Камаз 6580 цена: Самосвал КамАЗ-6580-002-87 в Москве, узнать стоимость техники на сайте ООО «КАМЦЕНТР»

Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Шасси под лесовоз.


Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг29600
    Полная масса а/м, кг41000
    нагрузка на заднюю тележку, кг32000
    нагрузка на переднюю ось, кг9000
    Снаряженная масса шасси, кг11400
    нагрузка на заднюю тележку, кг5760
    нагрузка на переднюю ось, кг .5640

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2100 (214)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)315 (428)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный, 4-х тактный

  • Коробка передач

    Типмеханическая, синхронизированная
    Управлениедистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,262
    Типдвойная, с колесными редукторами

  • Кабина

    Исполнениес низкой крышей, одно спальное место
    Тип кабиныцельнометаллическая, тоннельного типа

  • Колеса и шины

    Размер обода8,5-24
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, камерные
    Шины12. 00R24

  • Подвеска

    Тип задней подвескибалансирная, рессорная
    Тип передней подвескималолистовая, рессорная

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л1х500

  • Сцепление

    Диаметр ведомого диска, мм430
    Приводдистанционный, пневмогидравлический
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводпневматический

  • Характеристики а/м полной массой

    Максимальная скорость, не менее, км/ч90

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ 6580, 2020 г | Московская область

Лот №2164414

  • Ошибка лота
  • Мои заметки
  • Поделиться
  • Запросы
  • Напоминания
  • Избранное
  • Текущая цена

    7 300 000,00 ₽

  • Начальная цена

    7 800 000,00 ₽

Изображений: из

Статус:В стадии проведения
Регион:Московская область
Начало приема ценовых предложений:27. 12.2022 14:15
Конец приема ценовых предложений:11.01.2023 14:15
Тип торгов: ОАОФ Подсказка
Секция торгов:Коммерческие торги
Организатор торгов: ООО «АВТО-СЕЙЛ» Подсказка

  • Регион: Московская область

    Категория: Грузовой и комм. транспорт.

    Текущая цена: 7 300 000,00 ₽

    Начальная стоимость: 7 800 000,00 ₽

    Шаг: 8 000.00 руб

    Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Московская обл., Люберцы

    Общая информация:
    Шаг понижения цены: 100 000.00 руб Ставка НДС: в т.ч. НДС 20% Цена отсечения: 6 500 000.00 руб МаркаПроизводитель: КАМАЗ Модель: 6580 Марка и модель по ПТС/ПСМ: КАМАЗ 6580 Категория (A B C D E): КАТЕГОРИЯ C Год выпуска: 2020 Год выпуска по ПТС: 2020 Цвет: Красный Пробег: 46897 км Шасси (рама): XTC658*****536501 Кузов (кабина, прицеп): 65802****27519 Модель, номер двигателя: 0****** Номер коробки передач: *** Номер основного ведущего моста: *** Государственный Регистрационный Знак: *** Организация изготовитель: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ» ПТС / ПСМ: Нет информации Номер ПТС: 164301*****3325 Дата выдачи ПТС: 03.09.2020 Организация, выдавшая ПТС: Публичное акционерное общество «КАМАЗ» Сертификат соответствия: ТС BY Е-RU.098.00142.Р2 Двигатель: Дизель, 11967.0 см2 Мощность двигателя л.с. и кВт: 401 л.с. (295,00 кВт) Экологический класс: ПЯТЫЙ Разрешенная максимальная масса: 41 000 кг Масса без нагрузки: 15 300 кг Коробка передач: МКПП Привод: Задний Комментарии: Автомобиль заводится, 1 ключ.

    • Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЕЙЛ»

      E-mail: [email protected]

      Телефон: +7-495-488-72-72

      ИНН: 7723910558

      ОГРН: 1147746627380

      ФИО контактного лица: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЕЙЛ»

      E-mail контактного лица: [email protected]

      Телефон контактного лица: +7-495-488-72-72

      • Лоты организатора
    • Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
      В порядке, предусмотренном Регламентом торговой секции «Экспресс-аукцион» ЭТП https://autosale.

      ru/rules-express

      Порядок и критерии определения победителя торгов:
      В случае, признания Победителем единственного Участника, сделавшего ставку, договор купли-продажи заключается с единственным Участником, сделавшим ставку. В случае если Победитель аукциона признан уклонившимся или отказался от подписания Протокола о результатах торгов по Лоту, или от заключения Договора купли-продажи, или от оплаты либо приемки Имущества в установленный срок, Победителем признается Участник, сделавший предпоследнюю ставку.

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
      В течение 3 рабочих дней с даты заключения ДКП

    На КАМАЗе запущен проект «Преобразование качества

    »

    КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил проект — Трансформация системы менеджмента качества КАМАЗа — в разработать целевую концепцию системы менеджмента качества КАМАЗа на основе опыта ведущих автопроизводителей с консультированием помощь компании Roland Berger. В связи с этим генеральный директор компании Сергей Когог в адрес сотрудников КАМАЗа,

    «Мы запустили проект «Трансформация системы менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» — проект, имеющий стратегическое значение для нашей компании. Его основная задача — внедрение новой целевой системы менеджмента качества.

    Хочу подчеркнуть, что это очень важный для нас проект. Все вы знаете, что КАМАЗ перешел на качественно новый уровень, выпустив в серию совершенно новые модели грузовиков. КАМАЗ-5490, новейшие самосвалы КАМАЗ-6580, -65801, -65802 — все эти машины, по сути, наш ответ зарубежным аналогам. Учитывая этот факт, нельзя не сравнивать автомобили КАМАЗ с импортной техникой. Потенциальный покупатель будет обращать пристальное внимание на каждую мелочь, каждую деталь, поэтому качество этих машин должно быть соответствующим. И мы должны в полной мере оправдать все ожидания клиентов!

    И сейчас я говорю не только о российских, но и иностранных покупателях. Автомобили КАМАЗ становятся все более популярными за рубежом, компания выходит на новые рынки, постепенно увеличивая экспорт своей продукции. Мы превращаемся в глобальную корпорацию, открывая новые совместные предприятия в разных странах. КАМАЗ начинает конкурировать с известными автомобильными брендами. Но сможем ли мы завоевать мировой автомобильный рынок? Это зависит от каждого из нас. Если мы постараемся полностью удовлетворить запросы зарубежных потребителей, привыкших к безупречному качеству импортных автомобилей, у нас это получится. Сегодня у нас есть для этого все возможности: у нас сложилась отличная команда, есть надежные партнеры — мировые лидеры в своих областях, нас поддерживает государство. Из-за колебаний валютных курсов цена КАМАЗ стала привлекательной для других стран. И сейчас самое время воспользоваться моментом и стать мировым производителем, предлагающим на рынке продукцию отличного качества.

    Однако следует помнить, что конкуренты не дремлют и постоянно работают над улучшением качества своих автомобилей. Чтобы быть впереди наших конкурентов, мы должны быть на шаг впереди, двигаться в два-три раза быстрее. Наши автомобили должны стать выгоднее китайских и европейских аналогов благодаря высокому качеству, лучшей цене, оперативному сервису, клиентоориентированности. Нам нужно идти дальше, в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки. Это страны, где бренд КАМАЗ известен благодаря победам КАМАЗ-мастер в ралли «Дакар». Но хотелось бы их предупредить: помимо легендарных спортивных грузовиков, в компании есть седельные тягачи КАМАЗ, самосвалы и не менее надежная специализированная техника.

    Пришло время доказать, что КАМАЗ-5490 и его аналоги ничем не уступают мировым брендам. И здесь у нас нет права на ошибку. Если покупатель нашего флагманского магистрального тягача 5490 останется разочарованным, все наши усилия будут бесполезны. Мы не можем себе этого позволить в нынешних условиях. Так что надо по-новому взглянуть на проблемы с качеством: не исправлять ошибки, а сосредоточиться на их предотвращении. Мы должны исключить экономические потери и минимизировать затраты на каждом этапе производства автомобиля — от проектирования до обслуживания. За последние 15 лет в области обеспечения качества было сделано очень много, но этого недостаточно, и впереди нас ждет много работы.

    Проект, о котором я говорил в начале, построен по принципу непрерывного развития и потребует значительных усилий от всех камазовцев. Я возлагаю на него большие надежды, потому что это ключ к будущему КАМАЗа. Работая вместе над качеством нашей продукции и услуг, мы создаем стратегическое преимущество КАМАЗа перед конкурентами. А общий успех зависит от каждого из нас — конвейеристов, инженеров, конструкторов, логистов, многих других сотрудников КАМАЗа. Хочу подчеркнуть, что важен вклад каждого! Я хочу, чтобы вы все осознали ту ответственность, которую мы несем перед компанией и нашими клиентами.

    Это сложный период для автомобильной промышленности, и первое, что мы должны сделать, – изменить отношение к работе. Я уверен, что никто не приходит на завод делать грузовик с браком. Находясь непосредственно на производственной площадке, вы лучше видите те недочеты, которые необходимо исправить.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *