Уаз разновидности: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

Багажник для УАЗ Патриот: разновидности, крепления своими руками

Содержание

  • 1 Назначение и виды устройства
  • 2 Монтаж изделия на водостоки
  • 3 Экспедиционный багажник на водостоки своими руками
  • 4 Крепление в крыше
  • 5 Недостатки экспедиционных багажников

Внедорожные автомобили оснащаются кузовами с небольшим по объему багажным отсеком, расположенным за спинками заднего ряда сидений. Вместимость отделения не позволяет перевозить крупногабаритные предметы, которые необходимы для активного отдыха. Для расширения возможностей машины практикуется установка дополнительного багажника на УАЗ Патриот, который крепится на крыше кузова.

УАЗ Патриот с багажником на крыше.

Назначение и виды устройства

Внешнее багажное отделение предназначено для перевозки вещей экспедиционного назначения. К грузам этой категории относятся средства передвижения по рекам, сложенные палатки, вспомогательный инструмент, запас топлива и моторного масла. Экспедиционный багажный отсек имеет решетчатую конструкцию с усиленными бортами, предотвращающими падение нагрузки при смещении. Расположенная на нижней части отсека сетка позволяет укладывать груз, прочность конструкции допускает перемещение человека.

Менее распространенным вариантом багажника является закрытый кофр из ударопрочного пластика (например, производства компании Thule), который крепится на дугах. Бокс оснащается откидной крышкой с замком, предусмотрен механизм автоматического подъема верхней части кофра.

Из-за высокой стоимости и малой вместимости боксы редко используются на машинах УАЗ Патриот. Также нечасто используется багажная корзина, крепящаяся к буксировочному приспособлению. Изделие имеет малую вместимость и ухудшает геометрическую проходимость автомашины.

Монтаж изделия на водостоки

Поскольку машина УАЗ Патриот не оснащается специальными направляющими для крепления багажника, то для удержания грузовой корзины на крыше автомобиля используются каналы для слива воды. Элементы расположены на крыше кузова и частично закрыты защитными резиновыми уплотнителями.

Для фиксации используются металлические кронштейны Г-образной конфигурации, которые цепляются за отбортовку водосточного желоба, а затем закрываются резиновым уплотнителем.

Крепление багажника с помощью кронштейнов.

Кронштейн устанавливается в паз, образованный отбортовкой желоба. С другой стороны располагается опорный кронштейн багажника. Детали стягиваются болтом, обеспечивающим надежное удержание опоры, предусматриваются защитные прокладки из резины или пластика.

Места установки опор проливаются антикоррозионным реагентом. Затем сверху устанавливается решетчатая корзина, которая крепится болтами к опорам. Для регулировки положения (в случае разной высоты опорных точек) используются дополнительные шайбы, которые подкладываются под опоры.

Допускается установка специальных багажных дуг Lux, предназначенных для автомобилей ТагАЗ Tager. В конструкции крыши машины Tager применены водосточные желоба идентичной конфигурации, что позволяет смонтировать дуги и на внедорожник Patriot. Для крепления направляющих используется закладной элемент, который прижимается специальной пластиной из стали. Все элементы, необходимые для монтажа, поставляются в комплекте с дугами.

Процедура установки багажных дуг на крышу автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Провести предварительную доработку закладного элемента, снизив длину на 2-3 мм. Для обработки используется фрезерный станок или ручной инструмент, оборудованный шлифовальным кругом. Одновременно рекомендуется сточить острые грани и заусенцы, которые повреждают краску и резиновый уплотнитель.
  2. Снять защитную резинку с водного канала, а затем затолкать закладную пластину в паз до требуемого положения.
  3. Выставить симметричное положение крепежных элементов для дуг по бортам автомобиля. Затем поверх пластины укладывается прижимная планка, крепящаяся 2 винтами с крестообразной головкой. Дополнительно потребуется вырезать сегмент из водостока, препятствующий закручиванию крепления.
  4. Обработать место крепления опорных точек антикоррозионным составом.
  5. Установить на место резиновую накладку, предварительно вырезав центральную часть, расположенную напротив установленных опор. Опоры дуги ставятся на резиновый кант, в котором сверлятся отверстия для болтов. Затем на опорах размещаются дуги, на которые крепится багажный кофр или укладывается дополнительный груз (например, лыжи или надувная лодка).

Вас может заинтересовать: установка рейлингов на уаз патриот

Дуги багажника фиксируются с помощью винтов и гаек.

Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

Алгоритм самостоятельного изготовления экспедиционного багажника:

  1. Набросать чертеж будущего изделия, позволяющий определить сортамент и количество металлического проката для изготовления. При разработке схемы следует учитывать расположение точек крепления на крыше машины, которые рекомендуется располагать ближе к стойкам.
  2. Изготовить из трубы круглого или прямоугольного сечения основание и верхний опорный брус бортов (детали симметричные). На опорной части привариваются усилительные поперечины и пластины для установки на крышу машины.
  3. Соединить полученные рамки опорными перемычками, которые крепятся дуговой сваркой. При монтаже необходимо обеспечить равномерный зазор между деталями.
  4. Установить на нижней плоскости сетку, которая изготовлена из стальной проволоки диаметром 4-5 мм. Затем привариваются дополнительные крепежные элементы (например, резьбовые втулки для крепления домкрата или иного инструмента).
  5. После окончания сварочных работ производится зачистка швов, готовый багажник покрывается слоем грунтовки, а затем окрашивается. Допускается нанесение на поверхность изделия слоя цинка гальваническим методом. Гальванизированный металл обладает повышенной устойчивостью к коррозии.

Вариант крепления эспедиционника.

Крепление в крыше

Процедура установки заводских направляющих на УАЗ Патриот:

  1. Снять облицовку крыши, расположенную в салоне. Панель демонтируется вместе с боковыми ручками и противосолнечными козырьками.
  2. Разметить точки крепления штатных направляющих дуг, рекомендуется изучить конструкцию автомобиля с элементами, установленными в заводских условиях. Передняя опора располагается внутри водостока, а средние и задние точки размещаются на боковых скатах поверхности крыши. Вместе с панелью крыши требуется просверлить усилительные элементы. Для получения отверстия используется коронка с увеличенным диаметром, поскольку через канал производится закручивание гаек крепления дуг.
  3. Обработать полученные отверстия антикоррозионным составом.
  4. Прикрутить дуги болтами, которые помещаются в резьбовые втулки в опорах. С нижней стороны панели крыши подкладываются опорные шайбы с увеличенным диаметром, снижающие нагрузку на металл панели крыши. Резиновые прокладки дополнительно обрабатываются герметиком.

Недостатки экспедиционных багажников

К недостаткам багажных отсеков экспедиционного типа относят:

  1. Рост лобового сопротивления из-за установки багажной корзины и дополнительных вещей. Увеличение сопротивления влечет за собой повышение расхода топлива, которое сопровождается снижением динамики разгона автомобиля.
  2. Дополнительный груз, расположенный на крыше, сдвигает вверх центр тяжести. Внедорожный автомобиль становится восприимчивым к резким поворотам. При установке багажника на крыше следует учитывать снижение устойчивости машины, которая опрокидывается при меньшем угле наклона. Эту особенность необходимо помнить как во время движения по асфальтированным шоссе, так и при преодолении пересеченной местности.
  3. Дополнительный вес корзины и груза отрицательно влияет на расход топлива.
  4. Дополнительный груз, установленный на крыше, увеличивает высоту транспортного средства. Увеличенные габариты следует учитывать при движении в тоннелях или при парковке автомашины в закрытых гаражах.
  5. Для доступа к вещам, расположенным в багажной корзине, требуется установка дополнительной лесенки на задней двери. Вес нагрузки и багажника деформирует стойки кузова, что приводит к проблемам с работой дверных замков. При чрезмерной нагрузке происходит необратимое повреждение кузова.

Популярный контент: шноркель на уаз патриот

Интересный материал тут: органайзер в багажник уаз патриот своими руками

Несмотря на описанные недостатки, экспедиционные багажники широко используются на внедорожниках УАЗ Патриот.

Установка багажного отделения на крыше позволяет перевозить предметы длиной до 2-3 м, а также хранить дополнительный инструмент.

На фронтальной или задней кромке корзины крепятся фары, используемые для подсветки пересеченной местности в условиях плохой видимости.

Это Вас заинтересует: уаз пикап тюнинг

Статьи и обзоры компании UazoBaza

02.07.2020

Устройство сцепления УАЗ

Основной функцией сцепления является кратковременное отъединение вала двигателя от КПП. Оно также обеспечивает плавность хода в процессе переключения передач, а также при трогании с места.

Автомобили УАЗ оснащаются сухим фрикционным сцеплением, дополненным гасителем крутильных колебаний. Сам механизм монтируется на маховике двигателя и сбалансирован вместе с коленчатым валом. Для обозначения его положения после балансировки на маховик и кожух наносится отметка «О».

Основными элементами сцепления являются:

— картер;

—  муфты выключения;

— диски (ведомый и ведущий).

Одним из самых важных элементов, от которого зависит надежность сцепления, является главный цилиндр. Однако и рабочему цилиндру отводится весьма важная роль. Цилиндры соединены с помощью шланга и трубки.

Диафрагменная пружина, давшая название всей конструкции, смонтирована в кожухе ведущего диска. Именно там располагаются опорные кольца и нажимной диск. Стоит отметить, что пружина закреплена так, что ее края могут оказывать воздействие на нажимной диск.

Принцип работы сцепления УАЗ

Во время нажатия на педаль сцепления усилие ноги водителя передается жидкости через поршень и шток. Она, в свою очередь, передает давление от поршня главного на поршень рабочего цилиндра, перемещающего вилку выключения сцепления и нажимной подшипник. Именно он передает усилие на механизм.

В тот момент, когда происходит отпускание педали водителем, под действием возвратных пружин выполняется возврат деталей привода в исходное положение. Для регулировки свободного хода сцепления на автомобилях УАЗ выполняется изменение длины горизонтальной тяги и толкателя. Полный ход педали регулируется подвижным упором, расположенным на кронштейне главного цилиндра тормоза.

Как и любое другое устройство, сцепление на автомобилях УАЗ требует внимательного отношения, а также регулярного проведения технического обслуживания, которое включает в себя:

—  очистку от грязи;

—  подтяжку всех болтовых соединений;

—  смазку и регулировку в полном соответствии с картой смазки.

 В редких случаях требуется прокачка сцепления, которая подразумевает удаление воздуха из гидросистемы. Признаком необходимости проведения данной операции является неполное выключение и мягкость педали. Прокачка должна выполняться при нормальном уровне жидкости в бачке.

В процессе работы необходимо снять колпачок из резины с перепускного клапана и надеть шланг на его место.

Второй конец шланга должен быть опущен в емкость, объем которой составляет 0,5 литра, наполненную тормозной жидкостью на треть. Перепускной клапан отворачивается на один оборот, после этого необходимо выжать педаль до упора. Нажатия на педаль необходимо выполнять до тех пор, пока не перестанут выделяться воздушные пузырьки. После проведения данной операции перепускной клапан должен быть плотно закрыт.

Кроме этого, рекомендуется своевременно выполнять смазку подшипника выключения сцепления, используя специальную колпачковую масленку. Она находится с правой стороны картера.

Рекомендуется обращать внимание и на зазоры между деталями. Необходимо, чтобы зазор между подшипниками выключения сцепления и головками болтов оттяжных рычагов составлял около 2,5–3,5 мм.

Стоит отметить, что сцепление на всех автомобилях УАЗ подвергается и естественному износу. 

Чаще всего владельцы автомобилей УАЗ «Хантер», «Патриот» сталкиваются с необходимостью заменить сцепление в ряде случаев:

—  если наблюдается его неполное включение;

—  происходит интенсивная пробуксовка;

—  наблюдается неполное отключение сцепления при отпускании педали;

—  слышен посторонний шум при нажатой педали;

—  работа сцепления происходит «рывками»;

—  ощущаются ощутимые вибрации;

—  педаль не удерживает свое исходное состояние.

 Если говорить о дисках сцепления, то их замена на УАЗ «Патриот» или «Хантер» может потребоваться в случае появления характерного дергания автомобиля при трогании с места. Чаще всего причиной этого является ослабление демпферных пружин. Чаще всего замена дисков сцепления на УАЗ требуется при активной эксплуатации автомобиля при сложных условиях бездорожья, а также в случае выбора колеи большей размерности.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию комплекты сцеплений для автомобилей УАЗ от производителя ООО «Дженерал Партс», которое свыше 10 лет специализируется на разработке, выпуске, проведении тестирований и испытаний, а также продаже деталей сцепления для автомобилей УАЗ. Работа в данном направления была начата в 2002 году, когда компания называлась ООО «ЗИЛ-Запчасть» и под торговой маркой «СТК» поставляла сцепления «Стандарт» и «Тюнинг-Спорт» для легковых и грузовых автомобилей. С 2008 года компания реализует сцепления под зарегистрированной торговой маркой «ТАЯ».


Выход из Всероссийского рынка на Европейский, расширение целевой аудитории — привело компанию к необходимости провести в 2018 году ребрендинг c «ТАЯ» на «RusDisk». 


Все предлагаемые элементы сцеплений (нажимной и ведомый диски, муфта сцепления) являются продуктом собственной разработки или усовершенствованным вариантом оригинальных деталей, произведятся с учетом многолетнего опыта собственного конструкторского бюро, отдела испытаний и, конечно, отзывов покупателей. Работа ведется на самом современном оборудовании, по передовым мировым технологиям.

Вся продукция сертифицирована и прошла испытания в НАМИ. Предоставляемая гарантия на все изделия — 60000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации.

 Впервые о супер-надежном сцеплении ТАЯ применительно к автомобилям УАЗ высказался инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания «Rodos-M» Игорь Александрович Медведев, когда речь зашла о кроссовых машинах, о том, что спортсмены вынуждены после каждой гонки «перетряхивать» свои УАЗы:

«И мучались так спортсмены пока не появилось хорошее сцепление! Но появилось оно не сразу, а рождалось в муках творчества: вначале один тип накладок попробовали — «в клочья», потом другой — тот же результат, и только после длительных испытаний в НТЦ АВТОВАЗа нашли именно такие, чтобы спортсменам хватало на целый сезон».

А для обычного УАЗовода — на всю жизнь машины :))

Далее на выставке « Автомеханика 2018» мы увидели это сцепление на стенде ООО «Дженерал Партс» и включили его в свой ассортимент.

В линейке сцеплений для автомобилей УАЗ Хантер и Патриот с двигателями  ЗМЗ-409, 514  и КПП Даймос представлены три разновидности разновидности сцепления: «Стандарт», «Комфорт» и «Трофи».

 

Комплект сцепления в сборе для а/м УАЗ Патриот, Хантер с двигателями ЗМЗ-409, 514 (с 2012г.)

Артикул производителя: 71474

Код оригинала: 4173.1601090-02

КПП: 31606-1700010


Комплект сцепления в сборе для а/м УАЗ Патриот Хантер с двигателями ЗМЗ-409, 514 (с 2012г.) «Комфорт» с ДХХ

Артикул производителя: 75831

Код оригинала: 4173. 1601090-02


У комплекта «Комфорт»  более легкий «выжим», в комплект входит ведомый диск с демпфером холостого хода, основной демпфер с 4-мя сдвоенными пружинами, применяются ведомые диски 75821/75835.

Ведомый диск сцепления версии «Комфорт» комплектуется фрикционными накладками размерностью 240*160мм (внешний диаметр накладки  — 240мм., внутренний — 160мм)

На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

На шлицах всех ведомых дисках компании «Дженерал Партс» есть следы установки на вал, поскольку на линии сборки, на финишной стадии диски проходят стендовый контроль своих параметров и в продажу поступают только те диски, что не имеют отклонения от конструкторской документации.


Фрикционные накладки соединены с диском при помощи заклепок.
Сами фрикционные накладки спирально-навитого типа изготавливаются на растворительной основе из безасбестовых материалов, в них нет тяжелых металлов (свинца) и они имеют вентиляционные канавки для удаления продуктов износа. Вентиляция также способствует охлаждению рабочих поверхностей маховика и плиты нажимного диска.

Комплект усиленного сцепления в сборе для а/м УАЗ Патриот Хантер с двигателями ЗМЗ-409, 514 (с 2012г.) «Трофи»

Артикул производителя: 71432

Код оригинала: 4173.1601090-02


 «Трофи» — более жесткое сцепление, в комплект входит ведомый диск без демпфера холостого хода. Основной демпфер имеет 6 пружин. Применяются ведомые диски с номерами 71537/75834.

Комплект сцепления в сборе для а/м УАЗ Патриот с двигателями IVECO

Артикул производителя: 71431

Код оригинала: 316031. 1601090-02


Раскрывая небольшой секрет, скажем, что для линейки сцеплений RusDisk с 2008 года используются оригинальные накладки фирмы LuK (Германия). Причем ранее материал накладок разрабатывала другая очень известная немецкая фирма Raybestos, но в 2009 году она вошла в состав LuK, а шифры материалов, чтобы не путать потребителей остались прежние.

Эти накладки имеют стабильный коэффициент трения вплоть до температур в 180-220 градусов Цельсия. Причем, при критической температуре в 250 градусов коэффициент трения становится даже чуть выше, чем при рабочей температуре. И это позволяет сцеплению более длительное время передавать максимальный крутящий момент двигателя не уходя в «пробуксовку».

Также стоит отметить, что материал накладок имеет функцию «самовосстановления».

Если обычные накладки используемые в бюджетных дисках сцепления уже при температуре в 250 градусов Цельсия «рассыпаются», то накладки используемые в RusDisk восстанавливают свои изностно-фрикционные свойства после охлаждения (достаточно просто вовремя провентилировать сцепление).

Может, для кого то будет дополнительным фактором в выборе то, что спортивная команда УАЗ для своих машин использует диски сцепления именно с такими накладками компании ООО «Дженерал Партс» торговой маркой «RusDisk».

На сами накладки нанесен логотип компании, тип материала накладок B-8805 и информация о партии изделия. (буква «B» говорит о том, что материал накладок был разработан фирмой Raybestos).


Толщина накладок составляет внушительные 3,8мм.


Диафрагменная пружина разделена на 15 лепестков.

Лепестки нажимной пружины, которые контактируют с выжимным подшипником закалены ТВЧ и имеют твердость 50-55 единиц по шкале Роквелла (HRC)


В корзине сцепления три пары по три штуки тангенциальных пластинчатых пружин, выполненных из термообработанной рессорно-пружинной стали.


Нажимной диск сцепления изготавливается из чугуна Gh290

Подшипник сцепления (муфта сцепления) полностью выполнен из металла, никаких пластиковых вставок. Даже обойма сепаратора, в отличие от многих сейчас представленных на рынке выжимных подшипников металлическая. Хотя металл более дорогой и более шумный, зато он не плавится как полиамид при 220 градусах Цельсия и не «спечется» в единый комок при повышенной нагрузке. Места контакта муфты с вилкой сцепления закалены токами высокой частоты. Твердость лапок муфты составляет не менее 42 единиц по шкале Роквелла (HRC).

Подшипник сцепления имеет дополнительный компенсатор радиальной несоосности.


Сверху обойма подшипника полностью закрыта.


Смотрите на нашем канале ВИДЕООБЗОР о сцеплении «RusDisk»



Коллекция амфибий и рептилий Университета Аризоны


Доступ к данным коллекции

Список образцов типа УАЗ

Коллекция Описание и Состав

История коллекции

Инициатива по предоставлению ваучеров на фотообразцы 2006 г.

Ссуда ​​на образцы и ткани Политики

Использование средств сбора

Запросы данных

Приобретения и пожертвования

Избранные герпетологические ссылки

Назад к зоологическим коллекциям

Назад на домашнюю страницу Университета Аризоны

Вернуться на главную страницу EEB

Контакты УАЗ Герпетология Коллекция


Описание коллекции и состав

Аризонский университет (УАЗ), Коллекция герпетологии содержит более 56 500 каталогизированные экземпляры. Фонды этой Коллекции Наследия охватывают сорок шесть стран с шести континентов и включают образцы из сорока пяти штатов США. и территории, а также тридцать мексиканских штатов. Основная сила эта коллекция, однако, находится в обширных владениях Юго-Западного Соединенные Штаты, Северная Мексика и обладание единственной лучшей сборкой амфибий и рептилий из штатов Аризона и Сонора. Целых семьдесят восемь процентов образцов коллекции происходят из этих два состояния. Другие регионы с покрытием включают Центральную Америку, Южную Америку, Европа, Азия, Африка, Австралия, Малайзия и Ближний Восток.

Огромный Большинство этих образцов фиксируются формалином и сохраняются в изопропиловом спирте, но коллекция также включает остеологические препараты, обезвоженные образцы, ваучеры на фотографические образцы, сохраненные в формалине личинки амфибий и небольшой, но коллекция растущей ткани. Эта коллекция поддерживается менеджером по коллекциям Джорджем Брэдли. Любые запросы или комментарии должны быть адресованы ему. Полная контактная информация находится внизу этой страницы.

В настоящее время около 240 видов земноводных из 3 отрядов, 24 семейства и 66 родов, а также 620 видов рептилий из 3 Представлены отряды, 35 семейств и 252 рода. Таксономически, Коллекция имеет несколько важных преимуществ. Коллекция обладает одним из самые большие и самые разнообразные сообщества представителей рода Teiid Cnemidophorus , насчитывающие более 8500 экземпляров, относящихся к 35 видам. Наши хозяйства в семействе Xantusiidae демонстрируют еще одну силу, где представлены 10 видов. более 1200 экземпляров. Несколько других юго-западных блюд, таких как Гадюки род Crotalus (20 видов, 2027 экз.), роды Colubrid Phyllorhynchus (2 вида, 455 экз.), Thamnophis (18 видов, 1432 экз.), Salvadora (5 видов, 550 экз.), и Chionactis (2 вида, 295 экз.), а также роды игуанидов Urosaurus 6 видов, 2583 экз.), Phrynosoma (12 видов, 1909 экз.), Sauromalus (4 вида, 340 экз.) и Sceloporus 9.0066 (44 вида, 5661 экз.) очень хорошо представлены. Эта коллекция также хорошо известна своими запасами рода Heloderma , 25 H. horridum и 249 H. подозрительных .

Всего в коллекции 142 типовых экземпляра, состоит из 12 голотипов, 109 паратипов, 5 топотипов и 16 топопаратипы. Эти типовые образцы могут быть предоставлены для неразрушающего контроля. учатся только на объектах УАЗ и не доступны для образца кредита.

Холдинги для коллекции амфибий и рептилий полностью компьютеризированный. Вся информация, доступная для данного образца, включена в эту базу данных. Однако база данных, доступная на этом веб-сайте, абстрактный и содержит только относительные числа для представленных таксонов. Каждый Запись образца состоит из общего местонахождения и каталожного номера УАЗ. Конкретный информация может быть получена по запросу, см. ниже информацию о данных Запросы.

История коллекции

Коллекция берет свое начало в первое десятилетие 1900-х годов, когда Герберт Браун, первый директор Государственного музея Аризоны, приобрел несколько герпетологических образцов, собирая птиц в окрестностях Тусона. и Юго-Восточная Аризона. С 1910 по 1920-е годы Аризонский университет. Зоолог Чарльз Т. Ворхиз и Уолтер П. Тейлор из Биологической службы США. взял образцы из Южной Аризоны, которые в конечном итоге попали в коллекцию. С 19С 30-х по конец 1940-х коллекционеры, такие как Э. К. Жакот, К. У. Quaintance, AJ Van Rossem, а также WP Taylor добавлены в университеты. холдинги. По большому счету, эти экземпляры были взяты почти случайно, т.к. ранние коллекционеры занимались более предписанной деятельностью своих профессии и цели. К 1950 году коллекция насчитывала примерно 1000 экземпляров, большинство из которых происходят из района Тусона и Южного Аризона. Вероятно, можно с уверенностью предположить, что у этих первопроходцев-коллекционеров было мало или не подозревая, что образцы, собранные ими в течение первых нескольких десятилетий 20 век станет ядром одного из великих региональных наследий. коллекции западной части США.

В 1950 году доктор Чарльз Х. Лоу (недавно скончавшийся заслуженный профессор кафедрой экологии и эволюционной биологии), прибыл в Университет г. Аризона после получения докторской степени под руководством доктора Раймонда. Б. Коулз из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Лоу, будучи энергичный и динамичный герпетолог, разбирающийся во множестве дисциплины, приступили к немедленному сбору коллекции. Он принес с собой личная коллекция из примерно 1500 экземпляров, в основном из Нью-Мексико, Калифорния и Нижняя Калифорния. Разнообразные интересы и области знаний Lowes привлекли самых разных студентов, которые под его руководством добились успехов в областях, начиная от генетики, систематики и физиологии, к популяционной биологии и классификации биотические сообщества. В течение 1950-х и 1960-х, Лоу, его ученики и партнеры собрали обширные коллекции с юго-запада Соединенных Штатов и Мексика. Полный список основных коллекционеры в этот золотой век коллекционирования в Университете Аризоны было бы слишком здорово, чтобы представить его здесь, но среди них Р. В. Дикерман, Тиен У. Янг, Элизабет А. Халперн, Стивен Р. Голдберг, Артур Дж. Рафф, Аллен Э. Томас, Кеннет С. Норрис, Роберт Л. Бези, Джеральд О. Гейтс, Уоллес Г. Хит, Ричард С. Фелгер, Кеннет К. Асплунд, Оскар Х. Соул, Джон В. Райт, Джо Т. Маршалл, А. Д. Сесил, III, Чарльз Дж. Коул, Уэйд С. Шербрук, Дж. Гомер Фергюсон, Питер Дж. Ларднер и Пенелопа А. Граф. Лоу также делал коллекции на поездки за границу во время турне по пустыням и засушливым землям Старого Света, как а также набеги на Центральную и Южную Америку.

К началу 1970-х стремительный темп создания коллекций характерные для 1950-х и 1960-х годов, стали умеренными, а крупномасштабные массовые сбор перешел к более осмотрительному отбору населения и регионов. Хотя рост коллекции несколько замедлился, коллекция остается динамичный. С 1970 года по настоящее время многие рабочие внесли ценные дополнения в это учреждение. Некоторые из наиболее важных из этих приобретений включают коллекции Джона К. Кросса, Ричарда А. Блейка, Томаса Р. Ван Девендера, Майкла Д. Робинсон, Тони Л. Берджесс, Стивен Ф. Хейл, К. Уэйн Ховард, Даррел Р. Фрост, Терри Б. Джонсон, Сесил Р. Швальбе, Джеймс А. Хадналл, Питер А. Холм, Джулия В. Сэлмон, Джордж Л. Брэдли, Филип С. Розен, Брент Э. Мартин, Шон С. Сарториус и Дейл С. Тернер. В этот период также произошло несколько важных приобретений от других учреждений, наиболее важные из них несомненно, является пожертвованием более 2100 сохранившихся образцов из Музей пустыни Аризона-Сонора. Эта коллекция ASDM, в основном состоящая из материал, собранный на юго-западе США и в Северной Мексике. в период, охватывающий 1940-х по 1980-е годы, в основном был построен Уильямом Х. Вудин, Мервин В. Ларсон, Мерритт С. Кизи и другие, связанные с Музей пустыни.

Герпетологическая коллекция УАЗ продолжает оставаться хранилище ваучерных материалов для широкого круга исследований и проектов в юго-запад США. Недавние исследования фауны и экологические исследования добавлены ценные экземпляры из ряда парков, памятников, заповедников, убежища и военные резервации, а также другие места федерального, штата, и частное управление. Эти экземпляры, собранные сто лет назад или сегодня, составляют исходный уровень в исследованиях, варьирующихся от систематики до репродукции, паразитарных инфекция, вспышка заболевания, диета, периоды активности и распределение в обоих пространство и время. Взятые в целом, эти основанные на образцах дисциплины составляют ядро ​​очень важную и столь необходимую работу в области природоохранной биологии и предоставить нам заглянуть в то, что было, что есть и что может быть в будущем.

Политика предоставления ссуды для образцов и тканей

Из-за недавних сокращений бюджета и штата, запросы на получение больших или особенно трудоемких ссуд могут, к сожалению, потребовать задержки в обработке или отклонения. См. ниже правила посещения учреждения.

Коллекция амфибий и животных Аризонского университета. Рептилии предоставляют образцы взаймы и ткани для образовательных и исследовательские цели. Эта услуга предоставляется пользователю бесплатно. Тип образцы или образцы, которые считаются слишком редкими или хрупкими для путешествий, недоступны в кредит. Эти образцы, однако, обычно можно осмотреть во время посещения этого средство. Кредиты предоставляются только квалифицированному персоналу в признанных учреждения, которые хранят коллекции и располагают средствами для надлежащего дом и уход за кредит материал. Студенты должны запросить кредит на уход за их советник факультета или соответствующий персонал коллекций. Неаффилированные лица с таким учреждением должны предварительно договориться с соответствующее лицо и учреждение для получения образцов и ухода за ними.

Запросы на получение кредита должны быть сделаны в письменной форме и должны включать заявление, объясняющее объем проекта и конкретное использование материала. Это заявление должно касаться любых предлагаемых инвазивных процедур. Любой запланированный метод разрушения (например, удаление частей образца, выполнение дополнительных надрезов, очистка и окрашивание или рассечение) должны быть предварительно одобрены в письменной форме кредита. Если разрешение предоставлено заемщику для любого разрушительного отбор проб, любая снятая деталь или детали должны быть промаркированы каталожным номером УАЗ и вернулся с образцом. Письменные запросы можно направлять по электронной почте или письмом.

Ссуды, как правило, сроком на шесть месяцев. Запросы на продление кредита могут быть сделаны, но должны быть получено в письменной форме до просрочки платежа в первоначальный срок. Диапазон факторы могут играть роль в отношении данного запроса на расширение, поэтому запросы предоставляются по усмотрению Университета Аризоны. Признать безопасным получение кредита, заемщик должен подписать, поставить дату и вернуть копию счет-фактура кредита. Если образцы были повреждены во время транспортировки, заемщик должен немедленно сообщить об этом повреждении. Заемщик несет ответственность за ущерб возникающие при работе с образцами. Меньшие займы более распространенных видов могут быть завершена полностью одной партией. Более крупные ссуды или ссуды видов с ограниченным представлением в коллекции обычно обрабатываются в тандеме, частями в размере 1/2, 1/3 или даже 1/4 первоначально запрошенного количества. Каждый партия высылается по почте последовательно, так как предыдущий набор образцов возвращается заемщиком. Исследователей, запрашивающих очень большие ссуды или большие, громоздкие образцы, могут попросить посетить пункты сбора.

Ссуды не могут быть переданы другим лицам или учреждений без предварительного письменного разрешения. Все кредиты должны быть размещены в безопасная среда и защита от экстремальных температур и света. Все образцы должны храниться в темноте, за исключением фактического использования. Если не указано иное, взрослые земноводные должны быть покрыты 33% изопропиловым спиртом. Многие личинки земноводных размещены в 5% буферная форма лин. Рептилии должны быть покрыты 55% изопропиловым спиртом.

За исключением сроков и условий кредита, все запросы для грантов ткани должны следовать схемам для традиционных образцов, приведенных выше. Однако, в отличие от традиционных образцов, тканевые запасы по самой своей природа в конечном итоге истощается с использованием. Таким образом, были введены более строгие правила. были приняты, чтобы гарантировать, что эти ограниченные ресурсы не будут быстро измученный. Должно быть представлено предложение с изложением потребности в конкретных тканях. с запросом на грант. В этом предложении грантополучатель должен указать, какие другие были использованы средства для приобретения необходимых тканей, просить, другие учреждений и/или полевых исследований. Запросы будут оцениваться с использованием таких критериев, как показанная необходимость, количество запрашиваемой ткани в коллекции и относительная доступность для замены подобных тканей в коллекции.

Если заимствованные образцы прошли таксономическую переоценку, любая новая номенклатура должна быть предоставлена ​​Университету Аризоны на возврат образцов. Любые изменения должны быть связаны с конкретным УАЗом каталожные номера.

Коллекция амфибий и животных Аризонского университета. Рептилии должны упоминаться в любых публикациях, отчетах, статьях или тезисы, полученные в результате использования его образцов или тканей. Мы также просим, ​​чтобы два перепечатки из любого издания, хотя бы частично основанного на материалах УАЗа, присылать в коллекцию для нашей библиотеки.

Использование средств сбора

Коллекция амфибий и Рептилии предоставляет квалифицированным лицам помещения и владения коллекции. Из-за недавних сокращений бюджета и персонала эти учреждения, как правило, открыты по предварительной записи только с 9:00 утра. до 17:00 Понедельник и вторник, и 9:00 утра. до 12:00 среды. Записаться на посещение можно по телефон, письмо или электронная почта. Из-за ограниченного пространства и персонала, встречи должны быть сделаны заблаговременно, чтобы избежать возможных конфликтов. По прибытии, посетителей просят подписать гостевую книгу и/или заполнить форму пользователя. Правильный обращение с образцами ожидается от посетителей. Любая деструктивная выборка ДОЛЖНА утверждены заранее.

Запросы данных

Конкретная информация, связанная с образцами в УАЗ Коллекция амфибий и рептилий может быть предоставлена ​​по запросу. Данные запросы должны быть в письменной форме и соответствовать формату для образцов запросов на получение кредита. Как правило, на законные и хорошо продуманные запросы данных отвечают как как можно быстрее, имея всю запрашиваемую информацию, однако, конкретная информация, а иногда и весь запрос может быть отклонен, если он является конфиденциальным. популяции или виды считаются подверженными риску. Как правило, запрос данных обработано и отправлено по электронной почте с использованием вложения электронной таблицы. Печатная копия ответы могут быть предоставлены для запросов, генерирующих ограниченные данные.

S pecimen Приобретение и пожертвования

Коллекция герпетологии Аризонского университета растет и становится более полезным исследовательским ресурсом с приобретением образцов. Эти образцы, как правило, приобретаются путем сбора усилий коллекции сотрудники или студенты и исследователи, связанные с коллекцией. Образцы также получают путем обмена из других учреждений, а также подарки и пожертвования. Новые приобретения приветствуются, учитывая, что они законны. обладают и имеют полную и достоверную информацию о коллекции. Полный информация о коллекции включает как минимум:

1) Имя коллектора(ов) (каталог коллекторов номер должен быть включен, если есть)..

2) Дата сбора (должно быть записано как 12 мая 2002 г. или 12 мая 2002 г., если возможно. Следует избегать использования косых черт, таких как 12.05.2002, тире, например, 5-12-2002, или римских цифр, таких как 12 V 2002. Также год должен быть написан полностью, например, 1999 или 2002, а не 99 или 02.

3) Место сбора , который должен включать страну (если за пределами США), штата и округа (если применимо), а также конкретной местности. Это более точное местоположение может включать расстояния от ориентиров и/или географические координаты, такие как Range и Township, Широта и долгота, или универсальный поперечный Меркатор (UTM). Недавний доступность относительно недорогой системы географического позиционирования (GPS) приемники, сделал получение этих точных местонахождений намного быстрее, проще и с повышенной точностью. По возможности высота должна быть входит в состав местности.

Другая полезная информация, которую часто включают в образцы время сбора, погодные условия, описание растительности, описание физической территории, основной сток, горный массив, название долины, собранные живые или мертвые, живые в дороге (LOR), мертвые в дороге (DOR) и дата сохранения. Полевые заметки и коллекционирование разрешения (оригиналы или копии), связанные с пожертвованными образцами, также оценил.

Ссылки на другие сайты, связанные с герпетологией
  • Герпетологическое общество Тусона
  • Партнеры в Аризоне по охране амфибий и рептилий
  • Музей пустыни Аризона-Сонора
  • Древо жизни — наземные позвоночные
  • Мировые виды крокодилов, туатаров и черепах
  • Комбинированный указатель герпетологических коллекций
  • Земноводные виды мира
  • База данных рептилий EMBL
  • CNAH-Центр североамериканской герпетологии
  • Музеи и коллекции естественной истории
  • Названия рептилий и амфибий Северной Америки
  • Общество изучения амфибий и рептилий
  • Американское общество ихтиологов и герпетологов
  • Лига герпетологов
  • Змеи Северной Америки
  • Вопросы, касающиеся коллекции, выдачи образцов, грантов на ткани, посещений для сбора или запросов данных следует направлять по адресу:

    Джордж Брэдли
    Менеджер герпетологических коллекций
    Кафедра экологии и эволюционной биологии
    Университет Аризоны
    Тусон, Аризона 85721
    (520) 621-3187
    gbradley@u. arizona.edu

    10 лучших транспортных средств PUBG | От Золотого Мирадо до УАЗа!

    Player Unknown’s Battleground, широко известная как PUBG, представляет собой популярную многопользовательскую игру в реальном времени, любимую людьми всех возрастных групп по всему миру! PUBG Mobile также имеет огромную базу поклонников в Индии. PUBG, разработанная южнокорейской компанией по производству видеоигр Bluehole, предлагает огромное разнообразие вариантов игрового процесса и множество других вещей, которые заинтересуют геймеров! Что ж, если вы играли в игру, вы должны знать, что на карте появляются некоторые транспортные средства, которые позволяют вам путешествовать в случае необходимости! Здесь мы рассмотрим 10 лучших автомобилей PUBG, которые вдохновлены реальными транспортными средствами!

    1. Ченоут (Багги)
      Ченоут (Багги) | Источник

      Этот автомобиль вместимостью 2 человека можно найти в Эрангеле, Мирамаре и Саноке. Багги — это забавное транспортное средство, позволяющее стрелять и во время вождения. Несмотря на то, что вместимость составляет 2 человека, иногда вы можете перевозить 3 человека из-за сбоя, существующего в текущей версии игры! Максимальная скорость багги составляет 100 км/ч. Говоря о реальной связи, это машина для патрулирования пустыни, ранее называвшаяся машиной быстрого нападения, разработанная Chenowth Racing Products Inc. Chenowth поставила 120 FAV армии США в 1919 году.82.

      Прочтите 10 лучших автомобильных игр для мобильных устройств, в которые можно играть, пока вы находитесь на карантине | #КарантинИгры

    2. BMW R1100 GS (велосипед)
      БМВ R1100GS | Источник

      Мотоцикл, который вы видите в игре, на самом деле является BMW R1100 GS. BMW выпустила этот мотоцикл двойного назначения еще в 1993 году и производила его до 1999 года в Берлине. В этом мотоцикле было введено частичное масляное охлаждение и четыре клапана на цилиндр, управляемые одним распределительным валом с цепным приводом. Также карбюратор заменили на форсунки. Возвращаясь к PUBG, вы можете найти этот байк в Эрангеле, Мирамаре и Саноке. Вы можете развить максимальную скорость 152 км/ч, но помните, что вы не можете стрелять во врага, даже если вы едете на заднем сиденье! Это может быть быстрый побег, но его нельзя использовать для погони!

    3. Шевроле Блейзер
      Шевроле Блейзер | Источник

      Третьим в списке автомобилей PUBG является Chevrolet Blazer. Это эксклюзивный автомобиль Miramar! Вы обнаружите, что это транспортное средство появляется в дюнах Мирамара, в то время как на других картах его все еще нет. Чтобы вы знали, Chevrolet K5 Blazer был самым маленьким полноразмерным внедорожником, созданным General Motors. До 1975 года у внедорожника был полностью трансформируемый съемный верх. Таким образом, вы также можете найти версию внедорожника с открытым верхом внутри игры! Внедорожник позволяет вам перевозить отряд вместе с возможностью стрелять во время движения. Напомним еще раз, что этот внедорожник является эксклюзивом Miramar и развивает максимальную скорость 72 км/ч!

    4. Дачия 1300
      Дачия 1300 | Источник

      Dacia 1300 производилась румынским автопроизводителем Dacia во время холодной войны в 1969 году. «1300» в названии указывает на мощность двигателя семейного седана. автомобиль был довольно популярен и в реальном мире и поэтому попал в список транспортных средств PUBG. Максимальная скорость этого автомобиля в игре составляет 139 км/ч. Вы можете бродить со своим отрядом, но помните, что двигатель недостаточно мощный для крутых склонов, и он также может перевернуться на поворотах на высоких скоростях. По сути, седан обеспечивает то, для чего предназначен седан. Вы можете вести его медленно и уверенно, но можете пропустить куриный ужин из-за медленного вождения!

      Читайте автомобильные фильмы для автолюбителей, чтобы убить время на карантине

    5. БРДМ-2
      БРДМ-2

      БРДМ — патрульная машина-амфибия, используемая Российской Армией. Помимо России, он был импортирован в 38 других стран, которые до сих пор используют его в оборонных целях. PUBG недавно представила это транспортное средство в обновлении с новой игровой формой, известной как «Полезная нагрузка». Игровой режим позволяет вам использовать ракетные установки, поэтому БРДМ действует как защитная машина, которая может защитить вас в различных ситуациях. В реальном мире БРДМ-2 имеет экипаж из четырех человек: водитель, штурман, командир и стрелок. В игре вы также можете нести свой отряд, но не можете стрелять или прицеливаться, управляя этим транспортным средством.

    6. Лада Нива
      Лада Нива | Источник

      Викенди особенный! Это транспортное средство в нашем списке транспортных средств PUBG встречается только на снежной карте. Внедорожник 4×4 — абсолютный восторг для любителей Vikendi! Говоря о реальном вдохновении, Lada Niva была произведена российским автопроизводителем АвтоВАЗ. Этот внедорожник разработан специально для сельского рынка. Это был первый серийный полноприводной автомобиль с цельной конструкцией и независимой передней подвеской с цилиндрическими пружинами. Некоторые конструкторы также называли его Renault 5, поставленным на шасси Land Rover. Что касается игрового процесса, то машина отлично управляется даже на снегу, не буксует и не скользит. Вы можете использовать это транспортное средство, чтобы иметь достойное дело на снежной карте!

      Прочтите 20 забавных автомобильных мемов, которые обязательно стоит посмотреть!

    7. Фольксваген Тип-2
      Фольксваген Тип 2 |

      PUBG — это командная игра, но иногда могут быть люди, которым нужна ваша помощь! Мирамар — огромная карта! Гулять в одиночестве по пустыне может быть скучно, поэтому в PUBG был включен Volkswagen Type-2 или автобус, в котором можно перевозить более 4 человек одновременно! Это транспортное средство в основном полезно в нестандартных комнатах, где собираются друзья, чтобы подыграть. Ну, автобус может быть полезен, если у вас нет другого выбора. Очевидно, что скорость и производительность автобуса ниже, чем у других, но он все же может быть полезным ресурсом для выхода из синей зоны в случае чрезвычайной ситуации.

    8. Пьяджио Веспа
      Piaggio Vespa PUBG

      Sanhok получил свой эксклюзивный двухколесный транспорт, когда этого требовала публика! Piaggio Vespa попал в список транспортных средств PUBG и был популярным транспортным средством среди тех, кто довольно часто играет в Sanhok. Это веселое транспортное средство, которое позволяет вам путешествовать по Саноку с вашим товарищем по команде. Санок — это небольшая карта сама по себе, и по ней не нужно много путешествовать, особенно на транспортных средствах. Вы можете использовать Vespa для путешествий на небольшие расстояния, но помните, что вы не можете целиться или стрелять, сидя на ней. Скутер представляет собой старшее поколение реального Piaggio Vespa, и в игре его можно увидеть в нескольких цветах.

    9. УАЗ
      УАЗ ПУБГ | Source

      Лучший внедорожник в мире PUBG! УАЗ широко используется на всех картах многопользовательской игры! Если вам интересно, что означает УАЗ, вот ваш ответ. УАЗ расшифровывается как Ульяновский автомобильный завод , что в переводе с русского означает Ульяновский автомобильный завод. Российский автомобильный бренд известен производством внедорожников, автобусов и грузовиков. УАЗ обладает отличными внедорожными способностями по сравнению с другими автомобилями PUBG. Каким бы крутым ни был склон, на УАЗе можно легко подняться на него. В более ранних версиях игры был пуленепробиваемый УАЗ, который можно было запросить с помощью сигнальной ракетницы. Теперь его заменил БРДМ. УАЗ существует в версиях с жесткой крышей, мягкой крышей и с открытым верхом.

    10. Золотой Мирадо (Плимут Дастер)
      Золотой Мирадо | Источник

      Эксклюзивным транспортным средством среди всех транспортных средств PUBG является Plymouth Duster золотого цвета.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *