Камаз расход топлива 65116: КамАЗ-65116 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65116 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65116 – грузовой автомобиль Камского автопредприятия, разработанный для конкуренции с более дорогими седельными тягачами. Машина имеет колесную компоновку 6х4, наиболее популярную в своей ценовой категории. В составе автопоезда машина имеет полную массу 37850 кг, а полная масса полуприцепа составляет 30 тонн. Сильные стороны седельного тягача КамАЗ-65116 – высокая проходимость, мощность, экономичность, ремонтопригодность и невысокие расходы на обслуживание.

Навигация

КамАЗ-65116 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель КамАЗ-740.51-260 или Камминс 6ISBe 300

Дизель, турбонадув, мощность -260 л. с., число цилиндров – 8, рабочий объем – 10,8 литра, коробка передач – десятиступенчатая механическая, максимальная скорость – 90 км/час; расход топлива – 40-50 литров.

Грузоподъемность – 7700 – 8000 кг.

КамАЗ-65116 отзывы владельцев

  • Кирилл, Ярославль. Работаю дальнобойщиком с 2015 года, мне предоставили модель КамАЗ-65116 2014 года выпуска, с мощным и тяговитым дизелем на 260 лошадиных сил. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от нагрузки и качества дорожного покрытия. Понравились энергоемкая подвеска, плавность хода, хорошая обзорность, просторный салон и высокая прочность ходовой части. Максимальный расход получается в городском режиме – около 40 л/100 км.
  • Игорь, Днепропетровская область. Проехал на КамАЗе 90 тысяч километров, магистральный тягач в версии 65116 2012 года выпуска, с мотором на 260 лошадей. Дизель нетребователен к качеству топлива, и потребляет 35-38 литров на 100 км.
  • Максим, Томск. Владею этим магистральным тягачом с 2008 года, могу охарактеризовать данный грузовик как мощный и тяговитый, с высокой грузоподъемностью и низкими расходами на обслуживание. Машина оснащена дизелем 10,8 литра, мощностью 260 лошадиных сил. Коробка передач – механическая десятиступенчатая, средний расход топлива 40-45 литров груженном состоянии. Машина способна увезти 8 тонн груза, при этом полная масса на задней тележке может достигать 17 тонн.
  • Александр, Ставропольский край. Автомобиль понравился, работаю на нем с 2015 года. Я его третий владелец, до меня уже многие ездили – это сразу заметно, судя по обкуренной передней панели. Машина 2001 года, в кузове магистральный седельный тягача. Максимальная грузоподъемность около 20 тонн. Машина постоянно досаждает неисправностями, особенно в ходовой части. Также часто ржавеет кузов – перекрашиваю каждую зиму, и надо проводить оцинковку. Расход топлива с дизелем 10,8 литра – до 45 литров на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. КамАЗ-65116 – универсальный седельный тягач с большой грузоподъемностью и расходом топлива 35 литров, за городом можно вообще уложиться в 30 литров, но в разгруженном состоянии. Максимальный расход при низких температурах – в районе 40 литров.
  • Тимур, Ульяновск. Проехал на КамАЗе 150 тысяч километров, я первый владелец. Являюсь частным предпринимателем, работаю по заказу. Я уже нанял два водителя, но автомобиль всего один. Никогда не подводит в дальней дороге. У нас есть собственная автомастерская. Машина потребляет в пределах 35-40 в груженном состоянии.

КамАЗ-65116 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65116 – грузовой автомобиль Камского автопредприятия, разработанный для конкуренции с более дорогими седельными тягачами. Автомашина имеет колесную компоновку 6х4, наиболее общепризнанную в своей ценовой категории. В составе автопоезда машина имеет максимум массу 37850 кг, а максимальная масса полуприцепа образовывает 30 тонн. Сильные стороны седельного тягача КамАЗ-65116 – высокая проходимость, максимальная мощность, экономность, возможность ремонта и невысокие траты на сервис .

Навигация

  • 1 КамАЗ-65116 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 КамАЗ-65116 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

КамАЗ-65116 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат КамАЗ-740.51-260 или Камминс 6ISBe 300

Дизель, турбомотор, максимальная мощность -260 л. с., число цилиндров – 8, рабочий размер – 10,8 литра, КПП – десятиступенчатая механическая, показатель максимальной скорости – 90 км/час; уровень расхода топлива – 40-50 литров.

Грузоподъемность – 7700 – 8000 кг.

КамАЗ-65116 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владислав, Муром. Работаю дальнобойщиком с 2015 г., мне предоставили модель КамАЗ-65116 2014 г. производства, с мощным и периодным дизелем на 260 лошадиных сил. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от нагрузки и качества дорожного покрытия. Пришлись по вкусу энергоемкая ходовая, гладкость передвижения, отменная обзорность, просторный интерьер и высокая прочность ходовой составляющей.
    Максимальный расход выходит в городском режиме – около 40 л/100 км.
  • Роман, Днепрая область. Проехал на КамАЗе 90 тысяч километров, магистральный тягач в комплектации 65116 2012 г. производства, с силовым агрегатом на 260 лошадиных сил. Дизель нетребователен к качеству топлива, и расходует 35-38 литров на сто километров.
  • Виталий, Омск. Владею этим магистральным тягачом с 2008 г., могу охарактеризовать текущий грузовик как внушительный и моментный, с высокой грузоподъемностью и небольшими расходами на сервис . Автомашина укомплектована дизелем 10,8 литра, максимальная максимальной мощностью 260 лошадиных сил. КПП – механическая десятиступенчатая, усредненное потребление 40-45 литров груженном состоянии. Автомашина способна увезти 8 тонн груза, при этом максимальная масса на задней тележке может достигать 18 тонн.
  • Илья, Калмыкия. Автомобиль пришелся по душе, работаю на нем с 2015 г.. Я его третий хозяин, до меня уже многочисленные катались – это сразу заметно, судя по обкуренной фронтальной панели. Автомашина 2001 г., в корпусе магистральный седельный тягача. Предельная грузоподъемность около 20 тонн. Автомашина постоянно досаждает неисправностями, тем более в ходовой составляющей. Также часто ржавеет корпус – перекрашиваю каждую зиму, и надо проводить оцинковку. Расход топлива с дизелем 10,8 литра – до 45 литров на сто километров.
  • Евгений, Приморский край. КамАЗ-65116 – разносторонний седельный тягач с большой грузоподъемностью и расходом топлива 35 литров, за городом есть возможность в-целом уложиться в 30 литров, однако в разгруженном состоянии. Максимальный расход при небольших температурах – в районе 40 литров.
  • Тимур, Йошкар Ола. Проехал на КамАЗе 150 тысяч километров, я первый хозяин. Являюсь частным предпринимателем, работаю по заказу. Я уже нанял два водителя, однако автомобиль всего один. Никогда не подводит в дальней дороге. У нас имеется собственная автомастерская. Автомашина жрет в пределах 35-40 в груженном состоянии.

предыдущаяBMW 1-Series 116, 118, 120, 125, 130 расход топлива на 100 км. Поколения: Е81-Е88, F20-F21

следующаяКамАЗ-4310 расход топлива на 100 км.

новое поколение известных грузовиков

Сегодня КАМАЗ остается лидером по продажам тяжелых грузовиков в России. Машины этой марки можно встретить в любом городе и даже в поле (как зерноуборочный комбайн).

За долгий период существования (почти полвека) на Камском заводе было разработано множество моделей грузовых автомобилей. Они обладали отличной проходимостью и высокими эксплуатационными свойствами, поэтому активно использовались не только гражданскими, но и военными. В основном это предприятие занимается производством тяжелых грузовиков. Недавно Камский завод разработал новый тягач КАМАЗ-65116 с турбированным дизельным двигателем марки «Камминз» и совершенно новым дизайном кабины. Кстати, на базе этого автомобиля был спроектирован его бортовой аналог грузоподъемностью 14 000 килограммов. Именно о грузовике КАМАЗ-65116 пойдет речь сегодня в нашей статье.

Технические характеристики

Несмотря на то, что автомобиль имеет снаряженную массу всего 7700 килограммов, его полная масса с полуприцепом достигает 38 тонн! При этом новинка предназначена для перевозки грузов не только в межрегиональном, но и в международном направлении. И может перевозить все, от пены до нефтепродуктов. Новинка оснащена таким же двигателем модели 740.51 мощностью 260 лошадиных сил. Стоит отметить, что этой мощности недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов. Максимальная скорость, которую может развить грузовик, равна 90 километров в час. Коробка передач, как и у всех остальных моделей, механическая и имеет одиннадцать ступеней. Общий объем топливных баков составляет 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно). При расходе топлива 36 литров на 100 километров седельный тягач КАМАЗ-65116 способен проехать без дозаправки довольно большое расстояние.

А что внутри?

Безусловно, любой дальнобойный автомобиль должен быть максимально комфортным для водителя, иначе его будет постоянно преследовать чувство усталости и сонливости. Стоит отметить, что в салоне предусмотрено два места (для водителя и пассажира). Он предусматривает размещение спального места. Но тут есть один минус — с конвейера машина идет с одним спальным местом. Так что при работе с напарником эта машина будет не лучшим вариантом. В отличие от «деревянных» сидений в старых моделях в новинке установлено удобное кресло марки «Grammer». Он оснащен пневматической регулировкой, что для автомобилей КАМАЗ большая редкость. Рулевое колесо и приборная панель имеют совершенно новый вид. Торпеда отделана качественным пластиком. В отличие от предшественников, панель приборов для большего удобства немного развернута к водителю (такое оформление напоминает интерьер «Скании», «Дафа» и многих других европейских грузовиков). Все показатели спидометра и тахометра у водителя, как на ладони.

КАМАЗ-65116: цена

Минимальная стоимость нового автомобиля около 1 млн 760 тыс. руб. Часто частные фирмы-перевозчики за такую ​​цену приобретают аналогичные тракторы американского производства (разумеется, подержанные). Но все же КАМАЗ держится на высоте и активно колесит по российским просторам.

1000-Й ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ВЫПУЩЕННЫЙ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» провело торжественное собрание, посвященное выпуску 1000-го газомоторного автомобиля на новой площадке. Юбилейный грузовик – полноприводный КАМАЗ-43114, работающий на компримированном природном газе.

В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорог РТ Айрат Усманов, помощник премьер-министра РТ по нефтехимическому комплексу Эльдар Адеев, руководители и сотрудники компании. «Мы являемся свидетелями и участниками этапного перехода на новый вид топлива: это коренное изменение в автомобильной отрасли, и мы все причастны к этому интересному и непростому процессу», — отметил директор по газомоторному топливу ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, поздравил коллег со знаменательным событием.

Г-н Пронин подчеркнул, что за 2,5 года с момента открытия на новой газомоторной площадке произведено 1000 автомобилей, а всего в России эксплуатируется уже 5,5 тыс. автомобилей КАМАЗ и автобусов, работающих на газовом топливе. По его словам, новые автомобили уже стали серийной продукцией, пользующейся спросом у покупателей. Он также выразил уверенность, что эта цифра будет стремительно расти, поскольку заказчики остались довольны всеми преимуществами газомоторных автомобилей – их экологичностью и топливной экономичностью.

На митинге были награждены работники участка. Также была проведена экскурсия по площадке газомоторного топлива. Гости смогли увидеть, как обслуживают, собирают, тестируют и устанавливают газовое оборудование на автомобили.

В центре внимания была экспозиция газовых автомобилей КАМАЗ. Среди экспонатов были газовый тягач КАМАЗ-65115, газодизельный КАМАЗ-5490 НЕО, газовый самосвал КАМАЗ-65116 и другие автомобили, свидетельствующие о широких производственных возможностях новой КАМАЗовской площадки. В завершении мероприятия с конвейера триумфально сошел 1000-й газомоторный КАМАЗ. Юбилейный грузовик отправится к одному из крупнейших корпоративных клиентов компании — ПАО «Газпром».

Участок по производству газомоторного топлива был открыт на автомобильном заводе 22 апреля 2015 года в рамках реализации государственной программы по продвижению природного газа в качестве моторного топлива. Всего к концу того же года было собрано 204 автомобиля, работающих на компримированном природном газе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *