КАМАЗ 43118 с КМУ DongYang SS1926 (Корея)
Успей купить по выгодной цене до конца месяца. Новый кран манипулятор DongYang SS1926 на шасси КАМАЗ 43118 ( трехосный бортовой автомобиль). Характеристики КМУ: максимальный вылет стрелы 19,8 метров, грузоподъемность 7,4 тонн, тип: тросовый. Предназначен для погрузки и строительно-монтажных работ. Профессиональный гарантийный сервис.
Технические характеристики ОписаниеЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Характеристики шасси КАМАЗ-43118
Модель | 43118-3027-50 / 43118-3090-50 |
Колесная формула | 6×6 |
Двигатель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | 154 / ZF9 |
Исполнение | Стальной борт |
Длина, мм | 6200 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота борта, мм | 730 |
Боковые, задний борта | Откидные |
Настил пола | Деревянный |
Технические характеристики КМУ DongYang SS1926
Собственный вес, кг | 3718 |
Максимальный грузовой момент, тм | 19 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 7400 |
Максимальный вылет стрелы, м | 19,8 |
Максимальная рабочая высота, м | 22,7 |
Угол поворота, град | 360 |
Скорость поворота, об/мин | 2,5 |
Расчетная подача масла, л/мин | 80 |
Давление масла, кг/см2 | 210 |
Объем масляного бака, л | 120 |
Тип стрелы | гексагональная |
Количество секций | 6 |
Скорость выдвижения стрелы, м/с | 15,1 |
Трос | 10мм x 100м |
Скорость лебедки, м/мин | 28-56 |
Вылет передних аутригеров, м | 5,7 |
Вылет задних аутригеров, м | 4,4 |
Минимальный рабочий радиус, м | 2 |
КАМАЗ 43118 с КМУ Dongyang SS1926 относится к спецтехнике, механизирующей погрузку, разгрузку и перевозку оборудования, стройматериалов. Для выполнения перечисленных работ достаточно одного оператора-водителя.
Особенности
Крановая установка Dongyang оснащена 6-секционной стрелой с вылетом 19,8 м. В полностью выдвинутом положении она поднимает 400 кг груза, а при минимальном вылете 2,7 м ее грузоподъемность равна 7 тонн. Подъем/опускание груза выполняется тросовой системой с грузовым моментом 19 тм.
Крановый манипулятор устанавливается на бортовой автомобиль КАМАЗ с шасси 6х6. Его привод выполняется от 280-сильного дизеля стандарта Евро-4.
Как купить
Продажа спецтехники доступна в кредит или лизинг на условиях предоплаты от 10% базовой цены. Узнать стоимость можно через официальный сайт или позвонив менеджерам.
Грузоподъемность манипулятора в зависимости от вылета стрелы
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить DongYang SS1926 на шасси КАМАЗ 43118 в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 1256-II по выгодной цене
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
Видео
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с тросовым КМУ Kanglim 1256G-II (Канглим) предназначен для выполнения погрузки, разгрузки, транспортировки различных грузов по бездорожью, монтажа оборудования при выполнении высотных работ оператором в люльке.
Манипуляторы Kanglim одни из лучших тросовых кранов-манипуляторов, производства Южной Кореи, с великолепными эксплуатационными характеристиками, вылетом стрелы — 18.7 м и грузоподъемностью — 7000 кг.
Автомобиль в наличии на складе СПб!
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула: | 6×6 |
Полная масса, кг: | 14470 — 20570 |
Масса перевозимого груза, кг: | 4060 — 9560 |
Мощность двигателя, л.с.: | 240 — 260 |
Длина кузова, мм: | 5400 — 6200 |
Грузовая диаграмма тросового КМУ Kanglim 1256G-II
Грузовой момент, тм: | 15,0 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 7000 |
Максимальный вылет, м: | 18,7 |
Максимальная рабочая высота, м: | 21,7 |
Масса, кг: | 3450 |
Вылет стрелы / Грузоподъемность | 2,0 м / 7000 кг 6,0 м / 2300 кг 10,0 м / 1200 кг 18,7 м / 300 кг |
Угол поворота, град: | 360 |
Ширина опор, м: | 5,7 |
Управление: | С верхнего сидения |
Детальная работа КМУ Kanglim 1256G-II на автомобиле КАМАЗ-43118
youtube.com/embed/LmmBdxBNwAk» frameborder=»0″>
Если вы решили приобрести кран-манипулятор (КМУ) на бортовом автомобиле, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант.
- Daehan NC 760+
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Fassi F 155A
- Fassi F 175A
- Fassi F 215A
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Государственный тендер России на КАМАЗ 43118 с КМУ PALFINGER PK-15500AKAMAZ 4311…
??? ?? ????????? (???????????? ???.) объявил тендер на приобретение КАМАЗ 43118 С КМУ PALFINGER ПК-15500АКАМАЗ 43118 С КМУ. Местонахождением проекта является Россия, и тендер закрывается 30 марта 2018 года. Номер объявления о тендере — 993448, а номер TOT Ref — 22000456. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Procurement Summary
Country : Russia
Summary : KAMAZ 43118 With KMU PALFINGER PK-15500AKAMAZ 43118 With KMU
Deadline : 30 Mar 2018
Other Information
Notice Type : Tender
TOT Ref.No.: 22000456
Документ Ref. №: 993448
Конкуренция: ICB
Финансист: Самофинансирование
Право собственности покупателя: —
Сумма тендера: См. документ
Информация о покупателе
Покупатель: ??? ?? ????????? (???????????? ???.)
???????? ???, ???????????? ?-?, ???? ?????????
Россия
Сведения о тендере
Категории классификатора: 2915405 Манипуляторы погрузочно-разгрузочные
Количество: 2 .
Итоговая стоимость: Цена не указана Вид валюты: RUB Руководство по выбору победителя: Цена указана с учетом
Вид валюты: руб.
Путеводитель по выбору победителя: Цена вкл. НДС (показать обе цены)
Дата публикации: 28.03.2018 09:05
Конец подачи с ожиданием: 30 марта 2014 г., 16:00.
Последнее редактирование: 28 марта 2015 г., 09:05
Ответственное лицо: Погосов Валерий
Организатор процедуры: ООО «ТК «Мираторг» (Московская обл.)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрено. Предложение подается целиком
Двухэтапная процедура закупки Процедура проводится в два этапа. На первом этапе участники должны скачать файл предложения на основе требований, указанных в документации для этапа previewboost. На основании поступивших предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу: Нет
Частные предложения: Нет
Альтернативные заявки Альтернативная заявка – это заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.