Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 9295 Допустимая масса прицепа, кг 13000 Полная масса а/м, кг 15000 нагрузка на задний мост, кг 10000 нагрузка на переднюю ось, кг 5000 Полная масса автопоезда, кг 28000 Снаряженная масса шасси, кг 5630 нагрузка на задний мост, кг 2000 нагрузка на переднюю ось, кг . 3630 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6. 7E5 300 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,91 Тип гипоидная - Кабина
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 7,5-19,5 Тип колес дисковые Шины 285/70 R19,5 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MF 395 - Тормоза
Размерность, дюймов 19,5″ Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ 5308 | Автобау
Описание
Среднетоннажный грузовой автомобиль КАМАЗ-5308 идеально приспособлен как для работы в условиях города, так и для междугородных перевозок. Он оборудован американским дизельным двигателем CUMMINS с турбонаддувом мощностью 285 л.с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ZF9 (Германия). Грузоподъемность среднетоннажника КАМАЗ-5308 составляет 7 650 кг, что выгодно отличает данный автомобиль от его основного российского конкурента «Бычка» (грузоподъемность 3 000 кг). Автомобиль КАМАЗ-5308 способен развивать скорость до 115 км/ч, потребляя при этом 23-25 л топлива на 100 км. Основной конструктивной особенностью автомобиля является применение низкорамного шасси с погрузочной высотой рамы от опорной поверхности 910 мм, за счет использования низкопрофильных шин с посадочным диаметром 19,5″, оригинальной конструкции пневмоподвески, вместо традиционной рессорной, и уменьшенной высоты профиля рамы.
Низкая погрузочная высота рамы и применение грузоподъемного борта позволяют сократить время погрузочно-разгрузочных работ и увеличить производительность автомобиля. Наличие в кабине спального места и увеличенный до 350 л объем топливного бака будут по достоинству оценены при транспортировке грузов на дальние расстояния. Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 5308, рекомендуем купить КАМАЗ 65117, КАМАЗ 4308.Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса, кг | 7 275 |
Грузоподъемность, кг | 7 725 |
Полная масса, кг | 15000 |
Двигатель | |
Модель | CUMMINS 6 ISBe 285 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом с промежуточным охдаждением наддувочного воздуха. |
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 207,2 (282) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 950 / 1500 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 − 9.48 / 2 − 6.58 / 3 − 4.68/ 4 − 3.48 / 5 − 2.62 / 6 — 1.89 / 7 — 1.35 / 8 — 1.00 / 9 — 0.75 / 3Х − 8.97 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3.91 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 7,50-19,5 |
Размер шин | 285/70 R19,5 |
Кабина | |
Тип | цельнометаллическая, расположенная над двигателем, откидываемая вперед, двухдверная, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм | 7258×2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Погрузочная высота, мм | 1000 |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 115 |
Амбулифт на шасси КамАЗ 5308
Специализированная подъемно-транспортная машина Амбулифт на шасси КамАЗ 5308 предназначена для транспортировки и посадки (высадки) на борт самолёта людей с ограниченными физическими возможностями на аэродромах гражданской авиации с асфальтобетонным покрытием.
Комплектация и описание1. Шасси КамАЗ 5308
2. Кузов-фургон из сэндвич-панелей. Наружная и внутренняя отделка-плакированный металл. Оборудован откидывающимися креслами для персонала в количестве 2 (двух) шт. с ремнями безопасности, горизонтальными поручнями, для удобства пассажиров.
— Пол кузова имеет противоскользящее металлическое покрытие, в полу кузова располагаются направляющие для ремней крепления инвалидных колясок в количестве 4 (четыре) шт.
— Окна со сдвижными форточками, в количестве 2 (двух) шт., по 2-а окна на каждой стороне кузова – слева и справа по ходу движения.
— Кузов оборудован подъемными дверьми спереди и сзади, изготовленными по роллетной технологии (секционные ворота), открывающимися вверх. Передняя дверь оборудована окном для обзора оператором места стыковки с воздушным судном.
— Система кондиционирования (накрышный кондиционер), независимым отопителем ПЛАНАР, переговорным устройством «кабина-фургон».
3. Передняя площадка с ограждением, высотой 1100 мм, механизм выдвижения – механический.
4. Задняя подъемная площадка с гидроприводом, с противоскользящим металлическим покрытием. Предназначена для подъема людей с ограниченными возможностями и грузов с уровня земли или рампы до высоты пола кузова, с ограждениями высотой 1100 мм;
5. Анемометр на крыше кузова амбулифта, для измерения скорости ветра с цифровым индикатором скорости ветра, расположенным в кузове, со световой и звуковой сигнализацией о предельной скорости ветра.
6. Установлено освещение передней и задней площадок, по 2 фары-прожектора спереди и сзади.
7. Принадлежности:
— Аптечка автомобильная — 1 шт. (в фургон)
— Знак аварийной остановки — 1 шт.
— Огнетушитель ОП-2 – 1 шт. (установлен на штатном месте, в держателе, в фургоне).
— Противооткатные упоры в количестве 2-х штук с креплениями, установленными на раме амбулаторного лифта.
— Светоотражающий жилет – 1 шт.
Спецтехника КАМАЗ : Автофургон КАМАЗ-5308
Автофургон КАМАЗ-5308
Рейтинг: Пока без рейтинга ОписаниеМодель | 5308 Бортовой тягач |
5308 Седельный тягач |
5308 Шасси |
Параметры | |||
Грузоподъемность, кг | 8200 | 9600 | 9500 |
Снаряженная масса, кг | 6650 | 5250 | 5350 |
Полная масса, кг | 15000 | 15000 | 15000 |
Полная масса буксируемого прицепа/полуприцепа, кг | 13000 | 29500 | |
Двигатель | CUMMINS ISBe 245 — 300, EURO-3,4 | ||
Число и расположение цилиндров | R6 | ||
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 | ||
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 179 — 220 (230 — 300) | ||
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м | 850 — 1100 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 115 | ||
Контрольный расход топлива, л/100 км, при V=60 км/ч | 23 | ||
Размерность шин | 285/70R19,5 |
Основные технические характеристики автомобиля КАМАЗ-53082
№ п/п | Параметры | КАМАЗ-53082 | КАМАЗ-53082 |
1. | Тип транспортного средства | Шасси | Бортовой тягач |
2. | Колесная формула> | 6х2 | 6х2 |
3. | Снаряженная масса, кг. | 5850 | 7150 |
4. | Грузоподъемность, кг. | 14000 | 12700 |
5. | Полная масса, кг. | 20000 | 20000 |
6. | Полная масса буксируемого прицепа, кг. | 14000 | 14000 |
7. | Полная масса автопоезда, кг. | 34000 | 34000 |
8. | Модель (тип) двигателя | CUMMINS ISBe 285 / 300 |
CUMMINS ISBe 285 / 300 |
9. | Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 209(285)/ 221(300) | 209(285)/ 221(300) |
10 | Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) | 970(99)/ 1100(112) | 970(99)/ 1100(112) |
Ниже приведена таблица состава автомобиля КАМАЗ-5308 по агрегатам.
Состав автомобиля по агрегатам
Агрегаты, узлы, системы | 5308 | |
Количество на автомобиль |
Обозначение | |
Двигатель | 1 | CUMMINS 6ISВe 245; 6ISВe 285; 6ISBe4 300 |
Коробка передач | 1 | ZF 6S1000, 9S-1310 OD |
Сцепление | 1 | F&S 395, 430 |
Радиатор | 1 | 54115-1301010 |
Эл. магнитная муфта с вентилятором | 1 | Borg Warner |
Охладитель наддувочного воздуха | 1 | ОАО |
Воздушный фильтр | 1 | FRG 130113 Donaldson |
Передняя ось | 1 | 53205 |
Колеса | 7 | 7,50х19,5 |
Шины | 7 | 285/70R19,5 |
ГУР | 1 | ZF 8098 |
Комплект пневмоаппаратов | 1 | WABCO |
Комплект электрооборудования | 1 | ОАО |
Платформа | 1 | КАМАЗ, Автомастер |
Комплект АБС | 1 | KNORR, WABCO, |
Дисковый тормоз | 4 | НALDEX |
Крыло | 2 | |
Рессора передняя | 2 | ЧМЗ, Чусовой |
Рессора пневматическая задняя | 2 | ООО НПО |
Кабина со спальным местом в сборе | 1 | ОАО |
Задний мост | 1 | NBAC-43085-30 (Китай) |
Амортизатор | 4 | ГЗАА, Гродно> |
Боковое ограждение | 1 | ОАО > |
Панель приборов с установкой | 1 | ООО |
Обивка дверей | 1 | ООО |
Облицовка передняя | 1 | ООО , ООО |
Оперенье крыльев нижняя | 1 | ООО , ООО |
Бампер ( пластик ) с установкой | 1 | ООО , ООО |
Фургон изотермический | 1 | |
Гидравлический борт | 1 |
Шасси Камаз 5308 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 14476
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Камаз 5308 в наличии
Двигатель Cummins ISB6. 7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,3 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 5308
Модификация | Г/п, тонн | Коробка передач | П/о гл. пер. | Монтажная длина рамы, мм | Спальное место | Тип тягово- сцепного устройства | Шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5308-3015-48(A5) | 9,370 | ZF9 | 3,9 | 7690 | + | шкворень-петля | 285/70R19,5 |
Особенности комплектации шасси Камаз 5308:
- Колесная формула 4х2
- Двускатная ошиновка
- Двигатель Cummins ISB6. 7E5 300 (Евро-5), 300 л.с.
- Емкость топливного бака 350 л
- Межколесная блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Задний мост Dana DN5308
- Задняя пнемоподвеска
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Шасси с удлиненной монтажной рамой. Предназначено для осуществления дальних междугородних перевозок. Автомобиль способен эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп, увеличивая тем самым эффективность своего использования при доставке большого объема грузов.
Шасси Камаз 5308 зачастую используется в роли эвакуатора, а также для установки на монтажную раму бортовой платформы с гидроманипулятором для облегчения погрузки/загрузки. Автомобиль доказал свою эффективность и надежность в ходе эксплуатации в самых различных областях деятельности, а небольшое расстояние рамы от дорожного покрытия позволяют производить погрузо-/разгрузочные работы быстро и качественно.
Низкая и длинная рама, комфортная рестайлинговая кабина, импортные комплектующие, новый двигатель ЕВРО-5, повышенные показатели безопасности и увеличенная износостойкость узлов и систем позволяют шасси Камаз 5308 конкурировать со своими зарубежными аналогами, а демократичная цена сделала автомобиль лидером в своем сегменте рынка.
Шасси Камаз 5308 способно развивать скорость до 115 км/ч, а в составе автопоезда при максимальной загруженности – до 90 км/ч. Благодаря грамотному распределению нагрузки на монтажную раму и применению шин небольшого диаметра (285/70R19,5), автомобиль проявляет великолепную устойчивость, как в условиях бокового ветра, так и при прохождении крутых поворотов и маневров, чему также способствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя двухбаллонная пневмоподвеска и двойная ошиновка.
Шасси Камаз 43118
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 13,210 т., длина рамы 5895 мм, коробка передач ZF9, спальное место, баки 210+350 л, ДЗК, лебедка
В наличии 4 шт.
Цена: по запросу
Шасси Камаз 43118
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 13,425 т., длина рамы 6070 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу
Шасси Камаз 6522
6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 22,225 т., длина рамы 4780 мм, коробка передач ZF16, спальное место, бак 350 л, 2-скатная ошиновка
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу
Шасси Камаз 6520
6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 23,175 т., длина рамы 7680 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л, 2-скатная ошиновка, КОМ c насосом, ДЗК
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу
Модель | |
Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 7580 |
Полная масса а/м, кг | 15000 |
нагрузка на задний мост, кг | 10000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5000 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Полная масса автопоезда, кг | 28000 |
Снаряженная масса, кг | 7420 |
нагрузка на задний мост, кг | 3500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3920 |
Двигатель | |
Модель: | Cummins ISB6. 7e4 300 (Евро-4) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1400 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1400 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 6,7 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/100 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | однодисковое, диафрагменное, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 3,91 |
Тип | гипоидная |
Тормоза | |
Размерность, дюймов | 19,5’’ |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Коробка передач | |
Модель: | ZF 9S1310 |
Тип: | механическая, девятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 9,48 |
2 | 6,58 |
3 | 4,68 |
4 | 3,48 |
5 | 2,62 |
6 | 1,89 |
7 | 1,35 |
8 | 1,00 |
9 | 0,75 |
ЗХ | 8,97 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Размер обода: | 7,5-19,5 |
Размер шин: | 285/70 R19,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | два спальных места |
Платформа | |
Платформа: | бортовая, стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации, оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм: | 7258 х 2470 или 7798 х 2470 |
Высота бортов, мм: | 730 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): | 25 (14°) |
Внешний габаритный радиус поворота, м: | 11 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 7505 |
Допустимая масса прицепа, кг | 13000 |
Полная масса а/м, кг | 15000 |
нагрузка на задний мост, кг | 10000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5000 |
Полная масса автопоезда, кг | 28000 |
Снаряженная масса, кг | 7420 |
нагрузка на задний мост, кг | 3500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3920 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 3,91 |
Тип | гипоидная |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6. 7e4 300 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное,6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАБИНА | |
Исполнение | два спальных места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 7,5-19,5 |
Размер шин | 285/70 R19,5 |
Тип колес | дисковые |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Размерность, дюймов | 19,5’’ |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/100 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
5308 — технические характеристики, модификации, фото, видео, отзывы
Автомобиль Камского автозавода под маркой 5308 следует отнести к легковым автомобилям. Подобная машина применяется для поездок между городами и за пригород, а также можно перевозить различные типы грузов. Автомобиль выдерживает осевые нагрузки до 10 тонн. Сам КамАЗ может использоваться общей массой 14 тонн. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Модель выдерживает даже несколько более высокие перегрузки, поэтому ее также используют для перевозки больших партий товаров.У машины задняя пневмоподвеска. Отличительной особенностью конструкции машины является низкорамное шасси, погрузочная высота которого составляет 0,91 м. Этот показатель был увеличен за счет внедрения низкопрофильных шин диаметром 19,5 дюймов, уменьшения высоты профиля рамы и нестандартного устройства подвески.
За счет погрузочной платформы и небольшой погрузочной высоты рамы удалось сократить продолжительность погрузочно-разгрузочных работ. Это показатель повышенной эффективности грузовика.Также в качестве вспомогательной функции кузов КАМАЗ может быть оборудован тентом. В этой статье будут описаны технические характеристики грузовика.
Внешний вид
Маленький КАМАЗ-5308, или, как его еще называют, «Камазенок» уже довольно часто можно встретить в дороге. Силовой агрегат здесь поставлялся с английской сборкой, коробкой передач немецкой, а задний мост — китайским. Рядом с топливным баком есть еще одна емкость, где находится раствор мочевины, который впрыскивается в нейтрализатор.Сравнивая небольшой грузовик с младшим братом — модель 4308, 5308 стал поднимать груз ровно на 2000 кг, а его длина увеличилась на 2 метра.
Но машина оказалась только для асфальта, потому что, например, от глушителя до проезжей части около 20 см. Поэтому не рекомендуется выезжать с асфальта на проселочную дорогу. Даже если взять младшую модель 4308, у нее минимальный клиренс 35 сантиметров (глушитель). Однако это побочный эффект для огромного тела, объем которого равен 41.5 м.куб. Если еще подключить прицеп, можно перевезти около 113 кубометров груза. Даже дальнобойщики смогут позавидовать.
Автомобиль отлично себя чувствует в городском потоке, благодаря небольшим размерам компонентов.
Сам грузовик, благодаря небольшим размерам, достаточно маневренный. На небольших и узких участках ездить не так уж и сложно, а также комфортно при плотном потоке машин. Салон выглядит современно, а его рестайлинговый вариант получился приятным, который порой кажется перед вами иномаркой.
Кабина салон
Начать хочу с новой приборной панели в улучшенной кабине. Панель выполнена из прочного, приятного на ощупь пластика, который выглядит достаточно хорошо. В зоне центральной консоли есть стильный изгиб. Во время движения элементы конструкции передней панели не гремят и не скрипят, что очень радует. Очень важно, чтобы при отделке интерьера все было сделано не только аккуратно, но даже отделка смогла полностью скрыть металлические элементы.
Если говорить о креслах, то они даже не подходят для сравнения с теми, что раньше ставили на грузовики Камского автозавода. Новые сиденья подрессорены с удобными приспособлениями для регулировки, с хорошо профилированными высокими спинками сидений, все как в европейской модели! После удобных кресел нашло себе место настоящее отделение для отдыха с широкой спальной полкой. Но машина рассчитана на дорогу протяженностью до 1000 километров, исходя из этого, водителю часто приходится оставаться в пути на ночь.
В новом КАМАЗ-5308 удобные сиденья и более качественные материалы отделки.
Приятно удивил тот факт, что рулевая колонка регулировалась не только по наклону, но и по вылету, так что получается, что любой водитель любого роста может удобно сесть за руль. Рычаг ручного тормоза удобно разместился справа и под рулем.
Мертвые зоны спереди и сбоку от машины выбраны путем установки дополнительных зеркал внешнего обзора.Сама кабина двойная, металлическая и расположена над силовым агрегатом. Благодаря низкому расположению кабины обеспечивается комфортная посадка и высадка.
Рулевое колесоОднако, как это часто бывает, есть только один очевидный недостаток — относительно небольшая площадь остекления по текущим критериям. На данный момент те, кто проводил ремонт, были серьезно ограничены размерами кабины, которая была приобретена при проектировании автомобилей КАМАЗ первого поколения.
Этот недостаток будет устранен, когда на КАМАЗ начнут устанавливать совершенно другую кабину. Признаться, об этой модели нельзя сказать, что внутри машины тесновато. Свободного места над головой и проемами дверей достаточно, чтобы не испытывать затруднений при посадке и высадке. Когда садишься за руль, чувствуешь себя совершенно свободно, тебя ничто не венчает.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобиль Камского автозавода модели 5308 оснащался 3-мя вариациями рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей (CUMMINS 6 ISBe 245 и 6ISBe 285 с соблюдением экологических норм Евро-3). , 6ISBe 300, что соответствует стандарту Евро-4).Двигатели получили рабочий объем 6,7 л, с турбонаддувом и охлаждением надувным воздухом.
Он производит три агрегата мощностью 245, 285 и 300 лошадиных сил с пределом крутящего момента 850, 950 и 1100 Нм соответственно. Автомобиль потребляет около 28 литров дизельного топлива на 100 километров пути при скорости 60 км / ч. Силовой агрегат машины оснащен дополнительной муфтой, отключающей вентилятор.
Гарантирует снижение расхода топлива и обеспечивает необходимый тепловой режим.Чтобы уменьшить проникновение пыли внутрь детали, в системе питания предусмотрен воздушный фильтр. Топливный бак имеет емкость 350 литров и без дозаправки прослужит долго.
Трансмиссия
Если устанавливался силовой агрегат американского производства, трансмиссия представлена немецкой механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000. Топовая комплектация оснащена 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S1310. Такая деталь имеет телескопически-механический привод и диафрагменную однодисковую муфту сухого трения марки FS MF-430, или MF-395.Привод имеет гидравлическое управление и пневмоусилитель.
Подвеска
Впереди она была установлена на параболических рессорах, которые отличаются низким внутренним трением. Также поставлялись стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с гидроамортизаторами.
Подвеска достаточно удачная, чтобы глотать ямы и неровности на дороге.
На машинах с колесной базой 4 × 2 двухцилиндровая пневмоподвеска устанавливается позади машины, где находится стабилизатор поперечной устойчивости.Грузовики с колесной платформой 6 × 2 имеют 4-цилиндровую пневмоподвеску сзади. Передний мост имеет цельнокованную балку двутавра. Низкопрофильные колеса и бескамерные шины помогают уменьшить погрузочную высоту компактного грузовика.
Роликовый контроль
Смогла хорошо себя зарекомендовать. Не всякая отечественная машина сможет похвастаться столь сбалансированной реакцией на повороты руля и небольшим усилием, приложенным к нему. Более того, при неровностях дороги рулевое колесо практически не попадает под переднюю подвеску.Система рулевого управления оснащена встроенным гидроусилителем рулевого управления, облегчающим прохождение поворотов.
Тормозная система
Имеет пневматическую 2-х контурную систему с опорой ABS. Тормозное устройство имеет дисковое устройство ведущей оси, на котором установлена пара плавающих колодок. Аналогичное устройство имеет переднее тормозное устройство. Не забываем об установке стояночного тормоза, который работает от пневмопривода. Было решено установить дисковые тормоза на все колеса.
Тип транспортного средства | Борт вагон |
Колесная формула | 4 × 2 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса поезда, кг | 28000 |
Полная масса автомобиля, кг | 15000 |
Грузоподъемность, кг | 7200 |
Грузоподъемность, кг | 7800 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 5000 |
Грузоподъемность задней тележки, кг | 10000 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9670 |
Высота, мм | 2550 |
Расстояние Maxis, мм | 2635 |
Свес передний, мм | 5600 |
Свес задний g, мм | 1270 |
Размер шины | 2800 |
Размер шины | 285/70 R19. 5 |
Платформа | |
Тип кузова | Платформа Bort |
Объем платформы, м3 | 13,3 |
Размеры платформы, мм | 7200x2470x750 |
Тент, рама | Es |
Кабина | |
Тип кабины | Рестлинг |
Спящий режим | 1 |
Двигатель | |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Модель двигателя | Cummins ISBe6,7 E5 |
Мощность л.с. | 300 |
Топливная аппаратура | ТНВД CR / CP3S3 / L110 |
Объем бака, л | 350 |
Трансмиссия | |
Модель TCP | ZF 9 |
Муфта модель | ZF9 & SACHS / MFZ 395 |
Подвеска | Пневматика |
Блокировка максиального дифференциала | Нет |
Замок Межколодная | Es |
Передаточное число главной передачи | 3,91 |
Другие параметры | |
Тип гусеницы | Палец шарнира |
Цена и комплектация
Цена на компактный грузовик КАМАЗ 5308 начинается с отметки 2 400 000 руб. При необходимости можно купить и бывшую в употреблении версию, например, модели 2011-2012 гг. Будут стоить порядка 1 600 000 — 1 800 000 руб. Также есть возможность арендовать автомобиль на авторынке, который сегодня довольно популярен. За час нужно будет отдать около 900 рублей.
Автомобильный завод КАМАЗ-5308 производит различные модификации автомобилей подразделения КАМАЗ-5308, среди которых фургоны 6х2 и 4х2, легковые шасси 6х2 и 4х2, предназначенные для внедрения специализированных автомобилей. надстройки различных типов (в том числе дорожные, строительные и коммунальные), с колесной базой 6 × 2 и 4 × 2, а также бортовые тракторы с колесной базой 6 × 2 и 4 × 2.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Новый, модернизированный салон;
- Хорошая грузоподъемность при небольшой высоте погрузки;
- Возможность установки на шасси различных надстроек и специализированного оборудования;
- Incost цены на автозапчасти;
- Неплохой силовой агрегат, соответствующий европейским экологическим нормам;
- Малые габариты;
- Улучшенная эргономика кабины;
- Наличие удобных кресел;
- Повышено качество деталей, используемых во внутренней отделке;
- Полезная нагрузка увеличена по сравнению с предыдущей моделью;
- Возможность перевозки грузов прицепом;
- Немецкая коробка передач;
- Мощные силовые агрегаты;
- Большой объем кузова для перевозки грузов.
Минусы авто
- Неудобное положение педали сцепления, ногу просто некуда поставить после отпускания сцепления;
- Грузовик не предназначен для эксплуатации по бездорожью;
- По-прежнему высокий расход топлива;
- Цена немного завышена;
- Салон еще далек от зарубежных вариантов;
- Низкий дорожный просвет.
Подводим итоги
Приятно, что Камский автозавод не только думает о грубовозах повышенной проходимости, но и выпускает среднетоннажные грузовики, которые отлично подходят как для городских условий, так и для малого и среднего бизнеса.Внешний вид КамАЗ-5308 стал намного лучше, кабина выглядит современнее.
В салоне значительно повысилось качество материалов, использованных в отделке салона, теперь нет открытых металлических элементов. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы обеспечить должный уровень комфорта для водителя и пассажира, оборудовав кабину удобными сиденьями, а кабина водителя — рессорной. Оба сиденья имеют удобные механизмы регулировки и хорошо профилированные спинки.
Техническая составляющая КамАЗа на высоком уровне, есть американские силовые агрегаты, соответствующие европейским экологическим нормам, и немецкая коробка передач.Однако не рекомендуется ездить по бездорожью и пересеченной местности, машина не предназначена для таких дорог, а сама высота дорожного просвета довольно низкая. Интересно, что можно дополнительно подключить прицеп и перевозить крупногабаритные грузы.
Что касается малогабаритного грузовика, то очень даже неплохо. Но до европейских моделей еще далеко, а автомобильная компания КАМАЗ идет по правильному пути развития. Его усилия показывают, что они стремятся быть конкурентоспособными и постоянно развиваются в этой области.И, в целом, отзывы владельцев этого автомобиля в интернете положительные.
Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи
КАМАЗ-5308 фото
Видеообзор
youtube.com/embed/hUxLjqgAZmc» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
isbe 285 евро 3 Диагностика
Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтандартные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводителиРегулированные лыжиПодвесной двигательБортный двигатель
Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР
Модель 4308 [2003-…], двигатель: ISBe 17043114 [2006 -. ..], двигатель: 740.65-24043118 [2008 -…], двигатель: 740.62-28043253 [2006 -…], двигатель: 740.65-24043253, двигатель: 4ISBe 1854326 [2006 -…], двигатель: 740.65-2404355 [2008 -…], двигатель: 740.62-28044108 [2008 -…], двигатель: 740.62-2805308 [2006-2010], двигатель: ISBe 300 Euro 45308 [2010 -…], двигатель: ISBe 245 Euro 35308 [2010 -…], двигатель: ISBe 285 Euro 35308 [2010 -…], двигатель: ISBe 300 Euro 453082 [2010- .. .], двигатель: ISBe 245 Euro 353082 [2010 -…], двигатель: ISBe 285 Euro 353082 [2010-…], двигатель: ISBe 300 Euro 453205 [2006 -…], двигатель: 740.65-24053215 [2006 -…], двигатель: 740.65-24053223 [2006 -…], двигатель: 740.65-24053228 [ 2008 -…], двигатель: 740.65-24053229 [2006 -…], двигатель: 740.65-2405360 [2008 -…], двигатель: 740.60-36053605 [2008 -…], двигатель: 740.62- 28053605-D3 [2008 -…], двигатель: 6ISBe 28554115 [2006 -…], двигатель: 740.65-2405460 [2000 -…], двигатель: 740.37-4005460 [2000 -…], двигатель : 740.63-4005460 [2008 -. ..], двигатель: 740.60-3605460 [2009 -…], двигатель: 740.72-3605480 [2008-…], двигатель: 740.73-4005490, двигатель: OM 457 LA Euro 555111 [2006 -…], двигатель: 740.65-24062115 [2009 -…], двигатель: 740.70-28062115 [2009 -…] , двигатель: 740.71-32063501 [2008 -…], двигатель: 740.60-3606460 [2008 -…], двигатель: 740.60-36065111 [2008 -…], двигатель: 740.62-28065115-D3 [2008- …], двигатель: 6ISBe 28565116 [2008 -…], двигатель: 740.62-28065116, двигатель: 6561.1065117 [2008 -…], двигатель: 6562.1065117 [2008 -…], двигатель: 740.62-28065117 , двигатель: 6ISBe 30065206520 [2004 -…], двигатель: ISLe 3506520 [2008-…], двигатель: 740.61-3206520-06 [2008 -…], двигатель: 740.60-36065201 [2008 -…], двигатель: 740.60-3606522 [2008 -…], двигатель: 740.61-32065225 [2008 -…], двигатель: 740.60-3606540 [2008 -…], двигатель: 740.62-280Kamaz, двигатель: 740 V8 Euro 3Kamaz, двигатель: 740 V8 Euro 4 / 5Kamaz, двигатель: CumminsKamaz, двигатель: Liebherr Камаз Р6, двигатель Mercedes-BenzNEO 65260, двигатель Mercedes-Benz
Легенда
Система ADAS
Ручной процесс
Диагностика
Значения измерения
Привод компонентов
Данные ЭБУ
Параметры
Калибровка
Сброс
Технические характеристики системы
Схема подключения
Технические данные автомобиля
Техническое обслуживание автомобилей
Функция диагностики с доступной помощью
Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.
Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.
Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.
Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.
Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.
Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.
Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…
Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.
Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.
КАМАЗ 5308 [2010 -…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 EURO 3
Продажа грузовика КАМАЗ 5308, Продажа грузовика КАМАЗ 5308
б / у. 3Kare ASHOK LEYLAND ASTRA BMВМ 20 ВМ 201
HDHD7 HD8 HD9
AUSA AVIA СерияA 75
D серииД 90 Д 100 Д 120
AVIA DAEWOOA75
БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BERLIET BMCТугра
BMgrupa BUCHER CATERPILLAR730 769B D серия
ШЕВРОЛЕ CIMC CITROENДжемпер Berlingo серии C Jumpy
КЛУБ АВТО КОНОВHW
DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSKV21
УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭНDFA
ДУСАН ДеннисЭлит
EBRO ERF ВЕЧНЫЙ ФАУН ФИАТ Добло ДукатоDucato 2. 2 Ducato 2.3 Ducato Maxi
Fiorino G-серии Punto FLIEGLTMK
FODEN FORD ГрузовойГруз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия FF250 F800
L-серия Ranger TransitТранзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 20 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Пользовательский
FORLAND FOTON Ford Trucks ГАЗ66 3307 3309 5312 33081
ГАЗ-САЗ3507
ДЖЕНИ ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447
M серияМ 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
GMC GOUPIL HANOMAG HINO300 500 700 3213
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ4257
HYDREMA HYUNDAI EX-серияEX8
H-серияh450
HD-серияHD65 HD72 HD78 HD120 HD210 HD270
HİDRO-MAK IFA H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU ELFELF 7. 5
FVRFVR34
Нападающий NKRNKR85
ЯМРЯМР85
NPRNPR75
NPSNPS75
NQRNQR70 NQR75 NQR90
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S16 35S17 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 80E17 70C18 70C21E18 80E14 75E15 75E15 75E15 75E15 75E15 75E15 75E15 75E15 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72 EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
ТраккерTrakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбо Дейли ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
JAC JCB JELCZ JLG4069
JMC КАМАЗ KIA КОРОЛЬ КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6322 6510 63221 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 65101 Нh33. 2
С KRONE KRÖGER KÖGEL LAND ROVERЗащитник
ЛиАЗ18 серия 110 серия
LIEBHERR LOHR Lindner MAGIRUS DeutzDeutz 130 Deutz 256
MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия FF8 F19
L-серияL20 L73 L80 L2000
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26,360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 28.430 ТГА 28.480 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
TGETGE 3. 140 TGE 3.180 TGE 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180
ТГМТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18.290 тгм 18,320 тгм 18,330 тгм 18,340 тгм 26,290 тгм 26,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 28,440 ТГС 32,480 ТГС 32,480 ТГС.400 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 35,540 TGS 40.400 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.420 TGS 41.400 TGS 41.430 TGS 41.400 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGX
TGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 35.680 TGX 33.480 TGX 33.480 TGX 33.480 TGX 33.480 MAN-VW MANITOU МАЗ
4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516
MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1853 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 4844 Актрос 5044
AntosАнтос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1228 1228 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 2628 928 9000 Atego Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
EconicEconic 1824 Econic 1828 Econic 2629
LKLK 809 LK 814 LK 817 LK 1114
МБМБ 100
МК СКSK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1844 SK 1929 SK 2024 SK 2527 SK 2531 SK 2534 SK 2538 SK 2544 SK 2553 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535
SprinterSprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 18 316 6 Sprinter 516 Sprinter 515 Sprinter 18 516 6 Sprinter Унимог
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000
VarioВарио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter 7C Canter FE
FB FDсерии D FD70
MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso ГалопКантер 7С Кантер 9
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯB-серия
НИДО НИССАН Атлас АтлеонАтлеон 56.15
CabstarКабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400
OPEL МованоМовано 2.3 Мовано 2.5
VivaroVivaro 2.0
ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ335
PEUGEOT БоксёрБоксёр 2.0 Боксер 2.2
PEZZAIOLI PIAGGIOПортер
ПИКЕРСА PRAGA PRONAR REISCH RENAULT G-серияG210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3 Мастер 3.5
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС САЙН ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ СКАНИЯ G-серияG320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL124 фунтов
P-серияP82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т144
SCHMIDTНидо Стратос
SCHMITZ CARGOBULL SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серияF2000 F3000
SX X3000 СТОРОНЫ SINOTRUK SISU ШКОДА-ЛИАЗ706
ЗВЕЗДА1142
СТЕРЛИНГLT
STEYR11С 17С 19С 26С 32С 1491
СТОКОТА ТАТРА 148815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FLЭП 1350 ЭП 1850
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
YT ТЕРЕКС THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
Хайлюкс Хино Ленд Крузер ToyoAce УАЗКарго
UNIC UNISTEAM УРАЛ4320
ФОЛЬКСВАГЕН Amarok CaddyКэдди 1.2
CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 46 Crafter 50
LTLT 35 LT 46 LT 55
ТранспортерТранспортер Т5
VOLVO A-серияA25 A30 A35 A40
Серия B F12 400 FEFE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия FS G Серия LL90
N-серияN10 N12 N87
S-серия Terberg VNLВНЛ 780
Wacker NeusonDW
YANMARC-серия
ЗИЛ131 157 554 4331 5301 45021 431412 433362
ИСТОКПоказать все
КАМАЗ | Программное обеспечение Siemens Digital Industries
Интегрированный производственный комплекс
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация России.Интегрированный производственный комплекс компании охватывает полный технологический цикл производства грузовых автомобилей — от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и автозапчастей до продаж и сервисного обслуживания.
Современные автомобильные компании получают все большую часть своей прибыли от обслуживания, а потребности клиентов в послепродажной поддержке растут. «КАМАЗ» уделяет большое внимание обновлению дилерской сети, развитию послепродажного обслуживания и совершенствованию сервисной документации.
Научно-технический центр «КАМАЗ» исследовал множество программных продуктов для создания сервисной документации.Центр выбрал RapidAuthor из-за его способности полностью интегрироваться в процесс разработки всех типов документации по продукту. Эта возможность стала возможной благодаря интеграции RapidAuthor с программным обеспечением Teamcenter® от ведущего поставщика систем управления жизненным циклом продукции (PLM) Siemens Digital Industries Software, которое ранее было реализовано на КАМАЗе. Комбинируя данные проектной, технологической и сервисной документации, КАМАЗ создает соответствующую документацию, которая соответствует конструкции автомобиля и его фактическому устройству.
Внедрение RapidAuthor
Внедрение RapidAuthor на КАМАЗе началось с каталогов запчастей, поскольку они считаются важнейшим видом документации по техническому обслуживанию. Каталоги запчастей на грузовик КАМАЗ-5308 разработаны в рамках пилотного проекта; После успешного завершения компания приступила к полномасштабному внедрению RapidAuthor. В течение месяца группа специалистов из отдела разработки технической документации прошла обучение и работала с новым решением для технической публикации.
Процесс создания документации
Технологии цифровой компоновки, 3D-моделирования и обновления Teamcenter были внедрены на КАМАЗе ранее, когда компания внедрила программное обеспечение NX ™ для разработки продуктов и PLM-решения Teamcenter. Тогда был установлен интегрированный процесс проектирования и производства, и использование RapidAuthor внесло свой вклад в этот процесс.КАМАЗ импортирует существующие проектные данные в RapidAuthor и сопоставляет спецификацию материалов (BOM) с моделями и чертежами автоматизированного проектирования (CAD). Компания использует интуитивно понятный мастер разнесения в RapidAuthor, чтобы легко создавать разнесенные виды сборок с автоматически созданными 2D-чертежами и выносками. Окончательный документ каталога запчастей может быть сохранен как интерактивный 3D / 2D веб-документ или как файл 2D PDF для печати.
В прошлом значительное время тратилось на создание макетов для окончательных документов и обновление бумажной документации.Благодаря внедрению на КАМАЗе решений 3D-моделирования и RapidAuthor процесс обновления стал намного быстрее.
Гибкое создание документации для разных поколений продуктов
RapidAuthor также используется на КАМАЗе для создания документации по ТО для моделей автомобилей предыдущего поколения, спроектированных в 2D.Существующую 2D-графику можно изменить с помощью компонентов 2D-редактирования RapidAuthor. Полный набор функций RapidAuthor используется для создания документации для новых моделей автомобилей, созданных в 3D.
Итоги и перспективы
С 2015 года все каталоги запчастей на продукцию КАМАЗ создаются с помощью RapidAuthor. Трехмерные каталоги доступны для дилеров на портале цифровой документации по техническому обслуживанию КАМАЗ.Есть много положительных отзывов о новой документации. Раньше сотрудникам сервисных центров приходилось осваивать очень специфические навыки работы с традиционными каталогами запчастей, так как большинство 2D-иллюстраций были адаптированными инженерными чертежами. Трехмерные каталоги более интуитивно понятны и позволяют легко сравнивать детали 3D-модели с фактическими деталями, которые необходимо заменить.
Время, необходимое для создания технической документации для новых моделей, разработанных в современных системах CAD и PLM, сократилось на 40 процентов.Время обновления уменьшилось на 90 процентов. Улучшилось качество и точность документации. Поскольку документы по техническому обслуживанию связаны с данными CAD и BOM компании, устаревшая информация вряд ли будет включена.
КАМАЗ в настоящее время тестирует технологию RapidAuthor для создания интерактивных 3D-процедур для операций технического обслуживания и модулей данных описания. Компания также планирует предоставить дилерам возможность использовать 3D-каталоги и процедуры на мобильных устройствах.
«Качественно изменились способы предоставления информации по обслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ, ее конструкции и запасных частей.Положительные отзывы говорят о том, что мы идем в правильном направлении », — говорит Ирек Гумеров, заместитель генерального директора, директор по развитию« КАМАЗа ».
КАМАЗ 5308 векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобилей указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
КАМАЗ 5308 наброски
КАМАЗ 5308 шаблоны
КАМАЗ 5308 чертежи САПР
КАМАЗ 5308 чертежи
КАМАЗ 5308 линейные чертежи
КАМАЗ 5308 подписи чертежи
КАМАЗ 5308 виниловый шаблон
КАМАЗ 5308 клип-арт
КАМАЗ 53092 графика
КАМАЗ 5308
КАМАЗ 5308 бестикеринг
КАМАЗ 5308 бестелиттинг
КАМАЗ 5308 авто бейлетер
КАМАЗ 5308 fahrzeugbeschriftung
КАМАЗ 5308 autobeschriftung
КАМАЗ 5308 werbegrafik
KAMAZ 5308hrugriftung
КАМАЗ 5308 серийный автомобиль
КАМАЗ 5308 марки автомобилей
КАМАЗ 5308 комплекты
КАМАЗ 5308 автосборник
КАМАЗ 5308 создание публичного
КАМАЗ 5308 выпуск
КАМАЗ 92 5308 персональный
КАМАЗ 92 5308 персональный
КАМАЗ92 5308 персональный
КАМАЗ 5308 personalização де veículos
КАМАЗ 5308 envelopamento де veículos
КАМАЗ 5308 letreiros
КАМАЗ 5308 Serigrafia
КАМАЗ 5308 rotulacion
КАМАЗ 5308 letreros
КАМАЗ 5308 señaleticas
КАМАЗ 5308 autoadhesiva
КАМАЗ 5308 bildekor
КАМАЗ 5308 bilreklame
КАМАЗ 5308 bilreklamer
КАМАЗ 5308 очертания
КАМАЗ 5308 получить очертания
КАМАЗ 5308 подписи
КАМАЗ 5308 vecteezy
КАМАЗ 5308 MR клипарт
КАМАЗ 5308 ccvision
КАМАЗ 5308 art station
КАМАЗ 5308 Комплект для обслуживания фильтров с CUMMINS ISBE4-300 Eng.YR09.06-
Номер позиции eBay:
164079140583
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
esolC ленурБ в2
ЦЭ ДНИ СДЛЕИФ НОЯРД
ЮРТНЕВАД
эрихснотпмахтроН
BR8 11NN
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP83821372310
: liamEmoc.eporueocir@selas
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | RE ФИЛЬТРЫ | |
Гарантийный срок: | 1 год | Номер детали производителя: | FK27948 |
Подтип: | Комплект фильтров | Тип: | Двигатели и компоненты |
Страна / регион производства: | Соединенное Королевство | Предполагаемое использование: | Деталь на замену |
EAN: | Не применяется | Пользовательский набор: | Да |
MPN: | FK27948 | Описание комплекта: | В комплект входят следующие фильтры: Масляный фильтрТопливный фильтрВоздушный фильтрВоздушный фильтр БезопасностьОсушитель воздуха Фильтр |
Производитель: | RE | Измененный предмет: | Нет |
Информация о продавце компании
RICOEurope Ltd
2b Брюнель Клоуз
Дрейтон Филдс Инди Эст
ДЭВЕНТРИ
Нортгемптоншир
NN11 8RB
Соединенное Королевство
Регистрационный номер компании: 6770004
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную пересылку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Давентри, Великобритания,
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Российская Федерация, Бермудские острова, Гренландия, Мексика, Сен-Пьер и Микелон, Шпицберген и Ян-Майен, Украина, Ватикан, почтовый ящик
Изменить страну:
-Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCanadaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUnited KingdomUnited Штаты Доступно 3 ед.Введите число, меньшее или равное 3. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Налоги |
---|
Цена указана с учетом НДС.Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше |
Фильтр paliwa SN40529 до КАМАЗ 5308
Wymiary:Szerokość / średnica: 94 мм
Gwint: M20X1,5
Wysokość: 192 мм
Nr. porównawcze:
4894548,
945146, г.
43919943, г.
S2220NR,
РН222,
2992241, г.
WK950 / 21,
SN40529,
707363A1,
P550881,
FF5485,
h28WK05,
16401LA40A,
504033400, г.
SK3297,
24.349,00,
ELG5537,
BF7813,
16400LA40A,
4897833, г.
323016450, г.
FSM4166,
32/925919, г.
FF5420, г.
h291WK,
KC188,
9,
R010021,
Zaprezentowany powyżej Filtr paliwa SN 40529 jest wysokiej jakości wyrobem pochodzącym od zaufanego producenta — Hifi Filters .Filtr jest nowy i fabrycznie zapakowany.
Produkt przeznaczony do maszyny — КАМАЗ 5308
Chcąc uniknąć pomyłki podczas zakupu, każdy z oferowanych przedmiotów, opisany jest za pomocą unikalnego numeru katalogowego, nadanego przez producenta. Co więcej, na stronie zakupu, stworzyliśmy listę marek pojazdów, z którymi SN40529 będzie kompatybilny.
Prezentowane elementy charakteryzują się uniwersalnym zastosowaniem oraz prostym montaem.Oferujemy zarówno oryginalne produkty, jak i zgodne z nimi zamienniki o porównywalnej jakości. Wszystkie sprawdzają się w maszynach pracujących w dużym zapyleniu.
Jesteśmy rzetelnym i uczciwym dostawcą, co potwierdza 100% pozytywnych opinii na portalu allegro. Zapewniamy wysokiej jakości produkty, które w trosce o czas klientów, przesyłamy w czasie 24 godzin od zamówienia towaru.