КАМАЗ работает над пятиосным самосвалом
Камский автозавод разработал и построил опытный образец пятиосного майнингового самосвала (по неофициальным данным его название «Самсон») – впервые эту машину показали в начале июня во время визита на предприятие Президента Татарстана. Новинка стала дальнейшим развитием семейства тяжелых самосвалов КАМАЗ-6595, включающего модели с колесной формулой 6х4, 6х6 и 8х4, оснащенные недавно запущенными в серийное производство камскими дизелем проекта «Тибет» и кабиной К5 в зауженном «дневном» исполнении. Официальных характеристик пятиосника Камский автозавод пока не обнародовал, поэтому на автомобильных сайтах его параметры несколько разнятся и вызывают вопросы. Так, полная масса перспективного самосвала называется 87 тонн, а грузоподъемность – 60 тонн. Но это значит, что новичок стал не просто модификацией четырехосной модели с добавленной дополнительной задней осью, которая, чтобы автомобиль не потерял в управляемости и маневренности, по определению должна быть с поворачивающимися колесами. Обычно такой осью становится аналог передней управляемой оси с близкими допустимыми нагрузками. То есть раз у четырехосника допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, то и на дополнительную заднюю должна быть примерной такой же. Если бы все обстояло именно так, то перспективный пятиосник получил бы полную массу порядка 60 тонн, а грузоподъемность – порядка 40 — 42 тонн. Очень возможно, что именно так и есть. Косвенное подтверждение – заявленная емкость самосвальной платформы в 26 «кубов»: с таким ее объемом самосвал сможет взять на борт как раз 39 тонн песка, 41,6 тонн щебня или 43 тонны суглинка.
Но для перспективного пятиосного камского самосвала различные интернет-источники называют куда более значительные параметры. Согласно появившейся в Сети таблице с его характеристиками допустимая нагрузка на передний осевой тандем – 24 тонны, на задний тридем – 63 тонны (как видим, их сложением обозначенные в той же таблице 87 тонн полной массы никак не выходят). То есть, на каждую из передних осей приходится 12 тонн, а на каждую из задних – 21 тонна! А последняя из них, как мы помним, к тому же должна быть еще и с управляемыми, или, как вариант, с подъемными колесами! Интересно, какой производитель предоставил столь грузоподъемные мосты, да еще в дорожных габаритах – до этого завод на своих майнинговых самосвалах использовал максимум 16-тонные мосты.
А вот другие базовые характеристики камского пятиосного самосвала выглядят более взвешенно. Речь идет о его габаритной длине более чем 11 м, об угле опрокидывания самосвальной платформы в 50о и о применяемом двигателе – это недавно запущенная в производство рядная «шестерка» КАМАЗ-910 в самой мощной модификации, развивающей 550 л.с.
Подписаться на новостную рассылку
5-осный самосвалКАМАЗ для карьеровКАМАЗ СамсонКАМАЗ-6580КАМАЗ-65801КАМАЗ-6595Камский автозаводКарьерный самосвалМайнингмайнинговый самосвалпятиосный самосвалсамосвал КАМАЗ
Интересное от редакции:
Камский автозавод испытывает новый самосвал
27.05.2020 в 05:30
КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории
27.03.2017 в 05:00
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
15.06.2016 в 17:00
Начат выпуск тяжелых самосвалов КАМАЗ-6580
27.04.2016 в 08:56
50-тонный «Челябинец» на КАМАЗ-65201
16.12.2014 в 09:06
Читайте также:
Самосвал-шламовоз «Бецема» для компании «Северсталь»
15. 10.2019 в 05:30
Премьера «Самсона». Карьерная тема КАМАЗа
11.06.2020 в 08:52
Новейший КАМАЗ К5: строительная версия
10.12.2019 в 05:30
КАМАЗ и PALFINGER: полсотни бункеровозов для Москвы
01.02.2019 в 05:00
КАМАЗ и «Бецема»: самосвал по техзаданию «Сургутнефтегаз»
27.11.2019 в 05:30
КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории
27.03.2017 в 05:00
Начат выпуск тяжелых самосвалов КАМАЗ-6580
27.04.2016 в 08:56
Карьерные КАМАЗ-65801 отгружены в Ивановскую область
19.09.2018 в 05:00
КАМАЗы едут в карьеры
18.12.2015 в 07:30
КАМАЗ-6580: пробная сборка – в марте
19.02.2016 в 08:26
Штанговоз на базе Камаз 43118 с КМУ
Цена: по запросу
Полуприцеп-штанговоз 9178-016Б3 (33 т.)
грузоподъемность 33 т., 3 оси, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 700 мм для перевозки штанг, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 800 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса, топливный бак
Цена: по запросу
Полуприцеп-штанговоз 9178-037В3 (36 т. )
грузоподъемность 36 т., 3 оси, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 1000 мм для перевозки штанг, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11967 мм, передний борт 1100 мм, задний борт 1100 мм, высота ССУ 1500 мм
Цена: по запросу
Полуприцеп-штанговоз 9180-031Б2 (20 т.)
грузоподъемность 20 т., 2 оси, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 700 мм для перевозки штанг, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 900 мм, задний борт 800 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса, ящик ЗИП – 2 шт.
Цена: по запросу
Полуприцеп-штанговоз 9178-008Б3-20 (30 т.)
грузоподъемность 30 т., 3 оси, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 700 мм для перевозки, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12292 мм передний борт 800 мм, высота ССУ 1430 мм
Цена: по запросу
Полуприцеп-штанговоз 9180-034Б2 (20 т. )
грузоподъемность 20 т., 2 оси, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар обрезиненных коников высотой 1100 мм для перевозки штанг, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12640 мм, передний борт 1100 мм, задний борт 1100 мм, высота ССУ 1450 мм
Цена: по запросу
Полуприцеп-штанговоз 9178-03Б3 (32,5 т.)
грузоподъемность 32,5 т., 3 оси, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 1284 мм для перевозки штанг, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 11592 мм, передний борт 1500 мм, высота ССУ 1500 мм, корзина запасного колеса, корзина для бортов
Цена: по запросу
Полуприцеп-штанговоз 9180-12Б2 (23,2 т.)
грузоподъемность 23,2 т., 2 оси, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 1284 мм для перевозки штанг, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1300 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса, корзина для бортов
Цена: по запросу
Полуприцеп-штанговоз 9178-020Б3 (33 т.
грузоподъемность 33 т., 3 оси, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 800 мм для перевозки штанг, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12100 мм, передний борт 800 мм, задний борт 800 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса
Цена: по запросу
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный ППТ-9177-17В3 (оси BPW, 36 т.)
грузоподъемность 36 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар коников высотой 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11446 мм, высота ССУ 1500 мм, аппарели уголкового типа
Цена: по запросу
Бортовой полуприцеп ППБ-9180-001Б2-БК (23 т.)
грузоподъемность 23 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), без коников, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1000 мм, высота ССУ 1450 мм
Цена: по запросу
Полуприцеп-штанговоз 9178-021Б3 (33 т. )
грузоподъемность 29 т., 3 оси, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных коников высотой 800 мм для перевозки штанг, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 800 мм, задний борт 800 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса
Цена: по запросу
Бортовой полуприцеп ППБ-9180-020Б2-10 (22 т.)
грузоподъемность 22 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1100 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12290 мм, передний борт 700 мм, высота ССУ 1450 мм
Цена: по запросу
Полуприцеп-цистерна ППЦ-28 для ГСМ (3-осный, переменное сечение)
объем цистерны 28 м³, 3 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, пневматическая подвеска, шины 425/85R21, переменное продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, ДОПОГ
Цена: по запросу
Бортовой полуприцеп ППБ-9180А-036Б2 (20 т. )
грузоподъемность 20 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар коников высотой 1400 мм, шины 3855/65R22,5, длина погрузочной платформы 13792 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм
Цена: по запросу
Бортовой полуприцеп ППБ-9180-018Б2 (22 т.)
грузоподъемность 22 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм,шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1450 мм
Цена: по запросу
Бортовой полуприцеп ППБ-9180-010Б2 (20 т.)
грузоподъемность 20 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1530 мм, корзина запасного колеса
Цена: по запросу
Полуприцеп-цистерна ППЦ-26 для ГСМ (2-осный, прямое сечение)
объем цистерны 26 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, тормозная система ABS WABCO (оригинал), шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, ДОПОГ
Цена: по запросу
Прицеп-цистерна для техводы марки УЗСТ-ПЦТ-10 (2 оси)
объем цистерны 10 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, чемоданное поперечное сечение
Цена: по запросу
Бортовой полуприцеп ППБ-9180А-026Б2-10 (22 т. )
грузоподъемность 22 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска, 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12342 мм, передний борт 1400 мм, высота ССУ 1400 мм, откидная боковая защита
Цена: по запросу
Полуприцеп-цистерна ППЦ-28 (004) для ГСМ (3-осный, прямое сечение)
объем цистерны 28 м³, 3 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), отсек управления с насосом УЗПМ СВН-80, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота ССУ 1300 мм, ДОПОГ
Цена: по запросу
Полуприцеп-цистерна ППЦТ-36 для техводы (3-осный, прямое сечение)
объем цистерны 36 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение
Цена: по запросу
Прицеп-цистерна для нефти марки УЗСТ-ПЦН-14 (2 оси)
объем цистерны 14 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, чемоданное поперечное сечение
Цена: по запросу
Прицеп-цистерна для ГСМ марки УЗСТ-ПЦ-7 (2 оси)
объем цистерны 7 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, чемоданное поперечное сечение
Tata 1012 Lpt vs Камаз 6540 8×4 🚚
Запутались между Tata 1012 Lpt и Камаз 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Tata 1012 Lpt? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Tata 1012 Lpt, его цена составляет 18,04 лакха рупий. С другой стороны, Камаз 6540 8×4 будет стоить вам на 16,01 лакха больше, чем Tata 1012 Lpt. Камаз 6540 8×4 продается по цене 34,05 лакха.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Основные характеристики | Tata 1012 Lpt | Камаз 6540 8×4 |
---|---|---|
Цена на условиях самовывоза 900 20 | рупий. 18.04 лакх | рупий. 34.05 Lakh |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Tata 1012 Lpt vs Kamaz 6540 8×4
Обзор | ||
Название варианта | Контейнер | 16 cum | 9001 6
Дорожная цена | 21,13 лакха* | ₹ 40,30 лакха* |
Тип топлива | — | — |
Объем двигателя | — | — |
Тип кузова | — | — 9 0020 |
Максимальная мощность (л. с. при об/мин) | — | — |
Пробег (ARAI) | — | — |
Рейтинг пользователей | — | — |
Объем багажника (литры) | — | — |
Объем топливного бака | — | — |
Число сидячих мест | — 90 020 | — |
Тип коробки передач 9Подробнее | ||
Тип двигателя | 3,3 л NG Рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском с интеркулером | Камаз-740.62-280 |
Объем двигателя | 3300 куб.см | 6690 куб.см |
Число цилиндров | 4 | 8 |
Крутящий момент | 390 Нм | 1177 Нм |
Об/мин | — | — |
Мощность | 123 л.с. | 281 л.с. — |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Заправка | — | — | Тип охлаждения | — | — |
Тип | Ручная | Ручная |
Коробка передач | 5-ступенчатая 9 0020 | 16-ступенчатая |
Количество передач | — | — |
Выбросы Норма | BS-VI | BS-III |
Мощность ВОМ | — | — |
Муфта ВОМ Тип 9002 0 | — | — |
Главная передача | — | — |
Шестерни переднего хода | — | — 900 20 |
Шестерни заднего хода | — | — |
Блокировка дифференциала | — | — |
Тип сцепления | Однодисковое сухое фрикционное — диаметр 310 мм | Одинарный диск без асбеста, 430 мм |
Воздушный фильтр | — | — |
Подробнее |
Производительность и Трансмиссия | ||
Максимальная скорость | 80 км/ч | 90 км/ч |
Диапазон/заряд | — | — |
Преодолеваемый подъем | 27 градусов | 42 градуса |
Кузов и подвеска | ||
Тип кузова | Кузов-фургон | Индивидуальный кузов |
Тип кабины 900 20 | Дневной салон | Спальный салон |
Шасси | Шасси с кабиной | Шасси с Кабина |
Передний свес | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска — передняя | Полуэллиптическая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия | Полуэллиптическая многолистовая с гидравлическим амортизатором двойного действия |
Подвеска — задняя | Полуэллиптические листовые рессоры | Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами |
Кол-во мест | — | — |
Количество дверей | — | — |
Гидравлика | — | — |
Радиус поворота | 6250 мм | 10100 мм |
Подробнее |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | 9600 кг | 9001 9 31000 кг|
Длина | — | 7290 мм |
Ширина | — | 2600 мм | 90 016
Высота | — | 3328 мм |
Собственная масса | — | 14000 кг |
Колесная база | 4920 мм | 3640 мм |
Дорожный просвет | 203 мм | 300 мм 9002 0 |
Емкость топливного бака | 120 литров | 250 литров |
Длина платформы | — | — |
Полная масса | 9600 | 31000 |
Полезная нагрузка | — | 16100 |
Читать Подробнее |
Колеса, шина и тормоза | ||
тормоза | Пневматические тормоза | Пневматические тормоза |
Тормоза — передние | — | — |
Тормоза — задние | — 900 20 | — |
Размер передних шин | 8,25-16 | 11×20 16 PR |
Размер задних шин | 8. 25-16 | 11×20 16 PR |
Кол-во шин | 6 | 90 019 12|
Размер шин (задних) | 8,25 X 16 — 16PR | 11×20 16PR |
Размер шины Зап. | — | — |
Типы шин | — | — |
Бескамерные шины | — | — |
Подробнее |
Зарядка | ||
Мобильная точка зарядки | — | — |
Комфорт и удобство | ||
Телематика | — 90 020 | — |
Кабина кондиционера | — | — |
Регулируемое рулевое управление | — | — |
Круиз-контроль | — | — |
Навигационная система | — | — |
Усилитель руля | — | — |
Регулировка сиденья водителя по высоте | — | — |
Рулевое управление | Рулевое управление с усилителем | Рулевое управление с усилителем |
Откидная кабина | — | — |
Подробнее |
Безопасность | ||
— | — | |
Стояночный тормоз | Да | Да |
Противотуманные фары 900 20 | — | — |
Передний мост | Кованая двутавровая балка повышенной прочности | Кованая двутавровая балка с обратным Эллиотом для тяжелых условий эксплуатации |
Задний мост | TATA RA 1068 Полностью плавающая ось бенджо | Задний полностью плавающий тандемный мост Редуктор ступицы |
Нагрузка на переднюю ось | — | — |
Боковая подушка безопасности водителя | — | — | Боковая подушка безопасности пассажира | — | — |
Рабочий тормоз | — | — |
Амортизаторы | — | — |
Подробнее |
900 07
Развлечения и связь
Другие | ||
Основная гарантия | — | — |
Применение | — | — |
Особенности | — | — |
Подробная информация Сравнение Tata 1012 Lpt и Камаз 6540 8×4
Подробные отличия обеих моделей:
Безопасность
Tata 1012 Lpt поставляется со стояночным тормозом, усиленной кованой балкой Ibeam, передним мостом с обратным ходом, TATA RA 1068, полностью плавающей осью бенджо, задним мостом. А Камаз 6540 8×4 имеет стояночный тормоз, сверхмощный реверсивный кованый двутавровый мост переднего моста, задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы заднего моста.
Кузов
Tata 1012 Lpt это груз. В качестве альтернативы Камаз 6540 8×4 является самосвалом.
Подробнее
Tata 1012 Lpt и Kamaz 6540 8×4 Отзывы владельцев грузовиков
- Последние
- Положительные
- Критические
У вас есть вопрос о Tata 1012 Lpt?
Вопрос от экспертов и 50+ владельцев Tata 1012 Lpt ₹ 27,36 лакх*
3300 куб.см 125 л.с. Дизель
₹ 19,14 лакх — ₹ 22,89 лакх*
3300 куб.см 125 л.с.
3300 куб.см 125 л.с. Дизель
₹ 14,54 лакх — ₹ 24.28 Лах*
3300 куб.см 125 л.с. Дизель
Камаз 6540 8×4 Альтернативы
Популярные сравнения грузовиков
Tata 1012 Lpt Vs Kamaz 6540 Часто задаваемые вопросы о 8×4
Какова дорожная цена Tata 1012 Lpt?
Дорожная цена Tata 1012 Lpt составляет рупий. 21.13 лакх в Нью-Дели.
Сколько стоит Камаз 6540 8х4 в пути?
Дорожная цена Камаз 6540 8×4 составляет рупий. 40.30 лакхов в Нью-Дели.
𝗙𝗥𝗢𝗡𝗧 𝗔𝗫𝗟𝗘 𝗘 𝗜𝗡𝗖𝗟𝗨𝗗𝗘𝗗) ВЕР. 1.1・Модель для 3D-печати для загрузки・Культы
ГРУЗОВИК 8×8 КАМАЗ 6350 3D: СПЕЦИФИКАЦИЯ
Бесплатно
𝐋𝐄 (𝐅𝐔𝐋𝐋)(𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 𝐈𝐍𝐂𝐋𝐔𝐃𝐄𝐃) 909 46
€6
𝟮.𝟮 𝗜𝗡𝗖𝗛
Бесплатно
𝗦𝗛𝗔𝗙𝗧𝗦
Бесплатно
Передний мост MK.1
7 €
Задний мост Мк.1
€6
Камаз Дакар (Мерседес Зетрос) НОВАЯ ВЕРСИЯ Кабина и капот
16 €90 946
€6
FUTURAMA 3D: Бендер
3 €
46
€16
Кабина и капот MK.
116 €
КАБИНА MK.2
16 €
Бестселлеры категории Радиоуправляемые автомобили
Радиоуправляемый самолет Boeing MQ-28A GHOST BAT
23,23 €
JMG MonK9 Шасси для WLToys K989/K969/284131
€9
RC 1/10 BMW M3 E30
3,75 €
Старые американские диски Cragar SS 14 дюймов для штампованных и масштабных моделей
4,13 €
1/10 Интерьер для Jeep Cherokee XJ / Comanche Hard Body
9,50 €
RC АВТОМОБИЛЬ СКЛАДНОЙ ПОДСТАВКА МАШИНЫ В МАСШТАБЕ 1:10
0,93 €
Передний мост Мк.1
€7
1:10 RC — выхлопные трубы (круглые, двойные, овальные)
Моторный отсек для Toyota Land Cruiser 70 (LC70) Killerbody
4,50 €
НАБОР СПЕЦИАЛЬНОГО ОРУЖИЯ ДЛЯ НОВЫХ МАЛЬЧИКОВ ЕРЕСИ
6 €
Комплект для переоборудования G-класса для гусеничного кузова Team Raffee G 500 4×4² и Boomracing BRX01
15 €
Задний мост MK.
16 €
КАБИНА MK.2
16 €
Ford Mustang Hoonicorn
20 €
American Race VN 427 Shelby Cobra 18-дюймовые диски с шинами GOODYEAR Eagle gt для литых и масштабных моделей
4,13 €
MyRCCar MTC Total Combo, два стиля внедорожного шасси 1/10 RC и множество других дополнений!
15,95 €
💖 Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.