Какие редукторы стоят на КАМАЗах 65116, 53213, 4308, 43253, 53605, 65115, 6520, 65117
Как посчитать количество зубьев на редукторах КАМАЗ?
1 метод — это вручную подсчитать количество зубьев на солнечной шестерне.
Этот способ самый сложный в исполнении, но самый надежный.
2 метод — на картере редуктора набито передаточное число, находиться оно на фрезерованной поверхности редуктора.
Допустим:
— 722 – 50;
— 653 – 49;
— 594 – 48 и т.п.
На некоторых моделях КАМАЗа количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром.
Самым простым, способом считается измерение оборотов коленчатого вала и скорости автомобиля.
Если, у вас 2200 оборотов на тахометре, а ваша скорость равна 80 км/ч,
по соотношению данных показателей на вашем агрегатном устройстве 49 зубьев.
Минусом этого способа является то, что спидометр автомобиля может показывать не правильно скорость.
Как снять редуктор с КАМАЗа заднего или среднего моста?
Снятие редуктора происходит в несколько этапов:
1— слейте масло из мостов, а также из межосевого дифференциала;
2— выверните установочные болты;
3— снимите стопоры;
4— отогните стопорные пластины;
5— снимите крышку подшипников;
6— открутите регулировочные болты;
7— снимите дифференциал;
8— отсоедините фланец вытянув шплинты из штифтов;
10— отсоедините крышку стакана подшипников. Для этого открутите крепление и опорную шайбу;
11— выдавите ведущий вал в паре с ведущей шестерней конической формы;
12— демонтируйте стакан подшипников, а также его наружную обойму;
13— выверните регулировочные шайбы. После этого вынимайте ведомую шестерню.
При разборе промежуточного редуктора перед съемом агрегата вам нужно также демонтировать
межосевой дифференциала.
Нужен редуктор для КАМАЗа?
Какой редуктор устанавливается на средний или задний мост КАМАЗ 65115?
На автомобили этой модели, в зависимости от модификаций и годов, устанавливается два типа
механических агрегатных узлов:
— 65115-2502011-60 – устанавливается на Евро модели, оборудован блокировкой межосевого дифференциала;
— 65115-2402011-60 – с блокировкой полуосей, устанавливается на Евро модели.
Так автомобиль применяется в разных условиях, на него устанавливались механические агрегатные
узлы с количеством зубьев от 47 до 49. И перед заменой своего механизма вам необходимо сосчитать их количество.
Сколько зубьев на заднем редукторе КАМАЗ 53229 или 65115?
На данный автомобиль устанавливалось множество редукторов. Каждый из них имел свое передаточное число и количество зубьев.
Какие редукторы стоят на КАМАЗе 53212?
На автомобиль этой модели устанавливались полуоси старого образца на 16 шлицов. Благодаря этому, данный механический узел взаимозаменяем со схожими агрегатами старого образца.
Количество зубьев на главной шестерне может различаться. Перед покупкой сосчитайте их.
Какие редуктора быстрее на КАМАЗе?
Скоростные редукторы используют на автопоездах, сдельных тягачах, эвакуаторах. Редукторы такого типа обеспечивают максимальную динамику разгона и маневренность.
На самый распространенный скоростной редуктор, устанавливается главная передача с 47 зубьями с передаточным числом 5.43.
Но на сегодняшний популярны редукторы на 46 зубьев — 4.98. Такие устройства можно встретить на КАМАЗах Евро – 3.
Какие редукторы стоят на КАМАЗах 65116, 53213, 4308, 43253, 53605, 65115, 6520, 65117, и 55102?
На этих автомобилях устанавливают больше десятка видов агрегатных узлов.
Для того что бы узнать ответ, нам нужно знать:
1. количество шлицов на полуоси. Существуют разновидности 16 шлитсов и 20 шлитцов.
Зависит данный параметр от годов выпуска шасси;
2. количество зубов на главной шестерне.
Редукторы КамАЗ заднего среднего переднего моста 5320 65115 43118 4308 6520 с 48 49 46 47 50 зубьями, в наличии с доставкой по России
Редукторы КамАЗ заднего среднего переднего моста 5320 65115 43118 4308 6520 с 48 49 46 47 50 зубьями, в наличии с доставкой по России — Челныагрегатцентр• Редуктор заднего моста КамАЗ 4308
43081-2402011 | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос |
Аналог, Н. Челны, г.12мес. | запрос |
Кап.ремонт, г.6мес. | |
зубьев 38,43 | |
для КАМАЗ: 4308 | |
Устанавливается на грузовики КамАЗ 4308. Только конические шестерни без цилиндрических, что увеличивает надежность редуктора. подробнее… |
• Редуктор переднего моста КамАЗ 4310
4310-2302010-20 | |
Завод, новый, г. 12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 60’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 45’000 |
зубьев 50/12 | |
для КАМАЗ: 4310, 43101 | |
Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310 производится на 50 зубьев с передаточным числом 7.22. Этот узел трансмиссии обладает хорошей тягой, обеспечивает грузовику подъем до 31 градуса. подробнее… |
• Редуктор среднего моста КамАЗ 4310
4310-2502010-10(-20) | |
Завод, новый, г. 12мес. | запрос |
Восстановленный, Н.Челны, г.12мес. | 60’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 45’000 |
зубьев 50/12 (49/12) | |
для КАМАЗ: 4310, 43101 | |
Передаточные числа среднего редуктора КамАЗ 4310 – 6,53 или 7,22. Это соответствует применению большой цилиндрической шестерни на 50 зубьев. Возможна сборка под заказ на 49. подробнее… |
• Редуктор заднего моста КамАЗ 4310
4310-2402010-20 | |
Завод, новый, г. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 62’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 45’000 |
зубьев 50/12 | |
для КАМАЗ: 4310, 43101 | |
Передаточные числа задего редуктора КамАЗ 4310 – 6,53 или 7,22. Это соответствует применению большой цилиндрической шестерни на 50 зубьев. подробнее… |
• Редуктор заднего моста КамАЗ 43253 Евро
43253-2402010-10(-20-30-40) | |
Завод, новый, г. 12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 62’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 48’000 |
зубьев 48,49 (47,50) | |
для КамАЗ 4326, 43255, 43261, 4350, 43502, 43505, 53501 | |
КАМАЗ 43253 «одномостовый» многие путают с обычным задним, внешне они почти не отличаются, но имеют технологические различия и не взаимозаменяемы. Эта деталь не всегда есть в наличии, обязательно позвоните. подробнее… |
• Редуктор заднего моста КамАЗ 5320
5320-2402010-10(-20-30-40) | |
Завод, новый, г. 12мес. | запрос |
Аналог Н.Челны, г.12мес. | 52’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 38’000 |
зубьев 48,49 (47,50) | |
для КАМАЗ: 5320, 5410, 53212, 5511, 55111, 55102, 5410 | |
Старого образца, квадратные фланцы, полуось на 16 шлицов, имеют шестерни на 48 или 49 зубьев, есть модификации с 47 и 50 зубами. Данный агрегат взаимозаменяем с моделями 5320, 5511, 5410, 4310. На этой модели отсутствуют межколесные блокировки (МКБ). подробнее. |
• Межосевой дифференциал, МОД КамАЗ
5320-2506010 | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 15’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 10’000 |
зубьев — | |
для КАМАЗ 5320 | |
МОД (межосевой дифференциал) КамАЗ 5320-2506010 служит для распределения тягового момента между средним и задним ведущими мостами и для обеспечения различных частот вращения колес этих мостов. подробнее… |
• Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 53205-2402010
53205-2402010-10(-20,-30,-40) | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 54’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 39’000 |
зубьев 48,49 (47,50) | |
для КамАЗ: 55111, 53205, 54115, 65115, 54105 | |
Круглые фланцы, полуось на 20 шлицов подробнее. .. |
• Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 53205-2402011 с блокировкой
53205-2402011-10(-20,-30,-40) | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 62’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 48’000 |
зубьев 48,49 (47,50) | |
для КамАЗ: 65115, 53229 | |
Редуктор заднего моста КамАЗ 53205-2402011 с межколесной блокировкой рассчитан на 20 шлицов, оборудуется круглым фланцем и имеет межколесную блокировку по полуосям (сокращенно – МКБ), он может применяться вместо редуктора без МКБ. подробнее… |
• Редуктор заднего моста КамАЗ-43118 53205-2402011 с блокировкой
53205-2402011-10(-20,-30,-40) | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 62’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 45’000 |
зубьев 48,49 (47,50) | |
для КамАЗ: 43118 | |
Редуктор заднего моста КамАЗ 53205-2402011 с межколесной блокировкой рассчитан на 20 шлицов, оборудуется круглым фланцем и имеет межколесную блокировку по полуосям (сокращенно – МКБ), он может применяться вместо редуктора без МКБ. подробнее… |
• Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 53205-2502010
53205-2502010-10(-20,-30,-40) | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 62’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 48’000 |
зубьев 48,49 (47,50) | |
для КАМАЗ: 53205, 55111, 54105, 43114 и 65115 | |
Редуктор промежуточного моста КамАЗ Евро не взаимозаменяем с классическим, полуосевые шестерни снабжены 20-ю шлицами. подробнее… |
• Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 53205-2502011
53205-2502011-10(-20,-30,-40) | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 65’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 49’000 |
зубьев 48,49 (47,50) | |
для КАМАЗ: 65115, 53229, 43318 | |
Редуктор промежуточного моста КамАЗ Евро не взаимозаменяем с классическим, полуосевые шестерни снабжены 20-ю шлицами. подробнее… |
• Редуктор заднего моста КамАЗ 6520
6520-2402011-10(-20) | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 80’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 50’000 |
зубьев 35,31 | |
для КАМАЗ: 6520, 6460, 6522 | |
Устанавливается на автомобили с мостами отечественного производства и MADARA. При разном строении самих чулков, редуктора на них устанавливаются одинаковые. подробнее… |
• Редуктор среднего моста КамАЗ 6520
6520-2502011-10(-20) | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 148’000 |
Кап.ремонт, г.6мес. | 115’000 |
зубьев 35,31 | |
для КАМАЗ: 6520, 6460, 6522 | |
Дифференциал межосевой МОД Камаз торцевые шлицы. Устанавливается на автомобили с мостами отечественного производства и MADARA. подробнее… |
Редукторы КАМАЗ необходимы для того, чтобы преобразовывать и передавать крутящий момент от
двигателя к
колесам автомобиля. От надежности редуктора зависит надежность всего грузового автомобиля в
целом.
Купить редукторы КамАЗ можно в компании ЧелныАгрегатЦентр.
ЧелныАгрегатЦентр предлагает к продаже редукторы, индивидуальной сборки из деталей которые
используются для сборки на конвейере КамАЗ.
Каталожный номер. Разбор обозначения редуктора
Редуктор КАМАЗ в каталоге определяется более точно, как «передача главная моста».
5320-2402010-10
В номенклатурном номере первое число означает модель автомобиля КАМАЗ, но учитите, что
редуктор с номером 5320 подходит также и для других моделей.
Если вы сомневаетесь в выборе редуктора, то лучше позвоните к нам, и мы с удовольствием поможем
выбрать нужный редуктор.
5320-2402010-10
Первые три цифры в середине означают тип редуктора, а следующие четыре — наличие межколесной блокировки.
240 — редуктор заднего моста
250 — редуктор среднего моста
230 — редуктор переднего моста
5320-2402010-10
2010 – редуктор без межколесной блокировки (без МКБ)
2011 – редуктор с межколесной блокировкой (с МКБ)
5320-2402010-10
Последние две цифры указывают на количество зубьев:
10 — 49/13
20 — 50/12
30 — 48/14
40 — 47/15
60 — 46/16
Типичные поломки:
Средний мост грузовика вибрирует. При небольшой вибрации возможно дело в подшипниках. Необходимо проверить и
заменить подшипники, как фланца межосевого дифференциала, так и фланца заднего моста.
Задний мост грузовика отказывается работать. Самая распространенная причина такого дефекта — выход из строя
заднего редуктора. Но и при выходе из строя дифференциала задний мост тоже может не работать.
Возникновение трещин на мосту КамАЗ. Причина этого дефекта — большие перегрузки. Трещина на мосту может
возникнуть и из-за ударов по картеру. В случаях серьезных дефектов картера его лучше заменить.
Задний мост грузовика «воет». Скорее всего, износились подшипники и шестерни редуктора, которые подлежат
замене.
Доп. информация об редукторах
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. | |
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex. ru. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
Команда «ЧелныАгрегатЦентр» более десяти лет занимается поставкой агрегатов и запчастей для автомобилей КамАЗ. | |
Мы выполнили множество контрактов, и всегда старались зарекомендовать себя как надежного поставщика. | |
Мы являемся дилерами заводов-производителей и предлагаем Вам лучшие цены. |
Наименование
Новый, ПАО КамАЗ, гар. 1год
Аналог Н.Челны, гар.1год
Кап. ремонт, гар.6мес.
Редуктор заднего моста КамАЗ 4308
43081-2402011, зубьев: 38,43
запрос
запрос
запрос
Редуктор переднего моста КамАЗ 4310
4310-2302010-20, зубьев: 50/12
запрос
60’000
45’000
Редуктор среднего моста КамАЗ 4310
4310-2502010-10(-20), зубьев: 50/12 (49/12)
запрос
60’000
45’000
Редуктор заднего моста КамАЗ 4310
4310-2402010-20, зубьев: 50/12
запрос
62’000
45’000
Редуктор заднего моста КамАЗ 43253 Евро
43253-2402010-10(-20-30-40), зубьев: 48,49 (47,50)
запрос
62’000
48’000
Редуктор заднего моста КамАЗ 5320
5320-2402010-10(-20-30-40), зубьев: 48,49 (47,50)
запрос
52’000
38’000
Межосевой дифференциал, МОД КамАЗ
5320-2506010, зубьев: —
запрос
15’000
10’000
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 53205-2402010
53205-2402010-10(-20,-30,-40), зубьев: 48,49 (47,50)
запрос
54’000
39’000
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 53205-2402011 с блокировкой
53205-2402011-10(-20,-30,-40), зубьев: 48,49 (47,50)
запрос
62’000
48’000
Редуктор заднего моста КамАЗ-43118 53205-2402011 с блокировкой
53205-2402011-10(-20,-30,-40), зубьев: 48,49 (47,50)
запрос
62’000
45’000
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 53205-2502010
53205-2502010-10(-20,-30,-40), зубьев: 48,49 (47,50)
запрос
62’000
48’000
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 53205-2502011
53205-2502011-10(-20,-30,-40), зубьев: 48,49 (47,50)
запрос
65’000
49’000
Редуктор заднего моста КамАЗ 6520
6520-2402011-10(-20), зубьев: 35,31
запрос
80’000
50’000
Редуктор среднего моста КамАЗ 6520
6520-2502011-10(-20), зубьев: 35,31
запрос
148’000
115’000
Новые и ремонтные кабина КамАЗ
Комплектуем заявки по запчастям КамАЗ
Широкий выбор в редукторов в наличии
КПП и раздаточные коробки КамАЗ
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой в ст. 437 ГК РФ.
Цены и информация могут быть устаревшими. Копирование информации с сайта запрещено.
Айтенд — разработка и продвижение сайта |
Редуктор низкого давления КАМАЗ
Редуктор предназначен для снижения давления газа, подаваемого в колонку и далее в смеситель
Кроме того, редуктор оснащен разгрузочным устройством, автоматически перекрывающим подачу газа в двигателя при его остановке и надежной герметичности редуктора при неработающем двигателе
В газобаллонной установке автомобилей КамАЗ применяется двухступенчатый редуктор низкого давления мембранно-рычажного типа.
Редуктор состоит из алюминиевого корпуса 10 с внутренней перегородкой, в которой образованы две полости: А — первая ступень, Б — вторая ступень.
Полость первой ступени закрыта сверху крышкой, между крышкой и корпусом зажата гибкая мембрана 4. В крышку ввернуто гнездо 6 пружины 5, которая постоянно прижимает мембрану вниз.
Усилие пружины регулируется седлом 6., фиксируемым в заданном положении контргайкой.
Седло имеет отверстие, соединяющее полость над мембраной с атмосферой. С мембранным стержнем, шарнирно закрепленным на оси, соединен угловой рычаг 7.
Второй конец рычага соединен с клапаном высокого давления 3.
Полость второй ступени закрыта снизу крышкой 18, которая вместе с промежуточным кольцом 26 крепится болтами к корпусу.
Мембрана 25 зажимается между крышкой и кольцом. Пространство над мембраной постоянно сообщается с впускным трактом двигателя на участке между воздухоочистителем и смесителем.
Мембрана прижимается пружиной 20, воздействующей через упорную шайбу 23 на шток 22. закрепленный в мембране.
Пружина установлена в регулировочный ниппель 19. ввернутый в крышку. Вращением ниппеля регулируется усилие пружины.
В установленном положении ниппель фиксируется контргайкой. Верхний конец тяги 22 соединен с угловым рычагом 14, установленным в полости второй ступени шарнирно на оси.
Второй конец углового рычага через регулировочный винт 13 и промежуточный шток воздействует на клапан 8. установленный в направляющей проушине корпуса, постоянно прижимая его резиновой вставкой к седлу, через отверстие которого полости первой и второй ступеней могут сообщаться друг с другом.
Конструктивной особенностью второй ступени является наличие разгрузочного устройства, состоящего из мембраны; 16, крышка и коническая пружина 15.
Пружина 15 разгрузчика при выключенном двигателе создает дополнительное усилие на мембране 25 второй ступени редуктора.
Полость Д разгрузчика постоянно сообщена с диффузором газосмесителя.
Сетчатый газовый фильтр устанавливается на входе в первую ступень редуктора и предназначен для очистки газа от мельчайших частиц пыли, ржавчины и других механических примесей, нарушающих герметичность клапанов редуктора.
В первой ступени коробки передач установлен выносной электрический датчик манометра, контролирующий давление газа из кабины.
При закрытии газопровода диафрагма 4 первой ступени под действием пружины 5 отгибается вниз, а угловой рычаг поворачивается против часовой стрелки вокруг оси, устанавливая клапан 3 в открытое положение.
Диафрагму 25 второй ступени под действием пружины 20 и конической пружины 15 разгрузчика опускают вниз, поворачивая угловой рычаг 14 против часовой стрелки и удерживая клапан 8 второй ступени в закрытом положении.
Во всех полостях коробки передач установлено атмосферное давление.
При открытии газопровода газ из баллонов, пройдя фильтр, поступает через открытый клапан 3 в полость А первой ступени.
При достижении давления в полости 0,18…0,22 МПа мембрана 4, сжимая пружину 5, поднимется и закроет клапан 3 с помощью рычага 7.
При неработающем двигателе газ не подается войти в полость Б второй ступени, так как клапан 8 второй ступени закрыт.
При работе двигателя в диффузоре смесителя создается разрежение, которое передается в полость D разгрузчика.
Мембрана 16 поднимается, сжимая коническую пружину 15, тем самым разгружая мембрану 25 второй ступени редуктора.
При этом вакуум от диффузора смесителя передается в полость Б и мембрана 25, освобождаясь от дополнительной силы разгрузочного устройства, прогибается внутрь, преодолевая сопротивление своей пружины 20.
При перемещении мембраны 25 угловой рычаг 14 освобождает клапан 8, который открывается под давлением газа из полости A .
Газ, поступающий из полости А первой ступени в полость В второй ступени, расширяется в ней, в результате чего его давление падает до близкого к атмосферному.
Если давление газа в полости B начнет превышать 100…150 кПа, мембрана, опускаясь вниз, закроет клапан.
Таким образом, необходимое давление газа на второй ступени будет все время поддерживаться на требуемом уровне. Далее газ поступает через отверстие в корпусе 9 и по трубопроводу к дозатору и далее к смесителю.
Коробки передач, применяемые в газодизельных двигателях КамАЗ, не имеют дозирующего экономайзера и шайбы-дозатора, которые имеются на карбюраторных газовых двигателях.
Мембрана второй ступени, освобожденная от силы разгрузчика, обладает высокой чувствительностью и в зависимости от режима работы двигателя и изменения вакуума в полости постоянно регулирует подачу газа к дозатору с помощью клапана 8.
Вакуум в диффузоре, передаваемый в полость Б второй ступени, зависит от степени засорения воздухоочистителя: чем грязнее фильтрующий элемент, тем больше разрежение, что вызывает больший расход газа.
Для исключения влияния засорения воздухоочистителя на расход бензина и показатели мощности двигателя мембрана редуктора второй ступени нечувствительна к увеличению сопротивления впускного тракта.
Достигается сообщением полости G под мембрану с впускным трактом в районе между воздухоочистителем и смесителем.
При работающем двигателе во впускном тракте возникает небольшое разрежение.
Этот вакуум значительно меньше, чем в диффузоре, он передается по трубопроводу в полость Г под диафрагмой второй ступени редуктора, поэтому мембрана 25 прогибается внутрь под давлением, равным разнице вакуумов в диффузор и во впускном тракте перед диффузором.
При изменении сопротивления воздухоочистителя давление, действующее на мембрану, будет постоянным, а значит, будет поддерживаться расход газа через клапан второй ступени редуктора, т.е. при засорении воздухоочистителя или его фильтрующий элемент будет удален на одинаковую величину одновременно в полостях редуктора B и D .
Для нормальной работы системы коррекции необходимо следить за чистотой и герметичностью канала из полости Г под мембрану второй ступени редуктора на впускной тракт.
𝗠𝗢𝗧𝗢𝗥 𝗥𝗘𝗗𝗨𝗖𝗘𝗥・Модель для 3D-печати для загрузки・Культы
Передний мост MK.
17 €
Задний мост MK.1
6 €
Камаз Дакар (Мерседес Зетрос) НОВАЯ ВЕРСИЯ Кабина и капот
16 €
𝐑𝐂 𝟖𝐱𝟖 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟑𝐃 𝟑𝐃: 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 (𝐅𝐔𝐋𝐋) (𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐈𝐍𝐂𝐋𝐔𝐃𝐄𝐃 𝐈𝐍𝐂𝐋𝐔𝐃𝐄𝐃)
€ 6
𝗥𝗖 𝗧𝗥𝗨𝗖𝗞 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟯𝗗 𝟯𝗗: 𝗙𝗥𝗢𝗡𝗧 𝗔𝗫𝗟𝗘 (𝗖𝗘𝗡𝗧𝗘𝗥 𝗙𝗥𝗢𝗡𝗧 𝗔𝗫𝗟𝗘 𝗜𝗡𝗖𝗟𝗨𝗗𝗘𝗗) вер. 1.1
7 €
FUTURAMA 3D: Bender (высокая детализация) Робот
3,67 €
𝗥𝗖 𝗧𝗥𝗨𝗖𝗞 𝟴𝘅𝟴 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟯𝗗: 𝗖𝗔𝗕𝗜𝗡 16
90 €Кабина и капот MK.1
16 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»
Фигурка Flexi: Представление Китнис (Голодные игры 1/2)
2,40 €
Моби Дик (Кашалот) Flexi
1,80 €
Свисток
Бесплатно
Original Gangster Rat Squeek Craniumtaker
Бесплатно
Marble Run Compatible Compact 12 Marble Finish
Бесплатно
Обезьяна Пикабу
Бесплатно
Кукла Билли из пилы / головоломки
Бесплатно
Городской пассажирский автобус
1,50 €
Бестселлеры категории Игры
Фотианн Дикие люди
9,49 €
Ярл
6,64 €
ГИБКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СНЕГОВИК
2,60 €
Внедорожник
€2
Лев Фу
5,50 €
Комплект для переоборудования SM Healer
6 €
ГИГАНТСКИЙ КРОКОДИЛ
4,26 €
CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать
7,50 €
Шарнирный снеговик
2,84 €
Chopper Motorcycle Print-In-Place
1 €
Imperial Heavy Weapons & Regimental Flags [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]
3 €
Змея и гремучая змея
3,79 €