Камаз 43118 объем бака: Kamaz – Страница не найдена!

Содержание

АТЗ-8 УСТ 5453 Камаз 43118-50

Базовое шасси Камаз 43118-3027-50
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 450
Полная масса, кг 18 400
Распределение нагрузки от АТЗ полной массы
На передний мост, кг 5 700
На заднюю тележку, кг 12 700
Цистерна
Вместимость цистерны, м3 8
Количество секций, шт. 1
Форма поперечного сечения цистерны Чемодан
Материал цистерны сталь 09Г2С , S=3 мм
Конструкция цистерны Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Крепление цистерны Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами.
Горловина цистерны с экологическим коробом
Крышка люка алюминиевая
Ограничитель уровня налива есть
Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, мм Ду 100
Фильтр регулятор есть
Манометр-регулятор давления в системе пневмоуправления донными клапанами есть
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины заднее расположение
Поручень слева от площадки обслуживания, складной
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Тип огнетушителя ОП-6
Катушка заземления есть
Ящик для песка пластиковый, располагается на цистерне
Насосная установка
Модель СВН-80А
Привод от КОМ посредством карданного вала
Подача, м3 8,74-10-3
Напор, м 32
Высота самовсасывания, м, не менее 6,5
Узел выдачи топлива (УВТ)
Ящик УВТ заднее расположение
Фонарь подсветки расположен с левой стороны в отсеке УВТ
Катушка выдачи топлива с автоматической смоткой
Рукав раздаточный, м 10
«Пистолет» раздаточный, мм Ду 25
Фильтр очистки топлива, мм Ду 50
Счетчик жидкости СЖ ППО-25
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, мм Ду 80
Фильтр очистки топлива, мм Ду 80
Быстроразъемные соединения (БРС) Ду 80
Пенал для рукава пластиковый
Рукав напорный, м 6 (2 шт.
)
Двигатель
Модель 740.705-300 (ЕВРО-5)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Топливные баки
Емкость топливного бака, л 350+210
Коробка передач
Модель 154
Тип механическая
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
390/95 R20
Габаритные размеры
Длина, мм, не более 7 890
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 230

АГП ВС-22 Камаз-43118 (6х6) – ООО “Авто Центр Самарагд”

Модель740.705-300 (евро-5)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Рабочий объем, см311,76
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленвала, об/мин
221 (300)
2200
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг
– нагрузка на передний мост, кг
– нагрузка на заднюю тележку, кг
13050
5700
7300
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Коробка передач
МодельZF 9S 1320TO
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа
– первая передача (низшая)
– вторая передача (высшая)
1,692
0,917
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2х24/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Кабина рестайлинг
Типрасположенная над двигателем с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления шин
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260х425х533Р)
Тормоза
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных колодок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см6300

Автокран КС-55713-5 «Галичанин» на базе КамАЗ 43118 (25 тонн)

Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м
25/3,2
Длина стрелы, м 9,7 – 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подьема крюка, м
– с основной стрелой 21,7 м 21,9
– с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Максимальная высота подьема крюка, м 21,9
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
– номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5-12
– увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 6,7-16
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
– при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
– при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т 22,2
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
– модель КамАЗ-740.662 300
– мощность, кВт 221
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,8
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет 12

ГРУЗАВТО

Модель машины вакуумной МВ Урал-NEXT: 66034Р
Модель шасси Урал 4320-6951-72, -74 (Урал-NEXT)
Колесная формула 6х6
Объем цистерны, м3 10
Весовые характеристики
Полная масса автомобиля, кг 21820
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
     – на переднюю ось 6100
     – на заднюю тележку 15720
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
     – длина 9500
     – ширина 2500
     – высота 3700
База, мм 4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Цистерна
Объем цистерны, м3 10
Поперечное сечение Круглое
Количество отсеков 1
Насос Вакуумный насос КО-505
Двигатель
Модель Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53642

Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53602

Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л. с.) ЯМЗ-53642 – 210 (285)

ЯМЗ-53602 – 229 (312)

Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53642 – 1130

ЯМЗ-53602 – 1226

Трансмиссия
Сцепление MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76

сухое, однодисковое

Коробка передач Механическая

ЯМЗ-1105 – 5 ступеней

ZF9S1310TO – 9 ступеней

Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины 425/85R21 с регулируемым давлением

КАМА-1260, Бел-1260, О-184

Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л 300+210
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

ГРУЗАВТО

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ
Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7 – 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
с основной стрелой 21,7 м 21,9
с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс. глубина опускания крюка, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,34
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 6
увеличенная (с грузом массой до 6,34 т) 12
максимальная (кратность полиспаста 1) 40
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
модель КАМАЗ-740.622-300
мощность, л.с.(кВт) 300(221)
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,9
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет 12

Набиавто – КАМАЗ 43118-3078-24

Колесная формула − 6х6
Односкатная ошиновка
Кабина − рестайлинг
Со спальным местом
Двигатель − КАМАЗ 740.55 – 300 л.с. (Евро-3)
КПП − ZF 9S1310
ТНВД − ЯЗДА
Механическая педаль газа
Грузоподъемность шасси− 12,6т
МКБ, МОБ
Топливный бак − 350+210 л.
ТСУ − крюк-петля

Снят с производства

Получить консультацию

ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Весовые параметры и нагрузки:

Допустимая масса надстройки с грузом, кг − 13100
Полная масса а/м с надстройкой, кг − 21600
Нагрузка на заднюю тележку, кг − 15800
Нагрузка на передний мост кг − 5800
Снаряженная масса шасси, кг − 9395
Нагрузка на заднюю тележку, кг − 4300
Нагрузка на передний мост, кг − 5275 

Двигатель:

Модель двигателя − КАМАЗ 740. 55-300 л.с. (Евро-3)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) − 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин − 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) − 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин − 1900
Рабочий объем, л − 11,76
Расположение и число цилиндров − V-образное,8
Система топливоподачи – ТНВД ЯЗДА (механическая педаль газа)
Тип двигателя − дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач:

Модель КП – ZF 9S1310
Тип − механическая, 9-ти ступенчатая
Управление − механическое, дистанционное
Число передач КП – 9 

Кабина:

Исполнение − со спальным местом / без спального места
Тип кабины − расположенная над двигателем, рестайлинговая 

Колеса и шины:

Размер обода – 12.2-20.9 (310-533)
Размер шин – 425/85 R21
Тип колес − дисковые
Тип шин − пневматические, с регулированием давления 

Система питания:

Вместимость топливного бака, л − 350+210

Сортиментовозная площадка “Стандарт” / “Леший” 

– изготовление сортиментовозной площадки из стали 09Г2С /10ХСНД
– щит безопасности зашит листом 3мм / просечной облегченный щит
– четыре коника высотой 2200 мм – 2600 мм
– две лебедки
– лестница сортиментовозной площадки и оператора г/манипулятора
– длина перевозимого сортимента 6,4 м.

AdBlue для КАМАЗ – AdBlue Славтехбизнес

AdBlue применяется в следующих автомобилях: магистральные тягачи КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, сортиментовозы КАМАЗ, фургоны и бортовые машины КАМАЗ, изотермические фургоны. Каждая из серий способна быстро и без малейших хлопот выполнить поставленную задачу, доставив груз в назначенное место.

AdBlue применяется в следующих моделях КАМАЗа:

  • магистральные тягачи КАМАЗ: КАМАЗ 54990 NEO, КАМАЗ 5490 S5;
  • седельные тягачи КАМАЗ: КАМАЗ 65206 Т5, КАМАЗ 65806, КАМАЗ 65116;
  • самосвалы КАМАЗ: КАМАЗ 6520 Люкс, КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65201;
  • бортовые машины КАМАЗ: КАМАЗ 5308, КАМАЗ 65207.
  • прочие современные грузовики КАМАЗ с дизельными двигателями стандарта Euro 4, Euro 5 и Euro 6

Отличительными чертами отечественной техники КАМАЗ можно уверенно назвать производительные моторы, прочное шасси и рама, продуманная эргономика водительского места, низкая цена. С такими показателями количество машин КАМАЗ постоянно растет на дорогах РФ.

Дизельные машины КАМАЗ в процессе своей работы используют до 1,8 литра технической жидкости AdBlue, что считается хорошим результатом.

Кроме того, AdBlue позволяет снизить расход топлива на любых пробегах, повысить уровень фактического КПД, полностью защитить атмосферу от выбросов нежелательной вредной сажи. Плюс ко всему, при использовании AdBlue можно рассчитывать на экономию денежных средств, ведь экономия топлива достигает до 5% на каждые 100 км пути.

AdBlue в грузовиках КАМАЗ

На автомобилях КАМАЗ установлены баки для AdBlue с синей крышкой. Ёмкость бака AdBlue примерно 60-120 литров, в зависимости от модели.

Мы продаем мочевину AdBlue для дизельных автомобилей КАМАЗ стандарта Евро4, Евро5 и Евро6.

Автопарки с дизельными КАМАЗ чаще всего покупают AdBlue в упаковке:

Опасайтесь подделок! Низкокачественная жидкость AdBlue неизбежно приведет к поломке системы SCR.

Славтехбизнес – ведущий дистрибьютор оригинальной жидкости AdBlue на территории РФ. У нас Вы сможете купить только качественное AdBlue по низкой оптовой цене. Работаем по всей России.

Смотрите ВИДЕО о выборе AdBlue.

Звоните по телефону: +7(495)988-42-20, ответим на все вопросы, выберем самый выгодный и удобный вариант для Вашего автопарка!

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740. 30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 лепестков

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние амортизаторы

13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубой, радиальный

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Аккумуляторы

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлическая с пневмоусилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

Двойной планетарный редуктор с центральной планетарной передачей шестерни

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 003

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв. см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Внешний радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход – на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива – на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 – трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе и в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КамАЗ-43118

– zxc.wiki

КамАЗ

КамАЗ-43118 нового года постройки (2015)

КамАЗ-43118
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-43118
Период производства: 1995 – сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-43114
Преемник: непрямой
КамАЗ-5350
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 221 кВт
Полезная нагрузка: до 11.2 т
Пермь. Общий вес: до 21,6 т

КамАЗ-43118 (российский КамАЗ-43118) – полноприводный грузовик, выпускаемый заводом КАМАЗ в Набережных Челнах. Серийно выпускается с 1995 года. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-43114, прежде всего, повышенной грузоподъемностью и более мощным дизельным двигателем.

описание автомобиля

КамАЗ-43118 с бортовой платформой в Тюмени (2014 г.) КамАЗ-43118 в качестве бензовоза в Тюмени (2014 г.) Уничтоженная водомет на базе КамАЗ-43118 после беспорядков на Евромайдане (2014 г.) Служебная аварийно-эвакуационная машина на базе КамАЗ-43118 (2012 г.)

КамАЗ-43118 был разработан в середине 1990-х годов как более тяжелая версия КамАЗ-43114 и изначально был рассчитан на грузоподъемность 10 тонн. Как и на других моделях от производителя того периода, устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач с дополнительным понижением бездорожья. Крупногабаритный дизельный двигатель V8 типа КамАЗ-740 собственного производства первоначально развивал 260 л.с. (191 кВт) при рабочем объеме 10,85 л. Колесная база увеличена на 335 миллиметров по сравнению с предшественником. Кроме того, были предложены две разные платформы длиной 6,2 и 5,1 метра соответственно. В версии с короткой погрузочной площадкой запасное колесо находится за кабиной, в версиях с длинной погрузочной площадкой под автомобилем.

Автомобили текущего производства (2016 г.) имеют двигатель с увеличенным рабочим объемом до 11,76 л. Дизельный двигатель с турбонаддувом соответствует стандарту выбросов EURO-4 и имеет мощность 300 л.с. (221 кВт), что позволяет составу иметь полную массу транспортного средства более 33 тонн при буксировке прицепа. Установленные трансмиссии больше не нашего собственного производства, а поставляются ZF Friedrichshafen. Кроме того, был изменен внешний вид кабины.Грузовик по-прежнему имеет постоянный полный привод, большие отдельные шины с грубым профилем и большой дорожный просвет, чтобы обеспечить необходимую мобильность на бездорожье. Полезная нагрузка увеличилась чуть более чем на тонну.

Варианты модели

За время производства, которое длится уже более 20 лет, были серийно построены различные модификации КамАЗ-43118. Следующий список не претендует на полноту.

  • КамАЗ-43118 – базовая версия, выпускается с 1995 года
  • КамАЗ-44108 – тягач полноприводный на базе КамАЗ-43118
  • КамАЗ-45141 – самосвал полноприводный на шасси КамАЗ-43118
  • КС-5579 вездеходный автокран г / п 25 тн на базе КамАЗ-43118
  • АТЗ-56142-010-35 все топливовоз (автоцистерна)
  • АЗ-7-40 – Пожарная машина
  • АЗ-8-40 (43118) – Машина пожарная с двойной кабиной
  • пожарные машины разные прочие
  • как военный понтонукладчик с понтоном ПП-91
  • различные специальные конструкции для органов власти, такие как бронетранспортеры или водометы
  • в качестве базовой машины для мобильной артиллерийской системы Khalifa-1 GHY-02 суданского производства

На базе КамАЗ-43118, КамАЗ-4355 был спроектирован в 2003 году, и был построен опытный образец. Это длинноносый грузовик с полностью измененной кабиной и возможной полезной нагрузкой в ​​десять тонн. В 2004 году было построено еще несколько прототипов, в том числе крановые. Однако серийного производства никогда не было.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-43118, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8 с турбонагнетателем
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.662-300
  • Мощность: 300 л.с. (221 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 1275 Нм
  • Рабочий объем: 11760 см³
  • Диаметр отверстия: 120 мм
  • Ход поршня: 130 мм
  • Степень сжатия: 17: 1
  • Емкость бака: 350 + 210 л
  • Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF Friedrichshafen
  • Тип трансмиссии: ZF 9S1310
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • максимальный возможный уклон: 60%
  • Напряжение бортовой сети: 24 В.
  • Генератор: 28 В, 3000 Вт.
  • с лебедкой
  • Формула привода: 6 × 6

Размеры и масса

  • Длина: 8230 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3510 мм
  • Колесная база: 3690 + 1320 мм
  • Размеры погрузочной площадки: 6112 × 2470 × 700 мм
  • Диаметр поворота: 24,6 м
  • Дорожный просвет: 385 мм
  • Масса пустого: 10300 кг
  • Грузоподъемность: 11200 кг
  • допустимая полная масса: 21600 кг
  • допустимая нагрузка прицепа: 12000 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 33600 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 5800 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 15800 кг

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Дополнительные технические данные автомобиля (рус. )
  2. a b Сайт производителя выпускаемого в настоящее время автомобиля КамАЗ-43118-46 (русский)
  3. ↑ Коллекция изображений различных модификаций автомобиля (рус.)
  4. ↑ Джейнс.com: Дебют суданской гаубицы
  5. ↑ Сборник технических данных на КамАЗ-4355 (рус.)
  6. ↑ Об истории КамАЗ-4355, с цветной иллюстрацией одного из прототипов (рус.)

Интернет-ссылки

Продажа цистерны КАМАЗ 43118

, Продажа цистерны КАМАЗ 43118 б / у

3Kare BEDFORD BMC CIMC DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DONGFENG ERF EVERLAST FAW FELDBINDER FORD Грузовой Транзит

Транзит 2.5

FOTON

Aumark

ГАЗ

3307 5201

ГИНАФ HOWO IFA ISUZU

NQR

IVECO EuroCargo

EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar Eurotech

Евротек 190 Евротек 260 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 190

Magirus Stralis

Stralis 190 Stralis 350 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 480

Траккер

Траккер 380 Траккер 410

ЯК КАМАЗ ЛиАЗ

18 серия 110 серия

ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F2000

L-серия TGA

ТГА 18.310 TGA 18.413 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 35.400 TGA 35.430

TGL

TGL 10.180 TGL 12.220

ТГМ

ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 26,290

ТГС

ТГС 18. 320 тгс 18,400 тгс 18,440 тгс 26,400 тгс 26,440 тгс 26,480 тгс 33,360 тгс 40,400

МАЗ

5340

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1831 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1853 Актрос 2532 Актрос 2536 Актрос 2541 Актрос 2544 Актрос 2548 Актрос 4144

Antos

Антос 1830 Антос 2543

Arocs Atego

Atego 815 Atego 818 Atego 1218 Atego 1317 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2540 Axor 2633

SK

СК 1722 СК 2650

Унимог МИЦУБИСИ МЮЛЛЕР Mitsubishi Fuso

Галоп

НИССАН

Атлеон Кабстар

PEGASO

1231

РЕНО G-серия

G220 G230 G270 G280 G290 G300 G330

Kerax

Керакс 370 Керакс 380

Major Maxity

Максимум 150

Средний

Средний 210 ​​

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум Посадка

TRM 2000 SCANIA G-серия

G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480

Серия K Серия L Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R124 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R560 R580

ШАКМАН СИНОТРУК СТОКОТА ТАТРА TEKFALT UNIC VOLKSWAGEN VOLVO A-серия

A35

FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 280 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM10 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370

G-серия L-серия

L90

N-серия

N10

ЗИЛ

433362

Показать все

Автобаги – КАМАЗ-43118-Э6

Конфигурация оси

6×6

Снаряженная масса, кг

8 775 – 10 000

Максимально допустимое:

– масса автомобиля, кг

22 500

– нагрузка на переднюю ось, кг

6 500

– задний тандемный ведущий мост, кг

16 000

– полная масса с прицепом, кг

34 500

Масса груза, кг

12 500–13 725

Двигатель Cummins ISB6. 7 E6C320, (6 евро)

– Максимальная мощность, кВт (л.с.)

233 (317) по 2300 мин-1

– Объем двигателя, см3

6 700

– Число цилиндров, расположение

6 к линии (1-5-3-6-2-4)

– Топливная система

BOSCH CP

Коробка передач

ZF 9S1310TO (9 + 1)

Сцепление

SACHS MFZ-430

Тормоза

Knorr-Bremse или Wabco

Максимальная скорость, км / ч

90

Шины

425/85 R21 или 390 / 95R20

Топливный бак

350 л., сталь, слева

КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 – Страница ТС Глеба

КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 – Страница ТС Глеба

Сайт СовАвто.

Информация на КамАЗ-4310 * Информация о КамАЗ-4311 * Информация на КамАЗ-5350

Модель КамАЗ-53229 **
Кресла 3
Масса нетто, кг
Масса полная, кг
Масса груза, кг
Масса прицепа общая, кг
Длина, мм 7605
Ширина, мм
Высота, мм 2870
База, мм 3690 (3340 на КамАЗ-53228) спереди к центру 2 оси сзади / 1320 сзади
Минимальный зазор, мм
Наименьший радиус поворота, м
Максимальная скорость, км / ч
Максимальная мощность, л. с. 210
Объем двигателя, л
Передаточное число
Передаточное число главной передачи
Пробег, л / 100км
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л
Годы выпуска 1980-е годы по настоящее время
Тип двигателя КамАЗ-7403.10, V8.
Колесная формула 6 Х 4 (6 Х 6 на КамАЗ-53228)
Изображения 11 KB (цвет, используется для перевозки металлолома. [См. Ниже подробнее] * [87])

11 КБ (цвет, транспортирует бензин [87])

4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-17 и АС-17 [87])

4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-13 и АС-13 [87])

45 КБ (цвет, цистерна Грабовский завод [КамАЗ-53229] объем 17м3 [19/13])

* Автомобиль предназначен для перевозки металла. и самостоятельно обслуживает погрузочно-разгрузочные функции.это поставляется с «Синегорец-75» (5 KB [87]) механическая рука. «Синегорец-75» развивает мощность до 75 кНм, а максимальная длина выдвинутого вала – 7,8 м (8,5 ярда). Может повернуть на 380 градусов по горизонтали и до 85 градусов, и он имеет масса 1950 кг (2050 фунтов). Его вес груза составляет 12000 (25000 фунтов). и полная масса 24 000 (50 000 фунтов). Его размеры 9,3 х 2,5. X 4. Кузов имеет объем 18 м3 и внутренние размеры 4.72. Х 2.31 Х 1.7 метров.

Бензиновая транспортная версия имеет одинарный цистерна объемом 13 000 л (4 000 галлонов). Требуется 50 минут на само опорожнение, на этот раз с помпой уменьшилось до 38 минут. Его полная масса составляет 24 000 кг (50 000 фунтов). Насос имеет индекс SCL-00A и может перекачивать 360 л / мин с мощность 6,5 кВт. Есть две модификации этого топлива. авианосец, один – КамАЗ-53229 (6 X 4) с индексами АТЗ-17 и АС-17 [длина 8900мм, высота 3200мм]; а второй – КамАЗ-53228 (6 X 6) с индексами АТЗ-13 и АС-13 [длина 8200 мм, высота 3100 мм].

КамАЗ-43105, гражданская модификация (53 Цвет КБ, вид спереди в зимний лес [19/89])

КамАЗ-43105 (63 КБ цвет, вид спереди, платформа с тентом [3])

КамАЗ-43101 (27 КБ цвет, вид спереди, аэродромная пожарная машина АА-53-40 [126/19])

КамАЗ-43101 (?) (18 КБ цвет, перед вид, 4 x 2, с прицепом [160])

КамАЗ-4310 (18 КБ цвет, перед вид, 6х6, военный автофургон (“Кунг”), [1988] [155])

КамАЗ-431010, спорткар (цвет 58 KB, вид спереди, гоночный грузовик [19/4])

КамАЗ-43 ??, крановый (19 КБ цвет, вид спереди [101])

КамАЗ-43101, платформа с тентом (49 КБ цвет, вид спереди [59])

КамАЗ-43106, платформа с тентом (цвет 50 КБ, вид сбоку [59])

КамАЗ-43114, военный автомобиль (цвет 58 КБ, вид спереди, платформа с тентом [3])

КамАЗ-43114, военный автомобиль (цвет 19 KB, вид сбоку, платформа с тентом [127/19])

КамАЗ-43114, военный автомобиль (7 КБ ч / б, схема [128/19])

КамАЗ-43118 (28 КБ цвет, вид сбоку, платформа с тентом [129/19])

КамАЗ-43118 (7 КБ ч / б, схема [128/19])

КамАЗ-43118 (13 КБ ч / б, схема шасси [129/19])

КамАЗ-43118, кран «Галичанин» поднимает до 25000 шт. кг (58 КБ цвет, вид спереди, кран [19/13])

Я считаю, что 3 грузовика, перечисленные выше [6 X 6], основаны на КамАЗ-53228.

(11 КБ цвет, вид спереди, собирается через воду [101])

КамАЗ-5350, военный автомобиль (14 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [101])

КамАЗ-5350, военный автомобиль (19 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [130/19])

Двигатель 7406. 10 на КамАЗ-5350 (25 КБ ч / б, двигатель [129/19])

** Цифры указаны для лесовоза, а не для бензовозы.

На любом 3-х осном КамАЗе специальная кабина (8 КБ цвет, вид сбоку, большой кабина [87]) может быть установлена.В каюте есть небольшая кухня (8 КБ ч / б, вид изнутри [87]), диван, телевизор, 60 л холодной воды и 40 л теплой воды.

Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:09:59 EST.

АС-5-40 Пожарная машина на КАМАЗ 43118 Шасси ПАО КамАЗ 1:43 102026 Современное производство fzgil Игрушки и хобби

Пожарная машина АС-5-40 на шасси КАМАЗ 43118 ПАО КамАЗ 1:43 102026 Contemporary Manufacture fzgil Игрушки и хобби

Пожарная машина АС-5-40 на КАМАЗ 43118 Шасси ПАО КамАЗ 1:43 102026,43118 Шасси ПАО КамАЗ 1:43 102026 Пожарная машина АС-5-40 на КАМАЗ, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Пожарная машина АС-5-40 на КАМАЗ 43118 Шасси ПАО КамАЗ 1:43 102026 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка на многие товары, Досуг Шоппинг Скидочный магазин Интернет Лучший выбор Шоппинг стал легким и интересным выберите из нашего уникального ассортимента Cегодня.Пожарная машина на КАМАЗ 43118 Шасси ПАО КамАЗ 1:43 102026 АС-5-40.

Взаимодействие с другими людьми Автомобиль пожарный

АС-5-40 на шасси КАМАЗ 43118 ПАО КамАЗ 1:43 102026

Gemini Jets EL AL “Israel” Boeing B767-300ER 1/400. БАТАРЕЯ B01210 NIKKO 7.2V 1600MAH, Игровые счетчики Dragon Shield Прозрачный изумрудно-зеленый AT-20204 TCG Magic MTG. Угловой магазин в масштабе N с традиционным карнизом Kato 23-452. 1/6 SWAT Uniform Soldier Action Figure 12 “Модель военного армейского костюма, мужская модель Collect, 1958 CHEVROLET APACHE FLEETSIDE PICKUP TRUCK OFF ROAD GREEN 1/24 MOTORMAX 79135.2 x Ремешок с пряжкой на липучке 2 см x 20 см Разноцветные кабели Батареи RC Pr, VTES V: TES Feo Ramos Anarchs Pander. AMT 8960 1994 CHEVY CAMARO Z28 QUASAR BLUE COUPE МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ГОРНОГО СЛОТА КУЗОВА ?. Комплект уплотнительных колец BKF Fresh Red Tuna для деревянных грифов, Buick Century 4 Door 1974 Police Tv Series Ginger Poly Met GOLDVARG 1:43 GC048B, N5A7 XK A800 RC Самолет 780 мм размах крыла 5CH 3D 6G Mode EPO Aircraft Fixed Wing, Star Wars CCG Promos Jedi Pack Han NrMint-MINT SWCCG. B 、 C 、 D 、 E Пластиковая модель бака Все из Easy Model Easy Model German Stug III Ausf, Ghostbusters ECTO 1 99731 Hollywood Rides 1/24 Diecast Car JADA Toy Model, декали 1/18 ref 1603.2 citroen c3 wrc крис мике тур де корс ралли-ралли 2018.


Автомобиль пожарный АЦ-5-40

на шасси КАМАЗ 43118 Шасси ПАО КамАЗ 1:43 102026


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Пожарную машину АС-5-40 на КамАЗ 43118 Шасси ПАО КамАЗ 1:43 102026 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров, Специальная распродажа со скидками для досуга Лучший выбор в Интернете. Покупки стали легкими и увлекательными. Сегодня вы можете выбрать из нашего уникального ассортимента.
Автомобиль пожарный АС-5-40 на КАМАЗ 43118 Шасси ПАО КамАЗ 1:43 102026

4310 – характеристики, модификации, обзор, фото, видео

КАМАЗ-4310 – знаменитый вездеход с системой постоянного полного привода на все 3 независимых моста.В данной статье будет представлен каталог технических характеристик и каталог модификаций известной модели грузовика. Вы узнаете о расходе топлива на 100 км, о том, как машина едет по дороге, ее грузоподъемности, а также посмотрите видео ее работы. Весь модельный ряд КАМАЗ.

КАМАЗ 4310 конструкция автомобиля

Если брать техническое состояние, то для 80-х годов этот вездеход Камаз был отличнейшим грузовиком повышенной проходимости, который мог преодолевать большие препятствия и не боялся крутых подъемов и спусков, практически мог «проплыть» брод, глубина которого достигала 1.5 метров. Серийное производство этой модели началось в январе 1981 года, незадолго до 26-го съезда Коммунистической партии.

Само название говорит о том, что грузовик был произведен на мощностях КАМАЗа (Набережные Челны). Но мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ-4310 имеет московские корни и был разработан конструкторским коллективом объединения «ЗИЛ». Заказ на разработку внедорожника инженерный состав принял еще в 1960 году.

Годом позже произошла перетряска технических узлов, и производство заняло 10 лет.За все время работы над заказом на предприятиях ЗИЛ было собрано около 12 прототипов возможного автомобиля КАМАЗ. Интересно, что в процессе разработки было обнаружено немалое количество оригинальных технических реализаций, на которые инженерный состав ЗИЛ предоставил более 50 авторских свидетельств.

В стандартной комплектации грузовик получил совершенно новый принцип работы ведущих мостов. Модель оснащалась приводом постоянного типа с 4 карданными валами.Стандартная комплектация была вместе с кузовом, который состоял из металлической основы, на которой также находились палатка и каркас. Грузовик использовался для перевозки пассажиров и различных грузов повышенной вместимости.

Модель КАМАЗ-4310 может работать в разных климатических широтах. Он выдерживает температуру от -45 до +50, поэтому достаточно популярен во многих странах мира.

Салон

Салон 3-х местный и имеет теплоизоляцию, что вместе с шумоизоляцией позволяет чувствовать себя более комфортно.Не забыли внедрить автономный калориферный обогреватель. Кабину можно наклонить вперед с помощью гидравлического подъемника.

В базовом оборудовании нет спального места, но его можно установить как отдельную опцию. Сиденье водителя подрессорено и может регулироваться по длине, весу и наклону спинки. Кроме того, производитель предоставляет тропические сиденья.

Понятно, что до европейских аналогов салона КАМАЗ-4310 еще очень далеко, но на момент производства салон был достаточно уютным и позволял не так утомляться при длительной работе. Сами сиденья довольно простого типа. Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все необходимое размещено на панели приборов.

Не стоит забывать, что многие устройства используются в армии, где комфорт не так важен, а предпочтение отдается проходимости, надежности и функциональности. Опускание козырька в яркие солнечные дни возможно как для водителя, так и для пассажира.

Технические характеристики

Косилка

На КАМАЗ-4310 устанавливался КАМАЗ-740.10 силовая установка, мощность которой составляла 210 лошадей. Также предусматривался улучшенный доработанный КАМАЗ-740.20, который уже имел мощность 220 лошадиных сил. Позже на грузовики стали устанавливать 430-сильные 8-цилиндровые двигатели.

Трансмиссия

Представлялась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач. ТРК поставляется с двухступенчатой ​​коробкой передач и цилиндрическим блокируемым планетарным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между постоянно подключенной осью, установленной на передней и задней осях, в соотношении 1: 2.

Дозатор управляется дистанционно с помощью электропневматического переключения передач. Блокировка дифференциала приводится в действие пневматически с дистанционным управлением.

Подвеска

Независимая, перед ней стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска уравновешенная и также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными тягами, у которых концы рессор скользят.

Тормозная система

Имеет барабаны и двухконтурный пневмопривод.Есть стояночный тормоз, запасной и вспомогательный. Барабаны имеют диаметр 400 мм, ширину накладок 140 мм, разжимной кулачковый.

Руль направления

Представлен механизмом с винтом, шариковой гайкой и поршневой рейкой, которая входит в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Гидравлический усилитель руля помогает управлять такой большой машиной. С этими усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью.

Электрооборудование

Напряжение 24В.Сами батарейки 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Принципиальная схема КАМАЗ 4310 представлена ​​ниже.

Лебедка

Разработчики даже предусмотрели использование барабанной лебедки с червячной передачей и ленточным тормозом. Кабель можно растянуть до 83 метров. Грузоподъемность от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полная масса грузовика 15 000 кг. Максимальный предел скорости – 80 км / ч. Расход топлива на 100 километров при скорости до 40 километров в час составит 31 литр.

Этот расход может меняться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальная дистанция подъема – 31 градус. Машина сможет преодолевать брод глубиной 1,5 метра. Наименьший радиус поворота 10,8 м. Высота дорожного просвета составляет 365 мм, что очень хорошо.

Масса полная, кг. 500 мм 2010 5
Базовый КТН серийного КАМАЗ-4310
Грузоподъемность, кг 6000
Масса прицепа, кг 10000 на шоссе
7000 на грунте
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колеса задние
Наружный радиус вращения, м 11.2
Максимальная скорость, км / ч 85
Расход топлива, л / 100 км 30
Объем бака, л 125 x 2
Дальность хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740. 10
Дизельный четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90 °
Верхний клапан с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра, мм 120,0 Ход поршня, мм 120.0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
210 (154)
при 2600 об / мин
Крутящий момент, кГс * м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об / мин
Трансмиссия
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
(Синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Задняя коробка 2-ступенчатая (1,692: 1 и 0,917 : 1)
с блокируемым осевым дифференциалом (1: 2)
Главная передача Двойная, коническая и прямозубая зубчатая пара (7,22: 1)
Передний мост постоянный несъемный
Задний мост последовательный проход
Размер / модель шины 1220 × 400-533 / IP-184
Подвижность
Обработанный брод м
Переходный набор высоты, град. 31

Модификации

Здесь будет представлен каталог модификаций КАМАЗ-4310. Самая первая модификация оказалась настолько удачной, что с небольшими изменениями ее начали выпускать с 1981 по 1990-е годы. Вне зависимости от модификации кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед, а отдельной опцией была установка спального места.

Уже через 8 лет, в 1989 году, завод начал выпускать дополнительное оборудование, например, в помощь сельскому хозяйству был отправлен КАМАЗ-43101, оборудованный скамейками, которые были очищены, что дало возможность перевозить до 30 человек. .Помимо возможности перевозки пассажиров, данное оборудование позволяет использовать прицеп 2ПН-4М. В стандартной комплектации есть лебедка и дополнительное спальное место.

В том же году КАМАЗ выпустил на рынок модель 43106, которая отличалась от предыдущей версии уменьшенной собственной массой, но могла принимать на 1 тонну больше (7 тонн). Его можно было прикрепить к прицепу, который часто использовался в открытой планировке «ГКБ-8350», или его вариации со складывающимся тентом. Модель КАМАЗ 4310 могла работать в труднодоступных местах и ​​предполагала наличие прицепа. Автомобиль отлично справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузки.

Начало 90-х показало всем полудомную бронированную версию «Тайфуна-1». Эта модификация имеет ящик для перевозки солдат и мощные лобовые бронеплиты, способные защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять 4310 за основу такой модификации.

Кто-то может ошибочно полагать, что данная модель является первой версией нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», созданного по заказу Минобороны РФ.Однако это не так. Дебютные «Тайфуны» показали только в 2011 году. Это результат общего развития инженерного состава автомобильной компании «Урал» и КамАЗ. Их не строили на базе 4310.

Тайфун-1Также, что тоже очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая получила название C4310. Целью производства было участие в ралли-рейдах. При постройке дебютного спорткара специалисты позаимствовали серийную версию КАМАЗ 4310.Поэтому новой машине был присвоен индекс КАМАЗ С4310.

Если говорить о технической начинке, то базовый силовой агрегат (210 лошадей) был форсирован до 290 лошадиных сил за счет внедрения турбонагнетателей и увеличенной подачи топлива. Кроме того, гоночный двигатель имел поршни изменяемого профиля, торсионные демпферы, улучшенную смазку и систему охлаждения с вязкостной муфтой и вентилятором с повышенной эффективностью. Шасси имело жесткие рессоры и специальные амортизаторы.

В соответствии со стандартами FIA грузовик оборудован дугами безопасности.Также внешний вид марки C4310 отличался от базового тем, что использовалась новая палатка, которая была окрашена в желтый цвет, тогда как обычные автомобили ехали с зеленой палаткой. Сентябрь 1988 года стал первым месяцем участия грузовика в автопробеге.

Экипажи команды Камаз-Мастер приняли участие в европейском ралли «Jelcz», которое проходило в городе Вроцлав в Польше. Machine смогла занять 2-е и 4-е места в личном зачете и 1-е – в командном зачете. Спустя несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2-е место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».

После этого производитель провел следующие модернизации, так что в 1991 году на КАМАЗе появился новый восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ 7482) мощностью 430 лошадиных сил. Позже именно этот двигатель стал стандартным для серийного КамАЗа.

Основные модификации
КАМАЗ-4310 Базовая версия.Он имел укороченную площадку с тентом, складывающийся задний борт и откидные сиденья (на 30 человек) по бокам. Выпускался в 1983-1990 гг.
КАМАЗ-43101 (опытный) Транспортный вариант. От КАМАЗ-5320 он отличался тремя складывающимися бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированная версия КАМАЗ-4310. Он отличался двигателем КАМАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъемность увеличена до 6 тонн. Выпускался в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-431010 Спортивная версия. Сделано для ралли Париж-Дакар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102 (опытный) Вариант КАМАЗ-43101 со спальной кабиной.
КАМАЗ-43103 (опытный) Другая версия КАМАЗ-4310 со спальной кабиной.
КАМАЗ-43105 Гражданский транспорт. Отличился отсутствием лебедки и системы контроля давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Гражданский транспорт. Отличился двигателем КАМАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 гг.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Его отличает турбированный дизельный двигатель КАМАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
КАМАЗ-43118 Транспорт с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т.

Устойчивость

Стоимость 4310 зависит от версии машины, года выпуска и общего состояния.Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 рублей. С рук легендарный КамАЗ можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992–1997 годов выпуска).

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствие капота, улучшающего обзор;
  • Отличная проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий клиренс;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного контроля давления в шинах;
  • Система полного привода;
  • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
  • Проблем с закупкой запчастей и запчастей нет;
  • Маленький радиус поворота;
  • Способен работать при низких и высоких температурах и преодолевать глубокие броды;
  • Создан для бездорожья;
  • Сравнительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Есть много разных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *