Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Шасси под лесовоз.
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 29600 Полная масса а/м, кг 41000 нагрузка на заднюю тележку, кг 32000 нагрузка на переднюю ось, кг 9000 Снаряженная масса шасси, кг 11400 нагрузка на заднюю тележку, кг 5760 нагрузка на переднюю ось, кг . 5640 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный, 4-х тактный - Коробка передач
Тип механическая, синхронизированная Управление дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,262 Тип двойная, с колесными редукторами - Кабина
Исполнение с низкой крышей, одно спальное место Тип кабины цельнометаллическая, тоннельного типа - Колеса и шины
Размер обода 8,5-24 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, камерные Шины 12. 00R24 - Подвеска
Тип задней подвески балансирная, рессорная Тип передней подвески малолистовая, рессорная - Система питания
Вместимость топливного бака, л 1х500 - Сцепление
Диаметр ведомого диска, мм 430 Привод дистанционный, пневмогидравлический Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический - Характеристики а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ 6580, 2020 г | Московская область
Лот №2164414
- Ошибка лота
- Мои заметки
- Поделиться
- Запросы
- Напоминания
- Избранное
Текущая цена
7 300 000,00 ₽
Начальная цена
7 800 000,00 ₽
Изображений: из
Статус: | В стадии проведения |
Регион: | Московская область |
Начало приема ценовых предложений: | 27. 12.2022 14:15 |
Конец приема ценовых предложений: | 11.01.2023 14:15 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Коммерческие торги |
Организатор торгов: | ООО «АВТО-СЕЙЛ» Подсказка |
Регион: Московская область
Категория: Грузовой и комм. транспорт.
Текущая цена: 7 300 000,00 ₽
Начальная стоимость: 7 800 000,00 ₽
Шаг: 8 000.00 руб
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Московская обл., Люберцы
com/embed/SxUYy7h4HU0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» loading=»lazy» frameborder=»0″/>Общая информация:
Шаг понижения цены: 100 000.00 руб Ставка НДС: в т.ч. НДС 20% Цена отсечения: 6 500 000.00 руб МаркаПроизводитель: КАМАЗ Модель: 6580 Марка и модель по ПТС/ПСМ: КАМАЗ 6580 Категория (A B C D E): КАТЕГОРИЯ C Год выпуска: 2020 Год выпуска по ПТС: 2020 Цвет: Красный Пробег: 46897 км Шасси (рама): XTC658*****536501 Кузов (кабина, прицеп): 65802****27519 Модель, номер двигателя: 0****** Номер коробки передач: *** Номер основного ведущего моста: *** Государственный Регистрационный Знак: *** Организация изготовитель: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ» ПТС / ПСМ: Нет информации Номер ПТС: 164301*****3325 Дата выдачи ПТС: 03.09.2020 Организация, выдавшая ПТС: Публичное акционерное общество «КАМАЗ» Сертификат соответствия: ТС BY Е-RU.098.00142.Р2 Двигатель: Дизель, 11967.0 см2 Мощность двигателя л.с. и кВт: 401 л.с. (295,00 кВт) Экологический класс: ПЯТЫЙ Разрешенная максимальная масса: 41 000 кг Масса без нагрузки: 15 300 кг Коробка передач: МКПП Привод: Задний Комментарии: Автомобиль заводится, 1 ключ.
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЕЙЛ»
E-mail: [email protected]
Телефон: +7-495-488-72-72
ИНН: 7723910558
ОГРН: 1147746627380
ФИО контактного лица: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЕЙЛ»
E-mail контактного лица: [email protected]
Телефон контактного лица: +7-495-488-72-72
- Лоты организатора
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
В порядке, предусмотренном Регламентом торговой секции «Экспресс-аукцион» ЭТП https://autosale.Порядок и критерии определения победителя торгов:
В случае, признания Победителем единственного Участника, сделавшего ставку, договор купли-продажи заключается с единственным Участником, сделавшим ставку. В случае если Победитель аукциона признан уклонившимся или отказался от подписания Протокола о результатах торгов по Лоту, или от заключения Договора купли-продажи, или от оплаты либо приемки Имущества в установленный срок, Победителем признается Участник, сделавший предпоследнюю ставку.Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 3 рабочих дней с даты заключения ДКП
»
КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил проект — Трансформация системы менеджмента качества КАМАЗа — в разработать целевую концепцию системы менеджмента качества КАМАЗа на основе опыта ведущих автопроизводителей с консультированием помощь компании Roland Berger. В связи с этим генеральный директор компании Сергей Когог в адрес сотрудников КАМАЗа,«Мы запустили проект «Трансформация системы менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» — проект, имеющий стратегическое значение для нашей компании. Его основная задача — внедрение новой целевой системы менеджмента качества.
Хочу подчеркнуть, что это очень важный для нас проект. Все вы знаете, что КАМАЗ перешел на качественно новый уровень, выпустив в серию совершенно новые модели грузовиков. КАМАЗ-5490, новейшие самосвалы КАМАЗ-6580, -65801, -65802 — все эти машины, по сути, наш ответ зарубежным аналогам. Учитывая этот факт, нельзя не сравнивать автомобили КАМАЗ с импортной техникой. Потенциальный покупатель будет обращать пристальное внимание на каждую мелочь, каждую деталь, поэтому качество этих машин должно быть соответствующим. И мы должны в полной мере оправдать все ожидания клиентов!
И сейчас я говорю не только о российских, но и иностранных покупателях. Автомобили КАМАЗ становятся все более популярными за рубежом, компания выходит на новые рынки, постепенно увеличивая экспорт своей продукции. Мы превращаемся в глобальную корпорацию, открывая новые совместные предприятия в разных странах. КАМАЗ начинает конкурировать с известными автомобильными брендами. Но сможем ли мы завоевать мировой автомобильный рынок? Это зависит от каждого из нас. Если мы постараемся полностью удовлетворить запросы зарубежных потребителей, привыкших к безупречному качеству импортных автомобилей, у нас это получится. Сегодня у нас есть для этого все возможности: у нас сложилась отличная команда, есть надежные партнеры — мировые лидеры в своих областях, нас поддерживает государство. Из-за колебаний валютных курсов цена КАМАЗ стала привлекательной для других стран. И сейчас самое время воспользоваться моментом и стать мировым производителем, предлагающим на рынке продукцию отличного качества.
Однако следует помнить, что конкуренты не дремлют и постоянно работают над улучшением качества своих автомобилей. Чтобы быть впереди наших конкурентов, мы должны быть на шаг впереди, двигаться в два-три раза быстрее. Наши автомобили должны стать выгоднее китайских и европейских аналогов благодаря высокому качеству, лучшей цене, оперативному сервису, клиентоориентированности. Нам нужно идти дальше, в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки. Это страны, где бренд КАМАЗ известен благодаря победам КАМАЗ-мастер в ралли «Дакар». Но хотелось бы их предупредить: помимо легендарных спортивных грузовиков, в компании есть седельные тягачи КАМАЗ, самосвалы и не менее надежная специализированная техника.
Пришло время доказать, что КАМАЗ-5490 и его аналоги ничем не уступают мировым брендам. И здесь у нас нет права на ошибку. Если покупатель нашего флагманского магистрального тягача 5490 останется разочарованным, все наши усилия будут бесполезны. Мы не можем себе этого позволить в нынешних условиях. Так что надо по-новому взглянуть на проблемы с качеством: не исправлять ошибки, а сосредоточиться на их предотвращении. Мы должны исключить экономические потери и минимизировать затраты на каждом этапе производства автомобиля — от проектирования до обслуживания. За последние 15 лет в области обеспечения качества было сделано очень много, но этого недостаточно, и впереди нас ждет много работы.
Проект, о котором я говорил в начале, построен по принципу непрерывного развития и потребует значительных усилий от всех камазовцев. Я возлагаю на него большие надежды, потому что это ключ к будущему КАМАЗа. Работая вместе над качеством нашей продукции и услуг, мы создаем стратегическое преимущество КАМАЗа перед конкурентами. А общий успех зависит от каждого из нас — конвейеристов, инженеров, конструкторов, логистов, многих других сотрудников КАМАЗа. Хочу подчеркнуть, что важен вклад каждого! Я хочу, чтобы вы все осознали ту ответственность, которую мы несем перед компанией и нашими клиентами.
Это сложный период для автомобильной промышленности, и первое, что мы должны сделать, – изменить отношение к работе. Я уверен, что никто не приходит на завод делать грузовик с браком. Находясь непосредственно на производственной площадке, вы лучше видите те недочеты, которые необходимо исправить.