взрывают два или три из них в течение сезона, в то время как вторичный железный блок вероятно, продлился бы их несколько сезонов.
Они могут пойти по этому пути, потому что экономят 40 фунтов или что-то в этом роде, но у этого дополнительного веса есть причина — часто это дополнительный материал, который стратегически размещается в блоке для укрепления слабых мест в конструкции блока.
Со старыми заводскими блоками все гонялись за четырехболтовой сетью, но на самом деле двухболтовые блоки прочнее. Вы закрепляете колпачок немного лучше с конструкцией с четырьмя болтами, но при этом вы ослабляете перемычку. Растянутые болты и более толстые направляющие поддона, которые можно найти в современных блоках послепродажного обслуживания, решают эту проблему, а затем и некоторые другие. И часть этого дополнительного веса также может быть связана с использованием более высоких сортов железа, которые являются более плотными и по своей природе более прочными, чем заводской железный материал.
АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК ADVOCATE:
MARK FRETZ,
BRODIX
–
Возможно, самым важным преимуществом алюминиевых блоков двигателя перед железными является их вес. будет весить примерно вдвое меньше, чем его железный аналог. Это снимает вес с передней части автомобиля и дает вам больше свободы для перемещения веса в автомобиле для лучшего распределения веса. Таким образом, хотя алюминиевый блок не дает выигрыша в производительности с точки зрения лошадиных сил, он облегчает двигатель в целом и предоставляет больше возможностей для оптимизации автомобиля при соблюдении минимального веса для класса, в котором вы работаете.
Несмотря на то, что некоторые наборы правил для классов не позволяют использовать алюминиевые блоки, большинство из них предоставляют такую возможность, и в большинстве случаев решение определяется бюджетом команды больше, чем чем-либо другим. Если вы можете позволить себе алюминиевый блок и ваш класс это позволяет, вы будете его использовать.
Есть еще фактор ремонтопригодности. Когда вы достигнете максимального отверстия в конце жизненного цикла двигателя, вы можете заменить втулки и начать все сначала с алюминиевым блоком. С железным блоком можно гильзовать один или два цилиндра, но если вам нужно гильзовать весь блок, обычно лучше просто заменить его. Процесс замены гильз с железным блоком является более трудоемким, а между деталями и рабочей силой экономия затрат обычно не стоит проблем: замена гильзы двигателя с алюминиевым блоком может стоить вам 1000 долларов по сравнению со стоимостью замены блока в 6500 долларов, но с железный блок, это может стоить вам от 1400 до 1600 долларов, чтобы заменить блок, который можно заменить за 2000-2500 долларов.
Возможность индивидуальной настройки также является большим преимуществом алюминиевых блоков цилиндров. Большинство железных блоков производятся в больших производственных масштабах, поэтому у вас обычно не так много вариантов конфигурации. Но для нас универсальность собственного литейного производства для наших алюминиевых блоков позволяет нам вносить изменения в соответствии с потребностями клиента. Когда мы принимаем заказ на алюминиевый блок, мы предлагаем клиенту около 15 вариантов — вы можете выбрать такие параметры, как размер распределительного вала, размер подъемника и высота платформы — и это позволяет производителям двигателей действительно адаптировать двигатель к набору правил. класс.
И хотя железные блоки могут выдерживать большую мощность, хорошо сложенные современные алюминиевые блоки также могут быть довольно прочными. Так много всего сводится к мелодии; некоторые ребята будут разбивать блоки на 1800 лошадиных силах, в то время как другие делают 3500 лошадиных сил и имеют 700 проходов на блоке. За последние 10 лет или около того мы получили много отзывов от наших клиентов и улучшили наши алюминиевые блоки до уровня, при котором их мощность почти равна железному блоку.
Существует также распространенное заблуждение, что алюминиевые блоки теряют значительную мощность по сравнению с двигателем из железных блоков, потому что материал не такой жесткий и двигатель движется. Но пакеты колец, материалы колец и технология, используемая для отделки цилиндров, прошли долгий путь за эти годы. У нас есть производители двигателей, которые говорят, что разница, которую они видят между железными блоками и алюминиевыми блоками, составляет всего 10 лошадиных сил в таких приложениях.
Выбор блока двигателя: The Foundation
Поиск по интернет-форумам по теме выдержанных блоков может шокировать вас тем, как много споров идет о том, что лучше использовать новый блок или старый, который был оставлен в холод в течение нескольких месяцев, чтобы чугун состарился и расслабился. Предположительно, у Ford было поле выдержанных блоков, которые они оставили за пределами одного из своих заводов в Кливленде, прежде чем обработать и отправить на сборочную линию.
Этот блок Dart является началом двигателя Chevy 357 с малым блоком, построенного Lowcountry Racing Engines.Говорят, что в 80-х годах команда BMW F1 вытащила производственные блоки из автомобилей с пробегом 100 000 миль, потому что считалось, что они обладают лучшими металлургическими свойствами, чем зеленый блок для их сильно форсированных двигателей мощностью 1500 л.с.
Этот блок Dart предназначен для большого блока Chevy 540, построенного Tyler Crockett Marine Engines для морского применения.Если вам посчастливилось найти хорошо выдержанный блок на свалке или в другом месте и вы планируете построить его для уличных выступлений или умеренного использования в гонках, то это может быть хорошим и недорогим вариантом. Но — и с этим связано большое «но» — во-первых, вам нужно найти приемлемый блок. Функциональный блок должен иметь достаточно толстые стенки для механической обработки и не должен иметь внутренних (или внешних) трещин или трещин под напряжением.
Многие из самых популярных сегодня двигателей были спроектированы и изготовлены 50 или более лет назад. Даже культовый малолитражный Chevy 350 снят с производства по крайней мере с середины 19-го века.70-е годы. Многие из популярных высокопроизводительных двигателей, которые уже были перестроены один или два раза, найти становится все труднее и труднее. По-прежнему существует высокий спрос на классические двигатели V8, такие как SBC, но не так, как раньше. Есть более новые двигатели, которые нашли свое место в сердце и душе рынка хот-родов… например, Chevy LS, Ford Coyote 5. 0L и Ecoboost V6, Chrysler Hemis и даже некоторые импортные модели.
Это блок-заготовка, обычно используемый для высокопроизводительных двигателей и более легкий, чем чугунные блоки.Несмотря на то, что на свалках все еще есть хорошие запасы двигателей последних моделей, тонкостенные отливки часто треснуты или изношены, что делает их годными только для металлолома. Вам повезет найти, может быть, два или три из 10, которые можно восстановить. Чаще всего отверстия подъемника, основные отверстия и отверстия кулачка изнашиваются и не подлежат ремонту.
Найти хорошее ядро может быть нетрудно, если у вас есть клиент, который поставляет блок, историю которого вы знаете и который не перестраивался несколько раз. Однако, если блок треснул и не может быть вставлен в гильзу или изношен сверх предела, необходимо будет где-то найти восстанавливаемый сердечник, или вам придется пойти по новому маршруту литья.
Этот блок предназначен для сборки Ford GT 500.Несколько поставщиков предлагают блоки послепродажного обслуживания для автомобилей SBC/BBC и SB Ford. Это самые популярные варианты помимо серии LS. Популярность двигателей LS растет из-за обильного предложения запасных частей и возможности адаптировать их практически для любого применения. Сообщество любителей хот-родов без ума от этих двигателей, и многие используют LS чаще, чем старые проверенные SBC или BBC. Блоки вторичного рынка предлагают еще одно преимущество для сердечника, поскольку они доступны из алюминия или чугуна со стандартной или увеличенной высотой платформы.
Блок часто называют фундаментом, от которого зависит все остальное. Вам нужна прочная основа для правильной сборки двигателя, и правильный блок, будь то новый или закаленный, будет зависеть от области применения.
Вот некоторые популярные варианты послепродажного обслуживания (ни в коем случае не ЕДИНСТВЕННЫЕ варианты — для получения дополнительной информации посетите наш интерактивный онлайн-справочник покупателя по адресу www.EngineBuilderMag.com ).
Bill Mitchell (BMP)
Когда-то известный как блок Motown Lite от World Products, этот переработанный и переоснащенный блок Bill Mitchell Products теперь лучше, чем когда-либо.
Dart
Dart Machinery продолжает эволюцию платформы LS NEXT с новым блоком SHP LS Next PRO. Разработанный для высокопроизводительных приложений, блок SHP LS NEXT PRO является идеальной отправной точкой для дрэг-рейсеров, участников кольцевых гонок, внедорожников и энтузиастов высокопроизводительных морских судов. Этот новый блок из высокопрочного чугуна 220 BHN отличается конструкцией полной юбки с приоритетной основной системой смазки, стальными основными крышками с четырьмя болтами с модернизированными основными шпильками ARP и приспособлениями для установки штатного и вторичного масляного фильтра.