технические характеристики, фото и видео
60 –е годы прошлого века ознаменовались для СССР значительным экономическим ростом, что сказалось на многих сферах жизни страны. Не стало исключением и дорожное строительство. Расширение сети дорог с качественным твердым покрытием актуализировало разработку и внедрение в производство новых моделей бескапотных грузовиков, компоновка которых позволяла оптимально использовать длину машины и создать хороший обзор для водителя — так началась история грузовика КАМАЗ-5320.
Содержание
История создания
Первые бескапотные грузовики появились в Союзе еще в конце 50 –х годов, однако новый этап экономического и технического развития страны ставил перед автомобилестроителями новые задачи, в числе которых значилось создание грузового автомобиля принципиально новой конструкции.
КАМАЗ-5320
Перспективный автомобиль должен иметь высокие эксплуатационные характеристики, быть пригодным для эксплуатации в составе атопоездов на дорожных покрытиях, допускающих невысокие осевые нагрузки. Безусловно, учитывая расположение необъятной страны в разных климатических поясах, новый автомобиль должен быть пригодным к одинаково эффективной эксплуатации как в Заполярье, так и в песках Каракумов.
Согласно предварительной концепции, разработанной специалистами Минавтопрома, перспективный бескапотный трехосный грузовик с подкабинным расположением дизельного двигателя должен был обладать грузоподъемностью в 8 тонн и буксировать прицепы и полуприцепы такого же тоннажа. К тому же, автомобиль должен создаваться удобным в эксплуатации и легким в обслуживании.
Весной 1968 год Минавтопром СССР от проектов и концепций перешел к делу. Был издан приказ, согласно которому, автомобильному заводу имени Лихачева ставилась задача разработки и подготовки нового семейства большегрузных дизельных грузовиков. В 1969 году ярославскому моторному заводу со стороны министерства автомобильной промышленности была поставлена задача по разработке и внедрению в производство нового двигателя для перспективных большегрузов. Двигатель должен был создаваться на базе четырехтактных силовых агрегатов мощностью в 150 -200 лошадей.
Прототип КАМАЗ-5320 грузовик ЗИЛ-170
Экспериментальный отдел ЗиЛа включился в работу по разработке нового грузовика после окончания работ над проектом автомобиля ЗиЛ-133.
Завод приобрел для испытаний ряд зарубежных автомобилей аналогичной размерности и грузоподъемности, как капотной конструкции, так и бескапотной. В качестве прототипа нового советского большегруза главный конструктор ЗиЛа по грузовой технике Анатолий Маврикиевич Кригер выбрал американский грузовой автомобиль «International VCO-220».
Основой для ЗИЛ-170 стал американский VCO-220
Не последнюю роль в этом выборе сыграл тот факт, что Кригер хорошо изучил технику этой компании еще в период работы над грузовиком ЗиС -150.
Концепция создаваемого грузовика виделась следующей: комфортабельная, расположенная над силовым агрегатом кабина, синхронизированная пятиступенчатая коробка передач с передним дифференциалом, превращающим ее в десятиступенчатую, наличие блокируемого межосевого дифференциала, многоконтурные тормоза, гидроусилитель рулевого управления, наличие технических возможностей эксплуатации в качестве автопоезда.
Камский автомобильный завод оказался последним в длинном списке советских ударных всесоюзных строек, поднявших экономику страны на новый уровень. Строительство КамАЗа было успешно завершено с большим опережением сроков. Рекордные темпы роста были зафиксированы и на производстве. Уже через три года после старта производства, летом 1979 года , с конвейера завода сошел 100 тысячный большегруз.
В первые годы производства, большую часть продукции составляли шасси для самосвалов. Самосвальные кузовы выпускались на нефтекамском автомобильном заводе. Бортовые грузовики собирались в меньшем количестве, стотысячный бортовой КамАЗ был собран в 1988 году.
Между тем работы по строительству второй очереди КамАЗа продолжались высокими темпами, и в феврале 1981 года был подписан акт приемки в эксплуатацию второй очереди Камского объединения по производству большегрузных автомобилей. На новых мощностях было развернуто производство полноприводных КАМАЗов.Через определенное время в серийное производство было запущено семейство грузовиков двухосной конструкции.
Новые времена предъявили камским автомобилестроителям новые требования и стандарты. С начала нулевых с производства были сняты устаревшие грузовики семейства КАМАЗ-5320, долгие годы являвшиеся визитной карточкой предприятия. КамАЗ перешел к освоению и серийному выпуску автомобилей нового поколения, технические характеристики которых соответствуют современным экологическим и экономическим стандартам.
Начало производства
Первый опытный автомобиль, получивший индекс ЗиЛ -170 был готов к испытаниям уже в мае 1969 года. Испытания были проведены на участке дороги Углич – Рыбинск. После испытаний было принято постановление Партии и Правительства о строительстве производственного комплекса по выпуску большегрузных автомобилей в Татарской АССР, в городе Набережные Челны. Строительство автогиганта стартовало в декабре 1969 года.13 декабря стал днем, когда на огромном пустыре, недалеко от берега Камы, был вынут первый ковш грунта на месте, где спустя несколько лет будет возведен гигантский автозавод КамАЗ.
Испытания самосвала ЗИЛ-170С построенного в рамках проекта ЗИЛ-170 с колесной формулой 6х4
Производственый комплекс был спроектирован в составе семи автономных производств, расположенных на площади свыше трех миллионов квадратных метров. Производственное объединение проектировалось как предприятие , включающее практически все основные циклы по производству комплектующих и сборке тяжелых грузовиков. В состав комплекса входили следующие основные производства – кузнечно –прессовое, литейное, рамно – прессовое, агрегатное, двигательное, ремонтно –инструментальное, автосборочное.
Позже в состав Камского объединения вошли также ремонтно – механический завод и завод по производству микролитражных автомобилей, на котором выпускались микролитражки «Ока».
Проектные мощности Камского автозавода были рассчитаны на ежегодный выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей. Дизельными двигателями, выпускаемыми на КамАЗе, планировалось оснащать не только камские большегрузы, но и другие автомобили, производившиеся на советских автозаводах.
В то время, как на берегу Камы возводился будущий автогогант, в конструкторско – экспериментальном отделе ЗиЛа полным ходом продолжались работы по доработке и испытаниям перспективных грузовиков. За два – три года было создано и испытано свыше пятидесяти опытных автомобилей в двенадцати различных модификациях. Не отставали и ярославские моторостроители.
Опытный ЗИЛ-170 с двигателем ЯМЗ-740
Первые стендовые испытания новой дизельной силовой установки были проведены на заводе еще в 1969 году, однако натурные испытания дизелей ЯМЗ 7Э641 и коробки передач ЯМЗ Э141, проводимые в 1970 году выявили серьезные недостатки. Агрегаты были возвращены на доработку. Доработанный и модифицированный дизельный силовой агрегат получил индекс ЯМЗ -740.
После того, как окончательный выбор модельного ряда перспективных большегрузов был сделан в пользу грузовиков ЗиЛ -170, самосвалов ЗиЛ -170 С и седельных тягачей ЗиЛ -170Т, все действующие образцы этой техники поступили на Дмитриевский полигон для прохождения государственных испытаний, целью которых было окончательное выявление возможных эксплуатационных недостатков.
Испытания были успешно проведены, выявленные недоработки по возможности устранены, и к концу 1972 года опытные образцы грузовиков вместе с конструкторской документацией поступили на КамАЗ. На заводе к этому времени уже проводились монтаж и наладка оборудования.Государственные испытания КАМАЗ-5320
Несмотря на завершение государственных испытаний, работы по доведению автомобилей продолжались, проводились испытания в различных климатических поясах страны – в Забайкалье, Тюмени, пустынях Туркмении. Опытная эксплуатация техники проводилась на трассе Таллин – Баку, на карьерах Подмосковья.
Следующим этапом в разработке стало создание прицепов и полуприцепов для КамАЗов. Проектированием прицепов занималось Головное КБ по прицепам, базирующееся в городе Балашов Саратовской области. Разработка полуприцепов была поручена конструкторам Одесского автосборочного предприятия.
Для производства 8- тонных бортовых прицепов и 14 -15 тонных бортовых полуприцепов для новых грузовиков началось строительство крупнейшего в стране завода автомобильных и тракторных прицепов в Красноярске.
В мае 1974 года в экспериментальном цехе КамАЗе был собран первый дизельный двигатель, а конвейерное производство по временной схеме производства было налажено с декабря 1975 года.
16 февраля 1976 года на КамАЗ е произошло знаменательное событие. С главного сборочного конвейера, работающего в пуско – наладочном режиме сошли первые пять грузовиков КАМАЗ-5320. Предприятие начало свое работу, собирая автомобили из комплектующих, изготовленных с целью отработки технологии.
Первый серийный КАМАЗ-5320
Официальный ввод в строй первой очереди предприятия произошел 29 декабря 1976 год, после подписания соответствующего акта Государственной комиссией, которую возглавлял министр автомобильной промышленности СССР Виктор Николаевич Поляков.
К этому времени на заводе было уже произведено 5 тысяч грузовиков, среди которых был КамАЗ 5320 и седельный тягач КамАЗ 5510. С 1977 года на заводе был освоен выпуск самосвального шасси КамАЗ 5311. Все модели грузовиков, выпускаемые на заводе, имели идентичную конструкцию, основные детали и узлы которой имели высокий уровень унификации.
Техническая часть и комплектация КАМАЗ-5320
Базовая бортовая модель грузовика КАМАЗ-5320 укомплектовывалась стандартной трехместной кабиной с шумоизоляцией и термоизоляцией. Доступ к силовому агрегату осуществлялся путем опрокидывания кабины вперед. Кабина автомобиля была достаточно комфортной, подрессоренное сидение водителя регулировалось по длине , наклону и массе. Пассивная безопасность обеспечивалась ремнями безопасности.
Кузов представлял цельнометаллическую сварную конструкцию с откидными бортами. Настил пола в кузове был деревянным. При помощи специального металлического каркаса, на кузов устанавливался брезентовый тент.
Двигатель и трансмиссия
Грузовик оснащался восьмицилиндровым дизельным форсажным двигателем КАМАЗ-740 мощностью в 210 л.с, V — образным восьмисекционным топливным насосом высокого давления золотникового типа, насосом подкачки топлива низкого давления, системой впрыска топлива, многорежимным регулятором частоты вращения.
На грузовике был установлен сухой воздушный фильтр с заменяемым картонным элементом и индикатором загрязнения. Для эксплуатации в зимнее время двигатель был оснащен предпусковым подогревателем и электрофакельной системой.
На грузовик устанавливалась многоступенчатая трансмиссия в составе механической пятиступенчатой коробки передач и двухступенчатого делителя, позволяющего получать десять передач переднего хода и две – заднего. На 2,3,4 и 5 передачах присутствовал синхронизатор.
Сцепление КамАЗ 5320 – сухое, двухдисковое, с фрикционным механизмом и переферийными пружинами. Включение сцепления осуществлялось при помощи гидравлического пневмоусилителя. Карданная передача состояла из двух карданных валов, в заднем и среднем мостах использовалась двойная передача, состоящая из конических и цилиндрических шестерен.
Ходовая часть
Средний мост оснащался межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществлялась с использованием электропривода.
Подвеска грузовика зависимая, передняя с полуэллиптическими рессорами со свободно скользящими задними концевиками. Задняя – балансир на полуэллиптических рессорах со скользящими концами и реактивными штангами. Основная тормозная система с барабанным механизмом и двух контурным пневматическим приводом. Передние тормозные камеры типа 24, тележки – с пружинными энергоаккумуляторами. Работа стояночного тормоза обеспечивается пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим приводом.
Тормозная система и рулевое управление
Со стояночным тормозом, в КАМАЗ-5320, совмещен и запасной тормоз, представляющий собой моторный замедлитель с пневматическим приводом. Прицепы оснащены комбинированной системой тормозных приводов. Наличие спиртового предохранителя предотвращает замерзание конденсата. Колеса автомобиля бездисковые, с креплением на пяти шпильках, шины радиальные, пневматические.
Рулевое управление обеспечивается механизмом, представляющим собой винт с гайкой и реечным поршнем. Передаточное число равно 20.Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем с давлением масла 80 -90 кгс/ см.
Электрическая часть
Электрические системы и оборудование автомобиля работают от сети питания 24 вольт. Автомобиль оснащен двумя аккумуляторными батреями по 12 вольт, емкостью 190 А.Мощность генераторной установки Г -273 28/ 1000 В/Вт.
Технические характеристики КАМАЗ-5320
Описание грузового автомобиля КАМАЗ-5320 opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
27. 11.2022
КАМАЗ-5320 является советским и российским трехосным бортовым крупнотоннажным грузовым автомобилем семейства 1-го поколения. Используется для работы с прицепом или для транспортировки строительных и ряда других материалов разной массы. Поэтому грузовик имеет стальную площадку, которая снабжена задними и боковыми бортами и специальным тентом. Кабина КАМАЗ-5320 изготовлена трехместной, цельнометаллической, откидывающейся вперед. В ней есть ремни безопасности. Основным вариантом прицепа является ГКБ-8350, но есть и другие.
КАМАЗ-5320 относят к первым представителям грузовых автомобилей, которые начали изготавливаться Камским заводом. Сегодня транспортное средство широко применяется в качестве бортового тягача для работы с прицепом ГКБ-8385.
История
В 1968 году правительством было начато производство тиража тяжелых дизельных трехосных грузовых машин. Это было начало истории КАМАЗ-5320. Тогда был построен новый автозавод, и начался выпуск новейших автомашин. За короткие сроки инженеры предприятия создали нужную модель.
Эталоном выбрали автомобиль американского производства International 220. Основными причинами такого выбора были отличные характеристики: планировка типа чердака, комфортная кабина, мощный мотор, коробка передач (пять ступеней) со сплиттером, гидроусилитель руля и высокоэффективная тормозная система.
Весной 1969 года опытный ЗИЛ-170 был благополучно испытан в полевых условиях. Новейший тягач было решено выпускать на новом автозаводе. Поэтому последующая разработка машины велась уже на этом строящемся заводе. Его и назвали КАМАЗом. Так ЗИЛ-170 преобразовался в КАМАЗ-5320. Первой такая машина сошла с конвейера 16.02.1976. А производилась в период с 1976 по 2000 гг.
Технические характеристики
Основные технические характеристики модели грузовика КАМАЗ-6520:
- Грузовая подъемность — 8 т.
- Снаряженная масса — 7 т.
- Прицеп (макс. масса) — 11 т.
- Автопоезд (масса, всего) — 26,805 т.
- Max. скорость грузовика — 80 км/ч.
- Max. скорость автопоезда — 80 км/ч.
- Разгон грузовика до 60 км/ч — 35 сек.
- Разгон автопоезда до 60 км/ч — 70 сек.
- Max. подъем тягачом — 30%.
- Max. подъем автопоездом — 18%.
- Выбег авто с 50 км/ч — 700 м.
- Тормозной путь грузовика с 60 км/ч — 36,7 м.
- Путь торможения автопоезда с 60 км/ч — 38,5 м.
- Топливный расход, л/100 км тягача:
- при 60 км/ч — 23 л/100 км.
- при 80 км/ч — 29,6 л/100 км.
- Итоговый топливный расход, л/100 км автопоезда:
- при 60 км/ч — 32,5 л/100 км.
- при 80 км/ч — 43,7 л/100 км.
- Поворотный радиус:
- если считать по внешнему колесу — 8,5 м.
- если считать по габариту — 9,3 м.
Конструктивные особенности
Двигатель
Электродвигатель КАМАЗа-5320 — это четырехтактный дизельный агрегат КАМАЗ-740. 10 с восьмицилиндровой компоновкой, V-образным расположением цилиндров и закрытыми форсунками.
Силовая конструкция состоит из всережимного переключателя частоты вращения, сухого воздушного фильтра с датчиками загрязнения и сменного элемента фильтрации, опережающего фильтрующего элемента и электрофакельного приспособления. Аппарат оснащен предпусковым нагревателем ПЖД-30. Технические характеристики электродвигателя:
- объем для работы — 10,85 л;
- диаметр цилиндра — 120 мм;
- макс. крутящий момент — 637 Hм;
- частота вращения — 2600 об/мин;
- мощность — 210 л.с.
Список товаров:
Крышка задней опоры двигателяБашмак задней опоры двигателя со втулкой КАМАЗКронштейн 210х160х115; 1отв.ф29/1отв.ф40/9отв.ф12 задней опоры двигателяБашмак задней опоры двигателя голый (для всех типов а/м)Трансмиссия
Трансмиссия — многоуровневая структура, состоящая из двухступенчатого делителя и пятискоростной КПП. Благодаря такой схеме появляется способность получать не только шаблонные переключатели передач, но и второстепенные передние и задние передачи. У КАМАЗ-5320 двухдисковое сцепление коробки передач. Изначальный выбег тягача — скорость равна 50 км/ч (всего 700 м), а продолжительность тормозного маршрута при скорости 60 км/ч составляет 36,7 м.
Ходовая часть
Тип подвески
Передняя подвеска у КАМАЗ-5320 является зависимой и рессорной с установленным резиновым буфером. Для предотвращения износа кронштейнов к пальцам сухарей болтами приделаны вкладыши. Задняя подвеска — балансировочная с двумя Т-образными рессорами, стянутыми хомутом. Каждая рессора крепится стремянками на кронштейн оси балансировки. Передние концы рессор располагаются на среднем мосту, а задние — на заднем.
Самоподжимные шарниры штанг снабжены уплотнителями. Балансировочное устройство состоит из двух осей с башмаком. Кронштейны связаны поперечными стяжками. В крышке есть отверстие, в которое заливается масло.
Список товаров:
Цилиндр ПГУ КАМАЗ-5460,6450,6460,6520,6522; 9700514230Вал карданный КамАЗ (L=1162+136 мм., фл. 4 отв. гладкий, квадр., КПП-5ст., КамАЗ-5320) средний мост, без делителяВставка РТИ 220х110х65 уплотнителя рычага КПП КАМАЗТип рамы
Рама — штампованная и клепаная. В ее составе есть два лонжерона швеллерного переменного сечения. Они соединяются поперечинами. Спереди у рамы виднеется буфер. На задней поперечине у одной из рам грузовика встроен тягово-сцепной механизм. К лонжеронам прикрепляются болтами буксирные крюки. Такие компоненты обеспечивают двухстороннюю амортизацию. Лонжероны сделаны из полосовой низколегированной стали (8 мм).
Колеса и шины
Машина имеет бездисковые колеса со съемными бортами и замками (кольцами). Шины имеют радиальный тип и 12 слоев, как правило, с универсальным дизайном протекторов.
Подвеска и тормозная система
Подвеска служит для снижения динамических перегрузок, обусловленных различными воздействиями. При наезде на рытвину приспособление деформируется, существенно сглаживая ударную загруженность от колеса на кузов.
У КАМАЗ-5320 система тормозов может быть:
- вспомогательной;
- стояночной;
- рабочей;
- запасной.
Привод для рабочих тормозов бывает:
- двухконтурный с раздельным воздействием на колеса передних осей и задних тележек;
- пневматический.
Грузовой автомобиль КАМАЗ-5320 на автостоянке держится рычагами колес задней тележки (тормозами). Они иногда приводятся в действие пружинными аккумуляторами. В глушителе располагаются механизмы дополнительного тормоза. Рабочими тормозами управляют водители. Они нажимают на рычажную педаль. Рядом с сиденьем водителя располагается кран с тормозной ручкой.
Дизайн и эргономика
КАМАЗ-5320 является многотонной грузовой машиной с кузовом бортового вида. Ее кабина предназначена для трех человек. Спальное место не было предусмотрено. Чтобы ремонтировать и проводить техническое обслуживание, кабину нужно откидывать вперед.
Теплоизоляция находится на должном уровне благодаря расположенному под ней мотору. Качество звукоизоляции среднее, так как электродвигатель сложно не услышать. Под рост и вес водителя можно выдвинуть водительское кресло. Этому благоприятствует подушка и автоматизируемая спинка.
Панель датчиков оснащена всеми предписаниями того времени, имеет все необходимые датчики, приборы управления и сигнализации. Благодаря этому водитель может постоянно следить за состоянием автомобиля.
В боковых стеклах установлены ручные механизмы с настройками. Переднее стекло называется панорамным. Для экономии расхода топливной жидкости и для лучшей аэродинамики кабина оснащена специальными обтекателями.
Список товаров:
Стекло двери опускное КАМАЗ 5320, 65115, 6520 (497х496)Шланг подкачки колес (шин) 18мПереключатель указ. пов. и света, стекл-ль и звуковой сигнал КАМАЗ; (поворотный выключатель света)Заключение
Несмотря на то, что сегодня выпуск КАМАЗ-5320 уже приостановлен, спрос на грузовой автомобиль сохраняется на достаточно высоком уровне. Нередко автовладельцы самостоятельно совершенствуют свою машину разными способами. Модификации у модели отсутствуют.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Схема переключения передач УАЗ-469
26.12.2022
Обзор двигателя КАМАЗ-740
26.12.2022
AGM аккумуляторы. Устройство, принцип работы, преимущества и недостатки
21.12.2022
Схема тормозной системы КАМАЗ-65115
16.12.2022
Обзор двигателя ЯМЗ-238
16.12.2022
Обзор двигателя ГАЗ-51
16.12.2022
Система отопления кабины грузового автомобиля
02. 12.2022
Регулировка сцепления ГАЗ-53
28.11.2022 21:00:00
Схема подключения зажигания УАЗ-469
28.11.2022 21:00:00
Схема тормозной системы УРАЛ-4320
27.11.2022 21:00:00
Схемы мостов на ЗИЛ-131
23.11.2022
Схема переключения передач МТЗ-1221
22.11.2022
Обзор УРАЛ-375
22.11.2022
Подготовьте свой автомобиль к зиме!
22.11.2022
Грузовая техника в играх
14.11.2022
Развитие китайского автопрома на примере компании FAW
08.11.2022
Обзор ГАЗ-66
02.11.2022
Регулировка заднего моста УАЗ-469
02.11.2022
Обзор MAN TGA
02. 11.2022
ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики
30.10.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Грузовиков Камаз б/у на продажу. КамАЗ оборудование и др.
Строительные фильтры
874 560 ₺
Москва, Россия
354 588 ₺
Вильнюс, Литва
354 588 ₺
Йонишкис, Литва
5″ data-submitted=»false» href=»/listings/83947266-kamaz-6522-53-dump-truck-in-moscow-russia»>1 807 424
Москва, Россия
1 574 208 ₺
Москва, Россия
₺2 037 725
Москва, Россия
5″ data-submitted=»false» href=»/listings/76627734-kamaz-6522-53-dump-truck-in-moscow-russia»>₺1,5 74 208
Москва, Россия
1 807 424
Москва, Россия
1 195 232 ₺
Москва, Россия
5″ data-submitted=»false» href=»/listings/82187216-kamaz-compass-9-15-in-moscow-russia»>₺1 195 232
Москва, Россия
90 083
1 574 208 ₺
Москва , Россия
₺1 574 208
Москва, Россия
₺1 195 232
Москва, Россия
1
Камаз 6540 8×4 vs Volvo Fm 400 🚚
Запутались между Камаз 6540 8×4 и Volvo Fm 400 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Volvo Fm 400 или Камаз 6540 8×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 6540 8×4, то его цена составляет 34,05 лакха рупий. С другой стороны, Volvo Fm 400 будет стоить вам на 35,95 лакха больше, чем Камаз 6540 8×4. Volvo Fm 400 продается по цене 70 лакхов.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Основные характеристики | Камаз 6540 8×4 | Volvo Fm 400 |
---|---|---|
Цена из салона | рупий. 34,05 лакха | рупий. 70.00 Lakh |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Камаз 6540 8×4 против Volvo Fm 400
9009 5
Обзор
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | Камаз-740. 62-280 | Volvo D13A& DI Heavy Duty с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой управления двигателем (EMS) ) |
Объем двигателя | 6690 куб.см | 12800 куб.см |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Крутящий момент | 1177 Нм | 2000 Нм |
Об/мин | — | — |
Мощность | 281 л.с. | 400 л.с. |
Диаметр цилиндра | — | — |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Заправочная | — | — |
Тип охлаждения | — | — |
Тип | 901 07 РуководствоРучная | |
Коробка передач | 9-ступенчатая | 14-ступенчатая |
Количество передач | — | 14-ступенчатая |
Нормы выбросов | BS-III | E-III |
Мощность ВОМ | — | — |
Тип муфты ВОМ | — | Диаметр 400 мм, двухдисковый, с гидроусилителем 90 108 |
Главная передача | — | — |
Шестерни переднего хода | — | 14-ступенчатая |
Задний ход Шестерни | — | Да |
Блокировка дифференциала | — | Да |
Тип сцепления | Одинарный диск без асбеста, 430 мм | Диаметр 400 мм& Двойной диск тормозного типа и усилитель |
Воздушный фильтр | — | — |
Подробнее |
Производительность и трансмиссия | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 79 км/ч |
Диапазон /Charge | — | — |
Преодолеваемый подъем | 42 градус | 29 градус |
Кузов и подвеска | ||
Тип кузова | Индивидуальный кузов | Кузов-фургон |
Тип кабины | Спальный er Кабина | Дневная кабина |
Шасси | Шасси с кабиной | Шасси с кабиной |
Передний свес | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска — передняя | Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия | Подвеска на обычных многолистовых рессорах |
Подвеска — задняя | Полностью шарнирная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами | Подвеска усиленной тележки на обычных многолистовых рессорах |
Кол-во мест | — | — |
Количество дверей | — | 2 |
Гидравлика | — | — | Радиус поворота | 10100 мм | 6800 мм |
Подробнее |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | 31000 кг | 160000 кг |
Длина | 7290 мм | 6905 мм |
Ширина | 2600 мм | 2600 мм | 9010 4
Высота | 3328 мм | 3070 мм |
Собственная масса | 15000 кг | 9710 кг |
Колесная база | 3640 мм | 6970 мм |
Дорожный просвет | 300 мм | 3 06 мм |
Емкость топливного бака | 250 литров | 370 литров |
Длина платформы | — | — |
Полная масса | 31000 | 31000 |
Полезная нагрузка | 16100 | 11760 9010 8 |
Подробнее |
Колеса, шины и тормоза | ||
Тормоза | Пневматические тормоза | Пневматические тормоза |
Тормоза — передние | — | Пневматические тормоза |
Тормоза — задние | — | Пневматические тормоза |
Размер передних шин | 11×20 16 PR | 12. 00-20 |
Размер задней шины | 11×20 16 PR | 12.00-20 |
Количество шин | 12 | 10 |
Размер шины (задней) | 11×20 16 PR | 12 x 20 |
Размер шины запасной | — | — |
Типы шин | — | — |
Бескамерные шины | — | — |
Подробнее |
Зарядка | ||
Мобильная точка зарядки | — | Да |
Комфорт и удобство | ||
Телематика | — | — |
Кабина кондиционера | — | Да |
Регулируемое рулевое управление | — | Да |
Круиз-контроль | — | — |
Система навигации | — | — |
Усилитель руля | — | да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | — | Да |
Рулевое управление | Усилитель руля | Усилитель руля |
Регулируемый Кабина | — | — |
Подробнее |
Безопасность | ||||
ABS (антиблокировочная система тормозов) | — | Да | ||
Стояночный тормоз | Да | Да 90 108 | ||
Противотуманные фары | — | Да | ||
Передний мост | Перевернутая кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации | Сдвоенные прямые мосты для тяжелых условий эксплуатации | ||
Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный мост Редуктор ступицы | Первый задний мост: ступичный редуктор и второй задний мост: тандемная тележка с блокировкой дифференциала Подушка безопасности | — | — |
Со стороны пассажира Подушка безопасности | — | — | ||
Рабочий тормоз | — | — | ||
Амортизаторы | — | — | ||
Подробнее |
Развлечения и связь | MID (мультиинформационный дисплей) | — | Да |
Другие | ||
Основная гарантия | — | Да |
Приложение | — | Грузовик Volvo FM 400 найти его применение в различных отраслях промышленности и транспорта. Его мощная мощность двигателя и высокий крутящий момент делают его пригодным для перевозки тяжелых грузов, что делает его отличным выбором для дальних перевозок грузов, в том числе const 9.0108 |
Особенности | — | Грузовик Volvo FM 400 оснащен множеством впечатляющих функций, повышающих его производительность, комфорт и безопасность. Благодаря мощному двигателю этот грузовик обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для эффективного выполнения сложных транспортных задач. Это также desi |
Подробное сравнение Камаз 6540 8×4 и Volvo Fm 400
Вот подробные различия обеих моделей:
Безопасность
Камаз 6540 8×4 оснащен стояночным тормозом, сверхмощным передним мостом из кованой двутавровой балки с обратным ходом, задним полностью плавающим тандемным мостом, ступичным редуктором заднего моста. И Volvo Fm 400 имеет ABS (антиблокировочная тормозная система), стояночный тормоз, противотуманные фары, двойные усиленные прямые мосты, передний мост, первый задний мост: ступичный редукторный мост и второй задний мост: тандемная тележка с блокировкой дифференциала.