Характеристики КамАЗ-55102 | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
24.01.2022
Семидесятые годы прошлого столетия сельское хозяйство в Советском Союзе бурно развивалось. По всей стране открывались новые фермы и сельхозпредприятия, которым требовалась специальная техника. Особенно для эффективной организации различных производственных процессов не хватало большегрузных мощных самосвалов.
Для решения этой проблемы правительство дало указание производителям отечественных грузовых машин разработать и представить новый универсальный самосвал, который сможет перевозить: зерно, пшеницу, семечки и другие виды сыпучей продукции.
Транспортное средство получило большой просторный кузов с откидными бортами, простую и надежную конструкцию, мощный мотор, качественную ходовую часть. Автомобиль быстро завоевал популярность и стал применяться не только в сельскохозяйственной отрасли, но также и в строительстве, промышленности и ряде других сфер. Для увеличения грузоподъемности КамАЗ-55102 использовали в качестве составной части автопоездов.
Особенности конструкции и возможности
Грузовой автомобиль КамАЗ-55102 относится к типу среднетоннажных самосвалов. В конструктивном плане машина оснащена надежной платформой с двумя задними мостами. Кузов отличается открывающимися бортами на три стороны.
Благодаря отличным техническим характеристикам КамАЗ-55102 появилась возможность перевозить грузы на большие расстояния. С точки зрения экспертов автомобильной отрасли главными преимуществами машины стали его надежность и выносливость. До сих пор автомобиль широко используется для доставки строительных грузов, металлических конструкций, сельскохозяйственной продукции, сыпучих материалов и других видов грузов.
Важно отметить, что конструкция модели КамАЗ-55102 позволяет использовать его вместе с полуприцепами весом до 11,5 тонн. Так как эта модель часто эксплуатируется именно в сельском хозяйстве, со временем получила название «колхозник».
Внутри кабины этой машины не предусмотрена установка спального места. Поэтому модель не рассчитана на совершение длительных поездок. Именно поэтому сегодня КамАЗ «колхозник» применяется преимущественно для грузовых перевозок на небольшие расстояния.
Возможность присоединения прицепа и наличие небольшого давления на поверхность грунта делают КамАЗ-55102 идеальным средством передвижения для совместной работы с комбайном. Грузовик легко наполняется зерном, после чего доставляет его к хранилищу. Кроме того, модель активно используется строительными организациями для доставки:
- щебня;
- песка;
- других сыпучих материалов с разной массой.
Несмотря на то, что Камский автомобильный завод прекратил выпускать КамАЗ-55102 в 2000-ом году, техника продолжает широко использоваться и в наши дни.
Технические характеристики КамАЗ 55102
Технические параметры грузовика КамАЗ-55102:
- Грузоподъемность модели — до 7 тонн.
- Вес грузовика в снаряженном состоянии — до 8,48 тонн.
- Полный вес автомобиля составляет 15,63 тонны.
- Допустимый вес прицепа не превышает 11,5 тонн.
- Машина может передвигаться с максимальной скоростью до 80 км/ч.
- Разгон до 60 км/ч составляет 35 секунд.
- Максимальный подъем для этой техники — не более 30%.
- При скорости 60 км/ч расход составит 24 л на 100 км.
- При скорости 80 км/ч расход будет равен 31 л на 100 км.
- Радиус поворота для внешнего колеса — 8,5 м.
- Поворотный радиус по габаритам — 9,3 м.
- Объем для кузова автомобиля со стандартными бортами равен 7,9 м.
- Объем для кузова с установленными (приставными) бортами — 10,1 м.
- Объем для кузова с приставными (увеличенными) бортами — 15,8 м.
Такие технические параметры позволяют использовать грузовой автомобиль для перевозки грузов с разными характеристиками по пересеченной местности, грунтовке, грязи, полям, обычным трассам и городским дорогам.
Устройство КамАЗ серии 55102
Следует сказать, что КамАЗ серии 55102 относится к типу классических, надежных грузовых автомобилей, созданных в Советском Союзе. Кабина машины обогревается по стандартной схеме отопления, которая во время работы подразумевает использование системы охлаждения силовой установки.
КамАЗ-55102 оснащен ремнями безопасности, что обеспечивает защиту водителя. Грузовая платформа прямоугольной формы позволяет перевозить очень разные виды грузов. К исключениям стоит отнести материалы, способные повредить кузовную часть автомобиля. К ним относятся булыжники и части скального грунта.
Приставные, боковые и надставные борта имеют специальные торсионные элементы, которые обеспечивают надежное закрытие кузова. Когда конструктивные элементы открыты для разгрузки или погрузки, они удерживаются при помощи металлической цепи. Во время таких процедур водитель не покидает кабину. Но иногда для удаленного и автоматического решения этой задачи можно воспользоваться электрическим пневматическим пультом дистанционного управления.
