Категория прав для управления автомобилем КамАЗ
ГлавнаяВодительские праваКатегория прав для КамАЗа
Время чтения: 1 минута
Дата обновления: 8 октября 2020 г.
Автор: Евгения Иванова, юрист
Автомобиль Камаз относится к грузовому виду транспорту, поэтому открывать нужно категорию С. Согласно изменениям, которые были внесены в закон “О безопасности дорожного движения” 5 ноября 2013 года.
Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.
Закон “О безопасности дорожного движения”
Краткая характеристика некоторых моделей автомобилей КамАЗ
Модель | Масса авто, кг | Количество пассажиров, чел. |
---|---|---|
КамАЗ-5511 | 17400* | 3 |
КамАЗ-4308 | 11900* | 3 |
КамАЗ-4310 | 15000* | 3 |
КамАЗ-4311 | 15000* | 3 |
КамАЗ-4325 | 14590* | 3 |
КамАЗ-4326 | 12700* | 3 |
КамАЗ-44108 | 21350* | 3 |
КамАЗ-4514 | 24700* | 3 |
КамАЗ-5320 | 15305* | 3 |
КамАЗ-5321 | 19500* | 3 |
КамАЗ-53228 | 24500* | 3 |
КамАЗ-53605 | 20500* | 3 |
КамАЗ-54115 | 7400* | 3 |
КамАЗ-5460 | 16200* | 3 |
КамАЗ-5490 | 18600* | 3 |
КамАЗ-55102 | 16575* | 3 |
КамАЗ-5511 | 17400* | 3 |
КамАЗ-6460 | 26500* | 3 |
КамАЗ-6511 | 25200* | 3 |
КамАЗ-65201-53 | 41000* | 3 |
КамАЗ-6522 | 33300* | 3 |
КамАЗ-6540 | 31000* | 3 |
КамАЗ-6580 | 41000* | 3 |
КамАЗ-689011 | 25200* | 3 |
*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации
Если же к этому автомобилю необходим прицеп, тогда на КамАЗ нужны права с категорией СE (статья о категориях для прицепов):
Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
Закон “О безопасности дорожного движения”
Важно!
Отметку С в водительском удостоверении можно поставить только при некоторых условиях. Во-первых, в правах уже должна стоять категория В и стаж управления автомобилями такой категорией не менее одного года, во-вторых, водителю должно быть не меньше 21го года, а в-третьих, нужно пройти обучение в автошколе. Тоже самое относится и к категории СЕ, только с учетом, что права с отметкой С водитель получил как минимум 3 месяца назад.
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Получить консультацию
Вам понравилась статья?
Дата обновления: 8 октября 2020 г.
Поделиться
10 из 10
Проголосовало 3
Автор: Евгения Иванова
Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.
Читайте также:Обсуждения (2)
Категория «C» — Курсы вождения грузовых автомобилей
ЧОУ ДПО «АВТОШКОЛА ГОРОДА САМАРЫ»
Обучение на категорию «C»
Роль грузовых автомобилей в различных сторонах хозяйственной деятельности человека огромна. Без них сложно представить качественное и своевременное выполнение многих повседневных задач. Очистка улиц от снега, вывоз мусора, доставка товаров по городу, междугородние и международные перевозки – вот лишь малая часть того, с чем помогают справляться грузовики.
Для управления грузовыми транспортными средствами нужно получить права категории «С». Можно с уверенностью сказать, что пройдя обучение на категорию «C», человек получает одну из наиболее популярных и всегда востребованных профессий.
- стоимость обучения на категорию «B» на «C» — 18 000 руб.
- время теоретической части (теория)- 46 ч.
- время практической части (практика) — 38 ч.
- срок обучения 1 месяц;
Что входит в курсы вождения грузовых автомобилей
Любое автотранспортное средство является источником повышенной опасности. Это утверждение вдвойне справедливо, когда речь идет о грузовиках. Большие габариты, наличие широких «мертвых» (неудобных для контроля) зон и многие другие моменты нужно учитывать во время управления этими транспортными средствами для обеспечения безопасности движения.
Поэтому обучение в нашей автошколе проводят квалифицированные преподаватели и инструкторы с многолетним стажем эксплуатации грузовиков, чей опыт подтвержден годами безаварийного управления автомобилями.
Пройти курсы вождения грузового автомобиля в Самаре могут лица, достигшие 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Обучение состоит из теоретической части и практики.
Основные моменты, входящие в теорию:
- правила дорожного движения;
- устройство автомобиля, узлов и агрегатов;
- первая медицинская помощь пострадавшим в ДТП.
Практическая часть состоит из начальной отработки приемов вождения на автотренажере, тренировочной езды на автодроме и выезда на улицы города. Для проведения практических занятий в нашей автошколе представлены автомобили КамАЗ (самосвал), ЗиЛ (самосвал), FOTON (бортовой). По вашему желанию Вы сможете выбрать интересующий Вас автомобиль или пройти обучение на всех выше перечисленных транспортных средствах.
Автомобили, которыми можно управлять с правами категории «C»
Под категорию «C» подпадают автомобили массой более 3,5 тонн, не предназначенные для пассажирских перевозок. То есть, если на шасси грузовичка установлена будка для перевозки людей с количеством мест более 8, то это уже категория «D».
Лицам, прошедшим обучение на категорию «C»
Для легких грузовых автомобилей, массой до 3,5 тонн удостоверение категории «C» и «C1» не подходит и, как следствие, не дает право на управление ими.
Права категории «C» разрешают эксплуатацию грузовых автомобилей в связке с прицепом массой до 750 кг. При более высокой массе прицепа требуется иметь открытые категории «CE» или «C1E».
Нужны права на грузовой автомобиль? Обращайтесь в нашу автошколу!
Наша автошкола в Самаре приглашает всех желающих получить престижную профессию водителя грузового автотранспорта. К вашим услугам прекрасно оборудованные классы, автомобили нашей автошколы и опытные, внимательные преподаватели и инструкторы.
Камаз стремится расширить гегемонию в категории грузовиков — race-deZert.com КамАЗ, который даже обеспечил локаут на подиуме в январе прошлого года. Четыре российских грузовика на старте 44-го выпуска
-го -го в Джидде приютят столько же претендентов на победу, в том числе чемпиона 2021 года Дмитрия Сотникова и Эдуарда Николаева, который вернулся за большим после четырех побед в гонке.Ø Однако аутсайдеры, такие как чешский клан с Мартином Мациком и Алешем Лопрайсом и голландская армада с Мартином ван ден Бринком и Хансом Стейси, бросят вызов большим фаворитам.
Как бы ни умел Владимир Чагин скрывать свои эмоции, никто не сомневался, что он счастливый руководитель команды. Его единственная забота, если таковая имеется, состоит в том, чтобы придумать, как сохранить свое место в верхней части таблицы рекордов категории грузовиков, одержав семь побед в период с 2000 по 2011 год. Кроме того, проблем с управлением не существует в Камаз , так как в российской конюшне царит коллективная дисциплина. Доска почета красноречиво говорит об успехе этой модели. Трое из четырех гонщиков, выбранных для представления бренда с серебряным конем, уже знают, каково это — выигрывать Дакар: действующий чемпион Дмитрий Сотников , самый молодой в составе, ему 36 лет; ветеран Андрей Каргинов , вкусивший славу в 2014 и 2020 годах; и «Цесаревич», Эдуард Николаев , который возвращается после завоевания четвертого титула в 2019 году. . Четвертый синий грузовик был передан Антону Шибалову , надежной паре рук, которые заняли второе место в последних двух выпусках Дакара после финиширования на каждой ступени подиума в ралли «Шелковый путь». Команда, похоже, готова оправдать ожидания Чагина после того, как их босс предоставил Сотникову и Николаеву честь управлять последней версией своей стройной, подлой машины-победителя, переименованной в «К5».
Тем не менее, прошлогодний всероссийский подиум в Джидде не умерил амбиций соперников, многие из которых с тех пор нашли новые причины верить в свои шансы. Мартин Мацик , например, финишировал сразу за пределами подиума в январе прошлого года, это его лучший результат на данный момент: 32-летний гонщик воплощает чешские традиции в гонках на грузовиках Дакар. Впервые у него появится союзник в составе команды Big Shock Racing , а именно Martin Šoltys (10 th в 2021 году). Конечно, Алеш Лопрайс также несет флаг Чехии. Племянник шестикратного победителя Карела Лопрайса все еще стремится к триумфу, направляясь в свои 15 -й Дакар в качестве водителя. Еще один чешский грузовик мог претендовать на место на подиуме, но на этот раз с чилийцем за рулем. Заняв девятое место в своем первом набеге в категории грузовиков, двукратный чемпион на квадроциклах Игнасио Казале станет знаменосцем для Tatra Buggyra Racing .
Однако столкновение между русскими и чехами вряд ли затмит выступления голландской армады, жаждущей прийти в себя после унылого 2021 года. Их туз, Мартин ван ден Бринк (восьмой) присоединился к команде Team Де Рой по возвращении на соревнования и будет участвовать в гонках бок о бок с Янус ван Кастерен и бывшим победителем Хансом Стейси . Их огромная огневая мощь станет еще больше, когда Жерар де Рой вернётся. Босс команды держит порох сухим до запуска «электрического» грузовика Iveco , запланированного на 2023 год. В рамках плана «Будущее Дакара» именно Нидерланды выступили с первыми инициативами в области грузовика. категория. Герт Хюзинг будет управлять гибридным грузовиком Riwald Dakar Team третий год подряд. Историческая конюшня Hino , регулярно участвующая в гонках «Дакар» с начала 1990-х годов, — еще одна команда, устремленная в будущее. Его лидер, Teruhito Sugawara , также будет соревноваться на гибридном грузовике. Между тем, амбиции Gaussin немного более отдалены, но столь же реальны. Его водородный гоночный грузовик х3 Racing Truck совершит свой первый тестовый заезд на участке трассы.
ПРОДУКЦИЯ КАМАЗ – СРЕДИ ЛУЧШИХ
Новинки КАМАЗ стали победителями конкурса «Гран-при За рулем – Коммерческий транспорт» сразу в трех номинациях. Церемония награждения прошла в рамках международной выставки автобусов BW Expo-2022 в Москве.
Конкурс « За рулем – Коммерческий транспорт» учрежден издательством « За рулем » в прошлом году. Его особенность в том, что коммерческую технику оценивают не чиновники и журналисты, а представители крупных грузовых и пассажирских транспортных компаний. В состав жюри входило более двадцати человек, которые оценивали претендентов по таким критериям, как эффективность в повседневной работе, дизайн, конструкция автомобиля и др. Победителями Гран-при становились автомобили, набравшие наибольшее количество голосов в каждой из номинаций.
Как заметили организаторы, в номинации Большой класс В использует участвовало 12 моделей, и столько же голосов набрали четыре автобуса. В результате рестайлинговый городской автобус КАМАЗ-6299-40-5Ф, рестайлинговый городской низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-57 и рестайлинговый низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-52 были объявлены победители.
КАМАЗ-43089 (Компас-12) победил в номинации Средний-Д Утый Т Грузы . Этот грузовик появился на российском рынке в начале 2022 года и за короткий срок завоевал популярность у покупателей. Модель относится к автомобилям развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городах и пригородах, но могут использоваться и для дальних перевозок.
Кроме того, дизельный двигатель КАМАЗ-910.10-550 признан победителем в номинации «Лучшая силовая установка ». Устанавливается на семейство КАМАЗ новейших автомобилей поколения К5. Эта модель является одной из лучших в классе двигателей объемом 12-13 литров и имеет высокие потребительские характеристики. Так, мощность серийных двигателей составляет 450-550 л.с., ресурс до 1,5 млн км, межсервисный интервал 120 тыс. км, мощность торможения до 300 кВт. Удельный расход топлива 179г/кВтч. Как говорят в НТЦ «КАМАЗ», у двигателя есть потенциал снижения расхода топлива на 6-7%: по результатам исследовательских испытаний топливная экономичность 172 г/кВтч.
Также к достоинствам КАМАЗ-910.10-550 можно отнести наличие модификаций на альтернативных видах топлива (газовое топливо) и наличие модификаций общего назначения.Награды были вручены директору по пассажирским перевозкам ОАО «КАМАЗ» Самату Саттарову на выставке BW Expo-2022 в Москве. «Думаю, впервые три автобуса от одного производителя получили столь высокие оценки жюри в одной номинации. В целом, победа КАМАЗа в трех номинациях свидетельствует о высоком качестве нашего продукта, доказывает, что потребители его ценят, а значит, мы идем в правильном направлении», — подчеркнул Самат Саттаров . «Несмотря на все трудности, КАМАЗ демонстрирует положительную динамику, и в феврале следующего года мы возобновим серийное производство самого совершенного КАМАЗ-54901. Это будет полностью локализованная версия без деталей производителей из недружественных стран. Мы надеемся, что КАМАЗ расширит свое присутствие на рынке, а наши клиенты получат возможность заказывать самые современные российские автомобили».