Камаз характеристики 4310: КамАЗ 4310: технические характеристики, особенности

Камаз 4310 (6×6) пожарный автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 6000
Масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
Полная масса, кг 15000
Снаряженная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч
85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740. 10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный, неотключаемый
Привод задних мостов последовательный, проходной
Размер шин/ модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град.
31
 
Характеристики автоцистерны
Число мест боевого расчета (включая водителя), чел. 7
Производительность насоса, м.куб/сек (л/с) 0,04 (40)
Напор, м 100±5
Высота всасывания, м 7,5
Вместимость цистерны для воды, м.куб (л) 5 (5000)
Вместимость пенобака, м.куб (л) 0,3 (300)
Тип пожарного насоса ПН-40/УВ

КАМАЗ 4310 | это… Что такое КАМАЗ 4310?

КамАЗ-4310

Общие данные

Производитель:КамАЗ
Годы пр-ва:1979—настоящее время

Дизайн

Компоновка:
переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной
Колёсная формула:6×6

Двигатели

КамАЗ-740. 10
Производитель:КамАЗ-Дизель
Марка:КамАЗ-740.10
Тип:дизельный
Объём:10857 см3
Максимальная мощность:154 кВт (209 л.с.), при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент:637 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:2 на цилиндр, всего 16
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:
120 мм
Cтепень сжатия:17
Система питания:топливная — впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная — турбонаддув
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ. )русск.:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальные обороты:2930
КамАЗ-740.20
Производитель:КамАЗ-Дизель
Марка:КамАЗ-740.20
Тип:дизельный
Объём: 10857 см3
Максимальная мощность:162 кВт (220 л.с.), при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент:667 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:2 на цилиндр, всего 16
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Система питания:топливная — впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная — турбонаддув
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ. )русск.:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

Трансмиссия

механическая, пятиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:7650 мм
Ширина:2500 мм
Высота:3590 (с тентом 3200) мм
Клиренс:365 мм
Колёсная база:3340+1320 мм
Колея задняя:2010 мм
Колея передняя:2010 мм
Масса:8410 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч:до 60 км/ч, с
Макс.
скорость:
85 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

КамАЗ 49250 (гоночная модификация)

Другое

Грузоподъёмность:5000 кг
Расход топлива:30 л/100 км
Объём бака:2х125 л.

Автомобиль КамАЗ-43105 ГСВГ, ВС СССР, август 1991 года.

КамАЗ-4310 — грузовик высокой проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена 01.1981г к XXVI съезду КПСС.

Содержание

  • 1 Устройство автомобиля
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия и рулевое управление
    • 1.3 Подвеска, колёса, тормоза
    • 1.4 Электрооборудование и лебёдка
    • 1.5 Масса агрегатов (в кг)
  • 2 В игровой и сувенирной индустрии
  • 3 Модификации
    • 3. 1 Тайфун-1
  • 4 Примечания

Устройство автомобиля

Двигатель

Двигатель:

  • Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.
  • Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н*м (65 кгс*м) при 1600—1800 об/мин.
  • Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс*м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «РЭКС»

Трансмиссия и рулевое управление

Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.

Привод постоянный полный

Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:

  • I — 7,82;
   
  • IV— 1,53;
  • II — 4,03;
  • V—1,0;
  • III — 2,50;
  • Задняя—7,38.

Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа раздаточной коробки:

  • I — 1,692;
   
  • II — 0,917.

Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.).

Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Существует четыре карданных вала.

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.

Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. В состав рулевого управления встроен гидроусилитель с передаточным числом рулевого механизма 20.

Подвеска, колёса, тормоза

Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска рессорная, передняя на полуэллиитических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.

Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.

Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).

Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Электрооборудование и лебёдка

Напряжение бортовой сети 24В, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM. На КамАЗ- 43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-Вс регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5-76,5м и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель — 900; сцепление — 50; коробка передач — 250; раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210; карданные валы: переднего моста — 23, промежуточного моста — 38, заднего моста — 19, основного — 23; передний мост — 640; задний мост — 543; средний мост — 552; рама — 594, кабина в сборе — 533, платформа — 925, лебедка — 365. [1]

В игровой и сувенирной индустрии

Казанским объединением «Элекон» и китайской фирмой «Технопарк» выпускаются масштабные модели в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификаций. Модели изготавливаются из металлического сплава (белого металла) и пластика.

Модификации

Тайфун-1

«Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.

В настоящее время (июнь 2011), Министерством обороны РФ рассматривается вопрос о закупке этого автомобиля для своих нужд[2].

Примечания

  1. Автомобили КамАЗ-43101, КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 // Сайт autosoft.ru
  2. Минобороны РФ будет закупать перспективную автомобильную технику высокой проходимости // Портал «Военный паритет»

Кабина КамАЗ 4310 // Сайт avtokam7.ru

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России  п·Грузовые автомобилиМАЗ-502 • ЗИС-151 • ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-135 • ГАЗ-63 • ГАЗ-66 • ГАЗ-33097 • Урал-375Д • Урал-4320 • Урал-5323 • КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5233 • КАМАЗ 4310 • КАМАЗ 6350 • КАМАЗ 63501БронетранспортёрыБТР-40 • БТР-50 • БТР-60 • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-152 • БТР-ДБронированные разведывательные машиныАртиллерийские тягачи и прочие автомобилиБРДМ-1 • БРДМ-2 • БРМ-1К • БРМ-3КАТ-С • ЗИС-485 • АТС-59Г • АТ-П • МТ-ЛБ • ПТС • АТ-Т • МТ-Т • АТ-Л • ГАЗ-69 • УАЗ-469 • ЛуАЗ-967 • «Прогресс»

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-4310 камуфляж Elecon 1:43

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Продано.

Продано. Новый в коробке. Российский производитель. Производство прекращено в 2012 г.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик, Военный
Торговая марка Элекон
Шкала 1:43
Марка автомобиля КАМАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

Предзаказ

84,95 $

Бортовой грузовик МАЗ-7310 Ураган 8х8 хаки Элекон 1:43

КАМАЗ-5320 с тентом красный Elecon 1:43

МАЗ-7310 бортовой летний камуфляж Elecon 1:43

18% Предзаказ

$ 22,95

Урал-44202 с полуприцепом синий Элекон 1:43

Борт КАМАЗ-4310 хаки Элекон 1:43

КАМАЗ-4310 МЧС Элекон 1:43

Предзаказ

49,95 $

КАМАЗ-4310 Ралли Объектив Юг #502 Элекон Масштаб 1:43

КамАЗ-55111 зеленый Элекон 1:43

6% Предзаказ

$ 49,95

КАМАЗ-4925 №303 Мастер-ралли Париж-Дакар Элекон 1:43

КамАЗ-55111 Самосвал Элекон 1:43

Предзаказ

21,95 $

КАМАЗ-43101-028 с тентом цвета хаки Элекон 1:43

Предзаказ

31,95 $

КамАЗ-4350 камуфляж Элекон 1:43

28% Предзаказ

$ 17,95

КАМАЗ-53212 с тентом красно-синий Elecon 1:43

5% Предзаказ

18,95 $

КАМАЗ-5325 с тентом красно-синий Elecon 1:43

28% Предзаказ

17,95 $

КамАЗ-5325 красно-бирюзовый Элекон 1:43

КамАЗ-5350 камуфляж Элекон 1:43

28% Предзаказ

17,95 $

КАМАЗ-4326 МЧС МЧС Элекон 1:43

10% Предзаказ

17,95 $

КАМАЗ-4326 с тентом цвета хаки Элекон 1:43

28% Предзаказ

17,95 $

КАМАЗ-4310 с тентом цвета хаки Элекон 1:43

Предзаказ

29,95 $

Топливозаправщик КАМАЗ-5511 хаки Элекон 1:43

Камаз 4310 FS19 — KingMods

V1. 0.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>

Описание

Не поменять хороший грузовик с Востока!
Характеристики:
— Цена: 11.200 €
— Мощность: 210 л.с.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • Данг
  • М-_ле_президент
  • МакСоН
  • Алуха74рус
Скачать версию 1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *