Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра
30 октября 2022 года, 20:42
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 132 Тема: Моделирование | |
11 июля 2022 года, 8:42
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
2 мая 2022 года, 20:31
Бронетехника 1/100 Участников: 8 Тема: Моделирование | |
16 марта 2022 года, 23:49
Вермахт Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг. Участников: 174 Тема: Моделирование | |
25 февраля 2022 года, 22:44
Мы из Новороссии. Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего. Участников: 22 Тема: Свободная тема | |
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование | |
23 сентября 2021 года, 20:57
Моделисты Сургута (ХМАО) Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!! Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
16 сентября 2021 года, 12:19
Красные Звёзды Авиация ВВС РККА 1917-1941гг Участников: 76 Тема: Свободная тема | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Участников: 23 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Участников: 1 Тема: Моделирование |
Все группы
- Помощь Каропке
- Всё для вашего хобби
- Магазин готовых моделей
- Прихожая (41)
- Обзоры:
- моделей
- афтермаркет
- Песочница
- Ретро
- Музейные экспонаты
- Бред воспалённого сознания
- »Инструкция для пользователей
- Статьи
Реклама на Каропке
Не показывать чатЛесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118 | Лесозаготовительная техника
Содержание
Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118
Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок.
На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия.
Читайте также Тдт 55 с манипулятором
Эту тяжелую работу и выполняют лесовозы, оборудованные манипулятором для выполнения погрузки и разгрузки перевозимого груза.
- 1 Камаз лесовоз с манипулятором
- 2 Камаз 4310
- 3 Камаз 43118
Техника на отечественном шасси Камаз используется повсеместно, в том числе и на лесозаготовках. Учитывая условия эксплуатации, применяется шасси высокой проходимости, позволяющее добраться до делянки по лесной дороге, осуществить загрузку. Кабины делаются усиленными для предотвращения повреждений персонала при перемещении груза.
Покупатели могут выбрать несколько модификаций лесовозов, оборудованных манипулятором российского или импортного производства, различающихся техническими характеристиками, возможностями.
Вариантов установки гидроманипулятора два: сразу за кабиной или в конце грузовой платформы.
При переднем расположении механизма улучшается развесовка машины, при расположении сзади появляется возможность разгружать и загружать сортимент как в кузов автомобиля, так и в используемый прицеп.
Наличие механизма для погрузки/выгрузки, с одной стороны, снижает грузоподъемность, т.к. приходится постоянно возить манипулятор с собой.
Но, с гидроманипулятором исчезает надобность в использовании дополнительных погрузчиков, повышается мобильность, снижаются затраты на оборудование, время на ожидание разгрузки, уменьшается себестоимость лесозаготовок.
Камаз 4310
Модель, оснащенная старой кабиной, полноприводным шасси с односкатными шинами, которые, благодаря увеличенным размерам, позволяют уверенно двигаться на бездорожье.
Основные технические характеристики:
Шасси | КамАЗ 4310 |
Двигатель | 740.10. 210 |
Мощность двигателя | 210 л.с. |
Колёсная формула | 6Х6 |
Грузоподъемность | 7500 кг |
Фото лесовоза с гидроманипулятором на базе шасси КамАЗ 6310
На шасси устанавливаются самые разнообразные гидроманипуляторы, например:
- СФ-65С – изготавливаемый в России по лицензии, эта модель способна поднимать до 655 кг при вылете стрелы 7 м. Максимальная грузоподъемность – 2000 кг. Модификация СФ-65СТ оборудована двойной телескопической стрелой, позволившей увеличить вылет до 8.5 м.
- СФ-75С – имеет удлиненную стрелу, грузоподъемность 625 кг на максимальном вылете 8.7 м.В данных моделях используются узлы и агрегаты производства Швеции, Финляндии и др.
Возможна установка иных моделей манипуляторов других фирм. На данный момент выпуск КамАЗ 4310 прекращен, на смену пришли новые модификации.
Камаз 43118
Рестайлинговый КамАЗ 43118 оснащен улучшенной кабиной с высокой крышей (как со спальным местом, так и без), устанавливаются новые двигатели, на его базе также выпускается лесовоз с манипулятором.
Основные характеристики:
Шасси | КамАЗ 43118 |
Двигатель | 740.30 или 740.662.300 |
Мощность | 260 или 300 л.с. |
КПП | КамАЗ 154/ZF9 |
Колёсная формула | 6Х6 |
Грузоподъемность | 7500 – 9560 кг |
Полная масса | 14470 – 20570 кг |
Объем сортимента | 20 м3 |
Полноприводное шасси имеет односкатные шины, оборудованные центральной системой подкачки шин, а также большой дорожный просвет. Это позволяет использовать машину не только для передвижения по обычным асфальтированным дорогам, но и в труднопроходимых местах, чему помогает и большой дорожный просвет.
Камаз лесовоз с гидроманипулятором 43118
Гидроманипулятор, устанавливаемый на эту модель, предназначен для самостоятельной загрузки и разгрузки спиленного леса разного диаметра с длиной до 6 м. Используются как отечественные, так и импортные манипуляторы.
Популярные модели гидроманипуляторов и краткие характеристики:
ОМТЛ 70-01 | ОМТЛ 70-02 | ОМТЛ 97 | Epsilon C70L77 | Epsilon M100L97 |
Производитель | Россия | Австрия | ||
Максимальный вылет стрелы (м)/грузоподъемность (кг) | 7.3/680 |
Источник: http://allspectech.com/lesozagotovitelnaya-tehnika/lesovozy/na-baze-kamaz.html
Использование крано-манипуляторных установок
Лесовозы Камского завода могут оснащаться гидроманипуляторами следующих марок:
- Синегорец 75 и 110;
- Атлант ЛB-185-10;
- CФ 65C;
- Эпсилон Е90L80;
- Логлифт и т.д.
В большинстве случаев комплектация лесовоза предусматривает установку роторного гидроманипулятора со специальным захватом челюстного типа. Установка может располагаться за водительской кабиной или в задней части автомобильной рамы. Гидроманипулятором управляет оператор, располагающийся на колонне установки.
На рынке представлено несколько модификаций сортиментовозов, оснащенных различными отечественными и зарубежными моделями манипуляторов. Они обладают разными техническими параметрами и функционалом. При этом возможно два варианта расположения КМУ: непосредственно позади кабины — при этом машина имеет улучшенную развесовку, или в задней части платформы — обеспечивается возможность погрузки и выгрузки сортимента не только в кузов, но и в прицеп автомобиля.
С одной стороны, наличие манипуляторной установки влияет на то, сколько кубов леса входит в КамАЗ, поскольку агрегат постоянно находится в машине и обладает определенными габаритами и весом. С другой — гидроманипулятор позволяет обойтись без привлечения сторонней техники. Ведь он обеспечивает повышение мобильности и снижение расходов на дополнительное оборудование и сроков выполнения погрузочно-разгрузочных работ, также влияющих на общую себестоимость лесозаготовительной деятельности.
Определенные модели КМУ также предусматривают пользование специальным пультом дистанционного управления, позволяющим отдавать команды манипулятору с земли.
Примеры моделей лесовозных автомобилей КамАЗ
КамАЗ 4310 — лесовоз с манипулятором, оснащенный кабиной старого образца и шасси с полным приводом. Односкатные покрышки автомобиля обладают увеличенными габаритами, улучшающими поведение техники в условиях бездорожья. Лесовоз на базе КамАЗ 4310 также оснащен силовой установкой 740.10.210, мощность которой составляет 210 л.с., и имеет колесную формулу 6×6. Предельная грузоподъемность сортиментовоза — 7,5 т. На сегодняшний день производство модели 4310 прекращено, новые лесовозы выполняются на базе других модификаций.
Одной из таких моделей является подвергнутый рестайлингу КамАЗ 43118, в котором используется кабина улучшенной конструкции с большей высотой крыши и наличием или отсутствием спального места. Данная модель лесовозной техники может быть оснащена отечественным или иностранным манипулятором, позволяющим выполнять погрузку и выгрузку лесоматериалов различного диаметра длиной до 600 мм.
Оснащение и характеристики | Числовые показатели |
Двигательная установка обновленной модели. | 740.30 или 740.662.300, мощность которых составляет 260 или 300 л.с. соответственно. |
Коробка передач. | КамАЗ 154/ZF9. |
Колесная формула. | 6×6. |
максимальная грузоподъемность | От 7,5 до 9,56 тонны при полном весте от 14,47 до 20,57 т. |
Максимальный объем перевозимой древесины. | 20 кубометров. |
В базовой линейке грузовых шасси, используемых в качестве лесовозной техники, присутствует КамАЗ 53228, также имеющий колесную базу 6×6. Максимальные размеры швеллера и лесоматериалов, перевозимых данным автомобилем, составляют 620 см. Платформа является цельнометаллической, с рифленой поверхностью пола. Автомобиль оснащен передней площадкой для установки гидроманипулятора.
В целом лесовозная техника на базе КамАЗа отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью, надежностью и отличной проходимостью. Шасси может использоваться в сочетании с прицепом-роспуском, таким как 98710А, 90180С или 987100.
Камаз 4310 Тех Характеристики
Седельный тягач КамАЗ 65221 впервые был представлен публике в сентябре 2008 года. В том же году грузовик был запущен в серийное производство. Новая модель отличается от своих предшественников повышенной проходимостью и грузоподъемностью, а также более высоким уровнем комфорта в салоне.
Технические характеристики тягача
Перечень технических характеристик КамАЗ 65221 впечатляет. Автомобиль комплектуется дизельным мотором марки КамАЗ-740.50-360 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Максимальная рабочая мощность 360 лошадиных сил достигается при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. При этом крутящий момент составляет 1766 Н*м. Силовой агрегат имеет восемь цилиндров, расположенных V-образным способом. Рабочий объем равен 11, 76 литрам. Цилиндр имеет в диаметре 120 миллиметров, ход поршня равен 130 миллиметрам, степень сжатия — 16, 8. Двигатель отвечает требованиям экологических норм EURO-3. Сцепление — диафрагменного типа, сухое, однодисковое с гидропневматическим усилителем. Коробка переключения передач — механическая, с 16 ступенями. Тормозная система — пневматическая, барабанная с действием на все колеса. Колеса дисковые с размером обода 11, 25-20 и размером резины 16.00 R20.
Габаритные параметры автомобиля: длина — 7, 28 метров, ширина — 2, 5 метра, высота — 3, 15 метра. Снаряженная масса — 11, 55 тонн, полная — 28, 7 тонн, полная масса автопоезда — 62, 7 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 7, 2 тонн, на заднюю — 21, 5 тонн. Минимальный радиус разворота — 11 метров. Средний расход топлива у КамАЗ 65221 в смешанном цикле составляет 32 литра. Объем заправочного бака — 350 литров. Максимальная скорость тягача — 100 км/ч. Колесная формула — 6х6. Благодаря односкатной ошиновке автомобиль имеет высокий уровень проходимости и может заниматься перевозкой грузов по грунтовым дорогам.
kamazinfo.ru
Камаз 5320 Колесная Формула
КамАЗ-5320
Общие данные
Марка: | КамАЗ-740 |
Тип: | дизельный |
10857 см3 | |
Максимальная мощность: | |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | |
17 | |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Производитель: | КамАЗ |
механическая | |
Число ступеней: | 10-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7, 82 |
2 передача: | 6, 38 |
3 передача: | 4, 03 |
4 передача: | 3, 29 |
5 передача: | 2, 50 |
6 передача: | 2, 04 |
7 передача: | 1, 53 |
8 передача: | 1, 25 |
9 передача: | 1, 00 |
Задняя передача: | 7, 38 и 6, 02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6, 53. Могут быть также 5, 43, 5, 94, 7, 22.
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч. |
На рынке
Грузоподъёмность: | 8000 кг. |
Расход топлива: | 34 л. |
Объём бака: | 210 л. |
Дизайнер: | Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест |
КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.
www. kamazinfo.ru
Камаз 4310 Колея Задняя
КамАЗ-4310
Общие данные
Годы пр-ва:
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной |
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.10 |
Тип: | дизельный |
10857 см3 | |
Максимальная мощность: | |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | |
17 | |
Система питания: | топливная — впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная — турбонаддув |
Охлаждение: | |
Клапанной механизм: | |
чугун | |
Материал ГБЦ (англ. )русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Максимальные обороты: | 2930 |
КамАЗ-740.20 |
667 Н·м, при 1600 об/мин |
Материал ГБЦ |
механическая, пятиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 3590 (с тентом 3200) мм |
Колея задняя: | 2010 мм |
Колея передняя: |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | до 60 км/ч, с |
Макс. скорость: | 85 км/ч |
На рынке
Преемник
Преемник
КамАЗ 49250 (гоночная модификация)
Грузоподъёмность: | 5000 кг |
Расход топлива: | 30 л/100 км |
Объём бака: | 2х125 л. |
КамАЗ-4310 — грузовик высокой проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена 01.1981г к XXVI съезду КПСС.
Двигатель
Двигатель:
- Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.
- Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н*м (65 кгс*м) при 1600—1800 об/мин.
- Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс*м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «РЭКС»
Трансмиссия и рулевое управление
kamazinfo.ru
Комплект модели «Трумпетер» Советский грузовик КАМАЗ 4310.
КамАЗ-4310 общего назначения…Trumpeter: Особенности и модели
Торговая марка Trumpeter имеет полное предложение моделей международных авианосцев и крейсеров для любителей и энтузиастов моделирования.
Все, что вам нужно знать о трубаче
Кто производитель трубача?
Trumpeter — китайский бренд, специализирующийся на радиоуправляемом моделировании. Его призвание — делать военные модели, чтобы удовлетворить любителей войны. В своем каталоге, насчитывающем более 1000 наименований, Trumpeter воссоздает лучшие миниатюрные поля сражений с помощью Night Trumpeter.
Чем занимается трубач?
Благодаря своей команде инженеров и высокопроизводительным машинам компания Trumpeter создает военные батальоны в миниатюре. Его модели ценятся за бесценное качество и внимание к деталям. Кроме того, бренд продолжает обновлять свои творения.
Мис Помимо батальонов, Трубач также делал модели военных кораблей и миниатюрных транспортных средств. Чтобы довести их до совершенства, бренд предлагает разнообразный каталог аксессуаров.
Что представляют собой модели Trumpeter и их особенности?
Для продуктов Trumpeter мы выбрали несколько шаблонов, которые могут вас заинтересовать:
● Американский макет Vought F4U-1D Corsair:
Эта модель американского военного самолета является репродукцией одного из самых известный летающий самолет времен Второй мировой войны, особенно с его появлением в телесериале Les Têtes brûlées.
● Corsair Trumpeter 1/32 :
Эта модель, воспроизведенная в масштабе 1/32, состоит из 350 деталей, включая декали, фотовырезки и пластиковые связки.
● Ford GT 40 Trumpeter 1/12 :
Эта модель вдохновлена Ford GT40, одним из самых популярных спортивных автомобилей американского производителя Ford. Благодаря возможностям сборки с помощью болтовых соединений он 4 раза подряд побеждает в автомобильных соревнованиях продолжительностью 24 часа. С 1964 по 1968 год Trumpeter продала всего 126 копий. Эта модель состоит из 300 деталей, включая хромированные, фотогравированные, металлические детали и детали с декалями.
● Модель Bismarck 1/200 Trumpeter:
Эта модель, вдохновленная военным кораблем времен Второй мировой войны, предназначена для специалистов в области морского моделирования. Bismarck был первым линкором, построенным нацистами на верфи Blohm & Voss. Это самый большой военный корабль, использовавшийся Германией в девятнадцатом веке. Он затонул в результате британской бомбардировки и спас жизнь 114 морякам из 2200 экипажей. Его обломки были найдены в 1989 году в 650 километрах от побережья Франции. Миниатюрная копия Трубача состоит из 1700 деталей и не рекомендуется для детей младше 14 лет9.0005
Что отличает Тамию?
Масштаб указывает размер модели относительно размера воспроизведенного оригинала. Этот принцип справедлив для миниатюрных транспортных средств, моделей и фигурок. Каталог Трубача состоит из множества моделей, доступных в различных масштабах, в том числе:
● Трубач 1/35;
● Трубач 1/12;
● Трубач 1/32;
● Трубач 1/200.
Для выбора необходимо ориентироваться на размер рекреационной земли и целевое назначение.
Советский 6-колесный армейский грузовик с укрытием
Здесь мы взглянем на советский 6-колесный армейский грузовик с укрытием от ICM в масштабе 1/35, который следует идентифицировать как КамАЗ-4310.
Введение
Следующее введение предоставлено ICM:
Наиболее распространенный полноприводный шестиколесный грузовик в Советской Армии в 1980-х годах имел дизельный двигатель и расположение кабины над двигателем. Его серийное производство началось в 1981 году на заводе в Набережных Челнах. Грузовик отличался высокой надежностью и проходимостью. Базовая модель предназначалась в первую очередь для перевозки личного состава или грузов массой до 6 тонн. С середины 1980-х этот грузовик некоторое время был основной транспортной базой Советской Армии и основным грузовиком среднего класса для установки надстроек различного типа и назначения. Широко распространены варианты с КУНГами — закрытые фургоны для установки спецоборудования и перевозки личного состава. Одним из таких типов кузова был вариант K4320D.
Обзор
Это предложение от ICM упаковано в обычный теперь картонный лоток с откидной крышкой, с дополнительной крышкой для карточек, показывающей иллюстрацию. ICM не дает никаких подробностей о том, что представляет собой эта модель, но я полагаю, что это КамАЗ-4310. Содержимое коробки находится в одном пластиковом пакете, в который также входят три дополнительных пластиковых пакета с прозрачными деталями и шинами. Кроме того, ICM предоставила специальный набор красок для этого выпуска с артикулом № 3011, который предлагает пять своих цветов краски плюс лак для использования с краской. Предусмотренные цвета: русский зеленый, нейтральный серый, оружейный металл, резиновый черный и прозрачный красный. Наклейки для модели защищены внутри буклета с инструкциями.
В типичном стиле ICM шасси для этой версии представляет собой сборку из нескольких частей, две боковые направляющие соединены друг с другом с различными поперечными сечениями. Это позволяет хорошо воспроизвести шасси и является аспектом моделей, с которым ICM, кажется, справляется очень хорошо. Проблема с этим подходом заключается в том, что сложно обеспечить правильную сборку шасси. В настоящее время доступны инструменты, которые решают эту потенциальную проблему, но я обычно использую параллельные линии на коврике для резки, чтобы решить любые возможные проблемы. Подвеска с листовой рессорой потребует некоторой очистки линий шва, но с осторожностью можно добиться приятного результата.
В модель включены очень детализированные двигатель и трансмиссия. Я нашел множество изображений двигателя в Интернете, и из того, что я вижу, то, что предоставлено, кажется точным. Модельеру нужно будет добавить несколько кабелей, чтобы воспроизвести проводку и трубы, с онлайн-изображениями, что делает это относительно легкой перспективой, и если вы сможете найти способ отобразить двигатель, я считаю, что он визуально привлекателен. Но следует помнить, что это наклоняемая кабина для доступа к двигателю, и, хотя ICM включил опцию отображения кабины в этой ориентации, я считаю, что если вы решите выбрать этот маршрут, потребуются некоторые дополнительные детали. ICM не поставляет какие-либо элементы фототравления для модели, но они проделали хорошую работу, воспроизведя ремни и лопасти вентилятора.
Оси модели — еще одна область, которую ICM предоставила много деталей, и, аллилуйя, показ передних колес повернутыми, хотя это не показано в инструкциях, требует только, чтобы вы склеили детали в желаемой ориентации. Топливные и воздушные баки были хорошо воспроизведены, и я особенно доволен задними частями передних брызговиков, правильно прикрепленными к шасси, и поэтому, если кабина наклонена вперед, это еще один привлекательный элемент. Чем больше я буду смотреть на эту модель, тем больше я буду показывать кабину в наклоненном вперед положении, так как это сделает ее чрезвычайно привлекательной. Колеса модели состоят из двух половинок, между которыми находится шина из виниловой резины. Шины из виниловой резины не всем нравятся, но формованные детали визуально приятны, и для тех, кто не будет специально использовать виниловую резину, я уверен, что колеса из смолы скоро станут доступны.
Кабина модели может считаться отдельным узлом, что означает, что моделист не должен решать, как он хочет отображать свою готовую модель до конца, а также делает покраску модели менее сложной задачей. Сиденья выглядят по-новому, что мне не нравится. Но из-за панельной детализации сидений состарить сиденья будет непросто. Сами крепления сиденья были хорошо обработаны, ножничное действие для подъема и опускания сиденья было хорошо прикрыто. Пол кабины представляет собой голую структуру, к которой вы добавляете рычаг переключения передач и педали. Одна небольшая проблема заключается в том, что рычаги переключения передач обычно остаются на месте после того, как кабина была наклонена вперед. Мне не удалось найти изображение, которое ясно показывает это, но я включил в обзор изображение, которое указывало бы на это.
Сама кабина состоит из отдельных панелей, и у меня есть несколько небольших следов выталкивателя, которые необходимо устранить. Приборы внутри кабины воспроизведены с помощью наклейки, а все прозрачные элементы, такие как фонари, снабжены прозрачными линзами. Двери кабины имеют раздельную дверную фурнитуру и могут собираться в открытом или закрытом положении. Хотя это и не указано в модели, небольшая работа со стороны моделиста позволит показать дверные окна в поднятом или опущенном состоянии.
Кабина этого выпуска состоит из шести основных частей, а также несущей рамы. Никаких деталей интерьера не предусмотрено, поэтому, хотя двери представлены как отдельные части, показ дверей в открытом состоянии потребует некоторого творческого подхода. Такие детали, как то, что я считаю генератором, а также его топливный бак выглядят хорошо воспроизведенными, и, кроме того факта, что ICM не включает интерьер, жалобы на модель ограничены. Предусмотрено три варианта отделки, один для Советской Армии в 1980-х, более светлая зеленая версия советского армейского грузовика 1980-х и трехцветный камуфляж для грузовика российской армии 2000-х.Вывод
Это предложение от ICM, наконец, предоставляет мне колеса, которые можно показать повернутыми, и кабину, которую можно показать наклоненной вперед, чтобы продемонстрировать превосходный двигатель и трансмиссию, которые предусмотрены в этой модели.