Как показывает практика, чтобы полностью опустить грузовую платформу КамАЗ-55102, требуется не более 18 секунд (если машина исправна). Подъем платформы осуществляется пневматическим механизмом. Объем его гидросистемы равен 36 литрам.
Модификации
За годы выпуска модели КамАЗ-55102 инженеры Камского Автозавода разработали несколько модификаций этого популярного самосвала. Так наиболее продвинутая модель может перевозить до 10 тонн разных грузов с использованием прицепа. До сегодняшнего дня существует две модификации модели КамАЗ-55102. Перечислим:
- Модель 55102-053. Эта машина получила надставные дополнительные борта. Ее конструкция позволяет увеличить объем грузовой платформы более, чем в два раза.
- 55102-050. Модель со стандартным кузовом и откидными бортами.
На основании представленных выше технических характеристик становится ясно, что модель самосвала КамАЗ-55102-053 может перевозить грузы больших объемов. Сегодня оба варианта грузовика широко применяются в строительной отрасли и сельском хозяйстве. Транспортировка с его помощью для компаний, занимающихся грузоперевозкой в регионах со сложными климатическими условиями и слабой дорожной сетью, до сих пор остается удобной и выгодной.
Силовая установка
Инженеры Камского Автозавода оснастили модель КамАЗ-55102 восьмицилиндровым двигателем, что сделало ее чрезвычайно популярным транспортным средством в сфере региональных грузоперевозок. Мотор КамАЗ-55102 имеет эффективную систему охлаждения и турбонаддув. Основные конструктивные элементы двигателя выполнены из высококачественного чугуна.
Расход топлива автомобиля зависит от многих факторов, включая не только его технические характеристики, но также загруженность, дорожные условия и скоростные режимы во время движения. В среднем, согласно статистике, КамАЗ-55102 расходует 24 литра топлива на 100 километров пути при скорости 60 км/час. При использовании прицепа расход увеличивается до показателя в 35 литров на 100 километров. А при увеличении скорости до 80 км/час расход топливной жидкости составит 31 литр без прицепа и 47 литров в случае его наличия.
Достоинства модели КамАЗ-55102
К преимуществам данной модели специалисты относят следующие пункты:
- Высокая надежность конструкции.
- Хорошая проходимость
- Высокая грузоподъемность платформы.
- Простой и экономичный силовой агрегат.
- Возможность применять автомобиль вместе с прицепом.
- Надежность и длительный эксплуатационный срок тормозной системы.
- Доступная стоимость.
Все это делает модель самосвала КамАЗ-55102 популярной и востребованной в наши дни.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Коды неисправностей ПЖД КамАЗ
01.02.2022 21:00:00
Коробка ЗФ на КамАЗе. Схема переключения передач
01.02.2022 21:00:00
Схемы переключения передач КамАЗ для разных моделей
01.02.2022 09:49:00
Распиновка блока АБС КамАЗ Вабко
31.01.2022 21:00:00
Установка зажигания КамАЗ-43118
31.01.2022 21:00:00
Технические характеристики КамАЗ-55111
31.01.2022 21:00:00
Технические характеристики КамАЗ-5511
25. 01.2022 21:10:00
Сколько лошадиных сил в КамАЗе25.01.2022 15:14:00
Технические характеристики КамАЗ-65117
25.01.2022 10:40:00
Регулировка сцепления КамАЗ
25.01.2022 10:40:00
Как поднять кабину на КамАЗ
24.01.2022
Коды ошибок КамАЗ класса Евро-5
28.12.2021
Схема тормозной системы КамАЗ-5320
28.12.2021
Высота КамАЗа
28.12.2021
Схема электропроводки КамАЗ-5320
28.12.2021
Технические характеристики КамАЗ-65115
27.12.2021
Технические характеристики КамАЗ-43118
24.12.2021
Сколько литров масла в двигателе КамАЗ
06.12.2021
Как установить насос на ЯМЗ
06. 12.2021
Как выставить зажигание на КАМАЗ-740
04.12.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
технические характеристики, двигатель, схема :: SYL.ru
Этот грузовик начали производить еще в 80-х годах прошлого века. Однако он до сих пор пользуется популярностью у тружеников сельского хозяйства. В условиях сельскохозяйственной промышленности требовалась большая вместимость и хорошая грузоподъемность, к тому же для нужд села необходим был автомобиль с возможностью разгрузки сразу с трех сторон. Так и появился автомобиль КамАЗ-55102.
Кое-что из истории
Платформа грузовика выпускалась в Набережных Челнах. Кабина на шасси устанавливалась уже в Нефтекамске. Там же монтировали и кузов для транспортировки грузов. Конструкция разрабатывалась на Мытищинском машиностроительном заводе. Однако машина получилась похожей на десятитонную модель 5320. Ее изготавливали в 70-х. Чем отличается КамАЗ-55102? Разница в кабине, где нет места для отдыха водителя, и в кузове с возможностями самосвала.
Хоть и был выполнен в формате самосвала, автомобиль также использовался в качестве тягача для автопоездов. Как и остальные модели этого производителя, данный грузовик предназначался для работы в самых различных климатических зонах. Это позволило машинам выйти на особый уровень, конкуренции у них практически не было.
Основное предназначение модели — перевозка различных сыпучих грузов строительного, а также сельхозназначения.
Общие характеристики
Платформа — трехосная конструкция с задним приводом. Такую версию исполнения имели все грузовики КамАЗ-55102. Схема (колесная формула) шасси – 6×4.
Основная несущая часть машины — это лестничная клепаная рама. Она изготавливалась из швеллеров. Профиль имел толщину 8 мм. Он был произведен из низколегированной стали. Лонжероны установлены продольно. Их соединяли семь так называемых поперечин. Спереди рамы располагались крюки для буксировки. Здесь закреплялся стальной буфер. Поперечина в задней части оборудована специальной сцепной тяговой системой. Она представлена в виде «крюк-петля».
Передняя ось колес изготовлена в виде изогнутой балки двутаврового сечения. Она оснащалась цилиндрическими шкворнями и поворотными кулачками. Мосты сзади изготавливались из цельных балок с вареными картерами. Сзади данные элементы имеют крепления для различного оборудования. Туда крепятся редукторы, а также тормозные суппорты, цапфы колесных ступиц, кронштейны для крепления штанг. Кроме этого на балках закреплялись опоры для рессор. Вот такая у грузовика характеристика.
КамАЗ-55102: конструкция подвески
Спереди модель оснащается зависимой подвеской. Конструкция представляет собой дублированные листовые рессоры с профилем полуэллипса. Затем рессоры сопрягаются с телескопическими амортизаторами. Дополнительно применяли специальные буферы сжатия в виде полых цилиндров из резины.
Колеса
КамАЗ-55102 оснащен колесами без дисков. Они представлены в виде обода, замочных и бортовых колец. Бортовое кольцо фиксируется на ободе колеса при помощи замочного кольца. На ступицах колеса надежно зафиксированы гайками и шпильками.
Для того чтобы провести монтаж колесной пары на ступицу, использовали специальное проставочное кольцо. Оно обеспечивало некоторое расстояние между резиной. Покрышки состояли из 12 слоев. Это были радиальные камерные шины. Ширина шины – 260 мм.
Кабина
У автомобиля цельнометаллическая кабина, построенная в бескапотной компоновке. Она располагается над мотором, рассчитана на двух пассажиров. Если существует необходимость, можно дооснастить дополнительное кресло. При необходимости обслуживания или ремонта кабина легко и непринужденно откидывается вперед. Внутри установлена система отопления. Для комфорта водителя кабина грузовика КамАЗ-55102 оснащена подрессоренной подвеской. Двери оборудуются опускающимися окнами. Обивка кабины обеспечивает достаточный уровень термо- и шумоизоляции.
Здесь не было систем принудительной вентиляции. Для того чтобы проветрить кабину, используют естественную вентиляцию при помощи форточек и люка, расположенного на крыше. Сиденья комплектуются ремнями безопасности.
КамАЗ-55102: технические характеристики грузового отсека
Платформа самосвала выполнена полностью из металла с помощью сварки. Платформа располагается на нарамнике. Так как данный автомобиль изготавливался для нужд сельскохозяйственной отрасли, то конструкция кузова предусматривает 3 борта, которые откидываются. Передний надежно приварен к основанию кузова.
Кузов КамАЗ-55102 имеет такой, который можно дополнительно доукомплектовать с помощью надставного борта из металла или же из дерева. Чтобы бортовые стенки могли открываться быстрее, использовались специальные устройства, так называемые помощники. Для того чтобы можно было держать борта в открытом виде, применяются цепи.
Полезный объем кузова составляет 7,9 кубических метров. Если установить надставные борта, тогда он вырастет до 15,8 кубических метров. Так, для сельского хозяйства и строительства это был самый лучший автомобиль. К тому же он использовался еще и в качестве тягача.
Так как машина позиционировалась как самосвал, для того чтобы у кузова была возможность опрокидываться, использовался специальный гидравлический механизм. Он состоял из пятизвенного гидравлического цилиндра с односторонним действием. Это так называемый гидроцилиндр. КамАЗ-55102 благодаря этому мог за 19 секунд выполнить подъем кузова на 50 градусов.
Силовой агрегат
Рабочее звено машины – это, конечно же, двигатель. КамАЗ-55102 укомплектован четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740,1. Агрегат имеет стандартную конструкцию. Мотор оснащается турбонаддувом и системой предварительного охлаждения воздуха.
Силовой узел имеет мощность в 240 л.с. Объем агрегата составляет 10,5 л. Крутящий момент равен 667 Нм. Степень сжатия составляет 17. Этот мотор можно запустить при любых температурах, так как инженеры предусмотрели элекрофакельный аппарат подогрева.
Смазочная система и система питания
Самосвал оснащен разделенной топливной системой. В ее составе насос для высокого давления, муфта опережения впрыска, форсунки с иглой для регулировки подачи топлива. Также топливная система оснащается насосом низкого давления.
Система смазки комбинированная. Состоит она из мокрого картера и фильтров очистки. Воздушный фильтр имеет двухступенчатую конструкцию.
Сцепление, КПП
КамАЗ-55102 оснащается дисковым фрикционным сухим сцеплением. КПП — механическая. 10 ступеней коробки предусматривают 5 передних передач (половинчатые) и 1 заднюю. КПП работает в паре с редуктором, который обеспечивает автомобиль прямыми и пониженными диапазонами работы. Силовые узлы автомобиля закрепляются на пяти опорах на шасси.
Трансмиссия также имеет блокируемый межосевой дифференциал и средний мост. Карданный вал выполнен в виде двух валов. Они проложены непосредственно от редуктора среднего моста к заднему мосту.
Тормозная система
Она реализована посредством барабанных тормозов на все колеса. В действие она приводится посредством пневматического привода. Также самосвал оснащен стояночным тормозом.
Прочие технические данные
Самосвал в снаряженном состоянии весит 8480 кг. Грузоподъемность его составляет 7 т. Полная масса машины 15 630 кг. Мотор восьмицилиндровый V-образный дизельный с турбонаддувом. Номинальная мощность агрегата составляет 240 л.с. Рабочий объем силового узла – 10,5 л. Максимальная скорость, с которой может двигаться этот автомобиль – 80 км/ч. Бак для топлива имеет объем в 210 л.
На грузовике КамАЗ-55102 электросхема состоит из множества различных элементов. Питается он от 2 аккумуляторов, а также схема содержит генератор.
В качестве заключения
Эти машины уже сняты с производства. Однако самосвал имеет множество преимуществ. Многие до сих пор используют грузовики. Они отличаются высокой надежностью и производительностью. Они работают в тех условиях, где иномарки «погибают». Даже сегодня, когда на автомобильном рынке представлено много импортной техники, этот грузовик все-таки занимает свою конкретную нишу. До сих пор используется и в строительстве для перевозки грузов, и в сельском хозяйстве благодаря тому, что имеет объемный кузов, КамАЗ-55102.
Также производились различные модификации на базе этой модели. На заводах под замену пускались многие узлы автомобиля, которые уже морально устарели. Что касается модифицированных самосвалов, то здесь отличие в грузоподъемности при остальных практически одинаковых характеристиках.
Итак, мы выяснили, какие имеет КамАЗ-55102 технические характеристики. Как видим, это хороший и полезный автомобиль.
Автомобили КАМАЗ 55102 | К АВТОСАЛОН
1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC.
A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA ( FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.2 … все модели4308, 2003/01 — н/д4310, 1985/01 — 2000/1243102, 1985/05 — 2000/1243103, 1985/05 — н/д43105, 1985/05 — 2000/1243114, 1985/05 — н/д43118, 1985/05 — н/д43253, 1999/01 — н/д43255, 2003/01 — н/д4326, 1993/01 — н/д43261, 2000/05 — н/д44108, 1999/01 — н/ а45141, 1990/05 — н/д45142, 2004/05 — н/д4911, 1996/05 — н/д5308, 2006/01 — н/д5320, 1976/02 — 2000/0553205, 2006/05 — н/д53212, 1985/05 — н/д 53213, 1985/05 — н/д 53215, 1985/05 — н/д53228, 1985/05 — н/д53229, 1985/05 — н/д5360, 1986/05 — н/д53605, 2003/01 — н/д5410, 1976/05 — н/д54112, 1978/ 05 — н/д54115, 1984/05 — н/д5460, 1998/01 — н/д5480, 2005/05 — н/д55102, 1985/05 — н/д5511, 1977/05 — н/д55111, 1982/05 — н/д63501, 2001/01 — н/д 6450, 2002/05 — н/д 6460, 2001/01 — н/д 65111, 1985/05 — н/д 65115, 1985/05 — н/д 65116, 1985/05 — н/ а65117, 1985/05 — н/д6520, 1985/05 — н/д65201, 1992/01 — н/д6522, 1996/01 — н/д65222, 2006/01 — н/д65224, 2005/05 — н/д65225, 1996/01 — н/д 65226, 2003/01 — н/д 65228, 2004/05 — н/д 6540, 1999/01 — н/д 6560, 2005/05 — н/д 66062, 1995/05 — н/д Загрузка. ..
советских | Блог Lego Car
Этот кусок скалы, вращающийся на высоте 550 000 миль над всеми нами, был приземлен только одной страной, США. Но что, если бы Советский Союз тоже туда попал? Ну, две страны, очевидно, подрались бы из-за этого.
Кью «Битва за Луну» Шеннона Спроула, ретро-футуристический лунный конфликт, в котором заводные механоиды, едва ли на шаг опережающие роботов-кастрюль, «сражаются за непревзойденную высоту». На Flickr есть на что посмотреть, и вы можете выбрать сторону по ссылке выше!
*Ссылка. Естественно.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Лего с пометкой Битва за Луну, Холодная война, Лего, Мех, робот, фантастика, Советский, Космос, Игрушка автором thelegocarblogger.Коммунизм славился не тем, что давал своим гражданам выбор. Однако сегодня у нас есть не менее четырех коммунистических транспортных средств на выбор, каждый из которых создан PelLego из Flickr как часть более широкой совместной сборки.
Слева направо: Камаз 55102, невзрачный зеленый тягач, крытый грузовик ГАЗ 66 и (несколько позже) ГАЗ Тигр, и на каждый из них есть еще что посмотреть, а также коллаборация, в которой они появляются, на фотопотоке Пеля по ссылке выше.
И — так как нам давно не угрожали — вот бонусная ссылка на последний раз, когда ГАЗ Тигр появлялся на этом сайте…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в Город с метками 55102, Коммунизм, ГАЗ, ГАЗ-66, Камаз, Лего, Внедорожник, Советский, Тигр, тягач, грузовик на от thelegocarblogger.У нас сегодня счастливая компания эльфов, спасибо ключнику и его невероятному грузовику КрАЗ 255 6×6. Созданный для бездорожья, творение производителя ключей слишком медленное, чтобы эльфы могли использовать его, чтобы сбить друг друга, но очень весело ездить на заднем сиденье.
Благодаря новым двигателям LEGO Control+ все шесть колес приводятся в движение и подвешиваются, а также включают блокировку дифференциалов с помощью переключателя в кабине.
Интересно, что шасси производителя ключей использует два карданных вала, расположенных спереди назад, что позволяет использовать отдельный двигатель для каждой стороны, а два колеса на каждой оси связаны друг с другом через дифференциал.
Лебедка с дистанционным управлением, блокировка тягово-сцепного устройства, открывающиеся двери, ящики для хранения и бортики кровати, светодиодные фонари и работающий двигатель V8 добавляют технической реалистичности, а внешний вид дополняют различные внедорожные модификации от видеоигра «Снежный бегун».
Это фантастически хорошо спроектированное творение, которое заслуживает пристального внимания. Сделайте это на дискуссионном форуме Eurobricks, где доступна полная информация о сборке, в альбоме создателя ключей «КрАЗ 255» Bricksafe, где есть более сорока изображений и технических рендеров, или посмотрите отличное видео грузовика в действии ниже.
Видео YouTube
youtube.com/embed/Bx0Fh5ysErM?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в рубрике Техника с метками 255, 6×6, BuWizz, Классический грузовик, Control+, КрАЗ, LED Lights, Lego, Off-Road, rc, Пульт, Snowrunner, Советский, Техника, грузовик на автором легокарбоблогер.Новости на этой неделе содержали захватывающее сообщение о том, что четыре народные республики, ранее находившиеся под гнетом украинского неонацистского режима, решили – посредством никоим образом не сфальсифицированных референдумов – присоединиться к Российской Федерация!
Концерт на Красной площади в Москве, посвященный подписанию президентом Путиным договора о присоединении республик к территории России, многие из присутствующих заявили, что российские власти любезно привезли их на бесплатном автобусе, а некоторые так трепетали и удивлялись, что, казалось, даже не знать, почему они были там!
Здесь, в блоге Lego Car Blog, мы присоединяемся к празднованию возвращения Советского Союза, отправляясь на автобусе в наш собственный Советский Союз, э-э… автобус, любезно предоставленный предыдущим блоггером Самолотом.
Этот Kavz 3270 производился с 1970-х годов до распада Советского Союза в 1991 году на базе грузовика ГАЗ-53. В воссоздании Самолота Technic блестяще воссоздан автобус советской эпохи, с дистанционным управлением, рулевым управлением, 4-ступенчатой коробкой передач и вращающейся доской назначения, управляемой роботизированным мозгом LEGO Mindstorms, плюс есть работающая подвеска, двигатель V8 и открывающиеся двери. .
На сайте Bricksafe и на форуме Eurobricks вы можете увидеть еще много интересного о прекрасном автобусе Kavz 3270 от Самолота, где вы также можете посмотреть видео со всеми моторизованными функциями в действии, в том числе с аккуратной вращающейся табличкой назначения над кабиной.
Если подумать, российские автобусы теперь смогут добавить на свои табло четыре новых местоположения, потому что, когда президент Путин держит в руках ручку, она определенно что-то делает, и уж точно сводит на нет такие слова, как «притворство», «нарушение». Устава Организации Объединенных Наций» и «незаконны по международному праву».
Для получения информации о аннексии России , упс; мы имеем в виду «освобождение» Донецка, Луганска, Херсона и Запорожья, взгляните на эти страницы из ООН, Amnesty International или Википедии.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в рубрике Техника с метками 1970-е, 1980-е, 3270, Автобус, Классический грузовик, ГАЗ-53, КАвз, Лего, Mindstorms, Powered-Up, rc, Дистанционное управление, Советский, Техника, грузовик на от legocarblogger.comЭто FSC Zuk, польский однотонный грузовик на базе FSO на базе ГАЗ 50-х годов. И мы любим это. Потому что это дерьмо.
Как почти все, что находилось за железным занавесом, Zuk был дешевым, простым и производился на намного дольше, чем должен был. Это TLCB грузовиков.
Эта прекрасная модель FSC Zuk в кузове с бортовой платформой создана советским специалистом Legostalgie из Flickr, который красиво запечатлел польскую рабочую лошадку . Профессиональная детализация и некоторые довольно умные методы сборки делают этот автомобиль одним из наших любимых автомобилей года, и в фотопотоке Legostalgie можно увидеть гораздо больше. Нажмите на ссылку, чтобы совершить прыжок.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Lego с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, коммунизм, FSC, Lego, модельная команда, пикап, Польша, советский, грузовик, Zuk автором thelegocarblogger.Роскошные автомобили за железным занавесом не были обычным явлением из-за автомобильной каторги, созданной коммунизмом. Что, вероятно, было облегчением для большинства горожан, так как вид одного из них мог означать, что дела вот-вот станут очень неприятными. К счастью, в чудесной недавно модернизированной Волге ГАЗ-24 Легостальжи нет агентов КГБ (или тел) *, и на Flickr можно увидеть больше его великолепного творения.
*В багажнике ничего не видно. ..
Вот так:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками 1970-е, 1980-е, Классический автомобиль, ГАЗ-24, Lego, модельная команда, Советский, Волга 21 мая 2022 года автором thelegocarblogger.Советский Союз объединил множество наций, языков, культур и народов в один гигантский блок автомобильной нищеты.
«Плановая экономика» Союза означала, что те, кто мог получить в свои руки частную машину, после более десяти лет ожидания привилегии, могли выбирать между загрязняющим окружающую среду двухтактным эконобоксом или другим загрязняющим окружающую среду двухтактным эконобоксом. Это был «другой» для восточных немцев между 66 и 88 годами, «Вартбург 353».0003
Wartburg 353 был неплохим автомобилем, когда он был выпущен в 1966 году, хотя двигатель, созданный в 1930-х годах, не был звездой и даже экспортировался на Запад (включая родную страну TLCB).
Однако к 1980-м годам это было плохо, поскольку коммунистические ограничения для населения означали, что ему не нужно было идти в ногу с западными автомобилями, которые были недоступны за железным занавесом. Если вам нужна была машина в Восточной Германии, то это был этот или Trabant…
Предыдущий блоггер Legostalgie красиво воссоздал седан Wartburg 353 из зеленых кирпичей, следуя его коричневой версии универсал, которая была показана здесь в прошлом году. Двери, капот и багажник открываются, интерьер удивительно реалистичен, и есть еще что посмотреть в альбоме Legostalgie «Wartburg 353» на Flickr, где также можно найти ссылку на инструкции по сборке.
Вернитесь в Советскую Восточную Германию по ссылке выше, плюс вы можете проверить две предыдущие коммунистические машины Legostalgie по бонусным ссылкам.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team и помечена как 1970-е, 1980-е, 353, Классический автомобиль, Коммунизм, Восточная Германия, Lego, модельная команда, Советский, Вартбург 15 мая 2022 года автором thelegocarblogger.Этот славный грузовик КамАЗ 4310 6×6 был обнаружен сегодня одним из наших эльфов, и многие из них теперь весело катаются в грузовой платформе после удаления трактора, изображенного здесь.
У эльфа за штурвалом, конечно, были другие планы, но творение предыдущего блоггера Владимира Дрозда слишком медленное, чтобы отмерять какие-то шлепки.
Тем не менее, он по-прежнему превосходен, с дистанционным управлением и приводом через приложение LEGO’s Control+, всеми шестью колесами с подвеской и приводом, опущенными боковыми бортами и впечатляюще детализированной кабиной.
Высококачественные декали добавляют аутентичности, и хотя одна из них представляет собой российский флаг во всю ширину, что в настоящее время может вызвать некоторые споры, мы будем использовать этот русский-транспортирующий-трактор для ссылки на сегодняшнюю другую сборку, на которой счастливо изображен тот самый противоположный.
Вернемся к Камазу, и есть еще много других фантастических полностью радиоуправляемых грузовиков Владимира 6×6, которые можно увидеть как в его альбоме Flickr, так и на дискуссионном форуме Eurobricks — щелкните ссылки в тексте выше, чтобы рассмотреть поближе!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Запись опубликована в Model Team с метками 4310, 6×6, Classic truck, Control+, Kamaz, Lego, model team, Off-Road, rc, Remote Control, Soviet, Technic, тягач, грузовик на от legocarblogger.Серый, уродливый и немного депрессивный. Большинство советских объектов, будь то архитектура или автомобили, казалось, следовали этим правилам проектирования, но, по крайней мере, УАЗ-452 получил хорошее прозвище.
«Буханка» означает «батон»* и привязалась к УАЗ-452 благодаря своей слегка буханочной эстетике.
Модель 452 сохранила указанную форму с момента своего запуска в 1965 году и до сих пор продается практически без изменений, даже если до 2011 года появились ремни безопасности и антиблокировочная система тормозов.
Используемый в качестве фургона, машины скорой помощи, пикапа, военного автомобиля, микроавтобуса и бесчисленного множества других применений, «Буханка» является обычным явлением в Восточной Европе и была блестяще воссоздана в кирпичной форме предыдущим блоггером PalBenglat.
6-местная «Буханка» Пала чудесно повторяет дизайн оригинала, и есть еще что посмотреть в его альбоме «УАЗ-452 Буханка» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы продолжить.
*А нет, как оказалось, когда несколько гу… плевать. Внимательно погуглите, дети…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Лего с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 452, 6-широкий, Буханка, классический фургон, Коммунизм, Лего, Внедорожник, Советский, УАЗ, Фургон автором thelegocarblogger.Россия и ее марионеточный режим по соседству в Беларуси действительно умеют делать сверхмощный внедорожник. Жаль, что они сейчас используют их для такого зла.
Тем не менее, белорусский военный грузовик МАЗ-537 8×8 является весьма впечатляющим оборудованием, равно как и эффектная недавно обновленная версия Model Team Гкурковского с дистанционным управлением, которая блестяще передает реальность.
Набор компонентов Powered-Up оснащает модель точной полностью подвесной трансмиссией 8×8, а также поршневым двигателем V12 с усиленной трансмиссией под детализированной кабиной.
Обширная галерея изображений показывает МАЗ-537 на месте и в рендере, и вы можете поближе познакомиться с этой удивительной машиной на Brickshelf по ссылке выше.
И, наконец, если вы хотите помочь украинцам, пострадавшим от российских МАЗов, подобных этому, которые принесли войну в их дома, пожалуйста, загляните в Комитет по чрезвычайным ситуациям, Кризисное обращение Красного Креста Украины и ООН. Обращение агентства по делам беженцев, где крайне необходимы пожертвования.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками 537, 8×8, Lego, МАЗ, Военные, модельная команда, Off-Road, power functions, rc, Пульт, Советский, Техника, грузовик, Truck Trial, V12 на от thelegocarblogger.Советский Союз, при всем терроре, угнетении и нищете, обрушившихся на его жителей, добился удивительных вещей. Объединяя почти всю Восточную Европу, он охватывал более 22 000 квадратных километров и одиннадцать часовых поясов до своего распада в 1990 году, возвестив о долгожданной свободе для миллионов людей.
Двумя крупнейшими странами блока были Российская СФСР и Украинская ССР, где сотрудничество в военном, автомобильном и авиастроении было особенно тесным.
Тем ужаснее то, что Россия решила вторгнуться и обстрелять своего брата, несмотря на общую историю, язык, людей, достижения, и что Киев на самом деле даже старше Москвы. Это война за возрождение Советского Союза во времена, когда, к счастью, добиться такого угнетения невероятно трудно, и мы надеемся, что она обречена на провал.
Сегодняшнее творение прекрасно отражает общую историю России и Украины, представляя собой российскую Lada Niva, выполненную в украинских цветах. PalBenglat от Flickr — это строитель, отвечающий на наш призыв строить в синих и желтых тонах, и на Flickr есть на что посмотреть. Удачи Украине.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована 13 марта 2022 года автором thelegocarblogger в рубрике Лего с пометкой 4х4, 6-широкая, Лада, Лего, Нива, Внедорожник, Советская, Украина.В Советском Союзе было полно ужасных машин. Это не один из них.
Лада Нива / ВАЗ-2121 — это цельнокузовной автомобиль 4×4, способный ехать так же далеко, как Ленд Ровер (только более комфортно, так как у него есть нормальные пружины), и с ним легко работать с ограниченным набором инструментов. И это великолепно.
Необычно то, что «Нива» была разработана собственными силами, а не с использованием остатков старых «Фиатов», и настолько успешна, что ее производят до сих пор. Однако это ненадолго, так как дни «Нивы» сочтены, после чего ее заменит Dacia Duster с измененным брендом, любезно предоставленный компанией-учредителем Lada Renault.
Дастер нам очень нравится, но это не Нива, и до Лендровера по бездорожью точно не доедет. Это означает, что мы подозреваем, что оригинальная «Нива» станет весьма востребованным автомобилем после остановки производства, чего нельзя было ожидать от «Лады» коммунистической эпохи.
Эта довольно симпатичная версия Lego создана предыдущим блоггером Legostalgie, который усовершенствовал свой ранее показанный дизайн и теперь сделал доступными инструкции по сборке. Если вам нравится Нива так же, как и нам, вы можете просмотреть все изображения обновления Legostalgie и найти ссылку на инструкции по сборке, нажав здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками 1970-е, 1980-е, 1990-е, 2121, 4х4, Лада, Лего, Нива, Внедорожник, Советский, ВАЗ на от thelegocarblogger.Здесь в TLCB Towers очень холодно, но не так холодно, как в Сибири. Даже не близко. Вот где этот удивительный ЗИЛ-Э167 был разработан для работы в одной из самых суровых сред на планете.
Идея, разработанная для советских военных в 1960-х годах, E167 отличалась шестиколесным приводом, отсутствием подвески (но с баллонными шинами), двумя двигателями 7.0 V8, способностью пересекать воду и пятитонной полезной нагрузкой. Все это звучит для нас неплохо, но производство так и не продвинулось дальше одного рабочего прототипа из-за проблем с трансмиссией.
Созданный мастером TLCB MOCer Сариэлем, этот (почти) воссозданный в масштабе мини-фигурки исследователь Арктики советских времен чудесным образом заключает в себе странный, но очень крутой автомобиль, с дистанционным управлением BuWizz на всех шести колесах, рулевым управлением на четырех из них, и улучшение реального грузовика в виде рабочей подвески.
На альбоме Сариэля «ЗИЛ-Э167» на Flickr можно увидеть больше этой удивительной машины, плюс вы можете увидеть ее в действии на морозе в видео ниже.
Видео YouTube
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Запись опубликована в рубрике Лего с метками 1960-е, 6х6, Арктика, BuWizz, Холодная война, Е167, Лего, минифигурка, Внедорожник, силовые функции, радиоуправляемая, Дистанционное управление, Сариэль, Советский, грузовик, Испытание грузовика, ЗИЛ на от thelegocarblogger. Если что-то странное
По соседству
Путин позвонит…
Охотники за привидениями!
Если есть кто-то гей
Или неправильно поняли пол
Путин позвонит…
Охотники за привидениями!
Он не боится призрака
Он не боится призрака
Но он что-то слышит
Этого не следует говорить
Путин позвонит…
Охотники за привидениями!
Политическая угроза?
Тогда ты умрешь!
Ой, Путин позвонит…
Охотники за привидениями!
Разве мы вырезали из классического саундтрека к «Охотникам за привидениями» Рэя Паркера-младшего только для того, чтобы связать его с послужным списком Владимира Путина в области прав человека? Ага! Но, честно говоря, уже давно нам не поступало серьезных угроз смертью.
Плюс, конечно, это довольно замечательное творение — универсал ВАЗ/Лада 2104, блестяще переделанный в советский Экто-1, что делает переписывание этой песни почти обязательным.
Мы также подумали, что он может быть просто круче, чем скорая помощь Cadillac из оригинальных охотников за привидениями. Хорошо, нет, это не так, но — это Лада, переделанная в Экто-1, что, вероятно, делает ее самой крутой Ладой на свете.
Тони Бовкун из Flickr — строитель, который привез в Россию охоту за привидениями, и на Flickr можно увидеть больше его фантастической Lada Ecto-1.
Нажмите на ссылку, чтобы позвонить…
Охотники за привидениями!
*Сегодняшняя заглавная песня (до бойни персоналом TLCB). Конечно.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Model Team с метками 1980-е, 2104, Экто-1, ЭКТО1, Охотники за привидениями, Лада, Лего, модельная команда, Рэй Паркер младший, Россия, СССР, Универсал, ТВ, ВАЗ, Владимир Путин от thelegocarblogger.Это УАЗ 452-3303, один из многих советских внедорожных грузовиков с творческим названием, разработанных в коммунистическую эпоху.
УАЗ 452 был выпущен в 1965 году с 2,45-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.
Этот бортовой пикап 3303 ласково называют «головастиком», потому что он очень похож на него и был прекрасно воссоздан в кирпичной форме Артемием Зотовым из Eurobricks.
Он также продолжает серию B-моделей, полностью собранных из набора 10290 Creator Pickup Truck. Открывающиеся двери, опускающиеся борта кровати и множество фруктов и овощей — все это есть, и это еще не все, включая ссылку на инструкции по сборке, на форуме Eurobricks по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Model Team с метками 10290, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 3303, 452, альтернатива, B-Model, Classic truck, Creator, Lego, model team, Off-Road, Пикап, советский, грузовик, УАЗ на от thelegocarblogger. Поиск в Google
Поиск в архивах