Камаз характеристики 4310: КамАЗ 4310: технические характеристики, особенности

Двигатели КАМАЗ-4310 (43118, 43114) | Масло, характеристики

Skip to content

КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, который производится в Набережных Челнах с 1981 года. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х6 и как следствие неплохую проходимость.
На базе 4310 были созданы различные модификации: 43101 для перевозки до 30 человек (грузоподъемность 6 тонн), 43105 и 43106 — модели с грузоподъемностью 7.5 тонн. Кроме того, на основе 4310 был разработан спортивный С4310, известный по участию в различных ралли-рейдах.
С 1996 года начали выпускать армейскую версию 43114, на базе которой начали выпускать еще и различную спецтехнику. Грузоподъемность такого авто — 6.1 т.
Годом ранее была выпущена удлиненная модификация 43118, которая имела грузоподъемность 10 тонн.

Основные конкуренты полноприводного 4310 и его вариантов: МАЗ-6317, Урал-4320, КрАЗ-6322, Volvo NL10, Mercedes-Benz Actros, Renault GBC-180 и другие.

Двигатели Камаз-4310 это различные версии традиционного V8 с рабочим объемом 10.

85 литра, который обозначается как Камаз-740.
На модификациях 43101 и 43106 установлен Камаз-740.10-20, на версии 43105 стоит базовый Камаз-740.10.
Базовый автомобиль использовал стандартный Камаз-740.10.
Модели КамАЗ-43114 и 43118 оснащались Евро-0 моторами 7403.10, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1. Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300.
Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300.
Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами Камаз-820.52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43114 с газовым мотором так же существует и оснащается движком Камаз-820.60 на 260 сил.

Хотите разобраться, какой двигатель стоит на вашем Камаз-4310? Выберите вашу модель ниже, это поможет узнать характеристики мотора, его основные минусы и неисправности, причины возникающих проблем, где находится номер двигателя, как поставить турбину на атмосферный ДВС.

Мы расскажем все о моторном масле: его объем, какое заливать и каковы интервалы замены.

1 поколение (1981 — н.в.):
КамАЗ-4310 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43101 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43105 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43106 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья КамАЗ-55111-5511
  • Предыдущая статья Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

Обзор КамАЗ 4310: цена, технические характеристики

Обзор КамАЗ 4310: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 4310

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

КамАЗ 4310 — фото 1

КамАЗ 4310 — фото 2

КамАЗ 4310 — фото 3

КамАЗ 4310 — фото 4

КамАЗ 4310 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 4310

Модельный год1983
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7650
Ширина, мм2500
Высота, мм2860
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 4310

КамАЗ 4310 11.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см310857
Мощность, л.с. / оборотах210/2600
Момент, Н·м / оборотах637/1600-1800
Расход комби, л на 100 км30.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 4310 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 4310

КамАЗ 4310, 1988 г

Проходимость у КамАЗ 4310 отличная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолевает без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. По проблемам: отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили от старого КамАЗа. Как-то КамАЗ 4310 отказывался ехать в мороз – при работающем моторе. Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал. Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание — шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе. КамАЗ 4310 меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился.

   Достоинства: выносливый. Надежный.

   Недостатки: по мелочи.

  Дмитрий, Москва


КамАЗ 4310, 2009 г

Грузовик КамАЗ 4310 был у меня в эксплуатации (или я у него), около 5 месяцев. За это время проехал около 2-х тыс. км, или чуть больше. Про то, как управляется — хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора — под кабиной и до задней оси. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ 4310 тяжело было на волге задом сдавать, ощущение — что в зеркала ничего не видно. Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься). Тормоза хорошие, хоть в КамАЗ 4310 всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала, и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов.

При высокой скорости выше 90 км/ч чувство, будто на корабле плывешь — машина плавно раскачивается на неровностях асфальта как на волнах и так же плавно отзывается на движения руля.

По кабине: скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк — удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском. Из очень тогда приятного – спальное место. При росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. По подвеске: жесткий и тряский. Про расход и двигатель: расход — около 40 — 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом поменьше. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тонн. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило, чтобы стрелку положить.

   Достоинства: проходимость. Теплая кабина.

   Недостатки: маневренность.

  Руслан, Нижний Новгород


КамАЗ 4310, 1991 г

Из плюсов: проходимость — что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. Ремонтопригодность — можно починить все, что угодно. У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей — в любом городке можно найти на КамАЗ 4310 то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти — в разы дешевле, чем на иномарки. Нет никакой лишней электроники и компьютеров . Топливная система — зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят. Выносливость — все лесовозы, северные машины, Дагестан — все уважают КамАЗ 4310. Расход топлива — шел недавно с Иркутска с MANом и DAFом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один. Год выпуска — у меня КамАЗ 4310 87 и 91 го — а как новые, а иномарки этих годов уже в «чермете». Говорят, что КамАЗ 4310 ненадежный — слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге починиться, а иномарку сразу на жесткий.

Минусы: в городе парковать КамАЗ 4310 неудобно. Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. Минус 55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым КамАЗ, так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с КамАЗ побольше и постарее. С его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да, менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Чебоксары

 

Обои рабочего стола КамАЗ 4310

 

Обои КамАЗ 4310

 

Объявления о продаже КамАЗ 4310

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КамАЗ 4310 — обзор автомобиля


KamAZ 4310 / КамАЗ 4310

Легендарный КамАЗ 4310 — грузовик Камского автомобильного завода, выпускаемый в период с 1983 по 1990 год. КамАЗ 4310 изначально был задуман для использования в Советской Армии. Помимо армейского варианта, модель также выпускалась в гражданских версиях. КамАЗ 4310 получил рессорную подвеску и полный привод, включая раздаточную коробку. Мосты снабжены блокируемыми дифференциалами. Коробка передач КамАЗ 4310 — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Управление «раздаткой» производится дистанционно. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Тормозная система барабанного типа с пневматическим, 2-контурным приводом.

КамАЗ 4310 комплектуется механической лебедкой барабанного типа с «червячным» редуктором. Грузоподъемность КамАЗ 4310 составляет порядка 6 тонн. Модель обладает достаточно внушительным дорожным просветом в 365 мм. Это дает возможность передвигаться по очень сложным участкам дороги, включая неглубокий брод. Радиус поворота КамАЗ 4310 равен 8.5 м, что очень неплохо для данного типа автомобилей. Это дает возможность без проблем разворачиваться в трудных местах. Двигатель КамАЗ 4310 — 8-цилиндровый, V-образный, объемом 11 л. Топливный бак вмещает 250 л ДТ. Средний расход топлива модели составляет 30 л/100км.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


КамАЗ-4310: легендарный военный автомобиль-трудяга

У большинства наших соотечественников, служивших в Советской Армии и ВС РФ, словосочетание «военный грузовик», скорее всего, вызовет ассоциации с автомашиной Камского автомобильного завода, что оправдывало эпитет «легендарный». Машина используется практически во всех родах войск, не только проехала весь Советский Союз, но и провела обстрел дорогами Афганистана и других стран, куда бросали наших воинов суровой необходимости навсегда остаться в советской и российской военной истории.
Первая партия автомобилей модели 4310 сошла с конвейера, построенных рекордными рядами завода-гиганта в 1981 году, а их серийное производство было развернуто через 2 года. Что бы ни пытались говорить о «чрезвычайно милитаризованной» советской экономике, но грузовик, изначально спроектированный и созданный для армии, оказался в линейке предприятий далеко не первым. Первыми в серию пошли восьмитонники, самосвалы и тягачи, пользующиеся спросом в народном хозяйстве. Затем настал черед армии. Однако работа над 4310 велась достаточно долго и вдумчиво.

В 1969 году, когда было начато строительство Камского автозавода, был вынут символический первый ковш земли. Авторство легендарного автомобиля принадлежит разработчикам Московского автомобильного завода имени Лихачева (ЗИЛ). На самом деле спроектировали-они изначально модель для своего дела под названием ЗИЛ-170, но до серийного производства дело так и не дошло. Но опыт, накопленный в процессе воплощения идеи в КАМАЗ-4310. Государственные испытания новинки прошли в 1978 г. , она была принята на вооружение – разумеется, с условием устранения выявленных недостатков.

Что это был за грузовик, которому на долгие годы суждено было стать верным спутником наших военных? Фирменной камазовской особенностью была бескапотная кабина: под ней располагался двигатель. 4310 был настоящим вездеходом, с шестью колесами и постоянным полным приводом, а дорожный просвет в 365 мм давал ему возможность пройти там, где другим машинам путь был закрыт. 4310 без проблем преодолевает 30-процентные подъемы и преодолевает водные преграды глубиной до полутора метров. На тот случай, если в колонне найти автомобиль с такими качествами похвастаться не в состоянии, не было у этого грузовика мощной лебедки. Словосочетание «КАМАЗ тянуть» было в Советской Армии (и не в ней) достаточно распространённым.

Грузоподъемность этой машины составляла 5 тонн (при том, что ее снаряженная масса достигала 8 с половиной тонн), но вдобавок 4310 мог легко перевозить еще и прицеп в 10 тонн по относительно ровному покрытию и до 7 тонн для полного бездорожья. В варианте для перевозки личного состава машина оснащалась железным кузовом с деревянными полами и откидными скамейками, в которых могли разместиться 30 десантников. Сверху была брезентовая палатка с характерными «скосами». Следует отметить, что на базе этой модели впоследствии был создан отечественный бронированный грузовик для перевозки живой силы «Тайфун-1», использовавшийся в «горячих точках» в основном бойцами спецподразделений и достаточно хорошо там зарекомендовавший себя.

Сердцем 4310 был четырехтактный восьмицилиндровый дизель объемом 11 литров и мощностью 210 лошадиных сил, позволявший развивать на хорошей дороге скорость до 85 миль в час. Правда и я ем больше 30 литров топлива на 100 км. Ехать на грузовике можно было еще долго и далеко немалый пробег обеспечивали два топливных бака емкостью по 125 литров каждый. Изюминкой была регулировка давления в шинах, которую водитель мог при необходимости отрегулировать своими колесами под качество дороги или полное ее отсутствие. Естественно, руль был снабжен гидроусилителем, иначе управлять такой огромной компанией мог бы разве что Геркулес.

Кабина КАМАЗ-4310 была чуть ли не мечтой армейского водителя (по крайней мере, в то время): трехместная, имеющая звуко- и теплоизоляцию, оборудованная люком, имевшая регулировку сиденья. Для советской военной техники, создателей которой солдатский комфорт особо никогда не «заморачивал» — условия очень даже приличные.
Развитие техники, особенно военной, не на месте. В 1990 году 4310 место в армейских рядах заняла следующая, более современная модификация — КАМАЗ-5350. Как бы там ни было, но первая модель созданного на Камском автозаводе военного грузовика оказалась более чем удачной не только для своего времени, но и на несколько десятилетий вперед.

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-4310 с тентом цвета хаки Elecon 1:43

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Элекон

28% Предзаказ

24,95 $

17,95 $

Новый в упаковке.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *