Обзор КАМАЗ-54901 с новой кабиной | Фото | Характеристики
Самое главное новшество будущего камского флагмана – принципиально иная кабина, сделанная в полном соответствии со стандартами, принятыми для современных грузовиков, работающих на междугородных трассах. Ее наружная ширина 2500 мм, внутренняя – 2270 мм. Примечательно, что высота салона составляет 1980 мм: в нем спокойно можно встать в полный рост! А в спальном отсеке внушительное расстояние от пола до потолка позволило разместить одну над другой две спальные полки. Ширина каждой составляет 750 мм.
Новую камазовскую кабину планируется изготавливать на современном заводе, строящемся в настоящее время на территории КАМАЗа. В его же цехах будут делать и кабины выпускаемых в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Подобное совмещение вполне объяснимо: у обеих кабин одинаковый каркас. А вот экстерьер и интерьер различаются кардинально!
Объем кабины перспективного КАМАЗ-54901 достигает 9,0 кубов. Много это, или мало? Для сравнения: объем кабины КАМАЗ-5490 NEO равен 7,5 кубов, а кабин КАМАЗов классической линейки – 6,5 кубов. Кроме того, в новой кабине приблизительно на треть снижены уровни шума и вибрации.
Второе существенное новшество будущего камского флагмана: в его моторном отсеке установлен перспективный отечественный дизель КАМАЗ-910. Это рядная 12-литровая «шестерка» в зависимости от модификации развивает от 380 до 550 л.с. и соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. Двигатель создавался при участии специалистов Liebherr, но будет максимально локализован на самом КАМАЗе. Заводские специалисты обещают, что КАМАЗ-910 сможет пройти 1,2 млн. км до капремонта, расходуя при этом на 10% меньше топлива, чем нынешние движки. Помимо дизельной планируется и унифицированная с ним газовая модификация.
С двигателем КАМАЗ-910 агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптивным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака тягача составляет 700 л, дополнительного – 500 л. Рама изготовлена из легких высокопрочных сталей.
КАМАЗ-54901 укомплектован новым задним 13-тонным ведущим мостом с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей – подобные мосты сегодня устанавливают фактически все на все европейские тягачи, используемые для междугородных перевозок.
КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление, ассистент поворота и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал перспективного магистральника – 150 тыс. км.
В 2018 году Камский автозавод намерен выпустить опытно-промышленную партию КАМАЗ-54901, которые будут задействованы для ресурсных испытаний. А в 2019 году перспективный магистральный седельный тягач встанет на конвейер.
Константин Закурдаев
KAMAZКАМАЗКАМАЗ NeoКАМАЗ НеоКАМАЗ-5490КАМАЗ-54901камский магистральникКомтранс 2017новый КАМАЗперспективный КАМАЗпремьера камаза
Интересное от редакции:
КАМАЗ-5490 NEO. NEOбходимые улучшения
17.07.2017 в 08:49
Первые КАМАЗ-5490 NEO отгружены перевозчикам
22.06.2017 в 06:31
Новый камский дизель: технология картера
26.05.2017 в 07:26
КАМАЗ-5490 NEO встал на конвейер
19.04.2017 в 05:00
КАМАЗ-5490 Neo. Первая модернизация магистральника
14.04.2017 в 08:45
КАМАЗ: новый дизель и новая раздатка
09.09.2016 в 09:00
Камский рядный дизель: в 2019-м в серию
01.03.2016 в 09:09
Читайте также:
Магистральник КАМАЗ-65208 – в опытно-промышленной сборке
07.09.2016 в 09:19
Контракт на 100 магистральных КАМАЗов
08.08.2016 в 09:18
Восемь месяцев КАМАЗа
29.09.2016 в 06:00
Газовым КАМАЗам модернизируют двигатели
06.09.2016 в 06:00
КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории
27.03.2017 в 05:00
Новым КАМАЗам – новые спальники!
20.02.2017 в 06:00
КАМАЗ-65208. Возможность поднять ось
20.03.2017 в 08:23
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
15.06.2016 в 17:00
Камский рядный дизель: в 2019-м в серию
01.03.2016 в 09:09
Филиппины получат более тысячи КАМАЗов?
30.05.2017 в 07:00
«Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901»
33
Блог пользователя Вова-Н
«КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017».
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:
- мониторинг усталости водителя
- ассистент поворота и движения в пробках
- активное рулевое управление
- автономное движение в пробках
- Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.
Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост
Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.
По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.
Источник: http://www.avtospravochnaya.com/avt…stralnogo-tyagacha-kamaz-54901-foto
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,
Представление нового грузовика 2016 года *Видео и фото*
© Red Bull Content Pool
Ралли-рейд
Самый узнаваемый автомобиль Дакара, могучий российский грузовик Камаз-Мастер, получил новый внешний вид.
Энтони Пикок
3 мин чтенияОпубликовано
1 мин
Представлен новый Камаз
Представлен Камаз 2016 года.
Последний Камаз-Мастер, который недавно дебютировал в России, отличается длинным капотом: он чем-то напоминает классические Peterbilt, которые стали традиционной частью американского автомобильного (не говоря уже о кино) пейзажа с тех пор, как были изобретены дороги. Кто помнит Дуэль Стивена Спилберга, с 1971? Но на этот раз российские грузовики расправляются с песчаными дюнами.
Новый грузовик Камаз-Мастер – это буквально не просто красивое лицо. Удлиненная морда скрывает множество новых технологий, которые «Камаз-Мастер» стремится использовать, чтобы вернуть себе привычное выигрышное положение.
1 мин.
Камаз 2016: Замедленная съемка
Новый Камаз во всей красе.
В этом году доминировавшая ранее российская команда смогла занять «лишь» второе место на «Дакаре», одержав до этого 13 побед. Это сильно ранило. Примечательно, что победивший в январе грузовик (Iveco, которым управлял Жерар де Рой) был оснащен удлиненным капотом; доказательство того, что в наши дни произошли изменения в том, что делает конструкцию грузовика эффективной для ралли на выносливость.
Итак, российская команда вернулась с совершенно новым дизайном сверхсложного грузовика. Или, может быть, не такой уж новый, так как «Капотник» (как его прозвали) был впервые представлен около года назад. С тех пор команда корректировала его, чтобы создать победителя, а Эдуарду Николаеву (двукратному победителю Дакара) доверили новую машину во время ее дебюта на ралли в рамках российского ралли-рейда «Золотой кубок Кагана».
Под капотом находится совершенно новый дизельный двигатель объемом 12,5 л и мощностью 980 л.
Подлый профиль
© Red Bull Content Pool
Однако новый Камаз-Мастер не совсем готов раскрыть все свои секреты, и поэтому он носит стелс-ливрею Red Bull: похож на Red Автомобиль Bull Racing Formula 1, проходящий испытания ранее в этом году, а также самые ранние воплощения DKR, победившего в Дакаре в 2008 году, от Peugeot.
Главный герой российских гонок на грузовиках и семикратный победитель Владимир Чагин (известный как «царь Дакара», а ныне руководитель команды «Камаз») отмечает: «Мы стоим на заре новой эры гоночные грузовики. Грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и в этом сезоне для нас важно внедрить как можно больше инноваций.
«Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, и стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии».
Не заблуждайтесь: русские вернулись. Их соперникам пора сильно бояться.
Управление полетами: Внутри нового Камаза
© Red Bull Content Pool
Ралли-рейд
спешить в Европу, КАМАЗ с немецкой кабиной и мечты о внедорожнике — Реальное время
09:00, 20.02.2016
Автомобильный рынок России в упадке: обвал рубля спровоцировал рост цен на автомобили и запчасти, степень локализации отечественных автомобилей не спасает их от подорожания, падение доходов населения заставляет отложить покупку автомобиля, но рынок по-прежнему привлекателен для производителей автомобилей. Эксперты представили положительные и тревожные тенденции в цифрах на ежегодной конференции «Автомобильный рынок России: итоги и перспективы», организованной аналитическим агентством «Автостат» и сайтом AutoMarketolog.ru. В мероприятии приняли участие около 200 представителей 80 компаний. Корреспондент «Реального времени» выслушал аналитиков и сопоставил прогнозы.
Россия отстала от Японии и Бразилии
Кризис 2008-2009 годов пошатнул рынок, но к 2012 году продажи автомобилей побили рекорд — 2,8 млн легковых автомобилей. Затем благополучная жизнь автопроизводителей закончилась, и вот уже третий год этот показатель неуклонно снижается: только к концу 2015 года сокращение составило 36,2%. В абсолютном выражении продажи достигли 1,5 млн автомобилей. Россия заняла 12-е -е -е место в мире по количеству проданных автомобилей, сообщил на конференции директор Автостата Сергей Целиков. В 2015 году только три рынка из топ-15 переживали спад: Япония (7,9%), бразильские (25,6%) и русские (36,2%).
Между тем российский автомобильный рынок остается перспективным, а по европейским меркам — практически бездонным. На тысячу россиян приходится 280 автомобилей, в то время как в Европе этот показатель приближается к 400-500 единицам. К тому же рынок физически немаленький: около 150 млн человек. Половина российского автопарка старше 10 лет, отмечает Автостат.
Бесспорное лидерство принадлежит марке LADA. Фото: vestifinance.ru
Что касается марок автомобилей, продаваемых на российском рынке, бесспорное лидерство принадлежит марке LADA — 17,5% в 2015 году. Ближайший конкурент — KIA — получил 10,9% «пирога», еще один кореец — Hyundai — замыкает список топ-3, который отстает всего на 0,2%. Россияне предпочитают универсалы (40,6%) и седаны (39,5%), с двигателем от 1,4 до 1,6 л (51,4%) и МКПП (51,7% против 48,3% АКПП). Самая большая выручка в России принадлежит марке Toyota — 199,4 млрд руб. Лидерами рынка по количеству проданных автомобилей являются LADA, KIA и Hyundai — они собрали 126, 146 и 135 млрд рублей соответственно.
Таким образом, по словам Сергея Целикова, покупать автомобили по-прежнему выгодно: цены на автомобили падают медленнее, чем рубль. Это подтверждают и специалисты дилерских центров. Они наблюдают снижение стоимости автомобилей в пересчете на доллары или евро. Потребители покупают, потому что «завтра будет дороже», а также из-за политики большинства автопроизводителей по искусственному сдерживанию цен, господдержке, программам льготного кредитования и trade-in.
Новый КАМАЗ с немецкой кабиной поедет в Перу
С грузовиками ситуация еще сложнее, чем с легковыми. Этот сегмент рынка в 2015 году сократился на 42%, до 51,2 тыс. единиц новых автомобилей. В этом контексте КАМАЗу приходится принимать антикризисные решения. Концерн находится в поиске новых рынков сбыта, заявил директор по маркетингу и рекламе КАМАЗа Ашот Арутюнян. В 2016 году компания сосредоточится на освобожденных от санкций Индонезии и Иране. Рынок Ирана после введения ограничений сократился почти в 10 раз, но долги компаний все еще остаются, и в период восстановления экономики Ирана спрос на грузовики должен вернуться. В 2017 году планируется выход на рынок Перу с новым модельным рядом.
На помощь придет совладелец КАМАЗа Daimler AG:
«Наше инвестиционное соглашение означает, что в будущем Daimler предоставит нам новую кабину. Новый, совершенно новый. Не старые, которые сейчас используются, а те, которые будут развиваться», — пояснил Ашот Арутюнян. «Суть в том, что мы выйдем на рынок с перспективным модельным рядом на основе технологий Daimler».
В 2017 году планируется выход на рынок Перу с новым составом, сказал Ашот Арутюнян
Точкой роста компании является создание трактора, считает Арутюнян. В большинстве сегментов — самосвалы, шасси для спецтехники — КАМАЗ исторически удерживает лидерство, занимая до 70% рынка. В то же время среди тягачей челнинский автогигант встречается не чаще шести раз из ста.
«Запускаем новую линейку: бортовой тягач, самосвал. 65802 и 65801, все они будут с новой кабиной», — сказал Арутюнян. «Почему так и куда катится КАМАЗ? Мы понимаем, что со старым ассортиментом мы не будем существовать вечно».
Заокеанские интересы КАМАЗа появляются по понятным причинам: Россия и ближнее зарубежье слишком зависят от цен на энергоносители, а, значит, вряд ли восстановят спрос в ближайшее время.
КАМАЗ надеется на меры государственной поддержки, связанные с обновлением автопарка.
В общем, вызовов на рынок компания ожидает еще два-три года. Стратегия будет заключаться в диверсификации, экспорте и обновлении модельного ряда, сказал представитель КАМАЗа.
Заокеанские интересы КАМАЗа появляются по понятным причинам: Россия и ближнее зарубежье слишком зависят от цен на энергоносители. Фото: rostec.ru
Автомобиль-мечта и трезвая реальность
Что такое автомобиль-мечта россиян? Агентство «Автостат» попыталось ответить на этот вопрос, изучив мнения пользователей сайта drom.ru. Директор по маркетингу агентства Татьяна Малыгина огласила результаты:
«Это внедорожник или кроссовер с полным приводом, с бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач, белого цвета кузова и мощностью 150-200 лошадиных сил».
Но реальность разбивает мечты. О внедорожнике мечтают 42% опрошенных, но позволить его себе могут только 36%. 65% мечтают о полном приводе и только 30% могут его себе позволить. 64% хотят бензиновый двигатель, но на самом деле 93% покупают его. 68% хотели бы автоматическую коробку передач, но покупают ее только 48%. О цене отзываются по-разному – москвич хотел бы, чтобы автомобиль стоил около миллиона рублей, петербуржцы – около 900 тысяч рублей, более экономными оказались жители регионов – 800 тысяч рублей.
Мечты мечтами, но в 2015 году большинство автовладельцев стали экономить на своих автомобилях по сравнению с 2014 годом.
Татьяна Малыгина: «Снизился процент тех, кто собирался купить автомобиль. Если в начале прошлого года было 44%, то сейчас 32%.
В первую очередь семейному секвестру подверглись расходы на автомойку (76% опрошенных), 36% опрошенных стараются меньше садиться за руль, пользуясь общественным транспортом или кооперируясь с коллегами по дороге на работу.