ГРУЗАВТО
Работаем по всей России и Казахстану
- Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль-самосвал 583166 с задней разгрузкой, с обогревом платформы, с задним бортом.
Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля самосвала: 583166 | |
Модель шасси | Урал 6370-1151 |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 18700 |
Объем кузова, м3 | 12 – 16 |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 18700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 14790 |
Полная масса автомобиля, кг | 33490 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 7489 |
– на заднюю тележку | 26001 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 29500 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 8161 |
– ширина | 2550 |
– высота | 3420 |
База, мм | 3825 + 1440 |
Колея передних / задних колес, м | 2100 / 2100 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 – 16 |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой Ковшового типа, с задним бортом, Обогрев выхлопными газами |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-652 Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 11,12 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 303 (412) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1870 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | FG-16JS200TА, механическая, 16-ступенчатая |
Раздаточная коробка | ZQC-2000, механическая двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | HANDE, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Трехконтурная, пневматическая с ABS, трубопроводы пластиковые |
Шины | |
Шины | 16.00 R20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Кабина | Цельнометаллическая, 2-местная, 2-дверная, со спальным местом |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогрев двигателя |
Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Техническое обслуживание автомобилей
Публикация:
Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала
Читать далее:
Техническое обслуживание лебедки автомобиля
Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала
При обслуживании подъемника необходимо проверить работу подъемного механизма при подъеме и опускании кузова без груза на средних частотах вращения двигателя.
Кузов должен подниматься на полный угол подъема плавно без рывков. Во время подъема не должно быть стуков в коробке отбора мощности, карданной передаче и насосе подъемника. Кузов должен опускаться также плавно и равномерно.
Систематически проверять герметичность и состояние трубопроводов и затягивать крепления опоры кузова, осей цилиндра, осей шарниров подъемного механизма, подрамника, проверять шплинтовку пальцев вилок тяг управления коробкой отбора мощности и краном. Шарнирные опоры подрамника, сочленения тяг управления и другие наружные соединения смазывать солидолом через пресс-масленки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рассмотрим работы, выполняемые при ТО механизма подъема платформы автомобилей-самосвалов КамАЭ»5511, -55102,
При ТО выполнять все операции, указанные выше, Довести до нер« мы (отметка “В” на указателе уровня масла при опушенной платформе) уровень масла в баке; промыть дизельным топливом фильтр и фильтрующие элементы масляного бака.
При ТО-2 проверить состояние и действие крана управления и клапана ограничения подъема платформы, затянуть гайки крепления масляного насоса к коробке отбора мощности и болты крепления коробки отбора мощности.
Слить отстой из гидроцилиндра автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, для сего отсоединить рукав высокого давления, освободить шаровую головку днища, поднять корпус в крайнее верхнее положение, вывести шаровую головку из опоры на подрамнике. Удерживая гидроцилиндр в крайнем верхнем положении, освободить полукольца гидроцилиндра от хомута, снять полукольца и днише. После слива отстоя установить гидроцилиндр в опору в обратном порядке.
При регулировке угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, если стопорные пальцы не входят в отверстия в кронштейнах надрамника при полном подъеме платформы, следует отвернуть контргайку регулировочного болта, ввернуть регулировочный болт в шток до отказа, поднять платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно выйдут из отверстия кронштейнов подрамника, а затем застопорить платформу в этом положении стопорными пальцами, вывернуть регулировочный болт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорить контргайкой. Чтобы убедиться, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника, расстопорить платформу, опустить и вновь поднять ее.
Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-55102 нужно поднять платформу назад на угол 50° и установить под нее упор, отвернуть контргайку регулировочного болта и ввертывать или вывертывать болт настолько, чтобы обеспечить заданный угол подъема платформы, после затянуть контргайку. Таким же способом отрегулировать величину опрокидывания платформы на сторону регулировочным болтом. Еще раз поднять платформу и убедиться в подъеме платформы в пределах 48-52°,
При СО сменить масло в гидросистеме механизма подъема платформы. Для слива масла из гидросистемы вывернуть из масляного бака сливную пробку и для полного опорожнения системы отсоединить рукав от всасывающего патрубка насоса.
Работать нужно только при полностью опушенной платформе, Для заправки гидросистемы следует отвернуть крышку горловины масляного бака, вынуть, промыть сетчатый фильтр и поставить на место. Залить масло до отметки “В” на указателе уровня масла и 3-4 раза поднять и опустить платформу при средней частоте вращения двигателя (1100-1300 об/мин) с целью прокачивания системы и удаления из нее воздуха. Проверить уровень масла и, если нужно, долить до метки.
Все работы при поднятом кузове самосвала необходимо выполнять, предварительно подставив упор под кузов.
Рекламные предложения:
Читать далее: Техническое обслуживание лебедки автомобиля
Категория: — Техническое обслуживание автомобилей
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Акции КамАЗа подорожали в надежде на увеличение доли в Daimler производителя грузовиков КамАЗ КМАЗ.ММ, но инвесторы сохраняли надежду на то, что сделка состоится.
Российские автопроизводители, пострадавшие от падения спроса во время первой рецессии в стране за десятилетие, все чаще обращаются к иностранным партнерам, чтобы оживить сектор и убедить россиян в том, что их автомобили так же хороши, как и автомобили, произведенные за границей.
Трейдеры и аналитики говорят, что более активное участие Daimler повысит производительность и спасет крупнейшего российского производителя грузовиков от перехода под контроль государства.
Акции КамАЗа подскочили на 25 процентов на первоначальном сообщении российских информационных агентств о том, что Daimler стремился увеличить свою 10-процентную долю, но сохранил большую часть прибыли после опровержения антимонопольного органа.
«Запроса на покупку доли в КамАЗе нет», — сообщила Рейтер пресс-секретарь службы Ирина Кашунина.
«Но есть запрос от компании… аффилированной с Daimler об увеличении доли в Fuso KAMAZ Trucks Rus», — добавила она, имея в виду совместное предприятие между КамАЗом и Daimler, созданное в этом месяце. Просьба была удовлетворена.
Камаз и Daimler отказались от комментариев, когда связались с Reuters.
Камаз в четверг сообщил об убытках в размере 2 миллиардов рублей (68 миллионов долларов) в первом полугодии, так как рецессия ударила по строительной и цементной промышленности, которые обеспечивают большинство его клиентов.
«Они могли бы получить доступ к некоторым более новым технологиям (от Daimler), модернизировать. И дело не только в технологиях, но и в управленческом опыте», — сказал Владимир Беспалов, аналитик «ВТБ Капитал» в Москве.
«Надежда (на то, что Daimler увеличит свою долю) остается, такая возможность существует, хотя если она и реализуется, то, скорее всего, в ближайшее время этого не произойдет».
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ AVAZ.MM ищет новые предприятия с акционером Renault RENA.PA и Сбербанком SBER03.MM ищет отечественных промышленных партнеров для сборки автомобилей в России после запланированной покупки доли в немецкой Opel.
Daimler, подписавший в декабре прошлого года сделку на 250 миллионов долларов о приобретении 10 процентов КамАЗа, имеет возможность увеличить свою долю до 23 процентов.
Но немецкая компания ощутила на себе последствия мирового экономического кризиса, а убытки КамАЗа заставили инвесторов думать, что Daimler может не воспользоваться этим правом.
Вместо этого Камаз, похоже, должен был перейти под контроль государства. Источники сообщили Рейтер в прошлом месяце, что государственный конгломерат «Ростехнологии» ведет переговоры с инвестиционным банком «Тройка Диалог» о приобретении 13-процентного пакета акций, который даст ему контроль.
«На этой новости (об увеличении доли Daimler) люди решили поднять акции КамАЗа, сделав ставку на долгосрочное сотрудничество КамАЗа и Daimler и, как следствие, на улучшение его показателей», — сообщил трейдер Infina Евгений Волков.
Юлий Матевосов, аналитик «Атона», сказал, что рынок ожидает, что Daimler заплатит за 13% акций ту же цену, что и за 10% в конце прошлого года, при этом сумма сделки может составить 325 млн долларов.
Акции Daimler, которые распродали свою первоначальную долю в КамАЗе, упали на 1,6 процента к 14:11 по Гринвичу, немного отстав от падения на 0,8 процента на DAX .GDAXI.
Автор Тони Воробьева; Под редакцией Дэвида Коуэлла
ОАО «КАМАЗ»: Качество — приоритет КАМАЗ
|