Двигатель Урал производства КАМАЗ. Двигатель УРАЛ 4320 модель 740
Цена на двигатель автомобиля Урал 4320 производства КАМАЗ по категориям:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
После капитального ремонта | Цена | от 220 000р. | Есть в наличии |
Новый «ЗРД», аналог завода, смежник | Цена | 320 200р. | Ожидается |
Новый заводской | Цена | 433 122р. | Под заказ |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 30% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 100 000р. |
Стоимость указана на 2017 год, в рублях с НДС.
Карта доставки:
Начало истории Камского комплекса
История легендарного завода в Набережных челнах начинается в далёком семидесятом году прошлого века, когда было заложено строительство первых цехов будущего гиганта автомобильной индустрии. Начальными были литейный и инструментальные цеха. В дальнейшем они получили статус самостоятельных производств — заводов. Через шесть лет выпущен первый экземпляр грузовика. Но ещё за два года до этого в экспериментальном производстве, строящегося предприятия, был собран двигатель КАМАЗ модель 740.10, его представлял собой дизельный агрегат мощностью 210 лошадиных сил. Через год производство моторов и грузовиков было поставлено на поток. В настоящее время это крупнейший автомобильный концерн в Российской федерации, в состав которого входят десятки заводов и компаний.
Некоторые особенности эксплуатации дизельного агрегата.
В последнее десятилетие производственное объединение вышло на новый уровень технического прогресса. Сегодня входит в топ мировых производителей силовых агрегатов для внедорожных большегрузных тягачей. Двигатель Камаз Урал по техническим характеристикам не уступает многим зарубежным образцам. А в условиях отсутствия дорожного покрытия и в суровых погодных условиях превосходит иностранцев по некоторым параметрам. Двигатель Камаз 4320 неприхотливый, не требует особой оснащённости ремонтно — технической базы. Полное капитальное восстановление обходится значительно дешевле западной модели. При предельных нагрузках в длительный период эксплуатации движок демонстрирует высокую надёжность.
Наши предложения
Двигатель Камаз 740 Урал — базовая модель Камского автозавода. Изменена лишь габаритная компоновка и посадочные места. Дизельный агрегат обеспечивает приличную скорость передвижения с нагрузкой в пять тонн по пересечённой местности и по бездорожью. Приобретая данный мотор, обеспечите высокие функциональные возможности вашего железного коня. Но, порою, не имея достаточных средств, потребитель желает купить двигатель Урал Камаз, уже бывший в употреблении на автомобильном рынке. В этом случае он рискует обрести большие проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Подобные неприятности не редкость. Более разумное решение — взять агрегат у нас, как у надёжного и проверенного поставщика. Двигатель Урал 740 после качественного гарантийного ремонта восстанавливается до первоначальных характеристик, но с более низкой стоимостью. Мы также готовы поставить отличный новый дизельный мотор со своих складских терминалов в Челнах и Москве. Гарантируем надёжность и высокие технические характеристики нашей продукции.
Наш двигатель УРАЛ 4320 Вас не подведёт.
технические характеристики, доработки, техника на шасси КамАЗ-43253
- Длина – 7,425 м (шасси) и 7,505 метров (бортовой).
- Колёсная база – 4,2 м.
- Длина переднего свеса – 1,260 м, заднего свеса – 1,660 м.
- Высота машины, по верхней точке кабины, – 2,785 м; максимальная высота, с учётом возводимой грузовой надстройки – до 3,320 м.
- Грузоподъёмность бортового «КамАЗ-43253» – 7,820 тонн.
- Допустимая масса надстройки с грузом – 9,69 тонн.
- Полная масса автомобиля вместе с надстройкой – 15,5 тонн.
- Нагрузка на задний мост – 9,5 тонн.
- Нагрузка на переднюю ось – 6 тонн.
- Снаряжённая масса шасси – 5,735 тонн.
- Нагрузка на задний мост – 2,26 тонны.
- Нагрузка на переднюю ось – 3,475 тонны.
- Размер обода колеса – 7,5-20, либо 7,5-22,5, либо 8,25-22,5.
- Угол преодолеваемого подъёма – не менее 25-ти процентов (14 градусов). Максимальная скорость – 90 км/ч.
- Вместимость топливного бака – 350 литров или 210 литров.
- Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью AdBlue – 35 литров.
О заводе
С 2009 года производим технику на шасси КамАЗ 43253 как на новых шасси, так и на давальческих шасси (бу шасси предоставляете Вы). Выполняем переоборудование с выдачей ПТС.
Краткий каталог нашей техники на шасси КамАЗ 43253
Вакуумные машины
5 м.куб, КО-510, без открывания дна; шасси КамАЗ 53605-3950-48 без С/М, ДЗК сбоку
7 м.куб, КО-505А, технологический люк 600мм; шасси Камаз-43253-3010-69 без С/М
8 м.куб, КО-505, технологический люк 600мм; шасси Камаз-43253-3010-69 без С/М
8 м.куб, КО-510, технологический люк 600мм; шасси Камаз-43253-3010-69 без С/М
Технические характеристики автомобилей ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-4320
Техническая характеристика | ЗИЛ-131 | КамАЗ-4310 | Урал-4320 |
Грузоподъемность автомобиля, т: | |||
по дорогам с твердым покрытием | |||
по дорогам всех типов и бездорожью | 3,5 | ||
Число мест: | |||
в кабине | |||
в кузове | |||
Собственная масса снаряженного автомобиля, т: | |||
разрешенная максимальная масса автомобиля; | 10,185 | 15,1 | 13,325 |
Вес буксируемого прицепа, т: | |||
по дорогам с твердым покрытием | 6,5 | 11,5 | |
по дорогам всех типов и бездорожью | |||
Габаритные размеры авто, мм: | |||
длина | |||
ширина | |||
высота | |||
База автомобиля (расстояние между осью переднего моста и осью балансирной тележки) | |||
Колея, мм: | |||
передних колес | |||
задних колес | |||
Углы свеса в градусах: | |||
передних колес | 45° | 40° | |
задних колес | 40° | 35° | |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | |||
Контрольный расход горючего, л/на 100 км | 29,0 | ||
Запас хода по контрольному расходу горючего, л | |||
Применяемый бензин | А-76 | ДТ | ДТ |
Емкость топливных баков, л | 2х125 |
Легковые автомобили
Рабочий объем цилиндра, л | до 1,2 | 1,3-1,8 | 1,9-3,5 | свыше 3,5 |
индекс |
Автобусы
Длина, м | До 5 | 6-7,5 | 8-9,5 | 10,5 | 16,5 и более |
индекс |
Грузовые автомобили
Полная масса, т | До 1,2 | 1,3-2 | 2,1-8 | 9-14 | 15-20 | 21-40 | Свыше 40 |
Индекс — с бортовой платформой — седельного тягача — самосвала — цистерны — фургона — специального |
ЗИЛ-131
КамАЗ-4310
Урал-4320
Узнать еще:
Поиск по сайту:
Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.Поделитесь с друзьями:
Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.АРОК 58492R КамАЗ 43118 с КМУ ИМ 95
Специальные автомобили АРОК
Автомобили специального назначения (АРОК) предназначены для проведения ремонтных работ и технического обслуживания отдельных видов оборудования, используемого при перекачке нефтепродуктов в нефтедобывающей индустрии (станков-«качалок», в частности). При создании ремонтных станций АРОК были использованы два основных вида базового шасси автомобилей Урал и Камаз.
Автомобили АРОК полностью соответствуют условиям установки и требованиям по эксплуатации применяемого при их работе крана-манипулятора, который может работать как в режиме крана, так и в режиме работы со специальным грузозахватным механизмом — люлькой, т. е. использоваться как подъемник. При этом в случаях переезда с места на место грузозахватное приспособление размешается, как правило, в кузове автомобиля.
Необходимо отметить, что краны-манипуляторы различных видов, устанавливаемые на станции АРОК, разрабатываются на базе гидро-манипуляторов моделей ИМ 20 — ИМ 240 и других, имеющих грузоподъёмность от 2-х до 8 тонн.
Кроме того, автомобиль АРОК имеет отдельные отсеки, оснащённые всем необходимым для проведения ремонтных работ инструментом и перевозки бригады, состоящей из шести человек, и обеспечивает достаточно комфортные условия её доставки к месту проведения работ по дорогам любой проходимости.
Помимо этого, такие станции способны перевозить дополнительный груз (специальное оборудование) суммарной массой до 2-х тонн в кузове.
Схематический рисунок АРОК с КМУ ИМ 95 на шасси КамАЗ 43118
Описание схематического рисунка
1. Шасси Камаз 43118-3027-46 5. Краноманипуляторная установка ИМ-95 7. Платформа грузовая с откидным правым бортом 8. Фургон: из сендвич-панелей (60мм) 9. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением («сталенит») с форточкой 10. Дверь боковая для доступа в отсек перевозки с окном 11. Дверь для доступа в рабочий отсек 12. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором 13. Люк боковой (под сварочный кабель) 14. Вентилятор накрышный 15. Отопитель от системы охлаждения ДВС 16. Отопитель воздушный «Планар-4Д» с воздуховодом 17. Лестница-трап 18. Лестница съемная 19. Устройство переговорное с кабиной водителя «Таганай» 20. Стол откидной 21. Сидение строенное с ремнями безопасности 22. Верстак слесарный с тисами однотумбовый 23. Станок сверлильно-токарный «Корвет-45» 24. Станок точильно-шлифовальный «PRORAB 200L» | 25. Генератор EG 202.7 с люком для обслуживания 26. Выпрямитель сварочный ВД-313У 27. Электрошкаф 28. Разъем внешнего подвода энергии 29. Розетка (220В) 30. Розетка (380В) 31. Плафон местного освещения (24В) 32. Плафон местного освещения (220В) 33. Огнетушитель ОП-2 34. Шкаф под пропановый баллон с элементами крепления 35. Шкаф под кислородный баллон с элементами крепления 37. Комплект шанцевого инструмента 38. Комплект слесарного инструмента и оборудования 39. Газорезательное оборудование 40. Набор инструмента для сварочных работ 42. Принадлежности шасси 43. Средства электробезопасности
|
Характеристики КМУ ИМ 95
Количество гидравлических выдвижных секций | 2 шт. |
Грузовой момент | 8,50 тм |
Максимальная грузоподъемность | 4 000 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 4 000 кг (2,0 м) 2 830 кг (3,0 м) 1 840 кг (4,5 м) 1 260 кг (6,5 м) 950 кг (8,25 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 950 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,25 м |
Рабочая температура окружающей среды, °C | — 40 … +40 |
Максимальная высота подъема | 9,94 м |
Максимальная глубина опускания | 5,96 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 410 град. |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Ручной |
Стандартная база опор | 3 704 мм |
База опор с увеличенным вылетом | 4 855 мм |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости | 1,5 т |
Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 63,6 / 52 / 45,6 |
Производительность насоса | 25 л/мин |
Рабочее давление | 28 МПа |
Размер по осям шпилек | 620 мм |
Монтажная база | 860 мм |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 2 485 х 700 х 2 340 |
Колесная формула | |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг, не более | 20 900 |
Снаряженная масса, кг, не более | 8750 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4600 |
На заднюю тележку, кг | 4150 |
Двигатель | |
Модель | 740.662-300 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350+210 |
Коробка передач | |
Модель | 154/ZF |
Тип | механическая, 10-ступенчатая |
Колеса и шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, рестайлинговая |
Исполнение | со спальным местом или без |
на шасси УРАЛ-4320-31 | на шасси КАМАЗ-5350 | |||
ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПАК-200М-03.1 | ПАК-200М-03.2 | ПАК-200М-04.1 | ПАК-200М-04.2 |
Габаритные размеры, мм: | ||||
длина | 9342 | 8585 | ||
ширина | 2580 | 2580 | ||
высота без дефлекторов | 3432 | 3464 | ||
Вписываемость в габарит подвижного состава по ГОСТ 9238-2013 | 02-ВМ | |||
Снаряженная масса изделия, кг, не более | 12750 | 12780 | 13030 | 13000 |
Полная масса изделия, кг, не более | 15545 | 15575 | 15850 | 15820 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПАК-200М-03.2 ПАК-200М-04.1 | ПАК-200М-03.1 ПАК-200М-04.2 | ||
Количество довольствующихся чел., не более | 200 | |||
Количество обслуживающего персонала, чел. | 3 | |||
Возимые запасы: | ||||
продовольствия (сутодач), не менее | 1 | |||
воды, л. не менее | 450 | |||
дизельного топлива | 72 | |||
Полная/полезная вместимость пищеварочных котлов тепловых блоков, л, в т.ч: | 418/380 | 330/300 | ||
для 1-го блюда | 165/150 | 165/150 | ||
для 2-го блюда | 165/150 | 165/150 | ||
для 3-го блюда | 88/80 | — | ||
Время разогрева воды в пищеварочных котлах от 20°С до 95°С с учетом розжига, мин. Не более | ||||
тепловой блок типа БТ-150 | 70 | 70 | ||
тепловой блок типа БТ-80 | 50 | — | ||
Расход дизельного топлива на изделие, кг/ч, не более | 12 | 9 | ||
Количество кипятка, получаемого от двух водонагревателей тепловых блоков, л/ч, не менее | 100 | |||
Рабочая температура поверхности жарочного настила, °С, не менее | 360 | |||
Рабочая температура в жарочном шкафу, °С, не менее | 250 | |||
Количество противней (гастроемкостей) в жарочном шкафу, шт | 2 | |||
Номинальная мощность подключаемых электропотребителей, кВт, не более | 2 | |||
Номинальное напряжение, В | 230 | |||
Климатическое исполнение | УХЛ1 | |||
Допустимая температура эксплуатации | от -50°С до +50°С |
технические характеристики, фото, видео и цены
КАМАЗ 4310 – известный и любимый в народе грузовой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все три независимых моста.
История создания
Техническая составляющая
Развитие серии 4301x
Тайфун-1
Основные модификации
Технические характеристики
История появления
С технической точки зрения в 80-х годах это был наиболее совершенный грузовик, способный преодолевать высокие препятствия, крутые подъемы и спуски, фактически “переплывать” реки глубиной до полутора метров. В массовое производство модель поступила в январе 1981 года, в аккурат перед 26-м съездом КПСС.
КАМАЗ 4310
Из названия очевидно, что производился автомобиль в Набережных Челнах предприятием КамАЗ. Однако мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ 4310 имеет московские корни и был разработан конструкторами производственного объединения «ЗИЛ». Задание на разработку грузового внедорожника инженеры ЗИЛа получили еще в 1967 году, через год были утрясены технические моменты, и на разработку было выделено 10 лет.
Один из первых прототипов КАМАЗ 4310 построенных на заводе ЗиЛ
За время работы над проектом на мощностях ЗИЛа было собрано 12 прототипов будущего «Камаза». Опытные образцы в процессе испытаний совместно «накатали» около полутора миллиона километров в самых разных дорожным (и бездорожных) условиях. К слову, в процессе разработки было найдено огромное количество уникальных технических решений, которые принесли инженерам ЗИЛ более 50 авторских свидетельств.
Техническая часть КАМАЗ 4310
В базовом версии конструкторами был применен на тот момент весьма передовой принцип действия ведущих мостов – постоянный привод c четырьмя карданными валами. Трансмиссия была снабжена несимметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой.
В ходовой части разных модификаций имеются незначительные отличия, но в основном характеристики ходовой практически идентичные. Агрегатируется автомобиль двигателем КАМАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил, либо более свежей модификацией КАМАЗ-740.20 с мощностью 220 л.с. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач с электропневматическим усилителем кулисы. Первая и задняя передачи включаются прямозубой шестерней, остальные – посредством синхронизаторов.
КАМАЗ 43102 на испытаниях. Колея глубиной 900мм. 1978г
Для работы в разных мощностных режимах используется раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором, реализующим передаточные числа 1,7 и 0,9. Постоянный полный привод обеспечивает планетарный межосевой дифференциал с полной развязкой всех трех ведущих мостов и возможностью механической блокировки каждого из них.
Электрические системы автомобиля рассчитаны на напряжение 24 вольта. Их питание обеспечивает мощный генератор и две последовательно соединенных аккумуляторных батареи повышенной емкости.
История развития и модификации КАМАЗ 4310
Основная модификация была настолько удачной, что производилась с незначительными изменениями с 1981 по 1990 годы. При этом, независимо от модификации, кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед и опционально, в некоторых партиях, оборудовалась спальным местом.
С 1989 года в производство поступили дополнительные модификации, в частности для нужд сельского хозяйства был разработан КАМАЗ 43101, комплектовавшийся убираемыми скамейками, позволявшими перевозить до 30 человек. Помимо перевозки пассажиров, эта модификация предназначалась для перевозки прицепа «2ПН-4М». В стандартной комплектации присутствовала лебедка и, чаще чем в других моделях, дополнительное спальное место.
В том же году в производство поступил КАМАЗ 43106, отличающийся от предыдущей модификации меньшей снаряженной массой, но большей грузоподъемностью (7 тонн против 6). В качестве прицепа чаще всего использовался открытый «ГКБ-8350» или его вариант с откидным тентом.
Многоцелевой грузовик КАМАЗ 43105 1984г
КАМАЗ 43105 является практически полным аналогом предыдущей модификации, но его выпуск начался несколько раньше, тогда еще под общей маркировкой 4310. Примечательно, что именно эта модель, будучи несколько упрощенной и облегченной, использовалась для нужд армии в конце 80-х.
Впрочем, если внимательно присмотреться ко всему разнообразию грузовиков, выпускавшихся под индексами 4310x, можно обратить внимание, что часто в рамках одной модификации автомобили разных партий отличаются между собой гораздо сильнее, чем отдельные модификации.
Лихие 90-е, ставшие переломными для многих предприятий отечественного автопрома, практически не сказались на производстве Камского автозавода. А вот всемирный финансовый кризис, увы, не обошел его стороной. Как и на других заводах, здесь было произведено большое количество техники, не востребованной в дальнейшем. Часть произведенных автомобилей была законсервирована на заводе, часть отгружена в войска, где так и не была принята в эксплуатацию, благодаря чему сегодня имеется возможность недорого купить хорошо сохранившийся КАМАЗ 4310 с консервации.
Военная модификация Тайфун-1 и красивая легенда
В начале 90-х производилась полукустарная бронированная версия «Тайфун-1». Она представляла собой модификацию с будкой для перевозки солдат и мощными лобовыми пластинами брони, защищающими кабину. По своим ТТХ КАМАЗ 4310 на тот момент значительно превосходил большинство полувоенных грузовиков повышенной проходимости, поэтому именно он и был взят за основу.
«Тайфун-1″ на базе КАМАЗ 4310 разработка середины 90-х
Многие ошибочно считают именно эту модификацию первым вариантом нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», сделанным по заказу Минобороны РФ. На самом же деле, первые «Тайфуны» были представлены лишь в 2011 году. Они являются совместной разработкой инженеров УРАЛа и КамАЗа и построены вовсе не на платформе 4310.
Подводя итог вышесказанному, КАМАЗ 4310 можно смело назвать одним из самых успешных проектов отечественного автопрома, на момент выпуска опередившим свое время не только по советским меркам, но и по европейским. Высокая мощность и грузоподъемность, в сочетании с невероятной проходимостью и универсальностью позволяют использовать его в любых целях, от хозяйственных до военных.
Основные модификации
КАМАЗ-4310 | Базовая версия. Отличалась укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускалась в 1983-1990 годах. |
КАМАЗ-43101(опытный) | Транспортный вариант. Отличался грузовой платформой от КАМАЗ-5320 тремя откидными бортами. |
КАМАЗ-43101 | Модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах. |
КАМАЗ-431010 | Спортивная версия. Изготовлен для ралли Париж-Даккар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин. |
КАМАЗ-43102(опытный) | Вариант КАМАЗ-43101 с кабиной со спальным местом. |
КАМАЗ-43103(опытный) | Еще один вариант КАМАЗ-4310 с кабиной со спальным местом. |
КАМАЗ-43105 | Гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. |
КАМАЗ-43106 | Гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах. |
КАМАЗ-43114 | Модернизированный армейский вариант. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года. |
КАМАЗ-43115 | Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года. |
КАМАЗ-43118 | Транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года. |
КАМАЗ-4410 | Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15т. |
Технические характеристики
Специализированная техника | АО «Автотеплотехник «
«Урал-Вахта» 32551-0013-61М
Технические характеристики:
Допустимая полная масса вахтового автобуса, кг: 13 300
Снаряженная масса вахты, кг: 10 995
Пассажировместимость, чел.: 20 + 1 место в кабине водителя
Двигатель модели ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4) мощностью 230 л.с.
Автобус вахтовый «Урал-Вахта» с колесной формулой 6х6, двигателем экологического класса ЕВРО-4, оборудован кузовом-фургоном с низким полом и предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведочных и т.п.) бригад в количестве 20 человек на объект (+ 1 пассажирское место в кабине водителя).
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25 (14.00R20), тормозная система пневматическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, V-образный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.
Конструкция кузова «Урал» 32551-0013-61 («Урал-Вахта») выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые, при необходимости, могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341 K
Технические характеристики:
Колесная формула: 6X6
Исполнение шасси: полноприводное самосвальное шасси
Мощность двигателя: 300 кВт (408 л.с.)
Допустимая полная масса: 40000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 28614 кг
Магистральные перевозки, строительная площадка или развоз грузов по городу – марка Mercedes-Benz предлагает оптимальное решение для тяжелых грузовиков.
Отличительной чертой самосвалов Mercedes-Benz Actros является наличие электронной системы технического контроля «Telligent», которая в режиме реального времени обрабатывает информацию от множества датчиков, установленных на различных агрегатах автомобиля, следит за реальными нагрузками и износом двигателя, работой трансмиссии и тормозной системы. Улучшая эффективность работы узлов самосвала, система «Telligent» позволяет увеличить межсервисные пробеги до 150 000 км.
АРОК на базе автомобиля КамАЗ-4 3118 с крано-манипуляторной установкой FASSI F 110A.22
Технические характеристики:
Базовое шасси: КАМАЗ-43118-1017
Масса перевозимого груза, кг: 2000
Колесная формула: 6 × 6
Модель КМУ: FASSI F 110A.2
Максимальный вылет КМУ, м: 8,1
Агрегат предназначен для технического обслуживания и ремонта станков-качалок на нефтяных промыслах. Обеспечивает выполнение следующих видов работ:
― сварочные и газорезательные работы;
― доливка, замена масла в редукторах и смазка подшипниковых узлов;
― покраска оборудования и сооружений;
― слесарно-механические работы;
― транспортировка различных грузов.
Автомобиль специальный АРОК оборудован специальным отсеком для перевозки бригады из нескольких человек к месту проведения работ по дорогам всех категорий сложности.
Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона, бортовой платформы, КМУ и является источником отбора мощности и электроэнергии. КМУ предназначена для погрузки и разгрузки различных грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ.
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА предназначена для размещения перевозимого груза и установки баллонов с пропаном и кислородом для газорезательного оборудования и комплекта ДЗК.
СВАРОЧНЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ ВД-313 и оборудование для газовой сварки и резки.
ГЕНЕРАТОР EG 202 (или ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР) предназначен для питания потребителей переменным током частотой 50Гц в составе автономных энергоустановок с приводом от двигателей.
ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫЙ СТАНОК предназначен для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ в патроне, на планшайбе и в центрах, на станке выполняется обточка, расточка, сверление и нарезание резьбы.
ВЕРТИКАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК предназначен для сверления, расточки и развертки отверстий в различных материалах.
ОТОПИТЕЛЬ ВОЗДУШНЫЙ «ПЛАНАР-4Д-24» предназначен для подогрева и поддержания тепла в кузове-фургоне. В качестве топлива используется дизельное топливо.
ВЕРСТАК предназначен для проведения точильных и слесарных работ и хранения в его ящиках инструмента, материалов, запасных частей.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ мастерской рассчитано на использование несколько видов источников питания: бортового (базового ТС), автономного (от генератора) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП).
АРОК «Урал» 4320-1912-60 (70) с КМУ АНТ 4.4-1
Технические характеристики:
6х6, 230 л.с., пассажирский отсек с 3 местами; технологический отсек: сварочное оборудование, газорезательное оборудование, синхронный генератор, маслораздаточное оборудование, станки, комплекты слесарного и шанцевого инструментов, автономный отопитель; грузовая платформа, КМУ АНТ 4.4-1: макс. г/п 2 тн, грузовой момент 4,4 тм
Мобильная мастерская АРОК на шасси «Урал» 4320 предназначена для обслуживания и ремонта станков-качалок, используемых при газо- и нефтедобыче. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в суровых климатических условиях, позволяет осуществлять погрузку и транспортировку различных грузов и оборудования.
Шасси «Урал» 4320-1951-60
Вездеходное полноприводное шасси, оснащено V-6 двигателем ЯМЗ-65654 стандарта ЕВРО-4 мощность 230 л.с. Имеет рабочий объем цилиндров 11150 см3 со степенью сжатия 17,5. Отличается удлиненной базой, позволяющей производить монтирование на шасси навески и крано-манипуляторной установки одновременно.
Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4
Представленный автомобиль АРОК на шасси «Урал» оснащен крано-манипуляторной установкой АНТ-4.4 производства «Уральского Завода Спецтехники». КМУ АНТ-4.4 отличается повышенной грузоподъемностью при небольшой массе: г/п — 1 тонна, масса установки ― 425 кг.
Автоцистерна нефтепромысловой АЦН-10 «Урал» 4320-1951-60
Технические характеристики:
Максимальная мощность двигателя, кВт: 169,2 (230 л.с.)
Вместимость цистерны, м3: 10
Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, т/м3: 1
Полная масса автоцистерны, кг, не более: 21280
Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более: 10850
Автоцистерна нефтепромысловая на шасси «Урал» 4320-1951-60 (70) предназначена для транспортирования нефти и нефтесодержащих жидкостей с плотностью до 1,0 т/м3.
В состав автоцистерны входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на шасси.
Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:
- цистерны
- насосной установки
- противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества
- электрооборудования.
Автоцистерна представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины.
Цистерна АЦН-10 «Урал 4320-1951-60» выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Внутри цистерны установлена заливная труба.
В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:- заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
- люк-лаз диаметром 500 мм.
На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). На крышке люка-лаза цистерны установлены дыхательный и предохранительный клапаны, сообщающие внутренние полости секций цистерны с атмосферой.
Насосная установка предназначена для заполнения и опорожнения цистерны нефтепродуктом. Насос СЦЛ(П)-ООА закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от двигателя шасси автомобиля через карданный вал. Управление на включение и выключение привода насоса выведено в кабину водителя.
Бортовой автомобиль «Урал» 4320 с кран-манипулятором ИФ-300С
Технические характеристики:
Базовое шасси: «Урал» 4320
Колесная формула: 6 х 6
Масса перевозимого груза, кг: 6 200
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг: 14 870
Полная масса бортового автомобиля, кг: 21 295
Технические характеристики кран-манипулятора ИФ-300C:
Максимальная грузоподъемность, кг: 9 000
Максимальный вылет стрелы, м: 8,00
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,00 м, кг: 3 300
Максимальная высота подъема, м: 9,50Бортовой автомобиль «Урал» 4320 с кран-манипулятором ИФ-300С предназначен для ремонтно-восстановительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, для перевозки грузов (или двух кабельных барабанов и оборудование ЭЦН).
Бортовой с КМУ ИФ-300С УСТ 5453 «Урал» 4320
Автоцистерна НЕФАЗ-6606-А4
6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИФ-300С (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м), доп. опоры, «Урал» 4320-1951Технические характеристики:
Номинальная вместимость цистерны, л: 10450
Полная масса ТС, кг: 18650
Максимальное время опорожнения цистерны, мин:
— самотеком: 30
— при помощи насоса: 25
Базовое шасси модели КАМАЗ-65115-А4
Колесная формула: 6х4
Двигатель: Cummins 6ISBe4 300 или Cummins ISB6.7e4 300
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 219(2500)Автоцистерна НЕФАЗ-6606-А4 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.
Автокран «Галичанин» КС-55713-5В на шасси КамАЗ 43118-46 (25 тонн)
Технические характеристики:
Максимальная грузоподъемность, т: 25
Модель шасси: Камаз 43118
Длина стрелы, м: 28Кран автомобильный «Галичанин» КС-55713-5В грузоподъемностью 25 тонн монтируется на вездеходных шасси автомобилей КамАЗ-43118 (6х6). Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секции стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели.
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Технические характеристики:
Эксплуатационная мощность: 63 кВт
Эксплуатационная масса: 7370 кг
Максимальный объем ковша для копания: 0,3 м3
Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 3CX): 60 см
Максимальная глубина копания: 4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузчки (фронтальный): 1 м3 Ширина ковша для погрузки: 2,23 м
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JCB 3CX: 1850 кг
Максимальная высота подъема грузафронтальным погрузчиком Джисиби 3СХ: 3, 23 мЭкскаватор-погрузчик JCB 3CX — самая популярная модель из линейки JCB. Наиболее популярные области применения экскаватора (в быту именуется «тройка») — это земельно-грунтовая обработка (различные земляные работы), погрузка и разгрузка, а также перевозка.
Высокая скорость позволяет экскаватору Джисиби 3СХ быстро перемещаться по рабочей площадке. Большой топливный бак (объем — 143 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX за 1 час работы составляет 8 литров.
Экскаватор может без проблем работать в диапазоне температур от -20 °С до 46 °С.
Кузов и комплектующие экскаватора изготовлены из высокопрочной толстой стали, что позволяет ему выдерживать высокие стрессовые рабочие нагрузки и затраты на обслуживание.
КамАЗ-4310 Универсал | Military-Today.com
|
В Грузовой автомобиль общего назначения КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.
Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигатель и передняя кабина управления.
Исходный уровень вариант КамАЗ-4310 имеет общевойсковой / грузовой кузов с складывающиеся бока и дверь багажника. Его груз площадка покрыта съемными дужками и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик также доступны с несколькими вариантами кузова.
Его полезная нагрузка по бездорожью ограничен до 6 т. Загрузка 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость 85 км / ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.
Цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные Военные конфликты выявили, что водитель и пассажиры салона КамАЗы очень уязвимы для минных взрывов из-за кабина над двигателем. Обычно кабина полностью разрушена. однажды грузовик наехал на противотанковую мину. Русские солдаты предпочел водить современный Автомобиль Урал-4320 с капотной кабиной, которая была смещена от передние колеса.
В КамАЗ-4310 оснащен двигателем ЯМЗ-740 10.85-литровый дизель V8, развивающий 210 л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и несколько пассажирских автобусов. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, улучшающей прохождение бездорожья. мобильность. Лебедка самовосстановления был установлен на некоторые модели.
Варианты
КамАЗ-43101, г. улучшенная версия, выпускаемая с 1989 года. Оснащена более мощный дизель, развивающий 220 л.с.
КамАЗ-5350 универсальный грузовик. Это дальнейшее развитие КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных Мустанг. грузовые автомобили. Он был принят на вооружение Российской армии в 2002 году. Производство начато в 2003 году.
Рулевое управление с усилителем MAX Преодолеваемый подъём Полезная нагрузка | 12450 кг Конфигурация оси | 6×4 Вариант кузова | Фургон Тип кабины | Кабина со спальным местом Шасси Тип | Шасси с кабиной Нормы выбросов | BS-III Передний мост | Кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации с реверсивным эллиотом Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы моста Шина передняя | 11 * 20 16 PR / 12 * 20 16/18 PR Задняя шина | 11 * 20 16 PR / 12 * 20 16/18 PR Тип седла | Стандартное | Y АБС | N Регулируемое сиденье водителя | Y Круиз-контроль | N Отображение информации о водителе | Y Противотуманные фары | N Hill Hold | N Навигационная система | N Усилитель руля | Y Ремни безопасности | Y Телематика | N Откидная кабина | Y Рулевое управление с регулируемым наклоном | Y Бескамерные шины | N * Указанные здесь цены на Камаз 6520 модели могут быть изменены, а на последние новые Камаз 6520 Индия цены , отправьте свои данные в форму бронирования , доступную вверху, чтобы наша команда по продажам получила Вернемся к вам с последними ценами , предлагает скидки и . Камаз 6520 средний пробег Указанный здесь основан на ARAI на основе стандартных условий испытаний. Поделитесь своими комментариями о коммерческих автомобилях КамАЗ с друзьямиСвязанные теги:Камаз 6520 4320/16 CuM / Box Body Технические характеристики грузовика Kamaz 6520 4320/16 CuM / Box Body, спецтехника Камаз 6520 4320/16 CuM / Box Body |
Kamaz Trucks Цена в Индии 2021
О Kamaz Trucks
Ищете грузовики Камаз?
КАМАЗ — российская марка грузовиков и двигателей, принадлежащая Набережным Челнам, Татарстан.Компания была основана в 1969 году и известна своей кабиной над грузовиками. Она производила большой ассортимент грузовиков и экспортировала их во многие регионы мира, включая Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку и Содружество Независимых Государств (СНГ). Это крупнейший производитель грузовых автомобилей, и к началу апреля 2018 года завод грузовых автомобилей КАМАЗ с момента запуска производства произвел более 2 миллионов 252 тысячи грузовиков.
Почему Камаз Тракс
Коммерческие автомобили КамАЗ занимают отличные позиции на мировом рынке грузовых автомобилей, поскольку они производят множество отличных грузовиков.Она производила грузовики в соответствии со спросом и потребностями покупателей, что делает ее самой надежной маркой грузовых автомобилей в мире. Камаз грузовики в Индии предлагает большой выбор совершенных транспортных средств для крупных торговых сетей, которые выполняют различные сегменты, от горнодобывающей промышленности до строительства. Кроме того, ниже показаны некоторые из основных причин.
- Все КАМАЗы — отличные исполнители.
- Они обеспечивают богатый опыт работы и удобные каюты.
- КАМАЗ заботится обо всех мерах безопасности и соблюдает все стандарты.
- Он обеспечивает обслуживание клиентов.
- Камаз-пусковые установки со всем качеством и надежностью.
Достижения Kamaz Trucks
- Грузовики КАМАЗ выиграли ралли «Дакар» рекордные восемнадцать раз, что является рекордом среди всех производителей в категории грузовых автомобилей.
- Он получил награду Экспортер года в 2016 году.
- В 2017 году компания получила звание «Лидер лизинга» за вклад в развитие лизинговой отрасли в России.
- В 2015 и 2016 годах он получил награды за качество от Правительства РФ и Правительства Татарстана соответственно.
Kamaz Trucks Цена в Индии
Самосвалы Камазпродаются по доступным и приемлемым ценам. Помимо грузовиков, цена самосвала Камаз и цена тягача Камаз легко укладывалась в бюджет покупателя. Если вы ищете на продажу грузовик Камаз, то платформа At Truck Junction — подходящая платформа для вас. Здесь вы получаете отдельный сегмент грузовиков Камаз для удобного поиска цены на грузовик Камаз.Вы также можете найти популярные популярные самосвалы Камаз, тягачи Камаз и коммерческие автомобили Камаз на Truck Junction.
Почему TruckJunction для грузовиков Камаз?
Truck Junction — это надежная онлайн-платформа, которая предоставляет вам всю необходимую информацию, связанную с автомобилем, сидя дома. Мы стараемся упростить и упростить процесс поиска. В Truck Junction вы можете легко отфильтровать результаты поиска. Итак, оставайтесь на связи с Truck Junction.
Камаз 4320 детали сальник ступицы 3104034-03 135 * 181 * 15/20-Универсальная сервисная площадка для закупок автозапчастей и аксессуаров
камаз 4320 детали сальника ступицы 3104034-03 135 * 181 * 15/20
Описание продукта
Название: сальник камаз
Материал: FKM / FPM / NBR
OEM: 3104034-03
Размер: 135 * 181 * 15/20
Сальник высокого качества 3104034-03 |
Наименование | Сальник высокого качества 3104034-03 | ||
Температура | NBR (-40 ~ 120 ° C), FFKM (-20 ~ 320 ° C) | ||
Витон (-20 ~ 3 00 ° C), силикон (-70 ~ 220 ° C) | |||
EPDM (-50 ~ 150 ° C), PU (-40 ~ 90 ° C) | |||
Твердость | 40 ~ 90 Shore A | ||
Цвета | Черный или по желанию заказчика. | ||
MOQ | 100 штук или в соответствии с размером | ||
Сертификация | ISO9001: 2008, может быть ROHS, FDA | ||
Использует | Хорошая маслостойкость, износостойкость и коррозионная стойкость. | ||
Оплата | Paypal или T / T или L / C или Western Union | ||
Примерное время выполнения заказа | 5 дней обычно | ||
Срок поставки | 15 рабочих дней | ||
Упаковка | пластик мешок и картонная коробка или в соответствии с вашими требованиями | ||
Advantage | заводские цены с высоким качеством | ||
Доставка | Небольшое количество: UPS / FeDex / DHL express | ||
Большое количество: по воздуху / морю | |||
Сальник высокого качества 3104034-03 |
Информация о компании
6-колесных грузовиков (класс C) | Транспортные средства в Spintires MudRunner — Руководство и советы Spintires MudRunner
Транспортные средства: C-255, C-256, C-260, C-375, C-4320, C-43010, C-4310, C-65111, C-65115.
Далее Транспортные средства Коммунальные машины (класс D, E, K) Назад Транспортные средства Легкие грузовики (класс B)Класс C — это логистическая основа игры и средство транспортировки древесины, гаражных точек или топлива.Вы потратите много времени на управление этими транспортными средствами, поэтому некоторые базовые детали могут вам пригодиться. Класс C образует три подгруппы, разделенные по мощности и характеристикам местности (тем не менее, есть определенные отклонения от этого порядка)
С-255, С-256, С-260
C-255 и C-256 — ваши базовые грузовики в начале игры. Эти автомобили могут нести почти все надстройки и способны управлять дальними перевозками стоимостью до 6 баллов древесины.Тем не менее, будьте осторожны при вождении таких установок, так как они могут стать довольно длинными и удариться о деревья или другие препятствия. Их самый большой недостаток — неспособность преодолевать труднопроходимую местность. C-255 имеет самый слабый двигатель, в то время как C-256 (разблокированный после накопления 4 очков развития) не оснащен полным приводом. В результате имеет смысл иметь под рукой второй автомобиль на случай чрезвычайной ситуации.
С-260 может комплектоваться краном и имеет полный привод. Кроме того, игрок может устанавливать различные надстройки и перевозить лес любого размера.Чтобы разблокировать этот автомобиль, вам нужно три очка прогресса. Учитывая все обстоятельства, C-260 — хороший универсал, то есть сможет преодолеть большинство препятствий, но бывают ситуации, когда автомобиль не сможет самостоятельно выбраться из проблемы. Тем не менее С-260 — лучшая машина из этой группы.
С-375, С-4320, С-43010
Этот набор грузовиков — один из самых универсальных во всей игре . Все модели оснащены мощными двигателями, широкими шинами и отличной управляемостью.Один из наиболее часто используемых транспортных средств в игре, особенно на начальных картах. Вы можете установить практически все надстройки, кроме длинных тележек для бревен. C-375 «Урал» — военный грузовик, доступный практически с начала игры . Используйте это транспортное средство при транспортировке леса или точек гаража, так как это лучший выбор во время начальных миссий — вы можете найти его припаркованным в разных местах на карте.
C-4320 и C-43010 — гражданские версии вышеупомянутого грузовика .C-4320 можно получить после прохождения первой карты, а вторую разблокировать, потратив четыре очка прогресса. C-43010 — лучший выбор, так как он оснащен более мощным двигателем и более управляемым. Обратной стороной всех этих транспортных средств является стоимость — вам нужно потратить 3 звезды, чтобы иметь его в своей стартовой команде.
С-4310, С-65111, С-65115
Группа автомобилей, вдохновленная российскими грузовиками Камаз. Лучшие автомобили в классе C . Все модели оснащены мощными двигателями, а также хорошо управляются в грязи и труднопроходимой местности.Может перевозить практически любой груз, кроме длинных бревен, а также буксировать другие транспортные средства или преодолевать водные преграды. Самый большой их недостаток — большой расход топлива при использовании полного привода и блокировки дифференциала. Более того, они открываются в процессе игры и не могут быть доступны с самого начала — вы должны сделать их своим стандартным выбором после разблокировки первого.
C-4310 доступен после прохождения первой карты и должен стать вашим основным транспортным средством как можно быстрее.C-65111, его преемник, требует 2 очка развития. Все грузовики стоят три звезды — выбирать их часто не получится. C-65115 иногда можно найти в случайных местах на карте, но это просто гражданская версия C-65111 . Имеет 9 передач и не имеет полного привода или блокировки дифференциала, что делает его идеальным автомобилем для асфальтовых дорог.
Далее Транспортные средства Коммунальные машины (класс D, E, K) Назад Транспортные средства Легкие грузовики (класс B) Продается грузовик камаз дакарВместимость платформы от семи до 25 тонн, объем — до 20 кубометров.9 Наблюдение. Продам Митсубиси Паджеро ТД Автомобиль сборки Мирослава Заплетала Двигатель 3.2Сделал после ремонта. Грузовики КАМАЗ: 87 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у грузовиков КАМАЗ — Autoline USA Из России; КАМАЗ 4320 РАЛЛИ ПАРИЖ-ДАКАР — ДИКАСТ МОДЕЛЬ ЭЛЕКОН 1/43. Качественные подарки и товары КамАЗ. Слова: Родни Уиллс Билд Фотографии: Золтан Циск из Leo Workshop. Мне всегда нравилось ралли ДАКАР и особенно большие грузовики и мотоциклы, участвовавшие в нем. Самосвал КАМАЗ — это минимум простоев, наличие оригинальных запчастей.Продажа грузовиков на Truckscorner. Мощность исходит от 17-литрового турбодизельного двигателя V8 с заявленной мощностью 720 л.с. и почти 2000 фунтов.
Российская команда заняла не только весь подиум, но и пятое место. Где-то в холодных заснеженных холмах России Николаев пустил в ход свой раллийный грузовик Камаз Дакар и свои новые шины Continental. Продается уникальный, новый раллийный Камаз 4911 «Экстрим»!
Команда «КАМАЗ» заняла первое место и в проходившей в то же время гонке Africa Eco Race.Это поистине удивительный «летающий грузовик», который на 100% разрешен в России! Вдохновленный дизайн футболок, плакатов, наклеек, предметов домашнего декора и т. Д. От независимых художников и дизайнеров со всего мира. См. Больше идей о грузовиках, грузовиках-монстрах, военных. 4 февраля 2016 г. — российский производитель грузовиков КамАЗ выпускает версию FMTV для российских военных. Специальная сборка: SCX10 DAKAR RALLY TRUCK от LEO WORKSHOP. Автор: AR, 28 января 2016 года. Поэтому мы используем файлы cookie, поскольку мы на законных основаниях стремимся улучшить взаимодействие с пользователем, производить статистику и предлагать рекламные вставки на основе ваших интересов, в том числе: с вашего согласия местные.65,71 канадского доллара; Купить сейчас; Бесплатно… Ралли «Дакар» — излюбленное место для «КАМАЗа». Грузовики КАМАЗ из России: 21 предложение, поиск и поиск объявлений на продажу новых и б / у грузовиков КАМАЗ из России — Autoline USA Самосвалы КАМАЗ просты в эксплуатации. С переездом Дакара в Саудовскую Аравию в 2020 году команда КАМАЗ готовится к миру новых испытаний. Кузов грузовика был построен в 2002 году, весь грузовик — в 2014 году! футов — оба они переключаются с помощью 16-ступенчатой механической коробки передач ZF — конечно, это тоже полный привод.
Автомобиль успешно стартовал на ралли «Дакар» Все механические детали проверены и готовы к ралли Коробка передач Sequential KAPS, большой дифференциал, 8 амортизаторов, тормоза Alcon, безопасный топливный элемент и многие другие улучшения Нет запасных частей Цена договорная 29 999 евро + НДС: 6 | : 0. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые еще раз доказали свою ценность в суровых условиях эксплуатации в пустыне. б / у Kamaz Truck. Все заказы выполняются на заказ, и большинство из них отправляется по всему миру в течение 24 часов. Ваш опыт работы с нашим сайтом — наш приоритет.От 18,71 до 100,50 канадских долларов; Купить сейчас + C $ 13,34 за доставку; Из Китая ; КАМАЗ 4326 # 507 3-е место Дакар 2018 Мардеев Беляев Свистунов 1/43 Режим DiP. Этот превосходный грузовик построен знаменитой командой победителей ралли Париж-Дакар «КамАЗ-мастера»! Этот гоночный грузовик Камаз 49252 2002 года имеет табличку с надписью на передней части, показывающую, что он участвовал в ралли Лиссабон-Дакар 2006 года. Дакар доказал, что линейка грузовиков КАМАЗ способна выдержать дребезжание рамы. В этом году ралли «Дакар» стало большим успехом для гоночной команды «Камаз Мастер».Грузовик в его нынешнем воплощении участвовал в ралли «Шелковый путь России» в 2017 и 18 годах, а тот же двигатель в другом корпусе КамАЗ занял первое и второе место в классе грузовиков на Дакаре 2019 года.
Я лично участвовал в ралли. здесь, в США, на четырех колесах, так что эти… J4071 КАМАЗ Грузовик Дакар Стена Ралли Печать POSTER US.
Зеленый Жук Автомобиль, Porsche 911 против Panamera Цена, Колеса для скейтборда с подшипниками, Slack Stock Ipo, 2007 Honda Trx450r Продажа, 2020 911 инвентарь, Батарея Razor E Prime, Аккумуляторы для автозапчастей в хорошем состоянии, Двигатель Ford F-150 Stx 2019, Skoda Superb на продажу, Приседания и выпады, Маленькие автомобили Mitsubishi, Dynastes Tityus Larvae Care, Самый красивый Форд, Серебряный амулет Osrs, Приложение для расчета топлива, Подтягивания и отжимания каждый день, Нашивки для рюкзака Sog, Складной велосипед Великобритания, Публикации Фрэнсис Арнольд, Магазин велосипедов Roll Westerville, Буксировка Porsche Cayenne S 2015 года, Suzuki Xl7 2007, Подъемные грузовики на продажу, Встречайте тематическую песню Jetsons, Календарь рок-школы, Комплект для переоборудования электромобилей, Разговор об Интернете, Автомобили Фильм, Рюкзак Decathlon 40л, Chevy Caprice на продажу в Лас-Вегасе, Размер Теная Ра, Специализированный Dolce Elite, Аренда строительной баржи, Vespa S 125 Черный, Портовые грузовые воздушные фитинги с высоким расходом, Результат Университета Гла, Ремень Petzl Corax, Горный велосипед Huffy Oxide, Мопеды и скутеры, Порше 718 Белый, Как произносить парашют, Электродвигатель Shimano, Городской словарь по вождению автобуса, Упражнения на четвереньки при болях в коленях, Porsche 911 Carrera Gts Продажа, Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S E Hybrid, Не справляющиеся синонимы, Проблемы с двигателем Toyota V6, Торт Электрический Велосипед Цена, Турен Тр 78, Цена походного стула в Shoprite, Расположение складов шин, Замена батареи Swagtron Swagger 5, Audi Olx Керала, Руководства по ремонту автомобилей Haynes, Lotus Elite Engine, Карты Google не отображают трафик Android, Toyota Yaris 2010 Обзор, Как пройти мотоклуб, Купить Ремкомплект КамАЗ
КамАЗ 100-3518000-10Y / Автозапчасти / Запасные части / Сальники — КамАЗ-Сеилс производитель из китая (98958710).
Место происхождения: Синтай, Китай (материк)
Бренд: KODA
Наименование: Ремкомплект для грузовиков Камаз
Стиль: Ремкомплект
Размер: по запросу клиентов
Материал: NBR, H-NBR, FKM, EPDM, кремний, PU, PTFE
Температура короля: -50 + 250
цвет: буле черный коричневый красный и т. д.
Стандартный или нестандартный: Стандартный
Использование: грузовики, сельхозтехника, тракторы, экскаватор
Процесс: вулканизация
Коррозионная стойкость: высокая
Сопротивление получению очков: высокое
Обслуживание OEM: принять
Детали упаковки: полиэтиленовый пакет, упаковка картонной коробки или рулонная упаковка, или по требованию клиента
Сведения о доставке: 15 — 25 рабочих дней после предоплаты
Название продукта | 1003518000-10Y КАМАЗ |
Опыт | более 15 лет опыта в производстве резиновых деталей и разработке пресс-форм |
Материал | Силикон, NR, SBR, NBR., EPDM, CSM, CR, HNBR, VITON, AFLAS, PTFE, PU и т. Д. (Проведите сравнение и оценку характеристик и условий применения резинового материала, затем разработайте формулу в соответствии с требованиями клиентов.) |
Резиновая смесь | Может быть одобрено UL, FDA, ROSH, REACH |
Твердость | От 30 до 90 ° (допуск может быть ± 3 °) |
Обработка пресс-форм | Станки с ЧПУ и электроэрозионные станки |
Форма производства | Сжатие или впрыск или экструзия |
Производственные мощности | 200 тонн, 300 тонн, 500 тонн |
QC | 5 опытных сотрудников службы контроля качества 14 профессиональных и ответственных продавцов (3 человека со стажем более 10 лет, 5 человек имеет опыт работы более 5 лет) |
НИОКР | 8 старших инженеров-технологов 16 инженеров-технологов среднего звена OEM и ODM |
Форма | По чертежам или образцам или по идее заказчика |
Размер | Зависит от вашего спроса. |
Цвет | любой доступный цвет, для резины обычно черный или коричневый цвет, в зависимости от ваших требований |
Пакет | Полиэтиленовые пакеты внутри, прочная картонная коробка и полиэтиленовая пленка, упакованные снаружи с водонепроницаемостью |
Доставка | 15-25 дней после получения оплаты |
Платеж | Т / Т аккредитив Western Union |
Образцы | Бесплатные образцы могут быть предложены после сделки |
Наслаждайтесь своим грузовиком Вождение с безграничной мощностью и отличным качеством
Надеемся на сотрудничество с вами!
Контактное лицо: Мэгги
Интернет: www.autoparts-sealing.com
Эл. Почта: [email protected]
Skype: maggie.autopart
Тел .: 86-319-8317008
Мобильный: 86-18730921709
ICQ: 647404205
MSN: [email protected]
КамАЗ 100-3518000-10Y Ремкомплект Камаз / автозапчасти / запчасти / сальники Фото |