Камаз как поднять кузов: Access denied Error code 1020

Содержание

Как поднять кабину камаз евро 4

Рейтинг статьи

Загрузка…

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118. Как поднять кабину на камазе

Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

  • Шасси КАМАЗ 4310 видео
  • Коромысла на КАМАЗе
  • Код на большой КАМАЗ гта
  • Ремонт КАМАЗ 4310 видео уроки
  • Снегоуборочная машина на базе КАМАЗа
  • Выбросы КАМАЗ 43118
  • Военный КАМАЗ 4×4
  • Подключение генератора КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 6460 рестайлинг
  • Муфта выключения сцепления КАМАЗ 6520
  • Запорные кольца КАМАЗ
  • Прокачка рулевого управления КАМАЗ видео
  • Бензовоз КАМАЗ вместимость
  • Топливоподкачивающий насос дизельного КАМАЗ 740 10 устройство

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Камаз, ремонт кабины

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Обзор кабины Камаз 65117

  • Головка ремонт КАМАЗа видео
  • Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
  • Ремкомплект пгу КАМАЗ нового образца
  • Установка двс маз на КАМАЗ видео
  • Грузовики полноприводные КАМАЗы
  • Притирка клапана КАМАЗ
  • Три КАМАЗа с деньгами
  • Перечень работ по то 1 КАМАЗ 43114
  • Выпуск оки на КАМАЗе
  • КАМАЗ характеристика предприятия
  • Пробка редуктора нового образца КАМАЗ
  • Лебедка из трещотки КАМАЗ с электроприводом

Как поднять кабину на КАМАЗе 5320

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

плаваюшая подвеска кабины камаза 53212

Установка кэм-10 в камаз

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

КАМАЗ. Спалка. Поднятая крыша на 200 мм.

Камаз, ремонт кабины

Как сделать мост (чулок) камаза вечным

  • Регулировка сцепления КАМАЗ 65115 евро 3
  • Объем масла в двигателе КАМАЗ 65117
  • Кузов самосвал на КАМАЗ своими руками
  • Сколько кубов леса берет КАМАЗ
  • Фильтра для КАМАЗа 65116 n3
  • Самосвал скания КАМАЗ
  • КАМАЗ с выпуском
  • Труба турбокомпрессора КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 с кму ит 180 видео
  • Собрать КАМАЗ букашка
  • Съемник заднего подшипника первичного вала КПП КАМАЗ
  • Минобороны платформа КАМАЗ

Как поднять кабину КАМАЗ 5511

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз, ремонт кабины

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

  • Nissan navara ковер в багажник
  • Датчик температуры двигателя Ниссан марч
  • Загорается инжектор на Опель корса
  • Шрус Форд Мондео 3 передний левый
  • Какие проблемы бывают у Субару
  • Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
  • Дверь для Форд эксплорер 2013
  • Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
  • Масло в автомат Toyota Mark 2

Как поднять кабину КАМАЗ 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Обзор кабины Камаз 65117

Камаз, ремонт кабины

Кабина КАМАЗ 43118, евро-2,без сидений

Кабина вездехода КАМАЗ 43118, светло-дымка

Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая

  • КАМАЗ 45142 года выпуска
  • Технические характеристики водяного насоса КАМАЗ 740
  • Автономка двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 20 тонный вместимость
  • Двигатель на КАМАЗ в рассрочку
  • КАМАЗ доработка ремонт
  • Тягач КАМАЗ 65226 технические характеристики
  • Трехосный КАМАЗ с кунгом
  • Какой расход топлива у КАМАЗа 5410

КАМАЗ 43114 как поднять кабину

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Как сделать экономичным КАМАЗ

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как поднять кузов на МАЗ 5516.

  • Как снять заднюю плиту на КАМАЗе
  • Кдм на базе КАМАЗ расход гсм
  • Воздушная система КАМАЗ 5410 схема своими руками
  • КАМАЗ 6522 видео смотреть
  • КАМАЗ на балотах
  • Модели спидометров на КАМАЗ
  • Часы настенные с КАМАЗом
  • Где находится двигатель у КАМАЗа
  • Крестовина КАМАЗ 6520 заднего моста
  • КАМАЗ перегрев двигателя видео
  • Масса КАМАЗа с манипулятором
  • Кабина КАМАЗа увеличить высоту
  • Схема автомобиля КАМАЗ 5350
  • Отпуска на КАМАЗе 2015
  • КАМАЗы на уборочной

Главная » Клипы » КАМАЗ 43114 как поднять кабину

Как поднимается кабина на КАМАЗ

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Как раскрыть кабину в Iveco

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Камаз, ремонт кабины

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Регулировка торсиона кабины Фотон 1069

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

КАМАЗ. Спалка. Поднятая крыша на 200 мм.

  • Плохо поднимает кузов КАМАЗ 5511
  • Новый КАМАЗ для spin tires 2014
  • Вес КАМАЗа самосвала 5410
  • КАМАЗ 6520 все о коробке передач
  • Признаки раннего и позднего зажигания на КАМАЗе
  • Кран управления гидроцилиндром КАМАЗ
  • Рессора КАМАЗ задняя усиленная
  • Люфт ступицы КАМАЗа
  • Пожарный КАМАЗ розенбаум
  • Установка коробки отбора мощности на КАМАЗ видео
  • Патрубки КАМАЗ каталожные номера
  • Вакуумные бочки на КАМАЗ
  • Как снять коробку с КАМАЗа 55102
  • Ящик инструментальный КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ вахта 2008

Главная » Выбор » Как поднимается кабина на КАМАЗ

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Adblock
detector

Автомобиль КАМАЗ-5511 самосвал — компания Спецтехимпекс, Киев

Содержание:

  • Cамосвал КамАЗ-5511
    • Назначение
    • Плюсы и минусы
  • Самосвал камаз, его технические характеристики и грузоподъемность
    • Классификация автомобилей KAMAZ
    • Технические характеристики самосвалов
    • Грузоподъемность самосвалов
  • Принцип работы
  • Область применения и преимущества
  • Объем кузова КамАЗ 65115
  • Управление платформой на КАМАЗ-5511
    • Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Самосвал камаз, его технические характеристики и грузоподъемность

Почему сапунит дизельный двигатель КАМАЗ

KAMAZ – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Первый бортовой камаз самосвал грузоподъемностью 8 тонн был создан более сорока лет назад. За это время с конвейера предприятия сошло более двух миллионов единиц грузовиков. Предприятие производит внушительное количество различных автомобилей – от базовых моделей до их модификаций:

  • бортовые автомобили;
  • самосвалы;
  • седельные тягачи;
  • шасси.

Технические характеристики камаз самосвала зависят от версии автомобиля.

Классификация автомобилей KAMAZ

Рассматривая технические характеристики модельного ряда самосвалов, необходимо обратить внимание на маркировку. Она соответствует отраслевой нормали ОН 025270-66, введенной в 1966 году

Индекс любого автомобиля KAMAZ содержит цифры, где первая из них означает полный вес технического средства:

  • 1 – до 1,2 тонны;
  • 2 – от 1,2 до 2,0 тонн;
  • 3 – от 2,0 до 8,0 тонн;
  • 4 – от 8,0 до 14,0 тонн;
  • 5 – от 14,0 до 20 тонн;
  • 6 – от 20,0 до 40,0 тонн;
  • 7 – от 40,0 тонн.

Следующая цифра индекса означает сферу применения и тип транспортного средства:

  • 1 – легковой;
  • 2 – автобус;
  • 3 – бортовой автомобиль грузовой либо пикап;
  • 4 – тягач седельный;
  • 5 – самосвал;
  • 6 – цистерна;
  • 7 – фургон;
  • 8 – резервное обозначение;
  • 9 – автомобиль специального назначения.

Принимая во внимание значение этих индексов, разобраться с той либо иной моделью грузового автомобиля камаз можно без труда. После первых двух цифр следует обозначение заводской нумерации модели, а через тире вписывается номер модели

К примеру, самая первая модификация самосвала 5320 – это бортовая грузовая автомашина, полная масса которой от 14 до 20 тонн.

За полную массу автомобиля принимается вес грузовика с пассажирами, наполненным баком, полезным грузом, имеющим полное оснащение.

Технические характеристики самосвалов

Саморазгружающиеся грузовые автомобили камаз, выпускаемые камским автомобильным заводом, способны перемещать грузы от 7 до 25,5 тонн (до 35 тонн в составе автопоезда).

Весь модельный ряд грузовиков камазов условно делятся на четыре группы по типу колесной формулы:

  • двухосные – 4×2;
  • трехосные – 6×4;
  • полноприводные трехосные – 6×6;
  • четырехосные – 8×4.

Каждый камаз грузовик оснащается дизельным двигателем, соответствующим нормам Еuro 3. Конец 2010 года – грузовой камаз начал комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта. Переднему торпедо придали новую форму и обновили покрытие, сменив его на травмобезопасный пластик, комбинация приборов стала лаконичной и информативной.

Для удобства водителя предусмотрена панель с кнопками и тумблерами управления, повернутая в его сторону. Под потолком расположен блок управления автономным отоплением. Рычаг коробки передач сейчас имеет более удобное расположение и форму, поскольку старые модели камаз самосвалабыли не слишком удобны в управлении.

Грузоподъемность самосвалов

Колесные формулы модельного ряда грузовых камазов также серьезно отличаются, причем доступны варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4.  Грузоподъемность камаза самосвала, имеющего колесную формулу 8х4, гораздо больше в сравнении с меньшими аналогами. Поскольку грузоподъемность самосвала в тоннахможет достигать 20 тонн, такая техника незаменима для оперативной реализации различных задач.

Модель самосвалаКолесная формулаГрузоподъемность
KAMAZ 432554х27750
KAMAZ 536054х27200 (*11000)
KAMAZ 651116х614000
KAMAZ 651156х415000
KAMAZ 65206х414400 (*20000)
KAMAZ 652018х425500
KAMAZ 65226х613400 (*19000)
KAMAZ 652226х419500
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-306х433700
KAMAZ 451446×413575
KAMAZ 652056×415400

Грузовые автомобили камазнезаменимы в возведении строений, сельскохозяйственной отрасли, и на предприятиях современной промышленности.

Подобная техника с легкостью преодолевает серьезные расстояния, причем показывает идеальные результаты в районах, где нормальные дороги попросту отсутствуют. Спросом пользуются самосвалы грузовые камазы с задней разгрузкой.

Управление их деятельностью прямо осуществляется из кабины самосвала с применением гидравлического привода.

Принцип работы

ДИСК ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ СО ШТОКОМ ДЛЯ КАМАЗ

Схема узлов самосвального механизма

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

 

 

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Область применения и преимущества

Камаз с прицепом

Изначально этот автомобиль задумывался для бесперебойной эксплуатации на крупных стройках, но получили производители даже больше, чем ожидали:

  • самосвал Камаз 5511 обладает проходимостью там, где другие машины не пройдут;
  • работает при любых температурных показателях;
  • Камаз 5511 имеет возможность перевозить груз весом до 10 тонн, а добавление к самосвалу прицепа увеличивает грузоподъёмность практически вдвое, позволяет агрегату эффективно работать в горно-добывающей промышленности и на стройках с высокими нагрузками, а также, в коммунальном и сельском хозяйстве.
  • удобный опрокидывающий механизм позволяет кузову выгружаться и опускаться около 20 секунд по времени, а увеличенный объём кузова самосвала КамАЗ 5511 за счёт нарощенных бортов позволяет значительно повышать грузоподъёмность ;
  • просторная кабина создана для комфортности водителя и повышения эффективности труда;
  • обзорные зеркала обеспечивают водителю необходимую видимость процесса погрузки, выгрузки и передвижения по местности;
  • агрегат легко управляется за счёт отсутствия электроники, часто выходящей из строя и требующей дорогого ремонта;
  • цена данной спецтехники, относительно заграничных аналогов, достаточно приемлемая, да и наличие ремонтных комплектов для всех механизмов значительно облегчает её техническое обслуживание и ремонт.

Объем кузова КамАЗ 65115

Модель Камского завода известна, и распространена. Машина грузоподъёмностью 15 тон, используется для транспортировки сыпучих грузов. Благодаря мотору в 260л.с. агрегат способен перевозить большие грузы. Объём кузова КамАЗ 65115 в кубах составляет 10 единиц, что делает технику незаменимой при погрузке габаритных материалов. Поднятие платформы на 60° назад, даёт разгрузить материал быстро и комфортно.

Кабина автомобиля просторная, комфортабельная с увеличенным обзором. Большие колёса в паре с подвеской наделены курсовой устойчивостью, а проходимость на неровных участках дороги достигается за счёт меж колёсной блокировки. Загруженный агрегат развивает скорость 80 километров в час.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3. 3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

 

 

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Схема подъема платформы КАМАЗ 5511

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ
Каковы преимущества и недостатки аксиально-поршневых и шестеренных насосов?

Аксиально-поршневые,  относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах  наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых,  а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств.

Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему?
В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату .

Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление.  У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.


При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему?
Причин может быть несколько:
1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля.
Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак.

Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе?
раздел «О компании» пункт «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12.

В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально.
1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму.
2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт.

Первый шток не опускается до конца.
Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену.

При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается.
1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»
2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности
3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»
4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется,
5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп.
6 проверить полный ход золотника на распределителе.

Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника!
скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра.

Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально.
1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем.

Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара)
Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену.

Почему цилиндр двигается какими-то рывками?
Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса.

Не опускается кузов.
Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики.

Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид)
Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема.

Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух
Исключите неисправность джойстика пневмоуправления.

Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный.
Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине.

Вместо подъема кузова – свист. (Ринат)
Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане.

Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.)
Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32.

Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в.
Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин.

SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль)
Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона)

Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова.
Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр.

Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело?
Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену.

Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин)
Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного.

Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон?
Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Что входит в состав комплекта самосвальной гидравлики?
Комплект самосвальной гидравлики (или, как часто говорят, комплект для гидрофикации) должен подбираться строго индивидуально под каждое транспортное средство, на котором планируется его установка.

Как подобрать комплект оборудования для гидрофикации тягача?
Система самосвальной гидравлики на седельный тягач должна подбираться с учетом, как технических характеристик самого головного устройства (автомобиля), так и типа (типов) полуприцепа, с которым ТС планируется использовать. Базовые вопросы, на которые нужно знать ответ для побора оборудования под самосвальную гидрофикацию:
  1.  Какая модель КПП установлена на тягаче. Если у вас нет точной информации, то необходимо сообщить специалисту-подборщику VIN-номер ТС для определения им установленной модели КПП.
  2. Марку  (или марки) полуприцепов, с которыми должен работать ваш тягач.
  3. Пожелания по месту монтажа гидравлического бака. Правда, следует иметь в виду, что это именно пожелания заказчика, поскольку ряд моделей полуприцепов или иных исполнительных устройств с самосвальной гидравликой просто не допускают каких-либо альтернатив.
Специалисты нашей компании смогут рекомендовать вам эффективные и долговечные комплекты для самосвальной гидрофикации практически для любого современного тягача, ведь A.M.P.hydraulic выпускает гидроагрегаты  на все известные марки грузовых автомобилей:  Вольво, Рено, Мерседес-Бенц, Исузу, Скания, ДАФ, МАЗ, Камаз, МАН, Вельтон, Шмитц Каргобулл, Хюндай и Ивеко.

Насколько сложно самостоятельно установить гидравлическое оборудование на тягач?

Для установки самосвальной гидравлики достаточно наличия оборудованной ремонтной зоны и «грамотного» автослесаря, который, в принципе, может  смонтировать такое оборудование за 8-10 часов, но мы все же не рекомендуем поручать подобную работу людям без наличия специального опыта по монтажу гидросистем.

  • Москва
  • Гидравлические агрегаты и узлы
    • Гидробаки
    • Коробки отбора мощности
    • Гидронасосы
    • Валы отбора мощности
    • Гидроцилиндры
    • Подбор гидравлики по марке тягача
  • Запчасти и комплектующие
    • Комплекты гидрофикации
    • Комплектующие для гидравлики
    • Моторное масло
    • Трансмиссионное масло
    • Гидравлическое масло
  • Полуприцепы и прицепы
    • Самосвальные полуприцепы
    • Самосвальные прицепы
  • Сервис и ремонт гидравлики
    • Гидрофикация тягачей
    • Диагностика гидравлики и ремонт гидросистем
    • Установка ТСУ (фаркопов)
    • Профилактика и обслуживание гидравлики
    • Замена масла в гидравлических системах
    • Сотрудничество с установочными центрами
    • Ремонт гидробортов, гидравлики автовозов и щеповозов
    • Ремонт гидросистем КДМ-машин
    • Паллетники на полуприцепы
  • Акции и спецпредложения
  • Полезная информация
    • Наши работы
    • Статьи
    • Видео
    • Вопрос-ответ
    • Правила и инструкции
    • Схемы установки
    • Гидроцилиндры HYVA
    • Гидроцилиндры Binotto
    • Гидроцилиндры Penta
  • О компании
    • О нас
    • Новости
    • Реквизиты
    • Оплата и доставка
    • Сотрудничество
    • Сертификаты
    • Отзывы
  • Дилерская сеть
  • Контакты

КамАЗ-4350 Грузовик общего назначения | Military-Today.

com

Главная > Грузовики > КамАЗ-4350

КамАЗ-4350 4×4 грузовой автомобиль общего назначения входит в семейство Mustang

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2003
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес 7,5 т
Максимальная нагрузка 4,1 т
Длина 7,8 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740. 11.240 дизель
Мощность двигателя 240 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 68%
Боковой откос 44%
Вертикальная ступенька до 0,6 м
Траншея 0,5 м
Фординг 1,75 м

 

КамАЗ-4350 — универсальный грузовой автомобиль семейства «Мустанг». Этот семейство военных грузовиков также включает более крупные КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8). История этого универсального грузовика 4×4 восходит к КамАЗ-4310, выпущенный в 1981. Модель 4350 была официально принята на вооружение Российской Армии в 2002 году, а также другие грузовики модельный ряд Мустанг. Его низкотемпературная добыча началась в 2003 году. заменяет старение ГАЗ-66 легкие грузовые автомобили.

КамАЗ-4350 имеет полностью обычную конструкцию. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 4 100 кг и может буксировать прицепы или артиллерию штук с максимальным весом 7 000 кг. Он может быть оснащен разнообразие кузовов, а также укрытий и съемных контейнеров. Стандартная десантно-грузовая платформа оснащена откидными бортами, откидными задняя дверь и съемный брезент с бантиками. Может перевозить до 30 войска.

А трехместная кабина является стандартной для всех моделей Mustang. Оно имеет спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Это такси может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Предлагается также со скрытым встроенная внутренняя броня.

Этот военный грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ-740.11.240 с турбонаддувом двигатель, развивающий 240 л.с. Этот двигатель приспособлен для холодной погоды. пусковое устройство и может запускаться при температуре до -50С. Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам ЕВРО II. Средство передвижения имеет постоянный полный привод. Он оснащен центральной шиной система подкачки, позволяющая регулировать давление в шинах в соответствии с условия местности.

Eсть количество вариантов этого универсального грузовика. КамАЗ-43501, по прозвищу «Летающий КамАЗ», это предназначен для воздушно-десантных войск. Он имеет более короткую колесную базу и может сбрасываться с воздуха. используя парашют платформы.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ОАО «КАМАЗ»: Качество — приоритет КАМАЗа

ОАО «КАМАЗ»: Качество — приоритет КАМАЗа | MarketScreener
    org/BreadcrumbList»>
  1. Домашняя страница
  2. Акции
  3. Россия
  4. МОСКОВА
(КМАЗ)

Добавить в мой список

Котировки на конец дня МОСКОВСКАЯ БИРЖА — Срочный рынок — 03:13 2022-10-12 утра по восточному поясному времени
НАТИРАТЬ   0,00%

11/10 КамАЗ подводит производственные итоги за сентябрь и девять месяцев 2022 года

AQ

10/10 Камаз клиент день в перми

AQ

07. 10 Камаз на международном строительном чемпионате

AQ

Summary News Company Funds  
Summary Most relevant All News Other languages ​​ Press Releases Official Publications Новости отрасли

09.04.2013 | 10:03 по восточноевропейскому времени

Обстоятельно проанализировав ситуацию на рынке, топ-менеджер КАМАЗа подчеркнул, что только качество может сделать автомобили КАМАЗ конкурентоспособными. Поэтому необходимо принять новые подходы к обеспечению качества. По словам гендиректора, покупатели предпочитают приобретать автомобили более высокого качества и, естественно, с очень комфортной ездой даже на короткий срок. Никто не захочет водить КАМАЗ, если через 8 часов у него начинает болеть спина.

Сергей Когогин напомнил, что за обеспечение качества отвечают топ-менеджеры компании. У компании есть технические регламенты не на все технологические процессы, используемые для производства. Технологи КАМАЗа должны исправить ситуацию и обновить все технологические процессы. К этой деятельности также будут привлечены топ-менеджеры.

«Наконец-то мы получили финансово устойчивое предприятие, проблем с финансами нет, мы показываем очень хорошие результаты», — отметил гендиректор КАМАЗа. «И теперь нам предстоит решить ту же проблему с качеством». «Сейчас мы внедряем систему «Восемь контуров качества», — продолжил г-н Когогин. — Мы должны ее закончить. Но внедрить систему — это только первый шаг, а потом мы будем менять и систему менеджмента качества».

Гендиректор будет руководить коллегиальным органом — Советом по качеству, в состав которого войдут 12 человек (большинство его заместителей и других топ-менеджеров компании). У нового органа есть свои цели, задачи и функции.

Представляя Положение о Совете по качеству, первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» — генеральный директор Юрий Клочков отметил, что причин для создания Совета по качеству несколько. Во-первых, это предусмотрено требованиями нового Государственного военного стандарта, вступившего в силу в начале этого года. Во-вторых, необходимо было создать действенный механизм, который позволял бы принимать решения с участием топ-менеджеров по внесению радикальных изменений для удовлетворения всех требований клиентов. В-третьих, аналогичный коллегиальный орган успешно работает в Daimler.

Совет по качеству разработает стратегический план с учетом перспектив развития компании; рассматривать политику в области качества и ставить цели и задачи по повышению уровня качества в течение определенного периода в различных процессах СМК компании; внедрить процессный подход в управлении качеством на предприятии, а также использовать современные методы управления качеством и т. д.

Заседания Правления планируется проводить по мере необходимости, не реже одного раза в квартал.


Пятница, 05 апреля 2013 г.

Publicnow 2013

Все новости о КАМАЗ ОАО
11/10 КамАЗ подводит производственные итоги за сентябрь и девять месяцев 2022 года

AQ

10/10 Камаз клиент день в перми

AQ

07.10 Камаз на международном строительном чемпионате

АК

18.08 Заместитель министра экономического развития башкирии посетил КАМАЗ

AQ

02.08 Камаз подводит итоги 2 полугодия 2022 года

AQ

29. 07 Делегация БМТУ на КамАЗ

AQ

26.07 Международная торговая компания Камаз отметила юбилей

АК

22.07 Камаз разместит биржевые облигации на семь миллиардов рублей

AQ

22.07 Камаз награжден благодарностью президента россии

AQ

14.07 Камаз на выставке агроволга 2022

AQ

Руководители и директора

Когогин Сергей Анатольевич Генеральный директор и директор
Максимов Андрей Александрович Главный бухгалтер
Чемезов Сергей Викторович Председатель
Бройтман Михаил Яковлевич Независимый директор
Рубен Карленович Варданян Независимый директор

Сектор и конкуренты

1 янв. Капи. (М$)
КАМАЗ ОАО 992
АВ ВОЛЬВО -22,37% 29 511
СИНОТРУК (ГОНКОНГ) ЛИМИТЕД -43,83% 2 371
JUNGHEINRICH AG -53,70% 2 069
CIMC VEHICLES (GROUP) CO., LTD. -27,35% 1 883
SINOTRUK JINAN TRUCK CO., LTD. -40,20% 1 617
Купить грузовик с закрытым кузовом

КАМАЗ, купить грузовик с закрытым кузовом КАМАЗ б/у

АВИА

Серия А

А 65 А 80

Д серия

Д 100 Д 120

БАННЕРТ БЕДФОРД

ТК

BMgrupa CHEVROLET

Экспресс

CITROEN

Реле перемычки

DAF

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DODGE Dongfeng ERF FAUN FIAT

Дукато

Дукато 2. 3 Дукато 2.8

ФОРД

Грузовая серия E

E350 E450

Серия F

F350 F450 F650

Транзит

Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 350 Транзит Коффер

Фотон

Ауман Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР ГАЗ

66

ГМС

C-серия

C7500

Серия G

G3500

Серия T

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

ХИНО ХОВО

ЗЗ

ЗЗ3257

ХЕНДАЙ

Серия EX

EX8

Серия HD

HD65 HD78 HD210

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300 4700 4900

ИСУЗУ

ФВР

ФВР33

ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР70 НПР75

НКР

НКР71 НКР75 НКР90

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 240

Евротех

Евротех 190 Евротех 260

Евротраккер

Евротраккер 380

Magirus Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Траккер 380 Траккер 410

Турбостар

Турбостар 190

JAC

ГФУ N

N120

JMC

Завоевание

КАМАЗ

4310 4326

КЕНВОРТ

Серия T

T300

КИА КРАЗ

65053

КРОН ЛАМБЕРЕТ ЛИАЗ

18 ряд

18,29

24 ряд ​​

24. 33

29 ряд

МАК

ЛЭ

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия A Серия F Серия L

L73 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.430 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 35.430

ТГЭ ТГЛ

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.2584 90.180 TGL 8.08 ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18. 480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 28.440 TGS 32.400 TGS 33.440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 18.580 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.510 TGX 26.260 TGX 26.480 TGX0008

МАН-Фольксваген МАЗ

5309 5340 6312 6317

МАЗДА МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1830 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Актрос 2551 Актрос 2558

Антос

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 122 Atego 1224 Atego 12232Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540

Эконик ЛК

ЛК 814 ЛК 1517

МБ СК

СК 1722 СК 1820 СК 2635

Спринтер

Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 906

Унимог

Унимог U1650 Унимог U4000

Варио

Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 7C Canter FB Canter FE

Серия D FB

МОВАГ

Дуро

Дуро II

Максус Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7C

НИССАН

Атлеон

Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14

Такси

Такси 35. 14

НВ400

Опель

Мовано

Мовано 2.3

ПАКТОН ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО

Боксер Партнер

PIAGGIO

Портер

ПРАГА РЕНО

Серия G

G230

Кенгу

Кенгу 1,5

Керакс

Керакс 340

Магнум

Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Талисман

Талисман 110 Талисман 120 Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 2.8

Максити

Максити 140

Средняя часть

Средняя часть 180 Средняя часть 210

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480

ТРМ 10000

РОБУР

Ло

Рама SAMRO SAURER

Д

Д 290

СКАНИЯ

Серия G

G320 G360 G400 G410 G420 G440 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P93 P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410

Серия R

R124 R360 R380 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

SCHMITZ CARGOBULL SCHWARZMÜLLER SHACMAN SOMMER STEYR

26С

Спартанская ТАТРА

813

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хайлюкс Ленд Крузер

UD Грузовики VOLKSWAGEN

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *