Камаз 65116 тягач седельный: Седельный тягач КамАЗ-65116-6010-48 (А5) в Москве, узнать стоимость техники на сайте ООО «КАМЦЕНТР»

Содержание

Седельный тягач КамАЗ-65116-6010-48 (А5) в Москве, узнать стоимость техники на сайте ООО «КАМЦЕНТР»

Колесная формула6×4
Мощность, л.с.300
Коробка передачZF9
Спальное место1
Подвескарессорная
Кабинарестайлинговая
Шины11.00 R 22.5
Топливный бак350
ТСУ / высота ССУ1255/1330
ДвигательCummins iSB6.7E5 300Евро 5 система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Полная масса а/м, кг22600
Полная масса автопоезда, кг36590
Снаряженная масса, кг7365
Колесадисковые
Максимальная скорость движения100 км/ч

Тягач модели 65116 предназначен для транспортировки полуприцепов. В наличии грузовики всех комплектаций. Предусмотрена возможность кредитования и лизинга, действует система Trade-in.

Преимущества

  1. Важной особенностью этого грузовика является высокая проходимость, которая достигнута за счет колесной формулы 6х4, а также наличия межколесной и межосевой блокировок. Это позволяет легко преодолевать трудные участки, включая движение по зыбким, вязким и прочим нестабильным грунтам.
  2. Мощный 300-сильный двигатель Cummins, имеющий систему турбонаддува, а также рессорная подвеска и коробка передач от немецкого производителя ZT обеспечивают отменную динамику и ходовые характеристики. Благодаря этому КамАЗ-65116 разгоняется до 100 км/ч и способен преодолевать крутые подъемы. Наличие предпускового подогревателя позволяет легко заводить двигатель даже при сильных морозах.
  3. Тягач КамАЗ-65116 оснащен трехместной рестайлинговой кабиной, отличающейся высоким уровнем комфорта. Наличие спального места позволяет водителю отдыхать в дальних рейсах.
  4. В этой машине используется топливный насос высокого давления от компании BOSCH, имеется система нейтрализации отработанных газов.

Представленный грузовик во многом универсален и может эксплуатироваться с разными типами полуприцепов: автоцистернами, рефрижераторами, тентованными фургонами и т. д. В нем имеется конструктивно предусмотренное место для установки дополнительного топливного бака.

Основные технические характеристики тягача КамАЗ-65116

Этот грузовик надежен и практичен. Он может эксплуатироваться на магистральных и региональных рейсах и имеет длительный ресурсный потенциал.

Предлагаемая машина обладает дисковыми тормозами, рессорной подвеской и двухдисковым сцеплением диафрагменного типа. Ее кабина оснащена аэродинамическим козырьком. В числе основных характеристик тягача стоит отметить следующее:

  • высота седельного устройства — от 1265 до 1300 мм (в зависимости от варианта исполнения), его предельная нагрузка — 15 т. Это позволяет перевозить полуприцепы массой до 38 т;
  • снаряженная масса — 7365 кг;
  • вместимость топливного бака — 350 л.

Обеспечиваем послепродажный сервис, включающий текущие ремонты, регламентное и профилактическое обслуживание, информационное содействие и т. д.

Седельный тягач 65116 6х4

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг15500
Полная масса а/м, кг22850
нагрузка на заднюю тележку, кг17800
нагрузка на переднюю ось, кг5050
Полная масса автопоезда, кг37850
Полная масса полуприцепа, кг30500
Снаряженная масса, кг7275
нагрузка на заднюю тележку, кг3675
нагрузка на переднюю ось, кг3600
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП
9
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин11.00 R22,5
Тип колесдисковые
Тип ошиновкидвухскатная
Тип шинпневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм50
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Седельный тягач КАМАЗ 65116 N3: цена, технические характеристики

Основные технические характеристики

Автомобили КАМАЗ Тягач седельный

Колесная формула 6х4

Двигатель Cummins

Мощность ДВС, л.с. 300

Класс двигателя ЕВРО-3

Нагрузка на ССУ, тонн 15.5

Модель КПП ZF9

Бак, л 350

Спальное место 1 место

Высота седла, мм 1330 (1255)

Тип ТСУ нет

Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-6010-78 (N3)

  • Колесная формула: 6х4
  • Тип ошиновки: 2
  • Грузоподъемность, т: 15.5
  • Мощность двигателя л.с.: 300
  • Модель КПП: ZF9
  • Передаточное отношение главной передачи: 5.94
  • Спальное место: 1 место
  • Шины: 11.00R22,5
  • Бак, л: 350
  • ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
  • Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, аэродинамический козырек, рестайлинг

Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-912-78 (N3)

  • Колесная формула: 6х4
  • Тип ошиновки: 2
  • Грузоподъемность, т: 15.5
  • Мощность двигателя л.с.: 300
  • Модель КПП: ZF9
  • Передаточное отношение главной передачи: 6.53
  • Спальное место: 1 место
  • Шины: 11.00R22,5
  • Бак, л: 350
  • ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
  • Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защитный кожух ТБ, выхлоп вперед

Модель и комплектация а/м: КАМАЗ 65116-913-78 (N3)

  • Колесная формула: 6х4
  • Тип ошиновки: 2
  • Грузоподъемность, т: 15.5
  • Мощность двигателя л.с.: 300
  • Модель КПП: ZF9
  • Передаточное отношение главной передачи: 6.53
  • Спальное место: 1 место
  • Шины: 11.00R22,5
  • Бак, л: 350
  • ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1255/1330
  • Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, защитный кожух ТБ, выхлоп вперед

Вам может быть интересно:

Седельный тягач КАМАЗ-65116-019 (6×4) — Цена: 15 000 000 тг.

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

ГРУЗАВТО

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг15500
Полная масса а/м, кг22850
нагрузка на заднюю тележку, кг17800
нагрузка на переднюю ось, кг5050
Полная масса автопоезда, кг37850
Полная масса полуприцепа, кг30500
Снаряженная масса, кг7275
нагрузка на заднюю тележку, кг3675
нагрузка на переднюю ось, кг3600
Двигатель
Модель двигателяCummins ISB6.7e4 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
Главная передача
Передаточное отношение***5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
Кабина
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин11.00 R22,5
Тип колесдисковые
Тип ошиновкидвухскатная
Тип шинпневматические, бескамерные
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм50
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Камаз 65116 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Модель
Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации)
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
Полная масса а/м, кг 22850
нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
нагрузка на переднюю ось, кг 5050
Полная масса автопоезда, кг 37850
Полная масса полуприцепа, кг 30500
Снаряженная масса, кг 7275
нагрузка на заднюю тележку, кг 3675
нагрузка на переднюю ось, кг 3600
Двигатель
Модель: Cummins ISB6.7E5 300 / ISLe340* / ISLe375**
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 220 (300) / 250 (340)* / 275 (375)**
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2100
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): 1533
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1400
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Рабочий объем, л: 8,9
Степень сжатия 17,3
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип: механическая, 9-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип ошиновки двухскатная
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R22,5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 18 (10)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 10,7

Седельный тягач КАМАЗ 65116 Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                  КАМАЗ 65116, выпущенный Камским автомобильным заводом в г. Набережные Челны с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки больших грузов на дальние расстояния в пределах внутрироссийских и международных грузоперевозок. И в то же время седельный тягач является оптимальным выбором среди седельных тягачей за счет своей экономичности. КАМАЗ 65116 может буксировать автовозы, полуприцепы-цистерны и пр.

                  Отличительным свойством седельного тягача является возможность развития большой скорости и экономичный расход топлива. Удельный расход топлива седельного тягача снижен на 15%, а периодичность технического обслуживания стала выше на 37%. При полной массе КАМАЗа в 37 тонн он может развивать скорость до 90 км/ч и свободно преодолевать сложные подъёмы. Тягач обладает отличной маневренностью и повышенными сцепными качествами.

 

                  После введения ряда модернизационных технических новшеств, седельный тягач КАМАЗ 65116 приобрел целый спектр преимуществ по сравнению с предыдущими моделями данной категории, что дало ему новые эксплуатационные возможности. Следует отметить, что резкое увеличение грузоподъемности седельного тягача КАМАЗ 65116 было получено ввиду незначительного увеличения снаряженной массы автомобиля — приблизительно 400 кг. Общая масса седельного тягача КАМАЗ 65116 -7,8 тонн с нагрузкой на переднюю ось – 4т., на заднюю тележку не > 3,7т. Седельный тягач способен транспортировать грузы весом несколько десятков тонн, в зависимости от пожеланий заказчика.

                   Нагрузка на седельно-сцепное устройство в седельном тягаче КАМАЗ 65116 – 15,5 тонн, что обеспечивает безопасность буксировки тридцати шести тонного полуприцепа. Седельно-сцепное устройство КАМАЗа предназначено для сцепления тягача с полуприцепом и передачи веса от тягача к полуприцепу. Седельное сцепное устройство позволяет менять положение тягача относительно полуприцепа при поворотах. Максимально допустимая вертикальная нагрузка седельного устройства – не > 13 тонн.  В конструкции элементов транспортных средств, сцепное устройство является его соединительным элементом и должно соответствовать всем требованиям норм безопасности. Седельно-сцепное устройство производит полуавтоматическую расцепку и сцепку тягачей с полуприцепами. Шейка сцепных шкворней устройства составлена диаметром 50,7 — 50,9 мм. Высота седельно-сцепного устройства тягача КАМАЗ 65116  при полной массе- 1255мм, при снаряженной массе- 1330 мм.

                Седельный тягач оснащен турбонаддувным дизельным двигателем модели 740.51-260, мощность которого составляет 260 л. с., и максимальный крутящий момент равен 110 кгс/м. Двигатель является абсолютно экологически безопасным и сделан в соответствии с эко требованиями  «Евро-2».

                 Электрооборудование тягача. Сетевое напряжение – 34 Вольт. Генератор- 29 Вольт с мощностью 2 кВт, и пара аккумуляторов -12 вольт.

                 Седельный тягач КАМАЗ 65116 оснащен высокой комфортабельной рейстайлинговой кабиной, которая находится над двигателем, в кабине также имеется одно довольно просторное спальное место, расположенное за спинками кресел. Кабина имеет современный дизайн и гармоничную организацию внутреннего пространства.

Сцепление седельного тягача КАМАЗ 65116 – двухдисковое диафрагменное. Привод тягача гидравлический, имеется пневмоусилитель.

                 Тип колес у автомобиля – дисковый. Шины седельного тягача  – пневматические, камерные (R2011.00) или бескамерные (R22.511.00).

                 КАМАЗ 65116 имеет пневматические тормоза с диаметром тормозного барабана 400 мм и шириной тормозных накладок- 140 мм. Довольно большая суммарная площадь, составляющая около 6 300 см2 .

                Тягач оснащен топливным баком с вместимостью в 350 или 500 литров — является гарантом автономности при переездах.

Одним из недостатков седельного тягача КАМАЗ 65116 является недостаточная устойчивость, даже по сравнению с обычными грузовым автомобилем,  и с помощью седельного тягача может перевозиться только полуприцеп.

                Седельный тягач КАМАЗа 65116  оснащен механической десяти ступенчатой коробкой переключения передач, возможность управления — дистанционная или механическая. Передаточное число у основной передачи может касаться отметки в 5,44 или 5,95.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что седельный тягач КАМАЗ 65116 отличный рабочий транспорт, легко справляющийся с любыми задачами по транспортировке груза, как на дальние, так и на близкие расстояния. Тягач обладает огромной выносливостью с широким спектром преимуществ со стороны экономичности и эффективности в эксплуатации представленной модели.

 

Показатели расхода топлива для седельного тягача КАМАЗ 65116

 

Одним из главных показателей при выборе тягача в сложившихся экономических условиях являются показатели расхода топлива. Благодаря модернизации модели седельного тягача производители добились снижения расхода

топлива на 15%.

 

Варианты расхода топлива седельного тягача КАМАЗ 65116 определяются с учетом различных показателей:

 

— в зимнее время 38литров,

—  в летнее время 35литров,

— средний фактический показатель 36,50.

— расход топлива пустого КАМАЗа 65116 составляет 36 литров,

— расход топлива груженого КАМАЗа 65116 составляет от 42 до 45 литров.

Обновленный седельный тягач КАМАЗ 65116.

 

 

 

                Автомобили КАМАЗ, производства Камского автомобильного завода прочно вошли в нашу жизнь, приобрев популярность и признание не только в России, но и в странах дальнего зарубежья, прежде всего за счет своей надежности, прочности и относительно недорогой стоимости.

               За всю свою историю Камский автомобильный завод издал множество видоизмененных моделей тягачей КАМАЗ, но о сейчас мы можем смело  назвать нынешнее обновление модели тягача — по сути наиболее широким и объёмным.  При изготовлении автомобиля конструкторы воплотили сразу несколько целей, первая — создание тягача в соответствии с экологическими нормами по предельно допустимому уровню токсичности, и вторая цель – обеспечение высокой эргономики для комфортной езды.

               Седельный тягач КАМАЗ 65116 успешно продолжает свою деятельность по модернизации каждой последующей модели грузового автомобиля, получив современный высоконадежный турбодизельный силовой американский двигатель Сummins.  Двигатель Сummins имеет модификацию 6ISBe 300,  экологичность которого соответствует стандарту «Евро 3». Двигатель оснащен 6-ю цилиндрами при рабочем объеме — 6.7 литров и способен развивать мощность до 281 л. с. Система впрыска Сommon Rail установленная на моторе, обеспечивает оптимальное снабжение дизельным топливом с одновременным улучшением экологических и мощностных показателей. Двигатель быстро набирает обороты, и даже если зеленая зона на тахометре отсутствует, можно без труда вычислить оптимальный режим его работы, который составляет 1 200 – 1 700 об/мин.

Четкие ходы рычага коробки передач не создают хлопот и дополнительных проблем в управлении, но нужно обладать так называемой «твердой рукой», прилагая высокие усилия в переключении передач. Происходит это при переводе рычага из низкого диапазона с первой по четвертую передачу, на повышенный —  с 5 по 8.

                 Седельный тягач КАМАЗ 65116 достаточно легок в управлении, создается это благодаря рулевой колонке с гидроусилителем, передающей все маневры езды. Однако следует отметить, что хоть руль и удобен в управлении, но все-таки, лучше, если бы его сконструировали с несколько меньшим диаметром.

                 В целом остается хорошее впечатление о тормозных механизмах тягача, но и тут можно отметить некоторые недостатки: длинный ход педали сцепления, которая уже в самом верху начинает свою работу.

 

Обзор автомобиля КАМАЗ 65116-912-78 (N3)с П/прицепом НЕФАЗ 93341

 

 

Дизайн кабины водителя

                Дизайн кабины претерпел некоторых изменений. Теперь у седельного тягача КАМАЗ 65116 имеется новая передняя панель, изготовленная из стеклопластика, и более приподнятая крыша.Обтекаемой формы бампер оснащен крупными встроенными фарами. Он имеет крупную светотехнику с высокими оптическими свойствами, создающими четкий световой поток и отличную видимость даже на самом темном участке на дороге.Конструкторы не обошли вниманием заботу о создании комфорта и удобства внутри кабины. Седельный тягач КАМАЗ 65116 приобрел другие, совершенно новые подножки, и удобные двусторонние поручни, позволяющие легко взобраться в кабину автомобиля.Внутри кабины сразу можно заметить новые комфортные сидения фирмы «Grammer».В кабине также имеется новая приборная панель из приятного на ощупь пластика. Из заметных недостатков в кабине можно увидеть не впечатляющий кожух коробки передач, и неприкрытые шланги.Завершая рассмотрение автомобиля тягача КАМАЗа 65116, отметим отличную обзорность кабины, благодаря наличию большого количества набора всех зеркал на тягаче, это например — габаритное правое зеркало, расположенное над окном, и зеркала заднего вида с двумя секциями.

               Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что после проведения глубокой модернизации и рейстайлинга Камский завод сотворил  седельный тягач КАМАЗ 65116 абсолютно нового уровня, который соответствует всем европейским тенденциям и нормам качества и дизайна автомобиля.

               Появление нового тягача КАМАЗ 65116- огромное достижение Камского завода. В модели сделан огромный шаг на пути к комфорту, надежности и качеству конструкции, при сохранении доступной цены и максимального показателя работоспособности.

 

 

см. так же «технические характеристики седельного тягача КАМАЗа 65116»

 

Автор : виктория

Новое поколение хорошо известных грузовиков

Сегодня КАМАЗ остается лидером продаж тяжелых грузовиков в России. Машины этой марки можно встретить в любом городе и даже в поле (как зерноуборочный комбайн).

За долгий период существования (почти полвека) на Камском заводе разработано множество моделей грузовых автомобилей. Они обладали прекрасной проходимостью и высокими эксплуатационными свойствами, поэтому активно применялись не только гражданскими, но и военными. В основном это предприятие занимается производством большегрузных автомобилей.На днях Камский завод разработал новый тягач КАМАЗ-65116 с турбированным дизельным двигателем марки «Cummins» и совершенно новым дизайном кабины. Кстати, на базе этой машины спроектирован ее бортовой аналог грузоподъемностью 14000 килограммов. Именно о грузовике КАМАЗ-65116 и пойдет речь сегодня в нашей статье.

Технические характеристики

Несмотря на то, что машина оборудована массой всего 7700 килограммов, ее полная масса с полуприцепом достигает 38 тонн! При этом новинка предназначена для перевозки грузов не только по межрегиональным, но и по международным направлениям.И может транспортировать все, от пены до нефтепродуктов. Новинка оснащена одноименным двигателем модели 740.51 мощностью 260 лошадиных сил. Стоит отметить, что этой вместимости недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

Максимальная скорость, которую способен развить грузовик, — 90 километров в час. Трансмиссия, как и все другие модели, механическая и имеет одиннадцать ступеней. Общий объем топливных баков — 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно).При расходе топлива 36 литров на 100 километров седельный тягач КАМАЗ-65116 способен без дозаправки проехать довольно большие расстояния.

А что внутри?

Конечно, любое дальнобойное транспортное средство должно быть максимально комфортным для водителя, иначе его будет постоянно беспокоить чувство усталости и сонливости. Стоит отметить, что в салоне два места (для водителя и пассажира). Предусматривает размещение спального места. Но здесь есть один минус — с конвейера машина едет с одним спальным местом.Так что при работе с партнером эта машина будет не лучшим вариантом. В отличие от «деревянных» сидений в старых моделях для новинки установлено удобное кресло Gremmer. Он оснащен пневматической регулировкой, что очень редко для автомобилей КАМАЗ. Рулевое колесо и приборная панель получили совершенно новый вид. Торпеда отделана качественным пластиком. В отличие от предшественников, панель приборов для большего удобства немного развернута к водителю (такой дизайн напоминает интерьер «Скании», «Дафа» и многих других европейских грузовиков).Все показатели спидометра и тахометра у водителя, как на ладони.

КАМАЗ-65116: цена

Минимальная стоимость нового автомобиля составляет около 1 миллиона 760 тысяч рублей. Нередко частные фирмы-перевозчики за такую ​​цену приобретают аналогичные тракторы американского производства (естественно, бывшие в употреблении). Но по-прежнему КАМАЗ держится на высоте и активно путешествует по российским просторам.

p >> Продажа тягача КАМАЗ 65116

, тягач КАМАЗ 65116

б / у АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO

700

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

8600 9800 ProStar серии S TranStar

IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ KENWORTH Т-серия

Т660

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 4180 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGA TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 41,480 ТГС 40,480 ТГС480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX40 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX.680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 642208 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2445 Актрос 2541 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4151 Актрос 4160

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643 Axor 3340

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

SINOTRUK SISU STEYR

1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

РТ283 РТ403

YT

YT182 YT220 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A Серия B F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Трактор КамАЗ-65116 и самосвал КамАЗ-65115 для Euro Truck Simulator 2

Современный российский грузовик КамАЗ-65115 построен на базе шасси с колесной формулой 6х4 и имеет грузоподъемность до 15 тонн.С момента выпуска первых моделей грузовиков КамАЗ-5410, выпускаемых на Камском автозаводе с 1976 года, инженеры лишь немного модернизировали внешний вид кабины, оставив ее легко узнаваемые черты, однако внутреннее техническое наполнение значительно шагнуло вперед, придавая авто современные узлы и агрегаты.

Мод трактора КамАЗ-65116 и самосвала КамАЗ-65115 для Euro Truck Simulator 2 занимают только один слот в автосалоне, подбирая комплектующие, можно выбрать подходящую вариацию.При создании надстройки авторы взяли за основу качественную трехмерную модель с тщательно проработанными деталями. Виртуальный дальнобойщик будет приятно удивлен собственной физикой управления, оригинальным набором звукового сопровождения и наличием выхлопа из трубы. С технической стороны доступно шасси 6х4, несколько двигателей и четыре коробки передач. Из тюнинга и комплекта запчастей можно подобрать бамперы, фары, решетки радиатора и другие предметы. Интерьер кабины с достоверной точностью повторяет оригинал, в нем прописана возможность установки дополнительных опций в виде рации, GPS-навигатора, бортового компьютера и других полезных дополнений и украшений, в том числе из DLC Cabin Accessories.На дорогах симулятора ETS 2 машина выглядит свежо и ярко, что великолепно украшает виртуальный мир бескрайних европейских трасс.





Проверено на версиях ETS2: 1.22 — 1.35
Продается в салонах: Volvo или Iveco, в зависимости от версии
Автор (ы) мода: Максим Зинкевич, koral, Lexan, Fanis, vovangt4, il_86, Phantom94

Обновлено: 25.12.2019
По причине: Добавлена ​​версия 4.5 для ETS2 1.31 — 1.35


Уважаемый пользователь сайта, путешествуя по дорогам на отечественном грузовике, чтобы почувствовать себя настоящим русским дальнобойщиком, рекомендуем скачать и установить мод Русские радиостанции для любой версии симулятора ETS 2!

тягач КАМАЗ 65116 б / у, продажа тягач КАМАЗ 65116 б / у

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO

Novus Prima

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO

700

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

HD-серия

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

8600 9800 ProStar серии S TranStar

IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ KENWORTH Т-серия

Т660

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 4180 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGA TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 41,480 ТГС 40,480 ТГС480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX40 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX.680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ 5433 5440 6310 6425 6430

6430С9

54323 64229 642208 643019 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2445 Актрос 2541 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4151 Актрос 4160

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643 Axor 3340

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

SINOTRUK SISU STEYR

1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

РТ283 РТ403

YT

YT182 YT220 YT222

ТОНАР УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A Серия B F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Вы открыли архив удаленных объявлений в категории «тягачи КАМАЗ».

Актуальные предложения о продаже Вы можете найти на этой странице:

Продажа тягачей КАМАЗ

.

Тягач

2011 г.

93 206 миль

6×4

300 л.с.

1

Тягач

2012 г.

360 л.с.

Тягач

2012 г.

360 л.с.

1

Тягач

0.62 миль

6×6

1

1

Тягач

2010 г.

24 855 миль

4×2

360 л.с.

1

1

Тягач

621 757 миль

360 л.с.

1

Тягач

1999 г.

56 228 миль

1

Нажимая любую ссылку или объект на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши личные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания.Он реализован для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и ​​веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

лет nifşê nû truck navdar

ro KamAZ rêberê Di firotina kamyonên giran li Rûsyayê ye.li brand ya makîne dikare di ее bajarî de û heta di warê (wek genim) dîtin.

Более demeke dirêj ji hebûna (hema hema nîv sedsalê), gelek modelên kamyon li ser Îstgeha Kama pêş hatiye. Wan permeability baş Performansa bilind hebû, da çalak tê bikaranîn ne bi tenê dikarî sivîl di heman demê de jî leşkerî. Bi piranî, ev şirketa ku di berhemęn qamyonên giran dimeşandin. завод Кама бу двымагык легковой автомобиль ji nû pêş грузовик-тракторка КамАЗ-65116 двухцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом «Cummins» û дизайн кабины новенький.Di vê navê de, xwe аналоговый li ser-board bi Barkêşiya 14 000 килограмм ли ser esasê di erebeyê de hatib avakirin. Ev li ser kamyoneke KamAZ-65116 e, îro em dê ji bo gotara здесь.

тайбетмендиен текник

Bi tevî, ku di erebeyê de heye, вес составляет 10 000 000 000, komî total xwe ya nîv-трейлер 38 тонн e! Ev mirov nbûneke ji bo çûnê bar ne tenê li ser inter-herêmî, ди heman demê de jî li ser rêyên navnetewî dîzaynkirin. Û ew dikarin her tiştî pêk bînin — ji kef ji berhemên petrolê de.Nûbûneke bi heman navî модель двигателя 740,51 bi kapasîteya 260 лошадиных сил на стенде. Hêjayî gotinê ye, ku wisa bi hêz e û têrê nake ku wê veguhezîne bar bi pera ye. Leza herî bilind ku dikare truck pêş — 90 kîlomteran her demjimêrekê. Nifşek ku hemû modelên din, mekanîk, xwedî yanzdeh qonaxên. Li tevahiya qebareya tank mazotê ji 295 lître (2 бака, 125 û 170 литров bi rêzê). Dema ku rêjeya herikîna mazotê ji 36 литров на 100 километров седельный тягач КамАЗ-65116 nikarin bêne bê refueling dûr bêtir mezin e.

Û çi li hundir?

Бэ гуман, mekîneya dirêj-range divê rehet dibînin ji bo ku ajotvan be, naxwe her tim wê li pey hesta bêhalî û runin. Ev divê bê gotin ku di çalaiyê de du kursiyên (şofêr û rêwiyan). Ev nav nivînan de dihewîne. Lê belê yek zerereke li wir — li machine line civîn bê bi yek nivînan. Да ку, дема кар би hevkareke дзи ван makîneyeke e baş ne. Berevajî «dar» сиденье ди modelên berê yên ji bo nûbûneke установило марку BDP’ê rehet «Grammer». Эв ку би контроль пневматики, е ку дзи бо КамАЗ кэм стендине.Хефсар — панельный инструмент xwedî awirek bi temamî nû. Торпеда из качественного пластика. Berevajî selefên xwe, ji приборная панель bibe hinekî ji driver ji bo hevgirtinê tên mezintir bicihkirin (wisa design dişibe ya hundir ên «Scania», «Gong» gelek din truck Ewropayê). Tevahîya nîşanan спидометр û тахометр для водителя и авиабилетов.

КамАЗ-65116: цена

The lêçûna ji erebeyeke nû li ser 1 milyon û 760 hezar rubleyan e. Gelek caran, taybet fîrmayên-carrier ji bo qezenca xwe bi buhayê, аналогичный трактор американского производства (bê guman, di bikaranîna bûn).Ле КамАЗ ли сер высота û çalak tûran li просторы русские.

КАМАЗ по продажам опередил иномарки


По итогам девяти месяцев текущего года КАМАЗ вышел на первое место по продажам тягачей-прицепов. Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте обусловлен высоким спросом на их новые модели, в частности на различные модификации тягача с прицепом КАМАЗ-5490.

По данным департамента маркетинга КАМАЗа, с января по сентябрь этого года автопроизводитель реализовал в России 1 244 седельных тягача.На втором месте SCANIA с 1 209 единицами. Остальные производители грузовиков из «большой семерки» существенно отставали от лидеров рынка. Например, DAF заняла третье место по продажам, отгрузив своим клиентам чуть более 380 грузовиков. Всего на внутреннем рынке было реализовано 4095 грузовиков.

Новый грузовик КАМАЗ-5490, впервые выпущенный два года назад, может эффективно решать проблемы, связанные с перевозками на дальние расстояния. За это время потребители положительно оценили новый автомобиль.С тех пор производитель расширил серию тракторов, представив на рынке несколько новых комплектов, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Этот шаг был своевременным, поскольку отечественные грузовики пользовались большим спросом после кризиса и стали реальной альтернативой, учитывая рост цен на иностранные модели.

Следовательно, с осени резко выросли продажи грузовиков КАМАЗ-5490: в сентябре компания отгрузила 246 тягачей с прицепами, что почти в два раза больше, чем в августе.

Грузовики КАМАЗ соответствуют всем европейским стандартам, а также значительно дешевле своих конкурентов; они быстро окупаются в обслуживании по гораздо более низкой цене. По этой причине данная серия пользуется большим спросом у крупных транспортных компаний.

В зависимости от предпочтений заказчика автомобиль может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач ZF производства совместного предприятия ZF KAMA.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *