Пожарный урал: Автоцистерна пожарная АЦ 5,5-40 (Урал-5557)

Содержание

Пожарная автоцистерна – АЦ-6,0-40 Урал 5557

Технические характеристики пожарной автоцистерны АЦ-6,0-40 на базе Урал 5557-1112-60Е5
Кабина
Конструкция Цельнометаллическая, сдвоенная, четырехдверная, салонного типа, в задней части расширенная
Экипаж 6 человек
Освещение Дополнительные два плафона во второй кабине
Отопление «Airtronic» – 1 шт.
Особенности
  • Во втором модуле кабины предусмотрены места для крепления трех дыхательных аппаратов в спинках сидений.
  • Сиденья в кабине боевого расчета выполнены в виде рундука.
  • На крыше кабины установлен помост для управления лафетным стволом.
Кузов
Состоит из двух модулей: цистерна; задний отсек для ПТВ. Крыша кузова обшита рифленым алюминием
Цистерна
Объем, л 6000
Материал Нержавеющая сталь
Конструкция Каркас из уголка, обшитый листом 3 мм
Контроль уровня Электронным устройством для дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расходования воды с визуальным контролем с рабочего места оператора пожарного насоса. Места креплений устройств уровня расположены с торца цистерны, в доступном месте и защищены кожухом
Особенности
  • Напыление пенополиуретана толщиной 50 мм с фальшбортами из гладкого алюминия.
  • Устройство сифонного патрубка (трубы перелива) в цистерне не допускает пролив воды при движении автомобиля
Пенобак
Объем, л 360
Контроль уровня Электронным устройством для дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода пенообразователя с визуализацией на месте оператора
Особенности
  • Расположен справа по ходу движения под кабиной автомобиля, с возможностью демонтажа без разбора остальной пожарной надстройки.
  • Напыление пенополиуретана толщиной до 50 мм с защитой алюминиевым листом от сколов снизу, с борта, сверху и в зоне ступеней.
  • Устройство против вспенивания пенообразователя при заправке.
Отсеки
Конструкция Сварная каркасная, двери панельного типа
Отопление Задний отсек – «Планар 8Д-24» – 1 шт.
Лестницы На задней стенке алюминиевые, откидывающиеся
Освещение Включается при открывании дверей, имеет общее дублирование всех дверей об открывании на панель водителя
Насос
Модель НЦПН-40/100
Напор 100 м вод. ст.
Расход 40 л/сек.
Система дозирования пенообразователя Встроенная, инжекционного типа с дозированием 3 и 6 % п/о, в диапазоне подачи раствора от 3 до 40 л/с
Привод От ДОМ через карданный вал, оборачивающий редуктор (n = 1, вынесен за пределы кабины)
Управление С места водителя, управление оборотами (газом) с фиксацией в любом произвольном положении
Вакуумная система АВС-01Э в составе насоса пожарного, обеспечивает заполнение насоса с высоты 7,5 м за время не более 40 сек.
Размещение пожарно-технического вооружения (ПТВ)
На крыше Пеналы для всасывающих рукавов из витой оцинкованной стали, пожарные лестницы
В отсеках Крепление быстросъемное, надежно закрепляющее ПТВ
В кабине В рундуке под сиденьем БР
Особенности Крупногабаритное ПТВ неоперативного использования допускается устанавливать на крыше
Коммуникации
Всасывающих патрубков 2 шт. по 125 мм
Напорных патрубков 2 шт. по 80 мм
Запорная арматура Выполнена из материала, устойчивого для работы с агрессивной средой
Материал Сталь нержавеющая
Фильтрация
На всасывающих линиях установлены фильтрующие элементы, имеющие ячейки не более 5 х 5 мм
Особенности Должны обеспечивать подачу п/о от пенобака, цистерны или внешнего источника (патрубок 1 шт. с головкой ГМ-50 с правой стороны транспортного средства)
Комплектация пожарно-техническим вооружением (ПТВ)
Багор БПМ 1 шт.
Веревка пожарная спасательная ВПС-30, НПБ-167 1 шт.
Водосборник ВС-125 1 шт.
Генератор пены ГПС-600 2 шт.
Гидроэлеватор Г-600У 1 шт.
Головка напорная ГП-80х50 2 шт.
Головка напорная ГП-80х70 2 шт.
Запасные инструменты и принадлежности 1 комплект
Ключ 80 2 шт.
Ключ 150 2 шт.
Колонка пожарная КП-80 1 шт.
Крюк для открывания крышки гидранта 1 шт.
Лента рукавная 4 шт.
Лестница-палка 1 шт.
Лестница выдвижная трехколенная 1 шт.
Лестница штурмовая 1 шт.
Лом ЛПЛ 1 шт.
Лом ЛПТ 1 шт.
Лопата ЛКО 1 шт.
Ножовка 1-500-4 1 шт.
Огнетушитель ОП-2 (з)-АВС 1 шт.
Разветвление РТ-80 2 шт.
Рукав КЩ-1-32-3 L-4 м с соединительной арматурой ГМ-50 1 шт.
Рукав В-1-125 L-4 м, с арматурой ГРВ-125 2 шт.
Рукав В-2-75-6 L-4 м, с арматурой ГР-80 2 шт.
Рукав напорный латексированный 51-1.6(У) L-20 м, с головками ГР-50 6 шт.
Рукав напорный латексированный 77-1.6(У) L-20 м, с головками ГР-80 6 шт.
Сетка СВ-125 с канатом капроновым 9 м 1 шт.
Ствол ручной пожарный РСП-50 2 шт.
Ствол ручной пожарный РСК-50 2 шт.
Ствол ручной пожарный РСКЗ-70 1 шт.
Топор А2 1 шт.
Упор противооткатный (при отсутствии в комплекте ЗИП шасси) 2 шт.
Фонарь осветительный специальный ФОС-3-5/6 в комплекте с зарядным устройством 2 шт.
Задержка рукавная 4 шт.
Диэлектрический комплект (ножницы для резки проводов – 1 шт., перчатки – 1 пара, боты – 1 пара, коврик 75х75 – 1 шт.) 1 комплект
Устройство заземления (штырь – 1 шт., провод – 10 м) 1 комплект
Стационарно установлено
Лафетный ствол стационарный ЛС-С40У 1 шт.
Сигнальная громкоговорящая установка с силовым блоком «Патриот» 3-24-120 1 комплект
Маяк сигнальный проблесковый «Спектр 24М» (задний) 1 шт.
Фароискатель ФГ (задний и передний) 2 шт.
Автономный отопитель кабины «Airtronik-V-D4» 24V 1 шт.
Автономный отопитель «Планар-4ДМ2-24» 2 шт.
Дополнительные опции
Удлинение рамы в задней части 300 мм

Техника МЧС России. АЦ 5,5 – 70 (5557) УРАЛ – Хроника событий

Скачать оригинал

Автоцистерна пожарная АЦ 5,5 – 70 (5557) на шасси УРАЛ имеет колесную формулу 6х6 (шасси повышенной проходимости) и обеспечивает передвижение по дорогам всех типов, а также доставку к месту возгорания достаточного объема огнетушащих веществ.  

Кабина пожарной автоцистерны – цельнометаллическая, двухрядная, выполнена в едином пространстве с кабиной водителя, четырехдверная, семиместная. Увеличенные отсеки кузовной надстройки позволяют рационально расположить пожарно-техническое вооружение (ПТВ). Двери отсеков для размещения ПТВ (по желанию потребителя) имеют два исполнения: “шторного” типа (изготавливаются из анодированного алюминия) или “панельного” типа на пневмопружинах, что обеспечивает удобный доступ к любой точке отсека. Крепление кронштейнов в отсеках для размещения ПТВ исполнено с применением резьбовых соединений.

На автоцистерну пожарную устанавливается пожарный одноступенчатый насос нормального давления типа НЦПН-70/100 со встроенной автоматической вакуумной системой водозаполнения. Управление работой насосной установки осуществляется из заднего (насосного) отсека. Насосный отсек и кабина боевого расчета оборудованы системой обогрева.

Объем цистерны, л – 5500

Материал цистерны – конструкционная или нержавеющая сталь

Объем бака для пенообразователя, л – 330

Материал бака для пенообразователя – нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен

Насос пожарный центробежный – НЦПН 70/100

Колесная формула – 6х6

Полная масса пожарного автомобиля, кг – 21375

Габаритные размеры (ДхШхВ), – м 8800х2500х3500

Боевой расчет, включая водителя, чел. – 6

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (УРАЛ 5557)

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (УРАЛ 5557)

Автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, ПТВ, аварийно-спасательного инструмента и запаса огнетушащих средств.

Может использоваться как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами.

Высокая проходимость и большое количество перевозимой воды позволяет использовать автоцистерну в труднодоступных и безводных районах.

Технические характеристики

Шасси

УРАЛ 5557-1151-40

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2 Евро-3

Тип

Дизельный

Мощность, л.с. (кВт)

176(240)

Колесная формула

6х6

Число мест боевого расчета

1+6

Габаритные размеры, мм

длина

8120

ширина

2500

высота

3500

Полная масса, кг

16890

Вместимость цистерны, л

6000

Вместимость пенобака, л

600

Насос: марка

ПН-40 УВ.01, ПН-40 УВ.02.

Производительность, л/с

Ступень  норм.давления (10 bar)

40

Автомобиль может быть укомплектован оборудованием по желанию заказчика

АЦ-8,0-40 Урал 4320 в кабине

Основные характеристики
Базовое шасси Урал-4320
Колесная формула 6×6
Боевой расчет, включая водителя, чел. 6
Максимальная скорость, км/ч 80
Наименьший радиус разворота, м 14
Угол преодолеваемого подъема, % 32
Параметры масс
Полная масса, кг 19 500
Габаритные размеры
Длина, мм 9 500
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 600
Двигатель
Тип ЯМЗ-236НЕ2-3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 169 / 230
Шины
Тип 1200х500-508 с регулируемым давлением
Трансмиссия
Тип 5-ти ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка
Цистерна
Вместимость, м3 8
Вместимость бака для пенообразователя, л 400
Насосная установка
Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100 или ПН-40УВ
Расположение насоса и управление им В кабине боевого расчета
Длина напорных рукавных линий, м 240
Ствол пожарный лафетный ЛС-С40

смотрим на пожарный Урал в деле — журнал За рулем

Поводом взглянуть на пожарную технику послужило выполнение заказа для МЧС — семь новейших машин.

Материалы по теме

Автозавод «Урал» поставил новую партию автомобилей для МЧС — это семь пожарных насосно-рукавных комплексов ПАНРК 4,0/1,2–130 на базе полноприводного шасси «Урал-6370» с колесной формулой 6х6.

Такую технику автозавод создает совместно со своим партнером, предприятием «Приоритет», где делают все навесное оборудование для «пожарок».

Машина способна подавать большой объем воды на серьезные расстояния — до 3 километров, именно такую суммарную длину имеют ее пожарные рукава. Ранее в 2020 году компания «Приоритет» опубликовала видео, в котором показано, как работает ПАНРК 4,0/1,2–130.

На машине установлена емкость для воды объемом 4000 литров, а пожарный насос имеет производительность 130 л/с. Еще два насоса с производительностью 65 л/с. могут производить забор воды практически откуда угодно — из необорудованных пирсами водоемов, с мостов, переправ и из любого водного источника с глубины всасывания до 25 метров.

Также автомобиль оборудован пневмоинструментом для разбора завалов и помощи пострадавшим в ДТП, дизельным генератором и световым оборудованием для работы в темноте. Рукавные линии собираются автоматически, а все отсеки автомобиля имеют обогрев. Можно применять машину и как насосную станцию — при техногенных катастрофах, а также при наводнениях и паводках часто приходится откачивать большие объемы воды.

Автомобили ПАНРК уже зарекомендовали себя при ликвидации крупных пожаров в Челябинской и Курганской областях, а полноприводное шасси «Урал-6370» повышенной грузоподъемности (полная масса — 33,5 т, грузоподъемность — 20 т) доказало свою эффективность при спасении людей и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Такая техника рекомендована для защиты больших архитектурных объектов — складов, цехов, стадионов и аэропортов.

Видео: Youtube, канал Prioritet Miass

АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-“Тайга” — пожарный Ural Next

фото — Игорь ЖУКОВ, Дмитрий КИРЮШИН

Урал — очень популярная марка шасси для пожарных автомобилей в России. Однако облачения в “красный мундир” новейшего Ural Next пришлось ждать более года, после официальной премьеры базового шасси. Первым пожарную цистерну-Next представил нижегородский завод “Чайка-Сервис“.

Чайка-Сервис” — относительно молодой производитель пожарной техники, хотя на рынке интересных спецмашин это предприятие — одно из старейших. “Чайка-Сервис“, основанная в 1993-м, строит необычные конверсии грузовиков с 1997 года.

01. Обозначение новинки — АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-“Тайга”. Сразу обращает на себя внимание оригинальная дополнительная кабина для пожарного расчета.

Сам Автозавод “Урал“, пока не делает дубль-кабины для поколения Next, подходящие пожарным. Нет четырехдверной двухрядки и у поставляющего эти кабины головного ГАЗа. Так, что четырехдверная допкабина для всех “Некстов” Группы ГАЗ — поле деятельности для конверсионщиков. Как раз на этом поприще у “Чайки-Сервис” большой опыт. Этот опыт — тема нашей Ремарки.

Ремарка М-Парка

02. Темой “двухрядок” для ГАЗелевских кабин предыдущего поколения “Чайка-Сервис” занялась в 2010 году. Апогеем проекта стал спецавтомобиль “Тайга“, базирующийся на шасси “Садко“, но с собственным оперением и ГАЗелевской кабиной, дополненной оригинальным “чайковским” “дублем”. Впоследствии за таким дополнительным кабинным модулем и закрепилось имя “Тайга“.

03. Знаменита “Чайка-Сервис” и своими дубль-кабинами для Hyundai HD-78. Кстати на “Чайке-Сервис” основательно переделывали корейские шасси, превращая их в полноприводные. Но у тех дубль-кабин не было четвертой двери слева. Ремонтным бригадам можно обойтись без нее.

Фото Максима СЕРГЕЕВА

04. А вот пожарным выход со всех сторон обязателен. Для пожарной версии кабины “Тайга“, разработанной уже для “Некстов”, двери со всех сторон предусмотрели. Впервые эту кабину показали на пожарном GAZon Next, который “Чайка-Сервис” представила в мае нынешнего года.

Эту же кабину использовали и для АЦ-6,0-70 на основе Ural Next.

05. По дизайну “чайковский” пожарный Ural Next получился очень гармоничной машиной. При длине в 10 метров он отнюдь не выглядит громоздким. Запас воды здесь — 6000 литров, объем бака для пенообразователя — 360 литров.

06. В дополнительной кабине — 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции.

07. Насос — отечественный НЦПН-70/100 М2, производства миасского АО “УСПТК-Пожгидравлика“. Производительность — 70 л/сек.

08. Пульт управления сделан таким образом, что работать с ним можно даже в перчатках-крагах.

09. Остальное оборудование достаточно стандартное — рукава, разветвления. В общем, классический набор для пожарных автоцистерн.

10. На крыше — лестница-трехколенка, лестница-штурмовка, всасывающие рукава. На крышках пеналов для всасывающих рукавов вырезан логотип “Чайки-Сервис“.

11. Снаряженная масса автоцистерны — 14360 кг, полная масса — 21300 кг.

Безусловно за автоцистерной от “Чайки-Сервис” последуют разработки конкурентов. Интересно, какую схему дубль-кабины для Ural Next выберут они? По дизайну и функциональности “обогнать” “чайковский” модуль будет довольно сложно.

DALNOBOI.ORG | Противопожарный Урал Next

Сергей Суворов, фото автора и завода-изготовителя

Нижегородский завод спецтехники «Чайка-Сервис» освоил изготовление противопожарных машин только год назад, хотя все предпосылки к этому были уже давно: это и опыт по дооборудованию грузовых шасси, собственные 2-рядные кабины повышенной вместимости, а также, налаженные контакты с отечественными и импортными поставщиками специализированного оборудования.

Первый огнеборец от «Чайки-Сервис», построенный в 2016 году на шасси ГАЗона Next

Первой пожарной ласточкой, а точнее «Чайкой» стал специальный автомобиль на шасси ГАЗона Next, который также оказался первой пожарной машиной кем-либо созданной на базе нового нижегородского среднетоннажника. Затем последовала разработка и изготовление пожарника на шасси внедорожного грузовика Урал Next, который по некоторым агрегатам унифицировали с ранее созданным ГАЗоном. В частности у них идентичные удлиненные кабины, аналогичная фурнитура, элементы отделки и навесное оборудование пожарной надстройки. Следующим носителем пожарного оборудования от «Чайки-Сервис» должен стать КАМАЗ. Но это дело будущего, а пока, расскажем об уже выпущенной новинке на базе Урала Next.

Пожарные ГАЗон и Урал от «Чайки» объединяет оригинальный закабинный отсек с отдельными дверьми и высокой крышей

Официальное наименование машины – автоцистерна пожарная АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF – «Тайга», которая базируется на шасси грузовика Урал поколения Next. Наименование это общее для всего семейства капотных грузовиков из Миасса с кабиной типа ГАЗель Next и оригинальным оперением. В данном случае, «Чайкой-Сервис» использовано одно из наиболее распространенных шасси с заводским индексом 4320 с колесной формулой 6х6. В отличие от пожарной «Чайки» на базе ГАЗона Next, спецмашина на полноприводном шасси Урала Next не первая в своем роде. Свой вариант нового пожарного Урала раньше нижегородцев успело сделать миасское ООО «Приоритет».

Пожарные варианты Урала Next от иных производителей пока ограничиваются заводской двухрядной кабиной для пожарной бригады

Как и «Чайковская» пожарка, он сделан в соответствии с ГОСТ Р 53328-2009 «ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ. ОСНОВНЫЕ ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Общие технические требования. Методы испытаний» согласно которому спецавтомобиль оснащен необходимым набором противопожарного оборудования, инструментом и приспособлениями. Ключевое различие кроется в отсеках для боевого расчета, где на уральской машине применена заводская 2-рядная кабина, получившая у автолюбителей прозвище «фермер». На ее втором ряду хватает места лишь для размещения 4-х взрослых людей средней комплекции, но не борющихся с огненной стихией пожарных, которые всегда облачены в громоздкое и тяжелое огнезащитное обмундирование, нередко снабженное кислородными баллонами и иными приспособлениями. Для их размещения, а также беспрепятственного входа/выхода требуется закабинный отсек повышенной вместимости с широкими дверными проемами, которого просто не предлагают отечественные производители грузовиков. Зато он разработан и производится под наименованием «Тайга» компанией «Чайка-Сервис» и уже применяется вкупе с кабинами таких коммерческих автомобилей, как ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next, Валдай, Садко и ГАЗон Next, Урал Next, Hyundai HD, ISUZU N и P-серий и других.

Специальные сидения для экипированных пожарных имеют штатные места в спинке для фиксации там кислородных баллонов

Аналогичное сидение установлено и справа от водителя и предназначено для командира пожарного расчета

Для пожарных машин этот пассажирский отсек был дополнительно удлинен и оборудован специальными сидениями, в спинках которых сделан специальный проем для кислородных баллонов. Еще одним преимуществом оригинальной «Чайковской» кабины является наличие дверей по обеим сторонам пассажирского отсека, что ускоряет выгрузку пожарной бригады, а значит, дает дополнительный шанс на спасение людям, находящимся в огне. Кроме того, кабина боевого расчета дооборудована системой навигации, пультом управления насосной установкой с индикацией необходимых параметров, автономным отопителем, поручнями и кронштейнами для оборудования, удобными подножками и многим другим.

Передняя панель грузовика серийная и дополнена пультом СГУ. По заказу может устанавливаться навигатор, пульт управления насосной установкой и др.

Прокатившись в качестве пассажира на втором ряду описанной кабины, радует хорошая плавность хода уральского вездехода как на асфальте, так и на пересеченной местности. Этому способствует загруженность шасси смонтированной на нем надстройкой, а также расположение второго ряда кабины почти что по центру колесной базы – в бескапотнике бы трясло гораздо сильнее. Из других ездовых ощущений, которые удалось почувствовать в качестве пассажира пожарного Урала стоит отметить оптимальный выбор силового агрегата для спецмашины полной массой 21,6 т. Это новый 6-цилиндровый ярославский дизель ЯМЗ-536 мощностью 300 л. с. Работающий в паре с 8-ступенчатой КП. Грузовик даже с залитыми в цистерну 6 000 литров воды резво брал с места и проворно набирал скорость вплоть до 80 км/ч, а оказавшись на рыхлом песке – не напрягаясь преодолел внедорожный участок.

09 и 10 – Для входа на второй ряд «Чайка» применила штатные подножки, дополненные раздвижным механизмом

Но, внедорожным потенциалом Урала никого не удивишь – ведь это их стихия, а вот противопожарный арсенал требует более подробного рассказа.

Пожарная машина полной массой 21,6 т отлично чувствует себя на пересеченной местности, заслугой чему ярославский турбодизель ЯМЗ-536, развивающий 300 л. с.

Пожарная надстройка машины состоит из нескольких секций: сразу за кабиной размещен отсек для инструмента и оборудования с 360-литровым баком пенообразователя. Непосредственно над задними колесами установлена 6-кубовая цистерна для воды, и над задним свесом рамы смонтирован насосный и рукавный отсеки. Имея одинаковую ширину и выкрашенная в красный цвет, надстройка визуально выглядит одним целым со стильным закабинным отсеком грузовика.

Двери пожарной надстройки неоднородны: сбоку это аллюминиевые ролл-ставни, а сзади обычная подъемная дверь

Для удобства использования полки в инструментальном отсеке сделаны выдвижными, с фиксирующими ремнями

Смотанные в рулоны пожарные рукава крепятся ремнями-липучками. Под ними зафиксированы вентили, разветвители и переходники

Учитывая специфику эксплуатации пожарной спецтехники в городах, конструкторы «Чайки» гибко подошли к выбору фурнитуры надстройки. Так в частности, дверцы открывающие доступ к боковым отсекам надстройки выполнены из алюминиевых ролл-ставень, тогда как задняя дверца к насосному отсеку поднимается вверх. Казалось бы, почему не придерживаться однообразия? Ответ таков: в тесных дворах боковой подход к машине может быть ограничен и слева или справа от грузовика может просто не оказать целого метра свободного пространства, чтобы распахнуть цельную дверцу. Сзади же, габаритный параметр не столь критичен и, кроме того, там расположен главный рабочий орган – насос с пультом управления у которого постоянно должен находиться оператор, которого и прикрывает от погодных осадков поднимающаяся вверх дверца.

В заднем торце спецмашины – насосный отсек с агрегатом российского производства и удобным пультом управления, работать с которым можно даже в толстых перчатках

Также в задней части надстройки установлены две лестницы, ведущие на крышу спецмашины, где закреплены две лестницы, всасывающие рукава в защитных пеналах, а также находятся технологические люки обслуживания цистерны и бака для пенообразователя. Там же расположен лафетный ствол, который даже без специальных насадок распыляющих или направляющих струю воды, легко выстреливает 70 литров воды в секунду на расстояние 100 и более метров. В этом ему помогает насос уральской компании АО «УСПТК-Пожгидравлика» модели НЦПН-70/100 М2, высокая производительность которого обрушает всю емкость 6 000 литровую цистерны на очаг возгорания всего за 3 минуты! Благо, что запас воды можно пополнить в любом ближайшем водоеме, что и продемонстрировали представители компании «Чайка-Сервис», заправив цистерну из ближайшего к месту испытаний озерца. Кстати, еще эффективнее машина будет работать непосредственно перекачивая воду из водоема на горящий объект. Также забор воды может осуществляться от стационарного пожарного крана.

Для удобства работы под каждым отсеком есть подножка: сзади ее роль выполняет противоподкатный брус, сбоку – откидные подножки

Производительный насос выдает напор воды из лафета до 70 литров в секунду на расстояние до 100 метров

В отличие от появившегося первым «ГАЗона Next» у противопожарного Урала есть ряд преимуществ, расширяющих его функциональное применение. Речь идет о внедорожном назначении грузовика, позволяющим использовать его в труднодоступной местности (например, деревни, дачи, садовые массивы без твердых подъездных путей и в зимний период). Кроме того, у Урала в шесть раз больший запас воды, что позволяет ему потушить горящие объекты без дозаправки и без необходимости подключения к источникам воды. Такая машина определенно найдет своего потребителя, и, будем надеяться, поможет спасти множество жизней и имущества, оказавшихся в огненном плену.

Расположенный на высоте 3,5 метров проблесковый маячок защищен от веток и иных препятствий стальной защитой. Передний и задний свет также имеет защиту

DefesaNet – Бразилия-Россия – BR-RU


Note DefesaNet

Для португальского текстового доступа:

BR-RU – Santa Maria Recebe Carro de Bombeiros URAL Ссылка

The Editor


Нельсон Дюринг
Главный редактор DefesaNet
Данные и изображения – A RAZÃO News


В Санта-Мария, город на юге Бразилии, все еще пострадавший от пожара в ночном клубе KISS два года назад, в результате чего 242 человека погибли и еще 680 получили ранения, 4-е региональное командование государственной бригады Риу-Гранди-ду-Сул, 4-е региональное командование, пожарная Бригада теперь имеет необычный новый актив.

Пожарный автомобиль АС-6,6-40 на шасси УРАЛ 5557-1152-40 российского производства передан в состав пожарной части. Система, которую будут использовать бразильские пожарные, произведена компанией Fire Group Prioritet, также из России.

Ключи от грузовиков были переданы мэру Санта-Мария. Цезар Ширмер (PMDB) РОСТЭК (Ростехнологии) и коммерческий директор Посольства России в Бразилия Алексей Гарин. По этому случаю отец Падре Антонио Бонини из кафедрального собора Санта-Мария провел церемонию благословения нового автомобиля. Помимо церемонии передачи ключей, была также продемонстрирована работа грузовика в действии. Маневры проходили в штабе регионального управления пожарной охраны Санта-Марии.

Трансфер в город был совершенно бесплатным. Единственными расходами были налоги на импорт (16 000 реалов на общую сумму около 8 000 долларов США), профинансированные Фондом ремонта, поддерживаемым пожарной бригадой.В случае необходимости обслуживания, услуги будут предоставлены автозаводом «УРАЛ». Все переговоры вела мэрия Санта-Мария. Срок перевода составляет один год и может быть продлен еще на 12 месяцев. Мэр Ширмер продемонстрировал свою радость, помогая обеспечить более современные и адекватные условия работы для пожарных, чтобы справиться с инцидентами, подобными той, которая привела к трагедии в ночном клубе в 2013 году.

Пожарная машина оснащена современным оборудованием и полностью отличается от всех других пожарных. Бригада грузовиков в городе.Он будет использоваться для пожаротушения и других экстренных вызовов как в городской среде, так и в сельской местности.

По словам Рикардо Маркеса, бразильского представителя российской компании Tamasul, переговоры о доставке такого автомобиля в Бразилию ведутся впервые. «Потребовалось много тяжелой работы, и для меня большое удовольствие поставить [этот грузовик] на службу пожарной команде Санта-Марии. Надеюсь, он отвечает требованиям города ». Идея привезти грузовик УРАЛ возникла у Маркеса – он также является представителем российской государственной экспортной оборонной компании.

Он также говорит, что в течение многих лет он прилагал усилия, чтобы доставить URAL 5557-1152-40 в Бразилию, но до сих пор безрезультатно. Потеряв троих родственников в результате пожара в KISS, Маркес связался с мэром Сезаром Ширмером, чтобы попросить поддержки его идеи.

Подполковник Луис Марсело Гонсалвеш Майя, командир подразделения 4-й региональной пожарной бригады, говорит, что новый грузовик является важной вехой в истории корпорации в городе и в поместье.«Этот грандиозный автомобиль с исключительными возможностями имеет множество функций, которых нет в бразильских грузовиках».

Главная особенность – УРАЛ легко работает как в городской, так и в сельской местности. «Наши нынешние машины не могут с такой скоростью добраться до сельской местности», – говорит подполковник Майя. Из-за бюрократических проблем грузовик простоял в течение года в порту города Рио-Гранде (РС). «Но теперь этот автомобиль дает нам возможность тушить лесные пожары водой, чего мы раньше не могли», – объясняет Майя.

Резервуар для воды грузовика вмещает до 5.000 литров. «Этот резервуар для воды можно заполнить за три минуты, что дает нам больше скорости, когда дело доходит до тушения пожара», – говорит командир. Также на УРАЛ есть пенообразователь на 360 литров. «С некоторыми материалами, такими как нефтепродукты и жидкое топливо, лучше обращаться с пеной, а не с водой», – пояснила Майя.

Предполагается, что переданный грузовик останется в Санта-Марии до апреля 2016 года, и он все еще ждет, пока органы управления дорожным движением разрешат его использование пожарной бригадой.
Военное руководство из гарнизона Санта-Мария, армии и авиабазы ​​Санта-Мария также присутствовало на испытаниях УРАЛ.

Основные характеристики:

Пожарная машина Модель предоставлена: Fire Group Prioritet Company
Шасси: URAL 5557-1152-40
Колесная формула 6×6
Кабина: 6 человек
Общий вес: 16.750 кг
Двигатель: Euro 4
Motos Объем двигателя: 11,15 л
Мощность: 230 л.с.

Резервуар для воды: 5.000 л
Резервуар пены: 360 л Пенообразователь
Дальность распыления воды – до 60 метров

некролог | Джим Хэмметт из Далхарта, штат Техас

Джеймс Ли Хэммет, 86 лет, из Далхарта, штат Техас, мирно прошел в своем доме в окружении близких в субботу, 10 апреля 2021 года. Джим, пожизненный житель Далхарта, родился во время мусорного ведра. дней 28 февраля 1935 года в Уральском заливе «Тутс» и Саре Дарнал Хэммет.Джим посещал школы Далхарта и окончил ее с классом 1953 года. Он встретил Бетти Дэвис, любовь всей своей жизни, и они поженились в Клейтоне, штат Нью-Мексико, 17 июня -го, , 1953 года. Вместе они вырастили троих детей: Джимбо, Расти и Тэмми.

В ранние годы Джим был механиком, работал в Bailey’s Motor и водил бензовоз в Coop. Затем он работал на Diamond Shamrock, будучи нанятым после трагического взрыва, унесшего жизни нескольких мужчин. Затем Джим стал работать в компании Plateau Natural Gas, которая позже стала West Texas Gas.Он много лет проработал операционным руководителем и ушел на пенсию после 35 лет работы в газовой отрасли.

Джим служил в городе Далхарт в течение 22 лет в качестве добровольного пожарного, дважды выбирался пожарным года и одновременно занимал должность помощника начальника пожарной охраны. Он помог воплотить в жизнь Dalhart Elks BPOE 2390 в качестве чартерного члена и провел много субботних вечеров в двух шагах со своими друзьями. В свободное время Джим тренировал различные команды всех возрастов как по бейсболу, так и по софтболу, а сам играл во многие игры за Western Auto и Knights of Columbus.Будучи механиком на протяжении всей жизни, он любил все в автомобилях, двигателях и Hammett Motorsports Racing. Они с Бетти играли в боулинг в городских лигах в свои молодые годы, а Джим научился играть в гольф на своем поле с тремя лунками. Он был заядлым спортивным фанатом, любил болеть за техасских лонгхорнов и далласских ковбоев, но всегда истекал кровью «пурпурным и золотым». Этой осенью DHS наградил его, вместе с двумя правнуками, одним из пяти поколений семьи Хэмметов, которые должны были подготовиться к Волчьей стае.Он был преданным семьянином, который проводил время, наблюдая за своими детьми, внуками и правнуками, играющими в мяч и различными другими занятиями. Вы всегда можете рассчитывать на то, что он будет на трибунах и болеет за Волков, и из-за этого он известен как «Золотой». Еще одно любимое времяпрепровождение – это его двор, и его часто можно было встретить без рубашки в обрезанных джинсах, пропитанных витамином D среди его прекрасных цветов. Он проводил дни, возясь в гараже, где его самое желанное место находилось на печи, любимом предмете его детства.День благодарения с «коктейлем Мелвина» и Рождество с бесконечными чулками были двумя традициями, которые ему нравились больше всего, и вы всегда могли рассчитывать на поздравительную открытку от папы в ваш особенный день. Он был известен своим злобным чувством юмора и его пресловутой бровью, приподнявшей и приподнявшей брови. Дом Джима был известен как место, где можно приятно провести время, и на протяжении многих лет он служил убежищем.

Джим, которого его семья любовно называет «Папа, Человек, Миф, Легенда», пережили его трое детей: Джимбо Хэммет и его жена Патти, Расти Хэмметт, Тэмми Паркер и ее муж Брайан, все из Далхарта.Девять внуков: Майкл Картер, Дженнифер Прзилас, Шантель Хэммет, Тайлер Морин (Элизабет), Сара Смит (Тайлер), Сэди Касас (Джей Си), Андреа Каски (Роуди), Кристол Гловер (Джереми), Дрю Паркер (Эшли). Восемнадцать правнуков; Дакота, Тейлор, Калеб, Ксавиар, Джейден, Трентон, Эштинн, Амрис, Сайлас, Винсент, Слоан, Келсон, Джейси, Медведь, Натали, Эйден, Барретт, Пейсли, Пакстон и одна праправнучка, Аспен, брат, Ронни Хэммет (Норма), сестра Сью ДеСпейн, невестка Дарлин Хедрик (Дуэйн) и многие племянницы и племянники.

Ему предшествовали смерть его жена Бетти, 31 год, его родители, Тутс и Сара Хэммет, два брата, Билл и Глен «PeeWee» Хэммет, одна сестра, Бонни Строуп, невестка, Кристина Хэммет, сестры. зятья, Пегги Дэвис и Джоанн Росс.

Праздник жизни состоится во вторник, 13 апреля, -е, , в 14:00, в Первой христианской церкви Далхарта, штат Техас, где он был пожизненным членом. Барри Уокер будет исполнять обязанности. Внуки: Майкл, Дакота, Тейлор, Тайлер, Калеб, Ксавиар, Дрю и Джим Боб Мэтьюз, которых он считал одним из своих, будут носителями гроба.Почетными гробами являются внуки: Тайлер Смит, Джей Си Касас, Джереми Гловер, а также Джоби и Джеки Джо Мэтьюз и Эльберт Джонс. Погребение на кладбище Мемориального парка, Далхарт, Техас.


Чтобы посадить мемориальные деревья в память о Джиме Хэммете , щелкните здесь, чтобы посетить наш магазин симпатий.

45 вопросов для собеседования с пожарными (с примерами ответов)

У пожарных сложная работа, требующая силы, приверженности и мотивации.На собеседовании с пожарным менеджеры по найму пытаются оценить психологическую, эмоциональную и физическую готовность человека к этой должности. Ознакомление с распространенными вопросами собеседования с пожарными может помочь вам подготовиться к этой оценке. В этой статье мы предлагаем несколько вопросов для интервью с пожарной службой с примерами ответов для вас.

Общие вопросы собеседования с пожарным

Общие вопросы обычно задаются в начале собеседования, чтобы помочь менеджеру по найму познакомиться с вами.Вы можете услышать следующие общие вопросы:

  • Почему вы хотите работать в этой отрасли?
  • Каковы ваши самые сильные и слабые стороны как пожарного?
  • Почему вы хотите оставить свою нынешнюю должность?
  • Какой диапазон заработной платы вы ищете?
  • Что приносит вам наибольшее удовлетворение от работы?
  • С каким конфликтом вы столкнулись с коллегой и как вы его разрешили?
  • Как вас описывают ваши друзья?
  • Что побуждает вас добиваться большего успеха в карьере?
  • Кем вы видите себя через пять лет? Десять лет?
  • Что вы сделали, чтобы подготовиться к этому собеседованию?

Связано: Интервью Вопрос: Каковы ваши самые большие недостатки?

Вопросы для собеседования с пожарным об опыте и предыстории

Понимание вашего опыта и истории поможет менеджеру по найму получить представление о том, какое обучение вам понадобится, если вы выберете его для работы.Следующие вопросы исследуют вашу готовность к карьере пожарного:

  • Какова ваша профессиональная история на государственной службе?
  • Вы знакомы с процессом обучения, чтобы стать пожарным?
  • Вы служили пожарным-добровольцем? Если да, то каков был ваш опыт?
  • Какая ваша самая большая неудача и чему вы из нее научились?
  • Какие у вас черты характера делают вас хорошим пожарным?
  • Что самое привлекательное в работе пожарного?
  • Что наименее привлекательно в становлении пожарным?
  • Как бы вы помогли команде поддерживать хорошие отношения вокруг пожарной части?
  • Какой распорядок дня у пожарного, как вы его понимаете?
  • Как ваш опыт делает вас предпочтительнее других кандидатов?

Вопросы для углубленного собеседования с пожарным

Вопросы для углубленного собеседования помогают менеджеру по найму понять ваш подход к образу жизни пожарного.Эти вопросы помогут менеджеру по найму понять вашу мотивацию и то, что вы принесете команде:

  • Как вы расставляете приоритеты для своей карьеры, семьи и друзей?
  • Какое трудное решение вам пришлось принять в жизни и как вы с ним справились?
  • Как вы справляетесь со стрессом?
  • Как вы распоряжаетесь своим временем?
  • Каков ваш режим для поддержания физической формы и продолжающегося образования?
  • Как вы проводите время в свободное от работы время?
  • Что бы вы сделали, если бы узнали, что ваш коллега причастен к сексуальным домогательствам?
  • Определите гордость и преданность и объясните, почему это важно для пожарного.
  • Мы проведем тщательную проверку биографических данных в рамках процесса приема на работу. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы раскрыть сейчас?
  • Включены ли вы в списки сотрудников любой другой пожарной части, и вы бы уехали в другой город, если бы вам позвонили с предложением о работе?

Связано: Интервью Вопрос: «Как вы справляетесь со стрессом?»

Общие вопросы на собеседовании с пожарными с примерами ответов

Следующие вопросы часто встречаются при собеседовании с пожарными:

  • Что вдохновило вас на то, чтобы стать пожарным?
  • Как вы подготовились к работе пожарного?
  • Каковы, по вашему мнению, ежедневные обязанности пожарного?
  • Как бы вы и ваша семья управляли графиком пожарного?
  • Какое качество наиболее важно для пожарного?
  • Какова основная роль пожарной части?
  • Как бы вы помогли улучшить программы государственного образования пожарной охраны?
  • Как вы думаете, карьера пожарного изменится в следующие пять лет?
  • Как бы вы помогли нашей пожарной части?
  • Почему вы хотите работать в этой пожарной части?
  • Вы бы когда-нибудь не повиновались прямому приказу? Когда и почему?
  • Как вы ответите, если не знаете ответа?
  • Как бы вы отреагировали, если бы увидели, что другой пожарный ворует?
  • Как бы вы поступили с разгневанным гражданином?
  • В конце карьеры, каким достижением вы бы больше всего гордились?

Что вдохновило вас стать пожарным?

Ваше желание стать пожарным отражает ваши интересы и приоритеты.Это сложная карьера, но она также полезна для тех, у кого есть правильная мотивация. Интервьюеры ищут людей, вдохновленных командной работой и служением.

Пример: «Меня всегда вдохновляло то жизненно важное влияние, которое службы быстрого реагирования оказывают в чрезвычайных ситуациях. Моя цель – служить своему сообществу, будучи одним из первых людей, оказавшихся на месте происшествия».

Как вы подготовились к работе пожарного?

Ваше обучение и образование позволяют потенциальным работодателям знать, насколько вы подготовлены.Интервьюеры заинтересованы в соответствующем опыте и деятельности.

Пример: «Я прошел сердечно-легочную реанимацию и получил сертификат по оказанию первой помощи. У меня трехлетний опыт работы в качестве пожарного-добровольца и я придерживаюсь строгих правил физической подготовки, чтобы оставаться в форме для этой роли».

Каковы, по вашему мнению, ежедневные обязанности пожарного?

Пожарные выполняют множество обязанностей в обществе. Интервьюеры оценивают, насколько вы знакомы с объемом этой роли.Обычно они ищут кандидатов, которые не ограничиваются более очевидными должностными обязанностями по реагированию на чрезвычайные ситуации.

Пример: «Я считаю, что ежедневные обязанности включают обучение, техническое обслуживание и общественные услуги, когда пожарных не вызывают в чрезвычайную ситуацию».

Подробнее: Узнайте о том, как стать пожарным

Как бы вы и ваша семья составляли график работы пожарного?

Пожарные часто работают четыре дня и четыре выходных, что делает их недоступными для своих семей в течение нескольких дней и ночей.Важно сообщить своему работодателю, что у вас есть план, чтобы этот график соответствовал вашей личной жизни.

Пример: «Мой муж работает из дома, поэтому он может приспособить свой график к моему. Когда я нахожусь на дежурстве, он может забрать наших детей из школы или отвести их на тренировку по футболу, а я Я могу ответить взаимностью, когда у меня будут выходные “.

Какое качество наиболее важно для пожарного?

Хороший пожарный обладает многими ценными качествами, включая целеустремленность, сотрудничество, гибкость, физическую форму, порядочность и навыки решения проблем.Работодатели хотят знать, что вы отдаете предпочтение этим качествам.

Пример: «Я считаю, что самое важное качество пожарного – это преданность делу. Он должен посвятить себя поддержке своей команды, служению обществу, заботе о своем здоровье и достижению наилучших результатов в любой ситуации ».

Какова основная роль пожарной части?

Этот вопрос сообщает работодателям, насколько хорошо вы знаете приоритеты и цели пожарной части.Пожарные решают множество задач, и очень важно, чтобы вы понимали масштабы и важность этого отдела.

Пример: «Хотя пожарное депо выполняет множество функций в обществе, основная роль департамента заключается в защите жизни и собственности, прежде всего».

Как бы вы помогли улучшить программы государственного образования пожарной службы?

Просвещение населения и предотвращение пожаров являются важными обязанностями пожарной службы.Этот вопрос дает вам возможность продемонстрировать, что вы знакомы с этой ролью. Интервьюеры заинтересованы в вдумчивых, хорошо образованных кандидатах, которые будут способствовать постоянному росту и совершенствованию программ государственного образования.

Пример: «Меня всегда впечатляли программы противопожарной безопасности, представленные в начальных школах. Я бы хотел, чтобы они были расширены, чтобы служить и другим группам, например нашим местным разведчикам детенышей. Многие из них скауты в нашем сообществе обучаются на дому, так что это может помочь обучить некоторых детей, которые иначе не получили бы возможности участвовать в этих программах.”

Как вы думаете, карьера пожарного изменится в ближайшие пять лет?

Передовые технологии, новые методологии и изменения в экономике или политическом ландшафте могут повлиять на сферу общественных услуг. Обдуманный ответ на вопрос этот вопрос демонстрирует вашу приверженность долгой карьере пожарного.

Пример: «Я заинтригован возможностями робототехники для помощи в тушении пожаров. Новые инструменты и технологии могут позволить отправить команду роботов реагирования на объекты, которые особенно опасны для человека-пожарного.”

Ваш вклад в нашу пожарную часть?

Люди, работающие в пожарной части, работают вместе как сплоченная команда, где каждый выполняет важную роль. Менеджеры по найму ищут новых пожарных, которые могут удовлетворить потребность и стать ценным активом для команды.

Пример: «Я очень организован и внимателен к деталям. Мне нравится оценивать системы и стратегии и разрабатывать более эффективные методы. Я буду усердно работать, чтобы помочь оптимизировать наш отдел, чтобы он стал одним из самых сильных.«

Почему вы хотите работать в этой пожарной части?

Пожарные глубоко вовлечены в жизнь общества и должны знать население, которое они обслуживают. Продемонстрируйте, что вы изучили отдел и его зону обслуживания, и ответ, соответствующий потребностям сообщества.

Пример: «Я вырос в восточной части Индианаполиса и знаком с малообеспеченными частями сообщества. Я с нетерпением жду возможности вернуть то место, где я вырос, обеспечивая общественную безопасность и образование в районах, которые больше всего в этом нуждаются.”

Вы бы когда-нибудь не подчинялись прямому приказу? Когда и почему?

Связь имеет решающее значение в чрезвычайных ситуациях, и пожарные обычно должны внимательно слушать и оперативно выполнять приказы. Однако могут быть ситуации, когда это будет уместно не подчиняться приказу, и интервьюеры хотят знать, что вы можете распознать эти сценарии.

Пример: «Да, я бы не повиновался прямому приказу, если бы стало ясно, что действие поставит под угрозу чью-то жизнь.Возможно, человек, отдавший приказ, тогда не мог четко видеть ситуацию. Я считаю, что критическое мышление и тщательная оценка всегда необходимы при определении вашего курса действий в чрезвычайной ситуации ».

Как вы реагируете на ситуацию, если вы не знаете ответа?

Хотя пожарные должны быть в порядке -информирован, всегда есть ситуации, когда вы можете не знать, что делать.Менеджер по найму ищет кандидатов, которые знают, как обратиться за помощью в случае необходимости.

Пример: «Если я не уверен, как справиться с ситуацией, я прошу помощи у руководителя или коллеги. Важно знать, когда использовать опыт и знания других, и это лучший вариант. способ расширить свою базу знаний “.

Как бы вы отреагировали, если бы увидели, что другой пожарный ворует?

Пожарные должны соответствовать высоким стандартам в сообществе. Интервьюеры хотят знать, являетесь ли вы членом команды, которая будет привлекать к ответственности других и помогать отделу поддерживать эти стандарты.

Пример: «Если бы я стал свидетелем кражи, я сначала подошел бы к этому человеку, чтобы убедиться, что понял то, что видел. Если не было разумного объяснения или я не мог доверять объяснению этого человека, я бы сообщил об инциденте. моему офицеру “.

Как бы вы поступили с разгневанным гражданином?

В стрессовых ситуациях люди часто становятся эмоционально заряженными. Менеджеры по найму ищут пожарных, которые знают, как справиться с подобными ситуациями спокойно и безопасно.

Пример: «Моя первоочередная задача – безопасность с любым гражданином. Я бы позаботился о том, чтобы этот человек был в безопасности. Затем я бы с уважением выслушал, подтвердил его чувства и предложил решение, если это возможно».

В конце карьеры, каким достижением вы бы больше всего гордились?

В этом вопросе исследуются ваши мотивы. Роль пожарного может показаться гламурной, но важно подойти к ней с реалистичной точки зрения.Интервьюеры ищут людей, у которых есть твердые приоритеты.

Пример: «Я бы больше всего гордился тем, что обучал и наставлял других пожарных, тем самым обеспечивая постоянную защиту и поддержку своему сообществу, которая будет продолжаться даже после того, как я выйду на пенсию».

Страница не найдена – Публичная библиотека Гамильтона-Уэнама

Библиотека будет закрыта в понедельник, 19 апреля, в связи с Днем патриотов.

Снимите стресс, расслабьтесь и расслабьтесь весной с нашей серией Serene Spring для подростков и взрослых.Найдите семинары и наборы Take & Make, которые вас интересуют, и зарегистрируйтесь сейчас!

Подробнее и РЕГИСТРАЦИЯ

Виртуальная медитация
Вт. 20 апреля, 19:00 – 19:30 читать / регистрировать
вт. 18 мая, 19:00 – 19:30 читать / регистрировать
Присоединяйтесь к Эми Ратледж на 30 мин. класс с управляемой практикой и вопросами и ответами. Сессии будут записываться и доступны в течение одного месяца всем, кто зарегистрируется.

ср. 21 апреля, 15:30 – 16:30
Зарегистрируйтесь, чтобы получить набор библиотеки, затем присоединитесь к виртуальной мастерской, чтобы провести четыре ЭКСПЕРИМЕНТА С БЕЗУМНОЙ НАУКОЙ.

Подробнее и РЕГИСТРАЦИЯ

Ср. 21 апреля, 11.00 – 12.00
Присоединяйтесь к литературному завтраку для онлайн-обсуждения EDUCATED через Zoom.

Подробнее и РЕГИСТРАЦИЯ

Ср. 21 апреля, 19:00 – 20:00
Как Америка начала свой роман с Английским садом с мастером-садовником Томасом Дж. Микки через ZOOM.

Подробнее и РЕГИСТРАЦИЯ

Чт. 22 апреля в 11:00.
Принесите свой коврик для празднования Дня Земли на открытом воздухе, где вы увидите сказки коренных американцев, движение и отдых.

Подробнее и РЕГИСТРАЦИЯ

Пт. 23 апреля, 15:30 – 16:15
Зарегистрируйтесь, чтобы обсудить «ИСТОРИЮ КОШКИ» Хустеда с Книжным клубом для подростков. Первые десять регистрантов имеют возможность получить свою копию навсегда!

Подробнее и РЕГИСТРАЦИЯ

Ср. 29 апреля, начало в 15:30.
Зарезервируйте одно из четырех мест для чтения для собаки-терапевта Тесси: 3:30 – 3:45, 3:45 – 4:00, 4:00 – 4:15 и 4:15 – 4:30.

Начиная с понедельника 3 мая, , вызовы с объявлениями об удержании из библиотеки будут автоматизированы, чтобы никто не пропустил.(Вы все еще можете позвонить нам по телефону 978-468-5577, если у вас есть какие-либо вопросы!)

Воспользуйтесь нашей новой онлайн-подпиской на Value Line для экспертного анализа акций и инвестиционных исследований. Один пользователь за раз; Номер карты Hamilton-Wenham, необходимый для удаленного доступа.

Подробнее

Ваше следующее большое чтение
Заполните нашу онлайн-форму, чтобы найти «Ваше следующее большое чтение». Мы выберем три книги на основе ваших ответов и свяжемся с вами, когда они будут готовы к отправке.

Щелкните, чтобы открыть форму

В публичной библиотеке Гамильтон-Уэнам наступил налоговый сезон! Щелкните здесь, чтобы получить информацию о налоговых формах и назначениях налоговых органов в библиотеке, или позвоните по доб.618 для получения дополнительной информации.

Читать дальше

Проблемы с чтением не только в летние месяцы! Щелкните здесь, чтобы просмотреть задания для взрослых, подростков и детей.

Подробнее и ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Отпечатки Доминика Леконта будут выставлены в библиотеке Гамильтон-Уэнам в течение июня. Щелкните здесь, чтобы посетить его сайт.

Загрузите приложение Kanopy или нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, указав предпочитаемый адрес электронной почты, номер библиотечной карты H-W и PIN-код / ​​пароль библиотеки. Берите до 6 предметов в месяц!

Подробнее

Вам нужно создать или подать какой-либо юридический документ? Просматривайте и создавайте необходимые документы с помощью NuWav Legal Documents, нашего новейшего электронного ресурса.

Подробнее

Аэропорту Лансароте понравилось последнее дополнение к стене пожарной части – сертификат Триумфальной арки anna.aero

Это семь самых гордых людей на Канарских островах? Все улыбки в пожарной части аэропорта Лансароте были: (задний ряд) Гонсало Родригес Кабрера, пожарный; Мануэль Пастрана Фернандес, пожарный; Мануэль Родригес Монтьель, пожарный; (в первом ряду) Марко Паес Рейес, пожарный; Эдуардо Муньис Гонсалес, пожарный; Педро Гарсиа Гонсалес, пожарный; и Мамерто Фернандес Пласерес, начальник пожарной охраны.

Одно было ясно в конкурсе «Триумфальная арка» на этой неделе… европейский аэропорт не собирался становиться победителем еженедельно, поскольку все пять участников были отобраны из других регионов мира. Впервые с первой недели сентября Европа не смогла поставить конкурента. При этом четыре участвующих региона, Азия, Австралазия, Карибский бассейн и Южная Америка, вместе взятые до сих пор в 2017 году предоставили только 63 (18%) из 357 FTWA, которые мы получили с января.Победа Окленда означает, что австралийский регион одерживает свою третью победу в 2017 году… и соотношение побед / участников чуть ниже одной трети. Продолжайте мониторинг !!

Дата Маршрут FTWA Аэропорт Оценка
13 апреля Уральские авиалинии Сочи / Адлер в Тель-Авив Сочи / Адлер (AER) 37,6
25 мая Delta Air Lines New York JFK – Лиссабон Лиссабон (LIS) 37.5
16 февраля United Airlines Сан-Франциско – Тампа Тампа (TPA) 37,4
27 сентября China Southern Airlines Гуанчжоу – Вьентьян Вьентьян (VTE) 37,3
25 июня Wizz Air Košice – Кельн Бонн Кошице (KSC) 37,2
28 апреля Monarch Airlines Бирмингем – Порту Порту (OPO) 36.8
15 сентября Hainan Airlines Пекин – Белград Белград (BEG) 36,7
07 мая Германия Фуэртевентура в Тулуза Фуэртевентруа (FUE) 36,7
06 сентября Icelandair Рейкьявик / Кефлавик – Тампа Рейкьявик / Кефлавик (KEF) 36,6
15 июня Ellinair Салоники в Клуж-Напока Клуж-Напока (CLJ) 36.4
20 октября Эрнест Милан Бергамо в Львов Львов (LWO) 36,4

Samoa Airways Апиа – Окленд 14 ноября

Мы не метеорологи … но для нас они похожи на грозовые тучи !!

Комментарии судей: Я как раз собирался написать, что это первая в истории FTWA, которую мы получили от Samoa Airways… что на самом деле не удивительно… поскольку это новая авиакомпания. Мы не уверены, подает ли перевозчик блины на борту (его тариф Fiafia saver включает в себя бесплатный горячий ящик, напитки, чай, кофе, воду, сок) … но первый рейс в Новую Зеландию определенно был обслужен пожарными Окленда …

Джонни: 7.8; Керри: 7,8; Марк: 7,3; Ник: 8.0.

bahamasair Nassau – Houston Intercontinental 15 ноября

ПОТЕРЯННО !! Один пожарный тендер в аэропорту. Отвечает на название «Всплеск»…

Комментарии судей: Фотограф, сделавший этот снимок на Багамах, явно не спускал глаз со времени… и поспешил редактировать изображение, чтобы попасть на пляжную вечеринку, которую он тоже был приглашен. В результате отсутствует пожарный тендер… и самый низкий на этой неделе рейтинг FTWA…

Джонни: 4.5; Керри: 4,1; Марк: 3,1; Ник: 4.0.

Copa Airlines из Панамы в Мендосу 15 ноября

Это три или четыре водомета из Аргентины…?

Комментарии судей: Две из основных отраслей промышленности в районе Мендосы – производство оливкового масла и вина – фактически, регион вокруг Большого Мендосы является крупнейшим винодельческим регионом в Латинской Америке. Таким образом, Мендоса является одной из девяти великих винных столиц, наряду с такими местами, как Аделаида, Бордо и Сан-Франциско (долина Напа).Поэтому неудивительно, что струи воды FTWA текли так же свободно, как вино…

Джонни: 7,1; Керри: 7,3; Марк: 7,5; Ник: 7.0.

Jazeera Airways Кувейт – Хайдарабад 16 ноября

Это самые яркие огни самолетов, которые когда-либо видели на Триумфальной арке ??

Комментарии судей: Возможно, команда Jazeera Airways думала, что им нужно включить все фары самолета, чтобы освещать FTWA здесь, в Хайдарабаде? Что бы ни случилось, в результате получается арка, из которой мы не можем увидеть первый летящий самолет !! Насколько нам известно, это может быть тренировочная фотография … и то, что на самом деле появляется из тумана, – это буксир самолета …

Джонни: 5.5; Керри: 5,2; Марк: 5,7; Ник: 5.4.

Jetstar Asia Сингапур – Окинава 17 ноября

Этот FTWA слишком угловат для требовательных судей anna.aero…

Комментарий судей: Классический «Tobleroning» FTWA от японских пожарных в аэропорту Окинавы… один из легендарных стилей Триумфальной арки, который можно увидеть во всем мире. Этот стиль FTWA также имеет немного местного колорита, так как он известен как «гора Омото», которая высотой чуть более 525 метров является самой высокой в ​​префектуре Окинава.Его тоже достаточно для второго места на этой неделе…

Джонни: 6,5; Керри: 8,7; Марк: 7,1; Ник: 8.0.

День из жизни пожарного-спасателя

Если вы когда-нибудь видели пожарных в аэропорту, скорее всего, они салютовали из водомета. Несмотря на свое неуловимое присутствие, пожарные службы спасения авиации (ARFF) играют решающую роль в защите летающих пассажиров в большинстве крупных аэропортов.

Бо Тантон – ARFF, базирующаяся в Маккае, Квинсленд, Австралия.Этот региональный аэродром отнюдь не самый загруженный в Австралии; однако каждый из 80 000 пассажиров в месяц может быть уверен, что в экстренной ситуации команда Бо будет в любом месте аэропорта в течение 2 минут.

Австралийская служба ARFF – одна из крупнейших в мире, насчитывающая более 900 оперативных и вспомогательных сотрудников для защиты людей и имущества от авиационных происшествий и пожаров в аэропорту.

В прошлом финансовом году Airservices ARFFS отреагировала на более чем 5 500 инцидентов по всей Австралии и спасла 11 жизней.Посмотрим, как все это происходит.

Можете ли вы рассказать мне о повседневной жизни ARFF?

Когда мы встретили Бо, он был в смене по 16,5 часов с 05:30 до 22:00. Его команда состоит из двух старших офицеров и четырех пожарных.

  • Во-первых, прибывает Бо и завершает передачу из предыдущей смены. Любые серьезные проблемы решаются, и команда информируется о событиях дня
  • Затем Бо делегируется задача проверить три действующих пожарных машины в аэропорту.Каждый должен быть готов к немедленному тушению пожара, поэтому тщательная проверка необходима.
  • Кроме того, аэропорт Маккай расположен на берегу океана; Таким образом, ARFFS управляет водно-спасательным катером в случае угасания самолета. Эту лодку необходимо проверять каждую смену.
  • Затем Бо и его команда выполнят сценарий тренировки. Сегодня они имитируют пожар двигателя. У каждого пожарного есть возможность потушить имитацию пламени.
  • После перерыва у команды проводится физическая подготовка.В ARFFS есть специальные персональные тренеры, которые направляют пожарных через физические препятствия и тренировки в команде
  • В течение дня Бо всегда на связи и готов в любой момент отреагировать на любой инцидент. Днем команда выполняет все необходимые задачи, а также остается в режиме ожидания.
Команда Бо проводит сценарий, связанный с возгоранием двигателя.
Какая ваша любимая часть работы?

«Самое главное, это командная атмосфера , которая сопровождает работу.Сплоченная и поддерживающая команда очень важна для спасения жизней.

Кроме того, я горжусь тем, что моя работа заключается в ежедневной помощи людям! »

Какой момент в вашей карьере был самым запоминающимся?

Самым полезным и полезным опытом для Бо стало спасение ребенка, который оказался в ловушке лифта аэропорта. Работая совместно с гражданскими агентствами, Бо удалось безопасно и без травм извлечь маленького ребенка.

Пятеро дежурных пожарных Бо
Что является самым сложным аспектом вашей работы?

«Конечно, набирать. Исходя из гражданской жизни, без какого-либо опыта тушения пожаров, обучение в Мельбурне было невероятно тяжелым.

Мы прошли серию интенсивных физических и психических испытаний, которые необходимы, если вы хотите быть готовыми к реагированию в любой чрезвычайной ситуации ».

Наконец, как вы справляетесь со стрессом?

Естественно, роль ARFF может вызывать стресс, и Бо считает, что допросы являются важным компонентом в каждом инциденте.Разбирая полеты в команде, каждый пожарный может извлечь уроки из инцидента; это также хорошая возможность убедиться, что каждый может получить доступ к необходимой поддержке.

В классической австралийской манере лучший ресурс для каждого члена ARFFS – это его коллеги. В глазах Бо каждый член команды – «помощник».

КОМПАНИЯ CORNELIUS CALLAHAN. | Пожарная техника

КОМПАНИЯ CORNELIUS CALLAHAN.

Эта компания заняла лидирующие позиции с момента ее реорганизации под управлением Morton S.Crehore. Его новый завод по адресу 127 Purchase street, Бостон, пожалуй, так же хорошо оснащен современным оборудованием и инструментами, как и любой аналогичный завод в стране. Шланг для куртки Callahan, производимый компанией, был усовершенствован, а его давняя репутация надежности вдвойне закреплена. Он используется во многих пожарных командах, поэтому его характеристики прочности и долговечности хорошо известны большинству начальников пожарных. Все отличные характеристики этого шланга были сохранены, и везде, где были сочтены необходимые улучшения, они были приняты г-ном.Crehore, пока шланги Callahan не стоят сегодня на уровне лучших производителей. В производстве изделий из латуни компания Cornelius Callahan имеет непревзойденную репутацию. Форсунки Callahan, которых сейчас используется более 4000, являются стандартными американскими форсунками, и из-за качества материала, используемого при их производстве, и превосходной обработки, казалось бы, невозможно улучшить этот популярный прибор. Г-н Уилли Уэббер является активным генеральным агентом компании, и его выставка товаров Каллахана на съезде окажется очень интересной.В последнее время г-н А. Джексон из Бостона был нанят компанией в качестве ее агента в Новой Англии.

Один из самых больших лесов в мире стоит на льду. Он расположен между Уралом и Охотским морем. В этом районе был удачно выкопан колодец, когда было обнаружено, что на глубине 550 футов земля все еще была мерзлой.

Генерал Вуд надеется улучшить водоснабжение в Сантьяго. Он обнаружил старую артезианскую скважину и собирается попытаться найти артезианскую воду у самой воды.Он думает, что должен найти его в бассейне, окруженном красивыми горами.

Большое жюри округа Берген, штат Нью-Джерси, предъявило обвинение компании East Jersey Water Company в том, что она забрала большой объем воды из реки Пассаик и перекрыла поток над Патерсоном, тем самым проверив естественный поток реки, что привело к он непригоден для рыбной ловли, катания на лодке или купания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *