Камаз сельхозник 55102: купить, продать и обменять машину

КамАЗ 55102 «сельхозник» — надежность и проходимость в любых условиях

Главная » Самосвалы

Самосвалы

Автор Дмитрий На чтение 6 мин Просмотров 639 Обновлено

Самосвальный грузовик КамАЗ 55102 был выпущен еще в 1981 году, и хотя на сегодняшний день он уже снят с производства, автомобиль продолжает пользоваться спросом и популярностью в различных отраслях хозяйства. Эту машина часто называют «сельхозник» или «колхозник», и это неспроста — самосвал применяется для выполнения широчайшего спектра сельскохозяйственных работ. В частности, двусторонняя разгрузка кузова машины обеспечивает удобство транспортировки удобрений и других сыпучих грузов и их выгрузку точно в указанном месте.

Содержание

Характеристики и особенности конструкции

Автомобиль КамАЗ марки 55102 хорошо проявляет себя в дорожных условиях сельской местности, что во многом связано с его достаточно небольшим весом — всего 15 тонн при мощности двигателя в 240 л.

 с.

Машина имеет следующие технические характеристики:

  • габаритные размеры кузова — 757×250×290 см:
  • грузоподъемность — 7 т;
  • вместимость кузова — 15,8 м3;
  • снаряженная масса самосвала — 8 480 кг;
  • колесная формула — 6×4;
  • максимальная скорость — 80 км/ч;
  • вместимость топливного бака — 250 л;
  • расход топлива на 100 км — 24 и 31 л при скорости 60 и 80 км/ч.

Платформа всех модификаций автомобиля представляет собой заднеприводную трехосную конструкцию. Основным несущим элементом грузовика является клепаная лестничная рама, выполненная из стальных швеллеров при толщине профиля 8 мм. Расположенные продольно лонжероны соединяются между собой семью поперечинами. Передняя часть рамы оснащена буксировочными крюками, также здесь расположен стальной буфер. На расположенной в задней части машины поперечине установлено сцепное тяговое устройство, представляющее собой систему «крюк-петля».

Передняя колесная ось выполнена в форме изогнутой двутавровой балки, оснащена шкворнями цилиндрической формы и поворотными кулаками. Для изготовления задних мостов, установленных на самосвал КамАЗ 55102, использовались цельные балки со сварными картерами. В задней части этих элементов предусмотрены крепления для разнообразного оборудования, включая редукторы, тормозные суппорты, ступичные цапфы колес, кронштейны для штанг, а также опор под рессоры.

Передняя подвеска грузовика является зависимой и выполнена в виде дублируемых листовых рессор с полуэллиптическим профилем. Рессоры сопряжены с телескопическими амортизаторами. Кроме того, в конструкции дополнительно используются буферы сжатия, представляющие собой полые резиновые цилиндры.

На КамАЗе модели 55102 используются бездисковые колеса, состоящие из обода, замковых и бортовых колец. Фиксация бортового кольца на колесном ободе обеспечивается за счет кольца замкового. Ступицы надежно закреплены посредством гаек со шпильками.

Внутренние системы автомобиля

Ключевым рабочим органом любой машины является двигатель — в данном случае это четырехтактная восьмицилиндровая дизельная установка КамАЗ 740.1 стандартной конструкции. Данный мотор оснащен системами турбонаддува и предварительного охлаждения воздуха. Его основные характеристики:

  • мощность — 240 л. с.;
  • объем — 10,5 л;
  • величина крутящего момента — 667 Нм;
  • уровень сжатия — 17.

Наличие элекрофакельного подогревателя позволяет осуществлять запуск двигательной установки практически при любых температурах.

КамАЗ «сельхозник» 55102 модели имеет разделенную топливную систему, включающую в себя насосы высокого и низкого давления, муфту опережения впрыска и форсунки, оснащенные иглой, регулирующей подачу топливной смеси. Сцепление грузовика сухое дисковое, фрикционного типа.

Механическая 10-ступенчатая коробка передач предусматривает 5 половинчатых передних и одну заднюю скорость. КПП КамАЗ действует в паре с редуктором, обеспечивающим возможность функционирования в прямых и пониженных диапазонах. В состав трансмиссии также входят межосевой дифференциал с функцией блокировки и средний мост. Карданный вал состоит из двух валов, прокладываемых напрямую от заднего моста к редуктору.

Тормозная система барабанного типа, установлена на каждое из колес. Активация тормозов осуществляется за счет пневмопривода. Также автомобиль оснащен и стояночным тормозом.

Кабина и кузовная платформа

Кабина КамАЗ модели 55102 представляет собой цельнометаллическую бескапотную конструкцию, располагающуюся над местом установки двигателя. Она рассчитана на два места с возможностью установки дополнительного сиденья для второго пассажира. Доступ к силовой установке для ремонта и обслуживания обеспечивается путем откидывания кабины вперед.

Кабина оснащена водяной системой обогрева, функционирующей за счет системы охлаждения мотора. Принудительное вентилирование салона отсутствует, эту функцию выполняют поворачиваемые форточки на дверях автомобиля, открываемые окна и специальный люк, расположенный на крыше. На всех сиденьях присутствуют ремни безопасности: на водительском и крайнем пассажирском — поясные и диагональные, на дополнительном среднем — только поясной.

На надрамнике смонтирован цельнометаллический самосвальный кузов, выполненный в виде сварной платформы с возможностью откидывания трех бортов, тогда как передний приварен к основанию. На откидываемых бортах установлены торсионные запирающие устройства. В случае транспортировки легковесных крупногабаритных грузов возможно наращивание объема кузова посредством установки дополнительных бортов деревянно-металлической или сетчатой конструкции.

В самосвальном механизме автомобиля используется телескопический гидроцилиндр подъема кузова с пятью звеньями и односторонним действием.

Работа привода масляной помпы устройства обеспечивается за счет коробки отбора мощности. Самосвальный гидромеханизм позволяет поднять кузовную платформу с полной нагрузкой на 50° за 16-18 секунд при 2200 об./мин. Для изменения направления выгрузки кузова выполняется соответствующая регулировка кронштейнов.

КамАЗ 55102 с прицепом оснащен системой, в составе которой присутствует запорный узел, обеспечивающий взаимодействие гидравлических систем самого автомобиля и прицепного устройства. Конструкция имеет гидрораспределительный узел, перенаправляющий поток масляной жидкости в гидравлические цилиндры грузовой платформы или прицепа.

На сегодняшний день производство КамАЗов 55102 уже прекращено, однако автомобиль продолжает пользоваться огромной популярностью благодаря массе положительных характеристик, таких как высочайшая надежность, функциональность и производительность. «Сельхозник» способен выполнять работы в условиях, где иностранные грузовики просто не справляются, поэтому нет ничего удивительного в том, что даже на современном автомобильном рынке страны, где представлена масса моделей импортной автотехники, КамАЗ модели 55102 по-прежнему востребован.

камаз камаз 55102

Кузов 55102 камаз сельхозник, б/у зпачасти | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Кузов Камаз 55102 сельхоз вариант, 3-х стороняя разгрузка, комплект для установки( надрамник, цилиндр, бачок, кузов, клапона) Много вариантов б/у запчастей для грузовиков маз Камаз. Топливный бак, амортизатор, панель приборов, спойлер, козырёк, кабина, Двс, Кпп, кардан РАЗБОРКА.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Санкт-Петербург, 3 линия, метро Рыбацкое
Еще объявления

Кузов в комплекте.

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Кузов от Урала, с подрамником, демонтирован с КАМАЗА 55102 Длина кузова 4,6 метра

Автозапчасти

год назад Источник

Кузов бортовой с боковой разгрузкой для КАМАЗ 55102 (сельхозник) в полном комплекте (кузов, надрамник, гидроцилиндр, гидробак, распределитель) Стоит на машине, можем продемонстрировать работоспособность. Разборка МАЗ КАМАЗ.

Автозапчасти

год назад Источник

3-х сторонник. продаю кузов в рабочем состоянии. бокосвал. д/ш/в 5/2,35/0,95м 11 кубов. стоит на машине, машина в работе. Через месяц не продастся, начну резать в чермет. сельхозник, колхозник, самосвал, бокосвал, КамАЗ 55102, Урал 5557.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Полный комплект на камаз сельхозник, кузов, опоры, распределитель, новый нш-32, отходил 18 дней на уборке, надрамник, подъёмник, клапана, и раздатка, высота борта 1. 5 метров, без шнека.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам кузов камаз 55102

Автозапчасти

2 года назад Источник

Полный комплект на камаз сельхозник, кузов, опоры, распределитель, новый нш-32, отходил 18 дней на уборке, надрамник, подъёмник, клапана, и раздатка, высота борта 1.5 метров, без шнека.

Автозапчасти

Республика Калмыкия, Ики-Бурульский р-н, пос. Маныч

2 года назад Источник

Кузов сельхозника 55102. В сборе

Автозапчасти

Самарская область, Самара, Металлургическая ул., 33

2 года назад Источник

Кузов на КамАЗ 55102 сельхозник, в рабочем состоянии, с подрамником и гидроцилиндром.

Автозапчасти

Ставропольский край, Степновский р-н, с. Степное

2 года назад Источник

Полный комплект на камаз сельхозник, кузов, опоры, распределитель, новый нш-32, отходил 18 дней на уборке, надрамник, подъёмник, клапана, и раздатка, высота борта 1.5 метров, без шнека.

Автозапчасти

Республика Калмыкия, поселок Маныч

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Кузов на cамoсвал камаз 55102 Кузов нa сaмосвал КАMАЗ 55102-8500020 (бортoвaя плaтфopма 55102)  Доставим в любoй pегиoн Pосcии, Казaxcтан, Беларусь Большoй accортимeнт запчacтей на Камаз, Maз, Зил! Bce вопpоcы Bы можeтe задать нaм в авитo или вaтcап, а тaк жe позвонив пo номеру телефона! ▶ Звоните сейчас! ◀

Автозапчасти

2 года назад Источник

КУЗОВ на КАМАЗ Добрый день, уважаемые клиенты! Спасибо что обратились именно к нам и если вам нужен качественный кузов, то с радостью предоставим его именно для вас. Предлагаем вам НОВЫЙ КУЗОВ КАМАЗ 55102, также изготовим любой КУЗОВ на КАМАЗ Капитальный ремонт а/м КАМАЗ Кузов КАМАЗ Производим капитальный ремонт двигателя Камаз Двигатель КАМАЗ с разбора Наш коллектив, это люди которые дорожат своей репутацией и репутацией компании, специалисты с большим заводским опытом. НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО работает на данном рынке с 1997 года, более 20 лет КАЧЕСТВА И ЯВЛЯЕМСЯ НАДЁЖНЫМ ПОСТАВЩИКОМ КУЗОВОВ К А/М КАМАЗ ✓ Мы более 20 лет на данном рынке ✓ Работают специалисты ✓ Имеем свой логистический отдел, доставляем КУЗОВ КАМАЗ и а/м КАМАЗ по всей РОССИИ ✓ Каждый КУЗОВ КАМАЗ и а/м КАМАЗ до отправки проходит проверку ОТК ✓ Довольные клиенты по всей РОССИИ ✓ Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега ✓ Любая форма оплаты ✓ Индивидуальный подход каждому клиенту ✓ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ Организовываем доставку по всей РОССИИ

Автозапчасти

24 дня назад Источник

КУЗОВ на КАМАЗ Добрый день, уважаемые клиенты! Спасибо что обратились именно к нам и если вам нужен качественный кузов, то с радостью предоставим его именно для вас. Предлагаем вам НОВЫЙ КУЗОВ КАМАЗ 55102, также изготовим любой КУЗОВ на КАМАЗ Капитальный ремонт а/м КАМАЗ Кузов КАМАЗ  Производим капитальный ремонт двигателя Камаз Двигатель КАМАЗ с разбора Наш коллектив, это люди которые дорожат своей репутацией и репутацией компании, специалисты с большим заводским опытом. НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО работает на данном рынке с 1997 года, более 20 лет КАЧЕСТВА И ЯВЛЯЕМСЯ НАДЁЖНЫМ ПОСТАВЩИКОМ КУЗОВОВ К А/М КАМАЗ  ✓ Мы более 20 лет на данном рынке ✓ Работают специалисты ✓ Имеем свой логистический отдел, доставляем КУЗОВ КАМАЗ и а/м КАМАЗ по всей РОССИИ ✓ Каждый КУЗОВ КАМАЗ и а/м КАМАЗ до отправки проходит проверку ОТК ✓ Довольные клиенты по всей РОССИИ ✓ Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега ✓ Любая форма оплаты ✓ Индивидуальный подход каждому клиенту ✓ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ Организовываем доставку по всей РОССИИ

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Hовый кузов для камаз 45143 55102 Дешево доставляем пo всeй Роccии! Толькo надежныe opигинaльныe запасныe чaсти и их аналоги. Toваpы имeют сеpтификaты качecтва. Прoдaем кaк в poзницу, тaк и oптoм. Haличный и бeзнaличный pасчeт. Paботaем 24 чacа бeз выхoдных! * * * Звоните или пишите прямо сeйчас в WhаtsАpp мы пpоконсультируем по данному товару!

Автозапчасти

2 года назад Источник

В хорошем состоянии в сборе, комплекте. Не гнилой.

Автозапчасти

год назад Источник

сельхоз  кузов 45143 есть под спальник

Автозапчасти

2 года назад Источник

Ремонт продажа обмен

Автозапчасти

2 года назад Источник

Новый кузов в 2 pяда кaмaз 55102 Камаз Дешевo доcтавляем по вcей Роccии! Toлькo нaдeжные оригинaльныe зaпaсные чaсти и иx аналoги. Toвapы имеют cертификаты кaчества. Прoдаeм как в poзницу, тaк и oптoм. Наличный и безналичный раcчет. Paботaем 24 чaca без выxодных! * * * Звoнитe или пишитe пpямо сейчaс в WhаtsАрр мы проконсультируем по данному товару!

Автозапчасти

2 года назад Источник

Кузов caмоcвaльный с боковой рaзгрузкoй, с двойными боpтaми, нa шacси Kaмaз 55102, 45143, 65115 в Haличии и под заказ, любых paзмерoв и слoжнoсти. Покpacка в любой цвeт (палитpa RАL) Цена укaзaнa за кузoв. Cпoсобы оплаты: нaличный и бeзнaличный paсчет. Oтпрaвкa в любой peгион тpанcпopтнoй компaниeй.. Haходимcя в PТ, г. Набережные Челны Мы в Инстаграм: @kаmаz116rus

Автозапчасти

2 года назад Источник

Платфоpмa в cбoре новая на Кaмаз 55102, 45143 Дeшево доcтaвим в любoй pегиoн Poccии, a также Кaзaхcтан, Бeлaруcь Большой aсcортимент запчаcтей на Kамaз, Maз, Зил! Всe вoпрoсы Вы мoжeте задать нам в aвито или вaтcап, a так же позвoнив пo нoмeру тeлeфонa! Ценa действует только до конца недели! ▶▶ Звоните сейчас! ◀◀

Автозапчасти

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

45 лет первому КАМАЗу

6 февраля 1976 года с конвейера Камского автозавода сошел первый грузовик – КАМАЗ-5320. Сегодня на автозаводе КАМАЗ состоится торжественное мероприятие, посвященное 45-летию первого грузовика КАМАЗ.

Трибуны и мобильная сцена установлены непосредственно возле главного конвейера. Со знаменательной датой коллектив автогиганта поздравят Президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, председатель профкома компании Кирилл Пузырьков. Почетными гостями станут Николай Бех и Иван Костин, в разные годы руководившие автозаводом. Первый генеральный директор КАМАЗа Лев Васильев не сможет приехать по возрасту — 7 февраля ему исполнилось 9 лет.6-й день рождения.

Поздравляя камазовцев со знаменательной датой в корпоративных СМИ, Сергей Когогин признал, что на протяжении всей истории главным является коллектив завода, и выразил благодарность всем, кто внес свой вклад в путь КАМАЗа на современный этап, в это юбилейное событие. «От всей души хочу поздравить коллектив компании с 45-летием выпуска первого грузовика КАМАЗ. Особые слова благодарности адресован всем заводчанам, приблизившим выпуск первого грузовика, затем миллионного и двухмиллионного… Спасибо также новому поколению сотрудников, которые, продолжая и приумножая добрые традиции КАМАЗа, накопленный профессионализм и опыт, реализуем новые проекты» , — Сергей Когогин обратился к бывшим и действующим работникам завода.

В торжественной части мероприятия будут чествовать ветеранов-первостроителей и камазовцев, которые сегодня трудятся на автогиганте. Подарком заводчанам станет выступление известного российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.

Потребность в производстве современных грузовиков назрела в Советском Союзе в 60-х годах прошлого века. В то время стране требовались грузовики повышенной грузоподъемности от 8 до 20 тонн, но ни один из существовавших в то время автозаводов не мог справиться с такой задачей. В результате 19 августа№ 69 Постановлением Совета Министров СССР и ЦК КПСС было принято решение о строительстве в Набережных Челнах комплекса автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки по выпуску большегрузных автомобилей. Планы по объему выпускаемой продукции были серьезные: 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей ежегодно.

Строительство предприятия полного цикла под названием Камский автомобильный завод (КАМАЗ) началось 13 декабря 1969 года. В этот день на строительной площадке автомобильного завода был вывезен первый ковш земли. Объявлена ​​комсомольская ударная стройка…

Автогигант на Каме был построен в рекордно короткие сроки. Значительная часть оборудования для завода была поставлена ​​из-за рубежа. Так, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС, и в знак успешной реализации планов партии на Красную площадь в Москву прибыл первый грузовик своим ходом. За рулем грузовика с заводским номером 0000001 находился водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Первенец КАМАЗа много лет проработал в Башкортостане, затем был куплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

С 1976 по 1978 год автомобильный завод выпускал три основные модели: грузовой автомобиль КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 полной массой 26 тонн. Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной до 3690 мм колесной базой, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также полуприцеп для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже 19 июня79 с главного сборочного конвейера сошел стотысячный грузовик, а к апрелю 1980 года было выпущено уже 150 тысяч большегрузов.

На новом витке истории, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями грузовиков, КАМАЗ начал активно работать над расширением номенклатуры выпускаемой продукции. Первое поколение грузовиков на базе КАМАЗ-5320 сошло с конвейера только в 2000 году. Сейчас у российских потребителей спросом пользуются грузовики четвертого и пятого поколений.

Сегодня КАМАЗ выпускает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций грузовых автомобилей. В 2020 году на рынок была представлена ​​одна из последних разработок команды «КАМАЗ» — седельный тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5.

Производство газомоторной техники, производство дронов, разработка электромобилей — в этих направлениях КАМАЗ не только соответствует вектору развития российского автомобилестроения, ориентированного на мировые тренды, но и задает тон. Так, например, последние несколько лет вошли в историю ПАО «КАМАЗ» многими событиями, подтверждающими лидерство компании в области российского грузового машиностроения. Среди них – разработка популярных модификаций грузовиков на компримированном и сжиженном природном газе, разработка беспилотных автомобилей, успешное выполнение крупных контрактов на поставку электробусов КАМАЗ в столицу России.

Сегодня ПАО «КАМАЗ» — признанный лидер российского рынка не только в поставках продукции, но и в разработке новейших технологий. За эти годы было выпущено более 2,3 млн автомобилей. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Согласно бизнес-плану, в год юбилея первого КАМАЗ компания намерена произвести и продать 37 тысяч грузовиков. 32 тысячи из них будут поставлены на российский рынок; остальное будет экспортировано. По планам объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд рублей, на НИОКР — более 1 млрд.

Министерство труда США взыскивает задолженность по заработной плате в размере 225 тысяч долларов для сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии, налагает на пять ферм штрафы в размере 54 тысяч долларов работать на фермах по всей Калифорнии, проводя недели вдали от дома, выполняя изнурительную работу, необходимую для поддержки сельскохозяйственной отрасли штата стоимостью 49 миллиардов долларов.

Программа H-2A позволяет работодателям, которые ожидают нехватки рабочих в США, привлекать сюда работников из других стран для выполнения сельскохозяйственных работ или услуг временного или сезонного характера. Продолжающиеся усилия Министерства труда США показали, что некоторые овощные фермы в Калифорнии не предоставляют работникам H-2A заработную плату и льготы, а также средства индивидуальной защиты, требуемые законом.

В ходе серии расследований, проведенных с апреля 2020 г. по февраль 2022 г. Отделом заработной платы и рабочего времени департамента, было установлено, что несколько ферм не выполняют свои обязанности в рамках программы H-2A. Расследование показало, что пять фермеров не предоставили еду или кухонные принадлежности, не оплатили необходимые входящие и исходящие транспортные расходы и расходы на питание, а также допустили небезопасную транспортировку рабочих. Подразделение также установило, что некоторые фермы недополучали заработную плату рабочих и не заключали контракты с рабочими в соответствии с требованиями или не соблюдали условия трудовых контрактов.

Пять расследований привели к взысканию задолженности по заработной плате в размере 225 114 долларов США для 588 рабочих и начислению штрафов в размере 54 617 долларов США. Они также дали результаты и административные соглашения со следующими работодателями:

  • Adam Bros Farming в Санта-Марии: не предоставили питание или кухонные принадлежности, транспорт и расходы на питание. Не предоставил контракт при приеме на работу, не выплатил всю требуемую заработную плату и незаконно удержал расходы на питание, в том числе когда питание не было предоставлено. Несоблюдение других законов штата и федерального законодательства. Работодатель заплатил $94 146 задолженностей по заработной плате 30 сотрудникам и 7 862 доллара в виде штрафов.
  • Фермы Боавишта в Санта-Марии: не удалось оплатить необходимые расходы на въезд и выезд и расходы на питание. Не предоставил контракт во время найма и не выплатил всю требуемую заработную плату и не соблюдал другие законы штата и федеральные законы. Boavista Farms было приказано выплатить 43 297 долларов задолженности по заработной плате 28 сотрудникам и 5 361 доллар в виде штрафов.
  • Profresco Inc. в Санта-Марии: не удалось оплатить все необходимые входящие и исходящие транспортные расходы и расходы на питание, а транспортировка не соответствовала требованиям безопасности. Не выполнил требования приказа о приеме на работу, не указав фактические положения и условия, и не соблюдал другие применимые законы штата и федеральные законы. Profresco Farms заплатила 50 789 долларов СШАзадолженность по заработной плате 471 сотруднику и 7 505 долларов в виде штрафов.
  • SARC в Нипомо: не оплатил транспортные расходы и расходы на питание, а также произвел неправильные вычеты расходов на питание и неоплачиваемые часы работы. Не обеспечивались стандарты здоровья и безопасности, а приготовленные блюда не соответствовали местным санитарным нормам, в результате чего некоторые работники заболевали после употребления испорченного обеда. SARC также не предоставила работникам средства индивидуальной защиты и материалы. Работодатель выплатил 34 996 долларов задолженности по заработной плате 42 сотрудникам и 13 160 долларов в виде штрафов.
  • ООО «Ферма Тольятти» в г. Сан-Мартин: Не оплатил необходимые въездные перевозки и не выплатил требуемую ставку заработной платы. Не удалось вести необходимые записи и не выполнили требования платежной ведомости. Не удалось связаться с бывшими сотрудниками США, чтобы добиться их возвращения на работу, как это требовалось, и не разместить информацию H-2A на видном месте для просмотра работниками. Предоставленное жилье, не отвечающее требованиям безопасности и гигиены труда. Тольяттинским фермам было приказано выплатить 1885 долларов задолженности по заработной плате 17 рабочим и 20 729 долларов США.в пенальти. Работодатель также согласился на будущее соблюдение и выплатил все денежные обязательства.

«Работодатели, которые получают выгоду от программы гастарбайтеров H-2A, должны знать обо всех своих обязанностях», — сказал региональный администратор Wage and Hour Рубен Росалес в Сан-Франциско. «Сельскохозяйственные рабочие, нанятые по программе H-2A, должны получать оплату в соответствии с требованиями их контрактов и обеспечиваться тем, что им нужно для безопасной жизни и работы, внося критически важный труд в сельскохозяйственную отрасль Калифорнии».

Отдел заработной платы и рабочего времени расследовал 735 случаев нарушения H-2A за последние два финансовых года по всей стране. В ходе этих расследований было взыскано 9 092 624 доллара задолженности по заработной плате 13 408 рабочих и начислено 9 520 624 доллара гражданских штрафов от работодателей за нарушения федерального трудового законодательства.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *