Тормозная система камаз 55111: Тормозная система КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211

технические характеристики, грузоподъемность, схема наружного освещения, воздушная система, тормозная, расход топлива на 100 км, проводка, размеры кузова, электросхема, размеры

КамАЗ-55102 — это грузовик, самосвал, который используется на различных промышленных предприятиях, на строительных площадках и в сельском хозяйстве, например, как зерновоз. Именно потому, что этот грузовик используется преимущественно в сельском хозяйстве, за ним закрепилось название «сельхозник».

Благодаря возможности совершать разгрузку не только сзади, но и с обеих боковых сторон, КамАЗ 55102 лучше всего подходит для перевозки сыпучих грузов.

Двойная ошиновка колес снижает давление на грунт, что делает возможным загрузку зерном из комбайна прямо на поле. Грузоподъемность машины – 7 тонн, возможно дополнить прицепом с грузоподъемностью 11,5 тонны.

Некоторые модификации КамАЗ 55102 оснащены платформой с надставными бортами, которые увеличивают её объем в 2 раза.

Сельхозник 55102 в основном используется для перевозки грузов внутри региона, так как кабина не оборудована спальным местом. Использование данной модели КамАЗ позволяет сэкономить на транспортировке грузов, ведь эти машины надежны, а ремонт не требует больших затрат. Расход топлива относительно небольшой: при мощности двигателя в 225 л.с. грузовик способен развивать скорость 80 км/ч, при этом расходуя 31 литр топлива на 100 км.

КамАЗ 55102 имеет пневматический тормозной механизм, работающий от компрессора. От воздушной системы работает привод коробки передач.

Описание тормозов КамАЗ

Каждый автомобиль, выпускаемый Камским заводом, имеет на своём борту четыре разновидности тормозного оборудования.

  • Главный тормоз;
  • Резервный тормоз;
  • Остановочный тормоз;
  • Вспомогательный тормоз.

Эти виды оборудования справляются с задачей, не нуждаясь во взаимопомощи, в итоге, показатель выполненной работы достигает результативности. Если автоматическое торможение сопровождается выбросом воздушных масс из профиля, машина имеет в наличии механизм экстренной разблокировки. Принцип применения устройства – возобновить работу. Так же установлены следящие и сигнализирующие датчики состояния и работоспособности.

Главный тормоз снижает скоростной режим КамАЗ, вплоть до полной остановки. Устройства, останавливающие транспорт, расположены на шести колёсах машины. Принцип работы привода базируется на воздухе, находящемся под давлением. Агрегат оборудован двумя контурами, действие которых распространяется на носовую и кормовую оси по отдельности.

Активация главного механизма остановки происходит посредством ножного рычага, транспортирующего силовое воздействие на тормозной вентиль. Камеры тормоза – преобразователи силы давления воздушных масс в перемещение колодок тормоза.

Резервный гаситель движения снижает скоростной режим и останавливает машину, тогда, когда отказали главные тормоза, либо не до конца выполняется функция главным устройством.

Остановочная система заставляет автомобиль оставаться неподвижным на ровной поверхности, без вмешательства пилота. Особенность остановочного механизма, исполнение в паре с резервным тормозом. Срабатывание актуально после перевода рычага в необходимом положении.

Стояночный и вспомогательный тормоза КамАЗ:

Каталог | УралАвтоЗапчасть

    • Выпуск газов

    • Система охлаждения Урал

    • Система питания ДВС ЯМЗ

    • Подогреватель ПЖД30 (ПЖД УРАЛ)

    • Подвеска двигателя Урал

    • Топливный бак Урал

    • Ремни УРАЛ

  • svg»>
    • Кабины в сборе

    • Каркасы кабин Урал

    • Стеклоочиститель Урал и его привод

  • svg»>
    • Коробка передач и сцепление Урал

    • Карданный вал Урал

    • Коробка раздаточная Урал

    • Редуктор Урал и комплектующие

  • svg»>
    • Рамы Урал

    • Мосты Урал

    • Рессоры Урал

    • Шины, диски, камеры Урал

  • svg»>
  • svg»>
    • Запчасти Урал Некст (УРАЛ NEXT)

    • Запчасти Урал 6370 (63701, 63704)

    • Запчасти Урал 63685 (583106, 583109, 6470, 6563)

    • Запчасти Урал 5323 (532301, 5423)

    • Запчасти ППУА Урал

  • svg»>
    • Кольца

    • Метизы

    • Манжеты, сальники армированные

    • Подушки, прокладки, уплотнители

    • Подшипники

    • Рукав-деталь для автомобиля Урал

    • Трубки

    • Фильтры

    • Шланги

    • Дополнительная номенклатура

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Ваше имя

Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.

Bremse — Knorr-Bremse и КАМАЗ подписали соглашение о производстве тормозных систем для коммерческих автомобилей в России

  • Gruppo
  • Вейколи Ферровиари
  • Вейколи Коммерциали
  • Ответственность
  • Карьера
  • Штамп
  • Приобретение

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписали соглашение о производстве тормозных систем для коммерческих автомобилей в России

05 декабря 2007 г. [Группа Кнорр-Бремзе]

Вчера вечером Кнорр-Бремзе и КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству комплектных тормозных систем для грузовых автомобилей на российском рынке. По условиям соглашения, КАМАЗ включит существующее производство барабанных тормозов в состав новой компании, а Knorr-Bremse создаст на площадке КАМАЗа производство дисковых тормозов, гасителей крутильных колебаний и других компонентов. Оба партнера будут владеть 50% долей в совместном предприятии, а Knorr-Bremse будет отвечать за промышленное управление.

На церемонии подписания в Казани, столице Республики Татарстан, которая состоялась в присутствии президента Минимера Шаймиева, генеральный директор КАМАЗа Сергей Александрович Когогин заявил: «Мы нашли идеального партнера для области тормозных систем в Knorr-Bremse – обе компании идеально дополняют друг друга».

Хайнц Герман Тиле, владелец компании и председатель наблюдательного совета Knorr-Bremse, также подчеркнул: «В этом совместном предприятии мы объединяем в сильную команду компетенцию КАМАЗ как ведущего производителя коммерческих автомобилей в Российской Федерации с компетенцией Кнорр-Бремзе как ведущего производителя технологически сложных тормозных систем».

Д-р Раймунд Клинкнер, председатель правления Knorr-Bremse, прокомментировал: «Для Knorr-Bremse сотрудничество с КАМАЗом представляет собой важный стратегический шаг и расширение наших позиций на быстрорастущем российском рынке грузовых автомобилей. достичь значительной доли наших продаж в России в течение следующих нескольких лет».

Новое совместное предприятие будет эксклюзивно оснащать все грузовики КАМАЗ, а также будет поставлять продукцию другим производителям коммерческих автомобилей в России и соседних странах. Базируется в Набережных Челнах, Восточный Татарстан, Расположенный примерно в 1000 км к востоку от Москвы, КАМАЗ является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в странах СНГ и демонстрирует двузначный рост объемов производства грузовых автомобилей.К концу года компания выпустит в общей сложности 55 000 большегрузных автомобилей, особенно трехосных автомобилей, в течение 2007 г.

Группа Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и грузового транспорта. Вот уже более 100 лет компания является пионером в разработке, производстве и маркетинге современных тормозных систем. Другие направления бизнеса включают автоматические дверные системы, системы кондиционирования воздуха для железнодорожных транспортных средств и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *