KAMAZ-5490 NEO 2
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
КОМПЛЕКТАЦИИ
5490-032-87 (S5) | MКПП |
5490-033-87 (S5) | АКПП |
Дополнительное оборудование:
- Новая усиленная передняя ось
- Датчик нагрузки на заднюю ось
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Держатель запасного колеса слева на раме
- Верхнее спальное место*
- Сиденья повышенной комфортности
- Матрас спального места повышенной комфортности
* – по требованию клиента
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10740 / 10820 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11000 нагрузка на переднюю ось, кг 7600 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36140 / 36220 Снаряженная масса, кг 7860 / 7780 нагрузка на задний мост, кг 2500 нагрузка на переднюю ось, кг 5400 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, 16-ступенчатая / 12-ступенчатая Управление механическое / автоматизированное, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,077 Тип гипоидная - Задний мост
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315 / 70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) - Система питания
Вместимость топливного бака, л 760 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 - Характеристики а/м полной массой
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12 / 210 Напряжение, B 24
UAT-SCFG-9231. 01 | НЕФАЗ-9509-16-30 | НЕФАЗ-93341-08 |
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз) | НЕФАЗ-93341-07 | НЕФАЗ 9509-0360123-30 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Обзор тягача КАМАЗ-5490 Neo (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 19.08.2017
В прошлом материале мы поделились отзывом после тест-драйва обновленного магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO в Казани. Сегодня мы хотим в деталях рассказать, чем же версия NEO отличается от обычного КАМАЗ-5490. Все нюансы и свежие фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.
Тягач КАМАЗ-5490 NEO представляет собой модернизированную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля.
Одно из главных отличий версии NEO — увеличенная колесная база. Она выросла на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика и догрузить переднюю ось.
Кроме того, контроль нагрузки на ведущий мост теперь осуществляется специальным датчиком нагрузки, что позволяет избежать перегруза и штрафов на весовом контроле. Показания датчика выводятся через бортовой компьютер прямо на панель приборов автомобиля.
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось, была усилена передняя подвеска. В ней применены 8-тонные малолистовые рессоры и усиленный стабилизатор.
Также из изменений по подвеске — устаревшие втулки рессор были заменены на современные необслуживаемые сайлентблоки. Они не требуют периодической смазки и ухода, что позволило снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания. По прошествии регламентированного пробега их просто нужно будет заменить новыми.
Увеличение колесной базы позволило разместить больший по объему топливный бак (695 литров), который расположен по правому борту. А ящик с аккумуляторами наоборот переехал на левый борт. Кроме того, если раньше аккумуляторы стояли вертикально, друг над другом, то теперь они расположены горизонтально.
В появившемся после увеличения базы пространстве на левом борту тягача по желанию клиента могут быть установлены:
- второй топливный бак (400 литров)
- держатель запасного колеса
В первом случае клиент получает увеличенный до 1095 литров запас топлива (695+400), но запасное колесо размещается как и в обычном КАМАЗ-5490 — либо на седле, либо в полуприцепе. Во втором случае запас топлива составляет 695 литров, но клиент получает полноценное место для установки запасного колеса на раме тягача.
Еще одно важное изменение — седло тягача выполнено регулируемым. Его положение можно сдвигать вперед и назад, благодаря нескольким крепежным отверстиям, расположенным с определенным шагом. Это опять-таки позволит более точно распределить нагрузку по осям, а также тонко настроить положение седельно-сцепного устройств под конкретный полуприцеп.
Есть и другие небольшие, но полезные доработки.
Так, съемная верхняя часть крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно снимать верхнюю часть крыльев. А раньше это приходилось делать, так как полуприцеп задевал и портил задние крылья. Новая конструкция позволяет защитить раму и седельное устройство от воды и грязи. При необходимости, верхнюю часть крыльев можно легко снять, потянув за резиновые фиксаторы — никакого дополнительного инструмента не требуется.
Также изменились противооткатные упоры. Они стали больше по размерам, а неудобные крепления к раме гайками заменили железные скобы. Теперь в дождь или на морозе не придется стоять согнувшись и откручивать закисшие гайки — достаточно оттянуть скобу и вытащить упор.
Для КАМАЗ-5490 NEO также предусмотрены такие опции, как второе спальное место и предпусковой подогреватель.
КАМАЗ-5490 NEO. Фото
Источник: www.avtospravochnaya.com
Купить седельный тягач
KAMAZ NEO КАМАЗ 5490 4х3 Узбекистан Farg’ona, QT29376
Объявление Новый седельный тягач KAMAZ NEO КАМАЗ 5490 4х3 продан и в поиске не участвует!
Похожие объявления
1/5
Марка КАМАЗ
Модель НЕО КАМАЗ 5490 4х2
Тип седельный тягач
Год выпуска 07/2021
Первая регистрация 2022-05-25
Пробег 50 км
Грузоподъемность 35850 кг
Масса нетто 8150 кг
Вес брутто 44000 кг
Расположение Узбекистан Фергана
Размещено на более 1 месяца
Autoline ID QT29376
Возможен лизинг
Описание
Габаритные размеры 6300 м × 2550 м × 3780 м
Топливный бак 2 шт. , 1100 л (750 л + 350 л)
Кузов
Запасное колесо
Держатель запасного колеса
Двигатель
Марка Daimler-Benz Daimler OM457LA
Тип рядный
Мощность 401 л.с. (295 кВт)
Топливо дизель
Турбо
Объем 1900 см³
Расход топлива 24 л/100 км
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 8
евро Евро 5
Коробки передач
Марка ZF ZF 16S2220TO
Тип руководство
Количество передач 8
Оси
Марка MERCEDES-BENZ
Количество осей 1
Осевая конфигурация 4×2
Подвеска гидравлический
Подъемная ось
Сдвоенные колеса
Размер шин 315/70 R22,5
Состояние шин 100 %
Тормоза барабан
Тормоза
ABD
ABS
EBS
Моторный тормоз
Тормозные аккумуляторы
Кабина 9 0004
Тип Комфорт
Спальное место
Обогреватель Eberspächer
Бортовой компьютер
Иммобилайзер
Кондиционер
Климат-контроль
Мобильный телефон
Авторадио CD, MP-3
Круиз-контроль (темпомат)
Тахограф
Тахометр
Центральный замок
Дополнительные лампы
Люк
Корректор фар 9000 5
Спойлеры
Противотуманные фары
Солнцезащитный козырек
Дополнительное оборудование
Блокировка дифференциала
Легкосплавные диски
Бак AdBlue 40 л
Состояние
Состояние новый
Технический осмотр действителен до 2024-05-25
Гарантия: 2 года
Подробнее
Цвет белый
Камаз 5490 Neo / 65206 1.
45.xГрузовые автомобили
— 1 комментарий
Модель российского магистрального грузовика КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Модель имеет свой интерьер,
свои оригинальные звуки,
небольшой вариативный тюнинг,
и свой бортовой компьютер
Новогодний пакет КамАЗ 5490 65206 v139 Xmas
Содержит:
— камаз 5490 65206 v139Xmas scs — обновление для КамАЗ
— морозный КамАЗ затемненные фары scs — уменьшает интенсивность отражений фар от снега
Камаз 5490 65206 v139Xmas
список изменений:
— добавлена поддержка некоторых новых элементов из обновленного DLC:Cabin Accessories ETS2,
— добавлена поддержка инвентаря из Christmas Wise Giving Event 2020,
– исправлен размер шрифта в бортовом компьютере,
– добавлены собственные (оффлайн) настройки Навигации со смартфона, которые НЕ влияют на другие грузовики,
– другие мелкие исправления. .
Внимание!
В этой версии мода НЕТ:
– зеленая тонированная полоса на лобовом стекле;
— анимация боковых окон.
Дополнение КамАЗ NEO Затемненные Фары
Добавлена поддержка КамАЗ-5490NEO65206 в пакет стандартных грузовиков Затемненные Фары от Grimes.
Если вы используете ТОЛЬКО КАМАЗ, этот аддон можно подключить БЕЗ основного мода.
– проверено на версии игры 1.39.2.1
Список изменений:
Изменения 29.07.2021:
Проведена адаптация под новые версии, исправлена проблема с фарами, внесены другие исправления.
Обновление 16.11.20 — восстановлены звуки, добавлена анимация Windows
Изменения
Обновление для 1.39
Остальные звуки восстановлены.
Мод адаптирован под бета-патч 1.38.0. x
(неофициальное обновление 2)
— Некоторые файлы pmg были преобразованы в текущие версии.
— Внесены изменения в звуки некоторых индикаторов, переключателей и двигателей.
— Добавлен (возвращен) двигатель Daimler OM 457LA.v/4 (428 л.с.)
— Добавлен двигатель КАМАЗ-740.73-400 (400 л.с.)
— Другие мелкие правки и исправления.
Проверено на бета-патчах 1.38.0.25-38
!ВНИМАНИЕ!
в патче 1.37. x-мод НЕ БЫЛ проверен! Могут быть проблемы со звуками.
Из нерешенного: до сих пор нет анимации открытия/закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.
Мод адаптирован под патч 1.37, со своей новой звуковой системой (FMOD).
(неофициальное обновление)
Исправлены мат файлы, текстуры, исправлены ошибки в регистрации, в логике мода и тд.
=Добавлены новые трансмиссии (КПП):
-ZF 12 AS 2130
-ZF 16 S 2221,
обновлены предыдущие:
-G 211-12 PowerShift2
— PowerShift G230-12.
=Заменен единственный двигатель Ahog-ova (OM 457) на два новых:
– OM 501LA BluTec 5 под шасси 4х2
– OM 470 Euro VI под шасси 6х4
все с соответствующими комплектами звуков, в Стандарт FMOD.
=Изменен вес (и физика) грузовика, чтобы он соответствовал полному набору шасси.
При желании можно собрать любой набор из доступных элементов: шасси+двигатель+КПП+кабина.
=Грузовик зарегистрирован в дилерском центе Mercedes-Benz – теперь его можно купить разными способами:
-при личном посещении дилера,
-и (или) удаленно через меню «Марки модификаций».
=Обновлена и расширена полнота при работе с заказами Агентства (Quick Job)
Из нерешенного-отсутствует анимация открытия/закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.
Журнал очищен.
автор адаптации: dobr4060
Обновление от 05.02.20:
— Изменена геометрия переднего бампера, фар, крыльев,
— улучшены текстуры,
— исправлены ошибки
— исправлены шильдики (теперь у каждой кабины свой шильдик, где шильдик М — это Высокая кабина, шильдик Т — это Низкая кабина),
— улучшены ходовые огни,
— добавлены новые краски,
— немного подтянута оптимизация,
— другие улучшения модели
Обновление: -Исправлены дыры в кабине(фикс 3д модели)
— Исправлено мерцание текстуры руля и полочек в салоне
— Исправлено столкновение грузовика
Обновление:
— Исправлена кабина (исправлены дыры, мерцание текстур, трещины и т.