Мини вездеходы на колесах своими руками: Мини вездеход своими руками | Самоделки своими руками

Содержание

Вездеход на пневмоходу своими руками » Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи

Вездеход на пневмоходу из мотоцикла Урал.

Конструкция 3-х колесного вездехода на пневмо колесах «Патруль» Его мы сделали из списанного мотоцикла «Урал». Перебрали все его узлы и агрегаты, восстановили двигатель М67-36 мощностью 36 л. с. Основой конструкции вездехода стала рама мотоцикла, к которой приварена дополнительная рама. Один из стыков располагается на верхнем горизонтальном участке рамы мотоцикла в районе кронштейнов амортизаторов, в зоне изгиба труб рамы мотоцикла.


Главным несущим элементом дополнительной рамы является дуга, согнутая из трубы 0 42 мм. Жесткость ее обеспечивается также трубами, образующими прочный треугольник, дополнительной распоркой из трубы 0 42 мм и четырьмя подкосами верхнего пояса рамы. Такая сложная форма потребовалась для того, чтобы грамотно распределить массу вездехода по колесам, разместить на нем третьего пассажира.


Рис. 1 . Внешний вид вездехода на пневмоходу сделанного своими руками.


Сиденья на вездеходе мотоциклетного типа (штатные), без всяких переделок; способ их крепления такой же, как и на мотоцикле. Они разнесены друг от друга с учетом среднего роста человека и удобства посадки. Заводские ручки сидений заменены жесткими стойками с перекладинами длиной 240 мм, за которые очень удобно держаться. Между последним и предпоследним сиденьем под верхним поясом рамы установлен инструментальный ящик; на нем крепится медицинская аптечка. За передним сиденьем на кронштейне установлена вместо аккумуляторов канистра емкостью 2,5 л с маслом для двигателя. Задняя часть рамы верхнего пояса завершается дугой, под которой установлен резервный топливный бак емкостью 7 л.

Рис. 2. Вездеход на пневмоходу на базе мотоцикла «Урал»:
1 — рама пневмохода, 2 — двигатель, 3 — канистра для масла, 4 — указатели поворота, 5 — аптечка, 6 — подножки водителя и пассажиров, 7 — дополнительный топливный бак, 8 — стоп-сигнал, 9 — колесо, 10 — дуги безопасности, 11 опорные рукоятки пассажиров.

Задний мост по конструкции очень прост и доступен для изготовления. Основное требование при его сборке — точность и соосность полуосей. Поэтому бугельная дуга приваривается к ним уже после сборки. Полуоси — от автомобиля ГАЗ-69 (длинные), или, что несколько лучше,- от «Волги» ГАЗ-21: при использовании последних диск колеса можно сразу надеть на шпильки (а полуось ГАЗ-69 соединяется с диском через дополнительный фланец). Полуоси проточены по диаметру 80 мм, посажены в закрытые подшипники (№ 180206) и» собраны в карданную трубу (от ГАЗ-6З) наружным диаметром 76 мм. Каждая полуось вращается в четырех подшипниках (по две с каждой стороны), что обеспечивает узлу длительную и надежную работу.


Рис. 3. Доработка рамы мотоцикла «Урал».

Правая и левая половины моста стыкуются в шлицевых втулках, установленных внутри ведомой звездочки. Шлицы на полуосях дорезаются и по ним вытачивают шлицевые втулки для ведомой звездочки. Последняя имеет 56 зубьев, ее диаметр 336 мм, а ведущая, смонтированная на редукторе главной передачи,- 28 зубьев (обе звездочки вместе с цепями — от списанного комбайна). Передаточное число заднего моста по отношению к главной передаче составляет 2:1.


Рис. 4. Задний мост самодельного пневмохода:
1 — полуось (от автомобиля ГАЗ-69, проточена до диаметра 30 мм), 2 — чулок (стальная труба диаметром 76 х 2 мм), 3 — подшипники (№ 180206), 4 — ведомая звездочка (Z=56), 5 — втулка звездочки, 6 — стойка бугеля (труба диаметром 34 мм), 7 — дуга бугеля (труба диаметром 34 мм), 8 — полуось (от автомобиля ГАЗ-69, проточена до диаметра 30 мм), 9 — подшипники (№ 180206), 10 — фланец, 11 — распорная втулка, 12, 14 — электрозаклепки, 13 — шлицевые втулки, 15 — втулки под подшипники.


Задний мост закрепляется на раме хомутами при помощи болтов с резьбой М10. После совмещения продольных осей ведущей и ведомой звездочек на заднем мосту привариваются ограничивающие ушки, препятствующие перемещению моста по сегментам при больших нагрузках.


Рис. 5. Передняя вилка самодельного вездехода на пневмоходу:
1 — перья вилки, 2 — усиливающая косынка (внешняя), 3 — усиливающая косынка (внутренняя), 4 — верхняя дуга вилки (труба диаметром 42 х 3 мм), 5 — телескопические амортизаторы (от мотоцикла «Урал», укорочены сверху на 50 мм), 6 — хомут стопора суппорта, 7 — стопор, 8 — диск колеса (от автомобиля УАЗ-469, облегчен высверливанием отверстий), 9 — ступица колеса (от мотоцикла «Урал»), 10 — точечный сварочный шов (шаг — 20 мм), 11 — ось переднего колеса (используется ось заднего колеса мотоцикла «Урал», 12 — электрозаклепки.

Пневмокамеры подошли от тракторных прицепов типа 1 ПТС-9 или 3 ПТС-12 (они используются с тракторами «Кировец» или Т-150). Диаметр колеса мы ограничили продольным ремнем шириной 150 мм, а его толщину — десятью поперечными ремнями шириной 50 мм и длиной 1300 мм. Диски колес автомобильные — от УАЗ-469. Пришлось, правда, их максимально облегчить — высверлить или отфрезеровать ряд отверстий. Давление в колесах — не выше 0,3 кг/см2, а при езде по мягкому снегу и того меньше. При установке колеса на диск поверх камеры надевается покрышка, сделанная из такой же камеры, разрезанной по ее меньшей окружности.

Первоначально мы сделали неподрессоренную переднюю вилку, однако из-за ее жесткости хода колеса при движении снегохода от нее пришлось отказаться. Новый вариант — с телескопическими амортизаторами. Перья мы использовали от мотоцикла «Урал», укоротили их на 50 мм, а затем запрессовали в трубы основания вилки. Перья зафиксированы сварочными точками — электрозаклепками. В нижней части перьев хомуты срезаны и вместо них приварены другие, под ось 0 36 мм. Ось переднего колеса вездехода — из перьев передней вилки мотоцикла, соединенных длинной осью от заднего колеса мотоцикла. Один ее конец вставлен в трубу и зафиксирован электрозаклепками, а другой заворачивается во втулку с резьбой. Втулка запрессована и закреплена также электрозаклепками.

Ступица колеса вместе с тормозным механизмом не переделывалась. Диск колеса крепится на ступице сваркой: с одной стороны — к фланцу 0 105 мм, а с другой — к тормозному барабану. Тормозной механизм удерживается от проворачивания при торможении стопором. Последний надевается на ось и плотно входит в паз суппорта; сам же стопор крепится на перья вилки хомутиком и двумя винтами Мб. На вилке имеются также два кронштейна для установки двух дополнительных фар.

Редуктор главной передачи вместе со ступицей колеса оставлен без изменения. К ступице колеса (к маленькому ее фланцу) приваривается специально выточенная шайба, а на нее посажена и привернута ведущая звездочка (Z=28) (в случае использования для вездехода колес другого диаметра придется подобрать другую ведущую звездочку). Цепь имеет натяжное устройство — это маленькая звездочка (Z= 10), установленная в швеллере с продольным отверстием, который приварен к поперечной трубе основной дуги.

Наш вездеход имеет передний лобовой щиток, он хорошо защищает от ветра. Руль для удобства удлинен до 1 метра; сверху на нем — поперечная траверса, на которую и опирается лобовой щиток. На вездеходе установлены фары, указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни.

Тормозная система с приводом на все три колеса позволяет при необходимости быстро останавливаться даже на самой скользкой дороге.

Для надежной работы двигателя и его запуска на нем установлено магнето.

Электрооборудование — 12-воль-товое, с генератором постоянного тока и реле-регулятором РР-24Г-2.

Аккумулятора на нашем вездеходе нет, генератор обеспечивает работу двигателя уже при 700 оборотах в минуту.

Надежные тормоза, наличие светотехнических приборов, эргономика в соответствии с требованиями ГОСТа для мотоциклов — все это дает возможность использовать машину зимой и на дорогах нашего города.

В конструкции вездехода-пневмохода «Патруль» мы применили самые проверенные и надежные в работе узлы от серийных мотоциклов и автомобилей. Эксплуатация вездехода показала высокую его надежность. На скользком льду или дороге он оказался очень устойчивым благодаря блокировке полуосей заднего моста. Вездеход легко преодолевает крутые подъемы; мощности двигателя с большим запасом хватает для перевозки трех человек по плотному снегу, буксировки лыжников.

Масса вездехода около 400 кг, поэтому использовать его на рыхлом снегу глубиной свыше 50 см затруднительно. Это обстоятельство вынуждает вместо переднего колеса ставить лыжи. Скорость вездехода на плотном снегу — до 100 км/ч, расход горючего: 8-9 л на 100 км.

Были сомнения насчет управляемости: ведь мы не использовали дифференциал. Но вездеход оказался на редкость послушным и легким в управлении на снегу: когда было моему сыну 8 лет, он уверенно справлялся с машиной.

И еще одна давно забытая «новинка» в нашем вездеходе — это устройство для покачивания колес. Вместо свечи в один из цилиндров заворачиваем штуцер, внутри которого стоит обратный клапан, отрегулированный на давление 0,5 атм. На конце штуцера — шланг. Мы запускаем двигатель на одном цилиндре и накачиваем любое колесо.

О. Толстов из п. Дорожный, Марий Эл

Добро пожаловать на сайт сообщества о вездеходах и снегоболотоходах Пневмоход.

ру

Перейти к содержимому

Моторное масло для вездехода

admin 20.11.2016

Вездеход, как и любой другой автомобиль, нуждается в таких «расходниках», как моторное масло. Однако, как только доходит до выбора моторного масла для двигательного вездехода, у поклонников такого транспорта могут возникать

Читать дальше »

Колеса для вездехода: пневматик низкого давления

admin 20.11.2016

При строительстве вездехода особое внимание следует уделить колесам. Именно от них зависит проходимость вашего самодельного транспорта. Чаще всего своими руками мастера делают колеса низкого давления. Впервые к таким самоделкам любители

Читать дальше »

Диски для вездеходов своими руками

admin 20.10.2016

Умельцев, которые делают своими руками вездеходы, часто интересует вопрос — можно ли, и если можно, то как сделать диски самостоятельно.

Вездеход – это такая машина, которая застрянет там, куда остальные

Читать дальше »

Самодельные вездеходы — как и из чего сделать?

admin 17.10.2016

Самодельный вездеход и как его сделать своими руками Вездеход в отдельных регионах страны служит не просто «прихотью» обычного человека, а мерой необходимости, без которой просто невозможно обойтись. Прежде чем рассматривать

Читать дальше »

КМЗ-012 как основа для самодельного погрузчика и мини-вездехода

admin 14.10.2016

Когда речь заходит о самодельных вездеходах, погрузчиках и другой технике, первый вопрос, который встает перед будущим мастером – какой трактор взять за основу. Требования к нему довольно строгие. Первое и

Читать дальше »

Электровездеход: способы обхода некоторых трудностей

admin 14. 10.2016

Прогресс не стоит на месте, и с каждым годом электромобилей становится все больше и больше. Не стоят на месте и наши умельцы, которые уже давно освоили создание самодельных вездеходов, как

Читать дальше »

Всероссийские соревнования вездеходов «ВездеходТрофи-2016»

admin 02.10.2016

Приглашаются все желающие на любых самодельных, серийных, колесных и гусеничных вездеходах. Дата проведения: с 4 по 6 ноября включительноМесто проведения: Ленинградская область, Кировский район, в окрестностях пос. МалуксаОрганизатор мероприятия: Алексей

Читать дальше »

Строительство гаража для вездехода на дачном участке

admin 30.09.2016

Множество людей летом ездят на дачу, чтобы отдохнуть или поработать. Некоторые там даже живут какое-то время. Кроме домика, у настоящего самодельщика на таком участке обязательно нужен гараж. Это помещение можно

Читать дальше »

Уникальная экспедиция ARCTIC CHALLENGE 2016

admin 29.02.2016

2 марта из города Усинска (Республика Коми) стартует уникальная экспедиция ARCTIC CHALLENGE 2016 Задача – проехать без малого 2000 километров по заполярной тундре на специально подготовленных для условий крайнего севера

Читать дальше »

ООО «Лесник» г. Вологда

admin 31.01.2016

ООО «Лесник» с 2005 года занимается конструированием и производством плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления, способных пройти там, где это кажется совсем не возможно. Результатом работы нескольких лет стал плавающий

Читать дальше »

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Транспортные средства для отдыха и плавсредства

Сопутствующие услуги

Регистрация

Прогулочные транспортные средства и плавсредства должны быть зарегистрированы в штате Мичиган, за исключением исключений. Некоторые также должны быть названы. Транспортное средство или плавсредство для отдыха может быть оформлено и зарегистрировано в офисе государственного секретаря.

Судно (Выберите вкладку)

  • Плата за право собственности

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Обозначение береговой охраны США

  • Размещение наклеек

Название используется для назначения и передачи права собственности. Титулы требуются только для гидроциклов:

  • 20 футов и более
  • Иметь несъемный двигатель (бортовой мотор) независимо от длины
  • Название по желанию владельца

Права собственности могут быть выданы водным судам, которые по закону не требуют права собственности, чтобы позволить владельцу добавить правообладателя в запись.


Передача права собственности

Если вы продаете гидроцикл, на который распространяется право собственности, для передачи права собственности вам необходимо подписать право собственности. Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

При определенных обстоятельствах вы можете продать гидроцикл без замены утерянного титула, если:

  • Продавец и покупатель явятся вместе в отделение Государственного секретаря с подтверждением идентификационного номера корпуса (ИНН)
  • В записи о праве собственности отсутствуют залоговые права (банковские кредиты), или, если в записи указано залоговое право, продавец предъявляет заявление о прекращении залогового права, и
  • Запись текущего титула находится в компьютерной системе государственного секретаря.

Если больше нет причин сохранять право собственности на гидроцикл, право собственности может быть сдано и аннулировано при регистрации гидроцикла в офисе Государственного секретаря.

  • Название гидроцикла: $5
  • Мгновенное название: $5

Все гидроциклы должны быть зарегистрированы, , кроме для:

  • Гидроциклов длиной 16 футов или короче, приводимых в движение веслами или веслами и не используемых для сдачи в аренду или коммерческих целей.
  • Немоторизованные каноэ и байдарки, не используемые для сдачи в аренду или в коммерческих целях, плоты, доски для серфинга, парусные доски и поплавки, независимо от длины.
  • Судно, зарегистрированное в другом штате и временно используемое в Мичигане.

Чтобы зарегистрировать гидроцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря, чтобы предоставить лицензию или удостоверение личности и подтверждение права собственности, включая одно или несколько из следующих:

  • Предыдущая регистрация гидроцикла с подписью продавца
  • Купчая, включающая гидроцикл:
    — Год и марка
    — HIN
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Название гидроцикла (если гидроцикл требуется)
  • Поручительство (для гидроциклов стоимостью более 2500 долларов США)
  • Процедура самосертификации (для гидроциклов стоимостью не более 2500 долларов США)
  • Сертификат документации береговой охраны США

Запись на визит в офис

Регистрационные сборы зависят от длины гидроцикла.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации гидроцикла, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа осуществлялась члену семьи, который имеет право на освобождение от налога.

Если вы покупаете новый или подержанный гидроцикл в дилерском центре, дилер обычно отвечает за регистрацию и право собственности и уплачивает налог с продаж в размере 6 %.

Документация Береговой охраны США обычно выдается на гидроциклы весом 10 000 фунтов и более и является национальной формой регистрации.

Суда, занимающиеся рыболовством в судоходных водах или в исключительной экономической зоне (ИЭЗ), или те, которые перевозят пассажиров или потребительские товары между пунктами в США и ИЭЗ, должны иметь документальный сертификат Береговой охраны США.

Сертификат документации служит доказательством права собственности на гидроцикл, устраняя необходимость в титуле. Однако, если вы владеете лодкой, соответствующей этому определению, вам необходимо зарегистрировать ее в офисе государственного секретаря.

Для получения дополнительной информации о сертификате документации посетите веб-сайт береговой охраны США.

Поместите регистрационную наклейку примерно в трех дюймах справа и на одной линии с номерами MC. Размещение на левом борту носа будет зеркальным отражением того, что на правом борту.

Снегоходы (Выберите вкладку)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Разрешение на тропу

  • Размещение наклеек

  • Исторические снегоходы

В Мичигане снегоходы не обязаны иметь права собственности. Снегоходы с правами, выданными за пределами штата, будут зарегистрированы, но им не будет присвоено звание Мичиган.

Чтобы зарегистрировать снегоход в офисе государственного секретаря, вам необходимо предъявить удостоверение личности и свидетельство о праве собственности, например одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация снегохода с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая снегоход:
    — Год и марка
    — Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Переназначение права собственности или регистрации, или купчая от дилера или владельца снегоходов, приобретенных за пределами штата.

Регистрация действительна в течение трех лет.

Обратите внимание: нельзя перенести регистрацию с одного снегохода на другой.

Запись на визит в офис

Регистрация стоит 30 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации снегохода, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

Если вы покупаете снегоход в дилерском центре, дилер обычно отвечает за регистрацию и право собственности, а также уплачивает налог с продаж в размере 6%.

В дополнение к регистрационной наклейке снегоходы также должны иметь наклейку с годовым разрешением на использование снегохода на передней части снегохода, по центру капота над фарой.

Разрешения на прохождение маршрутов стоят 52 доллара США и истекают каждый год 30 сентября. Вы можете приобрести разрешение на прохождение маршрутов в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR).

Снегоходы, используемые исключительно на частных землях или на льду, когда подледная рыбалка на общественных землях освобождаются от требований регистрации и разрешения на след.

Перейдите на веб-сайт Michigan.gov/DNR

Поместите наклейки на переднюю половину кожуха над пространством для ног с каждой стороны салазок.

Снегоходы, которым не менее 26 лет или которые принадлежат коллекционерам, могут быть зарегистрированы как исторические транспортные средства за единовременную плату в размере 50 долларов США. Чтобы зарегистрировать исторический снегоход, подайте заявление на регистрацию исторического снегохода, подтверждение права собственности и необходимую плату (чек или денежный перевод, подлежащий оплате в пользу штата Мичиган) по адресу:

Государственный департамент штата Мичиган
Отделение специальных служб
Лансинг, Мичиган 48918

Исторические регистрации снегоходов бессрочны и не могут быть перенесены на другой снегоход. Снегоходы с исторической регистрацией разрешены для эпизодического использования, например, для участия в клубных мероприятиях, выставках, турах и парадах.

Наклейка с историческим регистрационным номером снегохода размещается над или под фарой. Если на снегоходе нет фары, наклейка размещается на передней половине капота над пространством для ног.

Мопеды (Выберите вкладку)

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

  • Размещение наклеек

Мопеды не обязаны иметь титул в Мичигане. Закон Мичигана определяет мопед как транспортное средство с:

  • Двигатель с рабочим объемом поршня не более 100 см3
  • Система силового привода, не требующая переключения передач оператором
  • Максимальная скорость 30 миль в час или менее на ровной поверхности

Чтобы зарегистрировать мопед, обратитесь в офис государственного секретаря, чтобы предоставить лицензию или удостоверение личности и подтверждение права собственности, включая одно из следующих:

  • Предыдущая регистрация мопеда с подписью продавца
  • Купчая от дилера
  • Купчая с частной продажи, включающая мопед:
    — Год и марка
    — Информационный номер транспортного средства (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Сертификат происхождения производителя (MCO)
  • Поручительство, если мопеду менее 10 лет или его стоимость превышает 2500 долларов США
  • Постановление суда

Если вы покупаете новый или подержанный мопед в дилерском центре, дилер предоставляет вам свидетельство о праве собственности и подробный чек о продаже, показывающий, что был уплачен налог с продаж в размере 6%. Предоставьте эти документы при регистрации мопеда в офисе государственного секретаря.

Обратите внимание: регистрация не требуется, если мопед эксплуатируется только на частной территории.

Запланируйте посещение офиса

Регистрация стоит 15 долларов.

Налог с продаж в размере 6% также взимается при регистрации мопеда, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

Поместите наклейку на заднее крыло двухколесного мопеда и на левое заднее крыло трехколесного мопеда.

Внедорожники (Выберите вкладку)

  • Использование на дорогах

  • Плата за право собственности

  • Разрешение на тропу

  • Регистрация

Право собственности требуется для продажи ORV, ATV или внедорожного мотоцикла (внедорожника/трейлбайка).

Если вы покупаете новый или подержанный ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в дилерском центре, дилер отвечает за право собственности.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете ORV, ATV или внедорожный мотоцикл в ходе частной продажи, передайте право собственности в офисе государственного секретаря, предоставив:

  • Действующую лицензию или удостоверение личности
  • Присвоенное название с долей продавца и подписью заполнено
  • Оплата всех правовых и регистрационных сборов

Если ваше право собственности повреждено или утеряно, вы можете заказать дубликат онлайн через свою учетную запись государственного секретаря или по почте, если вы не живете в Мичигане.

Для эксплуатации вашего ORV, ATV или внедорожного мотоцикла на дорогах общего пользования вам потребуется документ о собранном транспортном средстве и действующая регистрация.

Чтобы подать заявку на получение права собственности на собранное транспортное средство, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте:

  • Ваши действующие водительские права штата Мичиган или удостоверение личности
  • Название
  • Соответствующая информация по сборке
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

После прохождения повторной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган вашему ORV будет присвоен новый информационный номер транспортного средства (VIN).

Плата за право собственности и налог с продаж в размере 6% будут взиматься с материалов, использованных для модернизации ORV, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

Заголовки транспортных средств в сборе

Номер транспортного средства/форма осмотра дорожного оборудования

  • Заголовок: $11
  • Название автомобиля в сборе: $15
  • Новый стикер VIN (только для собранных автомобилей): 10 долларов США

Налог с продаж в размере 6 % также взимается в момент оформления ORV, если только вы не предоставите доказательство того, что налог с продаж уже был уплачен или что продажа была совершена члену семьи, который имеет право на освобождение.

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, используемые на отвечающих требованиям округах, штатах и ​​национальных дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган (DNR). Разрешение DNR требуется для езды по обозначенным штатом тропам и зонам скремблирования. Лицензии ORV и разрешения на след необходимо продлевать каждый год:

  • Лицензия DNR/ORV: 26,25 долларов США в год
  • DNR/путевое разрешение: $36,25 в год

Информация о лицензиях и разрешениях ORV (DNR)

ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, предназначенные для использования на дорогах, должны быть зарегистрированы в Департаменте штата Мичиган и должны иметь следующее:

  • Государственный номерной знак и действующая регистрационная вкладка
  • Доказательство действительного страхового полиса штата Мичиган для транспортного средства без вины

Чтобы зарегистрировать собранный вами ORV, ATV или внедорожный мотоцикл, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название транспортного средства в сборе
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы

Как и при стандартной регистрации транспортного средства, вам необходимо ежегодно продлевать регистрацию ORV, ATV или внедорожного мотоцикла и номерной знак, и для этого необходимо иметь действующую политику отсутствия вины штата Мичиган.

Запланировать посещение офиса

Заменить табличку автомобиля и номерной знак

Прицепы (Выберите вкладку)

  • Прицепы в сборе

  • Регистрация

  • Регистрационные сборы

Прицепы весом менее 2500 фунтов не требуют титула.

Если вы приобрели новый или подержанный прицеп или прицеп для отдыха в дилерском центре, дилер занимается процедурами оформления права собственности, включая взимание 6% налога с продаж.

 

Передача права собственности

Если вы покупаете прицеп на частной продаже, передайте право собственности в офисе государственного секретаря, предоставив:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • Название трейлера
  • Плата за право собственности и регистрационные сборы


Если у вас нет права собственности на прицеп, представьте один из следующих документов в качестве доказательства права собственности:

  • Документ о присвоении права собственности
  • Купчая от дилера
  • Купчая от продавца, включая прицеп:
    — Год и марка
    — Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    — Имя и адрес покупателя
    — Имя и адрес продавца
  • Документ о прекращении удержания, показывающий, что любой кредит был погашен

Прицепы в сборе должны иметь специальное наименование в сборе. Чтобы подать заявку на получение прицепа в собранном виде, посетите офис государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права или удостоверение личности
  • .
  • Название трейлера
  • Переуступленные документы о праве собственности (пример: уведомление о брошенном транспортном средстве из полицейского управления)
  • Оригиналы накладных на все детали или компоненты
  • Грузовой прицеп скольжение
  • Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования, заполненная и подписанная сотрудником правоохранительных органов штата Мичиган

Ходовая часть прицепа (рама, ось и колеса) должна быть указана в представленных документах о собственности. Коробка, если таковая имеется, или кузов для прицепов-автобусов или кемпинговых прицепов также должны быть отмечены.

6% будут уплачиваться за материалы, использованные для модернизации прицепа, если только не будут представлены товарные квитанции, подтверждающие уплату налога.

После прохождения окончательной проверки в Государственном департаменте штата Мичиган трейлеру будет присвоен новый VIN-код, и он может быть зарегистрирован в офисе Государственного секретаря.

Небольшие прицепы без правового титула не должны проходить процесс сборки транспортного средства, поскольку эти транспортные средства не проходят проверку, как собранные прицепы весом 2500 фунтов и более, требующие оформления правового титула.

Наименования транспортных средств в сборе

Номер транспортного средства/форма проверки дорожного оборудования

Все прицепы и прицепы-автобусы, произведенные, собранные или самодельные, должны быть зарегистрированы, если они используются на дорогах общего пользования.

Прицепам выдается регистрационный и постоянный номерной знак, срок действия которого не истекает. Номер и регистрация не могут быть перенесены на другой прицеп.

Чтобы зарегистрировать трейлер, обратитесь в офис Государственного секретаря и предоставьте следующее:

  • Ваши действующие водительские права штата Мичиган или удостоверение личности
  • Вес прицепа или весовой чек
  • Свидетельство о праве собственности, например:
    — Присвоенное название прицепа с подписью продавца
    — Предыдущая регистрация прицепа с подписью продавца
    — Сертификат происхождения производителя
    — Купчая торговая накладная прицеп:
         — Год и марка
         — Идентификационный номер автомобиля (VIN)
         — Имя и адрес покупателя
         — Имя и адрес продавца

После того, как ваш прицеп будет зарегистрирован, вам будут выданы постоянная регистрация прицепа и номерной знак.

Запланируйте посещение офиса

Регистрационные сборы устанавливаются в зависимости от веса пустого прицепа:

  • 0-2499 фунтов: 75 долларов США
  • 2 500–9 999 фунтов: 200 долл. США
  • 10 000 фунтов. и выше: $300
  • Вы можете изменить свой адрес, указанный в регистрации транспортного средства для отдыха или плавсредства, через свою онлайн-учетную запись государственного секретаря или отправив форму изменения адреса по почте.

    Чтобы исправить свое имя в титуле или регистрации, вам необходимо посетить офис государственного секретаря.

    Перейти к онлайн-сервисам

    Изменить адрес

    Исправление заголовка

  • Судно, которое обычно не имеет права собственности, может быть названо, чтобы добавить правообладателя в запись. Вам нужно будет посетить офис государственного секретаря и принести свое удостоверение личности и подтверждение права собственности, например, регистрацию гидроцикла, чтобы подать заявку на право собственности.

    Запланировать посещение офиса

  • После передачи права собственности на ваше имя вы можете попросить аннулировать прежнее право собственности в офисе государственного секретаря при условии, что гидроцикл больше не находится под арестом.

    Запланировать посещение офиса

  • Нет, если вы не живете в Мичигане, вам не нужна регистрация в Мичигане, чтобы временно использовать снегоход в Мичигане. Тем не менее, вам нужно будет приобрести разрешение Департамента штата Мичиган на использование вашего снегохода на общественных землях.

    Перейти на сайт Michigan.gov/DNR

  • Если ваш автомобиль был построен до 1991 года и не имеет права собственности, вы можете использовать купчую со следующей информацией для передачи права собственности:

    • Год и марка автомобиля
    • Информационный номер автомобиля (VIN)
    • Имя и адрес покупателя
    • Имя и адрес продавца
  • Любой ORV, ATV или внедорожный мотоцикл можно модернизировать для легального использования на дорогах общего пользования. , кроме :

    • Четырехколесные вездеходы : Часто называемые «квадроциклами», это устройства с рулем. и сиденье, на котором сидит оператор.
    • Серый рынок внедорожных «мини-грузовиков» и «микрофургонов» : Их нельзя модернизировать, чтобы они соответствовали стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США и стандартам безопасности Министерства транспорта США. Примеры включают Suzuki Carry, Subaru Sambar, Honda ACTY, Mazda Scrum и Daihatsu Hijet.
    • Бывшие военные «хамви» и бронетранспортеры
  • ORV, квадроциклы и внедорожные мотоциклы, которые были модернизированы для использования на дорогах, должны быть застрахованы действующим полисом страхования без вины штата Мичиган до им могут быть выданы регистрационные и номерные знаки. Перед модификацией ORV, ATV или внедорожного мотоцикла убедитесь, что ваш автомобиль может быть застрахован.

  • По сути, у прицепа нет двигателя, и он буксируется за другим транспортным средством. Туристический прицеп определяется как транспортное средство, спроектированное и используемое в качестве временного жилого помещения для отдыха, кемпинга или путешествий, которое влечет за собой другое транспортное средство. В эту классификацию входят такие транспортные средства, как выдвижные кемперы, седельные колеса и туристические прицепы.

    Автобусы-прицепы и прицепы должны быть зарегистрированы с постоянным номерным знаком прицепа. Все прицепы-автобусы и пикапы должны иметь право собственности, а также любые прицепы весом 2500 фунтов и более.

  • Массу прицепа можно найти в сертификате происхождения производителя (MCO) или в регистрации. Если у вас нет ни одного из этих документов, вам потребуется взвесить прицеп на сертифицированных весах. По закону прицеп можно буксировать без номерного знака по самому прямому маршруту в сертифицированных масштабах. Сертифицированные весы обычно можно найти на стоянках грузовиков, элеваторах, переработчиках металлолома и на свалках. Возьмите с собой квитанцию ​​о весах, когда пойдете в офис государственного секретаря.


Остались вопросы?

Другие часто задаваемые вопросы


Запчасти для электрического скейтборда DIY, VESC, Motor Online

Перейти к содержимому

Сэкономьте $131,00

Быстрый просмотр

Комплект электрического скейтборда Group D8 (включает два двигателя FSESC6.7 Plus и BLDC 6384)

Обычная цена $681,00 Цена продажи $550.00

Сэкономьте $109. 00

Быстрый просмотр

Комплект электрического скейтборда Group D7 (включает два двигателя FSESC6.7 Plus и BLDC 6374)

Обычная цена $635,00 Цена продажи $526.00

Быстрый просмотр

8-дюймовый комплект пневматических вездеходных шин с 11-дюймовым грузовиком и двумя закаленными в боях ременными двигателями для самодельной внедорожной доски

от $311,00

Сэкономьте $135,00

Быстрый просмотр

Комплект электрического скейтборда Group D9 (включает два двигателя FSESC4.20 и BLDC 6354)

Обычная цена $527,00 Цена продажи $392,00

Сэкономьте $190.00

Быстрый просмотр

Комплект электрического скейтборда Group D10 (включает двойной большой размер FSESC6.7 и двигатели BLDC 6374)

Обычная цена $694,00 Цена продажи $504,00

Сэкономьте $346,00

Быстрый просмотр

Комплект для водных видов спорта группы W7 (включает сильноточный двигатель FSESC75300/75200 и 65161)

Обычная цена $943,00 Цена продажи от $597. 00

Быстрый просмотр

Электрический скейтборд Group T7 DIY 15,22 дюйма, тележки с двумя шкворнями и комплекты двигателей 63100 (двойной привод)

от 465,00 долл. США

Сэкономьте $86,00

Быстрый просмотр

Группа T5 Электрический скейтборд «сделай сам» Грузовики и моторы с двойным шкворнем (двойной привод)

Обычная цена $396,00 Цена продажи от $310.00

Сэкономьте $106,00

Быстрый просмотр

Комплект электрического скейтборда Group S11 (включает двигатели FSESC 6.7 и BLDC 6374)

Обычная цена 456,00 долларов США Цена продажи от $350.00

Сэкономьте $123,00

Быстрый просмотр

Наборы для сборки электрических скейтбордов Group S3 (включает стандартный двигатель FSESC4.12 и двигатель BLDC 6354)

Обычная цена $382,00 Цена продажи от $259. 00

Посмотреть все

Посмотреть все
13 товаров

Быстрый просмотр

Flipsky 75200 84V High Current с алюминиевой печатной платой на основе VESC для боевого робота, доски для серфинга AGV Robot

от 222,00 $

Сэкономьте $10.00

Быстрый просмотр

ЖК-экран высокой яркости Remote VX4 для электрического скейтборда | Электровелосипед | Eboat совместим с VESC

Обычная цена $89.00 Цена продажи $79.00

Быстрый просмотр

Беспроводной микрофон Flipsky F8 UHF для интервью/конференций/деловых/прямых трансляций

от $138,00

Быстрый просмотр

Бесщеточный двигатель Бессенсорный двигатель-амфибия Полностью водонепроницаемый двигатель 65161 120KV | 100 кВ 6000 Вт для Efoil | Эджет-доски | Электровелосипед

от 439,00 $

Сэкономьте $109. 00

Быстрый просмотр

Полностью водонепроницаемый бесщеточный двигатель без датчика 85135 140KV 8000W для Efoil | Ejet boards

Обычная цена $708,00 Цена продажи $599,00

Быстрый просмотр

Flipsky Anti Spark Switch Алюминиевая печатная плата 300A для электрического скейтборда / электровелосипеда / скутера / роботов

$76,50

Быстрый просмотр

16,5-дюймовый грузовик с 8-дюймовыми пневматическими вездеходными горными колесами и двумя ремнями для самодельной внедорожной доски/ESK8

от 115,00 $

Быстрый просмотр

Бесплатная доставка Электрический скейтборд Flipsky F1 с двумя ступицами Лонгборд

от $436,00

Быстрый просмотр

Dual FSESC6.6 6.7 Plus на основе VESC6 с кнопкой питания

от $315.00

Сэкономьте $121.00

Быстрый просмотр

Dual FSESC6. 6 На основе VESC6 с алюминиевым радиатором Mini Size

Обычная цена 357,00 долларов США Цена продажи $236.00

Сэкономьте $26.00

Быстрый просмотр

ODESC4.0 4.1 Оптимизация высокопроизводительного бесщеточного двигателя Драйвер высокой мощности FOC BLDC на основе ODrive

Обычная цена 115,00 долларов США Цена продажи от $89.00

Сэкономьте $159.00

Быстрый просмотр

Flipsky Полностью водонепроницаемый удаленный контроллер VX3 для Efoil | Эсурф | ESK8

Обычная цена 165,00 долларов США Цена продажи от $6.00

Сэкономьте $13.00

Быстрый просмотр

Screen Remote VX2 Pro для электрического скейтборда | Электровелосипед | Eboat совместим с VESC

Обычная цена $75. 00 Цена продажи $62,00

Сэкономьте $9.00

Быстрый просмотр

2,4 ГГц Remote VX1 для электрического скейтборда DIY

Обычная цена 49,00 долларов США Цена продажи $40.00

Сэкономьте $11.00

Быстрый просмотр

Flipsky Sensored Outrunner Бесколлекторный двигатель постоянного тока Закаленный в бою 63100 190KV 5500W

Обычная цена $163,00 Цена продажи от $152.00

Сэкономьте $14,00

Быстрый просмотр

Flipsky BLDC Belt Motor Battle Hardened 6384 190KV 4000W для электрического скейтборда

Обычная цена $141,00 Цена продажи от $127.00

Сэкономьте $7.00

Быстрый просмотр

Flipsky BLDC Belt Motor Battle Hardened 6374 140KV 190KV 3500W для электрического скейтборда

Обычная цена $126,00 Цена продажи от $119. 00

Сэкономьте $11.00

Быстрый просмотр

Flipsky BLDC Belt Motor Battle Hardened 6354 140KV 190KV 2450W для электрического скейтборда

Обычная цена $90.00 Цена продажи от $79.00

Быстрый просмотр

Flipsky Inrunner Бесколлекторный двигатель постоянного тока 65111 160KV 3000W для подводной лодки для серфинга | Hydro | Efoil

190,00 $

Сэкономьте $70,00

Быстрый просмотр

FLIPSKY Dual FSESC6.7 с алюминиевой печатной платой

Обычная цена $399,00 Цена продажи $329.00

Посмотреть все

Посмотреть все
58 товаров

Быстрый просмотр

Flipsky BMS 12S Плата защиты литий-ионного аккумулятора для электросамокатов / электромобилей / электровелосипедов / электроскейтбордов

$204,99

Быстрый просмотр

Flipsky BMS 24S 80A 120V Плата защиты литий-ионного аккумулятора для электроскутера / электромобиля / электровелосипеда / электроскейтборда

$250,00

Быстрый просмотр

Мини Портативный DIY Точечный Сварщик Перезаряжаемый Цветной Экран Дисплей DIY Аккумулятор Сварка FS-SW2

$92,99

Быстрый просмотр

Инструмент T для электрического скейтборда, черный

5,00 $

Сэкономьте $54,00

Быстрый просмотр

SQ-A110 110 Вт Электрический паяльник Интеллектуальная постоянная температура 100-500°C/212-932°F Антистатический

Обычная цена $69.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *