Камаз расход: Расход двигателя КамАЗ — KamRemCentr

Нормы расхода топлива на спецтехнику производства Уралспецтранс

снаряженной массе (л/100 км) — полной массе (л/100 км) — работе оборудования (л/час)

 

Урал 4320-60
ЯМЗ 656
– 230 л.с

Урал 4320-72/80
ЯМЗ 536
 – 273 л.с.

Урал 4320-74/82
ЯМЗ 536
– 312 л.с.

Камаз 43118-50
740.705-300 (Е-5)
– 300 л.с.

Автоцистерны

 

 

 

 

Автотопливозаправщики

35-40-15

32-36-15

32-36-15

35-40-15

Автоцистерна для воды

35-40-15

32-36-15

32-36-15

35-40-15

Автофургоны

 

 

 

 

ПАРМ с генератором

34-46-8

32-44-7

32-44-7

35-46-7

ПАРМ с генератором и  КМУ

34-46-8

32-44-7

32-44-7

35-48–7

Вахтовые автобусы

 

 

 

 

Вахтовый автобус 22

27-5

26-4

26-4

27-5

Вахтовый автобус 30

29-5

28-4

28-4

29-5

Автомобили с КМУ

 

 

 

 

Седельный тягач с КМУ

27-42-12

27-41-11

27-41-11

30-42-12

Бортовой с КМУ

27-36-11

27-36-11

27-36-11

27-36-12

Лесовоз с КМУ

28-40-11

27-40-11

27-40-11

28-40-11

Мобильные подогреватели

 

 

 

 

УМП 400

29-18

27-30-18

27-18

29-18

Автобетоносмесители

 

 

 

 

АБС 6 С АП

36-41-16

32-36-16

32-36-16

36-41-16

АБС 6 с ГП

36-41-15

36-41-15

36-41-15

36-41-15

Перейти к списку всех статей

Расход топлива КамАЗ | новости СпецМаш

    При выборе конкретного автомобиля, будущего владельца помимо чисто технических аспектов всегда интересует еще два вопроса – цена авто и его аппетит. Как и для любой другой марки существуют давно проверенные нормы расхода топлива КамАЗов, и при описании модели многие их указывают. Но нужно помнить, что это так называемые перегонные нормативы, то есть, количество топлива для новенькой автотехники при хорошем покрытии без учета множества нюансов. Кроме того, мы говорим именно о машинах, а ведь на Татарстанских большегрузах с 1990-ых годов (после печально известного пожара), присутствует практика с установкой двигателей от разных производителей, а мотор, это главная определяющая в тратах в горючего…

ОБЩИЕ МОМЕНТЫ

  Реальные стандарты топливорасхода рассчитываются отдельно для каждого экземпляра, причем формула расчета зависит от типа автомобиля. Так в случае с КамАЗ-65115 для чистого шасси топливозатраты составляют 25.8 л., для самосвала – 27.4, а расход при эксплуатации (для данной модификации в частности и КамАЗовских самосвалов вообще) будет вычисляться по целой специальной формуле Qh = 0.01Hsanc х S х (1 + 0. 01D) + Hz х Z, где:

 — Qh — чистый расход;

 — Hsanc – норма в груженом виде;

 — S – пробег;

 — D – коэффициент погрешности;

 — Hz – расход на провоз груза;

 — Z – общее количество ходок за определенный период.

  Для бортовиков и седельных тягачей расчет ведется по немного иной схеме, например, известно, что «заводской» расход топлива КамАЗ 43118 31.5 для шасси и 33.0 для бортового. Рабочая норма будет рассчитываться по следующей схеме – Qh = 0.01 х (Hsanc х S + Hw х W) х (1 + 0.01D). Здесь все то, только Hw это расход на транспортировку, а W – объем всей транспортной работы за период.


   Естественно, что наличие прицепа тоже оказывает существенное влияние – у дизелей к общим расчетам можно будет смело прибавить к общему количеству по 1.3 литра на каждую сотню км. Но и это не все! Про стиль вождения, необходимость прогрева двигателя и оптимальный подбор колес знают все. А вот то, что даже элементы тормозной системы могут влиять на аппетиты ТС, помнят не многие. Нет, конечно, тормозной клапан КамАЗ или там защитный к этому отношения не имеют никакого, а вот неправильно выставленные тормозные колодки могут создать дополнительное трение. Как результат – до 200 литров за год лишних.

ТРАТИМ МЕНЬШЕ

  Даже в приснопамятные советские времена, когда цена нефтепродуктов у нас была копеечной и для тяжелого мотоцикла 8-10 литров на сотню были в порядке вещей, то и тогда конструкторы автостроительных предприятий имели четкую инструкцию – стараться делать так, чтобы авто «кушало» поменьше. При нынешних ценах на бензин-дизтопливо автопроизводитель понимает, что потребитель будет отдавать предпочтение тем моделям, что будут более экономные в эксплуатации. Поэтому КБ автозаводов тоже старается сделать все, чтобы умерить аппетиты выпускаемой техники.

  К сожалению, есть определенные пределы, ниже которых опуститься не позволяет сама суть двигателей внутреннего сгорания, тем более, когда они стоят на столь интенсивно эксплуатируемых машинах как КамАЗы. Причем, как вы только что могли убедиться, заложенные в характеристика цифры топливорасхода в реальной жизни заметно отличаются в большую сторону. Но ведь человеку, а в частности водителю голова нужна не только для ношения головного убора, и если туда вложить некоторые знания, добытые опытным путем бывалыми шоферами, то добиться от своей машины близких к оптимальным показателей вполне возможно:

  • • Никогда не отправляйтесь на маршрут не прогрев мотор до оптимальных значений, это увеличивает топливозатраты. Причем объясняется сия особенность очень просто – тепловые зазоры в клапанном механизме еще не пришли в норму, и какая-то часть сгораемого топлива в буквальном смысле «греет небо»
  • • Рваный ритм езды, излишне резкое торможение и чрезмерная маневренность забирают те самые граммы, которые впоследствии в сумме могут внушительно ударить по карману (кстати, тут еще и усиленный износ деталей присутствует)

  • • Если есть такая возможность, на спусках добавляйте газку (в разрешенных пределах, разумеется).
    Увеличение скорости здесь для движка менее «напряжно», но зато на последующем подъеме инерция поможет сэкономить

  • • Старайтесь заранее просчитать предстоящий маршрут и выбрать нормальную дорогу с минимальными изменениями рельефа, количеством светофоров и прочих составляющих дорожной обстановки, вынуждающих часто чередовать педали тормоза и акселератора, а также простаивать с включенным силовым

  • • Не смейтесь, но открытые окна тоже способствуют сопротивлению воздуха, что сказывается на затрачиваемых для его преодоления усилиях. Кстати, не игнорируйте дополнительные обтекатели и при возможности ставьте их на свое авто, главное, чтобы они реально улучшали аэродинамику, а не наоборот

  • • Для совсем уж бережливых напоминаем о существовании связи между такими элементами автоконструкции, как ДВС, генератор, АКБ и мультимедийные установки. Да-да, постоянно включенная автомагнитола не только услаждает ваши музыкальные (новостные) потребности, но и вносит свою, пусть и небольшую лепту в потраченный объем горючки

Игнорирование элементарных правил езды, а тем более эксплуатация с неисправными системами, в свою очередь самый простой путь к тому, чтобы заставить даже самую экономичную машинку тратить больше положенного. Так что если вы собираетесь поступать именно таким образом, то следующий подраздел можете пропустить, ведь для вас составленный своеобразный ТОП самых экономных КамАЗов не имеет никакого значения.

 Приведенные ниже значения не являются абсолютной истиной, и должны рассматриваться лишь как субъективная оценка отдельных представителей серии, выведенная на основе отзывов владельцев!

КамАЗ-65115 (трехосный самосвал 6х4, грузоподъемность 15 тонн) – 25-31 литр в зависимости от времени года и прочих факторов, что при его физических возможностях очень даже неплохо

КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач 6х4, 10000 кг для авто и 20000 для автопоезда) – 23-30 и 33-44 литра соответственно, и требовать от этой легендарной и знаковой модели чего-то большего просто грешно

КамАЗ-4326 (полноприводный двухосный бортовик, рассчитанный на 3. 5 тонны груза) – 20-32 литра. Разброс очень большой и на первый взгляд цифры высоковаты, но речь идет о машине, которая предназначена доезжать туда, куда не всякий джип доберется

КамАЗ-5410 (седельный тягач под 20-тонный полуприцеп) – 32-40 литров, тоже не самый впечатляющий навскидку показатель, но если вспомнить, что это седельник и большая часть полной массы это именно вес полезного груза…


Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Торговый дом «СпецМаш» не занимается настройкой топливных и прочих систем, не сможет помочь вам с организацией экономного режима езды и даже не поменяет вашу машину на более экономную – мы реализуем запчасти. Но мы знаем точно, что на купленный у нас двигатель КамАЗ расход можно будет просчитать с минимальной погрешностью, ведь вся наша продукция, как отдельные запчасти, так и узлы в сборе, проходит самые строгие проверки (МАДИ и прочие). То есть, любой агрегат будет соответствовать расчетным нормам производителя, это мы вам гарантируем (производитель дает официальную гарантию).

  Узнать цены, ассортимент и другие интересующие подробности, а также подать заявку на приобретение можно через сайт нашего интернет-магазина, при личном посещении центрального офиса либо связавшись с нашими операторами по телефону или Е-мэйл. Работаем с наличными и по безналу, предоставляем отсрочки (условия уточняйте). Организовываем доставку по России, примерно в 100 городов бесплатно. Оптовикам и постоянным клиентам скидки, размер которых устанавливается индивидуально.

НОВЫЙ АВТОБУС ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ КАМАЗ ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ

В Москве завершается опытная эксплуатация нового низкопольного городского автобуса особо большой вместимости КАМАЗ-6299.

Специалисты Научно-технического центра КАМАЗ специально по заказу ГУП МОСГОРТРАНС разработали новую модель автобуса особо большого класса. Испытательная эксплуатация проводится водителями-испытателями ГТК на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с нагрузкой, имитирующей 50 % загрузки салона автобуса.

 

Основной целью двухнедельного тест-драйва первого автобуса-аккордеона КАМАЗ является определение среднего расхода топлива при движении по городским маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса. Серийное производство этой модели запланировано на конец 2021 года; автобус будет собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия КАМАЗа в Башкортостане.

 

Особо большой вместимости низкопольный 18-метровый КАМАЗ-629Автобус 9 относится к новому поколению автобусов – поколению А4. Он спроектирован по толкающей схеме, когда силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции, что позволяет выполнить низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепной секции. Пассажирам, особенно пожилым людям, легче подниматься по лестнице, чтобы попасть в салон.

 

Автобус КАМАЗ-6299 выполнен в едином стилевом решении с поставленными в Москву 12-метровыми автобусами КАМАЗ и электробусами, также относящимися к поколению А4.

 

Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 340 л.с., а также дополнительным баком емкостью 150 л (общий объем 400 мл).

 

Общая пассажировместимость – 162 человека, количество сидячих мест – 44. 18-метровый КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую кладовку у второй двери, оснащенную поручнями с кнопками для подачи сигнала водителю на открытие двери и USB-зарядки для гаджетов, валидаторы. Для увеличения прохода в салоне установлены три полуторных сиденья, что выгодно отличает новинку от 12-метровых моделей. Автобус оборудован системой «книлинг» и способен «приседать» к платформе остановки, что облегчает посадку пассажиров. Для комфорта людей в салоне есть система климат-контроля и стеклопакеты. Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация, например, о текущей скорости и общем пройденном расстоянии, о среднем расходе топлива и т. д. Кроме того, автобус оснащен набором видеокамер, изображение с которых также выводится на сенсорный экран, установленный на панели приборов.

 

Напомним, КАМАЗ вышел на транспортный рынок столицы в 2018 году, сегодня на маршрутах Москвы курсируют 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.

 

Источник: https://kamaz.ru/press/releases/new_kamaz_extra_large_capacity_bus_undergoes_tests/

двигателей Liebherr в грузовиках КАМАЗ, участвующих в ралли «Дакар» . Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «Камаз» заняла первое место и в «Африке Эко Рейс», которая проходила в это же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз зарекомендовали себя в суровых условиях пустыни.

Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и крупнейшее в мире соленое озеро: ралли «Дакар» через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям. Гоночная команда «Камаз-мастер» вышла в этом году на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Опередив конкурентов, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги-гонщики Эдуард Николаев и Андрей Каргинов с членами своей команды заняли второе и третье места.

Решение партнера Liebherr «КамАЗ» — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на доверии к хорошо разработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», говорит: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности отказа и времени ремонта. Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr тесно сотрудничала с КамАЗом, специально разрабатывая систему привода для Ралли 2015 года. В гоночной конфигурации изменения были внесены прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува. Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не были внесены изменения в несущие конструкции двигателя, такие как картер и опора двигателя. Они уже достаточно спроектированы в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8, как правило, рассчитан на работу до 45 градусов.

Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм. Двигатели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, и они достигают этого, несмотря на сухую массу около 1400 кг в гоночной версии. Двигатель с системой впрыска Common Rail от Liebherr имеет рабочий объем 16,2 л и, таким образом, соответствует регламенту ралли, который с 2016 года ограничивает рабочий объем до 16,5 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *