Камаз 5325 технические характеристики: КамАЗ 5325: технические характеристики, расход топлива, грузоподъемность

Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг12515
    Полная масса а/м, кг19000
    нагрузка на ведущий мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг7500
    Снаряженная масса, кг6485
    нагрузка на ведущий мост, кг2105
    нагрузка на переднюю ось, кг4380

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениедистанционное, тросовое

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,875
    Типгипоидная

  • Задний мост

    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнениебез спального места
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Подвеска сиденья водителяпневматическая
    Тип кабинырасположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/80 R22,5

  • Система питания

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Вместимость топливного бака, л300

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)

  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м7,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Камаз 5325 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 11060
Полная масса а/м, кг 19000
нагрузка на задний мост, кг 13000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Полная масса автопоезда, кг 35000
Полная масса прицепа, кг 16000
Снаряженная масса, кг 7790
нагрузка на задний мост, кг 3540
нагрузка на переднюю ось, кг 4250
Двигатель
Модель 7403.10 (Евро-0)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2600
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 785 (80)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Рабочий объем, л 10,86
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливного бака, л 400
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Генератор, В/Вт 28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 6,67 или 6,27
Тормоза
Привод пневматический
Коробка передач
Тип механическая, 5-ступенчатая или 5-ступенчатая с передним делителем
Управление механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 8. 5В-20
Размер шин 12.00R20
Кабина
Тип передняя, расположенная над двигателем
Исполнение со спальным местом или без него
Характеристики платформы
Тип бортовая, металлическая, с открывающимися боковыми и задним бортами, может оборудоваться каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 6100 х 2420 х 2500
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 8,9

Россия СССР Литые металлические автомобили и грузовики

КамАЗ 5320 Двухосный грузовик
Построен (1976-2001) в Набережных Челнах, Россия (на реке Кама)
Изготовлен Камским заводом грузовых автомобилей (КамАЗ)
Масштаб модели 1:43
$45,00
8 дюймов x 2,75 дюйма x 3 дюйма
0 фунтов, 10 унций

Тариф № 0000. 10
Россия, СССР Литые металлические автомобили и грузовики. Предметы коллекционирования. Масштаб 1:43. Новый. Оригинал в коробке. Ограниченное количество. В коммунистическую эпоху СССР литые под давлением металлические автомобили и грузовики этого типа широко продавались между странами Восточного блока в Советском Союзе высокопоставленными лидерами аппаратчика коммунистической партии (бюрократии). Эта коллекция была контрабандой вывезена из России в начале 19 века.90-е годы, когда СССР начал разваливаться. Они уникальны.

Концепция КамАЗ 5320 началась в 1968 году, когда Министерство автомобильной промышленности СССР поручило предприятию ЗИЛ создать линейку тяжелых трехосных грузовиков, работающих на дизельном топливе. Производство новой линейки грузовиков должно было осуществляться на новом заводе. Конструкторы предприятия в короткие сроки приступили к разработке модели. В качестве образцов было закуплено несколько иностранных боновых и бескапотных грузовиков. Больше других отечественным конструкторам понравился грузовик International 220 американского производства.

Одной из причин выбора этой модели было то, что главный дизайнер ZILA ранее был знаком с продукцией этой марки. International 220 имел бескапотную компоновку, удобную кабину, гидроусилитель руля, мощный дизельный агрегат, 5-ступенчатую коробку передач с передним делителем и эффективную тормозную систему. Его качество не вызывало сомнений. В советской версии модель получила другую кабину с 4 фарами, более прямоугольные линии и изящную решетку радиатора.

В 1969 году советские конструкторы представили прототип грузовика под названием ЗИЛ 170. Он прошел испытания на участке трассы между Угличем и Рыбинском. Через год на Каме началось масштабное строительство завода по выпуску этой модели. Параллельно шли испытания нового грузовика. Всего разработчики протестировали более 50 различных модификаций. Основные испытания, проведенные в 1970 году представителями Ярославского моторного завода, выявили множество недостатков. Последовала глобальная модернизация, после которой сборка модели была передана на Камский завод.

Прототип будущего КамАЗ-5320 был разработан на ЗИЛе и получил название ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. Он был оснащен двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа был выбран американский International COF-220, среди закупленных за границей для испытаний и выявления требуемого класса кабины и аналогов кабины. В версии ЗИЛ приобрели несколько иной дизайн кабины, более прямоугольные формы и элегантный передок с решеткой воздухозаборника с правой стороны, а также 4 фары головного света. К 19 мая69, первый опытный образец грузовика ЗИЛ-170 прошел первые испытания. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве в Набережных Челнах комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей» дальнейшее развитие и последующая сборка ЗИЛа -170 был передан КамАЗу. Затем название грузовика было изменено на КамАЗ-5320. Первый опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1919 году.74.

Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет, грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС. » На базе КамАЗ-5320 семейство создало седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовик КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных моделей ( удлиненный КамАЗ-5325 и базовый бортовой КамАЗ-4325, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977, остальные пришли позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.

Первый КамАЗ 5320 — популярный советский и российский большой трехосный бортовой седельный тягач с трехместной кабиной без спального места. Он стал первой моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Кабина при необходимости откидывалась вперед и имела хорошую теплоизоляцию. В качестве корпуса использовалась металлическая платформа с открывающимися бортами. Пол был деревянный. На некоторых модификациях устанавливался съемный тент на металлическом каркасе. Мощный двигатель мощностью 210 лошадиных сил обеспечивал необходимый груз для перемещения грузов большой массы. КамАЗ 5320 оказался одной из самых удачных моделей марки. Грузовик пользовался большим спросом и к 1979 общий объем производства модели превысил 100 000 единиц. В 1981 году завод приступил к выпуску полноприводных моделей. Впоследствии грузовик неоднократно модернизировался, но изменения были незначительными. Производство грузовиков окончательно прекратилось в 2001 году. Тем не менее, грузовик продолжает оставаться актуальным и сегодня благодаря отличным техническим характеристикам. Модель выпускалась Камским автомобильным заводом 25 лет (с 1976 по 2001 год) и предназначалась для регулярной и интенсивной работы. Часто грузовик использовался как автопоезд с прицепом. КамАЗ 5320 — дебютный продукт легендарной марки. Благодаря своей неприхотливости и надежности он быстро завоевал высокую популярность в стране, а затем и в мире. Модель экспортировалась в 42 страны. За 25 лет эксплуатации машина выпускалась с минимальными изменениями, а техническое оснащение практически не изменилось. Стоит отметить, что производство КАМАЗ-5320 было более чем масштабным и ознаменовало собой одну из последних ударных строек, способных поднять страну на новый уровень. За три года после начала производства с конвейера сошло сто тысяч большегрузных зверей.

КамАЗ 5320 построен на жесткой раме, которая клепаная и штампованная. Имеет 2 лонжерона U-образного сечения, соединенных поперечинами. В передней части имеется буфер, а концы лонжеронов оборудованы буксировочными крюками. В задней поперечине рамы имеется тягово-сцепное устройство с прочными резиновыми деталями, обеспечивающими качественную двухстороннюю амортизацию. Передняя подвеска выполнена на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами, функционирующими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска балансирного типа на полуэллиптических рессорах со скользящими задними и передними концами. Для самих рессор были выбраны листы с Т-образным сечением.

Комплекс КАМАЗ был основан в 1969 году Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано около 70 потенциальных мест для размещения объектов. Победителем стали Набережные Челны, тогда небольшой город на Каме. Набережные Челны располагались в центре бывшего Советского Союза. Наличие судоходных рек – Камы и Волги, а также близость железнодорожной ветки сыграли решающую роль в обеспечении логистических потребностей строительной площадки в материалах и оборудовании. Расположение также позволяло легко отгружать готовые грузовики клиентам. Крупнейшая строительная компания «КамГЭСэнергострой» в регионе строила заводские корпуса и жилые дома для перспективных камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы «КАМАЗа» на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой строительной площадке было занято более 100 000 человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand, Ex-Cello (США), Hueller-Hille, Liebherr (Западная Германия), Morando , Fiat (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Komatsu и Hitachi (Япония).
13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского автозавода, рассчитанного на выпуск 150 000 большегрузных автомобилей и 250 000 двигателей в год, был зарыт грунт и вынут первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны. Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч человек, то сейчас население достигло более полумиллиона человек. ОАО «КАМАЗ» имеет более 110 дочерних и зависимых обществ. Владеет долями в уставных капиталах более 50 различных компаний и предприятий. Вместе они образуют группу «КАМАЗ».

SA-22 (Грейхаунд) / Панцирь-С1: фото, история, спецификация

По мере того, как возможности существующих самолетов и самолетов нового поколения продолжают увеличиваться, вооруженным силам мира срочно требуется разработка передовых решений противовоздушной обороны. Так обстоит дело с российским «Панцирь-1», который НАТО называет SA-22 Greyhound, колесным самоходным зенитно-ракетным комплексом малой и средней дальности (ЗРК) с колесной формулой 8×8. . Система вооружения находится на вооружении (правда, в ограниченном количестве) с 2003 года и на данный момент насчитывает более 20 экземпляров для российской армии, а также сирийской армии (давний советский заказчик). Кроме того, сообщается, что Алжир, Ирак, Иордания и Объединенные Арабские Эмираты заказали машины «Панцирь-1», а Бразилия упоминается как возможный кандидат на роль «Панциря-1» в ближайшем будущем.

Также планируется создание морской версии «Панциря-1», конечной целью которой является оснащение различных эсминцев, военных кораблей и аналогичных судов ВМФ России надежным продуктом защиты.

«Панцирь-1» — это настоящий зенитный компонент, состоящий из автоматической пушки с болтовым креплением, набора ракетных пусковых установок и усовершенствованной интегрированной радиолокационной системы слежения/ориентации. Поэтому агрегат может устанавливаться на различные типы шасси, в том числе на колесные и гусеничные машины, а также на упомянутые боевые корабли. Показанная колесная версия представляет собой четырехосный грузовой автомобиль с колесной формулой 8×8 с закрытой кабиной и дополнительной кабиной оператора для стартовых расчетов. Пусковая установка расположена в задней части грузовика, что обеспечивает беспрепятственный обзор того, что происходит вокруг автомобиля.

Выявленной альтернативой является продукт слежения с компонентами ракеты-носителя, прикрепленными к фюзеляжу ракеты GM-352. Разработка комплекса «Панцирь-1» началась в 1990 году в качестве замены устаревшей, но эффективной серии зенитных платформ «Тунгуска».

В 1994 году работа над новым ЗРК завершилась презентацией опытной машины (на этот раз на шасси грузового автомобиля Урал-5325 8х8). Более полная версия была показана потенциальным заказчикам в течение 1995 выставка МАКС. Однако отсутствие государственного финансирования замедлило проект и на некоторое время было приостановлено, пока спонсоры из ОАЭ не предоставили необходимое финансирование, позволяющее реализовать проект примерно через пять лет.

Затем серийная модель была показана на шасси грузовика КАМАЗ-6560 8×8, а версия для армии ОАЭ была построена на шасси грузовика MAN SZ 45 8×8, что свидетельствует о высокой технологичности системы «Панцирь-1».

«Панцирь-1» — современная полностью цифровая система зенитного вооружения, которая сочетает в себе передовые возможности слежения, поиска и удара с гибридным артиллерийско-ракетным вооружением для ближних и средних дистанций с высокой вероятностью «первого поражения». Установленный на шасси мобильной машины, «Панцирь-1» становится мощной мобильной платформой ПВО, готовой решать задачи современного поля боя. Основная система вооружения представляет собой набор из 12 радиоуправляемых ракет класса «земля-воздух» серии 57Е6, размещенных в четырех отдельных трехствольных пусковых установках.

Ракетный компонент работает с двумя 30-мм автоматическими пушками 2А38М, способными стрелять различными типами боеголовок в зависимости от оборонительной роли. Этот удар «один-два» обеспечивает высокую вероятность поражения всех типов низколетящих самолетов, включая самолеты, вертолеты и крылатые ракеты. Управление огнем ведется двумя радиолокационными системами с фазированной антенной решеткой с охватом 360 градусов и дальностью действия до 36 километров, а боевые действия могут вестись на расстоянии менее 28 километров.

Весь экипаж машины состоит всего из трех человек — водителя машины и двух системщиков, отвечающих за пусковую установку/пушку.

Сирийская армия впервые применила «Панцирь-1» в бою в июне 2012 года, когда система отследила и успешно сбила вторгшийся турецкий разведывательный самолет McDonnell Douglas RF-4E Phantom II.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *