Камаз 54118: Камаз 54118 (6×4) седельный тягач газодизельный — фото, характеристики, схема, описание

Камаз 54118 (6×4) седельный тягач газодизельный — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11100
Полная масса а/м, кг 18325
нагрузка на заднюю тележку, кг 13930
нагрузка на переднюю ось, кг 4325
Снаряженная масса, кг 7000
нагрузка на заднюю тележку, кг 3480
нагрузка на переднюю ось, кг 3520
Полная масса автопоезда, кг 33000
Двигатель
Модель: КамАЗ-7409.10
Тип: газодизельный
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 154,5 кВт (210 л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2550
Система питания
Вместимость топливного бака, л 250
Вместимость газовых балонов, л 400
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 7,0-20 (178-508)
Размер шин 9.00 R20 (260 R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 8,0

AUTO.

RIA – KAMAZ 54118 1992 года в Украине

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1675032188. 690

1675032188.690

Sun Jan 29 2023 14:03:07 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

19 950 $ • 807 376  грн

  • 230 тыс. км
  • Любешов ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

1675032188.690

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

История ставок Copart и IAAI

Проверить историю автомобиля по вин-номеру

Введите 17-значный номер VIN, партию или модельный год

Stat. vin — это веб-сайт с глобальной статистикой информации об автоаукционах, собранных в одном месте и обновляемых ежедневно.

4653428

Авто статистика

3546545

Авто статистика

+ 6 000 000

добавлено автоматически

о чем

Stat.Vin

Добро пожаловать на наш сайт.
Мы абсолютно бесплатный сайт. Наша основная идея —
поделиться историей продаж Copart и IAAI со всеми, кто хочет выбрать правильный уровень ставки для лучшего автомобиля

StatVin ​​ инструмент
Авто Аукцион история

Наше расширение поможет вам удобно пользоваться автоаукционами и узнавать нужную информацию об автомобилях

Установите сейчас

СТАТ. ВИН is

Сайт статистики автоаукционов, инструмент для анализа аукционов:

Возможности для аукционов:

История торгов лотом

Продавец

Цена продажи

Статус последней продажи

Статистика продаж аналогичных автомобилей за последние 2 месяца

VIN автомобиля без авторизации на аукционе

20 000

Машины сканируются и добавляются каждый день

7 888 888

Много сканировано и
абсолютно бесплатно для ваших нужд. С историей. И ставки.
и фото

Автомобиль

Поиск

Поиск по VIN/лоту

VIN/лот

или

Популярные бренды

Stat vin

Report

Statvin report — наиболее полный отчет о транспортном средстве, содержащий всю доступную информацию о транспортном средстве, которую можно получить в официальных структурах США, страховых компаниях и на аукционах.

Особенности 1 VIN-отчета:

История продаж

История владения

Записи о несчастных случаях

Записи о спасении/страховке

Посмотреть образец отчета

Перейти на страницу отчета

последние

добавленные

На аукционе не найдено похожих автомобилей.

На аукционе не найдено похожих автомобилей.

Для регистрации необходимо согласиться с Условиями и Политикой конфиденциальности

Газодизельная система электроснабжения Камаз

По способу воспламенения газодизель можно отнести к двигателям с принудительным зажиганием

Принцип работы отличается от двигателей с искровым зажиганием тем, что электрическая искра как источник воспламенения рабочей смеси заменена доза дизельного топлива

В конце такта сжатия в подогретый газовоздушный заряд впрыскивается малая (воспламенительная) доза дизельного топлива.

Запальная доза топлива подается в цилиндр таким образом, что оно воспламеняется раньше газа и воспламеняет всю массу газовоздушной смеси.

При переоборудовании дизеля для работы в газодизельном режиме газовоздушный смеситель с системой регулирования подачи газа при изменении нагрузки и модернизированный регулятор частоты вращения коленчатого вала с ограничителем подачи топлива при работающем двигателе в газодизельном режиме добавляются в конструкцию системы питания.

Данный способ переоборудования обеспечивает возможность быстрого переключения с дизельного на газодизельный режим и наоборот.

В качестве основного топлива в газодизельном топливе используется сжатый природный газ.

Характеристики сжатых природных газов, используемых в качестве моторного топлива, должны соответствовать требованиям ТУ 51-166-83, устанавливающим два сорта газа: А и Б.

Эти газы при нормальной температуре окружающей среды и повышенной (до 20 МПа) давление сохраняют газообразное состояние.

Основным компонентом природного газа является метан, который является полноценным топливом с хорошими антидетонаторными характеристиками и достаточно высокой удельной теплотой сгорания.

Газы природные также содержат вредные примеси, процентное содержание которых ограничено техническими условиями.

К ним относятся токсичные газы (сероводород и окись углерода), негорючие газы (азот, двуокись углерода) и влага.

Окись углерода (СО) и сероводород (h3S) оказывают сильное токсическое действие на организм человека, кроме того, сероводород при сгорании образует соединения серы, разрушающие детали двигателя и газового оборудования.

Содержание СО в газе не должно превышать 1 %, а масса сероводорода в 100 м 3 не должна превышать 2 г.

Наличие влаги приводит к образованию пробок в трубопроводах при низких температурах и редукции газа.

С соединениями серы влага образует кислоты, вызывающие коррозию стенок цилиндров и трубопроводов.

Одоризация компримированным природным газом позволяет почувствовать запах газа на рабочем месте и в рабочей зоне.

При одорировании добавляют 0,016 г меркаптановой серы на 1 м 3 газа.

По токсикологической опасности предельно допустимая концентрация газа на рабочих местах и ​​в рабочих зонах не должна превышать 300 мг/м 3 . Его определяют с помощью газоанализаторов.

В связи с тем, что метан значительно легче воздуха, в верхней части помещений технического обслуживания и ремонта газодизельных автомобилей следует устанавливать вентиляционные выхлопы и датчики загазованности.

Кроме перечисленных примесей природный газ содержит другие горючие газы: пропан, этан, бутаны и пентаны, процентное содержание которых незначительно, поэтому свойства сжатых природных газов определяются их основным компонентом — метаном (СН) .

Пределы воспламеняемости характеризуют концентрацию газов в смеси с воздухом, при которой двигатель может работать.

Для природного газа при температуре +20°С и нормальном давлении предел воспламеняемости составляет: нижний — 4 %, верхний — 15 % от содержания газа в объеме воздуха. При такой концентрации смесь газа и воздуха взрывоопасна.

Коэффициент сжимаемости газа учитывает непропорциональное изменение его объема при увеличении давления.

Для метана коэффициент сжимаемости при изменении давления при 0°С от 0,1 до 20 находится в пределах от 1 до 0,82. С учетом коэффициента сжимаемости на АЗС разработаны таблицы объема цилиндров автомобилей.

Газовая установка

В газобаллонной установке хранить природный газ в сжатом состоянии до 20 МПа в баллонах.

Запас природного газа в одном баллоне при давлении 20 МПа около 10 м 3 .

Шесть, восемь или десять цилиндров могут использоваться для обеспечения пробега 250…300 км в зависимости от модели автомобиля. На рисунке представлена ​​схема газобаллонной установки седельного тягача КамАЗ-54118 с восемью цилиндрами 4.

Комплект баллонов состоит из двух секций по четыре баллона в каждой. Данная схема позволяет обеспечить работу двигателя на подаче газа одной секции в случае утечки в другой.

Секции цилиндра, каждая из которых снабжена запорной арматурой 3, соединенной с крестовиной с заправочной 1 и подающей 2 арматурой.

При работе двигателя в газодизельном режиме клапаны 2 и 3 открыты.

Сжатый газ под высоким давлением проходит через подогреватель 22, в котором охлаждающей жидкостью является жидкость системы охлаждения двигателя, и поступает в одноступенчатый газовый редуктор высокого давления 20, где давление газа снижается до 0,9… 1,1 МПа.

На пути к редуктору газ подогревается во избежание образования наледи в трубопроводе, которая может образоваться из-за сильного охлаждения газа при резком снижении давления в редукторе.

Далее газ подается на фильтр 21 с войлочным элементом и электромагнитным клапаном, а из него на двухступенчатый газовый редуктор 7, где его давление снижается почти до атмосферного.

Работой редуктора управляет разрежение, подаваемое на него по трубке от диффузора смесителя 11.

Из редуктора газ через дозатор 10 поступает в смеситель, где образуется газовоздушная смесь, а затем вместе с воздухом засасывается в цилиндры двигателя.

Давление газа в цилиндрах, а значит и подача топлива в них, контролируется манометром высокого давления 5. Манометром низкого давления 8 проверяется работа первой ступени коробки передач.

На крышке регулятора частоты вращения коленчатого вала установлен электромагнитный механизм 13, ограничивающий ход рычага управления регулятором от положения минимальных оборотов холостого хода до положения, соответствующего подаче воспламенительной дозы топлива.

Перевод двигателя в газодизельный режим производится после пуска и прогрева дизеля до температуры охлаждающей жидкости не ниже 50°С путем переключения ключа на щитке приборов кабины в положение «Газ».

Система управления двигателем электрическая. Для этого на автомобиль устанавливается дополнительное газодизельное электрооборудование.

Также включает систему ограничения подачи газа: при достижении коленчатым валом максимальной частоты вращения, когда механический регулятор скорости отключает подачу пилотной дозы жидкого топлива, и электрическую блокировку, препятствующую одновременной подаче газа и полной подаче жидкого дизельного топлива (двойная тяга).

Баллоны для сжатого газа. Баллоны предназначены для хранения и транспортировки газового топлива и являются важнейшими составляющими газового оборудования автомобиля. От их надежности и герметичности зависит безопасность эксплуатации автомобилей.

Баллоны рассчитаны на рабочее давление 20 МПа. Их изготавливают из цельнотянутых бесшовных труб методом прокатки днищ и горловин.

Для повышения прочности и обеспечения ударопрочности при разрушении их подвергают термической обработке, закалке и отпуску.

В настоящее время используются баллоны двух типов, изготовленные из углеродистой или легированной стали.

Обычный баллон из углеродистой стали емкостью 50 литров. имеет массу 93 кг.

Баллон из легированной стали той же вместимости, но массой не более 65 кг.

Готовые баллоны испытывают на прочность и герметичность соединений с арматурой.

Подходящие баллоны окрашиваются в красный цвет и на переднем дне проставляются следующие паспортные данные: товарный знак производителя, номер баллона, масса, дата изготовления и год очередного испытания, рабочее давление и испытательное давление, вместимость, клеймо контроля качества завод-инспектор отдела, производитель и номер стандарта.

Рассмотрим пример с указанием дат изготовления и следующего испытания 10-89-94 — баллон изготовлен и испытан в октябре 1989 г., повторные гидравлические испытания должны быть завершены в 1994 г.

Место на баллоне с паспортом данные покрыты бесцветным лаком и обрамлены красочной рамкой.

В горловине цилиндра имеется отверстие с конической резьбой, в которое ввинчивается переходник для соединения трубок

Необходимым условием правильной установки переходника в цилиндре является наличие 3. ..4 запасная резьба на переходнике.

Баллоны соединены между собой газопроводами высокого давления. Они изготавливаются из бесшовных стальных труб с наружным диаметром 10 мм и толщиной стенки 2 мм.

Газопроводы присоединяются без прокладок. Герметичность соединений достигается врезанием ниппеля 3 в трубку 4 и плотным прижатием конца трубки к присоединяемому штуцеру 1 с помощью накидной гайки 2.

Ниппельное соединение допускает многократную разборку. При установке нового ниппеля следите за тем, чтобы он находился на расстоянии примерно 1,5-2 мм от конца трубки.

При затягивании накидной гайки 2 ниппель 3 деформируется и приобретает вид внутреннего конического отверстия во втуцере, обеспечивающем герметичность соединения.

При этом ниппель острой кромкой врезается в стенки трубки, не давая ей вырваться из соединения под высоким давлением.

Момент затяжки накидной гайки при предварительной нарезке кольца должен составлять 40-56 Н.

Ниппель должен плотно сидеть на трубе. Если после затяжки гайки ниппель не обеспечивает герметичность соединения, то его следует заменить вместе с газопроводом.

Предварительная пайка ниппеля припоем и развальцовка концов трубок не допускаются.

Если ниппельное соединение после затяжки гайки 2 не обеспечивает полной герметичности, то его следует заменить.

Для этого отрезается ниппель 3 вместе с куском трубки, конец трубки зачищается на длине 13-15 мм от краски и антикоррозионного покрытия и на него устанавливается новый ниппель.

Для компенсации скручивающих усилий, которые передаются через баллоны на газопровод при возможных деформациях рамы автомобиля, трубы высокого давления изгибают так, что они образуют компенсационные кольца.

Эти кольца также компенсируют укорочение трубки при замене ниппеля.

Баллоны на автомобиле фиксируются скобами и хомутами.

Смещение баллонов из-за ослабления их крепления может привести к разрыву газопроводов высокого давления в ниппельном соединении.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *