В 1969 году в Набережных Челнах началось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей и дизельных двигателей. Одновременно рядом заводов Министерства автомобильной промышленности СССР началась разработка семейства перспективных автомобилей для него. Семейство вкючало в себя и полноприводные автомобили, предназначенные главным образом для армии. Проектирование велось в УКЭР ЗиЛа под руководством главного конструктора В.А.Вязмина. Общее руководство осуществлял А.М.Кригер. Для удешевления производства и эксплуатации конструкция создавалась унифицированной по многим узлам и агрегатам с другими грузовиками КамАЗ. С пуском КамАЗа в 1976 году в серию в первую очередь пошли народохозяйственные модели. После их освоения настала очередь семейства КамАЗ-4310. Первая промышленная партия была изготовлена в феврале 1981 года как подарок XXVI съезду КПСС (5 автомобилей прибыли в Москву к открытию съезда). Серийное производство началось в 1983 году. КамАЗ-4310 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью. На военных аэродромах может использоваться для буксировки различных ЛА. КамАЗ-4310 выполнен по компоновочной схеме с кабиной над двигателем. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,7 до 3,0 кгс/см2). Кабина трёхместная, цельнометаллическая, оборудована автономным отопителем. Может устанавливаться как обычная кабина, так и удлинённая со спальным местом. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд гидравлическим подъёмником. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. Сцепление КамАЗ-14, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Главная передача двойная: пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён. Передний мост оснащён шарнирами равных угловых скоростей дискового типа «Тракта». Средний мост проходной. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Имеется вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. В передней части имеется лебёдка для самовытаскивания с приводом от коробки отбора мощности. Трос лебёдки может выдаваться вперёд и назад.Дальнейшим развитием КамАЗ-4310 стало семейство унифицированных автомобилей высокой проходимости «Мустанг» (КамАЗ-4350, КамАЗ-5350, КамАЗ-6550). Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|
Камаз-4310
- Статья опубликована 23.
04.2015 01:48 - Последняя правка произведена 30.08.2015 03:47
Камаз-4310
КамАЗ-4310 — грузовик повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.
Устройство автомобиля
Двигатель:
Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.
Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.
Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «Рэкс».
Трансмиссия и рулевое управление
Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.
Камаз-4310
Привод постоянный полный.
Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:
I — 7,82;
IV — 1,53;
II — 4,03;
V — 1,0;
III — 2,50;
Задняя — 7,38.
Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2.
Передаточные числа раздаточной коробки:
I — 1,692;
Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. С 1988 года управление раздаточной коробкой — с пневматическим приводом.
Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л. с.).
Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.
Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»).
Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Рулевое управление с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма — 20.
Подвеска, колёса, тормоза
Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.
Подвеска рессорная, передняя на полуэллиитических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.
Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).
Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Электрооборудование и лебёдка
Напряжение бортовой сети 24 вольта, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM.
На КамАЗ-43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-В с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5—76,5 м и при выдаче назад 81,5—83,5 м.
Модификации
Тайфун-1
У этого термина существуют и другие значения, см. Тайфун-1 (значения). «Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.
По состоянию на июнь 2011 года, Министерством обороны РФ рассматривается вопрос о закупке этого автомобиля для своих нужд.
С4310 (спортивная модификация)
В конце 1980-х годов при заводе «КамАЗ» была создана спортивная команда «КамАЗ-мастер», целью которой стало участие в ралли-рейдах. При постройке своего первого спортивного грузовика, команда взяла за основу серийную модель КамАЗ-4310. Соответственно, создаваемой спортивной модели был присвоен заводской индекс КамАЗ-С4310. Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л.с. был форсирован до 290 л.с. за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Помимо этого, на гоночный грузовик были установлены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, была модернизирована система смазки, в систему охлаждения были установлены вязкостная муфта и вентилятор с увеличенной производительностью. В ходовой части на машину были установлены более жёсткие рессоры и специальные амортизаторы. После проведённых ходовых испытаний, выявивших дефект балансировки трёхосного грузовика — при приземлении после очередного прыжка, автомобиль бился то средним, то задним мостом — на средний мост автомобиля были установлены оттяжные пружины от обычного культиватора.
В соответствии с требованиями FIA на автомобиль были установлены дуги безопасности. Ещё одним визуальным отличием С4310 от серийной модели стал новый тент платформы, окрашенный в жёлтый цвет, тогда как на стандартные заводские модели 4310 устанавливались тенты зелёного цвета.
В сентябре 1988 года КамАЗ-С4310 дебютировал на раллийной трассе — на этих машинах экипажи команды «КамАЗ-мастер» приняли участие в европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского города Вроцлав. Они заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое — в командном.
В 1991 году на этой машине команда завоевала второе итоговое место на ралли-марафоне «Париж-Дакар».
Проводя дальнейшие усовершенствования конструкции С4310 (так, в 1991 году на автомобиль был установлен новый восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-7482 мощностью 430 л. с., впоследствии ставший базовым для серийных автомобилей «КамАЗ»), команда «КамАЗ-мастер» использовала эту машину в качестве своего гоночного грузовика вплоть до 1995 года. Следующие пять лет — влоть до 2000 года — КамАЗ-С4310 выполнял роль командного автомобиля технической поддержки (так называемой «технички»).
По вопросам приобретения обращайтесь здесь.
По материалам сайта: wiki.ru
ICM 35001 Советский военный грузовик Камаз 4310 1/35 35001
Телефон (07) 31033011 С 9:30 до 16:30
Поделиться этим товаром:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
ICM 35001 Советский военный грузовик Камаз 4310 1/35 #35001
Производитель: ICM (Украина)
Серийный номер: 35001
Масштаб: 1/35
Материал: Пластик
Описание набора: Неокрашенный, В разобранном виде, Набор не содержит красок и клея
Длина: 218 мм
Описание:
КАМАЗ-4310 — грузовой автомобиль повышенной проходимости Камского автозавода, основная модель. Значительная часть этих машин была изготовлена для Советской Армии.
Комплект включает:
- 302 пластиковые детали
- декаль (наклейка)
- 7 резиновых шин
- 1 рамка из прозрачного пластика
- схема окраски модели
- подробная инструкция на русском и английском языках
Артикул | ICM35001 |
Штрих-код # | 4823044404018 |
Торговая марка | ИКМ |
Вес брутто | 0,9000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,280 м |
Транспортировочная высота | 0,070 м |
Транспортировочная длина | 0,430 м |
Транспортировочный куб | 0,008428000м3 |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям RCMA Model & Hobby Shop делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах.
Написать отзыв о продукте
Политика конфиденциальности
RC Model Aircraft гарантирует конфиденциальность ваших данных. Любая информация, которую мы собираем о вас, хранится в строгом секрете. Мы никому не передаем, не продаем и не обмениваем ваши личные данные. Мы используем эту информацию для идентификации ваших заказов, предоставления вам нашего ежемесячного информационного бюллетеня (по запросу) и персонализации вашего опыта покупок у нас; это все. RC Model Aircraft использует файлы cookie, чтобы вы могли войти в свою учетную запись, вести корзину и покупать товары в своей корзине. Файлы cookie, отправляемые на ваш компьютер с RC Model Aircraft, сохраняются только в то время, когда вы просматриваете наш веб-сайт. Мы не храним постоянные файлы cookie на вашем компьютере. Файлы cookie также позволяют нам предоставить вам более персонализированный опыт покупок, отображая продукты, которые вас интересуют, на наших страницах продуктов, тем самым предоставляя вам более дружелюбный, интересный и приятный опыт покупок.
Всякий раз, когда вы используете наш веб-сайт или любой другой веб-сайт, компьютер, на котором хранятся веб-страницы (веб-сервер), должен знать сетевой адрес вашего компьютера, чтобы он мог отправлять запрошенные веб-страницы в ваш интернет-браузер. . Уникальный сетевой адрес вашего компьютера называется его «IP-адресом» и отправляется автоматически каждый раз, когда вы заходите на любой сайт в Интернете. По IP-адресу компьютера можно определить общее географическое положение этого компьютера, но в остальном он анонимен.
Мы не записываем IP-адреса, с которых пользователи заходят на наш сайт, за исключением случаев, когда вы специально предоставили нам информацию о себе, и в этом случае мы также записываем ваш IP-адрес в целях безопасности. Примером этого может быть переход к оформлению заказа, чтобы завершить заказ, который вы, возможно, захотите сделать. После заполнения предоставленной формы ваш IP-адрес будет сохранен вместе с номером транзакции, что позволит нам отслеживать ваш заказ.
Политика безопасности
При покупке в RC Model Aircraft ваши финансовые данные передаются через безопасный сервер с использованием новейшей технологии шифрования 128-битного SSL (уровень защищенных сокетов). Приблизительно для взлома 128-битного шифрования SSL требуется не менее одного триллиона лет, и является отраслевым стандартом. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей политики безопасности, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов [email protected]
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-7Э846, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, турбированный, V-образный, 8-цилиндровый четырехтактный двигатель для спортивных грузовиков, выпускаемый Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году снят с производства на Ярославском моторном заводе. На ТМЗ (г. Тутаев, Ярославская область) продолжили выпуск серийных усовершенствованных версий ЯМЗ-7Э846 под обозначениями ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846. 10-07 соответственно.
Технические характеристики
Также называется | ЯМЗ-7Э846 | ЯМЗ-7Э846.10-07 |
Производитель | ОАО «Автодизель» | |
Тип двигателя | дизель | |
Рабочий объем | 17 241 см 3 | 18 472 см 3 |
Максимальная выходная мощность | 750 л.с. при 2500 об/мин | 850 л.с. при 2500 об/мин |
Максимальный выходной крутящий момент | 2700 Нм, при 1200-1400 об/мин | 3100 Нм, при 1200-1400 об/мин |
Конфигурация | В | |
Количество цилиндров | 8 | |
Клапаны | 32 | |
Евро стандарты | Евро 2 | Евро 3 |
Ход поршня | 140 мм | 150 мм |
Отверстие цилиндра | 140 мм | 140 мм |
Степень сжатия | 17,5 | |
Топливная система | Подкачивающий топливный насос низкого давления и топливный насос высокого давления с непосредственным впрыском | |
Охлаждение | вода | |
Клапанный механизм | ОХВ | |
Блок цилиндров из сплава | чугун | |
Материал головки блока цилиндров | чугун | |
Срок службы двигателя | 30 тыс. км | |
Такты двигателя | 4 | |
Приказ | 1-5-4-2-6-3-7-8 | |
Тип топлива | дизель |
Двигатели автомобилей КАМАЗ-мастер
Двигатель ЯМЗ-7Э846 серийно устанавливался на автомобили КамАЗ-49221, КамАЗ-4911 «Экстрим», спортивные грузовики КамАЗ-4326-9, принимал участие в ралли «Дакар» и многих других соревнования грузовиков.
КамАЗ-4911 Extreme с двигателем ЯМЗ-7Э846 способен развивать скорость до 180 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч всего за 16 секунд. Расход топлива при движении с полной нагрузкой по бездорожью и скорости 120 км/ч на 100 км составляет внушительные 100 литров.
Машина | лет | Двигатель | Конфигурация | Том | Мощность | Крутящий момент |
КАМАЗ 4310 С | 1988-1995 | КАМАЗ-7403 | Дизель, турбо, V8 | 10,85 л | 305 л. с. | 1050 Н·м |
КАМАЗ 49251 | 1994-1995 | Камминс Н14-500Е | Дизель, турбо, L6 | 14,01 л | 520 л.с. | 1700 Н·м |
КАМАЗ 49252 | 1994-2003 | ЯМЗ 7Э846 | Дизель, турбо, V8 | 17,24 л | 750 л.с. | 2700 Н·м |
КАМАЗ 49255 | 1997-1998 | ЯМЗ 3Э847 | Дизель, турбо, V12 | 25,86 л | 1050 л.с. | 3724 Н·м |
КАМАЗ 49256 | 2001-2002 | ЯМЗ 7Э846.10 | Дизель, турбо, V8 | 17,24 л | 830 л.с. | 2700 Н·м |
КАМАЗ 4911 | 2002-2007 | ЯМЗ 7Э846.10 | Дизель, турбо, V8 | 17,24 л | 850 л.с. | 2700 Н·м |
КАМАЗ 4326 | 2007-2013 | ЯМЗ/ТМЗ 7Э846.1007 | Дизель, турбо, V8 | 18,47 л | 850 л. |