Поршневая «МОТОРИСТ+»» Д 144, Т 40
В интернет-магазине “Завод Двигатель” Вы можете заказать поршневой комплект (поршневая) “МОТОРИСТ+»” Д 144. Комплект применяется на асфальтоукладчиках, автопогрузчиках, тракторах с двигателем Д 21, Д 120, Д 140, Т 40, Т 25, Т 16, а также на катках.
Состав данной поршневой группы:
- Поршень Д 144 (4 или 5 канавок). Материал изготовления – сплав алюминия АК12М2МгН, с нанесением антифрикционного покрытия;
- Гильза Д 37. Способ изготовления – литье чугуна в песчано-глинистые формы; —
- Кольца Д 144. Производятся с дополнительным износостойким покрытием, также имеют специальную форму для быстрой приработки;
- Стопорные кольца Ф 35 мм (2 шт). Материал изготовления – легированная стал
- Медная прокладка под гильзу.
Характерной чертой данного комплекта является старательно подобранные детали, которые производятся соответственно всем действующим современным стандартам качества.
С радостью Вам сообщаем, что сейчас срок гарантии на все поршневые комплекты серии “МОТОРИСТ+»” продлен на 30%! Это обусловлено тем, что мы добились увеличения срока службы нашей продукции.
Палец Д 144. Материал изготовления –очищенная сталь 45, поверхностный слой закаливается токами высокой частоты, что способствует повышению твердости;
Евгений | 22.06.2018 |
Спасибо за качественное обслуживание! Менеджер вежливая девушка которая разбирается в номенклатуре производства! Предложила мне данный комплект вместо ЦПГ Т-40 опираясь на факт того что в данном комплекте детали имеют селективную подборку и в наборе будет дешевле чем по отдельности. Кроме того на данный набор предоставляется гарантия 2 года с момента получения товара на складе перевозчика… Ну путем не хитрых манипуляция на калькуляторе))))), вычислил что получается как минимум ощутимо дешевле. Заказал мотор — комплект поршневой Т — 40, номер накладной был у меня уже через час с момента оформления заказа! Не успел я опомнится как моя поршневая уже была в Днепре! Возможно мне просто повезло, но доехала меньше чем за сутки!!! Оплатил при получении и осмотре. Сегодня мне установили данный комплект поршневой, наблюдая за процессом установки я был приятно удивлен упаковкой и маркировкой каждой детали комплекта поршневой. Еще раз большое спасибо!Достоинства: Качество, упаковка, гарантия, быстрая доставка — ЦЕНА! Недостатки: Нет |
Ваше имя:
Ваш отзыв
Достоинства:
Недостатки:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
Теги: porshnevaya dalnoboyshchik d 144,t 40,polnyy selektivnyy komplekt porshnevoy d 144,dalnoboyshchik
пропало давление масла в двигатели т-40
15 Октября 2016, 15:58
резко пропало давление масла в двигатели т-40
ОТВЕТЫ
7
1
Валерий Антипов
заместитель начальника цеха
Механика
19 Октября 2016, 15:11
Чтобы разобраться в проблеме надо для начала померить давление механическим манометром ,проверить маслонасос и редукционный клапан .
2
Азамат
Гость
17 Июня 2019, 10:48
Пропала давления трактор Т40 что может быть
и как разабрать масляный насос
3
Алексей
Гость
15 Октября 2019, 21:59
Упало давление в Т 40 с 3 до 1, оказалась сломана маслозаборная трубка, заменил. После замены давление 0, заменил масляный насос, на манометре механическом 0. Что не так???
4
Анзор
Гость
24 Января 2020, 15:07
Поменял кольца поршневой т40 упала давления почему
5
валік
Гость
4 Августа 2020, 16:55
пропала давленіє
6
Дмитрий
Гость
12 Ноября 2020, 22:39
Поменял кольца ,вкладыши масло в т40 завел давление 3 начил пахать упало на 1 в чем причина до ремонта токайже причина было
7
Дмитрий
Гость
12 Ноября 2020, 22:46
Заменил кольца вкладыши масло завел давление 3 поехал подать упало на 1 в чем может быть причина до ремонта также было на т40 как устроить
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
29 Июля 2019
12:40
Сайт Справочная информация, размеры, моменты затяжек
0
Олег Брусов
2 Августа 2019, в 09:01
13 Июня 2019
09:50
Размеры и моменты затяжки Справочная информация, размеры, моменты затяжек
+10
Сергей Кудрявцев
6 Февраля 2023, в 10:56
10 Июня 2019
22:09
Volvo TD162F 520 Справочная информация, размеры, моменты затяжек
+1
Валерий Антипов
13 Июня 2019, в 07:27
5 Июня 2019
22:14
Бензонасос Справочная информация, размеры, моменты затяжек
0
Валерий Антипов
7 Июня 2019, в 09:08
Allison T40: история о двигателе настолько ненадежном, что вызвало гнев американских военных
Большую часть времени авиационный двигатель представляет интерес только в контексте самолета, внутри которого он установлен. Конечно, есть несколько исключений. Нам не нужно в который раз упоминать Rolls-Royce Merlin или Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp. Но общая черта между этими двумя двигателями заключалась в том, что они действительно работали. Чего нельзя сказать о другом известном или, скорее, печально известном авиадвигателе, печально известном и памятном по совершенно неправильным причинам.
Фото: Национальный музей ВВС США
История американского турбовинтового двигателя Allison T40 — это история инноваций, крови, пота, нескольких галлонов инженерных слез и, в конечном счете, гневного отказа, который заставил бы покраснеть современных игроков в Call of Duty. Это было в порядке вещей для двигателя, который часто тратил больше времени на разборку самого себя, чем на функционирующий источник движения. Как и в большинстве хороших историй о начале холодной войны, история T40 начинается в собачьи дни Второй мировой войны. Конечно, существует распространенное заблуждение, что только немцы имели доступ к новой технологии газотурбинных двигателей во время войны.Но, как вы скоро обнаружите, эта идея — куча бычьих экскрементов. Страны-союзники также сохраняли здоровый интерес к исследованиям в области газотурбинных двигателей даже задолго до окончания войны. На самом деле, британский инженер Фрэнк Уиттл опередил немца Ганса фон Охайна в патентном бюро своим новым дизайном того, что стало первым британским реактивным двигателем, который летал в форме Power Jets W.1. Хотя немцы технически превзошли британцев, подняв в воздух самолет с реактивным двигателем, сэр Уиттл уже проложил путь в будущее, поделившись блестящей конструкцией двигателя с американцами.
Таков был импульс для первых разновидностей американских газотурбинных двигателей, таких как General Electric J31, и первого американского турбовального двигателя General Electric T31. Хотя это и не первый американский турбовинтовой двигатель, известные производители двигателей Allison Engine Company из Индианаполиса, штат Индиана, вступили в борьбу с прямым предшественником T40, T38.
Проблемы с терморегулированием, а также с редуктором, соединявшим винт самолета с двигателем, стали дьявольскими проблемами, преследовавшими турбовинтовые двигатели Allison в конце 1940-х и начале 1950-х годов. Как мы увидим, это было предзнаменованием того, что должно было произойти с T40. К удивлению абсолютно никого задним числом, объединение силовых секций двух Allison T38 вместе и синхронизация их с общей понижающей передачей взяли шаткую, ненадежную платформу и еще больше выявили ее плохие стороны.
Фото: Грег Гебель
Действительно, именно этот редуктор с передаточным числом 15,75:1 долгие годы доставлял кошмары инженерам Allison. Умные инновации, такие как система сцепления, которая могла отключить любой из двух винтов двигателя, вращающихся в противоположных направлениях, в чрезвычайной ситуации, возможно, были великолепны на бумаге. Но на практике дополнительная сложность, а также частота вибраций внутри зубчатых зацеплений трансмиссии привели к настоящим забавам для всех, кто участвовал в проекте. Назойливая проблема дополнительных приводов T40, работающих от вакуумных линий, таких как старый малоблочный V8, также вызвала множество проблем. Для решения этих проблем потребовалась обширная переработка внутренних компонентов T40. Даже тогда дополнительное время, потраченное на редизайн, лишь частично решило многие из этих проблем.В одном впечатляющем случае, достойном мемов, механическая неисправность внутри одной из двух силовых секций T40 во время пробного запуска привела к тому, что инженеры не смогли отключить оставшуюся рабочую секцию. Единственным способом решить эту проблему было бесцеремонно бросать посторонние предметы в воздухозаборник двигателя, разрушая при этом каждый компрессор. Но, несмотря на все трудности, двигатель T40 выдавал невероятную мощность в 5250 лошадиных сил на валу, когда его установили на его первый испытательный стенд — летающий патрульный катер Convair XP5Y в 1919 году.
Несмотря на это, бесконечные проблемы с прорезыванием зубов T40 привели к тому, что R3Y был остановлен ВМС США вскоре после его первоначального развертывания. Это ускорилось еще больше после того, как один планер R3Y чуть не потерялся, когда столкнулся с морской стеной при посадке в 1956 году. Тем временем двигатель T40 вскоре был установлен на модифицированный планер Douglas AD Skyraider, который стал штурмовиком A2D Skyshark. Skyshark стал известен как первая платформа T40, попавшая в аварию со смертельным исходом в 1919 году.50, когда летчик-испытатель ВМС Cdr. У Хью Вуда во время посадки вышла из строя муфта трансмиссии. Результатом стал удар на высокой скорости прямо во взлетно-посадочную полосу, в результате чего командир погиб. Дерево мгновенно.
T40 также был установлен внутри пресловутых испытательных стендов вертикального взлета и посадки Convair XFY Pogo и Lockheed XFV Salmon только для того, чтобы обнаружить, что приземляться назад, когда пилот смотрит в сторону от посадочной платформы, было глупой идеей. Точнее, перспектива провести такой десант с импровизированной гранатой для двигателя — поистине отрезвляющая. То, что из-за палки Пого или Лосося не погибло ни одной жизни, можно описать только как доказательство божественного вмешательства в работу. Между тем, те же самые насущные проблемы продолжали преследовать любую программу, с которой был связан T40.
Фото: ВМС США
Проблемы были настолько серьезными, что, когда два T40 были установлены внутри исследовательского корабля Hiller X-18 с наклонным крылом V/STOL, он редко летал без привязки к испытательной платформе. На случай, если один из двух двигателей выйдет из строя, как это могло произойти, пока прототип находился в воздухе. Это было бы смертным приговором для любого на борту. В качестве финального оглушительного крещендо T40 был в последний раз установлен на последний планер, Republic XF-84H Thunderscreech.Многие помнят Thunderscreech, стандартный F-84F Thunderstreak, модифицированный для управления пропеллерным T40, настолько шумным и оглушающим, что пропеллеры Hamilton Standard преодолели звуковой барьер, когда он выруливал на взлетно-посадочную полосу для взлета. Если это звучит как отличный способ повредить уши наземному персоналу, вы не ошиблись. Эта штука даже вызвала у нескольких людей тошноту из-за того, насколько громко она была. К середине 1950-х годов у ВВС и ВМС США было достаточно. На этом этапе все финансирование исследований Эллисон начало направляться на совершенно новый дизайн.
То, что получилось, стало известно как Allison T56, и это было то, чем никогда не были T38/T40. В высшей степени мощные и надежные, более 200 миллионов летных часов были зарегистрированы на планерах с двигателями T56, таких как Grumman C-2 Greyhound, Northrop Grumman E-2 Hawkeye, Lockheed P-3 Orion и, конечно же, Lockheed C-130. транспортный гигант. Это составляет более 18 000 единиц T56, произведенных с момента его дебюта в 1954 году, даже несмотря на корпоративное поглощение Allison компанией Rolls-Royce в 1919 году.95.
Судя по тому, насколько чертовски ненадежным был T40, можно подумать, что любое улучшение будет чудом. Если это так, то T56 — это чудо, которое воссоздавали почти 20 000 раз. Если это не докажет божественность, мы не знаем, что докажет. Сегодня осталось всего несколько двигателей Allison T40. Один из них выставлен на видном месте в разделе «Галерея исследований и разработок» Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Прямо рядом с реактивным самолетом Republic Thunderscreech, которому T40 помог разбить барабанные перепонки в большей части Южной Калифорнии почти семь десятилетий назад.
Фото: ВВС США
Вернитесь в ближайшее время, чтобы увидеть больше странных профилей автомобилей и авиадвигателей прямо здесь, на autoevolution.определение allison t40 и синонимы allison t40 (английский)
Из Википедии
Перейти к: навигация, поиск
Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив надежные ссылки. Неисходный материал может быть оспорен и удален. (март 2009 г.) |
Allison T40 был ранним турбовинтовым двигателем, состоящим из двух силовых секций Allison T38, приводящих в движение общую коробку передач.
Содержание
|
Проектирование и разработка
T40 был попыткой создать турбовинтовой двигатель высокой мощности путем объединения двух двигателей T38 бок о бок с общей коробкой передач для объединения мощности и снижения скорости вращения вала до необходимой для винта. Эта комбинация использовалась с системой винтов противоположного вращения.
В конце 1940-х и начале 1950-х годов этот двигатель был одобрен ВМС США и использовался в нескольких самолетах XA2D, XA2J, P5Y, R3Y и нескольких разработках вертикального взлета и посадки, включая Hiller X-18, XFV-1 и XFY-1. XF-84H Thunderscreech ВВС США также опробовали этот двигатель с одним 3-лопастным винтом.
Поскольку отдельные силовые установки были сцеплены с коробкой передач, в большинстве случаев предполагалось, что самолет может двигаться на одной половине двигателя и включать вторую силовую секцию только при необходимости. На практике система работала не так хорошо. Неспособность распознать, что один из T38 вышел из строя и его компрессор потреблял мощность, вырабатываемую другой секцией, привела к потере первого прототипа XA2D-1 и его пилота, лейтенанта-коммандера. Хью Вуд, 14 декабря 1950 г.
Основными проблемами T40 были его хрупкая коробка передач и система управления винтом, которая использовала 25 вакуумных ламп и была далеко не надежной.
Двигатели T40 на прототипе XP5Y-1 в 1950 году
T40 так и не выдал 5 500 лошадей (4 100 кВт), которые он должен был обеспечить, и страдал от отказов коробки передач, разноса винта и отказа управления винтом.
Провал T40 стал ударом по авиации ВМФ в начале 1950-х годов почти таким же серьезным, как и еще более серьезное фиаско J40, затронувшее различные, но важные программы, такие как F4D, A3D и F3H.
Единственным самолетом, использующим T40, который фактически поступил на вооружение, был Convair R3Y Tradewind. Эти большие четырехмоторные летающие лодки служили в основном между Аламедой и Гавайями в середине 1950-х годов (заменив летающие лодки Martin Mars).
Многочисленные проблемы с T40, закончившиеся чуть ли не катастрофой, когда R3Y удалось приземлиться с вышедшим из строя двигателем, что привело к столкновению с дамбой в 1958 году, заставили флот остановить R3Y.
Allison T44
Компания предложила Allison Model 503, вариант из трех единиц с военным обозначением T44. Не построен и проект был отменен. [1]
Приложения
- A2D Skyshark (2 × XT40-A-2)
- A2J Super Savage (2 × XT40-A-6)
- Convair P5Y (4 × XT40-A- 5)
- R3Y Tradewind (4 × XT40-A-10)
- Hiller X-18 (4 × T40-A-4)
- Lockheed XFV (1 × YT40-A-14)
- Convair XFY (1 × YT40-A-14)
- XF-84H Thunderscreech (1 × XT40-A-1)
- Boeing Model 466 (XP3B-1) (2 × XT40-A), только проект
Технические характеристики (T50)
Общие характеристики
- Тип: Турбовинтовой
- Длина:
- Диаметр:
- Сухая масса:
Компоненты
- Компрессор:
Производительность
- Максимальная выходная мощность:
- 90 056 Удельная мощность: