Расположение передач газель: ГАЗ 2705 | Переключение передач

Содержание

ГАЗ 2705 | Переключение передач

Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора.

Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Смена передачи

Скорость движения

1-2

25 км/час

2-3

40 км/час

3-4

65 км/час

4-5

75 км/час

Переключение передач – автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

“P” — Стоянка
“R” — Задний ход
“N” — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

“D” — 1-я – 4-я передачи
“3” — 1-я – 3-я передачи
“2” — 1-я – 2-я передачи
“1” — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение “P”, “R”, или “N” при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.


В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

“D” ›”3″
“N” › “R”
“R” › “P”
“P” › “R”
“3” › “2”

“P”

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

“R”

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

“N”

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение “N” при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение “D”.

“D”

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

“3”

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения “D” в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

“2”

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения “D” или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

“1”

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения “D” в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола (“кик-даун”)

При выжимании педали акселератора до пола – в положение “кик-даун” – происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

Ремонт ГАЗ 2705 (Газель) : Коробка передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Коробка передач

Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения 

Особенности технического обслуживания коробки передач 

Ремонт коробки передач 

На автомобилях «ГАЗель» устанавливается пятискоростная коробка передач. Масса (без заправки) — 32 кг.

Наличие 5-й повышающей передачи обеспечивает в реальных условиях эксплуатации экономию 0,7—1,0 л топлива на 100 км пробега по сравнению с четырехскоростной коробкой передач, максимальную скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая его долговечность.


Рис. 5.13. Коробка передач (продольный разрез): А — двухконусный синхронизатор; 1 — первичный вал; 2 — крышка подшипника первичного вала; 3 — сальник; 4 — шариковый подшипник первичного вала; 5 — стопорное кольцо; 6 — роликовый подшипник вторичного вала; 7 — сапун; 8 — блокирующее кольцо; 9 — муфта включения; 10 — сухарь синхронизатора; 11 — ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12 — шестерня 3-й передачи; 13 — игольчатый подшипник шестерни; 14 — стопорное кольцо полуколец; 15 — полукольцо; 16 — шестерня второй передачи; 17 — стопорное кольцо; 18 — шестерня 1-й передачи; 19 — вторичный вал; 20 — шестерня заднего хода; 21 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 22 — ступица муфты включения 5-й передачи и заднего хода; 23 — болт крепления пластины фиксатора; 24 — пластина; 25 — пружина фиксаторов; 26 — шарик фиксаторов; 27 — пружина блокировочной втулки; 28 — втулка блокировочная; 29 — головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 30 — корпус рычага переключения; 31 — шестерня 5-й передачи; 32 — шайба упорная; 33 — втулка распорная; 34 — картер коробки передач задний; 35 — сальник; 36 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 37 — игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38 — промежуточная шестерня заднего хода; 39 — штифт; 40 — болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода; 41 — втулка оси промежуточной шестерни заднего хода; 42 — шариковый подшипник вторичного вала; 43 — кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44 — кольцо стопорное; 45 — подшипник; 46 — пробка маслосливная; 47 — блок шестерен; 48 — пробка маслоналивная; 49 — картер коробки передач передний; 50 — регулировочные прокладки


Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего 49 и заднего 34 картеров ( рис. 5.13). Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.

Все передачи снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами. Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца 8 синхронизатора, соединенного через ступицы 11 и 22 со вторичным валом 19.


Рис. 5.14. Двухконусный синхронизатор 1-й — 2-й передач: 1 — муфта; 2 — ступица; 3 — вторичный вал; 4 — шестерня; 5 — сухарь синхронизатора; 7 — шестерня 1-й передачи; 8 — кольцо внутреннее; 9 — кольцо среднее; 10 — зубчатый венец; 11 — кольцо наружное


Синхронизатор 1-й — 2-й передач — двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 ( рис. 5.14) и внутренней конической поверхностью на среднем кольце 9 синхронизатора, соединенного тремя выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестерней. Следует отметить, что до 01.06.03 в коробку передач устанавливался одноконусный синхронизатор, унифицированный с синхронизаторами 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода. Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9 ( рис. 5.13) с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов. Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь под углом 4° и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов ограничивают перемещения муфт при включении передач.

Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами, которые охватываются кольцом 14.

Шариковые подшипники первичного и вторичного валов установлены на валах с помощью пружинных и стопорных колец и фиксируются в картерах посредством наружных стопорных колец.

Блок шестерен вращается на шариковых или конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров.


Рис. 5.15. Механизм переключения передач: 1 — передний картер; 2 — вилка включения 1-й и 3-й передач; 3 — болт крепления вилки включения; 4 — вилка включения 1-й и 2-й передач; 5 — шток включения 1-й и 2-й передач; 6 — шток включения 3-й и 4-й передач; 7 — палец; 8 — плунжер; 9 — шток включения 5-й передачи и заднего хода; 10 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 11 — шарик фиксатора; 12 — пружина фиксатора; 13 — болт крепления пластины; 14 — пластина; 15 — пружина блокировочной втулки; 16 — блокировочная втулка; 17 — головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 18 — корпус рычага переключения; 19 — рычаг переключения — нижняя часть; 20 — запорная втулка; 21 — резиновая подушка; 22 — распорная втулка; 23 — упорный конус; 24 — рычаг переключения — верхняя часть; 25 — рукоятка рычага переключения; 26 — уплотнитель пола кузова; 27 — защитный уплотнитель; 28 — седло пружины рычага; 29 — пружина рычага; 30 — колпак; 31 — штифт; 32 — предохранитель; 33 — пружина предохранителя; 34 — головка штока включения 1-й и 2-й передач; 35 — ограничительный штифт; 36 — задний картер; 37 — включатель света заднего хода; 38 — сухарь вилки


Преднатяг осуществляется постановкой при сборке регулировочных прокладок 50 в гнездо переднего картера. Венцы шестерен постоянного зацепления 2-й, 3-й и 5-й передач блока шестерен посажены с натягом на промежуточный вал, на котором нарезаны длинные зубья, служащие одновременно венцами шестерен 1-й передачи и заднего хода блока шестерен. Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач и крепится в ней стопорным болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41, фиксируется в ней разрезным упругим штифтом, втулка крепится к постели в переднем картере также стопорным болтом. Механизм переключения содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 ( рис. 5.15) и пружин 15. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода. Рычаг переключения передач снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в специальном корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач. Маслосливная пробка 46 ( рис. 5.13) имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла — продукты износа деталей коробки передач.

Пятискоростные коробки передач для легковых автомобилей «Волга» и автомобилей «ГАЗель» унифицированы по большинству деталей. Коробка передач автомобилей «ГАЗель» отличается первичным валом (число зубьев 25 вместо 26), насадным венцом привода блока шестерен (36 зубьев вместо 35) и шестерней привода спидометра, более высоким корпусом рычага переключения и нижней частью рычага переключения передач.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение

2. Паспортные данные автомобиля
2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей
3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы
4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8. 3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля
11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание
12. 0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения
13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Шум в КПП на 1, 2, 3 и 5-й передаче :: АвтоМотоГараж

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

И так, КПП снята и тщательно отмыта …  

 

КПП разобрана …,

 


Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

При осмотре было обнаружено:

  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

     

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

  .

Список деталей и элементов требующих замену:

 

   

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402.1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

 

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

 

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

 

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

 

Получившееся приспособление в ходе работ.

 

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

 

 

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

 

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

 

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

 

 

КПП установлена на автомобиль.

… установка датчика заднего хода в КПП …

Заливка масла в КПП.

… залить масло 1,2 литра …

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Завершить оставшиеся сборочные работы.

Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

КПП Газель бизнес 3302: ремонт своими руками

 

ГАЗ 3302 ГАЗель – востребованный вид коммерческого автотранспорта у отечественного потребителя. Данное малотоннажное авто имеет грузоподъемность 1.5 т. Серийно машина производилась с середины 1990-х гг. В 2010 году произошел рестайлинг автомобиля, транспорт стал именоваться, как «Газель-Бизнес».

На коммерческие автомобили ГАЗель может устанавливаться модель бензинового двигателя 4216, чей средний ресурс составляет примерно 250000 км пробега. Мощность мотора доходит до 107 л.с. Следует отметить наличие электронного блока. При сбоях в его работе ухудшится управление автомобилем.

Характеристика трансмиссии на Газели 3302

КПП Газель 3302, внешний вид

ГАЗель модели 3302 комплектуется 5-МКПП, которая отличается своей выносливостью. Механические коробки просты в конструкции, менее склонны к отказам в работе.

Присутствующий картер КПП ГАЗель Бизнес производитель авто изготовил из алюминиевого сплава. К нему относится 3 вала, сапун, имеется две заливных пробки и одна для слива масла. Картер заполнен трансмиссионным топливом, чтобы была обеспечена смазка внутреннего механизма, исключалось трение, происходило охлаждение комплектующих деталей КПП ГАЗель 3302.

Установлены синхронизаторы инерционного типа. Они позволяют бесшумно переключать передачи. К сцеплению относиться диск, корзина и выжимной подшипник. Механизм переключения передач позволяет управлять коробкой из салона с помощью рычага. Шестерни КПП являются косозубыми. К вторичному валу относятся игольчатые подшипники, шлицы для соединения с вилкой карданного вала.

ГАЗель Бизнес 4х4 и Соболь Бизнес 4х4

Следует отметить, что на моделях «ГАЗель» и «Соболь» от Горьковского автозавода устанавливаются одинаковые по схеме трансмиссии. Различия отмечаются по количеству зубцов на валах, их длине. Отличия имеются и по высоте корпуса для вывода рычага.

Обе версии авто отличаются хорошей маневренностью, повышенной проходимостью. Четыре ведущих колеса улучшают динамику. Учитывая это, машины отлично подходят для совершения пассажирских перевозок. Коробка передач на «ГАЗель-Соболь» является механической. Проблемное место на данной КПП – сцепление. О том, что с ним произошла неполадка, может свидетельствовать его неполное включение.

Механическая трансмиссия на ГАЗ 3302 – распространенные поломки

Чтобы избежать проблем с функционированием механики, владельцам транспортного средства следует осуществлять соответствующий уход за коробкой. Для данной версии авто рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость от проверенного производителя.

Коробка передач ГАЗель должна быть проверена, если отмечаются следующие проблемы:

  • с трудом переключаются передачи;
  • появляются посторонние шумы на холостом ходу;
  • течь масла со стороны коробки;
  • самопроизвольное выключение передач.

Отремонтировать КПП нужно, если отмечается затрудненный ход рычага. В ряде случаев причина трудной смены скоростей – неисправность сцепления. Необходимо проведение диагностики, по результатам которой должны быть приняты соответствующие меры.

Появиться посторонние шумы со стороны МКПП могут в результате износа движущихся частей (подшипники, шестеренки). Опасность представляет и масляное голодание. Как правило, об этом предупреждают автомобилиста стуки коробки. Из-за масленого голодания устройство КПП ГАЗель Бизнес быстрее утрачивает свои функциональные способности. Из-за воздействия больших нагрузок изнашиваются шестерни.

Ремонт КПП ГАЗ нужен, если появились посторонние шумы, щелчки при переключении передач, дергания. Это может быть связано с браком МКПП. Коробка ГАЗель должна быть обязательно диагностирована. Переключать передачи следует плавно, так как большинство неисправностей с механикой связано с поломкой шестерней и синхронизаторов из-за небрежной смены скоростей. В ряде случаев вибрации могут отмечаться, если износилась подушка КПП.

Обслуживание механической коробки передач

Первый этап ремонта трансмиссии включает проведение диагностики, на основании которой принимается решение о дальнейших манипуляциях с КПП ГАЗель 3302.

Чтобы осуществить замену изношенных запчастей, требуется демонтаж коробки из посадочного места, после чего необходима разборка каждого узла данного агрегата, дефектовка. При проведении ремонта механики следует применять качественные комплектующие детали.

Чтобы осуществить промывку коробки, не требуется ее снятие. Водителю достаточно слить старую смазку и добавить новую. В ряде случаев требуется проведение промывки КПП ГАЗель 3302 несколько раз, например, если внутри коробки находится большое количество грязевых отложений.

Выбор трансмиссионного масла для МКПП

SAE 75W-90

Проведение регулярного осмотра коробки передач обеспечивает безопасность и комфорт вождения. Главный фактор поддержания системы трансмиссии в исправном состоянии – использование качественного масла.

Для ГАЗели рекомендуется применять трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W-90. Оно обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии КПП, имеет хорошую текучесть при низкой температуре.

Замена трансмиссионного масла может быть проведена своими руками, назначается при 60000 км пробега. Однако возможно и ранее проведение данной процедуры, например, если совершались часто поездки по пересеченной местности.

Таким образом, ГАЗель модели 3302 не следует перегружать. Исправно работящая коробка передач будет обеспечивать нормальную работу остальных систем автомобиля. Основной причиной дорогостоящего ремонта механики является пренебрежение со стороны водителя регулярным техобслуживанием. Неисправности с КПП возникают и из-за того, что использовалось некачественное топливо. От этого страдает вся система трансмиссии. Проблемы можно избежать, если постоянно контролировать уровень жидкости в КПП ГАЗель 3302.

КПП двойное включение скорости! – Трансмиссия

КПП двойное включение скорости! – Трансмиссия – Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

Murat Shahanov    6

  • Мастер
  • Газонщики
  • 6
  • 227 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

zaur    12

  • Любитель
  • Газонщики
  • 12
  • 64 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Murat Shahanov    6

  • Мастер
  • Газонщики
  • 6
  • 227 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

zaur    12

  • Любитель
  • Газонщики
  • 12
  • 64 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Murat Shahanov    6

  • Мастер
  • Газонщики
  • 6
  • 227 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Механник    2 511

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 511
  • 1 316 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

zaur    12

  • Любитель
  • Газонщики
  • 12
  • 64 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Саша Вии    710

  • Мастер
  • Газонщики
  • 710
  • 1 574 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Саша
  • Город:Муром
  • Интересы:Скрепы духовныя.

Murat Shahanov    6

  • Мастер
  • Газонщики
  • 6
  • 227 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Саша Вии    710

  • Мастер
  • Газонщики
  • 710
  • 1 574 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Саша
  • Город:Муром
  • Интересы:Скрепы духовныя.

Murat Shahanov    6

  • Мастер
  • Газонщики
  • 6
  • 227 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Gears – Общее расположение зубчатых передач

Зубчатые передачи и зубчатые передачи используются во многих аспектах аэрокосмических механизмов. Системы зубчатой ​​передачи также являются частью любой конструкции электромеханического привода. Зубчатые передачи в простейшем виде состоят из двух шестерен. Когда двух шестерен недостаточно из-за ограничений по размеру, объему или прочности, требуется многозубая передача или составная зубчатая передача. Когда требуется большое передаточное число в небольшом объеме, требуется планетарная передача.Конструкции зубчатых передач этих типов обсуждаются ниже. Другие механизмы передачи – реечные, конические и червячные передачи также представлены ниже. Те же принципы для цилиндрических зубчатых колес применимы и к другим зубчатым передачам.

При проектировании зубчатых передач предварительные конструктивные рекомендации относительно размера зубьев шестерни задаются соотношением

(1)

Это основное руководство по ограничению передаточного числа, которое обусловлено размером зубьев шестерни и обеспечивает достаточную конструктивную прочность зубьев шестерни.Меньшая шестерня обычно ограничивается физическими размерами и обеспечением достаточной прочности зубьев шестерни. Шестерни большего размера обычно ограничены физическими размерами и не слишком маленькими зубьями. Хрестоматийное правило для ширины торца зуба шестерни состоит в том, что ширина торца должна быть в 3-5 раз больше кругового шага шестерни. В частности, при выборе размеров шестерен с точки зрения напряжения и усталости следует учитывать (i) тепло, выделяемое во время работы, (ii) запас статической прочности зубьев, (iii) усталостную способность, (iv) характеристики абразивного износа зубчатых колес. материал шестерни в течение ожидаемого срока службы и (v) шум / вибрация во время работы.Зубы шестерни можно проанализировать конструктивно, обработав каждый зуб консольной балкой. Специальные формулы доступны в различных руководствах по проектированию редукторов и в стандартах AGMA.

Двухступенчатая передача

Две зубчатые передачи показаны на рисунке 1.

Рисунок 1 Двухступенчатая передача

Для желаемого передаточного числа передачи выбираются с использованием соотношения

(2)

Однако N 1 и N 2 должны быть целыми числами, и поэтому ω 2 / ω 1 можно регулировать только с дискретными приращениями.Если N 1 и N 2 могут быть найдены так, что удовлетворяется уравнение (1), тогда достижима работоспособная конструкция зубчатой ​​передачи. Если это соотношение не выполняется, может потребоваться составная или составная зубчатая передача. Если существует соотношение зубчатых колес, которое удовлетворяет ограничениям, то делительный диаметр может быть выбран с использованием N 1 и N 2 , а затем остальных параметров зубчатого колеса. Анализ напряжений также должен выполняться с использованием ожидаемых эксплуатационных нагрузок для проверки размеров зубьев шестерни.

Результаты могут быть использованы для выбора шестерен из каталогов поставщиков или могут быть созданы чертежи шестерен для производства. Используя нестандартные шестерни, можно получить нецелые значения зубьев шестерни на дюйм.

Схема с несколькими зубчатыми передачами

Многоступенчатые зубчатые передачи используются, когда входной и выходной валы находятся далеко друг от друга, а соображения пространства / конструкции не позволяют установить 2 большие шестерни. Многоступенчатые зубчатые передачи также используются, когда более одного вала необходимо приводить в движение с разной скоростью.Многоступенчатые зубчатые передачи требуются для обеспечения направления + или – выходной шестерни относительно входной шестерни (в двух зубчатых передачах входная и выходная шестерни всегда вращаются в противоположных направлениях). В качестве примера конструкции рассмотрим 3 зубчатую передачу, показанную на рис. 2.

Рисунок 2 Множественная передача

На каждом зацеплении

(3)

и для зубчатой ​​передачи

(4)

или

Типы шасси – Расположение шасси

Шасси самолета поддерживает весь вес самолета во время посадки и наземных операций.Они прикреплены к основным конструктивным элементам самолета. Тип снаряжения зависит от конструкции самолета и его предполагаемого использования. У большинства шасси есть колеса для облегчения движения на твердых поверхностях, таких как взлетно-посадочные полосы аэропорта, и обратно. Другое оборудование оснащено салазками для этой цели, например, на вертолетах, аэростатных гондолах и в хвостовой части некоторых самолетов с хвостовой опорой. Самолеты, выполняющие рейсы на замерзшие озера и заснеженные районы и обратно, могут быть оснащены шасси с лыжами.Самолеты, совершающие полеты на поверхность и с поверхности воды, имеют шасси понтонного типа. Независимо от типа используемого шасси, амортизирующее оборудование, тормоза, механизмы втягивания, органы управления, сигнальные устройства, капот, обтекатели и конструктивные элементы, необходимые для крепления шасси к летательному аппарату, считаются частями системы шасси. [Рисунок 13-1] Рисунок 13-1. К основным типам шасси относятся шасси с колесами (a), салазками (b), лыжами (c) и поплавками или понтонами (d). [щелкните изображение для увеличения]

Могут быть найдены многочисленные конфигурации типов шасси.Кроме того, часто встречаются комбинации двух типов снаряжения. Самолеты-амфибии сконструированы с оборудованием, позволяющим производить посадку на воде или суше. Снаряжение оснащено понтонами для посадки на воду с выдвижными колесами для посадки на твердую поверхность. Аналогичная система используется для использования лыж и колес на самолетах, которые работают как на скользких, замерзших поверхностях, так и на сухих взлетно-посадочных полосах. Обычно лыжи убираются, чтобы можно было использовать колеса при необходимости. На рис. 13-2 показан этот тип шасси.

Рисунок 13-2. Самолет-амфибия с убирающимися колесами (слева) и самолет с убирающимися лыжами (справа). [щелкните изображение, чтобы увеличить] ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылки на вспомогательное шасси относятся к переднему шасси, хвостовику или выносному шасси на любом конкретном самолете. Основные стойки шасси – это две или более крупных стойки шасси, расположенные близко к центру тяжести самолета.

Расположение шасси

Используются три основных типа шасси: шасси с хвостовым колесом (также известное как обычное шасси), тандемное шасси и трехколесное шасси.

Шасси с хвостовым колесом

Шасси с хвостовым колесом также известно как обычное шасси, потому что многие ранние самолеты использовали этот тип конструкции. Основная передача расположена впереди центра тяжести, поэтому хвостовая часть требует поддержки со стороны третьего колеса в сборе. В некоторых ранних конструкциях самолетов вместо хвостового колеса использовались салазки. Это помогает замедлить самолет при посадке и обеспечивает курсовую устойчивость. В результате угол наклона фюзеляжа самолета, когда он оснащен обычным шасси, позволяет использовать длинный пропеллер, который компенсирует устаревшую конструкцию двигателя с недостаточной мощностью.Увеличенный клиренс передней части фюзеляжа, обеспечиваемый шасси с хвостовым колесом, также является преимуществом при работе на взлетно-посадочных полосах без покрытия и за их пределами. Сегодня самолеты производятся с обычным шасси по этой причине, а также из-за снижения веса, связанного с относительно легким хвостовым колесом в сборе. [Рисунок 13-3] Рисунок 13-3. Шасси с хвостовым оперением на DC-3 (слева) и STOL Maule MX-7-235 Super Rocket. [щелкните изображение, чтобы увеличить] Распространение взлетно-посадочных полос с твердым покрытием привело к тому, что хвостовая балка устарела в пользу хвостового колеса.Управление по курсу поддерживается за счет дифференциального торможения до тех пор, пока скорость самолета не позволит управлять рулем направления. Управляемое хвостовое колесо, соединенное тросами с педалями руля направления, также является распространенной конструкцией. Пружины встроены для демпфирования. [Рисунок 13-4] Рисунок 13-4. Управляемое хвостовое колесо Pitts Special. [щелкните изображение, чтобы увеличить] Тандемное шасси

Немногие самолеты имеют тандемное шасси. Как следует из названия, у этого типа шасси основное шасси и хвостовое шасси выровнены по продольной оси самолета.В планерах обычно используется тандемное шасси, хотя у многих есть только одна фактическая передача на фюзеляже с заносом под хвостом. Некоторые военные бомбардировщики, такие как B-47 и B-52, имеют тандемное шасси, как и самолет-шпион U2. VTOL Harrier имеет тандемное шасси, но для поддержки использует небольшие выносные опоры под крыльями. Как правило, размещение шасси только под фюзеляжем позволяет использовать очень гибкие крылья. [Рисунок 13-5] Рисунок 13-5. Тандемное шасси вдоль продольной оси самолета позволяет использовать гибкие крылья на планерах (слева) и выбирать военные самолеты, такие как B-52 (в центре).VTOL Harrier (справа) имеет тандемную передачу с выносной опорой. [Нажмите на изображение, чтобы увеличить]

Трехколесный-Type Шасси

Наиболее часто используется компоновка шасси является трехколесный велосипед типа шасси. Он состоит из главного шасси и переднего шасси. [Рисунок 13-6] Рисунок 13-6. Трицикл типа шасси с двумя основными колесами на Learjet (слева) и Cessna 172, а также с трехколесным велосипедом шестерней (справа). [Нажмите на изображение, чтобы увеличить] Трехколесный типа шасси используется на больших и малых воздушных судов со следующими преимуществами:

  1. Позволяет более действенный применение тормозов без совать более при торможении, что позволяет более высокие скорости посадки.
  2. Обеспечивает лучший обзор из кабины экипажа, особенно при посадке и маневрировании на земле.
  3. Предотвращает замыкание самолета на землю. Поскольку центр тяжести летательного аппарата находится впереди основного шасси, силы, действующие на центр тяжести, стремятся удерживать самолет в движении вперед, а не зацикливаться, как, например, в случае шасси с хвостовым колесом.

Передняя опора некоторых самолетов с трехопорным шасси неуправляема. Он просто вращается, поскольку рулевое управление осуществляется с дифференциальным торможением во время руления.Однако почти все самолеты имеют управляемую переднюю стойку. На легких самолетах передняя опора через механическую связь с педалями руля направления. Тяжелые самолеты обычно используют гидравлическую энергию для управления передним шасси. Управление достигается с помощью независимого румпеля в кабине экипажа. [Рисунок 13-7] Рисунок 13-7. Рулевое управление носового колеса расположено на кабине экипажа.

Основное шасси трехколесного шасси прикреплено к усиленной конструкции крыла или конструкции фюзеляжа.Количество и расположение колес на главной передаче различаются. Многие основные передачи имеют два или более колес. [Рисунок 13-8] Рисунок 13-8. Сдвоенная основная опора шасси трехколесного велосипеда.

Несколько колес распределяют вес летательного аппарата по большей площади. Они также обеспечивают запас прочности на случай выхода из строя одной шины. Тяжелый самолет может использовать четыре или более колес в сборе на каждой главной передаче. Когда к стойке шасси прикреплено более двух колес, механизм крепления известен как тележка. Количество колес, включенных в тележку, является функцией полной расчетной массы самолета и типа поверхности, на которую загруженный самолет должен приземлиться.На рис. 13-9 показана главная передача с тройной тележкой на Боинге 777.

Рис. 13-9. Сборка основных стоек шасси с тройной тележкой на самолете Боинг 777.

Трехколесное шасси состоит из множества деталей и узлов. К ним относятся пневматические / масляные амортизаторы, узлы центровки шасси, опорные узлы, устройства втягивания и безопасности, системы рулевого управления, колеса и тормозные узлы и т. Д. Основное шасси самолета транспортной категории показано на рис. 13-10 со многими из них. части, обозначенные как введение в номенклатуру шасси.

Рисунок 13-10. Номенклатура тележки главной стойки шасси. [щелкните изображение, чтобы увеличить]

Flight Mechanic рекомендует

gazelle – Английский перевод – Linguee

Mais la direction, la frquence et

[…]

Важные характеристики:

[…] de la Migration d e l a gazelle d e M ongolie sont encore […]

largement inconnues, les recherches

[…]

restant trs difficiles dans des zone, les gazelles, traversent les frontires nationalales.

cms.int

Но направление, частота и прочее важное

[…] особенности th e Mon gol ian газель mig rat ion a re еще […]

в значительной степени неизвестно, осталось исследование

[…]

очень сложно в районах, где газели пересекают национальные границы.

cms.int

Эн тант

[…] entreprise croissance rapide, Le Cobourg a t couro nn e Gazelle p a r Trends parmi les entreprises moyennes env 2004.

g

В 2004 году быстрорастущая компания Le Cobourg была признана одной из «Тенденций Газелей» среди компаний среднего размера.

gimv.com

L и газель d e M только для подключения […] Массив

пересекает воздушное пространство.

cms.int

T h e Mo ngol ia n gazelle h as suf fere d массивный […]

снижается во всем диапазоне.

cms.int

Cependant, la vie

[…] mme ne se perptue que si des tres vivants en mangent d’autres: le tigre mang e l a gazelle , l pet et lge gros ‘oiseau mange le ver.

mandalayoga.net

Однако сама жизнь зависит от того, что одни формы жизни поедают другие: тигр ест оленя, большая рыба ест маленькую рыбу, а птица ест червя.

mandalayoga.net

Il appartenait la sect io n Gazelle , un it “Agilit” et […]

a fait sa Promesse d’tre au service de sa communaut et de son

[…]

платит sous le totem de “Ayel” (шалфей / мудрец).

scout.org

Он может быть lo nged до “Gazelle” sec tio n, “A gi lity” […]

и дал обещание служить своему сообществу и своей стране

[…]

под ником «Айель» (мудрость / мудрость).

scout.org

HEIPT et Turbomeca vont maintenant se концентратор по возможностям

[…]

Place de ce type d’accord pour d’autres types de moteurs tels que les moteurs Turmo des

[…] Puma et Astazou 3N2 d e s Gazelle .

turbomeca.com

HEIPT и Turbomeca сосредоточат свое внимание на изучении возможностей разработки

[…]

аналогичных устройств для других типов двигателей, включая двигатель Turmo в Puma и

[…] Astazou 3N 2 двигатель e i n Газель .

turbomeca.com

Ces moteurs

[…] quipent le S A3 4 2 Gazelle ( m на o-moteur).

turbomeca.com

Эти двигатели установлены

[…] в пение ле -энги нэ SA 342 ГАЗель .

turbomeca.fr

Pour tre

[…] rcompense du titr e d e Gazelle , u ne entreprise doit […]

Avoir le statut de socit par actions et doit escape double

[…]

son chiffre d’affaires au cours des quatre prcdentes annes (chiffre d’affaire Minimum Requis de 1 миллион de Couronnes norvgiennes la premire anne), положительное положение по эксплуатации и положительный круассан.

questback.ie

Быть r ec ogniz ed as a Gazelle t he com pany mu st be […]

акционерное общество, увеличившее свой оборот вдвое за последние четыре

[…]

лет, минимальный оборот в 1 миллион норвежских крон в первый год деятельности, положительная операционная прибыль и отсутствие отрицательного роста.

questback.ie

Cela nous dit que nous devons

[…] nous degager Com u n e gazelle d e l a main du chasseur, ou […]

d’un oiseau qui se degage de la main de l’oiseleur.

манмин. Или

крон

Это говорит нам, что мы должны

[…] доставить наш se lves lik e a gazelle i s Deli vere d из […]

охотник, или птица выпущена из плена сети.

манмин. Или

крон

Cet objet lgant

[…] представитель une pe ti t e gazelle s u rm ontant une sphre […]

entoure d’une corolle de ptales devait tre plac au sommet d’un aquamanile.

mwnf.net

Этот элегантный объект,

[…] представляют se ntin g a sm all gazelle on to p of as ph ere окружены […]

по венчику из лепестков, было бы

[…]

помещен на вершину акваманила.

mwnf.net

Au niveau militaire, le Kowet tait

[…] une proie facile, u n e газель a t te 8

par le lion irakien qui la guettait.

scrs-csis.gc.ca

По военным меркам,

[…] Кувейт был e asy prey , a gazelle w ai ting to be devoured […]

мародерствующим иракским львом.

scrs-csis.gc.ca

Ils ont fourni au

[…] всего 13 hlicoptre s, 4 Gazelle ( d ‘a ttaque) et 4 Puma (Франция), […]

3 Ми-17 (Полонь) и 2 Ми-8 Украина

[…]

lous par l’Irlande une socit prive (mais qui n’taient pas aux normes Requises pour le transport de passagers).

assembly-weu.org

Всего предоставлено

[…] 13 heli co pters : четыре ( att ack ) Gazelles a nd четыре Pu mas (Франция), […]

три Ми-17 (Польша) и два

[…]

украинских Ми-8 Ми-8 наняты Ирландией у частного оператора (но не соответствовали стандартам пассажирских перевозок).

сборка-веу.org

Ce facteur estpens par la prsence d’espces telles que le gupard, le topi et peut-tre

[…] le lycaon e t l a gazelle fr ont roux dans […]

ле PNPW.

unesdoc.unesco.org

Это компенсируется присутствием таких видов, как Cheetah, Topi и, возможно, Wild

. […] Собака nd Red- от nte d Gazelle i n P WNP .

unesdoc.unesco.org

Son nom arabe signifie, littralement,

[…] Signifie Pre d e l a газель .

lafarge.fr

Его название по-арабски буквально

[…] означает Fathe r o f t he gazelle” .

lafarge.com

Основной объект идентификации личности судьбы

[…] Гарантия долговечности и долговечности e l a gazelle .

cms.int

Основной целью семинара было выявление

[…] action s to en sur e t he gazelle’s lo ng- ter m sus ta inable […]

менеджмент.

cms.int

Quatre espces ont Compltement disparu de la surface de

[…] la Terre, don t l a gazelle d Ar abie et la grenouille […]

lopard de Las Vegas.

unccd.int

Четыре известных пустынных вида вымерли

[…] в том числе t he Ar abi an Gazelle an d L as Ve ga s Leopard Frog.

unccd.int

Les pendentifs Traditional sous forme de khomsa, de petits

[…] Пуассон, де Корн e d e газель , m ai s aussi de cur, […]

de plaque sur laquelle sont crits

[…]

des versets du Coran n’ont jamais cess d’tre requirements.

artisanet.biz

Кулоны традиционной формы

[…] Хомс a, smal l f ish , gazelle h orn , b ut al so in heart, […] Доска

, на которой были написаны стихи

[…]

из Корана никогда не переставал запрашиваться.

artisanet.biz

DONG et Sta i l Gazelle o n t galement Estim que […]

KE, Elsam et Energi E2 constituaient des concurrents Potentiels Sur les marchs danois du gaz.

eur-lex.europa.eu

Также D ON G и St ato il Gazelle co nsi der ed KE , Elsam […]

и Energi E2 – потенциальные конкуренты на газовых рынках Дании.

eur-lex.europa.eu

Парк дикой природы и курорт Л’Аль-Айн (AWPR) с идентификатором

[…]

вариантов gntiques l’intrieur

[…] des население s d e Gazelle d a ma намечаем […]

essentiel d’une gestion Approprie

[…]

des Effectifs tenus en captivit de cette antilope.

saharaconservation.org

Парк дикой природы и курорт Аль-Айн (AWPR) имеет

[…]

определила необходимость генетического исследования

[…] variatio n withi n d ama gazelle as a f undam en tal step […]

к пониманию подходящего

[…]

Управление сохранением стада этой антилопы в неволе.

saharaconservation.org

Les Niveaux de Commerce International

[…] licite rapport d e Gazelle c u vi eri et de Gazella […]

Leptoceros restent relativement peu

[…]

левов: начиная с 2000 г. и 2005 г., 24 экземпляра живого животного газеллы кувиери и 36 экземпляров живого экземпляра газеллы лептоцерос на коммерческой основе.

ssn.org

Уровни юридической отчетности

[…] международный t rade in Gazella cu vieri a nd Gazella […]

лептоцеро остаются относительно низкими: между 2000 г.

[…]

и 2005 гг. Было продано 24 живых образца Gazella cuvieri и 36 живых экземпляров Gazella leptoceros.

ssn.org

On Trouve galement l’ibis, le paon, le faucon, le griffon, le

[…] cerf, l’antilope , l a gazelle , l lphant et le chameau.

mwnf.net

Есть также ибисы, павлины, соколы, орлы, грифоны,

[…] harts , ante lop es, gazelles, el eph муравьи a и верблюды.

mwnf.net

En outre, les concurrents de DONG ne sauraient contester la

[…]

позиция Dominante de DONG, tant donn que

[…] HNG / MN et Sta до i l Gazelle s o nt des petites socits, […]

que HNG / MN est un concurrent

[…]

не имеет ситуации с финансированием, которая сложна и существует для удержания права залога в DONG et HNG / MN.

eur-lex.europa.eu

Кроме того, конкуренты DONG

[…]

не может бросить вызов господству DONG, так как

[…] HNG / MN a nd St ato il Gazelle ar e s mall co mpanies, […]

, поскольку HNG / MN является финансово слабым

[…]

, и поскольку существуют прочные связи между DONG и HNG / MN.

eur-lex.europa.eu

Aprs plusieurs annes de silent discographique, la majestue us e gazelle m al ienne revient sur le devant de la scne a compilation [ ] […]

intitule tout simplement Oumou.

rfimusique.com

После семи лет отсутствия на фронте звукозаписи малийская дива Оуму Сангар возвращается со своим пятым альбомом.

rfimusique.com

D e u x Gazelle f r an aises de l’escadron ‘Scorpion’ […]

dcollent pour le dfil arien.

nato.int

T wo Fre NC h Gazelles f ro m t he ‘S co rpion’ […] Эскадрилья

взлетает на воздушный парад.

nato.int

Plusieurs d’entre eux

[…] Ne Possdent qu’un uniforme gris et des sandales, mais ils courent plus vite qu ‘u n e gazelle e n t errain dcouvert.

rcmp-grc.gc.ca

У многих из них только серая форма и сандалии, но они бегают по открытой местности быстрее оленей.

rcmp-grc.gc.ca

Якорь, швартовка – Судостроительный словарь в картинках

Якорь, Швартовное устройство

Обзор якорных и швартовных устройств

Якорный брашпиль на судне общего назначения с швартовным барабаном и варочной головкой

1. Накопительная часть швартовного барабана
2. Тяговая часть барабана (рабочая часть)
3. Лента тормозная
4. Коробка передач
5. Электрогидравлический двигатель
6. Сновальная головка
7.Цепь в цыганском колесе
8. Муфта сцепления
9. Якорь
10. Трубка Hawse
11. Забивочная труба
12. Ящик цепи
13. Стопор цепи с предохранительным устройством
14. Направляющий ролик
15. Боллард
16. Направляющая ролик
17. Дека
18. Люк к цепному ящику

Якорное оборудование

Анкеры могут быть:

Обычные анкеры
Анкеры HHP – Высокая удерживающая способность
Анкеры SHHP – Сверхвысокая удерживающая сила

Якорь для бассейнов (HHP) типа HG Якорь «Pool N»; Холловой анкер (обычный анкер)

1.корона / дужка
2. стержень
3. ламели
4. штифт коронки
5. пластина короны
6. якорная цепь с вертлюгом

Анкер Спек

Холловой анкер

Якорь Pool TW

Anchor d’hone

Якорь Danforth

Якорь АС-14

Якорь флиппер

Различные способы крепления якоря к цепи

Дужка Кентера

1.Половина звена
2. Стопорный штифт
3. Шпилька

1. Стойка анкера
2. Анкер / звено
3. Вертлюг
4. Открытое звено
5. Увеличенное звено
6. Скоба Кентера
7. Зубчатая скоба

Стопор цепи с натяжителем; Стопор цепи

1. Натяжное устройство
2. Стопор троса
3. Цепь
4. Защитный кожух

Якорно-швартовная комбинированная брашпиль / швартовная лебедка

1. Основная ножка
2.Коробка передач
3. Электродвигатель
4. Сновальный барабан
5. Барабан (складская часть)
6. Барабан (рабочая часть)
7. Цыганское колесо
8. Рычаг управления ленточным тормозом

Вытяжной кулачок и

1. Подшипник
2. Зажим
3. Зажим

Швартовка

Носовая часть танкера

1. Деформирующая головка
2. Барабан
3. Болларды
4. Проушины для соединения стопоров
5. Направляющий ролик
6.Центральный стержень
7. Направляющий выступ
8. Линия головки
9. Передняя пружина

Рипирование

Концевые звенья

1. Гнездо с накатанной головкой
2. Гнездо для литого спелтера
3. Гнездо с закрученной проушиной
4. Проушина Talurit с наперстком
5. Проушина с наперстком
6. Фламандская проушина с наперстком, обжимная
7. Торцевая насадка (не допускается для подъем)

Предохранительный крюк

1. Обозначение марки или типа
2. Размер цепи (цепь 7/8 дюйма)
3.Класс, марка 8 (высококачественная сталь)
4. Булавка предохранительная
5. Пружина

1. Носовая дужка с предохранительным штифтом
2. Носовая дужка с винтом-болтом
3. D-образная дужка с предохранительным болтом и гайкой
4. D-образная дужка с болтом

Стяжная муфта

1. багор
2. Дом
3. Резьба – одна левая, одна правая
4. Ушко

Судовые якоря

Якорь-беседка

, запасной якорь
, якорь для ручья
, якорь-клин
, кормовой якорь
, листовой якорь,
задний якорь,
грейфер, грейферный крюк,
ходунок,


1.якоря без опалубки,
2. анкер-гриб,
3. анкер с высокой удерживающей силой,
4. якорь-плуг,
5. якорь-гребень,

Якорь бессточный


1. анкерное кольцо, скоба якоря, скоба еврейская арфа,
2. хвостовик, вал,
3. шток,
3б. Гайка,
4.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.