Умз 4216 зазоры клапанов: Регулировка клапанов двигателя УМЗ 4216 на Газели

Содержание

Отчет завода — журнал За рулем

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершил проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216. Измерительные работы разобранного двигателя, проведенные на Ульяновском заводе, подтвердили выводы визуального осмотра: остаточный ресурс УМЗ-4216 не менее 100 тыс. км

Завершающим этапом совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ», который продолжался с августа 2008 года по май 2010 года, по оценке качества и ресурса двигателя УМЗ-4216 стала полная разборка одного из испытуемых двигателей — с наибольшим пробегом в 104 тысячи километров. После разборки двигателя и внешнего осмотра на сервисной станции дилера «Группы ГАЗ» – ООО «Темп- Авто» в подмосковной Балашихе (см. «Рейс» №5-2010 г.) двигатель был отправлен для выяснения остаточного ресурса на Ульяновский моторный завод. Там он был детально осмотрен специалистами, была проведена техническая экспертиза, микрометраж основных деталей. Замеры проведены опытными контролерами Группы метрологии УМЗ под руководством Хализова Н. В. и отражены в картах микрометража по формам ГОСТ 14846.

Результаты замеров систематизированы в табличные формы и проведен анализ размеров сопряжений и зазоров, определяющих в процессе эксплуатации ресурс двигателя до капитального ремонта.

Гильзы цилиндров

Из данных, приведенных в таблице, видно, что износ гильз цилиндров незначительный; фактические размеры не вышли за пределы допуска по конструкторской документации (КД): +48…+60 мкм, группа В. Наибольшие размеры отмечены в 3-м цилиндре: +60 мкм. Овальность и конусность всех гильз незначительная: 5…10 мкм и находится в пределах допуска.

Это подтверждает эффективность внедрения плосковершинного и «мягкого» хонингования гильз цилиндров на двигателях УМЗ-4216 за счет значительного улучшения параметров хонингованной рабочей поверхности гильз по шероховатости и микропрофилю, что обеспечивает оптимальную маслоемкость рабочей поверхности гильзы, позволяет повысить ресурс ЦПГ и снизить расход масла на угар.

Поршень

На поршнях небольшой износ юбки, фактические размеры на 2…4 мкм меньше минимального значения допуска по КД: +12…+24 мкм, группа В. Это подтверждает эффективность перехода к обработке поршней на недавно приобретенных заводом новых полуавтоматах с ЧПУ с установкой оперативной проверки профиля поршня по специальной программе на ПК взамен обработки на токарно-копировальных станках. Это позволило в 2 раза точнее обрабатывать профиль поршня, выполнять масло-удерживающий микропрофиль на юбке, исключить приработочное микропокрытие поршня оловом. Все это в сочетании с изменениями по гильзе повышает ресурс ЦПГ и снижает расход масла на угар.

Зазор цилиндр – поршень

Величина зазора в цилиндрах 1, 2 и 4 составила 30…47 мкм и не превышает значения зазора по КД (24…48 мкм). В 3-м цилиндре максимальный зазор 52 мкм, что является незначительным по сравнению с предельно допустимым 300 мкм. Таким образом, исходя из фактического, предельно допустимого зазора и удвоенного темпа износа при дальнейшем увеличении зазора остаточный ресурс ЦПГ будет более чем в 2 раза больше отработанного.

Распредвал

Из данных таблицы видно, что износ опорных шеек распредвала незначительный. Фактические диаметры 1, 3, 4, 5 опорных шеек находятся в пределах допуска по КД (0…20 мкм). На 3-й опорной шейке износ несколько больше, диаметр на 10…12 мкм вышел за пределы допуска по КД.

Отверстия в блоке цилиндров

Размеры отверстий в блоке под опоры распредвала находятся в пределах допуска по К Д (40…65 мкм). Наибольшие отклонения отмечены на 1-й опоре (Ø 52 мм) — +55…+60 мкм, что является типичным, поскольку она более нагружена от шестерни привода распредвала. Овальность и конусность всех отверстий незначительная: 5…10 мкм.

Зазор шейка распредвала – отверстие в блоке

Зазор между шейками распредвала и отверстиями в блоке на всех 5-ти опорах находится в пределах допуска по КД (40…85 мкм). Наибольший зазор отмечен на 1-й опоре – 79 мкм. Исходя из фактического, предельно допустимого зазора и практически линейного темпа износа этого сопряжения остаточный ресурс установки распредвала в блоке будет примерно в 2 раза больше отработанного.

Это объясняется отсутствием данных о точных значениях износов в силу отсутствия начального микрометрирования. Поэтому за начальную точку отсчета износа принимается середина допуска, либо одно из его крайних значений – исходя из большей достоверности оценки.

Шатунные шейки коленвала

Размеры всех четырех шатунных шеек коленвала находятся в пределах допуска по КД (0… — 13 мкм). Разброс значений замеров от -2 до -12 мкм, то есть в пределах всего поля допуска, явно указывает на практическое отсутствие износа шатунных шеек. Овальность и конусность всех шеек незначительная: 2…6 мкм. Наибольшие значения отклонений на 3-й шейке – три замера по -10 мкм.

Коренные шейки коленвала

Диаметры коренных шеек на ходятся в пределах допуска по КД (0…-13 мкм). Разброс значений замеров от -2 до -13 мкм указывает на практическое отсутствие износа коренных шеек. Овальность и конусность всех шеек незначительная – 2…6 мкм. Наибольшие значения отклонений на 3-й шейке – 2 замера -10 мкм и 1-13 мкм, что может указывать на незначительный износ этой шейки либо на наибольшее влияние биения коленвала на эту шейку при его изготовлении.

Установка коленвалов блоке

Износ вкладышей коренных подшипников коленвала незначительный: превышает верхнее значение допуска по КД (+20…+53 мкм) от 2 до 12 мкм. Наибольшие отклонения отмечены в 4-й коренной опоре – до 12 мкм. Зазоры в коренных подшипниках в 4 поясах из 10 превышает на 1…8 мкм значение зазора по КД (20…66 мкм), что является незначительным, по сравнению с предельно допустимым в коренном подшипнике – 150 мкм. Исходя из фактического и предельно допустимого зазоров, учитывая, что зазор определяется износом вкладышей с практически линейным темпом износа, остаточный ресурс коренного подшипника будет более чем в 2 раза больше отработанного.

Отверстия в бобышках поршня под палец

Отклонения размеров под поршневой палец по всем поршням и бобышкам соответствуют КД – 3-я группа по пальцу, разница в размерах 2 мкм. По шероховатости поверхности (зеркальная) видно, что износ отсутствует.

Поршневые кольца

Зазор в замке в рабочем состоянии верхнего и нижнего поршневых колец на всех 4-х поршнях соответствует допуску по КД (0,3…0,65 мм). Радиальная толщина всех поршневых колец, замеренная в 5-ти точках, соответствует допуску по КД (3,95…4,3 мм). Проведенные замеры показывают на незначительный износ поршневых колец.

Внутренний диаметр втулок клапанов

Отклонения внутреннего диаметра втулок клапанов находятся в допуске по конструкторской документации (0…22 мкм), за исключением одного размера: на втулке №5, выпускной клапан 3-го цилиндра (замер по поясу №2 поперек двигателя), отклонение составило 25 мкм. Этот износ можно считать незначительным, по сравнению с предельно допустимым зазором в сопряжении клапан-втулка – 250 мкм.

Выводы:

1. Оценка технического состояния двигателя УМЗ-4216 №80402609 после пробега 104050 км, сделанная в г. Балашихе путем визуального осмотра основных узлов и деталей, оказалась правильной и достаточно точной, что подтвердило микрометрирование деталей на ОАО «УМЗ».

2. Результаты микрометрирования и технической экспертизы показали, что по основным изнашиваемым сопряжениям (цилиндр–поршень, коленвал–блок, распредвал–блок, поршневые кольца–головка) остаточный ресурс до капитального ремонта этого двигателя более чем в 2 раза превысит отработанный и составит не менее 200 тыс. км.

3. Следует особо отметить хорошее состояние рабочих поверхностей цилиндров и поршней, что подтверждает высокую эффективность внедрения плосковершинного хонингования цилиндров в сочетании с «мягким» хонингованием и улучшенной геометрией поршня с маслоудерживающим микропрофилем.

4. Хорошее состояние двигателя указывает на правильную эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя, своевременную замену масла и фильтров, использование качественного масла и топлива (последнее характерно для Московского региона).

Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя

1. Двигатель плохо запускается.

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

2. Двигатель троит на холостом ходу.

Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.

3. Выстрелы в карбюратор.

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

4. Выстрелы в глушитель.

Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

5. Провалы и рывки при нажатии на педаль газа.

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

6. Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?

Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.

«Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2101-2107»

Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099


Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.

Примечания и дополнения

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.

— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля

— Признаки слишком больших зазоров клапанов двигателя автомобиля

— Неисправности клапанов двигателя автомобилей ВАЗ

— Стучат клапана

— Нагар на клапанах

— Как влияют зазоры клапанов на работу двигателя автомобиля?

— Не тянет карбюраторный двигатель, причины неисправности

Подписывайтесь на нас!

Список экспортеров и поставщиков прозрачной арматуры в России

Список экспортеров и поставщиков прозрачной арматуры в России | Каталог экспортеров и продавцов Clear Valve из России

Расписание A Демонстрация

  • Импортер
  • Экспортер
  • Торговые данные
  • Тенденции рынка

Список экспортеров прозрачных клапанов в Россия

  • Посмотреть поставки

    «Ural DÛTI FRIES»

    Экспортер России

    Мешки полиэтиленовые для дюти фри (дьюти фри). пакет с прорезной ручкой, усилением аллей, запорным клапаном с армированной лентой, для упаковки товаров магазинов беспошлинной торговли. прозрачные, с односторонней печатью.

  • Просмотр отгрузок

    ООО «КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ — Группа ГАЗ»

    Экспортер России

    (.356230s) Бензиновые редукторы поршневого двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием УМЗ-4216 и его модификации (предназначены для компенсации клапанного зазора двигателя. представляет собой стальное тело в форме

  • Просмотр отгрузок

    ОАО «РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ»

    Экспортер России

    Самолет гражданской авиации (airbus а319/а320): регулирующий клапан зазора между статором и ротором в турбине низкого давления, предназначен для подачи необходимого количества холодного воздуха в зазор лопасти управления системы k

  • Просмотреть отгрузки

    ООО «МЕРИДИАН АНК»

    Экспортер России

    Щуп клапана (0,15) из недрагоценных металлов, предназначены для контроля зазоров клапанов, гражданского назначения, для а/м арт ваз: 21015 — 500 шт. : nova no ltd. 0

  • Просмотр грузов

    ОАО «Авиакомпания «РОССИЯ»

     Экспортер России

    Клапан управления зазором между статором и ротором в турбине низкого давления, снятой с коммерческого самолета «Аэробус А319». Предназначен для подачи необходимого количества холода зазор лопасти системы управления воздухом

  • Просмотр отгрузок

    ЗАО «Аквафор Маркетинг»

    Экспортер России

    Арматура смесительная — кухонный смеситель. предназначены для использования в качестве водопроводных кранов и кранов для чистой воды с водоочистителем аквафор, не являются трубопроводной арматурой

  • Просмотреть отгрузки

    БАТУЛЕГ

    Экспортер России

    Щуп-зазор (0,05-1мм) предназначен для измерения зазоров клапанов двигателя автомобиля «Коломнатекмаш» нет нет нет 100

  • Просмотреть отгрузки

    ООО «ЭЙР АЗУР»

    Экспортер России

    Гидравлический привод (б/д) — силовой гидроцилиндр линейного действия для управления гидроблоком охлаждения газотурбинных двигателей с целью улучшения температурной характеристики и уменьшения зазора между лопатка и корпус турбины:

  • Просмотр отгрузок

    ООО «ДСК»

    Экспортер России

    Многофункциональный очиститель отвержденных пенополиуретанов и клеев. идеально подходит для прочистки клапанов пистолета-аппликатора, удаленных свежих и затвердевших пятен, герметиков, пен с рабочей поверхностью. состав чистящего средства: прозрачный растворитель

  • Просмотреть отгрузки

    Балдан ЧУЛУУНЦЭЦЭГ

    Экспортер России

    Щуп-зазор (0,05-1мм) предназначен для измерения зазоров клапанов двигателя автомобиля «Коломнатекмаш» нет нет нет 200

1 2 3 4 5 6 7 NextLast

Вы искали активных поставщиков и экспортеров прозрачных клапанов в России. Перечисленные выше импортные и экспортные компании получены из записей таможни и коносамента. Подпишитесь на нас, чтобы получить базу данных экспортеров по всей России вместе с их четкими данными об экспортных поставках клапанов. Это не просто каталог иностранных экспортеров; это фактические записи базы данных отгрузок, сделанные компаниями. Наши данные помогут вам расширить свой бизнес за счет новых поставщиков.

Свяжитесь с нами

  • +91-11-47048012
  • [электронная почта защищена]

Получить список экспортеров прозрачных клапанов в Россия для расширения вашей бизнес-сети

Поговорите с нашим экспертом

Получайте данные о мировой торговле онлайн всегда под рукой

  

Компания
  • О нас
  • Как мы помогаем
  • Товары и услуги
  • Доступность данных
  • Почему выбирают нас
  • План и цены
  • Карьера Мы нанимаем!
  • Наши клиенты
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами
НАШИ ДАННЫЕ
  • Доступность данных
  • страны охвата
  • Поиск текущих данных
  • Загрузка образцов данных
  • Торговые данные Азии
  • Торговые данные Южной Америки
  • Торговые данные Северной Америки
  • Торговые данные Африки
  • Торговые данные Европы
  • Торговые данные Океании
Дополнительные ресурсы
  • Партнерская программа
  • Глобальные данные о продукте Wise
  • Поиск импортеров по всему миру
  • Поиск экспортеров по всему миру
  • Тенденции поискового рынка
  • Список компаний
  • Новости мировой торговли
  • Уведомление
  • Торговые инструменты
  • Найти код ТН ВЭД

Следуйте за нами на

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ | ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ | ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Copyright © 2021 Export Genius. Все права защищены

Смотрите данные и идеи в действие.


Клапанные зазоры NC24 | Wiltshire.net

Это перепечатка популярной страницы, которую я написал еще в 1995 году. 🙂

Впускные клапаны: идеальный зазор для них составляет 0,13 мм с допуском 0,02 мм в любом направлении.

Выпускные клапаны: Идеальный зазор для них составляет 0,20 мм с допуском 0,02 мм в любом направлении.

Инструкции:

Чтобы добраться до кулачков/клапанов, вам нужно снять бак, воздушную камеру и нижние передние обтекатели. Позже все станет намного проще, если вы также удалите карбюраторы и слейте воду из радиатора и удали и это! – Это обеспечивает легкий доступ к кулачкам с помощью щупов. С правой стороны мотоцикла есть круглая крышка двигателя, которая снимается с гнездом (думаю, на 17 мм!). За ним вы должны увидеть диск с цифрами от 1 до 4, рядом с цифрами есть линии, которые вращаются вместе с кривошипом и показывают, когда каждый поршень находится в правильном положении для регулировки клапанов.

Линии показывают, где происходит стрельба. Во время регулировки зазора вы должны совместить номер цилиндра с канавкой рядом с резьбой крышки, которую вы только что сняли.

Поскольку двигатель имеет V-образную форму, имеется 2 комплекта цилиндров, по 2 цилиндра в каждом плече V-образного двигателя, начиная с того из двух комплектов, к которому легче добраться, снимите заднюю крышку распределительного вала. После того, как болты будут ослаблены, он должен довольно легко сняться. У него есть резиновая уплотнительная прокладка — не забывайте содержать ее и внутреннюю часть крышки в чистоте и без грязи.

Количество цилиндров указано на крышке распределительного вала, которую вы только что сняли; по одному, вы устанавливаете кривошип в правильное положение, поворачивая индикатор положения на соответствующий номер цилиндра. Поверните его по часовой стрелке, вращение против часовой стрелки, вероятно, не причинит вреда, но вы можете услышать странный шум, поскольку стартер может жаловаться…

После установки сначала проверьте расстояние между кулачком и впускным клапаном. На заднем V воздухозаборники находятся спереди, откуда вы только что удалили углеводы. Оптимальное расстояние для них составляет 0,13 мм (необходимо проверить!) с допуском 0,02 мм в любом направлении. Если они слишком затянуты или слишком ослаблены, ослабьте гайку, удерживающую регулятор коромысла, и отрегулируйте головку винта соответствующим образом, чтобы щупы показывали правильное расстояние, частично затяните крепежную гайку и снова проверьте зазор, иногда он смещается. при затягивании стопорной гайки. Если с дистанцией все в порядке и она не сдвинулась, то затяните ее полностью. Проверьте его еще раз после полной затяжки, чтобы убедиться, что вы правильно установили зазор клапана. После того, как вы сделали один из впускных клапанов, переходите к другому впускному клапану на том же цилиндре. Сделайте это таким же образом. Затем переходим к выпускным клапанам. Идеальные зазоры для них составляют 0,20 мм (еще раз проверить ..), опять же, 0,02 мм.

После того, как вы закончили работу с одним цилиндром, вы переходите к следующему, устанавливая положение кривошипа на соответствующий номер цилиндра, а затем продолжайте, как раньше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *