Камаз 4310 (6×6) пожарный автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 10000 по шоссе 7000 по грунту |
Полная масса, кг | 15000 |
Снаряженная масса, кг | 8410 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7650 х 2500 х 2900 |
Размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4800 х 2320 х 500 |
Погрузочная высота, мм | 1530 |
Дорожный просвет, мм | 365 |
Колесная база, мм | 3340 + 1320 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
Наружный радиус поворота, м | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | |
Расход топлива, л/100 км | 30 |
Объем топливного бака, л | 125 х 2 |
Запас хода, км | 830 |
Двигатель: КамАЗ-740. 10 | |
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) |
210 (154) при 2600 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 65,0 (637) при 1500-1800 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая (синхронизаторы 2, 3, 4, 5) |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) |
Привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
Привод задних мостов | последовательный, проходной |
Размер шин/ модель | 1220×400-533/ ИП-184 |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. |
31 |
Характеристики автоцистерны | |
Число мест боевого расчета (включая водителя), чел. | 7 |
Производительность насоса, м.куб/сек (л/с) | 0,04 (40) |
Напор, м | 100±5 |
Высота всасывания, м | 7,5 |
Вместимость цистерны для воды, м.куб (л) | 5 (5000) |
Вместимость пенобака, м.куб (л) | 0,3 (300) |
Тип пожарного насоса | ПН-40/УВ |
КАМАЗ 4310 | это… Что такое КАМАЗ 4310?
КамАЗ-4310
Общие данные
Производитель: | КамАЗ |
Годы пр-ва: | 1979—настоящее время |
Дизайн
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной |
Колёсная формула: | 6×6 |
Двигатели
КамАЗ-740. 10 | |
---|---|
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.10 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10857 см3 |
Максимальная мощность: | 154 кВт (209 л.с.), при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
120 мм | |
Cтепень сжатия: | 17 |
Система питания: | топливная — впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная — турбонаддув |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ. )русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Максимальные обороты: | 2930 |
КамАЗ-740.20 | |
---|---|
Производитель: | КамАЗ-Дизель |
Марка: | КамАЗ-740.20 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10857 см3 |
Максимальная мощность: | 162 кВт (220 л.с.), при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 667 Н·м, при 1600 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 2 на цилиндр, всего 16 |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Система питания: | топливная — впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная — турбонаддув |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ (англ. )русск.: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Трансмиссия
механическая, пятиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 7650 мм |
Ширина: | 2500 мм |
Высота: | 3590 (с тентом 3200) мм |
Клиренс: | 365 мм |
Колёсная база: | 3340+1320 мм |
Колея задняя: | 2010 мм |
Колея передняя: | 2010 мм |
Масса: | 8410 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | до 60 км/ч, с |
Макс. скорость: | 85 км/ч |
На рынке
Преемник ПреемникКамАЗ 49250 (гоночная модификация) |
Другое
Грузоподъёмность: | 5000 кг |
Расход топлива: | 30 л/100 км |
Объём бака: | 2х125 л. |
КамАЗ-4310 — грузовик высокой проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена 01.1981г к XXVI съезду КПСС.
Содержание
|
Устройство автомобиля
Двигатель
Двигатель:
- Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.
- Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н*м (65 кгс*м) при 1600—1800 об/мин.
- Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс*м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «РЭКС»
Трансмиссия и рулевое управление
Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки.
Привод постоянный полный
Мосты снабжены механически блокируемыми дифференциалами.
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа:
|
| |
|
| |
|
|
Раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа раздаточной коробки:
|
|
Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.).
Передача мощности от силового агрегата к мостам осуществляется при помощи карданной передачи. Существует четыре карданных вала.
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.
Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. В состав рулевого управления встроен гидроусилитель с передаточным числом рулевого механизма 20.
Подвеска, колёса, тормоза
Колёса — дисковые, обод 310—533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колёс 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.
Подвеска рессорная, передняя на полуэллиитических рессорах с амортизаторами, задние концы рессор скользящие. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие.
Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами.
Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз реализован в виде моторного замедлителя с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный).
Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Электрооборудование и лебёдка
Напряжение бортовой сети 24В, две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 190TM. На КамАЗ- 43101 устанавливался генератор Г288-Е с регулятором напряжения 111.3702, на КамАЗ-43105 и КамАЗ−43106 ставился генератор Г273-Вс регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5-76,5м и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель — 900; сцепление — 50; коробка передач — 250; раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210; карданные валы: переднего моста — 23, промежуточного моста — 38, заднего моста — 19, основного — 23; передний мост — 640; задний мост — 543; средний мост — 552; рама — 594, кабина в сборе — 533, платформа — 925, лебедка — 365. [1]
В игровой и сувенирной индустрии
Казанским объединением «Элекон» и китайской фирмой «Технопарк» выпускаются масштабные модели в масштабе 1:43 КамАЗ-4310 и его модификаций. Модели изготавливаются из металлического сплава (белого металла) и пластика.
Модификации
Тайфун-1
«Тайфун-1» — специальный бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗ-4310, предназначен для доставки личного состава подразделений особого назначения силовых ведомств к месту проведения специальных, антитеррористических и военных операций, а также непосредственного участия в них.
В настоящее время (июнь 2011), Министерством обороны РФ рассматривается вопрос о закупке этого автомобиля для своих нужд[2].
Примечания
- ↑ Автомобили КамАЗ-43101, КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 // Сайт autosoft.ru
- ↑ Минобороны РФ будет закупать перспективную автомобильную технику высокой проходимости // Портал «Военный паритет»
Кабина КамАЗ 4310 // Сайт avtokam7.ru
Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России п·Грузовые автомобили
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-4310 камуфляж Elecon 1:43
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Продано.
Продано. Новый в коробке. Российский производитель. Производство прекращено в 2012 г.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Военный |
Торговая марка | Элекон |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | КАМАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
Предзаказ
84,95 $
Бортовой грузовик МАЗ-7310 Ураган 8х8 хаки Элекон 1:43 КАМАЗ-5320 с тентом красный Elecon 1:43 МАЗ-7310 бортовой летний камуфляж Elecon 1:4318% Предзаказ
$ 22,95
Урал-44202 с полуприцепом синий Элекон 1:43 Борт КАМАЗ-4310 хаки Элекон 1:43 КАМАЗ-4310 МЧС Элекон 1:43Предзаказ
49,95 $
КАМАЗ-4310 Ралли Объектив Юг #502 Элекон Масштаб 1:43 КамАЗ-55111 зеленый Элекон 1:436% Предзаказ
$ 49,95
КАМАЗ-4925 №303 Мастер-ралли Париж-Дакар Элекон 1:43 КамАЗ-55111 Самосвал Элекон 1:43Предзаказ
21,95 $
КАМАЗ-43101-028 с тентом цвета хаки Элекон 1:43Предзаказ
31,95 $
КамАЗ-4350 камуфляж Элекон 1:4328% Предзаказ
$ 17,95
КАМАЗ-53212 с тентом красно-синий Elecon 1:435% Предзаказ
18,95 $
КАМАЗ-5325 с тентом красно-синий Elecon 1:4328% Предзаказ
17,95 $
КамАЗ-5325 красно-бирюзовый Элекон 1:43 КамАЗ-5350 камуфляж Элекон 1:4328% Предзаказ
17,95 $
КАМАЗ-4326 МЧС МЧС Элекон 1:4310% Предзаказ
17,95 $
КАМАЗ-4326 с тентом цвета хаки Элекон 1:4328% Предзаказ
17,95 $
КАМАЗ-4310 с тентом цвета хаки Элекон 1:43Предзаказ
29,95 $
Топливозаправщик КАМАЗ-5511 хаки Элекон 1:43Камаз 4310 FS19 — KingMods
V1. 0.0.0
{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>Описание
Не поменять хороший грузовик с Востока!
Характеристики:
— Цена: 11.200 €
— Мощность: 210 л.с.
Список изменений
Кредиты
- Данг
- М-_ле_президент
- МакСоН
- Алуха74рус