Описание расхода топлива автомобилей КамАЗ
Содержание
- Расход топлива КамАЗ-4308
- КамАЗ-4310
- КамАЗ-4326
- Расход топлива КамАЗ-5320
- КамАЗ-5350
- КамАЗ-5410
- Расход топлива КамАЗ-5490
- КамАЗ-5511
- КамАЗ-6460
- Расход топлива КамАЗ-6520
- КамАЗ-6522
- КамАЗ-43114
- Расход топлива КамАЗ-43118
- КамАЗ-43253
- КамАЗ-43502
- КамАЗ-44108
- КамАЗ-53212
- КамАЗ-53501
- КамАЗ-53605
- КамАЗ-55102
- Расход топлива КамАЗ-55111
- Расход топлива КамАЗ-65115
- КамАЗ-65116
- Расход топлива КамАЗ-65117
- КамАЗ-65222
Камский автомобильный завод, более известный как КамАЗ, — крупнейший отечественный производитель грузовых автомобилей. Основное производство бренда расположено в Республике Татарстан, городе Набережные Челны.
История бренда начинается в 1960-х годах, когда стране потребовалось расширить парк большегрузных автомобилей, способных повысить производительность грузовых перевозок. Однако на тот момент ни одна из действующих автокомпаний не могла удовлетворить растущий спрос на большегрузные автомобили грузоподъемностью от восьми до двадцати тонн.
Летом 1969 года Совет министров страны утвердил пакет документов, согласно которым было принято решение о начале строительства нового автомобильного заводского комплекса. Согласно документам, молодая компания будет специализироваться исключительно на производстве большегрузных автомобилей.
В настоящее время ОАО «КамАЗ» уверенно входит в десятку крупнейших мировых компаний по производству грузовых автомобилей. Автомобили этой компании занимают треть рынка тяжелых грузовиков России. А общее количество стран, в которых работают модели компании, перевалило за восемь десятков. КамАЗ уважают не только за надежность и маневренность, но и за расход топлива на 100 км пути, а также за отличное качество сборки.
Читайте также: Топливо Камаз 44108 10, Топливо на КамАЗ, Топливо на Камаз 65225
Расход топлива КамАЗ-4308
Компания несколько лет думала о развитии производства среднего грузовика. Первый образец будущего автомобиля был представлен на Московском автосалоне 1996 г. Тогда модель называлась КамАЗ-5355, над разработкой работало дочернее предприятие — РИАТ. Именно из этой машины был построен КамАЗ-4308. Особенностью модели стала установка на нее турбированного двигателя Cummins мощностью 180 лошадиных сил.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
3,9 MT 140 л.с. (механическая) | 21 год | Дизель |
4.5 МТ 140 CV (Механика) | 25 | |
6,7 MT 180 CV (механический) | тридцать |
КамАЗ-4310
Судя по всему, родина КАМАЗов — город Набережные Челны. Но именно модель КамАЗ 4310 имеет столичные корни, ведь разработкой этой машины занималось конструкторское бюро компании ЗИЛ. Правда машина получила двигатель, все-таки КАМАЗ, с соответствующим расходом топлива.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 210 CV (механический) | тридцать | Дизель |
КамАЗ-4326
Основное отличие 4326 от его трехосных собратьев — наличие раздаточной коробки с симметричным дифференциалом, а также пятиступенчатой коробки передач. Конечно, для такой машины можно было использовать десятиступенчатую коробку передач, но на момент запуска производства мощности завода не смогли организовать выпуск такой коробки.
Мотор | Расход (город) | Расход (трек) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 240 CV (механический) | 22,5 | одиннадцать | 26,9 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-5320
В 1960-е годы в СССР наблюдался значительный экономический рост, который не мог не сказаться на большинстве сфер жизни. Дорожно-строительная отрасль в список исключений не вошла. Расширение дорожной сети с высококачественным твердым покрытием сделало срочными разработку и начало производства нового кузовного грузовика. Именно по этой причине было запущено производство автомобиля КамАЗ-5320.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 210 CV (механический) | 23 | Дизель |
КамАЗ-5350
Модель с индексом 5350 — это универсальный шеститонный военный грузовик с колесной формулой 6х6, предназначенный для нужд Вооруженных сил РФ. Автомобиль можно использовать для перевозки личного состава, перевозки грузов военного назначения, а также для буксировки внедорожного прицепа или по дороге с низкой проходимостью.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 260 CV (механический) | 27 | Дизель |
КамАЗ-5410
КамАЗ 5410 — легендарный седельный тягач от отечественного автопроизводителя. Модель выпускалась с 1976 по 2006 год. За весь период производства автомобиль претерпел несколько модификаций. При этом определенная версия грузовика должна была работать в определенных условиях.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 240 CV (механический) | 32 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-5490
Стремясь удовлетворить потребности широкого круга людей, в 2013 году на производственных мощностях КАМАЗа было начато производство совершенно новой модели — магистрального тягача КАМАЗ-5490.
Эта машина может спокойно, а главное эффективно решать поставленные перед ней транспортные задачи. В 2017 году на рынок вышло второе поколение автомобиля под названием КАМАЗ Нео.Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
12.0 MT 428 CV (механический) | 29,3 | Дизель |
11,8 MT 440 CV (механический) | 34,2 |
КамАЗ-5511
Самосвал КамАЗ-5511 — один из первых большегрузных автомобилей автомобильной компании «Кама». И несмотря на то, что модель находится в производстве достаточно давно, ее до сих пор можно встретить на дорогах страны. Особенно в той сфере, где актуальны перевозки сыпучих грузов.
Мотор | Расход (город) | Расход (трек) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 240 CV (механический) | 35 год | 34 | Дизель |
КамАЗ-6460
Модель с индексом 6460 — седельный тягач, выпускаемый автозаводом с 2003 года. Этот автомобиль больше относится к категории магистральных грузовиков, так как может похвастаться наличием более комфортной кабины. Увеличить размеры кабины удалось благодаря установке приподнятой крыши.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
11,8 MT 400 л.с. (механическая) | 27 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-6520
Самосвал 6520 — это основная модель компании, позволяющая бренду сохранять лидирующие позиции на отечественном рынке тяжелых транспортных средств. Созданная для перевозки насыпных грузов по дорогам с ограниченной осевой нагрузкой до 13 тонн, именно эта машина, появившаяся более десяти лет назад, стала первым тяжелым грузовиком в модельном ряду компании.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
11,8 MT 320 CV (механический) | 39 | Дизель |
КамАЗ-6522
Модель 6522 построена на базе автомобиля КамАЗ 65224 и предназначена для перевозки различных промышленных грузов, а также для строительства сыпучих материалов. Среди конструктивных особенностей следует отметить наличие защитного козырька между платформой и кабиной грузовика.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
8.9 MT 375 CV (механический) | 35 год | Дизель |
11,8 MT 320 CV (механический) | 40 |
КамАЗ-43114
Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 получил широкое распространение в народном хозяйстве. И не только на территории стран СНГ. Благодаря своей конструкции модель может использоваться и при отсутствии дорожного покрытия.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 240 CV (механический) | 31,2 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-43118
На данный момент именно модель 43118 заняла лидирующие позиции в рейтинге самых востребованных грузовиков марки. Этот автомобиль — лучший вариант для бездорожья. Кстати, автомобиль может комплектоваться несколькими вариантами силового агрегата. От этого зависит и расход топлива модели.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 260 CV (механический) | 33 | Дизель |
12 MT 300 л.с. (механическая) | 36,3 |
КамАЗ-43253
Модель 43253 — это переработанная версия автомобиля КамАЗ-4325. Рассматриваемая машина получила стандартные габариты и может быть совмещена с прицепом такого же размера.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
4.5 MT 185 CV (механический) | 22,3 | Дизель |
КамАЗ-43502
Модель с индексом 43502 — это полноприводный двухосный бортовой автомобиль. Эта машина предназначена для перевозки грузов по бездорожью или по пересеченной местности. В качестве дополнительной опции на транспортном средстве устанавливается лебедка.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 260 CV (механический) | 26,7 | Дизель |
КамАЗ-44108
Последней версией модели КамАЗ-4410 был автомобиль с индексом 44108.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 260 CV (механический) | 43,5 | Дизель |
9.0 MT 325 CV (механический) | 33,6 |
КамАЗ-53212
Впервые КамАЗ-53212 был представлен в 1978 году, а окончание производства было согласовано в 2000 году. За этот период автомобиль практически не претерпел изменений. Модернизация не коснулась силового агрегата автомобиля, поэтому данные обстоятельства не повлияли на расход топлива КАМАЗа на 100 км.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 210 CV (механический) | 24,4 | Дизель |
КамАЗ-53501
Военная машина с индексом 53501 получила колесную формулу 6×6 и является членом семейства Mustang, используемого в вооруженных силах РФ.
Грузовик обладает высокой проходимостью, а также способностью управлять автомобилем даже в самых экстремальных условиях.Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 260 CV (механический) | 28,5 | Дизель |
КамАЗ-53605
Самосвал с маркировкой 53605 имеет колесную формулу 4х2, может перевозить до 11 тонн груза, а в составе автопоезда — до 34 тонн. Этот автомобиль — один из новейших в семействе моделей с повышенной грузоподъемностью.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 280 CV (механический) | 23,6 | Дизель |
КамАЗ-55102
Первый КамАЗ-55102 появился в 1980-х годах, а его производство продолжалось до начала нового тысячелетия. И все это время популярность модели оставалась на высшем уровне. Кстати, реальный расход топлива автомобиля тоже играет немаловажную роль.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 240 CV (механический) | 24,8 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-55111
Автомобиль с маркировкой 55111 был снят с производства только в 2012 году. На смену модели пришел 65115. Однако на протяжении всей своей истории КамАЗ-55111 радовал потребителей высоким качеством, хорошей проходимостью и отличной стоимостью дизельного топлива даже зимой.
Мотор | Расход (город) | Расход (трек) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 240 CV (механический) | 35 год | тридцать | 34 | Дизель |
Расход топлива КамАЗ-65115
Модель 65115 впервые была выпущена в 1995 году. С тех пор автомобиль претерпел множество изменений. Самосвал — идеальный выбор для строительной техники, поскольку он оборудован задней разгрузочной платформой.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 260 CV (механический) | 27,4 | Дизель |
КамАЗ-65116
Если рассматривать модель 65116 на территории представительства автосалона, то машина теряется из-за своих габаритов на фоне более внушительных собратьев. Однако по эксплуатационным характеристикам КамАЗ-65116 может уступить многим машинам этого класса.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
10,8 MT 260 CV (механический) | 36,5 | Дизель |
8,8 MT 300 CV (механический) | 26,1 |
Расход топлива КамАЗ-65117
Благодаря конкурентоспособной цене КамАЗ-65117 является лидером продаж в сегменте тяжелых бортовых грузовиков. Кроме того, на этот факт влияют высокие эксплуатационные характеристики модели. Платформа, отвечающая строгим требованиям правил ЕС, вмещает 18 европаллет.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
6,7 MT 300 CV (механический) | 26,1 | Дизель |
КамАЗ-65222
КамАЗ с маркировкой 65222 спроектирован на раме с тремя осями и колесной формулой 6×6. Это способствует тому, что автомобиль легко справляется даже с бездорожьем в полностью загруженных условиях. Чтобы свести к минимуму риск опрокидывания груженого автомобиля при движении по пересеченной местности, кузов модели имеет удлиненную форму и низкие борта. Наличие такой конструктивной особенности позволяет снизить центр тяжести и сделать КамАЗ-65222 более устойчивым. Расход топлива модели представлен в таблице.
Мотор | Расход (смешанный) | Вид топлива |
11,8 MT 400 л.с. (механическая) | 35,6 | Дизель |
КАМАЗ 6350 Википедия
КамАЗ-63501 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | КамАЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2004 — настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | шасси под надстройку или под прицеп | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 8 × 8 / 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
механическая, шестнадцатиступенчатая ZF 16S 151 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 10,475 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 10750 кг (снаряжённая) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | не менее 90 км/ч для любого типа нагрузки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | КрАЗ-7634 МЗКТ-600201 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 16000 кг (надстройка) 26900 кг (прицеп) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 350+210 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
КамАЗ-63501-1026 КамАЗ-63501-1025 КамАЗ-63501-1065 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
← КамАЗ-6350 КамАЗ-6560 → | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Тренировка по сбросу речного звена ПП-2005 на КамАЗ-63501
, 28-я отдельная понтонно-мостовая бригада.
КамАЗ-63501
— вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд. Может использоваться для размещения дополнительного оборудования в надстройке или с прицепом.
По заявлениям дилеров, модель 63501 благодаря своим внедорожным качествам завоевала признание во всём мире и является одной из лучших модификаций, выпускаемых КамАЗом[1].
РСЗО 9А52-4 «Кама»
РСЗО 9А52-4 «Кама»
Вариант реактивной системы залпового огня «Смерч». На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые был продемонстрирован опытный образец боевой машины 9А52-4 с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части, смонтированной на базе четырёхосного полноприводного шасси КамАЗ-63501 (и КамАЗ-6350). Использование такой системы позволяет рассредоточенным расчётам вести скоординированный огонь. Основная цель модернизации — повысить мобильность комплекса за счёт снижения веса и габаритов. Предполагается, что это позволит расширить экспортные возможности. Новый вариант опытного образца боевой машины, а также опытный образец транспортно-заряжающей машины были продемонстрированы в 2009 г на выставке вооружений REA-2009 в Нижнем Тагиле (Свердловская область).
Видео обзор
В линейке Камского автозавода данная модель считается наиболее легкой. многофункциональный низкорамный грузовик весит около 12000 кг. В базовой модификации на шасси устанавливается бортовая платформа. Однако допускается размещение спецтехники и оснащения, применяемого в городском хозяйстве. КамАЗ-4308 опять же эксплуатируется в составе автопоезда.
Модель проектировалась в условиях кризиса. Причем Камскому автозаводу пришлось вводить свой продукт на рынок уже после появления там главного конкурента из Белоруссии. Чтобы получить преимущество в цене, отечественное предприятие минимизировало затраты на разработку и установило в базовые версии некрупные количество «примочек».
Полностью унифицировать автомобиль оказалось невозможно. Для КамАЗ-4308 нужен был новый двигатель. Разработка силовой установки для автомобиля началась в 2001-ом году. Агрегат был полностью готов спустя 2 года. Дополнительно Камский автозавод начал сотрудничать с американским производителем Cummins. Итогом этого стало появление совместной организации «Cummins-Кама», занимающейся выпуском силовых установок.
Артиллерийский тягач КамАЗ-63501АТ «Медведь»
Артиллерийский тягач КамАЗ-63501АТ «Медведь» для транспортировки буксируемых орудий 2А65 «Мста-Б» и 2А36 «Гиацинт-Б» Пушка 2А36 на буксире за тягачом КамАЗ-63501АТ на военном параде в Астане 7 мая 2015 года
Артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов. Оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м[2][3][4].
Рассчитан на перевозку, кроме водителя, еще 7 человек (в кабине — 1, в обитаемом отсеке — 6). Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата бронированы (5-й класс защиты).
Обитаемый отсек, фургонного типа, с термоизоляцией из «сэндвич-панелей», оснащён унифицированными с люком кабины автомобиля двумя бронированными люками в крыше отсека, обеспечивающими возможность экстренного выхода личного состава через них, а также ведения огня из личного оружия по воздушным и наземным целям, и двумя дверями. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. На тягаче установлены автономная отопительно-вентиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия, для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. Имеется переговорное устройство между кабиной и обитаемым отсеком. Также, оборудованы 4 откидных лежака, размещенных в 2 яруса, столик и два дополнительных сидения, имеется бак для питьевой воды ёмкостью не менее 10 л.
Впервые представлялся публике в 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006»). Артиллерийский тягач принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации приказом начальника главного автобронетанкового управления МО РФ от 1 октября 2009 года № 665. К настоящему времени производство освоено серийно.
ТТХ
Сербская 155-мм самоходная гаубица «NORA» B-52 на базе КамАЗ-63501
Тактико-технические характеристики серийного КамАЗ-63501АТ:[5]
число мест в жилом отсеке, чел. — 6 грузоподъёмность платформы, кг — 5000 грузоподъёмность кран-манипулятора, кг — 2000 масса буксируемых артсистем, кг — 12000 полная масса, кг — 23200 снаряжённая масса, кг — 17400 габаритные размеры (Д×Ш×В), мм — 10500 × 2550 × 3115 размеры платформы (Д×Ш×В), мм — 4012 × 2470 × 720 погрузочная высота, мм — 1560 дорожный просвет, мм — 390 колёсная база, мм — 1940 + 3690 + 1320 колея передних/задних колес, мм — 2050/2050 наружный радиус поворота, м — 13,9 максимальная скорость, км/ч — 90 расход топлива, л/100 км — 42,0 объём топливного бака, л — 210 × 2 запас хода, км — 1000 двигатель КамАЗ-740. 50-360 (Евро-2), дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения диаметр цилиндра, мм — 120,0 ход поршня, мм — 130,0 рабочий объём, л — 11,76 степень сжатия — 16,8 мощность двигателя, л. с. (кВт) — 360 (265) при 2200 об/мин крутящий момент, кГс·м (Н·м) — 148 (1452) при 1300—1500 об/мин трансмиссия сцепление — однодисковое, сухое коробка передач — ZF 16S 1820 механическая, 16-ступенчатая раздаточная коробка — 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом главная передача — двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерён (7,22:1) дифференциал — блокируемый на задних мостах привод передних мостов — постоянный, неотключаемый размер шин/модель — 425/85 R21/Кама-1260 проходимость преодолеваемый брод, м — 1,75 преодолеваемый ров, м — 1,4 преодолеваемый подъём, ° — 31
Двигатель
Автомобиль КАМАЗ-4326 существует в различных исполнениях с двигателями ЯМЗ/ТМЗ: дизельными и газо-дизельными[3]. Для ралли «Дакар» в 2020 году команда выставила автомобиль с двигателем Liebherr D9508[4].
Модель — ЯМЗ-7Э846.10-07
- Производитель — Ярославский моторный завод[5]
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Диаметр цилиндров, мм — 140
- Ход поршня, мм — 150
- Рабочий объём, л — 18,472
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Число клапанов — 32
- Мощность, кВт (л. с.) — 624 (849)
- Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 3100 (1400—1600)
Модель — ТМЗ-7Э846.10-07
- Производитель — Тутаевский моторный завод[5]
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Диаметр цилиндров, мм — 140
- Ход поршня, мм — 150
- Рабочий объём, л — 18,472
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Число клапанов — 32
- Мощность, кВт (л. с.) — 610 (830)
- Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 3000 (1400—1600)
Модель — ТМЗ-7Э846.10[6]
- Производитель — Тутаевский моторный завод
- Тип — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером) с комбинированной системой питания дизель+метан (70 % ДТ, 30 % сжатый природный газ)
- Диаметр цилиндров, мм — 140
- Ход поршня, мм — 150
- Рабочий объём, л — 18,472
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Мощность, л. с. — 950 при 2500 об/мин
- Макс. крутящий момент, Н·м — 3600 при 1500 об/мин
Модель — D9508[5]
- Производитель — Liebherr
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Рабочий объём, л — 16,2
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Мощность, л. с. — 920 при 2400 об/мин
Примечания
- Бортовой автомобиль КамАЗ 63501
- КамАЗ-6350 «Мустанг» АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, Статья на сайте Русская-сила.рф
. - КамАЗ-63501 артиллерийский тягач Архивная копия от 28 июня 2016 на Wayback Machine, Статья на сайте voengruzovik.ru
. - Екатеринбург. Парад Победы, Видеосюжет на RUTV.RU
(«Государственный интернет-канал „Россия“»). - ТТХ серийного КамАЗ-63501АТ Архивная копия от 5 декабря 2014 на Wayback Machine, Статья на сайте voengruzovik.ru
.
Лучшие военные автомобили ОАО «КАМАЗ» покажут в Жуковском
ОАО «КАМАЗ» примет участие в 3-м Международном Форуме «Технологии в машиностроении-2014» («ТВМ-2014») и во 2-й Международной выставке вооружений, технологий и инноваций «Оборонэкспо-2014», которые пройдут в г.
Жуковский (Московская область) на территории ТВК «Россия» с 13 по 17 августа 2014 года.
Лучшие военные автомобили ОАО «КАМАЗ» покажут в Жуковском Как сообщили сегодня АРМС-ТАСС в дирекции Камского автозавода, на выставке буде представлена расширенная линейка из шести автомобилей Камского автозавода, включая седельный тягач из нового модельного ряда — КАМАZ-5490, который будет демонстрироваться впервые.
Кроме того, на статической экспозиции будут выставлены бортовой автомобиль КАМАЗ-4350, бортовые автомобили КАМАЗ-6350, КАМАЗ-5350, КАМАЗ-63968 «Тайфун» и броневик КАМАЗ-43269 «Выстрел». Некоторые из этих автомобилей будут принимать участие в динамическом показе.
Технические данные КАМАЗ-4350
КАМАЗ-4350
КАМАЗ-4350 был создан для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Помимо стандартной базы, обеспечивающей устойчивость автомобиля на пересеченной местности, платформы с опущенным полом и надколесными нишами, этот автомобиль также комплектуется предпусковым подогревателем, походным набором инструментов, откидными скамейками в кузове и другими предметами дополнительного оборудования.
Удельная мощность была увеличена до 24 л.с. на тонну. С помощью стабилизаторов поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах удалось сделать ход автомобиля более плавным и обеспечить эффективную управляемость в экстремальных дорожных условиях, на поворотах и на пересеченной местности.
Применение на автомобиле шин повышенной проходимости «КАМА-430», меньшей размерности (395/80 R20) делает этот автомобиль уникальным по своей маневренности и надежности.
Технические данные КАМАЗ-6350
КАМАЗ-6350
КАМАЗ-6350 (колесная формула 8х8) является самым мощным автомобилем семейства «Мустанг». Он может эксплуатироваться по всем видам дорог и местности при температурах окружающего воздуха от минус 50 град С до плюс 50 град С, относительной влажности воздуха 100 проц при температуре 25 град С, запыленности до 1,5 г/куб.м и скорости ветра до 20 м/с.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при интенсивности осадков до 180 мм/ч в течение 5 минут и в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 метров, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик и свойств.
Технические данные
КАМАЗ-43269 «Выстрел» представляет бронеавтомобиль, по проходимости препятствий не уступающий танку Т-80УК.
Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины. 16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45 град С до +50 град С, при относительной влажности воздуха 98 проц, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 метров.
Технические данные КАМАЗ-63968 «Тайфун»
Прототип армейского автомобиля КАМАЗ-63968 «Тайфун» — защищённый автомобиль с бронированным функциональным модулем, предназначен для перевозки личного состава.
В большинстве своём машина имеет значительно усиленную противопульную и противоминную защиту, обладают большим дорожным просветом, V-образным днищем, хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва.
Способен форсировать броды глубиной до 1,75 метра, подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Обладает максимальной скоростью до 100 км/ч.
Технические данные КАМАЗ-5350
КАМАЗ-5350 (колесная формула 6х6) является полноприводным бронированным автомобиль многоцелевого назначения, оборудован бронированной кабиной и функциональным модулем.
Эта машины была создана для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Бронированная трёхместная кабина, защита АКБ, картера двигателя и топливных баков, а также функциональный модуль с каркасно-панельной конструкцией полностью отвечают требованиям современных стандартов. Автомобиль оснащен современным дизельным двигателем К-740.622 мощностью 280 л.с., отвечающего экологическому стандарту «Евро-4» и 9-ступенчатой коробкой передач марки ZF.
Автомобиль КАМАЗ-5350 может развивать скорость до 100 км/ч, а благодаря своему полноприводному ходу может эксплуатироваться в условиях пересеченной местности и бездорожья.
Технические данные КАМАZ-5490
КАМАZ-5490 — это новый седельный тягач, разработанный в тесном сотрудничестве с немецкой компанией Daimler AG. Отличительной особенностью автомобиля стала кабина, за основу которой взяли кабину Mercedes-Benz из семейства Axor.
Современный дизайн и её обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающие по комфорту и размеру домашней кровати.
Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя».
Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества значительно повысили уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности.
В КАМАZ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. По мнению экспертов, новый седельный тягач является существенным технологическим прорывом в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам машина может рассчитывать не только на российский, но и на зарубежные рынки.
https://www.arms-expo.ru/
НОВИНОК КАМАЗ НА BW EXPO-2022
КАМАЗ представил новинки в сегменте пассажирских перевозок в рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo-2022, которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 29 ноября по 1 декабря.
Стенд «КАМАЗ» привлек посетителей выставки тремя представленными совершенно новыми моделями пассажирских автомобилей: автобусом особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Т, работающим на компримированном природном газе (КПГ), полноприводным автомобилем КАМАЗ-6250. вахтовый автобус и НЕФАЗ-5299-31-52 рестайлинговый пригородный автобус.
Низкопольный автобус-гармошка КАМАЗ-6299-40-5Т впервые представлен широкой публике. Этот экспонат стал продолжением линейки городского транспорта поколения А4 и отличается от своих предшественников — дизельного автобуса и сочлененного электробуса — более мощным двигателем мощностью 340 л.с., работающим на КПГ. Автомобили этого класса предназначены для работы на самых загруженных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Пассажирский салон имеет низкий пол, широкую стоячую площадку у второй двери, оснащен поручнями с сигнальными кнопками открытия дверей водителем, USB-зарядками для гаджетов. Широкий трап во второй секции стал возможен благодаря установке там трех полуторных сидений вместо двухместных. Новинка полностью соответствует Доступная среда программа. Общая пассажировместимость – 155 человек, посадочных мест – 44. Также среди достоинств этого автобуса можно выделить предсказуемый низкий расход топлива, умеренные затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы за счет современных технологий изготовления кузовов.
Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 – еще одна интересная новинка 2022 года. Модель разработана инженерами КАМАЗа специально по заказу ПАО «Газпром» и впервые представлена публике в рамках Петербургского международного газового форума 2022. Вездеход с оригинальным дизайном может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельными, газовыми на КПГ или СПГ, а также комплектоваться дополнительным набором опций – северная версия и дополнительная гамма для автобуса КПГ до до 550 км. Главная особенность в том, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа.
Кузов получил кузовную базовую конструкцию (сваренную из стальных труб) и внешнюю обшивку из композитов, передняя маска автобуса по конструкции имеет общие черты с грузовиками КАМАЗ последнего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4). Вместимость салона 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отделения. Автобус соответствует требованиям безопасности. Несущий каркас обеспечивает безопасность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трехточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Корпус универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных, медицинских кабинетов, инженерных центров, центров управления.
Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками — эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Отличительной особенностью рестайлинговой модели от автобуса предыдущего поколения является наличие стоячих мест и пандуса для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям Доступная среда . При этом покупателям будет доступна комплектация без стоячей площадки, на 40 посадочных мест. Именно эта версия автобуса была продемонстрирована в рамках BW Expo-2022.
Кузов выполнен из стеклопластиковых панелей, увеличилась длина и ширина автобуса. Также рестайлинговый пригородный НЕФАЗ-5299-31-52 получил улучшенную «начинку». Таким образом, мощность двигателя была значительно увеличена до 221,5 кВт. Модель оснащена автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт, маневренность и большой угол поворота руля. Увеличилось количество отопителей в салоне — теперь их пять.
При разработке рестайлинговой модели инженеры позаботились и о комфорте водителя. Их рабочее место также усовершенствовано: улучшена обзорность, установлена эргономичная приборная панель, обеспечивающая полное отображение всех рабочих органов управления автобуса. Удобное сиденье водителя на пневмоподвеске с регулировкой подголовника и спинки помогает снизить физическую нагрузку на водителя в процессе управления автомобилем.
Кроме того, у рестайлинговой модели нет ступенек при входе в салон, автобус оборудован системой «на коленях» для удобного входа пассажиров. Общая пассажировместимость составляет 86 человек. Отметим, что продажи рестайлинговых пригородных автобусов НЕФАЗ в газовой и дизельной модификациях стартуют в 1 квартале 2023 года.
BW Expo — крупнейшая выставка автобусной техники в России (ранее проводившаяся под названием Busworld Russia). Ведущие компании-производители из России, Беларуси, Китая, Турции представили новые модели городских, пригородных и туристических автобусов, микроавтобусов, оборудование для технического обслуживания и ремонта, а также запасные части и комплектующие.
Впервые на площадке выставки прошло масштабное отраслевое деловое мероприятие UrbanTrans Mobility Forum. Самат Саттаров, директор по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ», выступил с докладом на панельной сессии Взгляд производителей легковых автомобилей на текущее состояние рынка .
Камаз | инжиниринг россия | Страница 3
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
«Автоприцеп КАМАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Ставрополе, начал серийное производство новой линейки трехосных прицепов.
В линейку вошли две новые модели. Оба ориентированы на перевозку сельскохозяйственных сыпучих грузов. В первом, СЗАП-8538-01М2, объем груза увеличен до 34 кубометров за счет увеличенной высоты бортов. Наваливание груза осуществляется как на борта, так и назад.
Прицеп Gigant оснащен пневмоподвеской и шиной 385/65х32,5, что позволяет значительно снизить расход топлива. В базовую комплектацию входит тент-тент с механизмом намотки и лестницей, облегчающей работу с ним.
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
КАМАЗ ведет переговоры о совместном производстве в Аргентине. Об этом журналистам из Латинской Америки рассказал генеральный директор компании Сергей Когогин во время посещения объекта.
«Сегодня мы добились того, что КАМАЗ известен в Аргентине благодаря спортивным соревнованиям. Мы начали поставлять шасси на заводы Колумбии и Венесуэлы. Наше шасси неожиданно оказалось там в очень хорошем сегменте. Сейчас смотрим на Перу», — отметил Сергей Когогин.
По словам генерального директора КАМАЗа, главная проблема — расстояние. Поставка собранных автомобилей в страны Латинской Америки чрезвычайно дорога. Без локальной сборки российский автопроизводитель не сможет там масштабно присутствовать. Использование деталей, произведенных партнерами КАМАЗа в Бразилии, поможет в ценовой конкуренции.
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
Завод «Ижнефтемаш», входящий в группу компаний «Римера», изготовил двухнасосный цементировочный агрегат УНБ2-250х50К на базе платформы КамаАЗ-63501, впервые сданный в эксплуатацию казахстанским заказчиком.
Новая модель оснащена двумя насосами высокого давления трехплунжерными СТП-175, которые удобны в эксплуатации благодаря взаимозаменяемости их основных узлов и деталей насосов других типов. Эти насосы можно использовать вместе для обеспечения высокой скорости нагнетания тампонажных скважин глубиной до 3200 метров, либо по отдельности, дублируя друг друга для обеспечения непрерывности процесса цементирования.
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
НЕФАЗ, дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане, запускает в производство новую разработку для суровых климатических условий – Вахтовый автобус-изотерм НЕФАЗ 4211-4С.
Автобус на шасси КАМАЗ-43502 обеспечивает комфортное размещение до 22 человек и доставку бригад, оборудования и инструмента на строительную площадку.
Первая модель была представлена на Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ – 2014», и вызвала большой интерес у посетителей.
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
2 декабря в рамках рабочего визита в Республику Татарстан Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев в сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и других официальных лиц посетили производственные мощности ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах.
Дмитрий Медведев поздравил сотрудников с 45-летием предприятия: «На индустриальной карте нашей страны имя КАМАЗ особое. Важно, чтобы она не превратилась в обычную неразвитую компанию. Предприятие развивается, процветает, выпускает новые модели и поставляет их на наш рынок и в другие страны. Могу поделиться с вами своими впечатлениями. Я сейчас не говорю о конкретных людях, но это были топ-менеджеры крупных иностранных компаний. О вашей продукции говорили с теплотой и любовью, и я считаю, что это лучшая гарантия развития КАМАЗа на ближайшие годы. Поздравляю вас с праздником, и надеюсь, что у вас будет хорошее настроение и конечно хорошая зарплата. Выражаю Вам благодарность от имени всей страны!»
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
ОАО «КАМАЗ» готовится к продаже Завод специальных автомобилей, выпускающий бронеавтомобили «Тайфун» и «Выстрел». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя пресс-центра завода Олега Афанасьева.
«Подготавливаем актив к продаже, но не знаем, ни кто будет покупателем, ни цена. Есть порядок сделок с предприятиями по производству продукции военного назначения, мы идем», — сказал Афанасьев.
По его словам, завод спецавтомобилей может быть продан до конца 2014 года. Такое решение Афанасьев объяснил намерением КАМАЗа сконцентрироваться на выпуске гражданской техники. Ранее сообщалось, что три года назад на «КАМАЗе» решили постепенно отказаться от военного производства.
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
Российские транспортные компании все чаще покупают КАМАЗ-5490 (М1842), который по техническим и потребительским качествам не уступает европейским аналогам.
Проанализировав привычки нескольких автотранспортных компаний, уже включивших в свой парк тягачи КАМАЗ-5490, можно сравнить характеристики нового тягача российского производства с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes -Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26.
Эксплуатационные расходы на трактор КАМАЗ выходят чуть более 19рублей за километр. Его ближайший конкурент – Iveco Stralis по 20 рублей 50 копеек за километр. Все остальные колеблются от 21 до 25 копеек за километр. Менее дорогой КАМАЗ-5490 также стоит 65 копеек за тонну груза на километр. Европейские тягачи стоят намного дороже, от 90 копеек до 1,50 рубля за тонну, за километр.
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
Согласно новой программе утилизации, которая стартовала в России с 1 сентября 2014 года, КАМАЗ продаст не менее 5,5 тыс. грузовиков. Клиенты, внесшие депозит на утилизацию старых автомобилей, получат от компании скидку от 300 до 350 тысяч рублей.
Несколько тысяч человек, которые хотели бы приобрести автомобиль по программе утилизации, уже посетили КАМАЗ и дилерские центры компании, программа была запущена Премьер-министром России Дмитрием Медведевым 1 сентября 2014 года, официальный сайт компания.
Например, один из московских дилеров планирует закупить 670 автомобилей КАМАЗ в рамках программы утилизации. Компания уже получила более пяти тысяч заказов.
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
Тягач КАМАЗ М1842 (5490) стал победителем ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Грузовик года». Церемония прошла в Москве на Международной специализированной выставке грузовых автомобилей АВТОТРАНС-2014.
«Лучший коммерческий автомобиль года в России» со статусом самого авторитетного в автомобильной отрасли проводится в четырнадцатый раз. За право стать победителем борются ведущие мировые отечественные производители грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, которые официально продаются и эксплуатируются на территории России.
/ engineeringrussia / Оставить комментарий
8 сентября ОАО «КАМАЗ» запускает программу утилизации автомобилей, которая продлится до 31 декабря 2014 года.
Программа направлена на обновление грузовых автомобилей и автобусов, улучшение экологических характеристик и спрос на новые автомобили.
В соответствии с положениями программы покупателю КамАЗ предоставляется скидка в размере 350 тысяч рублей при сдаче любого подержанного автомобиля. При этом автомобиль должен быть полностью укомплектован и находиться в собственности участника программы не менее шести месяцев.