Камаз 65116 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание
| Модель | |
| Дополнительное оборудование | оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации) |
| Весовые параметры и нагрузки | |
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
| Полная масса а/м, кг | 22850 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 17800 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 5050 |
| Полная масса автопоезда, кг | 37850 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 30500 |
| Снаряженная масса, кг | 7275 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 3675 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
| Модель: | Cummins ISB6. 7E5 300 / ISLe340* / ISLe375** |
| Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 220 (300) / 250 (340)* / 275 (375)** |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2100 |
| Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): | 1533 |
| при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1400 |
| Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
| Рабочий объем, л: | 8,9 |
| Степень сжатия | 17,3 |
| Система питания | |
| Вместимость топливного бака, л: | 350 |
| Электрооборудование | |
| Напряжение, B: | 24 |
| Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
| Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
| Сцепление | |
| Тип: | диафрагменное, однодисковое |
| Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
| Главная передача | |
| Передаточное отношение: | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
| Тормоза | |
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
| Коробка передач | |
| Модель КП | ZF 9S1310 |
| Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
| Тип: | механическая, 9-тиступенчатая |
| Управление: | механическое, дистанционное |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | дисковые |
| Тип ошиновки | двухскатная |
| Тип шин | пневматические, бескамерные |
| Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
| Размер шин | 11. 00 R22,5 |
| Кабина | |
| Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| Исполнение | со спальным местом |
| Седельно-сцепное устройство | |
| Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 |
| Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
| Характеристика а/м полной массой | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
| Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10) |
| Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10,7 |
Седельные тягачи КамАЗ краткие технические характеристики
Седельные тягачи КАМАЗ — выпускает одна из самых крупных автокорпораций в РФ ОАО КАМАЗ. Она входить в двадцатку производителей тяжелой грузовой техники во всем мире и активно сотрудничает с немецким автоконцерном Daimler.
Грузовики КАМАЗ пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но благодаря соответствию международным нормам ИСО они популярны и за рубежом. Тягачи Камаз можно встретить на дорогах Америки, Европы и Африки, хотя основная масса грузовиков остается в странах СНГ. Они зарекомендовали себя как эффективные грузоперевозчики крупногабаритных и длинномерных грузов, цистерн и прочего. Востребованы в строительной и промышленной сферах, а так же для коммерческих междугородных и международных грузоперевозок.
Стоит отметить преимущества седельных тягачей КАМАЗ. В первую очередь простота, качество и надежность. На высоком уровне и экономически эффективность, начиная от относительно невысокой стоимости тягача, заканчивая минимальными эксплуатационными расходами. Высокая проходимость и улучшенные технические характеристики позволяют тягачам баз особых проблем работать как в условиях Крайнего Севера, так и в пустынях, тропиках, горах. Именно за эти качества они востребованы в любой точке земного шара, где выполнят свою работу в лучшем виде.
Технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ
Как таковых серий у седельных тягачей КАМАЗ не существует, поэтому их условно разделяют по колесной формуле. Итак, двух, трех и четырехосные седельные тягачи представлены колесными формулами 4х2, 6х4 и полноприводными 6х6 и 8х8. Самым мощным из них под силу автопоезд с полной массой до 120 тонн. Помимо базовых моделей, выпускались также специализированные тягачи для работы в арктических и тропических условиях. Модернизации подверглась и кабина, в некоторых моделях за основу даже была взята кабина немецкого производителя Мерседес.
Двухосные седельные тягачи Камаз
Двухосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 4х2 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 400- 428 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4,5. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет около 10 тонн, при высоте седла 1100 — 1150 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Daimler.
Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 350 до 400 литров с возможностью установки такого-же дополнительного.
Трехосные седельные тягачи КАМАЗ 6х4
Трехосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х4 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 360 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 15,5 до 16,8 тонны, при высоте седла 1255 — 1410 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 300 до 350 л.
Седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6
Трехосные полноприводные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 325 и 400 л.
7E5 300 / ISLe340* / ISLe375**
00 R22,5