Камаз 53215 технические характеристики грузоподъемность: КамАЗ 53215 технические характеристики, цена, фото, устройство

Содержание

КамАЗ 53215 технические характеристики и размеры, двигатель и расход топлива, модификации

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 26.02.2019 0 7,951 Просмотров

КамАЗ 53215 считается одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте больших грузовиков. Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, при добыче полезных ископаемых, при перевозках внутри различных объектов и в других направлениях.

Производство модели КамАЗ 53215 стартовало в 2001-ом году и продолжается в настоящее время. Шасси применяется для создания спецтехники, используемой в различных направлениях (автоцистерны, бортовая машина с краном-манипулятором, мусоровоз, вакуумная машина, фургон). В зависимости от модификации автомобиль имеет различную длину рамы, передаточное число редуктора. Опционально грузовик оборудуется спальным местом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 является отличной альтернативой иностранным большегрузам.

Наибольшую популярность получили модификации КамАЗ 53215, выполненные в виде бортового грузовика. Большая грузоподъемность автомобиля позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы.

Всего Камский автозавод выпускает 16 комплектаций данной модели. Они различаются объемом двигателя, размерам топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колес.

КамАЗ 53215 обладает проверенной временем конструкцией, которая оптимально подходит для использования в российских условиях. При сравнительно низком расходе горючего грузовик имеет высокую проходимость.

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Расход Топлива
    • 2.3 Динамические характеристики
    • 2.4 Коробка передач
    • 2.5 Электрооборудование
  • 3 Устройство
    • 3.1 Габаритные характеристики
    • 3.2 Дизайн и кабина
    • 3.3 Весовые характеристики и нагрузки
    • 3.4 Параметры грузовой платформы
  • 4 Модификации
  • 5 Эксплуатация и особенности

Назначение

КАМАЗовские бортовые автомобили всегда отличались своей универсальностью. Еще первые модификации КАМАЗ 5320 предназначались как для обеспечения перевозок в промышленности и сельском хозяйстве, так и в множестве других сфер, включая армейское использование. Бортовая платформа и шасси КАМАЗ 53215 используются в нефте- и газодобыче, различных видах строительства, в промышленном производстве, в лесозаготовительной отрасли, а также для обеспечения деятельности экстренных служб. В сельском хозяйстве КАМАЗ 53215 удобен как тягач-зерновоз для работы с прицепом. Автомобиль успешно используется на внутрирегиональных маршрутах, а также на междугородних и межрегиональных трассах общего назначения.

На универсальное шасси КАМАЗ 53215 устанавливаются коммунальные машины, автокраны, краны-манипуляторы, буры, различные виды фургонов, автомобильные цистерны и другое оборудование. Установленная оснастка в конечном счете и определяет назначение автомобиля. В случае необходимости шасси КАМАЗ 53215 можно переоборудовать с минимальным количеством изменений конструкции самой машины. Список устанавливаемого оборудования достаточно широк и включает в себя как отечественные агрегаты, так и их зарубежные аналоги.

Технические характеристики

В загруженном состоянии масса модели КамАЗ 53215 составляет 19355 кг. Машина часто используется в качестве автопоезда. В этом случае суммарный вес может достигать 33355 кг. Масса автомобиля с пустым кузовом равняется 8355 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 3625 кг, на заднюю – 4720 кг. Грузоподъемность техники равняется 11000 кг.

Двигатель

Грузовик КамАЗ 53215 комплектуется двумя типами силовых установок.

Мотор КамАЗ-740.31 соответствует требованиям Евро-2. Данный двигатель отличается большим тяговым усилием. Дизельный агрегат имеет турбонаддув и систему охлаждения наддувочного потока. В настоящее время мотор КамАЗ-740.31 считается устаревшим. Тем не менее, его относят к категории экологичных, поскольку объемы вредных веществ, попадающих в атмосферу при его работе, минимальны.

Расход Топлива

Топливный бак автомобиля в зависимости от комплектации может вмещать 500 или 350 л горючего. Расход топлива КамАЗ 53215 в летний период составляет 24,5 л/100 км, в зимний период – 27 л.

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем – 95 км/ч;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – 25 град;
  • Наружный радиус поворота – 9,8 м.

Коробка передач

Усиленная КПП оборудована демупликатором-делителем. Именно он позволяет эксплуатировать грузовик в суровых условиях. Еще демупликатор уменьшает изнашивание мотора, повышает его резерв и обеспечивает плавное и комфортное вождение. Сцепление фрикционное, двухдисковое, сухого типа. Запускается при помощи гидравлического привода с пневмоусилителем.

Электрооборудование

Автомобиль оснащается однопроводной электрической схемой номинальным напряжением 24 В. В качестве источников энергии выступает генератор переменного тока номинальным напряжением 28 В мощностью 1000 Вт с блоком выпрямления, и две последовательно соединённые АКБ емкостью 190 А/ч каждая.

Устройство

Шасси грузовика было разработано довольно давно, однако своей актуальности оно не утеряло и сейчас. Несущая рама выполнена из высокопрочной стали, которая чрезвычайно устойчива к коррозии. Она позволяет выдерживать вес дополнительного оборудования и перевозимых грузов. Грузовик может оснащаться платформой с бортами. Подобная модификация пользуется большим спросом в строительстве.

Тормозная система грузовика отличается довольно внушительными размерами. Подобное исполнение вполне обоснованно, поскольку модель из-за немалой массы имеет большую инерцию. Тормозная система включает следующие составные части:

  • привод, который приводится в действие воздухом;
  • тормозные накладки с шириной в 140 мм;
  • тормозные барабаны с диаметром в 400 мм.

Кабина у модели КамАЗ 53215 находится над двигателем и выглядит довольно компактно. Она весьма комфортна и просторна и имеет высокую крышу. Для удобства водителя предусмотрено несколько настроек кресла. Внутри кабины вместе с водителем может поместиться три взрослых человека. Некоторые модификации имеют спальное место, позволяющее комфортно выполнять дальние поездки. В случае необходимости приподнимать кабину придется самостоятельно, поскольку в большинстве версий КамАЗ 53215 специализированный гидропривод не предусмотрен.

Серьезных изменений в сравнении с предшественником подвеска модели не претерпела. При движении автомобиля ощущается заметная вибрация, однако мотор работает довольно тихо, позволяя свободно разговаривать в кабине.

КамАЗ 53215 оборудуется шестью колесами с четырьмя ведущими. Они изготавливаются из высокопрочного металла и при необходимости балансируются и ремонтируются довольно просто. Шины используются пневматические с размером 10R20.

В автомобиле КамАЗ 53215 применяется исключительно механическая трансмиссия с демупликатором-делителем. Коробка передач данной модели разрабатывалась специально для работы в тяжелых условиях. Фактически техника оборудуется двумя ККП. Делительная коробка передач находится между сцеплением и основной коробкой передач. Переключение на нее осуществляется в особых случаях (когда для третьей передачи не хватает оборотов, а на второй работать силовой установке уже тяжело). Основная КПП включает 10 передач. Демупликатор позволяет снизить износ силовой установки, повышая ее ресурс и комфортность управления.

Грузовик оснащается однодисковым сцеплением диафрагменного типа, которое приводится в действие посредством гидропривода с пневмоусилителем. В некоторых версиях применяется фрикционное сцепление без масляной ванны с двумя рабочими дисками.

В настоящее время КамАЗ 53215 считается одним из наиболее распространенных грузовиков, что обусловлено простотой ремонта и невысокой ценой автомобиля. По отдельным характеристикам он уступает иностранным конкурентам, но разница в стоимости данные моменты компенсирует.

Габаритные характеристики

  • длина – 6100 мм;
  • высота – 2890 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • дорожный просвет – 290 мм;
  • колея задних колес – 1890 мм;
  • колея передних колес – 2050 мм;
  • внешний габаритный поворотный радиус – 9800 мм;
  • расстояние между средней и задней осью – 1320 мм;
  • расстояние между передней и средней осью – 3690 мм.

Благодаря внушительным размерам данная модель нашла широкое применение в строительстве, поскольку за один раз позволяла перевезти большое количество строительных материалов.

КамАЗ 53215 имеет колесную формулу шесть на четыре. При довольно большой массе автомобиль способен набирать приличную скорость – до 105 км/час. Угол преодолеваемого подъема составляет 25%.

Дизайн и кабина

Модель КамАЗ-53215 поставляется на рынок с довольно компактной кабиной, которая при этом обладает весьма просторным салоном. Стоит отметить высокую крышу, а также водительское кресло с регулировками. Вместимость кабины такова, что в ней поместятся три человека любой комплекции. Простора хватает со всех сторон. Более того, в задней части кабины предусмотрена ниша для установки опционального спального места. Такая опция будет незаменимой в работе на дальних расстояниях.

К сожалению, кабина у КамАЗ-53215 не имеет гидропривода, и поэтому поднимать конструкцию придется вручную. По крайней мере, автоматическое поднятие кабины у данной модели предусмотрено только в самых дорогих комплектациях.

Весовые характеристики и нагрузки

  • Снаряженная масса грузовика – 8500 кг;
  • Распределение нагрузки – передняя ось 3900 кг, задняя тележка 4600 кг;
  • Грузоподъемность автомобиля – 11000 кг;
  • Полная масса автомобиля – 19650 кг;
  • Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 4420 кг, задняя тележка 15230 кг;
  • Допустимая масса прицепа – 14 т;
  • Полная масса автопоезда – 33650 кг.

Параметры грузовой платформы

  • Тип – бортовая, с металлическими откидными бортами. В зависимости от модификации может комплектоваться каркасом и тентом, а также скамейками для размещения людей;
  • Внутренние размеры – 6100Х2320 мм;
  • Высота основных бортов – 500 мм. Предусмотрена установка надставных бортов.

Модификации

Универсальность автомобиля КАМАЗ 53215 обуславливает и множество различных видов комплектации. Они отличаются емкостью топливных баков (210, 250, 350 и 500 литров), наличием или отсутствием анатомических сидений, спального места, защитного кожуха выхлопного коллектора, и другими конструктивными особенностями. КАМАЗ 53215 выпускается в двух основных модификациях:

  1. Бортовой автомобиль;
  2. Шасси под установку специального оборудования.

К основным модификациям шасси можно отнести:

  • КАМАЗ 53215-10-31-15 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 4980 мм, топливный бак емкостью 210 л, мощность двигателя 240 л.с;
  • КАМАЗ 53215-1050-15 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5750 мм, топливный бак 500 л, кабина со спальным местом, мощность двигателя 240 л.с;
  • КАМАЗ 53215-0301031-13 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5070 мм, двойная ошиновка задних колес, увеличенная грузоподъемность 12 тонн, емкость топливного бака 210 л, держатель заднего колеса, боковая защита, брус безопасности, тягово-сцепное устройство «крюк-петля», ТНВД «Язда», мощность двигателя 260 л.с., межосевая блокировка дифференциала, передаточное отношение главной передачи 5,94;
  • КАМАЗ 53215-0301052-13 – колесная формула 6Х4, длинна монтажной рамы 5750 мм, двойная ошиновка задних колес, спальное место, емкость топливного бака 500 л, боковая защита, брус безопасности, ТНВД «Язда», мощность двигателя 260 л. с., держатель заднего колеса, межосевая блокировка дифференциала, передаточное отношение главной передачи 5,43.

Хорошая динамика автомобиля обеспечивается применением во всех модификациях механической КПП 152.

Эксплуатация и особенности

КАМАЗ 53215 максимально адоптирован для работы в отечественных дорожных условиях. Специальная техника на шасси КАМАЗ 53215 является прекрасной альтернативой зарубежным грузовым автомобилям различного назначения. При этом эксплуатационные издержки сравнительно не велики. Двигатель обладает продолжительным ресурсом, со сменой масла каждые 16000 км. Расход топлива на 100 км пути в среднем составляет 24,5 литров –летом, и 27 литров – зимой, что является вполне приемлемым показателем. Модель постоянно совершенствуется и модернизируется. Если первые автомобили КАМАЗ 53215 не оснащались гидравлическим подъемником кабины, то впоследствии этот недостаток был устранен. Одной из особенностей грузовика является возможность установки высоких и низких кабин, со спальным местом и без него.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Обзор и технические характеристики грузовиков КамАЗ-53215 и КамАЗ-6520

Машины автогиганта КАМАЗ пользуются особой популярностью, как на территории РФ, так и СНГ. Это обусловлено отличной репутацией автомобилей. Рассмотрим две популярные модификации, выпуск которых осуществляется по настоящее время.

КАМАЗ 53215

Автомобиль КамАЗ-53215 — это грузовой автомобиль, относящийся ко второму поколению машин одноименного завода. Эти машины начали выпускать в 2001 году и слегка в модернизированном виде выпускают по сегодняшний день. Автомобиль предназначен для выполнения грузоперевозок на средние, а также дальние расстояния, как в виде одиночного грузовика, так и виде автопоезда (грузовик с прицепом).

Грузовик КАМАЗ оснащается несколькими вариантами грузовых платформ: фургон разной вариации, борт, тентовый, шторный варианты, также на шасси автомобиля устанавливают установку автомобильного крана, автоцистерны, бетономешалки, бетононасоса и прочее специальное оборудование. Грузоподъемность машины составляет 12000 кг. Можно эксплуатировать грузовики КАМАЗ с прицепом, который вместе с грузом может иметь массу в те же 12000 кг.

Грузовик заднеприводный с тремя осями, две из которых располагаются сзади и являются ведущими мостами. Машина оборудуется дизельным мотором с системой турбонаддува. Выпускается заводом КамАЗ и имеет номер модели 740.30. По компоновке двигатель V8 с раздельными головками блока цилиндра. Этот агрегат выдает 260 лошадиных сил при объеме 10.850 литров, а крутящий момент равен 1079 Нм. Система ГРМ выполнена по схеме OHV с применением одного распредвала, имеющего привод от коленвала через цилиндрическую зубчатую пару. ТНВД применено восьмиплунжерное, V-образное по конструкции. По оценке экологичности — Евро-2. Коробка передач имеет пять передач. В КПП установлен делитель, делающий из пяти передач десять. Сцепление с двумя дисками ведомого типа, применялось ПГУ.

Машина оборудуется рессорной ходовой частью, сзади используется балансирная система с продольными реактивными тягами, а спереди используются амортизаторы. Тормоза пневматические, сжатый воздух вырабатывается компрессором, который, в свою очередь, имеет привод от двигателя. На всех колесах применены барабанные тормозные элементы. Рулевая система имеет гидравлический усилитель.

Кабина бескапотная, установлена над моторным отсеком, для доступа к которому существует механизм подъема кабины. Сама кабина имеет «среднюю» по высоте крышу, среди других кабин КамАЗа. В передней части над лобовым стеклом кабины имеется полка для установки аудиосистемы и рации, также оборудованы вещевые полки. Сзади размещено спальное место с одной койкой. В салоне в ряд установлены три сидения с учетом водительского. Стеклоподъемники на дверях ручные, также есть форточки, а на крыше люк, который можно открыть в нескольких положениях.

КамАЗ-6520

КамАЗ-6520 относится к современным грузовикам КамАЗ. Выпускается с 2007 года. Применяют самосвал данной модели на стройках, в карьерах, на свалках и прочих промышленных объектах, где существует надобность в перевозке сыпучих материалов.

Автомобиль является рамным, на раме смонтированы кабина, грузовая платформа, а также все возможные узлы и агрегаты машины. На раму 6520 устанавливается грузовая платформа самосвального типа, с возможностью саморазгрузки в направлении назад.

Платформа поднимается на угол в 50 градусов посредством гидропривода. Объем платформы составляет от 16 до 20 м3 в зависимости от комплектации автомобиля. Самосвал имеет грузоподъемность 20000 кг, также машина оснащается фаркопом для работы с прицепом, в том числе самосвального типа. Максимальная масса прицепа с грузом составляет 20000 кг.

Автомобили имеют трехосную колесную компоновку. Привод машины является задним. Приводные мосты применяются от фирмы МАДАРА. Мосты оснащаются блокировкой дифференциалов межосевого и межколесного типа. Кроме того, для увеличения тяги приводные мосты самосвала оборудуются колесными редукторами планетарного типа. Всё это позволяет получить высокие показатели по тяге в условиях полной загрузки машины. На лёгком бездорожье самосвалы имеют хорошую проходимость.

Двигатель у 6520 традиционно располагается продольно. Мотор применяется дизельный с турбонаддувом. Двигатель выпускается заводом КамАЗ и имеет наименование 740.735 400. Силовой агрегат типа V-образный с восемью цилиндрами, оснащен индивидуальными головками блока. Всего клапанов в моторе 16, распределительный вал один, расположен снизу над коленчатым валом.

Привод системы ГРМ, выполнен в виде цилиндрического зубчатого зацепления. При объеме в 11760 см3, мотор выдает мощность в 400 л. с., крутящий момент составляет 1766 Нм. Турбодизель имеет топливный насос Bosch, а также систему впрыска типа Common Rail. Машина оборудуется системой автономного подогрева мотора типа ПЖД.

Коробка передач используется от немецкого производителя ZF. Она имеет 16 передач, система переключения — механическая. Также эти автомобили оснащаются однодисковым сцеплением сухого типа, имеющего диафрагменную конструкцию корзины. Для увеличения значения силы выжима применяется усилитель пневмогидравлического типа.

Машина в среднем расходует до 30 литров солярки на 100 км пути. С завода машина оснащается 350-литровым топливным баком. Автомобиль в груженом состоянии может развить максимальную скорость до 95 км/ч.

Подвеска рессорная, сзади — балансир. Тормоза работают на пневмоприводе, на всех колесах барабаны. Рулевой механизм оснащен ГУР.

Кабина машины по конструкции безкапотная. Она имеет подвеску в виде пневматических подушек к раме. На этих машинах кабина устанавливается непосредственно над моторным отсеком. Для выполнения работ по обслуживанию двигателя машины имеется гидравлический домкрат для откидывания кабины. В салоне 2 сидения в ряд, между сидениями устанавливается столик с подстаканниками. Для работы в зимнее время или в холодных регионах машина оборудуется салонный отопитель. Чтобы было комфортно в жаркую погоду на крыше есть люк, а на дверях форточки и стеклоподъемники с ручным приводом. В этих машинах применена «евро-панель» от КамАЗ, которая выполнена из пластика. Используется щиток приборов в виде жидкокристаллического дисплея.

Видео: Камаз 6520. Плюсы и минусы машины

КамАЗ 53215 6X4 Грузовик Цена в Индии (23 марта)

  • 1 Изображения

КамАЗ 53215 6X4 доступен на индийском рынке. Камаз 53215 6х4 это грузовик.

Оцените этот грузовик

₹ Н/Д Цена на дорогу

*Цена самовывоза в Нью-Дели

*Цены могут быть изменены в зависимости от модификации и города Тип

Дизель

  • Объем двигателя

    1085 куб.см

  • Камаз 53215 6X4 Обзор грузовика

    Камаз 53215 6X4 Двигатель

    Камаз 53215 6X4 – это грузовик с двигателем объемом 1085 куб.см.

    КамАЗ 53215 6X4 Альтернативы и конкуренты

    Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 53215 6X4 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King, Premier Roadstar Tipper, Maruti Suzuki Super Carry, Mahindra Supro Profit Truck Maxi, Tata Ace Gold CNG, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Mini.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 53215 6X4, последних ценах, лошадиных силах и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о Камаз 53215 6Х4, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.

    Читать Подробнее

    Собственность Tata Intra V50

    Zero12 500

    Платеж взносов*

    в месяц доход*

    Применяемые условия и условия*

    Kamaz 53215 6×4 Галерея

  • .0007 Камаз 53215 6X4

  • Камаз 53215 6X4 конкуренты

    Отзывы пользователей

    Нет отзывов

    У вас есть вопрос о Камаз 53215 6X4?

    Спросил у экспертов и 50+ Kamaz 53215 6×4 владельцы

    Другие популярные грузовики

    • Tata Intra V30

      ₹ 7,30 лакха — 8,44 лакха*

      1496 CC 70 HP Petrol

      969

    • TATA 9000. 9000.
    • TATA 9000. 9000. 9000 3

      . — ₹ 8,90 лакх*

      1496 куб.см 79 л.с. Дизель

    • Tata Yodha 2.0

      ₹ 9,98 лакх — 10,00 лакх*

      2200 CC 100 л.с. Дизель

    • TATA Intra V10

      ₹ 6,55 лакх — 7,51 Lakh*

      798 CC 44.2 HP.

      ₹ 6.95 Lakh — ₹ 10.30 Lakh*

      2179-2956 cc 85 hp Diesel

    Popular Truck Comparisons

    Browse Kamaz Trucks by Categories

    • Mini
    • Cargo

    Explore Kamaz Truck Dealers in Popular Cities

    • Ahmedabad

      1 Дилеры в Ahmedabad

    • Pune

      1 Дилеры в Pune

    .

    Часто задаваемые вопросы
    • Какой объем двигателя (куб. см) КамАЗ 53215 6X4?

      Объем двигателя (куб.см) КамАЗ 53215 6Х4 составляет 1085 куб.см.

    • Какие есть альтернативы грузовикам Камаз 53215 6Х4?

      Альтернативными грузовиками для КамАЗ 53215 6X4 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King.

    • Где я могу найти ближайших к мне дилеров КамАЗ 53215 6X4 Truck?

      91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КамАЗ сейчас

    Eurolinex GmbH Import and Export

    ОАО «Дрогобычский автокрановый завод»
    Автокран КТА-18


    КТА-18 г/п 18т
    с двумя или тремя секциями стрелы
    высота подъема крюка 15,3-20,3 м
    вылет 2,85-14,6/18,2 м
    на мобильном шасси:
    МАЗ (5337А2, 533702, 533731)

    КрАЗ (65053, 63221)
    КамАЗ (53215, 55111, 65115, 53228)

    Технические характеристики:

     

    КТА-18. 1

    КТА-18.2

    Грузоподъемность, не более, т

    18,0

    18,0

    Вылет (макс. грузоподъемность), м

    2,85 — 3,0

    2,85 — 3,0

    Вылет, м

    2,85-18,20

    2,85-14,60

    Макс. грузовой момент, кНм

    540(54)

    540(54)

    Высота подъема крюка, м

    20,30

    15,30

    Макс. глубина опускания крючка 9т, м

    13,00

    13,00

    Длина стрелы, м

    9,0-21,0

    9,5-15,5

    Количество секций стрелы

    3

    2

    Угол поворота крана/рабочей зоны, °

    360/240

    360/240

     

     

     

    Скорость подъема-опускания:

    — макс. нагрузка, м/мин

    7

    7

    — нагрузка до 4 т, м/мин

    14

    14

    Скорость опускания, м/мин

    0,3

    0,3

    Количество оборотов в минуту

    1,2

    1,2

    Продолжительность смены охвата, с

    40

    40

    Скорость движения телескопа, м/мин

    8,0

    8,0

     

     

     

    Габаритные размеры крана:

    — длина, м

    12,0

    12,0

    — ширина, м

    2,5

    2,5

    — высота, м

    4,0

    4,0

    Геометрические параметры крана:

     

     

    — база аутригеров, м

    3,85

    3,85

    — расстояние между аутригерами, м

    4,8

    4,8

    — радиус поворота в движении, м

    12,0

    12,0

    Масса крановой установки, кг

    11.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *