Камаз 5490-NEO (4×2) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание
Модель | |
5490-022-87 (S5) | MКПП: ZF 16S2220 ТD |
5490-023-87 (S5) | АКПП: ZF 12AS2130 ТD |
Модель | |
Дополнительное оборудование | Датчик нагрузки на заднюю ось |
Кондиционер | |
Автономный отопитель кабины | |
Электронный тахограф | |
Сиденье водителя на пневмоподвеске | |
Держатель запасного колеса слева на раме | |
Предпусковой подогреватель двигателя* | |
Дополнительный топливный бак 400 литров* | |
Верхнее спальное место* | |
Импортные шины* | |
* – по требованию клиента | |
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10650 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
Двигатель | |
Модель: | Daimler OM 457LA. V/3 (Евро-5) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1100 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 11,97 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 695 или 695+400* |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/210 |
Генератор, В/Вт: | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип: | однодисковое, диафрагменное мод. |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Тип | гипоидная |
Передаточное отношение: | 3,077 |
Тормоза | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
Тип: | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Задний мост | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22. 5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем |
Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Модель | Orlandi, Jost, SAF-Holland |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10°) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 8 |
54903902001КД Книга КАМАЗ-5490 каталог — 5490-3902001 КД
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
10
1
Код для заказа: 797158
Добавить фото
4 380 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ГАЗЕТНОЕ КАМСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 10 шт.
Данные обновлены: 24.04.2023 в 09:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
797158
Артикулы5490-3902001 КД
ПроизводительГАЗЕТНОЕ КАМСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
Каталожная группа: . .Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
0.21
Высота, м:0.04
Длина, м: 0.3 Вес, кг:1.5
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
«КамАЗ 5490»: отзывы. КамАЗ 5490: характеристики, фото
КамАЗ 5490 — новый седельный тягач Камского автозавода, отличающийся от своих предшественников более комфортабельной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам сделать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который бы успешно конкурировал на фоне импортных тягачей? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.
Дизайн
Стоит отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет. На фото выше вы можете видеть, каким он был в 2013 году. И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:
Как видите, инженеры устранили многие недостатки конструкции нового КамАЗа. И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тягачей в Европе. Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревших своих квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.
Что доработали?
Внешне автомобиль претерпел массу изменений. Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники вынесены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять целиком весь блок-фару (как, например, на современных «европейцах»). Передний бампер не крашен, а значит пыли и грязи на КамАЗе будет меньше. Пространство для ног находится на самом низком уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, ранее отсутствовавшая на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с крупной эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, внизу подножки было 4 противотуманных фары, которые тоже разместили в отдельных нишах. Площадь остекления модели 5490 КамАЗ (фото боковой части вы можете увидеть чуть ниже) достаточно велик, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.
Сбоку видно аккуратное закругление стекол, которое доходит до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». В комментариях водителей указано наличие новых дисков и шин. Наконец-то на российских тягачах появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.
В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, в плане дизайна разработчикам удалось устранить все недостатки. Кстати, «передок» тягача имеет сходство с итальянским «Ивеко Сталис» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Ярким примером тому является трактор модели 5460, внешний вид которого был похож на Iveco Turbostar начала 90-х годов.
Кабина
Внутри новый трактор существенно изменился. Теперь вы можете видеть округлую европанель с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок. Следует отметить, что ранее большинство КамАЗов оснащались довольно простыми кабинами с очень аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна будет эта кабина, покажет время, а пока переместимся на место водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и подкачкой воздуха. Наличие подлокотников очень важно в кабине «КАМАЗа». Рядом находятся два подстаканника, ручка КПП и рычаг ручника. Приборная панель автомобиля 5490 КамАЗ (фото салона представлено ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономика расположения органов управления на высоте.
Уже в «базе» автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник. Навигационная система также будет установлена на седельный тягач КамАЗ 5490. В комментариях специалистов говорится, что за счет такого уровня оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к евротрекам и может успешно с ними конкурировать. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «ивековского» или «магнумовского».
Но неужели нашим инженерам удалось с нуля сделать столь качественную и удобную кабину? Конечно нет — за основу была взята конструкция немецкого шорника «Мерседес Аксор» (не путать с «Актросом»). Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время ремонта автомобиля и сохраняет силы водителя.
Технические характеристики
В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее применялся на некоторых моделях «Аккор», теперь и на тягаче «КамАЗ 549».0». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, суммарная мощность — 428 лошадиных сил. По уровню выброса СО в атмосферу этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту» Евро-5″.
Ресурс двигателя
Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капитального ремонта составляет около 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Аксорах, этот двигатель миллионер, то есть без ремонта, может проехать и 1, а то и 1,5 млн км пробега.Главное использовать только качественное масло.А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «тащит» 40 тонн «под горку» даже без копоти. Запас хода чрезвычайно высок.
Сервис
Но, как и любой другой «немец», двигатель «Даймлер» очень требователен к качеству топлива. Как он будет работать на нашем дизеле, неизвестно. Даже новые тягачи DAF XF 106 наши перевозчики стараются эксплуатировать хотя бы в СНГ из-за некачественного местного топлива. Но чистка форсунок и ремонт ТНВД очень дорого.
О трансмиссии
В качестве КПП на «КамАЗ» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Его будут устанавливать на все базовые модификации КамАЗ 549.0 тракторов. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать автомобиль до 110 километров в час. Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 передач.
КамАЗ 5490 Тест-драйв
Первая презентация этого тягача состоялась на Всероссийской выставке коммерческих автомобилей «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗ» была позаимствована у «Аккор», впечатление от водителей осталось неоднозначным. Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то участники не получили от него полного ощущения. Судите сами: как можно протестировать поведение автомобиля на трассе с грузом и хотя бы его разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось. Какой он на самом деле, «КамАЗ 5490», тест-драйв уж точно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя тот факт, что дизайн автомобиля был позаимствован у Мерседеса, действительно вызывает доверие у покупателей. вот что такое КамАЗ 5490 будет стоить. Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену хотя бы процентов на 20-30. Иначе смысл покупать какой-нибудь «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Ивеко Страс» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации? Ответ однозначный.
Хотя даже если поставить дальнобойщика перед выбором: купить новый МАЗ (или тот же КамАЗ) или 3-летнюю Вольво, однозначно, он выберет последний вариант. Поэтому до того момента, пока отечественный производитель не начнет делать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, репутация была и останется сомнительной. Но как только «КамАЗ 5490» зарекомендует себя как надежный грузовик, по качеству не уступающий «европейцам», спрос на него вырастет в разы.
Итак, мы выяснили какие у КамАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.
ОМ 457 ЛА Диагностика EURO 5
УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ
Полное покрытие
ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ
/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВИК / КАМАЗ / 5490, ДВИГАТЕЛЬ: ОМ 457 ЛА ЕВРО 5
система АДАС
Ручной процесс
Диагностика
Измерить значения
Компоненты
Данные ЭБУ
Параметры
Калибровка
Перезагрузить
Технические данные системы
Схема подключения
Технические данные автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Функция диагностики с доступной помощью
Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…
Диагностика: позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.
Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Активация компонентов: Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.
Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.
Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.
Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.
Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.
Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…
Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.