Камаз характеристика 5410: КамАЗ-5410 () (5410)- описание, характеристики, история.

Камаз 5410 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8025
Полная масса а/м, кг 14900
нагрузка на заднюю тележку, кг 10960
нагрузка на переднюю ось, кг 3940
Снаряженная масса, кг 6650
нагрузка на заднюю тележку, кг 3300
нагрузка на переднюю ось, кг 3350
Полная масса полуприцепа, кг 14500
Полная масса автопоезда, кг 25750
Двигатель
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.
с.):
176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 834 (85) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 250
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт:
28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 7,0-20 (178-508)
Размер шин 9.00 R20 (260 R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 8,5

Седельный тягач КамАЗ-5410 технические характеристики и расход топлива, размеры и устройство кабины

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 21. 02.2019 0 4,705 Просмотров

КамАЗ-5410 является популярным советским седельным тягачом. Подобная машина производилась на машинном предприятии в городе Камы с 1976 по 2006 годы. Седельный тягач уже является легендарным автомобилем отечественного производства. Серийный выпуск грузовика продолжался на протяжении почти 30 лет.

Модель получила кузов бескапотной компановки и колесную формулу 6х4 В данной статье можно будет найти описание КамАЗ 5410 технические характеристики, какой расход топлива КамАЗ 5410. Также будет схема и характеристики КамАЗ лесовоз. Весь модельный ряд КамАЗ.

Содержание

  • 1 История автомобиля
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Силовой агрегат
    • 2.2 Расход топлива
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Подвеска
    • 2.5 Колеса и шины
    • 2.6 Тормозная система
    • 2.7 Рама автомобиля
    • 2.8 Колеса и шины
  • 3 Устройство
    • 3.1 Габариты модели
    • 3.2 Весовые параметры
    • 3.3 Внешний вид
    • 3. 4 Салон кабины
  • 4 Плюсы и минусы
    • 4.1 Плюсы машины
    • 4.2 Минусы машины
  • 5 Удобство эксплуатации и обслуживания

История автомобиля

Камское автомобильное предприятие предоставляло некоторые исполнения машины, среди которых было наличие классической, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В результате, это дало возможность эксплуатировать машину в разных областях Союза Советских Социалистических Республик и России.

Многофункциональное устройство креплений и седла автомобиля сделало его довольно популярным в различных сферах. Сюда можно отнести спасательную сферу (чтобы доставлять специалистов, специальные смеси и воду в область чрезвычайной ситуации), транспортировочную (перемещать габаритные грузы, сухие грузы, газы и жидкости) и сельское хозяйство (чтобы перевозить удобрения, землю и урожай).

КамАЗ-5410 является довольно популярным автомобилем в различных отраслях производства и сельского хозяйства, а также им пользуются даже до сих пор многие зарубежные страны.

При помощи своего многофункционального устройства, машина смогла заслужить доброе имя, как одна из самых эффективных и неприхотливых машин, которые способны функционировать в трудных обстоятельствах с разными грузами. Модель 5410 хорошо подойдет для средних и более больших компаний, где есть большие объемы перевозок.

Сам КамАЗ 5410 с полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, какой умеет без особых трудностей справляться с трудными целями. Российская Федерация активно до сих пор использует данную марку, однако, она также востребована и в некоторых иностранных государствах.

Когда заканчивался ХХ век модель почти полноценно себя исчерпала, так как ее сменили более усовершенствованные транспортные средства Камского автомобильного завода. Например, появился преемник КамАЗ 65116, какой уже имел мощный силовой агрегат и улучшенные характеристики.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Автомобиль Камского производства идет с наличием турбодизельного силового агрегата КамАЗ-740. 11-240, выпуском какого занимались ярославские моторостроители. Он является V-образным 8-цилиндровым 10.85-литровым мотором и выдает 240 лошадиных сил при 2 200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров составляет 120 мм.

Потребляет данный двигатель порядка 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для мотора берется из топливного бака, емкость какого составляет 250 литров. Подобный двигатель отвечает экологическим нормам Euro-1.

Удачно подобранный силовой агрегат и трансмиссия делают КамАЗ-5410 универсальным, способным не бояться перегрузок и уверенно двигающимся вперед седельным тягачом.

Расход топлива

Средний показатель расхода топлива на 100 км у КамАЗ-5410 составляет 40,4 л. Модель комплектуется одним из двух вариантов топливного бака: на 500 л или на 350 л.

Трансмиссия

Крутящий момент силового агрегата передается на колеса посредством механической 10-ступенчатой коробки переключения передач. Управляется механическим дистанционным методом. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, где есть гидравлический привод вместе с пневматическим усилителем.

Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число предоставляет наличие быстрой реакции технической стороны автомобиля, что очень нужно при перегрузках и сложных ситуациях.

Подвеска

Как впереди, так и сзади у машины рессорная подвеска, которая позволяет даже применять автомобиль как лесовоз, а ведь как раз там самое больше его перегружают и ездит он по плохой дороге.

Колеса и шины

Многие начинали делать свой тюнинг КамАЗу 5410, однако изначально он идет с бездисковыми колесами пневматического отдела, рассчитанными на 20 дюймов. Шины идут вместе с камерой и с помощью своих конструктивных особенностей весьма устойчивые к появлению грыж и шишек. Также они уверенно ведут себя во время проколов и пробитий, разрешая проехать довольно большое расстояние на спущенной резине.

База колес 6х4 предоставляет хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства. Резина сделана по высокому качеству и рознится износостойкостью и не боится ударов. Грузовик сможет вытащить из любого рва нелегкий груз.

Тормозная система

Она обладает наличием пневматического привода. Тормоза на всех колесах представлены барабанным типом, где диаметр барабана – 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение осуществляется неплохо.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг6650
— нагрузка на переднюю ось, кг3350
— нагрузка на заднюю тележку, кг3300
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг8025
Полная масса автомобиля, кг14900
— нагрузка на переднюю ось, кг3940
— нагрузка на заднюю тележку, кг10960
Полная масса автопоезда, кг25750
Двигатель
Модель двигателя740. 11-240
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)176(240)
— при частоте вращения коленвала, об/мин2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)833(85)
— при частоте вращения коленвала, об/мин1200-1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16
Система питания
Вместимость топливного бака, л250
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/800
Сцепление
Тип сцепленияфрикционное сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм350
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины
Тип колесбездисковые
Тип шинпневматические, радиальные
Размер обода7,0-20 (178-508)
Размер шин9. 00 R20 (260 R508)
Кабина
Типпередняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнениеcо спальным местом
Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг
Максимальная скорость,  км/ч90
Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град18
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м8,5
Дополнительное оборудование
— предпусковой подогреватель
— возможна установка топливного бака 350 л
— противотуманные фары
— высокая крыша кабины
— ремни безопасности

Рама автомобиля

К конструктивным элементам рамы, выполненной способом штамповки листовой стали, толщиной 8 мм, относятся два лонжерона (силовых элемента) швеллерного профиля, расположенных вдоль рамы и 5 поперечен.

Впереди на раме предусмотрен буфер и 2 буксирных вилки. Задняя рама имеет тяговое устройство для буксировки. Все перечисленные детали рамы грузовика жестко скреплены друг с другом способом заклепок.

Колеса и шины

На данной версии КамАЗа установлены бездисковые колеса пневматического типа. У шин есть камеры, которые устойчивы к появлению грыж и шишек. Колесная база — 6*4. Резина отличается повышенным уровнем износостойкости и не боится ударов.

Устройство

Внешность КамАЗ-5410 отличается простотой и лаконичностью. В модели нет никаких лишних деталей. Автомобиль разрабатывался еще в советскую эпоху, потому при проектировании основное внимание было уделено технической составляющей. Оформление рассматривалось в качестве дополнения.

Машина получила бескапотную кабину классической прямоугольной формы. КамАЗ-5410 оборудован круглыми фарами спереди и внушительной радиаторной решеткой с традиционной символикой Камского автозавода. Бампер сделан из пластика или металла и является составляющей пассивной системы защиты, которая в случае аварийной ситуации может принять удар на себя. Лобовое стекло находится строго вертикально и делится поперечным молдингом, обеспечивающим уверенное противостояние воздушным потокам и устойчивость при скоростном движении и встречном ветре. Большие долговечные дворники с доработанными щетками помогают содержать стекла в чистоте. Для уменьшения радиуса мертвых зон боковые зеркала грузовика имеют различные углы направленности. Данное решение также облегчает контроль габаритов автомобиля.

Рабочее место водителя выполнено в довольно сдержанном стиле и содержит минимальное количество украшений. При этом все необходимые функции здесь присутствуют. КамАЗ-5410 предлагается с двумя вариантами кабины:

  1. со спальным местом. Опция позволяет с большей эффективностью применять автомобиль для дальних перевозок, занимающих несколько дней. В этом случае оба водителя смогут отдыхать в дороге, не прекращая движения и не нанося вред здоровью. Спальное место находится за сиденьем и представляет собой отсек с полкой, на которой могут уместиться два человека;
  2. с тремя сиденьями.

Другой особенностью кабины является ее расположение над мотором. Это позволило увеличить полезное пространство в салоне и избавиться от капота. Приборная панель грузовика содержит все необходимые приборы управления и датчики, которые установлены в несколько ярусов. При этом водитель может дотянуться до них, не покидая кресла, что сокращает лишние движения и помогает не отвлекаться от дороги. Само сиденье регулируется по высоте и удаленности от руля. Водитель без особых проблем сможет выбрать оптимальный для себя режим. Амортизаторов в КамАЗ-5410 нет, а вибрация и отдача гасятся за счет специальной пружины, вбирающей неровности дороги. У пассажирских кресел подобной детали нет.

В зависимости от исполнения модель комплектуется ремонтным ящиком и дополнительным топливным баком (350 л или 250 л).

Другими приятными опциями автомобиля являются подключаемые возможности. Среди них трех- или двухточечные ремни безопасности, снабженные ограничителями, подогрев водительского сиденья и противотуманки, монтируемые на бампер. В экстерьере КамАЗ-5410 во всей красе проявляется минимализм, заложенный разработчиками.

Автомобиль оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач с группировкой передач попарно (на выходе получается 10 полноценных скоростей). Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической составляющей машины, что важно при перегрузках и сложных ситуациях. На КамАЗ-5410 устанавливаются бездисковые колеса с шинами, устойчивыми к появлению шишек и грыж.

Автомобиль способен перевозить тяжелый груз по любой дороге, чем отличается от большинства аналогичных моделей.

Габариты модели

  • длина – 6140 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • ширина – 2680 мм;
  • минимальный радиус поворота – 8500 мм.

КамАЗ-5410 способен набирать скорость до 85 км/час и преодолевать подъемы с уклоном в 18%. На разгон до 70 км/час у автомобиля уходит 70 сек.

Весовые параметры

  • снаряженная масса – 6650 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3300 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3350 кг;
  • полная масса – 14900 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 10960 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3940 кг;
  • полная масса в составе полуприцепа – 14500 кг;
  • полная масса в автопоезда – 25900 кг.

Грузоподъемность КамАЗ-5410 в сравнении с аналогичными автомобилями существенно выше. Именно потому автомобиль нашел активное применение в строительстве и сельском хозяйстве.

Внешний вид

Экстерьер нашей модели разниться своей лаконичностью и простотой. Так как седельный тягач создавался в СССР, то при его проектировке самый большой акцент уделялся технической составляющей, но никак не красивой и стильной внешности, хотя, нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.

Сама кабина получилась бескапотной и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач оснастили наличием круглых фар, а также массивной радиаторной решеткой, где есть фирменная символика предприятия, которое выпускает эту модель. Бампер сделали металлического содержания либо из пластика.

Он является одной из важнейших деталей пассивной системы безопасности, которая в эффективном порядке принимает на себя удар при аварийных ситуациях. Фронтальное стекло расположили четко в вертикальном порядке, а также разделили его поперечным молдингом, чтобы повысить устойчивость.

Еще это помогло более уверенно противостоять воздушным потокам на большой скорости и встречном ветре. Во время проблемной погоды стекла машины очищают большие долговечные дворники, на каких присутствуют специально оборудованные щетки.

Зеркала боковой обзорности получили различные углы направления, дабы понизить степень мертвой зоны и сделать более проще контролирование габаритной составляющей грузового автомобиля. Есть, даже, автомобиль лесовоз, который не боится перегрузов и уверенно справляется со своей работой.

Салон кабины

Попадая на рабочее место водителя понимаешь, что оно выполнялось в сдержанной стилистике с минимальным количеством увенчаний, но с предельной практичностью, чтобы еще лучше выполнять собственные функции. Автомобиль КамАЗ 5410 идет в некоторых вариациях кабины – по числу мест (2 или 3 сиденья), а также по установке спального места.

Нетрудно догадаться, что когда в оснастке есть спальное место, то это дает возможность более продуктивно эксплуатировать машину на дальние многодневные поездки по Российской Федерации и странам СНГ. Данное внедрение очень полезно, ведь тогда можно двум водителям нормально высыпаться, не принося лишний вред своему самочувствию.

Спальное место было установлено прямо за креслами, и оно подразумевает небольшое отделение с полкой для пары человек. Салон оснастили подключаемыми возможностями, где есть наличие трех- или двухточечных ремней безопасности, какие снабжены ограничителями, подогрева кресла водителя и противотуманные фары, установленные на передний бампер.

Что очень порадовало, так это то, что кабина получилась бескапотного варианта, силовой агрегат расположили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное место в салоне. На панели приборов есть все необходимые датчики и приборы управления, какие располагаются не так далеко, что позволяет шоферу не отвлекаться от управления автомобилем, и, при этом, изменять параметры, не покидая водительское сидение.Само кресло стало лучше регулироваться по удаленности от рулевого колеса, а колонка умеет менять свою высоту, что дает возможность отрегулировать адекватный угол управления под каждого человека. Несмотря на различный тюнинг, автомобиль лишили амортизаторов в корпусе, исходя из чего было решено установить водительское сидение на специализированную пружину пневматического типа, чтобы понизить вибрации и отдачу.

Благодаря ей, получается мягко вбирать в себя все кочки на дорожном полотне, понижая при этом тряску внутри кабины. Но, как обычно бывает для отечественного автопрома, подобная функция не рассчитана для пассажирских сидений.

Почти все внутри автомобиля ярко свидетельствует о том, что 5410 является рабочим инструментом, в каком ничего не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что салон не получил грамотную конструкцию и удобное распределение приборов, что, пусть и немного, но, все же, повышает уровень комфортабельности.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствует капот, что повышает обзорность из кабины;
  • Хорошая проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Автомобиль не тяжело эксплуатировать и ремонтировать;
  • Нет проблем с покупкой деталей и запчастей;
  • Небольшой радиус поворота;
  • Способен работать при низкой и высокой температуре;
  • Сравнительно небольшая цена машины;
  • Наличие многих разных модификаций;
  • Хороший силовой агрегат и коробка передач;
  • Удобное водительское сидение;
  • Некоторые модели обладают спальным местом.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Устаревшая кабина;
  • Низкий уровень комфортабельности в салоне;
  • Отсутствие полного привода;
  • Свободное пространство распределено нерационально;
  • Есть склонность к поломкам.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для удобства обслуживания предусмотрена модульная система расположения основных компонентов и агрегатов.

Это положительно сказывается на сокращении длительности простоев и затрат на приобретение запчастей, позволяет быстрее окупить машину.

Гидравлические и топливные узлы оснащены качественными износостойкими элементами, защищенными от повреждений конструкцией кабины КамАЗ-54115. Все комплектующие данных систем характеризуются герметичностью.

Расходные детали устойчивы к износу, что позволяет увеличить межсервисные интервалы. Соблюдать периодичность обслуживания рекомендуется для сохранения работоспособности техники на протяжении длительного времени.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

КамАЗ-5410 FS19 — KingMods

V1.0.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>

Описание

Маленький КамАЗ-5410 по-прежнему остается грузовиком мифической советской марки.

Характеристики :
— Цена: 85 000 €
— Мощность: 210 л.с.

Сервидор

Консолас

Список изменений

Кредиты

  • фомяк
Скачать V1.0.0.0

Рекомендованные моды

  • Scania R-Series Topline 6×2 Арон Гилинк

  • Простая ИС

    346 857

  • Ремолк Хово Транс

Los textos de esta página pueden haber sido traducidos automáticamente y pueden no ser calculates.

Комментарии (0)

грузовых+век | Моды ETS2

Уточните параметры поиска по категории:

AI трафик


Пак добавляет в трафик 39 американских грузовиков.
Все автономно.
Работает на любых картах.
Совместим со всеми моими наборами.
Для версии 1.43.x
В комплекте две версии: американские грузовики только в Африке, России и Бразилии и американские грузовики везде.
Для американских грузовиков только в Африке, России и Бразилии необходимо иметь в папке с модом 2 файла:
american_truck_traffic_pack_by_Jazzycat_v2.6.3_base.scs
american_truck_traffic_pack_by_Jazzycat_v2.6.3_def_sel.scs
Для американских грузовиков везде только 1 файл:
american_truck_traffic_pack_by_Jazzycat_v2.6.3_base. scs

Версия 2.6.3 — переделаны и оптимизированы Freightliner Argosy и Freightliner Century, добавлены новые страны из Maghreb Map v0.2

Кредиты:

Jazzycat

СКАЧАТЬ 109 МБ
СКАЧАТЬ 109 МБ [зеркало]

Комментарии ( 8 )

Грузовые автомобили

Мод легендарного американского грузовика построен на основе качественной 3D модели.
Автономный грузовик продается в автосалоне Вольво, имеет свой слот — ничего не заменишь.
Имеет широкий выбор двигателей и коробок передач с реальными заводскими характеристиками. собственные колеса. Кабина DLC готова. Добавлено новое оригинальное дополнение ограничения скорости.
Переработана и оптимизирована 3D модель мода. Звук переработан. Добавлена ​​поддержка усовершенствованной сцепки и анимированных тросов прицепа.
Полностью новый раструб.
Мод переработан и протестирован на последней версии игры 1.31.xx

Внимание! Мод имеет собственную физику. Не используйте другие физические моды с этим грузовиком, это может привести к конфликту.

Кредиты:
Никола(Константин-Донбасс), Богдан Касалап(Винзель)

СКАЧАТЬ 153 МБ

Комментарии ( 14 )

Рекламные ссылки

Прочие

Фикс для грузовика Freightliner Century на версию игры 1.31.х
Ставить выше основного режима

Кредиты:
sdonbass18

СКАЧАТЬ 7 МБ 9 0003

Комментарии ( 4 )

Запчасти/Тюнинг



Описание
Данная модификация добавляет мощные ксеноновые фары

Добавлено для следующих грузовиков
daf.xf
daf.xf_euro6
iveco.hiway
iveco.stralis
man.tgx
mercedes.actros
mercedes.actros2014
renault.magnum
renault.premium
scania.r
scania.streamline
volvo.fh26
volvo.fh26_2012
kenworth.t680
kenworth.w900
peterbilt.389
peterbilt.579
9800 – International 9800
mersedes.163 2 – Мерседес ЛПС 1632
маз.5440.а8 – МАЗ-5340/5440/ 6430 А8
г7.1200.о500рсд — Мерседес-Бенц г7
ilego.t — Scania Illegal T
kenw908 — Kenworth T908
fld — Freightliner FLD
truckliner.inspiration — FREIGHTLINER INSPIRATION
iveco.nissan — Nissan Diesel UD Quon
volvo.nh22 — Volvo Nh22
vnl66 0 – Вольво ВНЛ 660
зил130 – zil_130
ilego — Scania R&S
урал.8×4 — Урал 43202
volvo. fh23 — Volvo Fh23 440
fred — Freightliner Century
зил — ГАЗ (3308)
man.irizar.pb — IRIZAR PB 9001 9 5490 – КАМАЗ 5490
Scania.143m – Scania 143 M
man.tgs – MAN TGS
man.tga – MAN TGA
man.tgx_euro6 – MAN TGX Euro6
man.tgs_euro6 – TGS Euro6
sisu.r500 – SISU R500/C500/C600
volvo.fh26_classic – Volvo FH Classic
Вольво .fh26_2013 — FH 2013 (охаха)
scania.rs — Scania R & Streamline Modifications
scania.t — Scania T Mod
mercedes.antos12 — 4 D3S Mercedes-Benz Antos ’12
truckliner.coronado — Freightliner Coronado Модернизированный
камаз. 65221 — КамАЗ 43-63-65 внедорожный
краз-краз1 — Краз 260 от Aronson
man.f2000 — MAN F2000 19.414
maz — МАЗ 515b
mercedes.mp1 — Mercedes-Benz Actros MP1
mercedes.mp2 — Mercedes MP2
g440 — Scania R400 Streamline
scot.a2hd — [SCR] Шотландия A2HD
volvo.vnl780 – Volvo VNL 780 Truck Shop
kenworth.521 – Kenworth 521 серия
cascadia. 2018 – CASCADIA_2018_BY_CONBAR
камаз.6460 – КамАЗ 54-64-65
5410hq – КамАЗ 5410
кам5 3602 — КамАЗ 53602
мазг — МАЗ 6422
петербилт.389в2 – Viper2, V2obert, команда моддинга True Arts
volvo.nh22 — Volvo NH-12 edit mjtemdark
Big Stars — Actros / Arocs SLT
Scania 4 Series
Volvo VNL 670
Volvo VNL 630

Кредиты:
Kenesoljas

СКАЧАТЬ 199 КБ

Комментарии (0)

Запчасти/Тюнинг

Данная модификация добавляет мощные ксеноновые фары
Добавлено для следующих грузовиков
daf.xf
daf.xf_euro6
iveco.hiway
iveco.stralis
man.tgx
mercedes.actros
mercedes.actros2014
renault.magnum
renault.premium
Scania.r
Scania.streamline
volvo.fh26
volvo.fh26_2012
kenworth.t680
kenworth.w900
peterbilt.389
peterbilt.579
9800 – International 9800
mersedes. 1632 – Mercedes LPS 1632
maz.5440.a8 – МАЗ-5340/5440/6430 А8
g7.1200.o500rsd – Mercedes-Benz g7
ilego.t – Scania Illegal T
kenw 908 — Кенворт Т908
fld — Freightliner FLD
truckliner.inspiration — FREIGHTLINER INSPIRATION
iveco.nissan — Nissan Diesel UD Quon
volvo.nh22 — Volvo Nh22
vnl660 — Volvo VNL 660
zil130 — zil_130
ilego — Scania R&S
ural.8×4 — Урал 43202
vol vo.fh23 – Volvo Fh23 440
Фред — Freightliner Century
зил — ГАЗ (3308)
ман.изар.пб — ИРИЗАР ПБ
5490 — КАМАЗ 5490
скания.143м — Скания 143 М
ман.тгс — MAN TGS
ман.тга — MAN TGA
ман. tgx_euro6 – MAN TGX Euro6
man.tgs_euro6 – TGS Euro6
sisu.r500 – SISU R500/C500/C600
volvo.fh26_classic — Volvo FH Classic
volvo.fh26_2013 — FH 2013 (охаха)
scania.rs — Scania R & Streamline Modifications
scania.t — Scania T Mod
mercedes.antos12 — 4 D3S Mercedes-Benz Antos ’12 90 019 truckliner. coronado — Freightliner Coronado Модернизированный
камаз.65221 — КамАЗ 43-63-65 внедорожный
краз-краз1 — Краз 260 by Aronson
man.f2000 — MAN F2000 19.414
маз — МАЗ 515б
мерседес .mp1 – Мерседес-Бенц Actros MP1
mercedes.mp2 – Мерседес MP2
g440 — Scania R400 Streamline
scot.a2hd — [SCR] Scot A2HD
volvo.vnl780 — Volvo VNL 780 Truck Shop
kenworth.521 — Kenworth 521 серия
cascadia.2018 — CASCADIA_2018_BY_CONBAR
камаз.6460 — КамАЗ 54-64- 65
5410hq — КамАЗ 5410
Кам53602 — КамАЗ 53602
мазг — МАЗ 6422
peterbilt.389v2 — Viper2, V2obert, True Arts Modding Team
volvo.nh22 — Volvo NH-12 edit mjtem темный
Big Stars – Actros / Arocs SLT
Scania 4 серия
Вольво ВНЛ 670
Volvo VNL 630

Кредиты:
Kenesoljas

СКАЧАТЬ 199 КБ

Комментарии (0)

Запчасти/Тюнинг

Эта модификация дает более реалистичное освещение фар
Добавлено для следующих грузовиков
daf. xf
daf.xf_euro6
iveco.hiway
iveco.stralis
man.tgx
mercedes.actros
mer cedes.actros2014
renault.magnum
renault .премиум
Scania.r
Scania.streamline
volvo.fh26
volvo.fh26_2012
Обновление (v0.2) — Добавлено для следующих грузовиков
kenworth.t680
kenworth.w900
peterbilt.389
peterbilt.579
Обновление ( v0.3) — Добавлено для следующие грузовики
9800 — International 9800
mersedes.1632 — Mercedes LPS 1632
maz.5440.a8 — МАЗ-5340/5440/6430 А8
g7.1200.o500rsd — Mercedes-Benz g7
ilego.t — Scania Незаконный Т
kenw908 — Kenworth T908
fld — Freightliner FLD
truckliner.inspiration — FREIGHTLINER INSPIRATION
iveco.nissan — Nissan Diesel UD Quon
volvo.nh22 — Volvo Nh22
vnl660 — Volvo VNL 660
zil130 — zil_130
ilego — Scania R&S
ural.8×4 — Урал 43202
vol vo.fh23 – Volvo Fh23 440
Обновить (v0.4) — Добавлено для следующих грузовиков
fred — Freightliner Century
zil — ГАЗ (3308)
man. irizar.pb — IRIZAR PB
5490 — КАМАЗ 5490
scania.143m — Scania 143 M
man.tgs — MAN TGS
man.tga – MAN TGA
man.tgx_euro6 – MAN TGX Euro6
man.tgs_euro6 — TGS Euro6
sisu.r500 — SISU R500/C500/C600
volvo.fh26_classic — Volvo FH Classic
volvo.fh26_2013 — FH 2013 (охаха)
scania.rs — Scania R & Streamline Модификации 9 0019 сканиа.т – Scania T Mod
Update (v0.5) — Добавлено для следующих грузовиков
mercedes.antos12 — 4 D3S Mercedes-Benz Antos ’12
Freightliner.coronado — Freightliner Coronado Модернизированный
камаз.65221 — КамАЗ 43-63-65 бездорожье
краз-краз1 — Краз 260 от Aronson
ман.ф2000 — MAN F2000 19.414
maz — МАЗ 515b
mercedes.mp1 — Mercedes-Benz Actros MP1
mercedes.mp2 — Mercedes MP2
g440 — Scania R400 Streamline
scot.a2hd — [SCR] Scot A2HD
volvo.vnl780 — Volvo V Магазин грузовых автомобилей NL 780
kenworth.521 — Kenworth 521 серия
cascadia.2018 — CASCADIA_2018_BY_CONBAR
камаз.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *