Прицепы — Камский завод «Трансмаш»
Прицеп-Тандем изотермический
Артикул: 870610; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 6500 / Масса, кг-3200 …,
Подробнее
Прицеп-Тандем (Сквозной)
Артикул: 870610; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 4800 / Масса, кг-3200 …,
Подробнее
Прицеп-Тандем «Клапанный вариант»
Артикул: 870611; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 6300 / Масса, кг-3200 …,
Подробнее
Прицеп-Тандем бортовой
Артикул: 870612; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 6300 / Масса, кг-3200 …,
Подробнее
Прицеп-Тандем «Шторный вариант»
Артикул: 870600; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 13500 / Масса, кг-4500 …,
Подробнее
Прицеп-Тандем «Воротный вариант»
Артикул: 870600; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 13500 / Масса, кг-4500 …,
Подробнее
Прицеп-Тандем «Шторный вариант»
Артикул: 870630; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 21760 / Масса, кг-5240 …,
Подробнее
Прицеп самосвальный тракторный
Артикул: ПКЗТ-10; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 11000 / Масса, кг-3100 …,
Подробнее
Прицеп самосвальный
Артикул: 870651; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 11300 / Масса, кг-4700 …,
Подробнее
Прицеп трал
Артикул: 870602; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – до 14 000 / Масса, кг-4000 …,
Подробнее
Самосвальный прицеп-зерновоз
Артикул: 870655; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – до 28 000 / Масса, кг-7600 …,
Подробнее
Самосвальный прицеп
Артикул: 870655; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – до 19 000 / Объем, куб.м — 19 …,
Подробнее
Прицеп-Тандем (Сквозной)
Артикул: 870610; г. Набережные Челны
Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг – 4800 / Масса, кг-3200 …,
Подробнее
Трансмаш | Камский Завод «Трансмаш» | Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, БСИ | Бортовые и тентованные полуприцепы | Изотермические полуприцепы и рефрижераторы | Прицепы борт/тент | Контейнеровозы | Панелевозы | Самосвальные полуприцепы | Низкорамные полуприцепы-тяжеловозы | Цементовозы | Автовозы | Сортиментовозы
Трансмаш | Камский Завод «Трансмаш» | Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, БСИ | Бортовые и тентованные полуприцепы | Изотермические полуприцепы и рефрижераторы | Прицепы борт/тент | Контейнеровозы | Панелевозы | Самосвальные полуприцепы | Низкорамные полуприцепы-тяжеловозы | Цементовозы | Автовозы | Сортиментовозы | Прицепы самосвальные
|
|
Подождите пожалуйста,
ТРАНСМАШ, купить полуприцеп ТРАНСМАШ б/у
Beco ABC ACERBI ACKERMANN
АСУ ПС
ПС-Ф
ВТС
ACKERMANN-FRUEHAUF ACTM
S33215
ADAKON ADAMOLI ADIGE AJK AKYEL TREYLER ALAMEN ALI RIZA USTA ALIM ALPSAN ALTINORDU AME AMT Trailer
ГС
GA300 GA350
ТГ400 ТК
ТК400
TV400 UN300 WF410
АНДОВЕР
СФКЛ
СФКЛ 41
АННАБУРГЕР АНССЕМС АПС АСК АСКО
НВ
НВ 35,28
АСТРА УВД Банкомат
ОКА
ОКА 15 ОКА 17
ОКХС
ОКХС 18
ОКС
ОКС 13
Аль-Тар Андерсон Аулик БАДОР БАРТОЛЕТТИ БЭРИВАЛ БЕНАЛУ
C-серия
C 34 C 39
Серия DF
DF33
Jumboliner Optiliner
Optiliner 106
Серия T
Серия TF Серия TP
БЕРДЕКС
ОС
ОС 12. 27
БЕРГЕР
SAPL
SAPL24
BERKUT-TRANS BETAMIX BFG BLOMENRÖHR BLUMHARDT BODEX
КИС
КИС 3В КИС 3W
BRF BRIAB BROSHUIS
2 серия 3 серия
3 ABD 3 AOU 3 UCC
4 серия
4 АБД 4 АУ
5 серия
5 АУ
6 серия Серия E
E 2130 E 2190
БСС
НВ
БУДАМОБИЛЬ БУЛЬХУИС
TSAA
БУРГ
ДОПОГ БФА
БФА 18
БПДА БПДО
БПДО 12
БПО
Прицепы для быков Böckmann CAMRO
CNR
КАНГЮЛЛЕР ТРЕЙЛЕР КАРДИ
503 773 793
КАРМОЗИНО КАРНЕЛЬ
ЦДКС ЧКС
ЧКС ЧЧ
КСС
CASTERA CEYLAN CHEREAU
ДЕРЖАТЕЛЬ
ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕКТОР
Холодильник TECNOGAM Thermo King
CHIAVETTA CHIEFTAIN CHMZAP CIF CIFA CIMC CMT
КИМС
КИМС 70
КОДЕР COMETTO
SG
КОНТАР
Б 1227
КРАН FRUEHAUF CRAVEN TASKER CUPPERS
ЛВО
ЛВО 12
Каппери Карсон Картрайт Комета Коттрелла Кошкунлар D-TEC
СТ
СТ-53 СТ-60
FT
FT43
DAF DANSON DAPA
Серия S
DE ANGELIS DE BUF DENNISON
DF Скользящая
DESOT DIEBOLT DLight DOLL
Серия A Серия P Серия Z
Z 210
ДОН БУР ДОНАТ ДОРСИ ДРАКО Дамм Динкель ЭГГЕРС ЭГРИТЕХ ЭКЕРИ
L-серия
L3
EKW EMIRSAN EMPL EMTECH EROGLU ES-GE ESVE EUROMIX East Exiss FARMTECH FAYMONVILLE
Мульти N
СПЗ
СПЗ-3 СПЗ-4
СТБЗ
СТБЗ-3 СТБЗ-4 СТБЗ-6
СТН
СТН-3 СТН-4
СТЗ
СТЗ-3 СТЗ-4
FEBER FELDBINDER FESAN FGM
37
ФЛАНДРИЯ ФЛИГЛ
ASW
ASW 271
DHKA 350 DHKS 350 DHKS 390 SDS
SDS 350 SDS 380 SDS 390 SDS 400 SDS 470
СВС
СВС 570 СВС 580
ТПС
ЭТАЖ
ФЛА
ФЛА 10
FLO
FLO 12 FLO 15 FLO 17
ФОНТЕЙН ФРАППА ФРЕЖАТ ФРУХАУФ
ЭД
ЭД32
Серия T
T34 T39
ТФ
ТФ34
ТХ
ТХ34
FVG Fabrequipa Fankhauser Featherlite Finkl Frech-Hoch GALUCHO
СГБ
СГБ3
ГЕНЕРАЛ ГЕЙЗЕН ГНИОТПОЛЬ ГОФА ГОЛЬДХОФЕР
СЗЗ
СЗЗ ДЛ
СТН
СТН Л
СТПА
СТПА 5
СТЗ
СТЗ Л СТЗ ТЛ СТЗ ВХ СТЗ ВЛ
ТХП ТУ
ТУ 2
ГРАНАЛУ ГРА
GS
GRAY&ADAMS НЕМЕЦКИЙ ДОГ GREENEWEGEN
ЦИ
ЦИ 10 ЦИ 12 ЦИ 14
GRUNWALD GRÜNENFELDER GS Meppel GSODAM GT GT7 GUILLEN GURLESENYIL GVN TRAILER Galleon Galtrailer General Trailers
ТФ
ТФ34
ТХ
ТХ34
Gheysen & Verpoort H&W HAFO HAMMAR HAMMER HANGLER HARCON HASTRAILER HEIL HENDRICKS HFR
СБ
СБ24
СЛ
HMK Bilcon HOFFMANN HOUCON HRD
NTS
HTF HULCO HUMBAUR
HS
HS 654020 HSA 2006
HUTTNER HYUNDAI Heering Hertoghs HÜFFERMANN
HAR HMA
ИВЕКО
Еврокарго
Еврокарго 80
Инновационный прицеп Inter Cars Intermix Interstate Invepe Istrail JANMIL
NW
ДЖЕТ ДЖОСКИН ДЖАМБО
DO
DO 270
ТО
ТО 200
Джехо
99981
КАЙЗЕР КАЙЗЕР
Серия S
S3302 S3803 S5703
КАМА КАССБОРЕР
LB
LB3 LB4
СБ СК СКБ
СКБ 10
SLA
SLA4
XS
КЕЛЬБЕРГ
Серия D
D20
Серия S
S35 S40 S45 S600
Серия T
T250
КЭМПФ
СКМ
СКМ 31 СКМ 35 СКМ 39
СП
СП 19
КЕННИС КИНГ
ГТЛ
ГТЛ 70
ГТС
ГТС 44
KIP KLT KOLUMAN KOMODO KOTSCHENREUTHER KRAKER
CF
CF 200 CF 503
КРОМХАУТ КРОН
АДП
АДП27
KW Mega Liner SD
SD 24 SD 27
SDK
SDK 27
СДП
СДП 24 СДП 27
СДР
СПЗ 27
КВБ Калепар
КЛП
КЛП 228
Karrena Kaufman Trailers Kentucky Kilafors King Trailers Knapen Trailers
К-серия
К100 К200 К502
Контурсан KÖGEL
С 24 СК
СК 24 СХЛ СКМ
Серийный номер
Серийный номер 24 ГНКО
СП
СП 24
СВ
СВ 24 СВКА
Размер
Размер 24
ЗВКА
ЛАГ ЛАКО ЛАМБЕРЕТ
Carrier
Carrier Maxima Carrier Vector
LVFS
LVFS2 LVFS3
SL
SL200 SLX
ЛАМБРЕХТ ЛАНГЕНДОРФ
САТ
САТ 30
СГЛ СК
СК 24 СКА СКС
SSH
SSH 20
LANZ + MARTI LATRE LAWRENCE DAVID LECI ТРЕЙЛЕР
LTP SR
ЛЕЦИНЕНА
Серия A SRP
SRP3
СРВ
СРВ2 СРВ3
LEGRAS LENAERTS LIDER LIEBHERR
НТМ
НТМ 1204
ЛОР
Евролор
Евролор 1,21 Евролор 1,23 Евролор 1,53 Евролор 2,53
Limetec LinTrailers Load Trail Lueck M&G
ЗАНАВЕС
Прицеп MAC MAFA MAGYAR MAN
33,430 тг 35,470
ТГХ
ТГХ 41. 540
MANAC AUTO MARTIN MAS TRAILER TANKER MATEC MAUR BILPÅBYGG MAX Trailer
MAX100
МАЗ
937900 938020 938660 975800 991900 997700 998500
MEERT MEGA
MNL
МЕЙЛЛЕР
Серия G MHKS
MHKS 41
12 41 44
МЗДА
МЗДА 18
МЕНЧИ
СА
СА700 СА740 СА850
SL
SL740
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Актрос Арокс
МЕРКЕР МЕТАКО МЕЙБУРГЕР
МКС
МКС-3
MPG
MPG-3 MPG-6
МПС
МПС-3
МЕЙЕР МХС МИКЬИЕЛЕТТО
19
МИЛЛЕР МИНЕРВА
Серия S
S56
МИРОФРЕТ
Серия D TRS
TRS 3
МОЛ
K-серия
K85
ЧЕРНОГОРИЯ
SVF
MONTRACON MONTULL MS DORSE MUELLER MULLER-MITTELTAL
Серия T
TS
МЮРСЕМ Marrel McNeilus Meierling Menke-Janzen Merritt Montalban MÖSLEIN
СКМ
СКМ 34
Мюллер НАРКО
Серия S
S3
НЕПТУН NETAM NETAM-FRUEHAUF
ОНКР
ОНКР 36 ОНКРК
НИКОЛАС НЕВЬЯДОУ НОУТЕБУМ
ЕВРО MCO
MCO 48 MCO 58 MCO 68 MCO 73 MCO 75 MCO 85
OSD
OSD 41 OSD 48 OSD 50
OSDS
OSDS 48 OSDS 58
ОВБ
ОВБ 42 ОВБ 45 ОВБ 48 ОВБ 55
NOPA NOR SLEP NORFRIG NOVA NTM NURSAN Novae Noyens OKTAR TREYLER ORTHAUS
ОГТ
ОГТ24
ОВА ОВИБОС ОЗГУЛ
NSL
NSL50
Onder Trailer Ozmen Damper Ozsan Ozsan Trailer PACTON
LXD
LXD 119 LXD 336
SXD
SXD 336
Серия T
T1 T2 T3
ТПД
ТПД 345 ТПД 348
ТХС
ТХС 339 ТХС 343
ТСД
ТСД 339
ТХЛ
ТХЛ 339
ТХЗ
ПАГАНИНИКАР ПАЛМС ПАНАВ
№
№ 1 36
НВ
НВ 27 НВ 35
ТС
ТС3
ПАВЕЛЛИ ПЕЙШЛ ПЕЦЗАЙОЛИ
SBA
SBA31 SBA32 SBA53 SBA62 SBA63
ПЬЯЧЕНЦА
Серия S
S36
Прицепы PJ POLKON
СЗ
СЗФ
PRIM-BALL PUTZMEISTER Pace American Parator Pitts REISCH
РКС
РКС 32 РКС 35
РСБС
РСБС 35
РЕНДЕРЫ
РПЦ
РПЦ 12 РПЦ 16
РЕНДЕРЫ ПРИЦЕПЫ NV RINNEN ROBUSTE
Кайзер
Кайзер S
РОР РОЙО РОЛЬФО
Аурига Формула
ROYEN Рам Трейлер Ранке Райтноуер САМРО
Mega RC S338 SR
SR 334
СТ
СТ 39
SCHEUERLE
Еврокомпакт
ШМИДТ SCHMITZ CARGOBULL
Серия S
S01
СКФ
СКФ 24
СКС
СКС 24 СКС 27
ЛЫЖА
ЛЫЖА 18 ЛЫЖА 24 ЛЫЖА 26 ЛЫЖА 27
ЮКО
ЮКО 10 ЮКО 18 ЮКО 20 ЮКО 24 ЮКО 27
SPR
SPR 24 SPR24 SPR 27
Размер
Размер 24
ШРАДЕР ШВАРЦМЮЛЛЕР
HKS
HKS 2 HKS 3
ПО
ПО 2
S1 СК СПА
СПА 3
ШВЕРИНЕР
КС
КС40
СФ
СФ24
ТРЕЙЛЕР SCORPION SDC SEMIX SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOCARI SOMMER
СГ СП ZW
ZW18
СОР
СП
СП71 СП91
ШПИЛЬ
СГЛ
СГЛ 290
СЛГ
SREM SRT STAR STAR YAGCILAR STAS
Серия S
S300 S339 SA
V-серия
Прицепы STERK STETTER
10
STEVENS STOKOTA STU SYMEX Serrus Steelbro System Trailers T. M.T. Costruzioni TAD TALSON
Серия D
TASKER TECNOKAR TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TRABOSA TRACON
TO
ТРЕЙЛИС
Д 651
ПРИЦЕП
ТРАНСМАШ TRAX TRIAS TROUILLET
ST
ТСР
6.СОУ
TUERK TVR TYLLIS Tiger Trailers Timpte Trail King Traylona Turbos Hoet UTILITY Umikov Unsinn VAN HOOL
A-серия ADR MEGA SZ T-серия
ВАН-ЭКК ВАРЗ
НПВ НПК НПМ НПС
VELDHUIZEN VELMASH VEREM VERTRA VIBERTI
36
Прицеп VM VOGELZANG
VO
VOLTRAILER VS-mont Van Eck Van der Peet Vanguard Vega Трейлер Vocol WABASH WACKENHUT WAF WAGNER WEB Трейлер WECON
БДФ
WELLMEYER WESTERN WIELTON
Нью-Джерси
Нью-Джерси 4
НШ
НР 3 НР 34
СЗ
СЗ 3
КНР
ПРИЦЕП WILCOX WILK WILSON
ДВХ
ДВХ-550
WOLF WORMANN Тяжелоатлет Weightmaster Weka Wells Cargo Wüllhorst XZ YALÇİN DORSE YORK Yaman Trailer ZANNER ZASLAW TRAILIS
Серия D
D651
ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ
36 37 38 47
ЗРЕМБ ЗВАЛЬВЕ Заслав Завод Спецавтотехника
ТПС-6 ТТ-1С
ОЗТРЕЙЛЕР Ставрополец
Показать все
Первый в России полнокомплектный полуприцепной поезд
20 июля 2022 года со станции Силикатная (входит в состав ТМХ) стартовал первый в России полнокомплектный полуприцепный поезд с вагонами-платформами модели 13-6987 производства Трансмаш (входит в ТМХ) ( южнее Москвы) до Новосибирска. Он был организован в сотрудничестве с Делко, ПФКО-Экспресс и РЖД, вагоны принадлежат ВТГ. 30 полуприцепов с металлургической продукцией преодолели около 3300 км за 3,5 дня по сети российских железных дорог, что намного быстрее автомобильного транспорта.
В обратном пути также участвовали груженые полуприцепы. Для поезда разработано специальное расписание, а терминалы отправления и прибытия подготовлены для загрузки полуприцепов. В дальнейшем планируется, что контрейлерные поезда начнут курсировать по этому маршруту на регулярной основе.
РЖД заявил: «Раньше отправляли 2-3 вагона с полуприцепами; сегодня мы сформировали полный поезд. Надеемся, что сегодняшней отгрузкой мы привлечем новых клиентов и дополнительный груз. Только за первое полугодие текущего года объем контрейлерных перевозок по РЖД увеличился более чем в три раза». Первоначально, 4 июля 2022 года, первый полуприцеп Delko был отправлен из Новосибирска в Москву на контрейлерной платформе в составе поезда для испытаний.
Транспортная компания «Делко» основана в 2000 году в г. Набережные Челны (Республика Татарстан). В 2008 году «Делко» открыла свое первое подразделение в Москве и сейчас представлена в семи федеральных округах. Delko специализируется на FTL-перевозках (Full Truck Load) по территории России, стран СНГ и международных направлениях. В клиентский портфель компании входят крупные федеральные игроки из нефтехимической, сельскохозяйственной, розничной торговли, электронной коммерции и производства продуктов питания.
ПФКО-Экспресс (Первый федеральный контрейлерный оператор «Экспресс», «Первый федеральный контрейлерный экспедитор Экспресс») создана в 2018 году и является российским лидером инновационных проектов в области контрейлерных перевозок. Он управляет 66 контрейлерными платформами. В настоящее время компания перевозит грузы по двум маршрутам: из Москвы в Новосибирск и в Уссурийск.
Трансмаш — первое предприятие в России, запустившее серийное производство полуприцепов-вагонов. В настоящее время для «ПФКО-Экспресс» изготовлено более 70 из них, которые объединены в полноценный контрейлерный поезд. Модель 13-69Вагон 87 получил сертификацию в начале 2020 года.
Как видно из фотографий, вагоны, которые в России называют «контрейлерными вагонами», основаны на той же идее, что и так называемые вагоны-корзины в европейской колее 1435 мм. космос, который был одним из первых способов перевозки некранируемых полуприцепов. Однако в 1998 году была произведена лишь небольшая серия из 60 вагонов-корзин, и вскоре от них отказались, в то время как железнодорожные перевозчики и клиенты железных дорог в Европе стандартной колеи предпочли покупать и перевозить полуприцепы с краном в карманных вагонах, а в последние годы другие технологии появился для перевозки неманипулируемых полуприцепов. Однако на самом деле Россия изобретает способы перевозки полуприцепов по железной дороге на много десятилетий позже, чем в Европе со стандартной колеей, поэтому в будущем ее можно будет доработать.