Винтовой компрессор устройство: ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР: ПРИНЦИП РАБОТЫ — полезные материалы от компании Fiac

Содержание

устройство, разновидности, преимущества, особенности эксплуатации

Еще статьи

Как правильно слить конденсат из воздушного компрессора?

Как бы часто мы ни использовали воздушный компрессор, обязательным фактом является забота б установке, чтобы продлить ее срок службы. Правильный уход за воздушным компрессором включает в себя его слив по мере необходимости. Но вопрос, как слить воздух из компрессора?

Как подготовить воздушный компрессор к зиме

Одним из важных способов повышения экономической эффективности на вашем рабочем месте является обеспечение надлежащего технического обслуживания и подготовки ваших систем воздушных компрессоров к зимнему сезону.

Плюсы и минусы покупки подержанного воздушного компрессора

Воздушные компрессоры являются жизненно важным оборудованием для многих отраслей промышленности, и при покупке новых они могут быть очень дорогими. Покупка подержанного воздушного компрессора может предложить много преимуществ. Тем не менее, есть ряд факторов, которые необходимо учитывать, чтобы гарантировать, что вы получите качественную компрессорную установку.

Винтовой блок сжатия: конструкция, принцип работы, капитальный ремонт

Одним из важнейших рабочих узлов в винтовых компрессорах является винтовая пара или винтовой блок. Устройство имеет особую конструкцию, которая требует тщательного подхода к капитальному и периодическому ремонту.

Компрессорные станции в блок-контейнерном исполнении (БКК). Преимущества модульных станций

Там, где требуется быстро обеспечить доступ к сжатому воздуху, но нет возможности построить стационарную компрессорную станцию — на помощь приходят БКК – блок-контейнерные станции.

Все статьи

Обратная связь

Появились вопросы? Узнать стоимость,
задать вопрос

Конструкция винтового компрессора | НПП Ковинт

В данной статье мы расскажем об основных элементах конструкции винтового компрессора и о его устройстве.

В настоящее время производством винтовых компрессоров занимается достаточно большое количество компаний по всему миру. Однако, как автомобиль состоит из кузова, двигателя и трансмиссии, так и винтовой компрессор разных производителей состоит из компонентов, имеющих различия в конструкции, но выполняющих одну и ту же задачу при работе агрегата.

Любой винтовой компрессор может быть схематично представлен следующим образом:

Основные элементы винтового компрессора

1 – входной фильтр

2 – всасывающий клапан

3 – винтовой блок

4 – электродвигатель

5 – масляный резервуар

6 – сепаратор

7 – клапан минимального давления

8 – термостат

9 – масляный фильтр

10 – воздушный радиатор

11 – масляный радиатор

12 – вентилятор

13 – обратный клапан

14 – сетчатый фильтр

15 – выход сжатого воздуха

Входной фильтр

На входе винтового компрессора обязательно устанавливается фильтр, задачей которого является предотвращение проникновения в компрессор вместе с засасываемым воздухом пыли и твердых механических частиц.

Он представляет собой, как правило, цилиндрический патрон из гофрированной бумаги и может устанавливаться как открыто, так и в корпусе.

Воздушный фильтр винтового компрессора

Размер ячейки входного фильтра в большинстве случаев составляет 10 мкм, а площадь его поверхности соответствует производительности компрессора.

Всасывающий клапан

Наличие на входе винтового компрессора всасывающего клапана (иногда его еще называют регулятором всасывания) является отличительной особенностью компрессоров данного типа. Закрытие и открытие всасывающего клапана позволяет легко переводить компрессор в режим холостого хода и работы под нагрузкой соответственно.

Запорный элемент всасывающего клапана имеет вид поворотного (заслонки) или поступательно двигающегося диска с уплотнением. Положение запорного элемента изменяется под действием сжатого воздуха, подаваемого во внутренний или внешний пневмоцилиндр из масляного резервуара через управляющий электромагнитный клапан.

Всасывающий клапан винтового компрессора

 

Всасывающий клапан винтового компрессора

Запуск винтового компрессора всегда происходит при закрытом всасывающем клапане. Но для того, чтобы в масляном резервуаре произошло накопление сжатого воздуха с давлением, достаточным для последующего воздействия на поршень управляющего пневмоцилиндра, всасывающий клапан имеет канал небольшого сечения с обратным клапаном.

Обратный клапан

Винтовой блок

Основным рабочим элементом компрессора является винтовой блок, в котором собственно и происходит процесс сжатия всасываемого через входной фильтр воздуха.

Винтовой блок

В корпусе винтового блока расположены два вращающихся ротора – ведущий и ведомый. При их вращении происходит движение воздуха от всасывающей стороны к нагнетающей с одновременным уменьшением объема межроторных полостей, т.е. сжатие.

Принцип сжатия воздуха в винтовом блоке

Зазор между роторами уплотняется находящимся в корпусе винтового блока маслом.

Масло также служит для смазывания подшипников и отвода тепла, образующегося при сжатии воздуха.

Также существуют безмасляные винтовые компрессоры классического исполнения (без уплотняющей жидкости) и с водяным впрыском в камеру сжатия вместо масла.

Электродвигатель

Для передачи вращения ведущему ротору винтового блока, как правило, используется обычный трехфазный асинхронный электродвигатель.

Электродвигатель

Исключение составляют мобильные винтовые компрессоры, в которых в качестве источника вращения используется дизельный двигатель.

Дизельный компрессор

Вращение от вала двигателя ведущему ротору винтового блока может передаваться как при помощи клиноременной передачи:

Ременной привод

или через муфту с эластичным элементом (так называемый «прямой привод»).

Муфта эластичная

В некоторых случаях применяется шестеренчатый привод (в компрессорах большой производительности).

Нередко бывает необходимо регулировать производительность винтового компрессора, изменяя частоту вращения вала двигателя. В этом случае электропитание двигателя осуществляют при помощи специального устройства – частотного преобразователя.

Частотный преобразователь

Применение частотного преобразователя позволяет в широких пределах регулировать производительность винтового компрессора в зависимости от реальной потребности в сжатом воздухе, не прибегая к переводу агрегата в режим холостого хода закрытием всасывающего клапана.

Масляный резервуар

Масляный резервуар играет очень важную роль в работе винтового компрессора:

  • выполняет роль первичного аккумулятора сжатого воздуха;
  • увеличивает объем масляной системы компрессора и, соответственно, количества масла, необходимого для эффективного отвода тепла, образовывающегося при сжатии воздуха;
  • работает, как отделитель основной массы масла от сжатого воздуха, т.к. масло-воздушный поток попадает в резервуар из винтового блока по касательной к его цилиндрической поверхности – как бы «закручивается».

Масляный резервуар

 

Масляный резервуар

Сепаратор

Для того, чтобы выходящий из винтового компрессора сжатый воздух содержал минимальное количество масла, в его конструкции обязательно применяется сепаратор.

Сепаратор может быть внешним (в компрессорах небольшой мощности) и встроенным в масляный резервуар.

Внешний вид встроенного сепаратора:

Сепаратор встроенный

Сепаратор внешний:

Сепаратор внешний

Сепаратор в разрезе с указанием потока масла и воздуха:

Сепаратор в разрезе

Благодаря наличию в конструкции винтового компрессора сепаратора содержание масла в сжатом воздухе на выходе не превышает 3 мг/м

3.

Клапан минимального давления

Для нормальной циркуляции масла при работе винтового компрессора необходимо, чтобы давление в масляном резервуаре не опускалось ниже определенного минимально необходимого уровня.

Когда в магистрали, на которую работает винтовой компрессор, уже присутствует давление, это условие выполняется. А вот в случае, когда компрессор используется для заполнения пустого воздухосборника, для создания в масляном резервуаре повышенного давления используется клапан минимального давления.

Клапан минимального давления

Клапан минимального давления в разрезе:

Клапан минимального давления в разрезе

Этот клапан открывается при давлении на его входе, превышающем определенное значение, которое задается регулировкой сжатия закрывающей клапан пружины. Типичным для винтовых компрессоров давлением открытия клапана является значение 4÷4,5 бар.

Термостат

В винтовом компрессоре, как и в двигателе автомобиля, существует два круга системы охлаждения – малый и большой.

Сразу после запуска компрессора масло в нем циркулирует по малому кругу, что обеспечивает довольно быстрый рост температуры. Это необходимо, чтобы при сжатии воздуха не происходило выпадение конденсата и смешивание его с маслом, значительно ухудшающее его эксплуатационные свойства.

Малый круг охлаждения

После достижения определенного значения температуры масла термостат открывается, направляя поток циркуляции по большому кругу – через охлаждаемый вентилятором радиатор.

Большой круг охлаждения

Как правило, открытие термостата начинается при температуре масла +55°С и полностью завершается при температуре +70°С.

Масляный фильтр

В процессе работы винтового компрессора в масле могут присутствовать механические примеси – продукты износа движущихся частей и частицы пыли, размер которых меньше размера ячейки входного фильтра.

Для очистки масла от этих примесей в циркуляционный контур компрессора включается масляный фильтр.

Масляный фильтр в разрезе

Воздушный радиатор / Масляный радиатор / Вентилятор

Для охлаждения сжимаемого винтовым компрессором воздуха его пропускают через радиатор, который обдувается вентилятором. Температура сжатого воздуха на выходе компрессора, как правило, превышает температуру окружающей среды не более, чем на 20÷30 °С.

Для охлаждения циркулирующего в компрессоре масла служит масляный радиатор. Обычно воздушный и масляный радиаторы объединены в единый блок и обдуваются одним вентилятором (двумя в компрессорах большой мощности).

Обычно вентилятор приводится в действие отдельным электродвигателем.

Вентиляторы охлаждения

В небольших компрессорах зачастую для обдува радиаторов используется вентилятор, входящий в состав приводного двигателя.

Вентилятор охлаждения на двигателе

Обратный клапан / Сетчатый фильтр

Масло, отделяемое от сжатого воздуха в сепараторе, требуется вернуть в циркуляционный контур компрессора. Для этого используется специальная масловозвратная линия, имеющая в своем составе обратный клапан и сетчатый фильтр.

Масловозвратная линия

Для того, чтобы процесс возврата масла можно было наблюдать в реальном времени (это необходимо в диагностических целях), некоторые детали масловозвратной линии выполняют прозрачными.

Масловозвратная линия

Выход сжатого воздуха

На выходной патрубок винтового компрессора необходимо установить запорный кран, позволяющий отключить компрессор от магистрали сжатого воздуха на время проведения технического обслуживания или ремонта.

Также для соединения выхода компрессора с магистралью рекомендуется использовать гибкое соединение (металлорукав) для устранения влияния температурных и вибрационных деформаций трубопровода на соединение.

Шаровый кран и металлорукав

На этом все.

Мы рассмотрели основные компоненты конструкции винтового компрессора и их назначение. В следующих статьях мы рассмотрим устройство данных узлов более подробно.

Все возникшие вопросы вы можете задать в форме ниже. Мы ответим в течение 1-2 рабочих дней.

 

С уважением,

Константин Широких & Сергей Борисюк

Вернуться в раздел Полезная информация

Еще по теме:

Винтовые компрессоры. Общая информация

Принцип работы винтового компрессора

Конструкция/устройство винтового компрессора

Конструкция винтового газового компрессора. Видео

Конструкция винтового блока компрессора

Конструкция всасывающего клапана (регулятора всасывания) винтового компрессора

Конструкция термостата. Назначение термостата в винтовом компрессоре

Конструкция клапана минимального давления (КМД). Назначение КМД в винтовом компрессоре

Конструкция масляного резервуара. Назначение и принцип действия

Конструкция сепаратора тонкой очистки. Назначение и функции в винтовом компрессоре

Схема управления работой винтового компрессора. Общая информация

Силовая часть схемы управления винтового компрессора

Описание технологии винтовых компрессоров

Как работают винтовые воздушные компрессоры?

В современном промышленном оборудовании винтовой компрессор является одной из наиболее широко используемых технологий. Винтовые компрессоры, известные своей надежностью и универсальностью, являются основой многих промышленных процессов и приложений. Эта надежная технология подходит для решения множества сложных отраслевых задач, без которых предприятия по всему миру столкнулись бы с операционными трудностями и проблемами эффективности.

Существует два основных принципа сжатия в воздушных компрессорах. Одним из них является принцип положительного смещения. Существует множество типов компрессоров, использующих этот метод, наиболее популярными из которых являются винтовые компрессоры.

Буксируемый компрессорный блок, в котором производится сжатый воздух

Принципы работы


Как следует из названия, ротационные винтовые компрессоры используют вращательные движения для сжатия воздуха. Внутри компрессора имеется набор роторов с наружной и внутренней резьбой. Они будут спроектированы по-разному, так что при вращении в унисон между ними будет задерживаться воздух. Охватываемый ротор имеет выпуклые лепестки, а охватывающий ротор имеет вогнутые полости; таким образом, они могут сцепляться друг с другом, не касаясь друг друга, для достижения сжатия. Кроме того, охватываемый ротор будет иметь немного меньше лепестков, чем охватывающий, что означает, что он будет вращаться быстрее, эффективно приводя в движение охватывающий ротор.

В отличие от поршневых компрессоров, использующих тот же принцип сжатия, винтовой элемент не оснащен клапанами. Таким образом, он может работать при высокой частоте вращения вала, при этом отсутствуют механические или объемные потери, создающие дисбаланс. Это означает, что винтовая технология может сочетать большой расход с компактной, компактной конструкцией.

Шаг за шагом Винтовая операция

  1. Открывающий клапан всасывает газ в камеру компрессора. В камере расположены два винтовых ротора; когда машина включена, они будут вращаться с высокой скоростью.
  2. При вращении крыльчатки захватывают и изолируют воздух в полостях между роторами, тем самым перемещая воздух по камере.
  3. Камера уменьшается в размерах и отодвигается от открывающего клапана. По мере уменьшения объема давление увеличивается.
  4. Повышение давления, в результате чего воздух конденсируется.
  5. Давление воздуха приводит к открытию нагнетательного клапана компрессора, что позволяет сжатому воздуху поступать в ресивер или другой накопительный резервуар.
  6. Воздух сжимается и может подаваться к последующему оборудованию, такому как осушители и водомасляные сепараторы, для осушения и удаления загрязнений.

Посмотрите видео, чтобы увидеть этот процесс в действии:


Каковы преимущества винтовых воздушных компрессоров?

В качестве предпочтительной технологии для широкого спектра применений винтовые компрессоры могут многое предложить клиентам:

Непрерывная работа — Возможность непрерывного потока воздуха и повышения давления, их не нужно отключать и выключать, а также нет рабочего цикла. Это означает, что они могут работать непрерывно, практически без простоев.

Простота обслуживания — Поскольку подвижных и соприкасающихся частей очень мало, износ сведен к минимуму. Увеличенные межсервисные интервалы снижают затраты на техническое обслуживание и делают любые плановые проверки и ремонты быстрыми, легкими и беспроблемными.

Высокая производительность — Винтовые компрессоры могут работать в сложных условиях, поскольку они имеют высокую скорость воздушного потока и могут работать при экстремальных температурах. Это означает, что они могут легко и эффективно управлять пневматическими инструментами и тяжелым оборудованием.

Энергосберегающие — Эти прочные машины, выдержавшие испытание временем, производят меньше тепла и сохраняют больше энергии, чем другие модели. Эти конструктивные особенности означают, что они обеспечивают нулевую потерю производительности с течением времени, что снижает стоимость жизненного цикла компрессора.

Низкий уровень шума — Бесшумная работа обеспечивается небольшими размерами блоков и отсутствием движущихся частей, что делает их пригодными для установки в местах использования.

 

Винтовые модели с масляной смазкой

Компрессоры с масляной смазкой, которые иногда называют ротационными винтами с масляным впрыском, используют смазку в камере сжатия для охлаждения и смазки элемента компрессора. Смазка помогает сформировать уплотнение, а также обладает отличным шумопоглощающим эффектом.

Компрессоры с масляной смазкой надежны, выносливы и эффективны, что делает их пригодными для различных производственных процессов. Последующее оборудование, такое как масляные фильтры и осушители, может удалять любое масляное загрязнение из конечного продукта, создавая чистый поток сжатого воздуха, подходящий для строительных работ, управления отходами, добычи полезных ископаемых, переработки и многих других целей.

Компания CompAir разрабатывает и производит полный спектр смазываемых винтовых воздушных компрессоров мощностью от 2 до 250 кВт с расходом воздуха от 0,24 до 47 м3/мин и диапазоном давления от 5 до 13 бар.

 

Безмасляные винтовые модели

Безмасляные компрессоры не используют масло в камере сжатия, что эффективно устраняет риск загрязнения. Когда чистота воздуха имеет решающее значение для вашего бизнеса и даже минимальное количество загрязняющих веществ может нарушить ваш технологический процесс и даже испортить конечный продукт, безмасляные модели обеспечивают душевное спокойствие. Для очистки воздуха от загрязнений доверьтесь безмасляным винтовым компрессорам.

Ultima от CompAir предлагает чистый воздух, сертифицированный по стандарту ISO-8573-1 Class Zero, с гарантией. В Ultima используются сухие винтовые блоки низкого и высокого давления, которые приводятся в движение двигателями с регулируемой скоростью, что обеспечивает непревзойденный уровень энергоэффективности. Инновационный дизайн компактен, экономит место и не снижает производительность. Фактически, его площадь на 37% меньше, чем у обычного двухступенчатого безмасляного компрессора!

Другие продукты в нашем безмасляном ассортименте включают винтовые компрессоры серии DH с водяным впрыском, которые обеспечивают 100% чистоту воздуха для клиентов. В этой модели высококачественная вода используется для смазки, охлаждения и герметизации компрессора вместо масла. Полностью удаляя масло из процесса, вы можете гарантировать получение сухого воздуха, идеально подходящего для целого ряда отраслей промышленности с жесткими требованиями, таких как химическая, фармацевтическая, пищевая промышленность и производство напитков. Для применений, где сжатый воздух вступает в непосредственный контакт с продуктом, серия DH является фантастическим выбором.

Другим выбором является серия D винтовых сухих компрессоров с фиксированной и регулируемой скоростью. Эти двухступенчатые модели были разработаны для обеспечения безопасной и надежной работы в самых сложных ситуациях. Обеспечивая современную производительность при низкой стоимости жизненного цикла, серия D является фантастическим дополнением к любой промышленной компрессорной установке.

Подходит для различных применений и отраслей промышленности

Многие предприятия полагаются на винтовые компрессоры в повседневной работе. Они отлично подходят для тяжелых промышленных операций из-за отсутствия рабочего цикла и прочной конструкции. Распространенными отраслями, в которых винтовые пневматические системы поддерживают вас, являются такие производственные отрасли, как автомобилестроение, пивоварение, упаковка пищевых продуктов, аэрокосмическая промышленность, строительство и другие. Они идеально подходят как для небольших, так и для крупных операций, поскольку могут работать в самых разных условиях, что делает их идеальным выбором для многих профессионалов.

  • сопутствующие товары
Сопутствующие товары

Винтовые воздушные компрессоры | Системы сжатого воздуха, Inc.

Воздушные компрессоры играют решающую роль в промышленности, обеспечивая чистую, безопасную и надежную энергию для пневматического оборудования за счет использования различных методов положительного или отрицательного вытеснения для механического повышения давления воздуха. Поршневые компрессоры используют поршни для уменьшения объема газа и относятся к наиболее распространенным типам компрессоров.

Хотя эти системы очень экономичны и достаточно эффективны для периодического использования, они, как правило, не обеспечивают немедленного непрерывного доступа к сжатому воздуху, необходимого в некоторых тяжелых промышленных условиях. В этих условиях винтовые воздушные компрессоры предлагают лучший выбор, гарантируя надежную подачу воздуха именно тогда и там, где это необходимо.

Винтовые компрессоры с впрыском масла и безмасляные винтовые компрессоры

Одним из основных соображений при выборе винтового воздушного компрессора является то, требуется ли для вашей области применения компрессор с впрыском масла или безмасляный. Как следует из их названий, основное различие между этими компрессорами заключается в том, используют ли они масло в качестве смазки между роторами.

В маслозаполненных или маслозаполненных компрессорах двигатель приводит в движение охватываемый ротор, который уплотняется относительно охватывающего ротора через тонкую масляную пленку. Затем мужской ротор приводит в движение женский ротор, и их совместное движение нагнетает воздух через систему. Напротив, в безмасляных системах используются шестерни для точного движения роторов. Поскольку в безмасляных компрессорах отсутствует смазка и гидравлическое уплотнение, обеспечиваемое маслом, они, как правило, создают меньшее давление и больше тепла по сравнению с системами с впрыском масла.

Безмасляные компрессоры требуют двухступенчатого сжатия для достижения того же давления, что и одноступенчатый компрессор с впрыском масла, что делает их менее распространенными для тяжелых промышленных применений. Вместо этого безмасляные системы в основном используются в условиях, требующих очень чистого воздуха, поскольку они не подмешивают дополнительное масло в газ во время сжатия. Хотя системы с впрыском масла отфильтровывают масло, они по-прежнему выделяют больше загрязняющих веществ, чем безмасляные компрессоры, что может быть проблематично в таких условиях, как пищевые продукты
обращение.

Преимущества ротационных винтовых воздушных компрессоров

Винтовые воздушные компрессоры с впрыском масла и безмасляные помогают компаниям повысить эффективность при больших объемах сжатия. В отличие от поршневых компрессоров, винтовые воздушные компрессоры обеспечивают непрерывный поток воздуха, что устраняет необходимость приостанавливать работу, пока ресивер заполняется. В дополнение к этому 100% рабочему циклу поршневые компрессоры также обладают следующими ключевыми преимуществами:

  • Более высокий CFM на л.с., чем у поршневых компрессоров
  • Способность обрабатывать большее количество воздуха, чем поршневые системы
  • Долгий срок службы
  • Простое и редкое обслуживание
  • Превосходная энергоэффективность
  • Выход чистого воздуха, особенно при использовании безмасляных систем
  • Тише, чем поршневые компрессоры
  • Безопасная эксплуатация

Хотя они, как правило, дороже, чем поршневые компрессоры, множество преимуществ, предлагаемых ротационными винтовыми воздушными компрессорами, гарантируют, что они будут обеспечивать превосходную рентабельность инвестиций в течение их длительного срока службы. Команда Compressed Air Systems может помочь вам оценить ваши требования к применению, чтобы определить, какая винтовая система обеспечит наибольшую отдачу от ваших инвестиций.

Винтовой воздушный компрессор Отрасли и области применения

Винтовые воздушные компрессоры являются идеальным пневматическим решением для любой операции, требующей безопасного и постоянного доступа к сжатому воздуху. Эти устройства приводят в действие пневматические инструменты для широкого спектра промышленных применений, включая такие отрасли, как:

  • Нефть и газ
  • Производство
  • Пищевая упаковка
  • Строительство
  • Автомобилестроение
  • Химическая
  • Фармацевтическая
  • Строительство
  • Сельское хозяйство
  • Энергия
  • ОВКВ

В этих и других секторах винтовые компрессоры используются для питания широкого спектра пневматического оборудования, такого как отбойные молотки, ленточные конвейеры, тракторы, морское буровое оборудование и многое другое. Все эти устройства выигрывают от надежности и эффективности винтовых компрессоров, которые также более безопасны и экологичны, чем альтернативы. Команда Compressed Air Systems может помочь проанализировать ваше приложение, чтобы определить, подходит ли вам винтовая система.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРАХ

Что такое винтовой воздушный компрессор?

Винтовой воздушный компрессор — это высокоэффективное пневматическое устройство, используемое для питания множества промышленных инструментов. По сравнению с поршневыми воздушными компрессорами ротационные компрессоры значительно более эффективны, обеспечивая непрерывный поток воздуха с более высокой скоростью (измеряется в кубических футах в минуту или CFM). Эти преимущества обусловлены их уникальным режимом сжатия, в котором используются блокирующие винтовые роторы для перемещения воздуха из большего пространства в меньшее.

Как работают винтовые воздушные компрессоры?

Все воздушные компрессоры работают по основному принципу, согласно которому давление газа обратно пропорционально объему, содержащему его. Этот фундаментальный факт означает, что воздушные компрессоры могут создавать давление и накапливать потенциальную энергию одним из двух способов:

  1. Они могут увеличивать количество газа, содержащегося в сосуде фиксированного объема.
  2. Они могут уменьшить доступный объем, чтобы содержать фиксированное количество газа.

Ротационно-винтовые воздушные компрессоры используют последний метод, известный как прямое вытеснение, для механического сжатия захваченного воздуха в меньшее пространство. Они делают это, проталкивая воздух через два зацепленных ротора, чтобы уменьшить его объем и создать давление.

Газ поступает через впускной клапан на одном конце винтового воздушного компрессора, и вращение двух сцепленных винтов вынуждает захваченный воздух проходить через резервуар перед выходом на противоположном конце. Зазор между мужским и женским роторами больше у входа и меньше у выпускного отверстия, что приводит к уменьшению объема и соответствующему увеличению давления.

Механизмом точного вращения обычно является двигатель в системах с впрыском масла или ряд зубчатых колес в безмасляных системах. В системах на масляной основе воздух после сжатия поступает в систему фильтрации для удаления и повторного использования оставшейся смазки.

Высокопроизводительные ротационные винтовые компрессоры компании Compressed Air Systems

Многие промышленные пользователи поршневых воздушных компрессоров хотели бы добиться большей производительности от винтового воздушного компрессора. Compressed Air Systems, Inc. имеет более чем 50-летний опыт работы с пневматическими системами, и мы будем рады помочь вам оценить ваши потребности, чтобы определить, подходит ли винтовой воздушный компрессор для вашей работы.

В дополнение к консультациям и продажам, наши возможности включают переоборудование и ремонт большинства пневматических систем на месте. Мы также поставляем полный каталог поршневых и винтовых воздушных компрессоров, гарантируя, что мы сможем найти идеальное пневматическое решение практически для любого применения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *