Камаз как поднять кузов: Как поднять кузов самосвала на КАМАЗе

ГРУЗАВТО

Работаем по всей России и Казахстану

  • Технические характеристики

Технические характеристики

Автомобиль-самосвал 583166 с задней разгрузкой, с обогревом платформы, с задним бортом.

Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, по всем видам дорог.

Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель автомобиля самосвала: 583166
Модель шассиУрал 6370-1151
Колесная формула6х6
Масса перевозимого груза, кг18700
Объем кузова, м312 – 16
Направление разгрузкиЗадняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг18700
Масса снаряженного автомобиля, кг14790
Полная масса автомобиля, кг33490
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг 
– на переднюю ось7489
– на заднюю тележку26001
Допустимая полная масса прицепа, кг29500
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм 
– длина8161
– ширина2550
– высота3420
База, мм3825 + 1440
Колея передних / задних колес, м2100 / 2100
Самосвальная платформа
Объем платформы, м312 – 16
ТипСамосвальная с задней разгрузкой

Ковшового типа, с задним бортом,

Обогрев выхлопными газами

Направление разгрузки Задняя разгрузка
Угол подъема платформы, град50
Двигатель
МодельЯМЗ-652

Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л11,12
Номинальная мощность, кВт (л. с.)303 (412)
Максимальный крутящий момент, Нм1870
Трансмиссия
Коробка передачFG-16JS200TА, механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробкаZQC-2000, механическая двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мостыHANDE, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту
Тормозная система
Рабочая тормозная системаТрехконтурная, пневматическая с ABS, трубопроводы пластиковые
Шины
Шины16.00 R20
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л500
КабинаЦельнометаллическая, 2-местная, 2-дверная, со спальным местом
Дополнительное оборудованиеЦентрализованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогрев двигателя

Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала

Читать далее:

   Техническое обслуживание лебедки автомобиля



Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала

При обслуживании подъемника необходимо проверить работу подъемного механизма при подъеме и опускании кузова без груза на средних частотах вращения двигателя.

Кузов должен подниматься на полный угол подъема плавно без рывков. Во время подъема не должно быть стуков в коробке отбора мощности, карданной передаче и насосе подъемника. Кузов должен опускаться также плавно и равномерно.

Систематически проверять герметичность и состояние трубопроводов и затягивать крепления опоры кузова, осей цилиндра, осей шарниров подъемного механизма, подрамника, проверять шплинтовку пальцев вилок тяг управления коробкой отбора мощности и краном. Шарнирные опоры подрамника, сочленения тяг управления и другие наружные соединения смазывать солидолом через пресс-масленки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рассмотрим работы, выполняемые при ТО механизма подъема платформы автомобилей-самосвалов КамАЭ»5511, -55102,

При ТО выполнять все операции, указанные выше, Довести до нер« мы (отметка “В” на указателе уровня масла при опушенной платформе) уровень масла в баке; промыть дизельным топливом фильтр и фильтрующие элементы масляного бака.

При ТО-2 проверить состояние и действие крана управления и клапана ограничения подъема платформы, затянуть гайки крепления масляного насоса к коробке отбора мощности и болты крепления коробки отбора мощности.

Слить отстой из гидроцилиндра автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, для сего отсоединить рукав высокого давления, освободить шаровую головку днища, поднять корпус в крайнее верхнее положение, вывести шаровую головку из опоры на подрамнике. Удерживая гидроцилиндр в крайнем верхнем положении, освободить полукольца гидроцилиндра от хомута, снять полукольца и днише. После слива отстоя установить гидроцилиндр в опору в обратном порядке.

При регулировке угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, если стопорные пальцы не входят в отверстия в кронштейнах надрамника при полном подъеме платформы, следует отвернуть контргайку регулировочного болта, ввернуть регулировочный болт в шток до отказа, поднять платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно выйдут из отверстия кронштейнов подрамника, а затем застопорить платформу в этом положении стопорными пальцами, вывернуть регулировочный болт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорить контргайкой. Чтобы убедиться, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника, расстопорить платформу, опустить и вновь поднять ее.

Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-55102 нужно поднять платформу назад на угол 50° и установить под нее упор, отвернуть контргайку регулировочного болта и ввертывать или вывертывать болт настолько, чтобы обеспечить заданный угол подъема платформы, после затянуть контргайку. Таким же способом отрегулировать величину опрокидывания платформы на сторону регулировочным болтом. Еще раз поднять платформу и убедиться в подъеме платформы в пределах 48-52°,

При СО сменить масло в гидросистеме механизма подъема платформы. Для слива масла из гидросистемы вывернуть из масляного бака сливную пробку и для полного опорожнения системы отсоединить рукав от всасывающего патрубка насоса.

Работать нужно только при полностью опушенной платформе, Для заправки гидросистемы следует отвернуть крышку горловины масляного бака, вынуть, промыть сетчатый фильтр и поставить на место. Залить масло до отметки “В” на указателе уровня масла и 3-4 раза поднять и опустить платформу при средней частоте вращения двигателя (1100-1300 об/мин) с целью прокачивания системы и удаления из нее воздуха. Проверить уровень масла и, если нужно, долить до метки.

Все работы при поднятом кузове самосвала необходимо выполнять, предварительно подставив упор под кузов.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техническое обслуживание лебедки автомобиля

Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Акции КамАЗа подорожали в надежде на увеличение доли в Daimler производителя грузовиков КамАЗ КМАЗ.ММ, но инвесторы сохраняли надежду на то, что сделка состоится.

Российские автопроизводители, пострадавшие от падения спроса во время первой рецессии в стране за десятилетие, все чаще обращаются к иностранным партнерам, чтобы оживить сектор и убедить россиян в том, что их автомобили так же хороши, как и автомобили, произведенные за границей.

Трейдеры и аналитики говорят, что более активное участие Daimler повысит производительность и спасет крупнейшего российского производителя грузовиков от перехода под контроль государства.

Акции КамАЗа подскочили на 25 процентов на первоначальном сообщении российских информационных агентств о том, что Daimler стремился увеличить свою 10-процентную долю, но сохранил большую часть прибыли после опровержения антимонопольного органа.

«Запроса на покупку доли в КамАЗе нет», — сообщила Рейтер пресс-секретарь службы Ирина Кашунина.

«Но есть запрос от компании… аффилированной с Daimler об увеличении доли в Fuso KAMAZ Trucks Rus», — добавила она, имея в виду совместное предприятие между КамАЗом и Daimler, созданное в этом месяце. Просьба была удовлетворена.

Камаз и Daimler отказались от комментариев, когда связались с Reuters.

Камаз в четверг сообщил об убытках в размере 2 миллиардов рублей (68 миллионов долларов) в первом полугодии, так как рецессия ударила по строительной и цементной промышленности, которые обеспечивают большинство его клиентов.

«Они могли бы получить доступ к некоторым более новым технологиям (от Daimler), модернизировать. И дело не только в технологиях, но и в управленческом опыте», — сказал Владимир Беспалов, аналитик «ВТБ Капитал» в Москве.

«Надежда (на то, что Daimler увеличит свою долю) остается, такая возможность существует, хотя если она и реализуется, то, скорее всего, в ближайшее время этого не произойдет».

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ AVAZ.MM ищет новые предприятия с акционером Renault RENA.PA и Сбербанком SBER03.MM ищет отечественных промышленных партнеров для сборки автомобилей в России после запланированной покупки доли в немецкой Opel.

Daimler, подписавший в декабре прошлого года сделку на 250 миллионов долларов о приобретении 10 процентов КамАЗа, имеет возможность увеличить свою долю до 23 процентов.

Но немецкая компания ощутила на себе последствия мирового экономического кризиса, а убытки КамАЗа заставили инвесторов думать, что Daimler может не воспользоваться этим правом.

Вместо этого Камаз, похоже, должен был перейти под контроль государства. Источники сообщили Рейтер в прошлом месяце, что государственный конгломерат «Ростехнологии» ведет переговоры с инвестиционным банком «Тройка Диалог» о приобретении 13-процентного пакета акций, который даст ему контроль.

«На этой новости (об увеличении доли Daimler) люди решили поднять акции КамАЗа, сделав ставку на долгосрочное сотрудничество КамАЗа и Daimler и, как следствие, на улучшение его показателей», — сообщил трейдер Infina Евгений Волков.

Юлий Матевосов, аналитик «Атона», сказал, что рынок ожидает, что Daimler заплатит за 13% акций ту же цену, что и за 10% в конце прошлого года, при этом сумма сделки может составить 325 млн долларов.

Акции Daimler, которые распродали свою первоначальную долю в КамАЗе, упали на 1,6 процента к 14:11 по Гринвичу, немного отстав от падения на 0,8 процента на DAX .GDAXI.

Автор Тони Воробьева; Под редакцией Дэвида Коуэлла

ОАО «КАМАЗ»: Качество — приоритет КАМАЗ

    org/BreadcrumbList»>
  1. Домашняя страница
  2. Акции
  3. Россия
  4. МОСКОВСКАЯ БИРЖА — Срочный рынок
  5. КАМАЗ ОАО
  6. Новости
  7. Сводка

    КМАЗ   RU0008959580

(КМАЗ)

Добавить в мой список

Котировки на конец дня МОСКОВСКАЯ БИРЖА — Срочный рынок — 05:17:27 2023-04-17 вечера по восточному поясному времени
НАТИРАТЬ   0,00%

16. 01 ТОО «ХИТ Моторс» приобрело 39% акций ТОО «КамЛит КЗ» у ОАО «КАМАЗ».

КИ

2022 Камаз и Группа Ситроникс подписали соглашение

AQ

2022 Камаз подвел производственные итоги десяти месяцев

АК

Summary News Company Funds  
Summary Most relevant All News Other languages ​​ Press Releases Official Publications Новости отрасли

09. 04.2013 | 10:03 по восточноевропейскому времени

Обстоятельно проанализировав ситуацию на рынке, топ-менеджер КАМАЗа подчеркнул, что только качество может сделать автомобили КАМАЗ конкурентоспособными. Поэтому необходимо принять новые подходы к обеспечению качества. По словам гендиректора, покупатели предпочитают приобретать автомобили более высокого качества и, естественно, с очень комфортной ездой даже на короткий срок. Никто не захочет водить КАМАЗ, если через 8 часов у него начинает болеть спина.

Сергей Когогин напомнил, что за обеспечение качества отвечают топ-менеджеры компании. У компании есть технические регламенты не на все технологические процессы, используемые для производства. Технологи КАМАЗа должны исправить ситуацию и обновить все технологические процессы. К этой деятельности также будут привлечены топ-менеджеры.

«Наконец-то мы получили финансово устойчивое предприятие, проблем с финансами нет, мы показываем очень хорошие результаты», — отметил гендиректор КАМАЗа. «И теперь нам предстоит решить ту же проблему с качеством». «Сейчас мы внедряем систему «Восемь контуров качества», — продолжил г-н Когогин. — Мы должны ее закончить. Но внедрить систему — это только первый шаг, а потом мы будем менять и систему менеджмента качества».

Гендиректор будет руководить коллегиальным органом — Советом по качеству, в состав которого войдут 12 человек (большинство его заместителей и других топ-менеджеров компании). У нового органа есть свои цели, задачи и функции.

Представляя Положение о Совете по качеству, первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» — генеральный директор Юрий Клочков отметил, что причин для создания Совета по качеству несколько. Во-первых, это предусмотрено требованиями нового Государственного военного стандарта, вступившего в силу в начале этого года. Во-вторых, необходимо было создать действенный механизм, который позволял бы принимать решения с участием топ-менеджеров по внесению радикальных изменений для удовлетворения всех требований клиентов. В-третьих, аналогичный коллегиальный орган успешно работает в Daimler.

Совет по качеству разработает стратегический план с учетом перспектив развития компании; рассматривать политику в области качества и ставить цели и задачи по повышению уровня качества в течение определенного периода в различных процессах СМК компании; внедрить процессный подход в управлении качеством на предприятии, а также использовать современные методы управления качеством и т.д.

Заседания Правления планируется проводить по мере необходимости, не реже одного раза в квартал.


Пятница, 05 апреля 2013 г.

Publicnow 2013

Все новости о КАМАЗ ОАО
16.01 ТОО «ХИТ Моторс» приобрело 39% акций ТОО «КамЛит КЗ» у ОАО «КАМАЗ».

КИ

2022 Камаз и Группа Ситроникс подписали соглашение

AQ

2022 Камаз подвел производственные итоги десяти месяцев

AQ

2022 Камаз на выставке gassuf 2022

AQ

2022 В Ростове-на-Дону проведут пилотный электробус КАМАЗ

AQ

2022 Mercedes-Benz уходит с российского рынка, продает акции местному инвестору

ПИ

2022 Mercedes-Benz продает акции российских дочерних компаний местному инвестору

RE

2022 КамАЗ поставит Газпрому 500 автобусов для вахтового персонала

AQ

2022 Камаз на форуме made in russia 2022

AQ

2022 Развитие российского автопрома обсудили в димитровграде

АК

Руководители и директора

Когогин Сергей Анатольевич Генеральный директор и директор
Максимов Андрей Александрович Главный бухгалтер
Чемезов Сергей Викторович Председатель
Наиль Замалиев Главный технолог
Бройтман Михаил Яковлевич Независимый директор

Сектор и конкуренты

1 янв.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *