Камаз 5490 нео фото: КАМАЗ-5490 NEO. Выходец из матрицы Автомобильный портал 5 Колесо

KAMAZ-5490 NEO 2

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-032-87 (S5)  MКПП
5490-033-87 (S5)  АКПП


Дополнительное оборудование:

  • Новая усиленная передняя ось
  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Верхнее спальное место*
  • Сиденья повышенной комфортности
  • Матрас спального места повышенной комфортности

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10740 / 10820
    Полная масса а/м, кг18600
    нагрузка на задний мост, кг11000
    нагрузка на переднюю ось, кг7600
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг36140 / 36220
    Снаряженная масса, кг7860 / 7780
    нагрузка на задний мост, кг2500
    нагрузка на переднюю ось, кг5400

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, 16-ступенчатая / 12-ступенчатая
    Управлениемеханическое / автоматизированное, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение3,077
    Типгипоидная

  • Задний мост

    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнениевысокая, с одним спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315 / 70 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л760

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип
    дисковые (передние и задние)

  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90

  • Характеристики а/м полной массой

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12 / 210
    Напряжение, B24

Рекомендованный полуприцеп
UAT-SCFG-9231. 01 НЕФАЗ-9509-16-30НЕФАЗ-93341-08
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)НЕФАЗ-93341-07НЕФАЗ 9509-0360123-30

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Обзор тягача КАМАЗ-5490 Neo (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 19.08.2017

В прошлом материале мы поделились отзывом после тест-драйва обновленного магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO в Казани. Сегодня мы хотим в деталях рассказать, чем же версия NEO отличается от обычного КАМАЗ-5490. Все нюансы и свежие фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.

Тягач КАМАЗ-5490 NEO представляет собой модернизированную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля.

Модель была доработана в соответствии с запросами рынка и потребителей.

Одно из главных отличий версии NEO — увеличенная колесная база. Она выросла на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика и догрузить переднюю ось.

Кроме того, контроль нагрузки на ведущий мост теперь осуществляется специальным датчиком нагрузки, что позволяет избежать перегруза и штрафов на весовом контроле. Показания датчика выводятся через бортовой компьютер прямо на панель приборов автомобиля.

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось, была усилена передняя подвеска. В ней применены 8-тонные малолистовые рессоры и усиленный стабилизатор.

Также из изменений по подвеске — устаревшие втулки рессор были заменены на современные

необслуживаемые сайлентблоки. Они не требуют периодической смазки и ухода, что позволило снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания. По прошествии регламентированного пробега их просто нужно будет заменить новыми.

Увеличение колесной базы позволило разместить больший по объему топливный бак (695 литров), который расположен по правому борту. А ящик с аккумуляторами наоборот переехал на левый борт. Кроме того, если раньше аккумуляторы стояли вертикально, друг над другом, то теперь они расположены горизонтально.

В появившемся после увеличения базы пространстве на левом борту тягача по желанию клиента могут быть установлены:

  • второй топливный бак (400 литров)
  • держатель запасного колеса

В первом случае клиент получает увеличенный до 1095 литров запас топлива (695+400), но запасное колесо размещается как и в обычном КАМАЗ-5490 — либо на седле, либо в полуприцепе. Во втором случае запас топлива составляет 695 литров, но клиент получает полноценное место для установки запасного колеса на раме тягача.

Еще одно важное изменение — седло тягача выполнено регулируемым. Его положение можно сдвигать вперед и назад, благодаря нескольким крепежным отверстиям, расположенным с определенным шагом. Это опять-таки позволит более точно распределить нагрузку по осям, а также тонко настроить положение седельно-сцепного устройств под конкретный полуприцеп.

Есть и другие небольшие, но полезные доработки.

Так, съемная верхняя часть крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно снимать верхнюю часть крыльев. А раньше это приходилось делать, так как полуприцеп задевал и портил задние крылья. Новая конструкция позволяет защитить раму и седельное устройство от воды и грязи. При необходимости, верхнюю часть крыльев можно легко снять, потянув за резиновые фиксаторы — никакого дополнительного инструмента не требуется.

Также изменились противооткатные упоры. Они стали больше по размерам, а неудобные крепления к раме гайками заменили железные скобы. Теперь в дождь или на морозе не придется стоять согнувшись и откручивать закисшие гайки — достаточно оттянуть скобу и вытащить упор.

Для КАМАЗ-5490 NEO также предусмотрены такие опции, как второе спальное место и предпусковой подогреватель.

КАМАЗ-5490 NEO. Фото

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

Купить седельный тягач

KAMAZ NEO КАМАЗ 5490 4х3 Узбекистан Farg’ona, QT29376

Объявление Новый седельный тягач KAMAZ NEO КАМАЗ 5490 4х3 продан и в поиске не участвует!

Похожие объявления

1/5

Марка КАМАЗ

Модель НЕО КАМАЗ 5490 4х2

Тип седельный тягач

Год выпуска 07/2021

Первая регистрация 2022-05-25

Пробег 50 км

Грузоподъемность 35850 кг

Масса нетто 8150 кг

Вес брутто 44000 кг

Расположение Узбекистан Фергана

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID QT29376

Возможен лизинг

Описание

Габаритные размеры 6300 м × 2550 м × 3780 м

Топливный бак 2 шт. , 1100 л (750 л + 350 л)

Кузов

Запасное колесо

Держатель запасного колеса

Двигатель

Марка Daimler-Benz Daimler OM457LA

Тип рядный

Мощность 401 л.с. (295 кВт)

Топливо дизель

Турбо

Объем 1900 см³

Расход топлива 24 л/100 км

Количество цилиндров 8

Количество клапанов 8

евро Евро 5

Коробки передач

Марка ZF ZF 16S2220TO

Тип руководство

Количество передач 8

Оси

Марка MERCEDES-BENZ

Количество осей 1

Осевая конфигурация 4×2

Подвеска гидравлический

Подъемная ось

Сдвоенные колеса

Размер шин 315/70 R22,5

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Тормоза

ABD

ABS

EBS

Моторный тормоз

Тормозные аккумуляторы

Кабина 9 0004

Тип Комфорт

Спальное место

Обогреватель Eberspächer

Бортовой компьютер

Иммобилайзер

Кондиционер

Климат-контроль

Мобильный телефон

Авторадио CD, MP-3

Круиз-контроль (темпомат)

Тахограф

Тахометр

Центральный замок

Дополнительные лампы

Люк

Корректор фар 9000 5

Спойлеры

Противотуманные фары

Солнцезащитный козырек

Дополнительное оборудование

Блокировка дифференциала

Легкосплавные диски

Бак AdBlue 40 л

Состояние

Состояние новый

Технический осмотр действителен до 2024-05-25

Гарантия: 2 года

Подробнее

Цвет белый

Камаз 5490 Neo / 65206 1.

45.x

Грузовые автомобили

— 1 комментарий


Модель российского магистрального грузовика КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Модель имеет свой интерьер,
свои оригинальные звуки,
небольшой вариативный тюнинг,
и свой бортовой компьютер

Новогодний пакет КамАЗ 5490 65206 v139 Xmas

Содержит:
— камаз 5490 65206 v139Xmas scs — обновление для КамАЗ
— морозный КамАЗ затемненные фары scs — уменьшает интенсивность отражений фар от снега

Камаз 5490 65206 v139Xmas

список изменений:
— добавлена ​​поддержка некоторых новых элементов из обновленного DLC:Cabin Accessories ETS2,
— добавлена ​​поддержка инвентаря из Christmas Wise Giving Event 2020,
– исправлен размер шрифта в бортовом компьютере,
– добавлены собственные (оффлайн) настройки Навигации со смартфона, которые НЕ влияют на другие грузовики,
– другие мелкие исправления. .

Внимание!
В этой версии мода НЕТ:
– зеленая тонированная полоса на лобовом стекле;
— анимация боковых окон.

Дополнение КамАЗ NEO Затемненные Фары

Добавлена ​​поддержка КамАЗ-5490NEO65206 в пакет стандартных грузовиков Затемненные Фары от Grimes.
Если вы используете ТОЛЬКО КАМАЗ, этот аддон можно подключить БЕЗ основного мода.
– проверено на версии игры 1.39.2.1

Список изменений:

Изменения 29.07.2021:
Проведена адаптация под новые версии, исправлена ​​проблема с фарами, внесены другие исправления.

Обновление 16.11.20 — восстановлены звуки, добавлена ​​анимация Windows

Изменения
Обновление для 1.39
Остальные звуки восстановлены.

Мод адаптирован под бета-патч 1.38.0. x
(неофициальное обновление 2)

— Некоторые файлы pmg были преобразованы в текущие версии.
— Внесены изменения в звуки некоторых индикаторов, переключателей и двигателей.
— Добавлен (возвращен) двигатель Daimler OM 457LA.v/4 (428 л.с.)
— Добавлен двигатель КАМАЗ-740.73-400 (400 л.с.)
— Другие мелкие правки и исправления.

Проверено на бета-патчах 1.38.0.25-38
!ВНИМАНИЕ!
в патче 1.37. x-мод НЕ БЫЛ проверен! Могут быть проблемы со звуками.

Из нерешенного: до сих пор нет анимации открытия/закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.

Мод адаптирован под патч 1.37, со своей новой звуковой системой (FMOD).
(неофициальное обновление)

Исправлены мат файлы, текстуры, исправлены ошибки в регистрации, в логике мода и тд.
=Добавлены новые трансмиссии (КПП):
-ZF 12 AS 2130
-ZF 16 S 2221,
обновлены предыдущие:
-G 211-12 PowerShift2
— PowerShift G230-12.

=Заменен единственный двигатель Ahog-ova (OM 457) на два новых:
– OM 501LA BluTec 5 под шасси 4х2
– OM 470 Euro VI под шасси 6х4
все с соответствующими комплектами звуков, в Стандарт FMOD.

=Изменен вес (и физика) грузовика, чтобы он соответствовал полному набору шасси.

При желании можно собрать любой набор из доступных элементов: шасси+двигатель+КПП+кабина.

=Грузовик зарегистрирован в дилерском центе Mercedes-Benz – теперь его можно купить разными способами:
-при личном посещении дилера,
-и (или) удаленно через меню «Марки модификаций».

=Обновлена ​​и расширена полнота при работе с заказами Агентства (Quick Job)

Из нерешенного-отсутствует анимация открытия/закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.

Журнал очищен.

автор адаптации: dobr4060

Обновление от 05.02.20:
— Изменена геометрия переднего бампера, фар, крыльев,
— улучшены текстуры,
— исправлены ошибки
— исправлены шильдики (теперь у каждой кабины свой шильдик, где шильдик М — это Высокая кабина, шильдик Т — это Низкая кабина),
— улучшены ходовые огни,
— добавлены новые краски,
— немного подтянута оптимизация,
— другие улучшения модели

Обновление: -Исправлены дыры в кабине(фикс 3д модели)
— Исправлено мерцание текстуры руля и полочек в салоне
— Исправлено столкновение грузовика

Обновление:
— Исправлена ​​кабина (исправлены дыры, мерцание текстур, трещины и т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *